Flex и RIA блоги
2010-04-27 |
Integrate SourceMate into FlashBuilder Есть проект SourceMate который добавляет различные плюшки к функционалу Flash Builder. После некоторого обсуждения в жуйке я поместил предложение об интеграции SourceMate и FlashBuilder, там всего пара вариантов интеграции. Или купить весь проеэкт или включать лицензию на SourceMate в премиум версию билдера. Если вам нравится — голосуйте за интеграцию SourceMate и FlashBuilder. Я считаю, что это [...] |
Integrate SourceMate into FlashBuilder Есть проект SourceMate который добавляет различные плюшки к функционалу Flash Builder. После некоторого обсуждения в жуйке я поместил предложение об интеграции SourceMate и FlashBuilder, там всего пара вариантов интеграции. Или купить весь проеэкт или включать лицензию на SourceMate в премиум версию билдера. Если вам нравится — голосуйте за интеграцию SourceMate и FlashBuilder. Я считаю, что […] |
2010-04-26 |
Нужен AS3 программист игр [Рига, Латвия] Ведущий разработчик социальных игр с ежедневной аудиторией в миллионы игроков ищет игрового AS3 программиста на полный день для работы над самыми передовыми онлайн играми. [Рига, Латвия] Скиллы: Что мы даём: CV/Portfolio шлите на jobs innowate com PS В Риге есть позиции штатных PHP программистов для высоконагрузочных систем, *nix администратора, 3D моделера/художника, C++ программистов на всех платформах (Windows, iPhone, Android), арт директора и веб дизайнера-верстальщика (с упором на UX/UI) - пишите туда же. |
Нужен AS3 программист игр [Рига, Латвия] Ведущий разработчик социальных игр с ежедневной аудиторией в миллионы игроков ищет игрового AS3 программиста на полный день для работы над самыми передовыми онлайн играми. [Рига, Латвия] Скиллы: Что мы даём: CV/Portfolio шлите на jobs innowate com PS В Риге есть позиции штатных PHP программистов для высоконагрузочных систем, *nix администратора, 3D моделера/художника, C++ программистов на всех платформах (Windows, iPhone, Android), арт директора и веб дизайнера-верстальщика (с упором на UX/UI) - пишите туда же. |
2010-04-23 |
Куда пойти учиться Меня часто спрашивают родители старшеклассников о том, куда их детям поступать после школы, зная, что я закончил ХИРЭ в Харькове и теперь "программист". Они так трогательно ищут опору под ногами. Хотят, чтобы сын / дочь выучились и получили работу. Я им в последнее время все чаще говорю, что поступать в ВУЗ не так важно, как уметь работать самостоятельно, ставить себе задачи, искать лучшую область своего применения. Родители, с которыми я общаюсь, хотят верить, что хорошие отметки в школе решают дальнейшую судьбу детей - например, гарантированно ведут в хороший институт. И в этом моменте они, наверное, правы. Проблема в том, что подавляющее большинство как школ, так и институтов представляют из себя настолько застывшее в позавчерашнем совке явление, что я даже не нахожу слов, чтобы как-то это им вменяемо описать. Эти учреждения существуют не для развития детей, а для министерства и отчетности. Учителя получают то, что трудно назвать зарплатой. Авторитет и самооценка учителей подорваны экономикой, в которой о них забыли. Я не думаю, что в ближайшие годы можно полагаться на то, что эта система радикально изменится, как, например, изменилась всемирная сеть под давлением своих пользователей. Система образования в данный момент имеет ту же структуру, что и двадцать лет назад, а именно - монолит. Монолит школы, а после него монолит университета. Зазоры нежелательны, иначе будет не по программе, министерство накажет и учитель будет виноват. Вся система скована страхом плохих отметок в аттестате. Кто есть пользователь Системы Образования? Ученик. Именно под него она и должна адаптироваться, как, например, адаптируется под пользователей интернет. Вместо этого мы имеем Министерство, которое только тормозит процесс. Вместо гибкой системы, где каждый берет то, что ему нужно, и делает с этим то, что хочет, и делает это потому, что ему это интересно - имеем всеобщую подготовку к участию в дальнейшем совке окружающего государства. С другой стороны, следует признать, что эта нетворческая государственная мачеха образования подойдет многим гражданам. В этом году в Украине необычно высокий конкурс в армию - от 2 до 18 человек на место - там дают еду и платят около $25 в месяц. Люди хотят гарантий. Эксплуатация детей для их пользыТем временем дети сами подсказывают, какая мотивация действует на них. Дети хотят денег и просят их у родителей. Значит, надо дать им возможность заработать деньги прямо в школе. Классы должны быть упразднены, вместо них должны быть команды по 5-8 человек. Обычные рабочие команды, как в IT, в которых дети могли бы вместе делать проекты