Flex и RIA блоги
2010-05-17 |
Легкий способ начать творить 12 мая в Москве я должен был сказать пару слов о легком творчестве студентам на встрече в МГУ. К сожалению, я совсем не попал в Москву из-за неожиданно возникшего срочного проекта. Мне действительно очень жаль, что я подвел организаторов встречи и тех, кто, возможно хотел бы увидеть меня, и что не попал на Флэшгам - Аня, прости. Чтобы как-то компенсировать это, я сделал огромную видеозапись общей длительностью около десяти часов, но затем долго редактировал ее и получилось видео на 12 минут, представляю вашему вниманию видео-этюд - Легкий способ начать творитьПрототипирование во FlashПолучилось мято, но пару мыслей, надеюсь, донести удалось. Даю себе слово в следующий раз не пропускать встречу и увидеться с вами, еще раз извините за то, что подвел. |
Легкий способ начать творить 12 мая в Москве я должен был сказать пару слов о легком творчестве студентам на встрече в МГУ. К сожалению, я совсем не попал в Москву из-за неожиданно возникшего срочного проекта. Мне действительно очень жаль, что я подвел организаторов встречи и тех, кто, возможно хотел бы увидеть меня, и что не попал на Флэшгам - Аня, прости. Чтобы как-то компенсировать это, я сделал огромную видеозапись общей длительностью около десяти часов, но затем долго редактировал ее и получилось видео на 12 минут, представляю вашему вниманию видео-этюд - Легкий способ начать творитьПрототипирование во FlashПолучилось мято, но пару мыслей, надеюсь, донести удалось. Даю себе слово в следующий раз не пропускать встречу и увидеться с вами, еще раз извините за то, что подвел. |
Опытный переводчик сделает тестовый перевод флэш-игры - бесплатно 9 мая в Севастополе я познакомился с переводчиком, который хочет заняться переводами игр. Он попросил меня дать ему актуальное тестовое задание, по результатам выполнения которого можно оценить его способности к переводу игр. Сейчас у нас есть возможность найти такое задание для него -- пожалуйста, если у вас есть игра, нуждающаяся в переводе, опишите задание в комментариях, я перешлю ваше техзадание переводчику. Он сделает тестовый перевод бесплатно. Когда тестовое задание будет сделано, результаты будут выложены здесь же -- для оценки работы Пожалуйста, предложите свое тестовое задание на перевод игры в комментариях. Возможен перевод с / на любой из этих языков: английский, русский, украинский. |
Опытный переводчик сделает тестовый перевод флэш-игры - бесплатно 9 мая в Севастополе я познакомился с переводчиком, который хочет заняться переводами игр. Он попросил меня дать ему актуальное тестовое задание, по результатам выполнения которого можно оценить его способности к переводу игр. Сейчас у нас есть возможность найти такое задание для него -- пожалуйста, если у вас есть игра, нуждающаяся в переводе, опишите задание в комментариях, я перешлю ваше техзадание переводчику. Он сделает тестовый перевод бесплатно. Когда тестовое задание будет сделано, результаты будут выложены здесь же -- для оценки работы Пожалуйста, предложите свое тестовое задание на перевод игры в комментариях. Возможен перевод с / на любой из этих языков: английский, русский, украинский. |
2010-05-16 |
Свобода выбора Недавно на сайте Adobe появилась новая статья "Freedom of choice". Она вызвала массу обсуждений, и я, пожалуй, опубликую здесь ее перевод: Только воображение может ограничить открытые потоки творчества, идей и информации -- так считаем мы в Adobe. Инновации процветают, если люди могут свободно выбирать технологии для самовыражения и получения знаний -- там, где они этого хотят и тогда, когда они этого хотят. Каждый проигрывает, когда технологические барьеры препятствуют обмену идеями. Открытость -- в сердце Adobe. Наша первая технология была открытым стандартом, освободившая индустрию публикации от довления собственнических (проприетарных) систем, и вскоре после этого открытая технология PDF от Adobe устранила барьеры на пути совместного использования документов на разных платформах. Технология Adobe® Flash® доставляет контент сотням миллионов людей, независимо от платформы или браузера. В 2009 году, в партнерстве