Flex и RIA блоги



2010-06-29

20:22:31, Flash-ripper.com
[Ctrl+Enter] - шорткат для отправки форм на сайте Ф. Потрошителя (beta)

10:35:25, Flash-ripper.com
Создание игр в небольшой компании - презентация к докладу с UAFPUG#18 в Харькове

Продолжаем публикацию презентаций к докладам с заседания игрового президиума в Харькове, или просто UAFPUG#18. В этот раз рассматриваем вопросы разработки игр в небольшой компании -- на примере компании GamezHero.

Кстати, компания GamezHero стала и спонсором, и организатором этой встречи, за мы еще раз благодарим и компанию, и лично Артема Дружелюбова.

Помогите выбрать доклады для следующей встречи UAFPUG20 в Киеве!

Как вам уже известно, скоро в Киеве состоится встреча UAFPUG#20 (регистрация), на которой мы будем обсуждать недавно вышедший Flex 4. Это будет встреча не для начинающих, а для людей, уже имеющих опыт во Флекс. Соответственно, доклады этой встречи будут рассчитаны на уровень выше среднего. Сейчас автор одного из докладов, Андрей Панас, хотел бы спросить у широкой аудитории, о какой проблематике разработке веб-приложений с использованием Adobe Flex™ 4 SDK подготовить доклад:

1. Скинование во Adobe Flex™ 4

Скинование веб-приложений в Adobe Flex™ 4 = хорошее, только хорошее, режим Бога и ложка дегтя.

2. i18n в Adobe Flex™

Переводим интерфейс на украинский язык без невыносимой боли.

Друзья, подскажите в комментариях, о чем вы хотели бы послушать как продвинутые флексеры? Комментарии не по сути вопроса -- вырезаются Smile


2010-06-27

11:51:46, Flash-ripper.com
Стоит ли улучшать интеграцию flexmojos с IntelliJ IDEA?

Пишет develar, спасибо ему, и храни господь его велосипеды:

Так сложилось, что среди флешеров есть миф что мавен это что-то сложное и трудно поддерживаемое. Данный пост не евангелиста, который будет убеждать вас в обратном и насколько мавен в действительности улучшает вашу жизнь и облегчает процесс разработки — нет, данный пост это вопрос, сбор мнения тех, кто уже понял что это и зачем конкретно ему. Если вы не пользуетесь мавеном или поняли, что вам он не нужен — не тратьте время на чтение, далее будут только два вопроса к непосредственно пользователям связки инструментов maven+flexmojos+idea.

Читать дальше: Стоит ли улучшать интеграцию flexmojos с IntelliJ IDEA?

читать далее


2010-06-24

15:04:03, Flash-ripper.com
Индустриальное производство игр - презентация Виталия Хитя c UAFPUG#18

Представляем вашему вниманию презентацию Виталия Хитя "Индустриальное производство игр" - доклад на эту тему он делал на встрече UAFPUG #18 в Харькове.
Презентация Виталия представляет процесс разработки игр в большой компании.

Другие презентации этой встречи будут также опубликованы. Виталий - спасибо за интересный доклад!

Кстати, если вы хотите рассказать о Flex 4 на ближайшей, юбилейной, встрече UAFPUG#20 в Киеве -- пишите на джимейл rostislav.siryk. Докладчиков ждут приятные сюрпризы Smile


2010-06-18

13:07:28, Flash-ripper.com
Приглашаем специалистов по Flash, Харьков/Одесса

Приглашаем Flash разработчиков на работу в крупную IT компанию с главным офисом в Харькове и небольшим (но в самых ближайших планах активно растущим Smile ) в Одессе.

Компания Eclipse SP, группа Sigma (www.team.eclipse-sp.com)

Особые предложения командам разработчиков.
График работы 10-19, пн-пт, полный соц. пакет, отличный офис с комфортными рабочими местами.

Уровень зарплат у нас не ниже рыночного и решается с каждым индивидуально на собеседовании (можно вилку обсудить и по телефону).
Работаем в основном для крупных клиентов с международным именем, такие как Boss Media (www.bossmedia.com), Volvo, AstraZeneca и другие.

Требования:
• Опыт работы с Flash (в частности Action Script 2.0/3.0 )
• Опыт работы с HTML 4.x
• Опыт работы с CSS 2.x
• Хорошие знания в области Cross-browser, JavaScript
• Владение английским языком на уровне Intermediate (разговорный/письменный)
• Аккуратность

Дополнительные требования:
• Умение выполнять поставленные задачи качественно в заданные сроки
• Навыки общения с заказчиком

Адрес для резюме: team[собака]eclipse-sp.ua.
(057) 716 45 85, Татьяна.


2010-06-16

18:52:32, Flash-ripper.com
Новый налоговый кодекс Украины ставит фриленсеров вне закона

Открытое письмо А. Кужель по поводу недостатков проекта налогового кодекса

Уважаемая Александра Владимировна,

Спасибо за Ваше беспокойство о проблемах рядовых предпринимателей. Хотим обратить ваше внимание, на то что законопроект нового Налогового Кодекса, который должен вступить в силу с 1 января 2011 г., представляет потенциальную угрозу для украинского рынка информационных технологий и смежных отраслей.

Проект Налогового кодекса (в редакции, доступной по адресу http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=37984) содержит в себе ряд пунктов, фактически делающих невозможной предпринимательскую деятельность самозанятых специалистов в области информатизации, производителей программного обеспечения и консультантов в области ИТ. Специфика деятельности этих специалистов такова, что они часто оказывают услуги зарубежным клиентам с использованием сети Интернет, что с позиций нынешнего законодательства квалифицируется как внешнеэкономическая деятельность (ВЭД).