и за это получать деньги. Вместо старосты класса - должен быть координатор команды. Вместо классного руководителя - должен быть кординатор проектов, от трех до пяти. Сами проекты должны браться из реальной жизни и из разных ее отраслей - или, если это затруднено, то из пула проектов. Хотя мы знаем, что задач хватает всегда. И мотивация в виде денег гарантирует участие учеников. Я не говорю, что у детей надо отобрать детство. Но я уверен, последние три года школы можно смело заменять схемой проектных команд. Это именно тот период, когда подростки начинают искать возможности утверждения и самореализации. В данный момент школа ничего с этим не делает. В результате мы имеем пьянство и разврат, потом с этими людьми нам жить в одной стране. По наблюдениям, дети начинают просить денег или "тилифон как у Васи Пупкена" лет с восьми. Сегодня, в этот момент родитель может попытаться управлять своим пряником в режиме "принесешь пятерки - куплю". Но это неадекватная жизни модель. В реале денег дадут не за пятерки, а за сделанную работу, причем работу командную. Поэтому родители могли бы скинуться в специальный фонд на уровне школы, и дети могли бы получать из этого фонда бонусы за реально проделанную работу. Сделали проект - и каждый чего-то заработал, а тот, кто сорвал свой дедлайн, получил меньше. При таком подходе на запрос "папа дай денег" будет простой ответ - а я уже дал их школе, ты можешь их получить соотвественно проделанной работе. Конечно, здесь нужно продумать так, чтобы дети разных типов могли отобрать эти деньги у заказчика (школы). Но это решаемо, потому что разнообразие реальных задач может обеспечить проектами даже тех, кто умеет работать только руками. Иногда я представляю себе рекламу по телевизору: молодой человек объясняет, что за год до окончания школы он заинтересовался как заработать денег на институт, а теперь уже и учится, и работает, получая 1000 долларов в месяц. "Я научился делать сайты и программировать за один год в десятом классе. Сначала я научился искать материалы в интернете, по ним легко сделать первые шаги. Первые три месяца было трудно, а потом я сделал себе сайт и пошли первые заказы." - говорит с экрана молодой человек. Нужен какой-то способ быстро объяснить населению, что программирование является не самым легким, но гарантированным способом получать зарплату выше средней. Разрешение детям играть в игрыДети, которые не поддаются мотивации деньгами, могут быть вовлечены в образовательные игры. Сегодня у меня снова был разговор с родителями будущих абитуриентов и я ответил им то, что считал верным в тот момент: в институт поступать надо. Потому что общага, компания и весело! А работа — уже никуда не денется. После школы уже поздно. Когда петля времени начнет сжиматься, каждый сам быстро для себя решит, что делать дальше. Лишь бы он мог определить этот момент до того, как в его жизни возникнет труднопреодолимая инерция, называемая то "судьбой", то "карьерой", то еще чем-нибудь с гарантированным исходом. Вопрос в том, как научиться определять такие моменты. |
Куда пойти учиться Меня часто спрашивают родители старшеклассников о том, куда их детям поступать после школы, зная, что я закончил ХИРЭ в Харькове и теперь "программист". Они так трогательно ищут опору под ногами. Хотят, чтобы сын / дочь выучились и получили работу. Я им в последнее время все чаще говорю, что поступать в ВУЗ не так важно, как уметь работать самостоятельно, ставить себе задачи, искать лучшую область своего применения. Родители, с которыми я общаюсь, хотят верить, что хорошие отметки в школе решают дальнейшую судьбу детей - например, гарантированно ведут в хороший институт. И в этом моменте они, наверное, правы. Проблема в том, что подавляющее большинство как школ, так и институтов представляют из себя настолько застывшее в позавчерашнем совке явление, что я даже не нахожу слов, чтобы как-то это им вменяемо описать. Эти учреждения существуют не для развития детей, а для министерства и отчетности. Учителя получают то, что трудно назвать зарплатой. Авторитет и самооценка учителей подорваны экономикой, в которой о них забыли. Я не думаю, что в ближайшие годы можно полагаться на то, что эта система радикально изменится, как, например, изменилась всемирная сеть под давлением своих пользователей. Система образования в данный момент имеет ту же структуру, что и двадцать лет назад, а именно - монолит. Монолит школы, а после него монолит университета. Зазоры нежелательны, иначе будет не по программе, министерство накажет и учитель будет виноват. Вся система скована страхом плохих отметок в аттестате. Кто есть пользователь Системы Образования? Ученик. Именно под него она и должна