Flex и RIA блоги



2010-11-18

13:07:05, Flash-ripper.com
Как отправить XML через HTTPService, включая кириллицу

Иногда не хватает короткой подсказки о вещах ежедневного пользования. Например, HTTPService - мощный и универсальный класс с массой функционала. Официальная документация длинна и говорит многое, но из нее нелегко понять, что нужно для твоего простого случая. Уже использующие это молчат, у них оно уже работает, было сделано в проекте один раз и забыто до следующего. Начинаешь думать, что ты один в этой пустыне, где все уже умеют, но не говорят. Но ты не один. Итак, чтобы отправить сервису XML, можно взять эту заготовку:

Передать XML через HTTPService

// объявляем новый сервис
var httpService: HTTPService = new HTTPService();
 
// устанавливаем тип запроса в POST;
httpService.method = HTTPRequestMessage.POST_METHOD;
 
// ключевое: отправляем содержимое типа XML
httpService.contentType = HTTPService.CONTENT_TYPE_XML;
 
// записываем свой XML на отправку сервису
httpService.request = xmlToSend;
 
// ключевое: решаем досадную проблему с кириллицей, см. пояснение после кода
service.contentType	= "text/plain; charset=UTF-8";

// задаем url, к которому обращаемся с запросом
httpService.url = url;
 
// добавляем слушатель результата
httpService.addEventListener(ResultEvent.RESULT,onServiceResult);
 
// и слушатель для ситуации ошибки или сбоя
httpService.addEventListener(FaultEvent.FAULT,onServiceFault);
 
// ждем результат в формате xml (который кто-то в Адоби решил назвать e4x)
httpService.resultFormat = 'e4x';

// вызываем сервис
httpService.send();

Так XML передается через HTTPService. Отдельно стоит упомянуть о проблеме с кириллицей: если в отправляемом XML присутствуют русские слова, то они могут придти на сервер уже нечитаемыми, "битыми" - проблема с кодировкой. И эта проблема решается легко, нужно добавить в код одну строку о кодировке, см. строку номер 14 в примере выше, она подсвечена. Но в документации об этом нет ни слова.


2010-11-17

11:23:32, Flash-ripper.com
Максим Лапшин - о потоковом видео, серверах и видеонаблюдении

Техлид компании Злых Марсиан Максим Лапшин регулярно рассказывает об устройстве потокового видео; например, вот статья в ЖЖ Максима о том, как читать mp4 с H.264/AAC. А вот доклад, в котором рассказано кое-что из того, о чем создатели популярных видео-серверов и протоколов предпочитают не упоминать:

Организация видеотрансляций в интернете

Интересна также статя Макса "Камеры интернет-наблюдения" на Хабре, в ней обзорно раскрыты темы от выбора камеры до вариантов практического испольования. В завершение упомянем о собственной разработке Максима Лапшина -- опенсорсном многопоточном Erlang-сервере ErlyVideo. Написано, как работать с исходниками.

Если вы хотите разобраться с онлайновым видео, то обратите внимание на произведения Макса Лапшина - он вложил свой опыт и в тексты статей, и в исходники разработок, за это мы говорим ему большое человеческое спасибо и загадываем желание увидеть Макса на одной из конференций RAFPUG Smile


2010-11-16

18:14:59, Flash-ripper.com
Придумывание способов придумывания новых игр

1. Д-р Волков из AlternativaPlatform поднял интересный вопрос о создании игр, в которых трехмерность была бы концептуально необходимым решением, а не дополнительным эффектом для украшения и / или оформления игровой сцены. Игры, которые невозможны без третьего измерения. Пусть эта идея получит развитие -- приходите на Круглый Стол Геймдизайнеров киевского флэшгама в начале декабря, и готовьте свои идеи уже сейчас.

Или вы хотите обсудить другой геймдизайн? Предлагайте.

2. А мы спешим еще раз сообщить, что обещает быть интересно: ожидаются гости со всего земного шара, от частных игровых предпринимателей из Индии до разработчиков из солнечной Черногории - тех самых ребят, Вани и Жени, что делают знаменитый редактор кода Realaxy! Готовьте для них вопросы заранее!

Скачать Flash Gamm


2010-11-14

16:51:31, Flex 2 & Co
Баг при ресайзе флеш-приложений в хроме под маком
Обнаружился неприятный баг - если вставлять на страничку резиновый флеш, то под макосью в хроме он будет очень некрасиво ресайзиться. Непонятно, кто виноват, хром или флеш, но на Адоби баг повесили - https://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5772. Можно голосовать.