Однако, проект Налогового кодекса может "загубить" возможность нашего государства закрепить успехи в отрасли информационных технологий. Пункт 2.2 статьи 2 главы 1 раздела XiV проекта Кодекса содержит прямой запрет на ведение внешнеэкономической деятельности на условиях упрощенной системы налогообложения:

"2.2)Спрощена система оподаткування не поширюється на:
...
2.2.1) суб’єктів господарювання (юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців), які здійснюють:
к) оптову та роздрібну торгівлю через мережу Інтернет;
м) діяльність у сфері інформатизації;
о) зовнішньоекономічну діяльність;
2.2.2) фізичних осіб – підприємців, які здійснюють:
ґ) діяльність у сфері інжинірингу, геології та геодезії;"

Таким образом, деятельность в области информатизации и продажу продуктов и услуг в сфере информационных технологий через сеть Интернет с 1 января можно будет вести только на общей системе налогообложения. Самозанятый специалист в области информатизации как правило не может квалифицированно осуществлять бухгалтерскую и юридическую поддержку своего бизнеса в объеме, необходимом для ведения учета с исполнением всех требований общей системы налогообложения, особенно с использованием ВЭД. Предполагаемые изменения вносят существенные и необоснованные препятствия для субьектов предпринимательской деятельности.

Принятие нового НК в текущей редакции неминуемо приведет к следующим негативным последствиям:

  • Отток высококвалифицированных кадров в другие страны - новый виток "утечки мозгов"
  • Тенизация IT-рынка Украины
  • Уход капитала на более дешевые рынки информационных услуг (Россия, Беларусь, Индия, Китай, Румыния и т. д.)
  • Уменьшение валютных поступлений в страну
  • Стагнация и деградация информационных технологий в Украине
  • Дальнейшее ухудшение международного имиджа Украины как страны, стремящейся законсервировать отсталость технологий и экономического уклада.

Чтобы не допустить этого, мы, инициативная группа самозанятых специалистов в области информатизации, предлагаем убрать из проекта Налогового кодекса запрет на ведение деятельности в области информатизации и внешнеэкономической деятельности на упрощенной системе налогобложения, или заменить формулировку на такую, которая позволяет заниматься ВЭД, связанной с производством, продажей и экспортом продуктов информационных технологий и услуг в этой области. Более конкретно:

В пункте 2.2.1 статьи 2 главы 1 раздела XIV:

  • Удалить подпункт "м) діяльність у сфері інформатизації;";
  • Заменить "к) оптову та роздрібну торгівлю через мережу Інтернет;" на "к) оптову та роздрібну торгівлю через мережу Інтернет, окрiм продажу товарiв та послуг у сферi iнформатизації;", или на на "к) оптову та роздрібну торгівлю фiзичними товарами через мережу Інтернет" или удалить этот подпункт;
  • Заменить "о) зовнішньоекономічну діяльність;" на "о) зовнішньоекономічну діяльність, окрiм зовнішньоекономічної діяльністi у сферi iнформатизації", или удалить этот подпункт;

В пункте 2.2.2 статьи 2 главы 1 раздела XiV -- заменить "ґ) діяльність у сфері інжинірингу, геології та геодезії;" на "ґ) діяльність у сфері геології та геодезії;".

Пояснительная записка

О РОЛИ САМОЗАНЯТЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭКОНОМИКЕ

Деятельность самозанятых специалистов:

  • Не требует расхода природных или иных невосполнимых ресурсов Украины
  • Приносит в страну валюту, положительно влияя на платежный баланс Украины
  • Создает положительный образ Украины как страны с отличными IT специалистами, а не страны с Чернобылем и газовой трубой.
  • Неявным образом обеспечивает оборот средств внутри страны, стимулируя производство, строительство и т. д., поскольку деньги не уходят за рубеж.
  • Позволяет выпускникам технических ВУЗов получить первую работу и работать согласно специальности.
  • Обеспечивает потенциальную возможность создания новых рабочих мест, т. к. зарубежный заказчик желает не только найти здесь одного качественного специалиста для найма, но и в перспективе иметь полноценных партнеров для расширения сферы деятельности. К примеру, создание одного лишь веб-сайта для какой-либо компании США в дальнейшем может перенести весь процесс разработки программных продуктов этой компании в Украину, а это означает несколько десятков обеспеченных работой специалистов.

Таким образом, подобная деятельность является очень полезной для экономики и нуждается в поддержке со стороны государства, которая может выражаться просто в создании благоприятных условий для деятельности, как это происходит в большинстве стран которые обладают достаточным уровнем потенциала работников в области информационных технологий, как-то Индия и Китай. Так, для сравнения - В 2007 году доходы Китая в отрасли программного обеспечения и информационных услуг составили около 83 млрд долларов; были подписаны соглашения об экспорте компьютерных программ на сумму 2 млрд долларов США (прирост на 65 процентов). При этом зачастую американские заказчики предпочитают сотрудничество со специалистами из стран бывшего СССР, потому что их уровень подготовки выше, чем у китайцев и индусов; также наших специалистов ценят за способности решать сложные проблемы.