адаптироваться, как, например, адаптируется под пользователей интернет. Вместо этого мы имеем Министерство, которое только тормозит процесс. Вместо гибкой системы, где каждый берет то, что ему нужно, и делает с этим то, что хочет, и делает это потому, что ему это интересно - имеем всеобщую подготовку к участию в дальнейшем совке окружающего государства. С другой стороны, следует признать, что эта нетворческая государственная мачеха образования подойдет многим гражданам. В этом году в Украине необычно высокий конкурс в армию - от 2 до 18 человек на место - там дают еду и платят около $25 в месяц. Люди хотят гарантий. Эксплуатация детей для их пользыТем временем дети сами подсказывают, какая мотивация действует на них. Дети хотят денег и просят их у родителей. Значит, надо дать им возможность заработать деньги прямо в школе. Классы должны быть упразднены, вместо них должны быть команды по 5-8 человек. Обычные рабочие команды, как в IT, в которых дети могли бы вместе делать проекты и за это получать деньги. Вместо старосты класса - должен быть координатор команды. Вместо классного руководителя - должен быть кординатор проектов, от трех до пяти. Сами проекты должны браться из реальной жизни и из разных ее отраслей - или, если это затруднено, то из пула проектов. Хотя мы знаем, что задач хватает всегда. И мотивация в виде денег гарантирует участие учеников. Я не говорю, что у детей надо отобрать детство. Но я уверен, последние три года школы можно смело заменять схемой проектных команд. Это именно тот период, когда подростки начинают искать возможности утверждения и самореализации. В данный момент школа ничего с этим не делает. В результате мы имеем пьянство и разврат, потом с этими людьми нам жить в одной стране. По наблюдениям, дети начинают просить денег или "тилифон как у Васи Пупкена" лет с восьми. Сегодня, в этот момент родитель может попытаться управлять своим пряником в режиме "принесешь пятерки - куплю". Но это неадекватная жизни модель. В реале денег дадут не за пятерки, а за сделанную работу, причем работу командную. Поэтому родители могли бы скинуться в специальный фонд на уровне школы, и дети могли бы получать из этого фонда бонусы за реально проделанную работу. Сделали проект - и каждый чего-то заработал, а тот, кто сорвал свой дедлайн, получил меньше. При таком подходе на запрос "папа дай денег" будет простой ответ - а я уже дал их школе, ты можешь их получить соотвественно проделанной работе. Конечно, здесь нужно продумать так, чтобы дети разных типов могли отобрать эти деньги у заказчика (школы). Но это решаемо, потому что разнообразие реальных задач может обеспечить проектами даже тех, кто умеет работать только руками. Иногда я представляю себе рекламу по телевизору: молодой человек объясняет, что за год до окончания школы он заинтересовался как заработать денег на институт, а теперь уже и учится, и работает, получая 1000 долларов в месяц. "Я научился делать сайты и программировать за один год в десятом классе. Сначала я научился искать материалы в интернете, по ним легко сделать первые шаги. Первые три месяца было трудно, а потом я сделал себе сайт и пошли первые заказы." - говорит с экрана молодой человек. Нужен какой-то способ быстро объяснить населению, что программирование является не самым легким, но гарантированным способом получать зарплату выше средней. Разрешение детям играть в игрыДети, которые не поддаются мотивации деньгами, могут быть вовлечены в образовательные игры. Сегодня у меня снова был разговор с родителями будущих абитуриентов и я ответил им то, что считал верным в тот момент: в институт поступать надо. Потому что общага, компания и весело! А работа — уже никуда не денется. После школы уже поздно. Когда петля времени начнет сжиматься, каждый сам быстро для себя решит, что делать дальше. Лишь бы он мог определить этот момент до того, как в его жизни возникнет труднопреодолимая инерция, называемая то "судьбой", то "карьерой", то еще чем-нибудь с гарантированным исходом. Вопрос в том, как научиться определять такие моменты. |
Конкурс от Adobe За 5 дней до проведения Презентации Creative Suite® 5 в Киеве 27 апреля компания Adobe® объявляет конкурс, принять участие в котором может каждый зарегистрировавшийся участник! Условия довольно просты: Напоминаем, что Презентация будет проходить 27 апреля 2010 года с 10:00 до 18:00 в конгресс-холле «Президент Отеля» по адресу: ул. Госпитальная, 12, г. Киев. С уважением, |
Конкурс от Adobe За 5 дней до проведения Презентации Creative Suite® 5 в Киеве 27 апреля компания Adobe® объявляет конкурс, принять участие в котором может каждый зарегистрировавшийся участник! Условия довольно просты: Напоминаем, что Презентация будет проходить 27 апреля 2010 года с 10:00 до 18:00 в конгресс-холле «Президент Отеля» по адресу: ул. Госпитальная, 12, г. Киев. С уважением, |