2010-11-13

09:41:52, Flash-ripper.com
Вантала - даст ответ на любой вопрос

Приблизительно в 1999 году отец (или дед?) русскоязычного флэш-сообщества Виталий Манаков создал работу под названием "Вантала", которая навсегда поразила нас, потрошителей. К сожалению, Вантала уже исчезла с сайта студии Виталия, поэтому мы решили опубликовать ее здесь. Чтобы оградить вас от общепринятого в 1999 году звука во флэше по умолчанию, мы спрятали флэшку, жмите следующую ссылку, чтобы

Итак, если у вас есть вопросы - вы всегда можете спросить у Ванталы и гарантированно получить ответ. На любой вопрос.


2010-11-12

18:05:00, Flex 2 & Co
Баг при ресайзе флеш-приложений в хроме под маком
Обнаружился неприятный баг - если вставлять на страничку резиновый флеш, то под макосью в хроме он будет очень некрасиво ресайзиться. Непонятно, кто виноват, хром или флеш, но на Адоби баг повесили - https://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5772. Можно голосовать.

11:07:39, Flash-ripper.com
Как надежно определить пол пользователя в Facebook Actionscript API независимо от локали

Проблемы с определением пола пользователя в Facebook API возникают, если пользователь Facebook использует не-анголоязычную локаль.

В таком случае вы в ответ на запрос типа Facebook.api("/me"...) получите не "male" или "female" на английском, а локализованное значение, например, "мужчина" или "женщина", если работаете с русским Фейсбуком. Это может стать проблемой, если вы планируете выпускать свое приложения внутри многоязычной Facebook-аудитории -- для каждого языка API будет возвращать другие значения, например, вы получите "


2010-11-11

07:53:37, Flash-ripper.com
Если вам нужно красиво и надежно подсветить текст во Flex

То вам помогут эти ссылки:

  1. Решение: Класс TextField Highlighter для Flex.
  2. Демка: Flex Highlighter Demo.
  3. Исходники: Text Highlighter Sources.
  4. И немного теории.

2010-11-10

09:38:40, Flash-ripper.com
Cкажите Adobe, как хороша и удобна справка во Flash Builder

Как известно, инновационная система документации во Flash Builder 4 создана из нанотехнологий. Это модернизированная усовершенствованная система интегрированного чтения гипердокументации внутри отдельного приложения Community Help Center (CHC), выполненного на Adobe AIR, и слава о ней идет далеко за края интернета. Тут и там слышны восторженные стоны благодарных разработчиков, прославляющих инновации в веках. Однако, если по какой-то необъяснимой причине вы, как и мы, не можете получить удовольствие от использования подлинно модернизированной, интегрированной и нанонасыщенной системы, то знайте - в блоге Flex Doc Team команда разработчиков справки проводит небольшой опрос общественного мнения.

А это значит,что уже сейчас можно использовать эту возможность и сообщить Adobe, что они, мягко говоря, не правы с своем желании навязывать экспериментальную и многокликовую систему справки там, где уже существует малокликовая, простая и удобная внутренняя система справки Eclipse.

Приветствуется поднятие шума в Твиттере, Фейсбуке и т.п. - вы же не хотите жить с этим страшилищем во Flash Builder 5? Они отложили работу над этой проблемой. Идея вернуть во Flex нормальную справку - вторая по популярности среди идей по улучшению Флекса. Но просто голосовать - мало. Нужно говорить об этом - т.е. писать.


06:20:28, Flash-ripper.com
Нужен тру флэшер в Харькове, 10 000 грн.

Тип работы: постоянная. Зарплата: 10 000 грн. Требования:

  1. Образование: высшее.
  2. Знание AS2 обязательно, AS3 -- желательно.
  3. Знание XML.
  4. Опыт разработки и отладки приложений "клиент-сервер".
  5. Умение работать с графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Corel Draw) на базовом уровне.
  6. Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  7. Опыт участия в завершенных проектах.
  8. Знание технического английского приветствуется.
  9. Умение работать со звуком привествуется.
  10. Опыт разработки flash-анимации приветствуется.

Обязанности:

  1. Разработка интерактивных flash-приложений "клиент-сервер".
  2. Внедрение графики, звуков во flash-приложения.