с Google, Research In Motion, а также десятками других компаний, мы сформировали проект Open Screen -- коалицию, призванную сделать использование сети легко доступным на любом мобильном устройстве. Мы верим, что важное значение для прогресса имеют открытые рынки, позволяющие разработчикам, издателям и потребителям самим выбирать то, как они создают, распространяют и получают доступ к содержимому. Вот почему мы активно поддерживаем такие технологии, как HTML4, HTML5, CSS, и H.264, в дополнение к нашей собственной технологии. Сейчас, когда, как никогда ранее, сетевые и мобильные устройства облегчают свободный обмен идеями, мы находимся на переднем крае удивительной революции. Мы по-прежнему уверены, что открытость является единственным способом продвижения вперед. |
Свобода выбора Недавно на сайте Adobe появилась новая статья "Freedom of choice". Она вызвала массу обсуждений, и я, пожалуй, опубликую здесь ее перевод: Только воображение может ограничить открытые потоки творчества, идей и информации -- так считаем мы в Adobe. Инновации процветают, если люди могут свободно выбирать технологии для самовыражения и получения знаний -- там, где они этого хотят и тогда, когда они этого хотят. Каждый проигрывает, когда технологические барьеры препятствуют обмену идеями. Открытость -- в сердце Adobe. Наша первая технология была открытым стандартом, освободившая индустрию публикации от довления собственнических (проприетарных) систем, и вскоре после этого открытая технология PDF от Adobe устранила барьеры на пути совместного использования документов на разных платформах. Технология Adobe® Flash® доставляет контент сотням миллионов людей, независимо от платформы или браузера. В 2009 году, в партнерстве с Google, Research In Motion, а также десятками других компаний, мы сформировали проект Open Screen -- коалицию, призванную сделать использование сети легко доступным на любом мобильном устройстве. Мы верим, что важное значение для прогресса имеют открытые рынки, позволяющие разработчикам, издателям и потребителям самим выбирать то, как они создают, распространяют и получают доступ к содержимому. Вот почему мы активно поддерживаем такие технологии, как HTML4, HTML5, CSS, и H.264, в дополнение к нашей собственной технологии. Сейчас, когда, как никогда ранее, сетевые и мобильные устройства облегчают свободный обмен идеями, мы находимся на переднем крае удивительной революции. Мы по-прежнему уверены, что открытость является единственным способом продвижения вперед. Недавно появилась шутка по поводу предыдущей картинки -- |
2010-05-14 |
ITSea 2010 - на теплоходе Одесса-Стамбул Пишет инициатор морской конференции ITSea Денис Радин: ![]() Бом! Есть маза провести ITSea этого года на теплоходе "Каледония" с 6го по 11е сентября. Маршрут путешествия: Одесса - Море - Стамбул. РасписаниеМоре с сушей делят конференцию на три этапа:
Конечно, вы можете задержаться в Турции на неопределенный срок, только нужно учесть, что при отсутствии кругового билета турецкая таможня захочет убедиться в том, что вы располагаете суммой, эквивалентной 800 $ Подробнее про визовый режим. Условия проживанияНа судне есть: вместительная кают-компания для докладов докладчиков и выступлений выступающих, люксовые и нелюксовые номера, то есть все условия для хорошей конференции. Стоимость
Итого: 2600-3500 гривен (329-443 Известные минусы
Больше информации на официальном сайте "Каледонии", фотографии номеров и помещений корабля на этой страничке. Я в Стамбуле не был и потому обеими руками за совмещение подобного круиза и конференции. А вы что думаете?Может кто был в подобных экспедициях? Интересно было бы получить комментарий из первых уст. |
ITSea 2010 - на теплоходе Одесса-Стамбул Пишет инициатор морской конференции ITSea Денис Радин: ![]() Бом! Есть маза провести ITSea этого года на теплоходе "Каледония" с 6го по 11е сентября. Маршрут путешествия: Одесса - Море - Стамбул. РасписаниеМоре с сушей делят конференцию на три этапа:
Конечно, вы можете задержаться в Турции на неопределенный срок, только нужно учесть, что при отсутствии кругового билета турецкая таможня захочет убедиться в том, что вы располагаете суммой, эквивалентной 800 $ Подробнее про визовый режим. Условия проживанияНа судне есть: вместительная кают-компания для докладов докладчиков и выступлений выступающих, люксовые и нелюксовые номера, то есть все условия для хорошей конференции. Стоимость
Итого: 2600-3500 гривен (329-443 Известные минусы
Больше информации на официальном сайте "Каледонии", фотографии номеров и помещений корабля на этой страничке. Я в Стамбуле не был и потому обеими руками за совмещение подобного круиза и конференции. А вы что думаете?Может кто был в подобных экспедициях? Интересно было бы получить комментарий из первых уст. |
2010-05-12 |
Конференция “Будущее Flash-платформы” Вчера был на конференции “Будущее Flash-платформы” в МГУ. Эта первое мероприятие такого рода, которое мне посчастливилось посетить. Предлагаю вашему вниманию отчет. |
Конференция “Будущее Flash-платформы” Вчера был на конференции “Будущее Flash-платформы” в МГУ. Эта первое мероприятие такого рода, которое мне посчастливилось посетить. Предлагаю вашему вниманию отчет. |
2010-05-11 |
Влияние изобретений Flash на развитие веб-приложений Самые интересные идеи кажутся невозможными до тех пор, пока не появляется пример их реализации. Расширение границ возможного происходит постоянно, и передовые технологии и платформы оплодотворяют друг друга идеями все чаще. Уже несколько лет я отмечаю про себя, как изобретения, изначально появившиеся во Flash, со временем становятся достоянием всей сети, выходя за границы плагина или платформы. В некоторых случаях это -- изобретения в чистом виде, а во многих других случаях граница инновации более размыта, проявляя бессмысленность спора о том, кто у кого заимствовал идею. Например, онлайновое видео и аудио существовали до Flash, но популярными, удобными и вседоступными впервые стали именно с Flash, а после -- были реализованы в основном сетевом стандарте, HTML5. Ранее я не собирал в одном месте факты влияния Flash на развитие сетевых приложений, а сейчас возникла идея сделать это здесь -- в данном посте и в комментариях к нему. Затем я упорядочу материал и сделаю краткую презентацию технологии Flash с этой точки зрения. Предлагаю условно разбить этот список на две категории - собственно изобретения и удачные реализации. Их результирующее влияние на развитие сети прилизительно равноценно - и те, и другие демонстрируют возможность собственной успешной реализации и тем самым способствуют появлению аналогичных новинок или развития идеи в соседних технологических областях. Приступим: Изобретения Flash
Технологии, впервые успешно реализованные на Flash
Я пытаюсь вспомнить все, но уверен, что вы знаете еще больше. Помогите в комментариях? Напомню - интересны именно те изобретения, вышедшие из Flash, типа Flash-книги. Отдельно хотелось бы обсудить те области, где у Flash нет сильных конкурентов и поныне. |
Влияние изобретений Flash на развитие веб-приложений Самые интересные идеи кажутся невозможными до тех пор, пока не появляется пример их реализации. Расширение границ возможного происходит постоянно, и передовые технологии и платформы оплодотворяют друг друга идеями все чаще. Уже несколько лет я отмечаю про себя, как изобретения, изначально появившиеся во Flash, со временем становятся достоянием всей сети, выходя за границы плагина или платформы. В некоторых случаях это -- изобретения в чистом виде, а во многих других случаях граница инновации более размыта, проявляя бессмысленность спора о том, кто у кого заимствовал идею. Например, онлайновое видео и аудио существовали до Flash, но популярными, удобными и вседоступными впервые стали именно с Flash, а после -- были реализованы в основном сетевом стандарте, HTML5. Ранее я не собирал в одном месте факты влияния Flash на развитие сетевых приложений, а сейчас возникла идея сделать это здесь -- в данном посте и в комментариях к нему. Затем я упорядочу материал и сделаю краткую презентацию технологии Flash с этой точки зрения. Предлагаю условно разбить этот список на две категории - собственно изобретения и удачные реализации. Их результирующее влияние на развитие сети прилизительно равноценно - и те, и другие демонстрируют возможность собственной успешной реализации и тем самым способствуют появлению аналогичных новинок или развития идеи в соседних технологических областях. Приступим: Изобретения Flash