2010-04-22 |
Может ли hobbyist быть хорошим фрилансером? Вот и состоялось заседание украинских флэшеров-игроделов в Харькове. Из представленных докладов - не было ни одного скучного, но... стой, пока мой внутренний репортер составляет официальный отчет об UAGPUG#18, предоставлю слово одному интересному человеку. Николай приехал на заседание из другого города, при этом он занимается флэшом как хобби, т.е. - после своей основной работы, которая даже с компьютерами не связана. И у него есть по этому некоторое мнение... впрочем, он сам все сказал в заметке, которую прислал мне по почте и попросил опубликовать, так как ему интересно мнение других, особенно - инди-разработчиков: Эта заметка навеяна участием в UAFPUG#18 в Харькове 17 апреля 2010 г. Услышав после доклада о фрилансе вопросы Виталика Хить про «менталитет фрилансеров», я почувствовал его разочарование от того качества работы фрилансеров, с которым он сталкивался. Захотелось понять, чего же ждет от фрилансера такой заказчик, как Виталик. Тем более, что я сам отчасти фрилансер, и всегда интересуюсь мнением заказчиков. Как я понял во время разговора, для Виталика в работе с фрилансером важнее всего уверенность – уверенность в том, что человек будет работать стабильно, без перебоев и ответственно, так как он становится участником команды, перед которой стоит задача сдать проект вовремя и в надлежащем качестве. У меня возник вопрос – может ли hobbyist быть фрилансером, будет ли интересно заказчикам работать с таким человеком. И здесь наши с Виталиком точки зрения несколько расходятся. Нужно уточнить, что я понимаю под словом hobbyist. В данном случае я говорю о себе. У меня есть хорошая интересная работа, которая никак не связана с IT, и которая позволяет мне не думать о дополнительном заработке. Но мне интересно, я получаю удовольствие от работы над флеш-играми. Могу с удовольствием провести 2-3 часа, сидя вечером за написанием кода для новой игры. По мнению Виталика, hobbyist -- не лучший вариант для фрилансера, с которым стоит работать, и ни один серьезный заказчик с таким фрилансером работать не будет. Основано это мнение на опасении, что этот фрилансер может в любой момент остановить работу над проектом, и при этом не важно, по какой причине – просто не захотел, или заболел ребенок, или что-нибудь другое. Я понимаю Виталика, проекты, с которыми он работает, насчитывают сотни и сотни человеко-часов, и он должен понимать, что проект будет доведен до успешного завершения с минимальными задержками. Думаю, для Виталика лучше всего будет, если над его проектом будут работать его люди в его офисе. С другой стороны, главное достоинство hobbyist’а – это его мотивация. Да, он тоже хочет что-нибудь заработать, но главное для него – это получить удовольствие. Удовольствие от процесса и удовлетворение от полученного результата. И я считаю, что hobbyist может быть отличным фрилансером, который зачастую сможет показать результаты значительно выше среднего. Спасибо всем, кто прочитал эту заметку. Буду очень рад услышать мнение других людей на тему: может ли hobbyist быть хорошим фрилансером. От себя хочу пожелать Виталику и его команде работы только с обязательными людьми, которые берут на себя всю ответственность за успех каждого проекта. |
Может ли hobbyist быть хорошим фрилансером? Вот и состоялось заседание украинских флэшеров-игроделов в Харькове. Из представленных докладов - не было ни одного скучного, но... стой, пока мой внутренний репортер составляет официальный отчет об UAGPUG#18, предоставлю слово одному интересному человеку. Николай приехал на заседание из другого города, при этом он занимается флэшом как хобби, т.е. - после своей основной работы, которая даже с компьютерами не связана. И у него есть по этому некоторое мнение... впрочем, он сам все сказал в заметке, которую прислал мне по почте и попросил опубликовать, так как ему интересно мнение других, особенно - инди-разработчиков: Эта заметка навеяна участием в UAFPUG#18 в Харькове 17 апреля 2010 г. Услышав после доклада о фрилансе вопросы Виталика Хить про «менталитет фрилансеров», я почувствовал его разочарование от того качества работы фрилансеров, с которым он сталкивался. Захотелось понять, чего же ждет от фрилансера такой заказчик, как Виталик. Тем более, что я сам отчасти фрилансер, и всегда интересуюсь мнением заказчиков. Как я понял во время разговора, для Виталика в работе с фрилансером важнее всего уверенность – уверенность в том, что человек будет работать стабильно, без перебоев и ответственно, так как он становится участником