Контактные данные:
e-mail: job09@rs.com.ua
т. 067 546-03-31, Александр


2010-11-09

22:39:23, Flash-ripper.com
Флешеры СНГ

Уважаемые флешеры! Я решил собрать фотографий людей занимающихся flash/flex-разработкой вот на этой странице. Согласитесь, это действительно классная идея. Прошу вас прислать мне в комментарий к этому посту или на почту(гмыло swfstar) ссылку на вашу фотографию, подпись к ней и, если есть, ссылку на вас.
P.S. Я извиняюсь, за то что некоторых флешеров добавил без спроса. Если кого-то не устраивает фотография или подпись, которую я поставил, напишите мне!


11:34:43, Flash-ripper.com
Cogniance Inc. требуется Flash/Flex Engineer для нового проекта (Киев)

Компания Cogniance представляет собой инкубатор для стартапов в области Web & Mobile. На данный момент мы собираем команду для работы над проектом разработки карточных игр на Facebook.

Основные требования:

  • Upper-intermediate level of English
  • Flex/Flash, ActionScript 3.0 knowledge
  • Experience in client-server Flex/Flash applications development
  • Understanding of Flash rendering, programmatical drawing, creation of custom components
  • Experience in creation of Flash multiplayer games is a great advantage
  • Knowledge of Facebook application integration is a plus

А так же детали по вакансии в pdf.

Компания предлагает: конкурентную ЗП, отпуск 24 рабочих дня, мед.страховку, оплачиваемые больничные, бонусы и гибких график работы, сильный и дружный коллектив Smile

Присылайте резюме на yzhezdrina@cogniance.com или задавайте вопросы по skype: yana_zh


2010-11-07

22:35:16, Flex 2 & Co
Найдите пять отличий :)
http://labs.codecomputerlove.com/FlashVsHtml5/

22:34:53, Flash-разработка
Надоел логгер FD
Надоело постоянно висящее окно FlashDevelop, который я пользую только для просмотра лога Flash Player.
Хочется просто обычный логгер - легкий и под всегда рукой.
Смотрим, что есть по этой теме в гугле.

Первое, на что я западаю - ThunderBolt AS3. AIR-приложение, которое заточено как раз под нашу задачу. Качаем, ставим, смотрим.
Продвинутый интерфейс, лог фильтруется по разным категориям.
Местоположение лог-файла предлагается указать драг-дропом самого файла flashlog.txt прямо в приложение.
Всё вроде бы замечательно. Но. Как только я запустил Громовой Шуруп, логгер FlashDewelop работать отказался. По-видимому, он держит файл лога занятым, не давая другим его открывать. Да и сам болтяра показывает лог как-то не стабильно, вызывая к себе недоверие.
В общем - всё не супер.

Дальнейшие поиски приложений - логгеров ни к чему хорошему меня не привели.

Я работаю в основном на Flex Builder под Eclipse. Как хорошо было бы иметь под рукой логгер в виде плагина под эту чудесную платформу!
И, несомненно, таковой тут же нашелся: плагин для Eclipse: LogWatcher as a cross-platform Flash debugger in Eclipse.
Качаем, ставим согласно инструкции, смотрим.
Теперь рядом с закладочкой Console, у меня всегда перед глазами закладочка LogWatcher, где в реальном времени выводится содержимое лога.
Здесь можно подключиться и к другим логам, например, policyfiles.txt, что тоже может пригодиться.

В общем, получили окошко, аналогичное FD Logs, но под Eclipse, что очень радует.

Но поиски хорошего специализированного логгера еще не окончены.



2010-11-04

11:24:00, Flex 2 & Co
Найдите пять отличий :)
http://labs.codecomputerlove.com/FlashVsHtml5/

2010-11-03

14:05:05, Flash-ripper.com
RAFPUG с Альтернативой в Челябинске - 20 ноября

20 ноября в Челябинске пройдет встреча RAFPUG с участием звезд Adobe MAX 2010 - Alternativa 3D из Перми. Количество мест ограничено, спешим попасть! На встрече среди блиц-докладчиков будут разыграны билеты на FlashGamm, который пройдет 4-5 декабря в Киеве. Темы блиц-докладов принимаются на as[dot]senina[cобака]gmail.com.