О МЕСТЕ УКРАИНЫ В ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Современная мировая экономика, как известно, с конца прошлого века находится в процессе перехода от индустриального уклада к постиндустриальному (информационному). Мир становится еще более глобальным, взаимозависимым, связанным между собой при помощи Интернета, и в нем все большую роль начинают играть не только новые отрасли экономики, но и новые формы занятости и бизнеса. С каждым годом увеличивается количество бизнесов, которые не просто продают через Интернет то, что раньше продавали бы традиционными способами — но и получают принципиально новые возможности. Помимо создания новых компаний - "стартапов", все больше специалистов открывают для себя возможность работать не с одним работодателем, физически ограничиваясь рамками офиса/города/региона, но и сотрудничать с множеством заказчиков, находящихся в разных частях света, оказывая им услуги через Интернет и через него же получая за них оплату. С развитием Интернета, компьютерных и других технологий ассортимент разновидностей такой деятельности все возрастает; на независимое сотрудничество (фриланс) переходят даже представители традиционно консервативных профессий — бухгалтера, юристы и др. Помимо индивидуальных форм деятельности, новое разделение труда предусматривает и передачу функций целых отделов корпораций на внешний подряд — аутсорсинг. Аутсорсинговая компания, к примеру, центр технической поддержки корпорации Майкрософт, может размещаться в любой точке Земли — там, где корпорация найдет наиболее подходящие человеческие ресурсы, политическую стабильность и благоприятный налоговый климат. Это может быть Индия, Ирландия, Китай, Египет, Россия... или Украина.

Очевидно, что развитие информационной сферы на этом не закончится, и в ближайшее десятилетие еще больше фирм будут продавать свои товары и услуги через Сеть, еще больше использовать труд разбросанных по всему миру фрилансеров и аутсорсинговых центров, еще больше жителей планеты получат возможность сотрудничать с заказчиками, где бы они ни находились, создавать Интернет-магазины и другие полезные сервисы, открывать у себя на родине аутсорсинговые и другие ИТ-компании, приносящие в страну валюту и создающие высококвалифицированные рабочие места. Все вместе это предоставит новые возможности и для банкинга, других финансовых услуг, обеспечит дальнейший устойчивый рост мировой экономики, повысит ее эффективность, снизит ресурсозависимость, в значительной мере выровняет дисбалансы в уровне жизни, что уже произошло в первом десятилетии 21 века благодаря первой волне информатизации. Украина в значительной мере использовала возможности этой волны, но кризис показал, что для дальнейшего использования преимуществ информатизации перед страной встают серьезные вызовы. Одним из главных барьеров для успешного развития украинской экономики в глобализирующемся мире является сложность открытия и ведения бизнеса - как для украинских предпринимателей, так и для инвесторов.

Что же предпринимается новой украинской властью для улучшения бизнес-климата, в частности в сфере налогообложения (по сложности которой мы который год занимаем позорные 181-182 места из 183), в отношении таких стратегических для наступающего будущего отраслей, как ИТ, и таких перспективных ее направлений, как Интернет-коммерция, фриланс, аутсорсинг, коммерческая разработка ПО и прочая деятельность, связанная с информатизацией? Учитывают ли авторы НК не только текущее состояние вещей, но и перспективы?

На мировом и отечественном рынке программных продуктов - большая конкуренция. Именно упрощенная система налогобложения - а точнее, один "кумулятивный" платеж в бюджет и простая квартальная отчетность - является ключевым фактором, обеспечивающим возможность ведения предпринимательской деятельности в этих областях специалистами-одиночками. Переход на общую систему налогообложения для самозанятого специалиста означает совершенно недопустимые затраты времени и сил на подготовку фискальной отчетности и общение с государственными органами и фондами. Необходимо рассмотреть существующую практику Индии и Китая по отношению к бизнесу связанному с информационными технологиями. У нашей страны и наших специалистов есть все возможности, чтобы вывести нашу страну в лидеры мирового рынка по информационным технологиям. Конечно, сложно конкурировать с Китаем, но Румынию мы точно смогли бы опередить.

В перспективе необходимо:

  • Законодательно определить нормативное поле в сфере предпринимательской деятельности по предоставлению информационных услуг, разработки ПО и электронной коммерции
  • Разработать согласованную, простую и прозрачную процедуру налогообложения и контроля предпринимательской и независимой профессиональной деятельности в сфере ИТ, учитывающую особенности этих видов деятельности, их перспективы и значение для страны, и предотвращающую при этом злоупотребления, характерные для старой упрощенной системы.

09:44:02, Flash-ripper.com
Конкурс на лучшего электронного учителя от Adobe Ukraine

Цитирую официальное письмо Adobe Systems в Украине:

Adobe приглашает к сотрудничеству!

Если Ты энергичен, активен, талантлив, имеешь опыт публичных выступлений и к тому же знаком с программными продуктами Adobe Captivate® и Presenter®, мы приглашаем Тебя проявить свои способности вместе с нами!

В мае этого года Adobe анонсировала выход нового пакета eLearning Suite 2, включающего в себя набор инструментов для создания контента электронных курсов.

Мы ищем спикера, который ПЕРВЫМ в Украине представит широкому кругу пользователей возможности программ, входящих в состав eLearning Suite 2, человека, который получит возможность стать гуру по решениям Adobe для электронного образования.

Это Твой шанс обрести уникальный опыт и знания, расширить круг знакомств, стать популярным, ну и конечно же, дополнительно заработать.

Для подачи заявки на участие в отборочном кастинге необходимо до 30 июня 2010 года направить на e-mail: khilko@adobe.ru краткую информацию о себе, а также электронный урок/курс (длительностью до 3х минут), созданный в Adobe Captivate®[*].

Требования к кандидатам:

  • мобильность;
  • коммуникативность;
  • умение неординарно преподнести информацию;
  • знание английского языка;
  • наличие преподавательского опыта приветствуется.

Победитель получит возможность сотрудничества с компанией Adobe, а также сертификат на бесплатную сдачу экзамена Adobe Certified Expert (ACE), и пакет eLearning Suite 2 в подарок!

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону 044 498 51 97.

Не упусти свой шанс!
Мы ждем именно Тебя!

С уважением,
Adobe Systems в Украине

[*] Можно скачать и использовать триальную версию Adobe® Captivate® 5.