команды, перед которой стоит задача сдать проект вовремя и в надлежащем качестве. У меня возник вопрос – может ли hobbyist быть фрилансером, будет ли интересно заказчикам работать с таким человеком. И здесь наши с Виталиком точки зрения несколько расходятся. Нужно уточнить, что я понимаю под словом hobbyist. В данном случае я говорю о себе. У меня есть хорошая интересная работа, которая никак не связана с IT, и которая позволяет мне не думать о дополнительном заработке. Но мне интересно, я получаю удовольствие от работы над флеш-играми. Могу с удовольствием провести 2-3 часа, сидя вечером за написанием кода для новой игры. По мнению Виталика, hobbyist -- не лучший вариант для фрилансера, с которым стоит работать, и ни один серьезный заказчик с таким фрилансером работать не будет. Основано это мнение на опасении, что этот фрилансер может в любой момент остановить работу над проектом, и при этом не важно, по какой причине – просто не захотел, или заболел ребенок, или что-нибудь другое. Я понимаю Виталика, проекты, с которыми он работает, насчитывают сотни и сотни человеко-часов, и он должен понимать, что проект будет доведен до успешного завершения с минимальными задержками. Думаю, для Виталика лучше всего будет, если над его проектом будут работать его люди в его офисе. С другой стороны, главное достоинство hobbyist’а – это его мотивация. Да, он тоже хочет что-нибудь заработать, но главное для него – это получить удовольствие. Удовольствие от процесса и удовлетворение от полученного результата. И я считаю, что hobbyist может быть отличным фрилансером, который зачастую сможет показать результаты значительно выше среднего. Спасибо всем, кто прочитал эту заметку. Буду очень рад услышать мнение других людей на тему: может ли hobbyist быть хорошим фрилансером. От себя хочу пожелать Виталику и его команде работы только с обязательными людьми, которые берут на себя всю ответственность за успех каждого проекта. |
2010-04-21 |
ZaaIL - поддержка более 40 форматов изображений во флеше Zaalabs портировали библиотеку DevIL с помощью алхимии. На данный момент поддерживается более 40 типов изображений. В будущем планируют добавить еще 20 форматов. Попробовать можно по ссылке. |
Вакансия Senior SDE (Flash) [Харьков] Requirements: • Advanced Flash knowledge Responsibilities: email: i.marushkina [барабака] gmail [тчк] com PS. Мопед не мой. попросили разместить. |
Вакансия Senior SDE (Flash) [Харьков] Requirements: • Advanced Flash knowledge Responsibilities: email: i.marushkina [барабака] gmail [тчк] com PS. Мопед не мой. попросили разместить. |
ZaaIL - поддержка более 40 форматов изображений во флеше Zaalabs портировали библиотеку DevIL с помощью алхимии. На данный момент поддерживается более 40 типов изображений. В будущем планируют добавить еще 20 форматов. Попробовать можно по ссылке. |
2010-04-20 |
Фантастический этюд из жизни остального разработчика (не iPhone) Некоторые комментарии на сайте Ф. Потрошителя готовый стать постами и становятся ими. Выношу из комментов эдюд, пишет Dan: Экран стереовизора внезапно загорелся и на нём появилось суровое лицо Комиссара по Контролю Чистоты Кода. Он был одет в комбинезон серебристого цвета (фирменный цвет Корпорации) с эмблемой на груди в виде надкусанного человеческого черепа. Массивная семифунтовая телекамера стереовизора грозно повернулась в направлении Дэниэла - значит и Комиссар тоже видел его. Хотя пристальный взгляд Комиссара создавал ощущение, будто бы он мог видеть Дэниэла и без телекамеры. Допрос начался сразу же, без приветствий и представлений. - Вы утверждаете, что написали программу сами? "Ну и так далее :)" - написал тут Дэн, а вскоре Елена со словами "сделаем хэппи энд, что ли..." подхватила: Дэниэл вздохнул. На этот раз дело зашло слишком далеко. На самом деле он давно уже обдумывал, что надо делать, если.... хотя и надеялся, что это "если" никогда не наступит. В конце концов, ну почему же именно он оказался крайним, если все так делают! Он тревожно повел глазами в сторону портрета на стене - остается только надеяться, что портрет входит в зону видимости Комиссара. - Я полагаю, что говорить что-либо о знании Objective C и даже что-то считать - значит оскорблять Великого. Только он по-настоящему знает Objective C, я же простой дилетант, научившийся каким-то азам и не рискующий сравнивать себя с Теми, Кто Вне Сравнений. Что тут не понять. Принятая программа давала надежду на обеспеченую и спокойную жизнь в течение некоего времени, а потом... потом будет видно... |
Новые виджеты:новости по RSS, музыка на сайте и вертикальная 3D-галерея Апрель — месяц пробуждения природы, когда расцветают почки, щебечут птицы и начинает ярко светить солнце.