Программа встречи

10:00 - 11:00 Регистрация

11:00 - 16:00 Основная программа

  1. Дмитрий Столяров (Челябинск). Геймдизайн социальных игр.
  2. Алексей Давыдов (Магнитогорск). Становимся независимыми разработчиками flash игр. Алексей расскажет о сложностях и подводных камнях на пути к независимой разработке игр. Будут затронуты не только технические, но и юридические проблемы.
  3. Антон Волков (Пермь). Digging into Molehil. Антон расскажет о посещении AdobeMax и новом флешплейере.
  4. Анна Сенина (Челябинск). Этапы разработки игрового проекта.

16:00 - 18:00 Серия блиц докладов

  1. Максим Фирсов (Снежинск).

18:00 - ... Пати и афте-пати

Есть что рассказать?

Пишите:as[dot]senina[cобака]gmail.com Вход на встречу свободный, надо только зарегистрироваться.

Дата: 20-го ноября (суббота).
Время: 10-00.
Место: Уточняется

2010-11-02

13:51:26, Flash-ripper.com
Luxoft ищет Senior FLEX Developer в Киеве

Компания Luxoft ведет поиск квалифицированного ИТ специалиста на позицию Senior FLEX Developer, открытую в киевском офисе. Одним из требований является знание английского, которое понадобится вам, чтобы прочесть требования к кандидату:

Responsibilities:

  • Interaction and cooperation with customer and on-site team
  • Production of technical specifications and estimations of work
  • Development of solutions and delivery into production
  • Peer reviews of work with other team members
  • Unit-tests development and continuous integration)
  • Could lead a team of developers (5-10 people)

Basic Skills / Knowledge:

  • OOP – 2 year
  • RIA development with Adobe Flex - 2 year
  • Action Script 3 development - 3 year
  • UI design - 2 year
  • Good knowledge of standard web technologies such as XML, XSD, HTML, CSS, JavaScript – 2+ year
  • Good knowledge SOAP and Web Services - big plus
  • Good knowledge of Ant – 1+ year
  • Good understanding of Java (J2EE, Web services) – 1+ year

Best regards,
Morozova Sofya,
Researcher,
Luxoft, IBS group of Companies
Skype:Morozova,Sofya
E-mail: SMorozova@luxoft.com
www.luxoft.com


2010-11-01

05:45:23, Flash-ripper.com
Трудоустроим и снабдим интересной работой в Харькове хороших Flash (ActionScript) программистов

Привет, меня зовут Артем, я работаю в комапании МедиаТэк. Мы разрабатываем онлайн-игры. Передо мной поставлена нелегкая задача — увеличить наш дружный коллектив. Сегодня мы готовы взять 1-го - 2-х Flash-разработчиков для участия в новых игровых онлайн-проектах. Я решил обратиться за помощью сюда. Вот требования, на основании которых происходит отбор кандидатов:

Flash (ActionScript) программист

Квалификация: высшее или неоконченное высшее образование в области IT или смежной области.
Навыки: Actionscript 3 — от года, опыт работы в команде приветствуется.
Наличие реализованных проектов (желательно - игровых).
Общие требования: нестандартное мышление, творческий подход, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, надежность, активность, любовь к онлайн играм.

В свою очередь, мы предлагаем коллектив неравнодушных к играм единомышленников, достойные условия труда и привлекательный соцпакет. Зарплата начинается от 600 у.е. (Junior) и "до" ... вот это "до" мы готовы обсуждать с каждым индивидуально. Нас не пугают серьезные пожелания, если они имеют под собой основание из вашего опыта и того, что вы реально умеете!

Если Вам интересна эта работа, присылайте резюме и портфолио со своими работами по адресу: job@gamezhero.com. А если для Вас неактуально, то вполне может оказаться, что работу ищет ваш знакомый — сообщите ему об этом предложении. Можете выручить человека работой.

Спасибо,
Артем Дружелюбов


04:35:13, Flash-ripper.com
Почему огонь горит?

Вы уже ответили себе на этот вопрос? А если ваши дети спросят вас? Благодаря просветленному физику XX столетия Ричарду Фейнману у нас есть человеческий ответ на этот вопрос, а благодаря Фритонику - мы еще и можем услышать это на русском.

Ричард Фейнман об огне

Перевод Freetonik:

Атомам нравятся другие атомы с разной силой. Например, кислород из воздуха хочет быть рядом с углеродом, и если они оказываются недалеко, то соединяются. Однако, если они недостаточно близки, то отталкиваются, так как "не знают", что могут соединиться. Это как если бы шарик пытался закатиться в очень глубокую яму, находящуюся на вершине холма. Шарик катится в ту сторону, но не попадает в яму, потому что не может взобраться на холм и скатывается. Но если ему задать скорость повыше, то он поднимется и упадет в яму.