Технологии, впервые успешно реализованные на Flash
Я пытаюсь вспомнить все, но уверен, что вы знаете еще больше. Помогите в комментариях? Напомню - интересны именно те изобретения, вышедшие из Flash, типа Flash-книги. Отдельно хотелось бы обсудить те области, где у Flash нет сильных конкурентов и поныне. |
2010-05-06 |
gotoAndSki() В то время, как отечественные разработчики проигнорировали идею лыжной конференции ITSki, в далёкой Норвегии аналогичное мероприятие набирает серьёзные обороты. |
gotoAndSki() В то время, как отечественные разработчики проигнорировали идею лыжной конференции ITSki, в далёкой Норвегии аналогичное мероприятие набирает серьёзные обороты. |
Организация проектов на жестком диске Где вы храните свою работу? Обычно я могу быстро найти на своем компе любой проект, в котором участвовал, и даже по телефону продиктовать, где он лежит. Это стало возможно благодаря последовательному подходу к размещению проектов на винчестере. Я храню их все в одном месте, рассортировав по годам, поэтому легко вспомнить, где что лежит. Использую такую стуктуру: корневой каталог всех проектов - d:\\projects\ В этом каталоге есть подкаталоги, обозначающие порядковый номер года разработки проекта: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, и 20000 Практически все актуальные проекты находятся в каталоге, совпадающем с номером года, поэтому их найти легко. Например, d:\\projects\2010\flexoid Существует также специальная категория - бессрочные проекты. Это те, что начаты давно и продолжают развиваються с перспективой на годы вперед, до конца жизни. Такие проекты попадают в спец. каталог с номером года 20000. А вы используете простые приемы для оптимизации и упорядочения рабочего пространства? |
Организация проектов на жестком диске Где вы храните свою работу? Обычно я могу быстро найти на своем компе любой проект, в котором участвовал, и даже по телефону продиктовать, где он лежит. Это стало возможно благодаря последовательному подходу к размещению проектов на винчестере. Я храню их все в одном месте, рассортировав по годам, поэтому легко вспомнить, где что лежит. Использую такую стуктуру: корневой каталог всех проектов - d:\projects\ В этом каталоге есть подкаталоги, обозначающие порядковый номер года разработки проекта: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, и 20000 Практически все актуальные проекты находятся в каталоге, совпадающем с номером текущего года, поэтому их найти легко. Например, d:\projects\2010\flexoid Существует также специальная категория проектов - бессрочные. Это те, что начаты давно и продолжают развиваються с перспективой на годы вперед, до конца жизни. Такие проекты попадают в спец. каталог с номером года 20000. А вы используете простые приемы для оптимизации и упорядочения рабочего пространства? |
2010-05-05 |
Выясним будущее Flash 12 мая 2010 года в корпусе ВМК МГУ? Конференция “Будущее Flash-платформы” совпала с выходом Adobe Flash Builder 4 (Flex 4). Как стандарт анимации, интерактивного видео и необычных интернет-приложений Flash играет важную роль в развитии соседних отраслей, охваченных продуктами Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, Acrobat, Premiere, AfterEffects... На конференции будут евангелисты Adobe и лидеры сообществ Flash-разработчиков России, СНГ и Европы, и эксперты, работающие с Flash уже более 30 лет. Эти люди будут в наличии в течение пяти часов, отвечая на интересные вопросы. Вы узнаете о новом функционале Flash Builder 4, о самых перспективных на сегодня проектах, как зарабатывать на Flash, кто кого победит - Flash или HTML5, есть ли Flash на iPad-е, каким будет Flash через 10 лет и о многом другом. Вам станут известны детали создания наиболее интересных проектов на Flash, таких как 3D-движок и Facebook desktop client с touch-интерфейсом. А вот -- полная программа конференции и состав докладчиков. Помните - изначально Flash создавался