2010-06-15

07:11:02, Flash-ripper.com
Странности нового плеера 10.1

Практически сразу после релиза я обновился до Flash Player 10.1.53.64 дебаг версии. И вот, спустя некоторое время -- заметил сранность работы этого плеера.

Пустая swf-ка при заданном max FPS 50 она выдает всегда не более 30 FPS, причем во всех браузерах под виндой и линуксом (также проверял на своем стареньком Mac Air под Safari 4).

Однако же при откате до версии 10.0.45.2 картина возвращается на круги своя -- 50/50 fps во всех браузерах на всех системах.

Замеры делал этой тулзой. Странный он -- этот плеер новый...

UPD: Пруф-скриншот:


2010-06-14

08:04:23, Flash-ripper.com
AS3 Программист (Рига, Латвия) З.п. от 1000 LVL (1400€)

Dukascopy (Suisse) SA требуется крутой AS3 Программист.

Обязанности:
* Создание Flash web-приложений.

Требования:
* Обязателен опыт работы на ActionScript 3.0 (не менее 2-х лет)
* Опыт в разработке клиент-серверных приложений.
* Аккуратность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность. Любого рода проявление инициативы приветствуется.

Условия:
* З/п от 1000 LVL (1400€) по результатам собеседования.
* Полный рабочий день. С 09:00 - 18:00
* Офис в центре Риги (L


2010-06-10

11:58:11, Flash-ripper.com
UAFPUG#19 в Одессе - "Культура кода"

Как и было обещано, следующая официальная встреча UAFPUG состоится в Одессе.
Тема встреча - "Культура кода".

Дата: 19 июня 2010 (суббота).
Время: 13:00 - 18:00
Место: уточняется (возможно тот же конференц-зал, что и в прошлом году)

Доклады и докладчики:

1. Александр Крестелёв (Одесса)
Тема: "Эволюция кода, как отражение роста знаний"

План доклада:
1. Соглашения по кодированию.
2. Основные ошибки при кодировании.
3. Превращаем опыт в хороший код.
4. Не забываем про GUI.
5. Что нас ждет дальше.

2. Виталий Хить (Днепропетровск)
Тема: Разница между "кодированием" и "программированием"

В докладе будут отражены проблемы:
1. Влияние языка программирования на мышление программиста (на примере JavaScript, AS2 и AS3)
2. Читабельность кода вопреки производительности (AS3, Haxe, Byte Code)
3. Самодокументированный код - возможно ли это (JavaScript, AS3)
4. Универсальные фреймворки Flex и MinimalComps (bit-101.com) - две крайности "чистоты" кода
5. "Чукча не читатель, чукча - писатель" - как научиться читать чужой код

3. Владимир Кожаев (Киев)
Тема в стадии формирования.

Есть ещё 1 место для доклада, если у вас есть о чём рассказать - пишите в камменты или мне на мыло (mallayeva на гмеил).

Информация по проживанию:

Очень советуют отель "Одесский Дворик", или, если он не устраивает, можете поинтересоваться полным списком гостиниц Одессы.

Афтепати

Афтерпати будет в одном из пивных заведений Одессы. Если есть пожелания в каком именно, пишите.

Регистрация

Регистрация обязательна. Зарегистрироваться на встречу можно здесь.


11:47:43, Flash-ripper.com
Крутые парни ищут программиста AS3

Успешная команда из 4-х человек ищет 1-го Flash-разработчика AS3 для совместной работы над играми для соц. сетей. Работать можно удаленно или можно сесть в офис. Работать можно за ЗП или можно получить долю от прибыли, не менее 10-20%, если вы действительно круты и если станете полноценным членом команды. Мы только за.

Опыт и портфолио – обязательны. Начинающие – вам не сюда. Основные требования кроме профпригодности – личная адекватность, способность много и хорошо работать "на себя".

Пишите на cheshirsky.smile@gmail.com (сразу включайте в письмо примеры игр, над которыми работали).


07:47:58, Flash-ripper.com
Спортивно-оздоровительный речной RiverPug

Друзья! Этим летом состоится конференция флэшеров на реке Ворскла в Полтавской области. Днем участники смогут предаться созерцанию речной глади или же грести, а вечером общаться друг с другом в ярком конусе луча проектора или подшаманить у огня. Возможна рыбная ловля и прочие развлечения на свежем воздухе.

Мы погрузимся в шесть байдарок и поплывем по течению вниз, делая остановки в специально приготовленных местах:

Из благ цивилизации -- у нас будет электричество, саунд-систем и тому подобное, но я рекомендую вам взять любые инструменты, свистелки и пыхтелки - как известно, мы, флэшеры, это любим. Можно будет отрепетировать желаемые звуковые эффекты и даже записать их.

Стоимость речного путешествия

Организаторы материальной части экспедиции берут за свою работу 150 гривень в день с человека, не включая питания и 200 -- с включенным в оплату двух-с-половиной-разовым питанием. Организаторы -- братья Павел и Александр Дрижирук, имеют уже семилетний опыт проведения таких походов. Они берут на себя все хозяйственные заботы, включая установку палаток, стульев, разжигание и гашение костров, установку и надалку саунд-систем и дежурный ноутбук.

Условия проживания

Как следует из прадыдущего абзаца, проживать будем в палатках.

Как доехать

Путешествие начинается в городе Ахтырка (карта). Организаторы могут доставить участников экспедиции к месту старта автобусом из Полтавы или Харькова. Вообще говоря, они могут и умеют многое.

В сети есть отчеты об экспедициях, которые они помогали проводить -- например, их услугами 8 мая 2010 г. воспользовался преподавательско-слушательский состав московской Школы «Русская Традиция» для экспедиционного выезда на Бельское городище (Полтавская обл., Украина) (находится в нескольких километрах от того места, где мы будем проплывать). Вот их подробный отчет подробный отчет в Живом Журнале с выражением благодарности Павлу и Александру.