Продолжение - в видео:

Зачисляю Ричарда Фейнмана в почетные флэшеры. Отнесу-ка я посмотреть это видео своему школьному учителю физики.


2010-10-31

17:29:40, Flex 2 & Co
Flash Builder Burrito
Баян уже конечно, но все же скажу, что скачал себе бурито на днях и почитал про coding enhancements, как то:
  • Code templates
  • Metadata code completion
  • Override implement methods
  • Quick Assists such as Rename in file/workspace, Organize imports, Convert to field, Assign to variable, Split variable declaration
  • Generate from usage to generate a local variable, field, method, class, interface, and event handler from their usage
Попробовал - все работает. Честно говоря, порадовало. Хоть и отстали они конечно на несколько лет с этими фичами, но лучше уж поздно, чем никогда.

00:56:00, Flex 2 & Co
Flash Builder Burrito
Баян уже конечно, но все же скажу, что скачал себе бурито на днях и почитал про coding enhancements, как то:
  • Code templates
  • Metadata code completion
  • Override implement methods
  • Quick Assists such as Rename in file/workspace, Organize imports, Convert to field, Assign to variable, Split variable declaration
  • Generate from usage to generate a local variable, field, method, class, interface, and event handler from their usage
Попробовал - все работает. Честно говоря, порадовало. Хоть и отстали они конечно на несколько лет с этими фичами, но лучше уж поздно, чем никогда.

2010-10-30

09:47:08, Flash-ripper.com
Нужен Flash Developer - Харьков, игры

Уважаемые коллеги очень срочно нужен человек! Спасибо Потрошителю - в мае мы нашли сотрудника, но сейчас не хватает в офисе еще одной пары рук. Выкладываем свою вакансию и надеемся на вашу помощь!

В наш дружный коллектив ИТ-компании в связи с расширением опять требуется опытный Flash Developer. Требуется уверенное знание и опыт работы с Adobe Flash (Action Script 2.0, 3.Innocent. Желательно знание английского языка. Приветствуется умение работать в команде, организованность и хорошее настроение.

Наша фирма занимается разработкой игр. Размер зарплаты -- по результатам собеседования (опыт, знания и умения). Вилка зарплат для флешеров от 1200 до 2000 у.е. в зависимости от опыта и уровня знаний.. Никто обиженным не останется. Условия работы хорошие, практикуется система поощрений - так что уровень ЗП полностью в ваших руках. Ждем резюме и портфолио на почту miroshnichenko(sobaka)web-solution.com.ua с указанием в теме письма «Flash developer»!

Огромная просьба: если у вас есть знакомые флешисты в Харькове, которые хотят или собираются менять место работы (или просто хотят развиваться дальше - касательно ЗП и условий) - буду очень признательна, если дадите ссылку на нашу вакансию. Заранее огромное спасибо!

контакты: skype: anna-miroshnichenko, icq: 437304035

Пишите, всегда отвечу!

Фирма Web-solution (www.web-solution.com.ua).


2010-10-28

09:06:11, Flash-ripper.com
Alternativa3D 8 - движок с поддержкой нового Flash-плеера и аппаратным 3D

Конференция Adobe MAX 2010 благополучно завершилась, и теперь мы можем абсолютно законно рассказать о движке Alternativa3D 8 под новый Flash-плеер чуть подробнее. Благодаря реализации аппаратного 3D через API Molehill в новом Flash-плеере, Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов при высокой производительности. А благодаря поддержке вертексных и пиксельных шейдеров будут возможны такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие. Для ускорения процесса разработки приложений готовятся удобные инструменты для дизайнеров. Вдобавок API у A3D 7 и A3D 8 делаются максимально похожими для упрощения переноса проектов с "семёрки" на "восьмёрку".

Оценить преимущества новой технологии можно на примере приложения MAX Racer, созданного специально для демонстрации возможностей нового Flash-плеера на конференции Adobe MAX. Приложение было показано в ходе генеральной сессии Adobe MAX в Лос-Анджелесе 25 октября 2010 года. MAX Racer - это гоночная игра, где можно кататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра (именно там проходит Adobe MAX 2010), управляя автомобилем с клавиатуры, рулем, джойстиком или геймпадом. Приложение рассчитано на нескольких игроков, но не использует сервер, обеспечивая peer-2-peer соединение.