как средство анимации, а затем нашел свое основное применение в рекламе и мультипликации? Как в 2006 году Adobe выпустила новое поколение Flash-плеера и Flash стал платформой для интернет-творцов? С того времени созданы десятки миллионов приложений в самых разных областях сети - от сверхпопулярных игр для социальных сетей и видеосервисов до ГИС-ов и корпоративных систем. Flash-плеер стал самым распространенным приложением с установкой на 99% компьютеров. Успех Flash-технологии максимально охватывает и скорость разработки, и графические возможности. Вход на конференцию бесплатный. Регистрация обязательна - http://flex4launch.ru/register.htm. |
Выясним будущее Flash 12 мая 2010 года в корпусе ВМК МГУ? Конференция “Будущее Flash-платформы” совпала с выходом Adobe Flash Builder 4 (Flex 4). Как стандарт анимации, интерактивного видео и необычных интернет-приложений Flash играет важную роль в развитии соседних отраслей, охваченных продуктами Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, Acrobat, Premiere, AfterEffects... На конференции будут евангелисты Adobe и лидеры сообществ Flash-разработчиков России, СНГ и Европы, и эксперты, работающие с Flash уже более 30 лет. Эти люди будут в наличии в течение пяти часов, отвечая на интересные вопросы. Вы узнаете о новом функционале Flash Builder 4, о самых перспективных на сегодня проектах, как зарабатывать на Flash, кто кого победит - Flash или HTML5, есть ли Flash на iPad-е, каким будет Flash через 10 лет и о многом другом. Вам станут известны детали создания наиболее интересных проектов на Flash, таких как 3D-движок и Facebook desktop client с touch-интерфейсом. А вот -- полная программа конференции и состав докладчиков. Помните - изначально Flash создавался как средство анимации, а затем нашел свое основное применение в рекламе и мультипликации? Как в 2006 году Adobe выпустила новое поколение Flash-плеера и Flash стал платформой для интернет-творцов? С того времени созданы десятки миллионов приложений в самых разных областях сети - от сверхпопулярных игр для социальных сетей и видеосервисов до ГИС-ов и корпоративных систем. Flash-плеер стал самым распространенным приложением с установкой на 99% компьютеров. Успех Flash-технологии максимально охватывает и скорость разработки, и графические возможности. Вход на конференцию бесплатный. Регистрация обязательна - http://flex4launch.ru/register.htm. |
2010-05-04 |
App My Ride - Volkswagen App Contest Чего тут ещё говорить: качаем SDK и лепим Apps для своего VW ...во Flash. Конкурс! |
App My Ride - Volkswagen App Contest Чего тут ещё говорить: качаем SDK и лепим Apps для своего VW ...во Flash. Конкурс! |
2010-04-30 |
Adobe Open Opensource Пишет Flop: Адоб открыла опенсорс? На самом деле теперь мы сможем наконец исправить глюки и баги в их опенсорсе. УРАААААААА!!! Читаем: Соответственно, это уже можно коммитить, а вот это можно самому исправить и закомитить. Может и боян (более месяца этому событию), но что то я не видел по этому поводу новостей. |
Adobe Open Opensource Пишет Flop: Адоб открыла опенсорс? На самом деле теперь мы сможем наконец исправить глюки и баги в их опенсорсе. УРАААААААА!!! Читаем: Соответственно, это уже можно коммитить, а вот это можно самому исправить и закомитить. Может и боян (более месяца этому событию), но что то я не видел по этому поводу новостей. |
Flash (AS3) Developer (Рига, Латвия) Dukascopy (Suisse) SA требуется AS3 Flash Developer. Обязанности: Требования: Условия: |
Flash (AS3) Developer (Рига, Латвия) Dukascopy (Suisse) SA требуется AS3 Flash Developer. Обязанности: Требования: Условия: |
2010-04-29 |
Чистота AS кода, нужна ли она ? Среди флэшеров много умных, красивых, достойных, вообщем самых самых. Все из вас без исключения пишут только чистейший OOP код с соблюдением всех только возможных деталей. Неважно, что иногда получается что-то типа top4top. Хотел бы услышать ваше мнение насчёт того стоит ли писать код с соблюдением всевозможных стандартов и сделать "ещё один top4top" или же лучше написать так "чтобы только оно работало" но работало? Ведь никто после того как вы написали, что-либо не будет это переделывать. Вероятность есть но она минимальна, а вот в том что AS4,5,6 всё один фиг будет построено совсем по другому я больше чем уверен. |