Вот Александр Дрижирук:

Так что любители рыбалки могут взять удочки и днем косить рыбу для ухи. А вот -- Павел:

Фотографию Павла найти трудно, потому что именно он сам постоянно фотографирует остальных - короче он фотограф без фотографии.

Нематериальную часть экспедиции мы берем на себя. Есть идея провести приниципиальную встречу без докладов - чистый отдых. Днем мы будем плыть по течению, а вечером отдыхать и обсуждать все вопросы, общаться, веселиться, исполнять шумовые композиции и при этом не сможем никому помешать. Но если кто-то захочет о чем-то рассказать под проектор - противиться не будем, you are welcome Smile

Интернет будет -- но мобильный, не быстрый. По опыту участия в таких экспедициях могу утверждать, что обычно там бывает не до инета. Кстати, если вы никогда ранее не были в таких путешествиях - то мне трудно будет объяснить, чем они так хороши. А те, кто был -- и так знают.

Идея провести речное мероприятие с опциональной рыбалкой зрела у нас уже пару лет -- и вот, наступило самое время сделать это! Проектная емкость конференции -- 15 человек. Если вы хотите участвовать в путешествии, просьба не откладывать -- поскорее сообщите нам о своем желании посетить оздоровительное мероприятие, и укажите, когда вы хотите сделать это, и хотите ли вы слушать и читать доклады (в своих планах учтите летнее расписание UAFPUG):

До встречи на реке!


2010-06-09

08:24:39,
Вакансия Flash Lead в городе по умолчанию

Вакансия flash lead в геймерской компании.

О вакансии:
Постоянно приходят запросы на новые заказы проекты на флеш - небольшие игры, короткие по реализации. В настоящее время мы их берем, но в небольшом количестве - так чтоб наша команда могла их выполнять, но реально запросов намного больше и мы можем больше. Нужен лид, который будет это вести: работать с клиентами, делать эстимации, работать с командой, выбирать технологии, выполнять проект ну и все что обычно делают лиды Smile

Возможности для Лида: лидить проекты, самостоятельность в работе, выбор технологий и методологий, то есть, если вам нравится скрам - команда будет работать по скраму и т.д.Smile

Вкусняки:) - корпоративные тренинги, бонусы и главное, замечательный коллектив увлеченных геймдевелоперов. Денег-2000 у.е.

Areas of responsibility:

  • Flash game Actionscript (AS2 and AS3) programming in Flash 8 and Flash CS4.
  • Flash game graphical and sound implementation in FLA files.

читать далее


2010-06-08

06:31:46, Flash-ripper.com
10oz.com ищет Flash Developer'а в Харькове или Николаеве

Flash Developer $1300-$1600 / month

10oz.com is currently looking for Flash AS3 developer. Candidates must be professional, have strong organizational and time management skills and be a team player as well as able to work independently.

Must know the following technologies: AS3
Good to have: Flex, AIR

Please email your resume to jobs@10oz.com

We will only respond to those candidates with whom we have an interest.

Location: Харьков, Николаев

Company Information

10 Oz. Interactive is a full service technology implementation firm. We can handle any kind of interactive project from heavy duty development of full, rich media sites to bespoke work that implements design comps in pixel perfect fashion.

Working with the latest technologies is only half the value we bring. We also stay on top of the latest trends in design and development so that we can continue to bring the newest solutions to our clients. Any solution we provide will fit within our client’s technical requirements and specifications.

At 10 oz, our DNA is digital. Everything we build reflects our passion for forward thinking interactive work.


2010-06-07

11:54:35, Flash-ripper.com
Скидка в 70% на все продукты Adobe в Украине до конца июня

Цитирую официальное письмо:

Спешим Вам сообщить о том, что компанией Adobe Systems запущена акция -70% на все украинские версии пакетов и отдельных программ, входящих в анонсированную полтора месяца назад креативную линейку Creative Suite 5.

Новая линейка продуктов включает в себя полные обновления флагманских дизайнерских инструментов и обеспечивает творческим профессионалам возможность качественной оптимизации их рабочих процессов. В пакете Creative Suite 5 реализована интеграция с on-line контентом, представлены возможности оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и реализован доступ к технологиям подписи Omniture. Кроме того, принципиально новый продукт Adobe Flash® Catalyst (на английском языке представлен в украинских версиях пакетов Design & Web Premium) позволяет создавать дизайн интерактивного контента без написания кода.

Новые Adobe Photoshop CS5 и Adobe Photoshop Extended CS5 обладают развитой логической функциональностью с возможностью распознавания содержимого изображений и дают возможность выполнять сложные манипуляции всего несколькими кликами мыши (только в течении двух недель после анонса, фрагменты видеоролика о работе инженеров Adobe над новой функцией Content Aware Fill моментально обрели небывалую популярность и получили около 2 миллионов просмотров, а сама функция стала самой обсуждаемой темой на странице Adobe в Twitter).

Продукты Adobe Creative Suite 5 тесно интегрированы с системой сервисов Adobe CS Live, куда входит пять on-line сервисов, позволяющих оптимизировать ключевые моменты рабочих процессов. Данные сервисы в течение ограниченного срока предоставляются бесплатно и в настоящее время включают: Adobe BrowserLab, Adobe CS Review, Acrobat.com, Adobe Story и SiteCatalyst® NetAverages™.

Adobe CS5 – это настоящий прорыв в сферах интерактивности и производительности цифрового контента!

Напоминаем, что акция распространяется на украинские версии пакетов Adobe Design Standard  CS5, Adobe Design Premium CS5, Adobe Web Premium CS5, а также на отдельные продукты  -  Adobe Acrobat 9 Standard, Adobe Acrobat 9 Professional, Adobe Photoshop CS5, Adobe Photoshop Extended CS5, Adobe Illustrator CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe InCopy CS5. Ряд продуктов, которые входят в украиноязычные пакеты (кроме вышеперечисленных) представлены на английском языке.