Видеоролик на основе приложения доступен на официальном сайте alternativaplatform.com в разделе "Проекты". MAX Racer наглядно демонстрирует такие выдающиеся особенности Alternativa 3D 8, как высокая скорость отрисовки - сотни тысяч полигонов при 60 FPS, продвинутые шейдеры - на автомобиле и стеклах зданий отражается окружающий мир, и реалистичная физика. На примере демонстрации также можно оценить сглаживание, его сочетание с полупрозрачными объектами и карты освещения, позволяющие при сравнительно небольшом объеме данных добиться реалистичного света.

В настоящее время на базе Alternativa3D 8 разрабатываются две новые браузерные онлайн-игры. Первая - фантастический экшен-RPG в реальном времени «Острова Онлайн». Проект создается собственными силами AlternativaPlatform. Вторая - пошаговая MMORPG «Метро 2033 Онлайн», где компания выступает технологическим партнером студии Open Games, предоставляя 3D-движок, серверную часть и техническую поддержку.

Посмотреть демонстрационные ролики обеих игр можно на alternativaplatform.com. Там же в свободном доступе выложен движок Alternativa3D 7, на котором построен коммерчески успешный браузерный трёхмерный онлайн-экшен «Танки Онлайн», создано множество трёхмерных сайтов и приложений, включая промо-проекты Volkswagen и Toyota.

Получить седьмую версию технологии любой желающий может совершенно бесплатно. Только при использовании её в каком-либо проекте нужно сделать ссылку на компанию «Альтернатива». На сегодняшний день Alternativa3D 7 является одним из самых продвинутых решений для отображения 3D в браузере.


2010-10-27

10:25:49, Flash-ripper.com
Adobe MAX и Flash в телевизоре

Многие из вас видели новый Adobe AIR, который работает на телевизрорах,
некоторые про него уже написали.

Штука это, конечно, интересная, но я в этот раз выступлю экспертом и надеюсь, что буду неправ, если скажу, что нефига из этой технологии на TV не выйдет. Ну, по крайней мере в ближайшие пару лет.

1

Это почему же ничего не выйдет ?

читать далее


2010-10-25

08:39:46, Блог Fuzzle CMS
Релиз Fuzzle CMS 3.7.1

Всем добрый день!

Сегодня мы выпустили свежий релиз Fuzzle CMS 3.7.1. Основные улучшения касаются исправления ошибок предыдущей версии и снятия разнообразных внутрисистемных ограничений.

Итак:

  • максимальный размер данных внутри одной страницы увеличен до 2 Гб (используется тип данных MySQL LONGTEXT)
  • максимальный размер данных уровня дизайна увеличен до 2 Гб (используется тип данных MySQL LONGTEXT)
  • внутреннее ограничение на максимальный суммарный объем файлов увеличено с 10 Мб до 500 Мб
  • исправлены ошибки с проигрыванием эффектов для виджета «Текстовая кнопка» и других виджетов, использующих API «Текстовая кнопка»
  • исправлена редкая ошибка, проявляющаяся в некорректном сохранении изменений в дизайне

2010-10-20

08:59:53, Flash-ripper.com
ruFlash на Facebook

Пишет IV:

Для неформальных обсуждений и всякое такое я создал группу ruFlash на фейсбуке.

Страница группы, для тех, кто еще не в курсе, находится здесь.


2010-10-15

05:41:57, Flash-ripper.com
Ждем всех в Москве на Церемонии награждения победителей Russian Flash Awards

Russian Flash Awards 2010 Друзья, приглашаем вас 22 октября 2010 в 18.00 на Пятую Церемонию награждения победителей Russian Flash Awards (RFA)? В этом году конкурс называется RFA: Ethnic. Кстати, эта церемония пройдет в рамках Russian Internet Week-2010.

Дата и время: 18.00-20.00, 22 октября 2010.
Место: «Экспоцентр» на Красной Пресне – павильон №3.
Адрес: г. Москва, Краснопресненская набережная, д.14, рекомендуем входить через Северный или Западный вход, а также предлагаем Вам ознакомиться со схемой проезда.