Чистота AS кода, нужна ли она ? Среди флэшеров много умных, красивых, достойных, вообщем самых самых. Все из вас без исключения пишут только чистейший OOP код с соблюдением всех только возможных деталей. Неважно, что иногда получается что-то типа top4top. Хотел бы услышать ваше мнение насчёт того стоит ли писать код с соблюдением всевозможных стандартов и сделать "ещё один top4top" или же лучше написать так "чтобы только оно работало" но работало? Ведь никто после того как вы написали, что-либо не будет это переделывать. Вероятность есть но она минимальна, а вот в том что AS4,5,6 всё один фиг будет построено совсем по другому я больше чем уверен. |
Как мотивировать обучение Друзья, спасибо большое за конструктивные комментарии к статье куда пойти учиться. Частично благодаря им, я хочу обрисовать Возможные способы мотивации человекаЭти способы относятся не только к обучению, но мы рассмотрим их именно в этой перспективе. Удовольствие: чувственная мотивацияЭмоциональная, или чувственная мотивация действует на бессознательную часть психики и основана на получении удовольствия от совершаемого действия. При повторении, чувственная мотивация может стать рефлексом, что полезно для реализации систематичности. Ключевые образы чувственной мотивации: приятный, красивый, сексуальный, здоровый. Польза: рациональная мотивацияЭтот способ более сложный и действует на сознание и логику человека путем убеждения его в том, что представляемы предмет нужен и полезен. Ключевые образы рациональной мотивации: полезный, важный, продуктивный, эффективный. Пример чувственной мотивации:Пример рациональной мотивации:Научившись программировать, вы сможете зарабатывать в десять раз больше от размера средней зарплаты в вашей стране. Применение двух способов мотивации в образованииОчевидно, что два описанные выше способа мотивации недостаточны для покрытия всех возможных вариантов. Более точное разделение можно сделать исходя, например, из соционики. Но, даже рассматривая только эти два способа, можно сделать несколько практических выводов:
Недостатком современной общеобразовательной школы является отсутствие эффективного механизма определения общей и избирательной рациональности каждого ученика. Вследствие этого, ко всем ученикам применяется одинаковая программа обучения, что снижает эффективность обучения, зачастую до критически низкого уровня. Эффективная программа обучения является проектом обучения с гибкими внутренними дедлайнами. В это проект обучения необходимым элементом включаются этапы эмоциональной мотивации там, где она необходима для создания заинтересованности учеников, с последующим возвратом к рациональной мотивации. Рациональная мотивация должна быть основной в обучении, так как она задействует сознание, т.е. высшую часть психики. Но зачастую рациональная мотивация не может сработать в одиночку, так как ученик еще не готов к пониманию тех причин и следствий, которые лежат в ее основе (у ученика нет опыта). В таком случае рациональная мотивация должна предваряться эмоционально-чувственной мотивацией в комбинации с практическими примерами, которые создают необходимую базу в сознании ученика. С помощью эмоциональной мотивации возможно накопление в сознании ученика того круга вопросов, ответ на которые он может получить через рациональное объяснение. Флэш как технология имеет огромный потенциал эмоционального воздействия. Также флэш подходит для создания практических примеров для различных областей знаний. И то, и другое, по сути является обманом с конструктивной целью создания обучающей мотивации. |