Второй виджет, 3D Vertical Cover Flow, позволит вам показывать фотографии на сайте необычным способом. Трехмерный графический интерфейс пользователя Cover Flow, получивший большое распространение в продуктах Apple, позволяет перелистывать картинки в вертикальном направлении, мягко сглаживая переход от одного изображения к другому. Причем порядок просмотра картинок определяет пользователь. Администратор, встроивший виджет 3D Ver Cover Flow на свой Fuzzle-сайт, может задать необходимые картинки, снабдить их описаниями и настройить необходимые размеры и представление каждого элемента «конструкции». Например, выбрать относительные размеры поля для текста, поля для увеличенных картинок и поля для превьюшек картинок. А также абсолютный размер превьюшек и эффекты декорации изображений.
|
2010-04-19 |
Британские 10oz ищут AS3-разработчика 10oz.com is currently looking for Flash AS3 developer. Candidates must be professional, have strong organizational and time management skills and be a team player as well as able to work independently. Must know the following technologies: AS3, AS2 Please email your resume to jobs@10oz.com We will only respond to those candidates with whom we have an interest. Salary: $1,500 - $2,000 per month. Skype: muxrollik |
Box2DFlash v2.1a Не знаю, ускользнуло ли только от меня, но Box2DFlash обновился до версии v2.1a. |
2010-04-18 |
uafpug по горячим следам Вчера прошла 18 - я встреча украинской флеш юзергруппы, как говорилось в незабвенной памяти советские времена, тёплой в дружеской обстановке Организация встречи порадовала: нормальный, удобный зал, кофебрейк в нужное время и т.п. Теперь о том, что можно было - бы улучшить В целом, встреча весьма понравилась, большое спасибо фирме mediatek ака организатору встречи |
BinaryHTTPService или как помочь HTTPService-у принимать ByteArray данные В процессе разработки у меня стояла задача найти способ получать бинарные данные от сервера через HTTPService. Сам по себе HTTPService из пакета mx не позволяет получать результат в package mx.messaging.channels { public class DirectHTTPChannel extends Channel { ..... override protected function internalSend(msgResp:MessageResponder):void { var httpMsgResp:DirectHTTPMessageResponder = DirectHTTPMessageResponder(msgResp); var urlRequest:URLRequest; try { urlRequest = createURLRequest(httpMsgResp.message); } catch(e: MessageSerializationError) { httpMsgResp.agent.fault(e.fault, httpMsgResp.message); return; } var urlLoader:URLLoader = httpMsgResp.urlLoader; urlLoader.addEventListener(ErrorEvent.ERROR, httpMsgResp.errorHandler); urlLoader.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, httpMsgResp.errorHandler); urlLoader.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, httpMsgResp.securityErrorHandler); urlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, httpMsgResp.completeHandler); urlLoader.addEventListener(HTTPStatusEvent.HTTP_STATUS, httpMsgResp.httpStatusHandler); urlLoader.load(urlRequest); } ..... } }
У URLLoader-а по умолчанию параметр dataFormat имеет значение URLLoaderDataFormat.TEXT, а для получения данных в виде Всё делается очень просто. Первое, что нам нужно – это создать расширение для класса public class DirectHTTPBinaryChannel extends DirectHTTPChannel { public function DirectHTTPBinaryChannel(id:String, uri:String="") { super(id, uri); } override protected function getMessageResponder(agent:MessageAgent, message:IMessage):MessageResponder { return new DirectHTTPBinaryMessageResponder(agent, message, this, new URLLoader()); } override protected function internalSend(msgResp:MessageResponder):void { var httpMsgResp:DirectHTTPBinaryMessageResponder = DirectHTTPBinaryMessageResponder(msgResp); var urlRequest:URLRequest; try { urlRequest = createURLRequest(httpMsgResp.message); } catch(e: MessageSerializationError) { httpMsgResp.agent.fault(e.fault, httpMsgResp.message); return; } var urlLoader:URLLoader = httpMsgResp.urlLoader; urlLoader.dataFormat = URLLoaderDataFormat.BINARY; urlLoader.addEventListener(ErrorEvent.ERROR, httpMsgResp.errorHandler); urlLoader.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, httpMsgResp.errorHandler); urlLoader.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, httpMsgResp.securityErrorHandler); urlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, httpMsgResp.completeHandler); urlLoader.load(urlRequest); } }