Срок действия акции – с 1 до 30 июня 2010 года включительно.

Подробности акции узнайте у наших партнеров, со списком которых можно ознакомиться здесь.

Быстрая правка юзабилити: предыдущий абзац должен быть оформлен так:

Если у Вас возник вопрос, связанных с работой продукта/пакета и Вы являетесь лицензионным пользователем Adobe Systems, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки Adobe russian_support@adobe.com (обязательно укажите наименование продукта и лицензионный ключ/End User ID для идентификации).

В случае возникновения дополнительных вопросов, связанных с запуском акции, пожалуйста, звоните нам по телефону +38 044 498 51 98 или пишите на электронную почту  gumenyuk@adobe.ru.

С глубоким уважением, Adobe Systems Украина


2010-06-05

15:48:51, Flash-ripper.com
Разыскивается программист на временную работу

Наш проект - это программа для наблюдения за погодой с качественной графикой и анимацией.
Нам нужен второй программист для добавления новых возможностей.

Требования
1. Уверенное владение Action Script.
2. Опыт программирования компьютерной графики.
Образование и возраст значения не имеют.
Оплата сдельная, на работу ходить не надо.
Если Вы живете в Питере - это ваше преимущество.

repkajob@gmail.com
В письме приложите ссылку на работу, которой Вы гордитесь.
Мы Вам ответим в течении дня.


2010-06-01

09:12:54, Graann's blog

Танцы с бубном, описанные в прошлом посте не актуальны для SDK 5 и выше :)


2010-05-31

10:18:00, Flash-ripper.com
Харьков - срочно нужен Flash Developer

В дружный коллектив ИТ-компании требуется Flash Developer. Требуется уверенное знание и опыт работы с Adobe Flash (Action Script 2.0, 3.0 ). Желательно знание английского языка. Приветствуется умение работать в команде, организованность и хорошее настроение.

Наша фирма занимается разработкой игр. Размер зарплаты -- по результатам собеседования (опыт, знания и умения). Никто обиженным не останется. Условия работы хорошие, практикуется система поощрений - так что уровень ЗП полностью в ваших руках. Ждем резюме и портфолио на почту miroshnichenko(sobaka)web-solution.com.ua с указанием в теме письма «Flash developer»!

Огромная просьба: если у вас есть знакомые флешисты в Харькове, которые хотят или собираются менять место работы (или просто хотят развиваться дальше - касательно ЗП и условий) - буду очень признательна, если дадите ссылку на нашу вакансию. Заранее огромное спасибо!
контакты: skype: anna-miroshnichenko, icq: 437304035


2010-05-28

07:04:48, Flash-ripper.com
Очередной серьезный баг во Flex 4

Пишет Максим:

Обнаружен злобный баг Flex 4 - приложение иногда инвалидируется бесконечно, если в нем используется ScrollBarBase и TrackBase. Просьба проголосовать за баг по ссылке.


2010-05-27

11:42:34, Flash-ripper.com
Chumby mon amour

Пишет Артем Бригерт:

Про эту штуку я первый раз слышал года 3 назад.

На этой неделе мне привезли эту штуку из USA в подарок. Все темплейты делаются во Flash ... есть уже много готовых, но они вряд ли кого-то заинтересуют.
Процессор конечно не из самых быстрых, но тянет.
Так что если кому-то на рабочем пространстве хочется иметь прикольный гаджет и сделать App для мониторинга серверов или прокручивания RSS или ещё чего-то, то все возможности для этого есть.
Можно конечно для этого и телефон юзать, но на Flash как-то приятнее писать чем на Objectvie C итд итп, да и выглядит Chumby прикольнее.

Купить можно через официальный сайт Chumby ... за 120 - 150 Американских рублей.


2010-05-26

09:04:05, Flash-ripper.com
Карьера, или почему я не стану учить HTML( 5 )+CSS+JS

Я понимаю, как бывший Flex/Flash разработчик, мои возгласы могут показаться не объективными. Но все же, я рискну поделится своими мыслями. Я хочу начать с того, что Флэш это Фуфло, Безтолковое Тупое Фуфло. Но я вернусь к этому позже.

читать далее


2010-05-25

23:36:10, Flash-ripper.com
Вышел Azoth 1.02 - Alchemy-оптимизатор для Flash

Создатели ASV официально анонсировали выпуск своего нового продукта Azoth -- бесплатного приложения типа 'Alchemy Opcodes Injector'. В SWF-файле Азот заменяет вызовы методов определенного AS3-класса (включенного в состав Azoth) эквивалентными опкодами Alchemy. Это повышает производительность доступа к экземплярам ByteArray как к памяти, в сравнении с доступом из неоптимизированного AS3.

Azoth 1.02 работает из командной строки под Win32. Philippe Elsass написал хорошую статью о реализации быстрого доступа к памяти в AS3 с Alchemy и без нее, в которой также привел альтернативные варианты.


14:10:00, Flash-ripper.com
Flash лето...

Приветствую вас, дорогие участники flash-сообщества.
В связи с тем, что лето на носу и наступает пора отпусков, то в этом году мы заранее публикуем расписание UAFPUG встреч на лето, чтобы вы смогли учесть их в своём графике.

UAFPUG #19.
Дата: 19 июня
Город: Одесса
Организатор: Александр Крестелёв
Тематика: Flash программирование, культура кода.
Спешиал: Афтепати на берегу Чёрного моря с шашлыками и пивом.