Как мотивировать обучение Друзья, спасибо большое за конструктивные комментарии к статье куда пойти учиться. Частично благодаря им, я хочу обрисовать Возможные способы мотивации человекаЭти способы относятся не только к обучению, но мы рассмотрим их именно в этой перспективе. Удовольствие: чувственная мотивацияЭмоциональная, или чувственная мотивация действует на бессознательную часть психики и основана на получении удовольствия от совершаемого действия. При повторении, чувственная мотивация может стать рефлексом, что полезно для реализации систематичности. Ключевые образы чувственной мотивации: приятный, красивый, сексуальный, здоровый. Польза: рациональная мотивацияЭтот способ более сложный и действует на сознание и логику человека путем убеждения его в том, что представляемы предмет нужен и полезен. Ключевые образы рациональной мотивации: полезный, важный, продуктивный, эффективный. Пример чувственной мотивации:Пример рациональной мотивации:Научившись программировать, вы сможете зарабатывать в десять раз больше от размера средней зарплаты в вашей стране. Применение двух способов мотивации в образованииОчевидно, что два описанные выше способа мотивации недостаточны для покрытия всех возможных вариантов. Более точное разделение можно сделать исходя, например, из соционики. Но, даже рассматривая только эти два способа, можно сделать несколько практических выводов:
Недостатком современной общеобразовательной школы является отсутствие эффективного механизма определения общей и избирательной рациональности каждого ученика. Вследствие этого, ко всем ученикам применяется одинаковая программа обучения, что снижает эффективность обучения, зачастую до критически низкого уровня. Эффективная программа обучения является проектом обучения с гибкими внутренними дедлайнами. В это проект обучения необходимым элементом включаются этапы эмоциональной мотивации там, где она необходима для создания заинтересованности учеников, с последующим возвратом к рациональной мотивации. Рациональная мотивация должна быть основной в обучении, так как она задействует сознание, т.е. высшую часть психики. Но зачастую рациональная мотивация не может сработать в одиночку, так как ученик еще не готов к пониманию тех причин и следствий, которые лежат в ее основе (у ученика нет опыта). В таком случае рациональная мотивация должна предваряться эмоционально-чувственной мотивацией в комбинации с практическими примерами, которые создают необходимую базу в сознании ученика. С помощью эмоциональной мотивации возможно накопление в сознании ученика того круга вопросов, ответ на которые он может получить через рациональное объяснение. Флэш как технология имеет огромный потенциал эмоционального воздействия. Также флэш подходит для создания практических примеров для различных областей знаний. И то, и другое, по сути является обманом с конструктивной целью создания обучающей мотивации. |
AS3 программист с опытом работы более 7 лет Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Ганзин. Я AS3-программист с опытом работы во Flash/Flex/AIR более 7 лет. Не так давно у меня произошло пополнение в семье и из-за этого на ближайшие пару лет я стал не выездной www: http://ganzin.ru/ Июнь 2009 — май 2010 Архитектор, консультант, тимлид на проекте Москва 3000 — занимался разработкой архитектуры Flash клиента Апрель 2008 — май 2009 Flash программист — разрабатывал клиента для игры. Использовал технологии Flex, PureMVC, Fabrication, PaperVision3D и др. Май 2007 — апрель 2008 Программист — участвовал в разработках клиента для MMO игры Февраль 2007 — май 2007 C# программист — разрабатывал приложения на C# и Python Июнь 2003 — сентябрь 2005 Глава отдела Flash разработок — главы отдела флеш разработок |
AS3 программист с опытом работы более 7 лет Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Ганзин. Я AS3-программист с опытом работы во Flash/Flex/AIR более 7 лет. Не так давно у меня произошло пополнение в семье и из-за этого на ближайшие пару лет я стал не выездной www: http://ganzin.ru/ Июнь 2009 — май 2010 Архитектор, консультант, тимлид на проекте Москва 3000 — занимался разработкой архитектуры Flash клиента Апрель 2008 — май 2009 Flash программист — разрабатывал клиента для игры. Использовал технологии Flex, PureMVC, Fabrication, PaperVision3D и др. Май 2007 — апрель 2008 Программист — участвовал в разработках клиента для MMO игры Февраль 2007 — май 2007 C# программист — разрабатывал приложения на C# и Python Июнь 2003 — сентябрь 2005 Глава отдела Flash разработок — главы отдела флеш разработок |