Генераторы историй
История с заголовком
Речной воин
Где-то в одном лесу жил-был ничем не пpимечательный паpенек. Звали его Фредо. В этой местности у всех имена оканчивались на 'о' - традиция такая дурацкая. Вот и его звали Фредо. Но настоящее имя его было Фред. Вернее, Фредди. Фредди Крюгер. Любимой его одеждой был старый грязный свитер. А уж какие перчатки он надевал! Такие только в страшном сне и могут присниться.
Из pодных и близких y него была одна нянечка, Арина Родионовна.
И вот однажды в гости к нему заглядывает Фокс Малдер. И говорит:
- Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Герой делает вид, что занят.
Тогда странный собеседник говорит:
- Я здесь, чтобы наyчить тебя всемy, что знаю сам.
И герой вынужден покинуть родные места. Он бежит на место, указанное странным гостем. А странный визитер растворяется в воздухе.
Вскоре герой встречает дряхлую фею мужского пола.
Вдруг их атакуют какие-то монстры, до которых еще ни один автор фентези не додумался. Но герои, размахивая горящими головешками, разгоняют врагов. и добираются до места, где они получают новый уровень, солидный бонус к армору и двойные хитпоинты.
На протяжении всего трудного пути герой пытается рабудить дремлющую в нем Силу, для чего дергает и теребит себя за разные части тела, и к концу путешествия герой становится чуть ли не Брюсом Ли. И получив всю возможную крутизну, встречный крестьянин говорит герою, что его враг вот-вот начнет предвыборную компанию и придет к власти вполне лигитимным путем. В результате долгого скучного самокопания, с применением приемов дедукции и индукции, а так же методов ТРИЗ герой приходит к выводу, что сам он вполне готов к битве.
Приходит время решающей битвы. Злые силы столь злы и сильны, что справиться с ними можно лишь сняв артефакт, снимать который нельзя. Напарники героя пытаются чем-то помочь, но лишь мешают.
В процессе финальной схватки между антагонистами /это умное слово надо обязательно заменить синонимом!/ герой думает, как бы ему выпутаться из этой передряги.
Потом герой понимает, что не за тех воюет, но отступать ему уже некуда, и он восклицает:
- За мной!
Главный злодей пытается понять, что сказал его противник, расслабляется и тут же получает удар в живот.
Все делают вид, что счастливы. А главный герой понимает, что исполнил свое предназначение, и теперь он может вернуться домой, чтобы в сытости и довольстве прозябать до самой старости.
Еще вариант!
Речной воин
Где-то в одном лесу жил-был ничем не пpимечательный паpенек. Звали его Фредо. В этой местности у всех имена оканчивались на 'о' - традиция такая дурацкая. Вот и его звали Фредо. Но настоящее имя его было Фред. Вернее, Фредди. Фредди Крюгер. Любимой его одеждой был старый грязный свитер. А уж какие перчатки он надевал! Такие только в страшном сне и могут присниться.
Из pодных и близких y него была одна нянечка, Арина Родионовна.
И вот однажды в гости к нему заглядывает Фокс Малдер. И говорит:
- Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Герой делает вид, что занят.
Тогда странный собеседник говорит:
- Я здесь, чтобы наyчить тебя всемy, что знаю сам.
И герой вынужден покинуть родные места. Он бежит на место, указанное странным гостем. А странный визитер растворяется в воздухе.
Вскоре герой встречает дряхлую фею мужского пола.
Вдруг их атакуют какие-то монстры, до которых еще ни один автор фентези не додумался. Но герои, размахивая горящими головешками, разгоняют врагов. и добираются до места, где они получают новый уровень, солидный бонус к армору и двойные хитпоинты.
На протяжении всего трудного пути герой пытается рабудить дремлющую в нем Силу, для чего дергает и теребит себя за разные части тела, и к концу путешествия герой становится чуть ли не Брюсом Ли. И получив всю возможную крутизну, встречный крестьянин говорит герою, что его враг вот-вот начнет предвыборную компанию и придет к власти вполне лигитимным путем. В результате долгого скучного самокопания, с применением приемов дедукции и индукции, а так же методов ТРИЗ герой приходит к выводу, что сам он вполне готов к битве.
Приходит время решающей битвы. Злые силы столь злы и сильны, что справиться с ними можно лишь сняв артефакт, снимать который нельзя. Напарники героя пытаются чем-то помочь, но лишь мешают.
В процессе финальной схватки между антагонистами /это умное слово надо обязательно заменить синонимом!/ герой думает, как бы ему выпутаться из этой передряги.
Потом герой понимает, что не за тех воюет, но отступать ему уже некуда, и он восклицает:
- За мной!
Главный злодей пытается понять, что сказал его противник, расслабляется и тут же получает удар в живот.
Все делают вид, что счастливы. А главный герой понимает, что исполнил свое предназначение, и теперь он может вернуться домой, чтобы в сытости и довольстве прозябать до самой старости.
Еще вариант!
Исходный код Скачать файл Сгенерировать HTML для мобильного/планшета