UAFPUG #20.
Дата: 10 июля
Город: Киев
Организатор: Андрей Панас
Тематика: Flex встреча в рамках международного Adobe Flex 4 Launch Tour.
Спешиал: розыгрыш софта и футболок от Adobe.

UAFPUG #21/IT Sea
Дата: конец августа-начало сентября.
Город: Крым или Турция
Организатор: Денис Радин
Тематика: Море, солнце, flash.
Спешиал: все идеи касательно этой встречи читайте тут.

Для всех встреч ищутся докладчики!
Так же мы открыты к любым предложениям и пожеланиям :о)
Пишите письма мелким почерком на mallayeva (тяф-тяф) гмеил.ком


С уважением,
UAFPUG со-менеджер
Валерия Маллаева


2010-05-24

21:52:13, Constantiner's blog
Нестандартный пример произвольных компоновок во Flex 4

Довольно продолжительное время я все больше пишу серверный код на Java, а Flex использую от случая к случаю. И все больше по-старинке. Родимый третий Flex. Вернее, бывший родимым, но сейчас его место в моем сердце занято другим. Все-таки надо поддерживать себя в форме и изучать новые вещи. Вот решил больше внимания уделить Flex 4. Который меня и покорил.

Его архитектура, созданная для большей гибкости и возможности использования совместно с дизайнерскими инструментами, типа Flash Catalyst, стала привносить в процесс создания приложений больше забавы.

Сразу прошу прощения за такое странное употребление слов. Дело в том, что, как вы знаете, я больше пишу блогсетевой дневник на корявом английском. Там есть и параллельный сходный пост. Ну вот я и подумал, что лучше попытаться использовать больше русских слов. Чтобы был контраст была явная разница, и не было мне так однообразно. То есть вместо всяких там “лэйаутов” напишу “компоновка". А вместо слова “фан” позволю себе употребить “забава". Хорошо, что хоть не на черногорском пишу… Хм… А ведь это мысль! :)

В общем, теперь у нас многие части отделены друг от друга и вполне могут тесно сотрудничать, оставаясь при этом яркими и независимыми личностями. Таковыми являются, например, тройки друзей в виде групп данных (олицетворением который может являться список, представленный классом List), компоновок (позволяющих визуальным представлениям данных располагаться в требуемом порядке, сохраняя при этом весь тот высокий и торжественный смысл, что был заложен компонентом списка) и рендереров отображалок. Многообразие возможных внешних видов результата, который в приложении, в его программном коде, представлен обычным списком, ограничено лишь скудностью нашего воображения.

Но чтобы расшевелить воображение одних галюциногенных грибов мало. Что толку от волшебных картин, проносящихся перед внутренним взором, если не ясно, что с этим делать? Как пелось в песне:

если же ты в жизни своей
полон неясных и странных идей
но применить их не ведаешь как
ты настоящий мчудак

Итак, изучим исходные материалы чтобы во всеоружии приступить к реализации. Начнем с сетевого дневника Эвтима Георгиева, который с такой фамилией работает в Adobe и вполне неплохо специализируется на компоновках. Он сделал отличный пример произвольной компоновки, которую снабдил интересными переходами в виде анимации волшебного движения. Через контекстное примененное к месту меню вы даже можете посмотреть исходные коды примера. Именно он вдохновил меня на подвиги. Также Эвтим написал статейку для официального сайта официальной сетевой площадки Adobe, которая тоже нам очень пригодится. Конечно, все материалы на нерусском наречии, но, как видите, тут мы этот перевес восполняем. Неплохо также побольше узнать про отображалки. Они нам тоже пригодятся.

А в качестве своего примера я решил выбрать нашу солнечную систему и планеты в ней. Вроде как, изобразить нечто такое:

Солнечная система в виде списка с произвольной компоновкой
Солнечная система в виде списка с произвольной компоновкой

Моим искренним желанием является сделать так, чтобы приложение могло общаться с нашим списком, совершенно не зная о тех чудесах, что с ним творятся. И список при этом вел себя соответственно:

XML:

<s:states>
    <mx:State name="radial"/>
    <mx:State name="tile"/>
    <mx:State name="list"/>
</s:states>
<s:List borderVisible="false"
    dataProvider="{new PlanetsData()}"
    itemRenderer="com.riapriority.planetlist.renderer.SolarPlanetRendererImplementation"
    itemRenderer.list="com.riapriority.planetlist.renderer.PlanetDetailsRenderer"
    itemRenderer.tile="com.riapriority.planetlist.renderer.SimplePlanetRenderer">
    <s:layout>
        <layout:SolarPlanetLayout />
    </s:layout>
    <s:layout.tile>
        <s:TileLayout columnWidth="130"
            horizontalAlign="center"
            rowHeight="150"
            verticalAlign="bottom"/>
    </s:layout.tile>
    <s:layout.list>
        <s:VerticalLayout horizontalAlign="contentJustify"/>
    </s:layout.list>
</s:List>

Вдобавок, раз я уже начал забавляться, то стоило бы делать это как следует. То есть добавить больше переходов и волшебного движения. И тут мне пригодилась книжка Чета Хааза, фамилия которого хоть и совсем иноземная, но пишет он по делу. Книжка называется Flex 4 Fun. То есть как раз по теме. Читаем и забавляемся.

Ну а позабавившись и приложив свои идеи в правильном русле, чтобы не прослыть чудаком, я родил такое вот приложение. Там тоже можно посмотреть исходный код через к месту вызванное меню. Вдобавок, можно получить самые последнии версии через Subversion со странички приложения на Google Code.

Такие вот пирожки. Изучайте, критикуйте, предлагайте. Я ж не волшебник, а только учусь. Может, кому-то и будет полезно. Не зря же я тратил время! :) (Хотя тратил-то точно не зря: сам ставил себе задачи, сам выполнял в процессе освоения нового).