Для того, чтобы мы могли использовать наш public class BinaryHTTPService extends HTTPService { protected static var binaryChannel:Channel; protected static var binaryChannelSet:ChannelSet; public function BinaryHTTPService(rootURL:String = null, destination:String = null) { super(rootURL, destination); } override public function send(parameters:Object = null):AsyncToken { if (useProxy == false) { /* force the use of our binary channel */ if (binaryChannelSet == null) { var dcs:ChannelSet = new ChannelSet(); binaryChannel = new DirectHTTPBinaryChannel("direct_http_binary_channel"); dcs.addChannel(binaryChannel); channelSet = dcs; binaryChannelSet = dcs; } else if (channelSet != binaryChannelSet) { channelSet = binaryChannelSet; } } return super.send(parameters); } }
Рабочие классы: |
2010-04-15 |
Идея p2p-мультифлешки Ну вот, Я созрел для того чтоб опубликовать новую мегаидею. Название я пока не придумал рабочее название - мультифлешка ) Bтак если кто-нить копался в p2p фишках нового плеера 10.1 то могли заметить, что там появилась возможность создавать самоорганизующиеся одноранговые пиринговые сети. Пруфлинк - http://labs.adobe.com/technologies/stratus/ , в хелпе искать NetGroup . Это же просто МЕГАБАБАХ в интернет технологиях, разве не заметно? Вот мы и попробуем использовать эту штуку в своих Evil - целях. Итак, тех кто заинтригован -- прошу под кат. |
2010-04-13 |
as3swf - создаем, парсим, меняем и компилируем swf не отходя от кассы Эх, регистрации, вакансии... Что же такое эта as3swf? И так, для тест-драйва нужно:
В результате, в трейсе мы получим полный дамп этого файла. Кстати, попробуйте нарисовать прямоугольник, скажем, и скомпилировать еще раз файл. Автор, кстати, ради тестов выложил дампы YouTube плеера и не только. Буду дальше следить за ходом развития либы и держать в курсе. зы: надеюсь, это интересно, ново. Или это я в танке... |
Завершаем регистрацию на встречу игростратегов в Харькове 17 апреля Напомним, что заседание игрового президиума UAFPUG, посвященное проблеме идеальной команды игроделов состоится 17 апреля в г. Харькове, вот домашняя страница встречи, вот ссылка для регистрации. Завтра в 12:00 регистрация будет завершена, после чего всем зарегистрированным участникам будет разослано письмо с подтверждением регистрации и просьбой подтвердить намерение быть на событии. Просим ответить на это письмо ответом "да" или "нет", отсутствие ответа считается за "нет". Напомним еще раз, что сбор и регистрация участников на месте встречи состоятся с 10:00 до 11:00 перед проходной завода Хартрон. Эта и другая информация, посвященная вопросам легкого прибытия на конференцию, будет включена в письмо "подтверждение регистрации". Так что если вы хотели прийти, но еще не успели зарегистрироваться -- просим поторопиться и зарегистрироваться сейчас, осталось меньше суток, а в данный момент зарегистрировано уже около 50 участников. Кстати, на этой встрече будут разыграны билеты для желающих посетить скорый FlashGamm. |
2010-04-12 |
Добрые разработчики ищут хорошего Flash-программиста (Москва) Студия разработки игр PINTofFUN ищет на постоянную работу специалиста в области flash/flex программирования. Мы успешная и стабильно развивающаяся компания с несколькими выпущенными проектами на своем счету. Обязанности:
Требования:
Условия:
Свои предложения по сотрудничеству можно слать на info@creatent.ru |
RAFPUG Челябинск - впечатления Вернулся с конференции с очень приятными впечатлениями. Формат минидокладов от каждого участника тоже себя оправдал на 110% - всем удалось познакомиться, подискутировать о наболевшем и посмеяться вдоволь (разработчикам флэш чатов из Снежинска привет). Запомнился неожиданно профессиональный доклад от картостроителей из Кыштыма, порадовали выступления ребят из I-Jet, оживили выступления комрады, показавшие живой игровой процесс игрушки на Java и, конечно, психоделический случайный генератор музыки. Сам рассказал немного про FGL, про виды сделок со спонсорами, про то как правильно размещать рекламу в играх и вообще монетизировать флэшки. Жирной точкой конференции стал двухчасовой доклад Артемия Малкова о текущем положении дел, о будущем интернет технологий, который не оставил равнодушным никого. И вся оживленная группа флэшеров отправилась в уютное кафе, подкрепляться пиццей (и не только). Вообще очень порадовала организация и радушный прием -- спасибо ребятам из iHeroes и лично Артемию. Интернет общение - это конечно очень привычная для нас, труженников интернета, форма, но ни скайп, ни форум не заменят живого общения с реальными людьми (как бы банально ни прозвучало). Поэтому призываю всех комрадов от флэшигростроя соскребстись и поехать на Флэшгам (а там и КРИ не далеко) - будет еще интереснее! Ну и конечно не пропускать очередных встреч РАФПУГА! |
2010-04-11 |
Технические работы на сайте Ф. Потрошителя Уважаемые посетители, в ближайшие несколько часов сайт Ф. Потрошителя будет перезжать на новый, еще более немецкий сервер. В процессе переезда возможны перебои в работе сайта. Мы просим извинения за возможные неудобства, связанные с временной недоступностью сайта, которая, в свою очередь, будет связана с его переездом. |
2010-04-09 |
Злые люди ищут программиста AS3 Злая и успешная команда из 4-х человек ищет 1-го Flash-разработчика AS3 для совместной работы над онлайн-играми и играми для соц. сетей. Опыт и портфолио – обязательны. Начинающие – вам не сюда. Пишите cheshirsky.smile@gmail.com |
Realaxy ActionScript Editor глазами создателей на CreativeFuture в Москве Бета-версия казуального редактора Realaxy ActionScript Editor (RE) будет представлена разработчикам на конференции Creative Future в Москве 23 апреля. Авторы говорят, что желающие смогут стать тестерами закрытой беты, так что если идете туда, то возьмите на всякий случай флэшку. Строка мероприятия в программе Creative Future:
Если вы еще не знаете, что означают эти новости, то знайте: это прорыв! Сам редактор сделан Java- и MPS-разработчиком Евгением Потапенко. Он и ранее неоднократно был замечен в изготовлении полезных утилит для флэш-разработчиков: от класса Конвейера до микро-плагинов к Flash Authoring Tool. И этот редактор уже ждут многие люди. Пусть сбудутся все ожидания - а проверить статус можно будет в Москве. Кстати, выход Realaxy становится особенно интересным событием в свете последних новостей о том, что Эппл теперь допускает на айфно только приложения, написанные на языках, которым доверяет Эппл. И в этот список не вошли ни Java, ни Ruby, ни Scala, ни ActionScript. А Realaxy Editor сможет генерировать нужный код на нужных Эпплу языках. Доклад будут делать Евгений Потапенко и Иван Дембицкий. Региструйтесь и приходите на этот мастер-класс! |
Презентация Adobe® Creative Suite® 5 в Киеве -- 27 апреля Уважаемые друзья! Представительство Adobe Systems в Украине имеет честь пригласить Вас на презентацию долгожданного пакета Adobe® Creative Suite® 5, объедившего лучшие продукты для творческих профессионалов, которая пройдет 27 апреля 2010 года с 10:00 до 18:00 в г. Киеве, в Президент-Отеле. Приготовьтесь увидеть уже знакомые Вам программы Photoshop, InDesign, Illustrator, Flash, Dreamweaver, Fireworks, Contribute, After Effects с абсолютно новой стороны! Вы узнаете, как с использованием новых революционных инструментов воплощаются в реальность самые непредсказуемые идеи, и увидите, как за считанные секунды выполняются даже самые сложные трудоемкие задачи! Также Вас приятно удивят возможности новых программ и сервисов, которые вошли в пакет CS5. На презентацию приглашены специалисты с мировым именем - уже известный украинскому профессиональному сообществу, как эксперт и консультант по издательским системам, Расселл Виерс, а также гуру по видео продуктам и веб-дизайну. Кроме того, в ходе мероприятия возможности Adobe® Creative Suite® 5 продемонстрируют специалисты компании Adobe и независимые украинские эксперты. А ещё Вас ждут сюрпризы, подарки и розыгрыши, принять участие в одном из которых Вы можете прямо сейчас, пройдя регистрацию на мероприятие. Регистрация открыта до 19 апреля 2010 года! Место проведения презентации будет сообщено после заполнения регистрационной формы. Вход на презентацию бесплатный. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону +38 044 498 51 97 или по электронной почте khilko@adobe.ru. С уважением, |
ContextMenu не работает для объектов внутри Spark Panel Много было багов в истории Flex SDK, но такого безумного я еще не видел. Контекстное меню не работает для детей s:Panel. Проголосуем? Update: еще один свежий и важный баг - memory leak при использовании currentState-зависимых обработчиков событий - https://bugs.adobe.com/jira/browse/SDK-26185 |