Кстати, там же есть модульные тесты, где я попробовал распоследние версии FlexUnit 4 и ASMock, которые теперь уже очень подходят для использования в жизенных ситуациях. И отделение компоновки от самого списка или его отображалки позволяет производить такое тестирование очень легко. Ну, легче :)

Так что пишите в заметках к этому сообщению свои мысли и воплощайте на досуге свои творческие замыслы! Довиђења! :)


19:15:12, Flash-ripper.com
Начинающий флэшер ищет работу.

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я флэшер. У меня опыт не большой. Я живу в Киеве. Закончил кА. “Шаг”. Портфолио есть. В основном я делаю флэш баннеры, флэш анимацию, флэш программирование.Портфолио можно посмотреть на www.jplaton.ho.ua Работаю дома. С уважением Евгений. E-mail; platono-evgenij@yandex.ru ; lCQ 445976521


07:16:01, Flash-ripper.com
[TODO] Как сделать баннер на Flash

todo


2010-05-23

10:27:22, Flash-ripper.com
Создай приложение за неделю!

После окончания AUG туров, команда евангелистов компании Adobe приступила к новому проекту. В течение недели, с 7 по 10 Июня, у нас будет возможность поучаствовать в серии онлайн семинаров, которые покажут полную мощь новых инструментов. В течение этих семинаров они создадут веб приложение с начала и до конца и объяснят, как все продукты компании взаимодействуют вместе.

Присоединяйтесь к евангелистам из Adobe, чтобы узнать, как построить интерактивное приложение от начала и до конца всего за одну неделю. Используйте Flash Catalyst CS5 для описания взаимодействий с пользователем и состояний приложения, основанного на графическом дизайне, созданном в Ilustrator CS5 и Photoshop CS5. Воспользуйтесь Flex4 и Flash Builder 4, для соединения с сервером на основе PHP или Java. Попробуйте Flash Professional CS5 и Device Central, чтобы создать мобильную версию приложения с использованием нового Flash Player 10.1 API для мобильных устройств. Создайте версию для десктопа с помощью AIR 2.0. И, наконец, объедините социальные и корпоративные возможности через LiveCycle Collaboration Services и Flash Player 10.1 P2P API. См. полный график под катом.

читать далее


2010-05-22

13:19:05, Flash-ripper.com
Доступна альфа версия UML редактора UML4AS

Сегодня разработчики UML редактора UML4AS выложили альфа версию в публичный доступ для скачивания.
Разработчики выделяют как основные особенности редактора:

  • дружественный интерфейс разработчика/процесс разработки
  • технология CodeSync для генерации кода, реверс-инжиниринг и устранение конфликтов
  • поддержка ActionScript и MXML файлов
  • поддержка рефакторинга
  • поддержка командной работы

и много чего ещё...
Видео, фото редактора.
После закачки можно подсмотреть как правильно установить, а после установки -- как использовать.
Свои пожелания и предложения можете выказывать на этом форуме, а рассказать о найденых ошибках, на этом.


2010-05-18

11:27:27, Flash-ripper.com
Flex4 launch tour Belarus

29 Мая при поддержке компании Intetics и BAFPUG в Минске состоится семинар «Flex 4. Новые возможности для разработки RIA». Мероприятие приурочено к выходу Adobe Flash Builder 4 (Flex 4) и состоится в рамках Flex4 launch tour в Беларуси.

Докладчики - лидеры Belarusian Adobe Platform User Group (BAFPUG):

Валерий Песецкий, Manager BAFPUG

Сергей Язловецкий, Co-manager BAFPUG

В выступлении Валерия Песецкого «Flash Builder» вы узнаете о новом функционале Flash Builder 4, с помощью которого  за считанные минуты можно создать приложение, взаимодействующее с базой данных, и затем за несколько минут добавить при помощи Flash Catalyst его визуальное представление, взаимодействие и переходы. Также вы узнаете, как создавать и запускать  Unit тесты и про интеграцию с Flash IDE.

Сергей  Язловецкий в своем выступлении «Flex 4 Gumbo» расскажет о новых возможностях фреймворка, а именно о новых компонентах и их скиновании, стейтах, эффектах и многом другом. Кроме этого, Сергей расскажет о FXG и Advanced CSS, а так же наглядно покажет, что делать RIA с помощью нового Flex SDK стало еще проще и интереснее.

читать далее


11:27:27, Flash-ripper.com
Flex4 launch tour Belarus

29 Мая при поддержке компании Intetics и BAFPUG в Минске состоится семинар «Flex 4. Новые возможности для разработки RIA». Мероприятие приурочено к выходу Adobe Flash Builder 4 (Flex 4) и состоится в рамках Flex4 launch tour в Беларуси.

Докладчики - лидеры Belarusian Adobe Platform User Group (BAFPUG):

Валерий Песецкий, Manager BAFPUG

Сергей Язловецкий, Co-manager BAFPUG

В выступлении Валерия Песецкого «Flash Builder» вы узнаете о новом функционале Flash Builder 4, с помощью которого  за считанные минуты можно создать приложение, взаимодействующее с базой данных, и затем за несколько минут добавить при помощи Flash Catalyst его визуальное представление, взаимодействие и переходы. Также вы узнаете, как создавать и запускать  Unit тесты и про интеграцию с Flash IDE.

Сергей  Язловецкий в своем выступлении «Flex 4 Gumbo» расскажет о новых возможностях фреймворка, а именно о новых компонентах и их скиновании, стейтах, эффектах и многом другом. Кроме этого, Сергей расскажет о FXG и Advanced CSS, а так же наглядно покажет, что делать RIA с помощью нового Flex SDK стало еще проще и интереснее.

читать далее


Предыдущие 30 | Следующие 30