Награждение состоится в 9 номинациях: искусство, коммерция, AIR/Flex, анимация, мультипликация, техническая заслуга, игра, видео, 3D. Прием конкурсных работ осуществлялся с 20 июля по 10 октября 2010. Все присланные работы рассматривались как претенденты во всех указанных номинациях.

В зависимости от того, как мы договоримся с организаторами RIW, Церемония награждения будет либо сопровождаться фуршетом, либо плавно перетечет в Afterparty в одном из близлежащих заведений.

Почему стоит прийти на Церемонию награждения победителей RFA:

  • Получить приз (а приз будет весьма оригинальным Wink
  • Поболеть и порадоваться за своих друзей и коллег;
  • Самостоятельно оценить работы номинантов и победителей RFA;
  • Пообщаться с flasher(ами) на фуршете или afterparty – за время, прошедшее с последней церемонии RFA и встреч RAFPUG накопились темы для обсуждений;
  • Посетить интересные Вам секции Russian Internet Week;
  • Попытаться оспорить несправедливое решение судей, и показать всем, кто тут хозяин, кто тут победитель!

Важно: регистрация & aккредитация

Для того, чтобы посетить Церемонию награждения Russian Flash Awards (которая, напоминаем, будет проходить в рамках RIW), Вам необходимо аккредитоваться в качестве бесплатного участника Russian Internet Week. После того, как вы получите подтверждение, на стойке регистрации вас будет ждать бэйдж с вашим именем. Регистрация по этой ссылке по умолчанию доступна только организаторам RIW, поэтому, пожалуйста, после регистрации по ссылке отправьте сообщение «я иду» на почту awarding@flashawards.ru, чтобы мы знали о том, что Вы собираетесь посетить церемонию.

Russian Flash Awards (RFA) — первый профессиональный flash-конкурс в России. Целью проекта является стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. В конкурсе представлены проекты студий и flash-разработчиков из России, СНГ и стран Балтии. Организатором конкурса выступила компания «Флексис».


2010-10-14

08:06:02, Flash-ripper.com
Разместим Ваши игры и приложения в App Store

Ukraine Media System

Мы - Ukraine Media System и мы предлагаем:
1. Сохранение Ваших авторских прав на игры.
2. Договорные отношения.
3. Гибкие способы получения прибыли.

Наши условия:
1. Мы берем 20% от прибыли приложения.
2. От Вас потребуется адаптация Вашего приложения для iPhone, iPad или iPod.

Просим свои flash приложения и игры присылать для рассмотрения на адрес:
iphone(собака)casualuniverse.com
или в skype: alex.bakharev

На все вопросы ответим там же или здесь же.

iPhone разработчиков, желающих выложить свои приложения в App Store или зарегистрироваться как разработчик, просим обращаться по вышеуказанным координатам.


07:16:43, Flash-ripper.com
Харьков, 16.10.10, Пиво

Пишет Илья Панин:

Есть предложение собраться в Харькове 16 октября и попить пива, поговорить за жисть. Время начало в 15.00 - 19.00 и до заката (предлагайте свой вариант). Место -- где-то в Харькове. В зависимости от желающих, если будет много то будем централизовано придумывать куда пойти. Если мало желающих, то в процессе встрече решим. Предлагайте варианты.

Инициатор встречи Анна Сенина (iHeroes, Челябинск). "Я про игру расскажу, а если будет инет, то даже покажу Smile ". Буду Я, обещал придти Денис Радин ( организатоp ITSea ) и ты, если придешь.

Мой скайп ilja.panin
Телефон +3 097 939 44 70


06:32:02, Flash-ripper.com
FlashMoto CMS: новая версия, новое имя Moto CMS и новый домен motocms.com

FlashMoto объявляет о ребрендинге системы управления контентом для Flash сайтов. Доменный адрес изменен с flashmoto.com на motocms.com. Изменения коснулись и сайта компании. Обновился дизайн и структура, появилось много новой информации, описания и тур по продукту.

Moto CMS - Former FlashMoto CMS

Moto CMS – это полноценная система управления флеш сайтами, на основе которой можно создавать привлекательные, функциональные и хорошо индексируемые сайты.

Появилась возможность бесплатно попробовать полноценную версию Moto CMS для разработчиков. В нее входят компоненты, примеры, документация и лицензия на 30 дней! Так же вы можете протестировать 50 готовых шаблонов с возможностью сохранения изменений.

Новая версия Moto CMS 1.3

Теперь во время создания флэш-сайта при помощи МоtoCMS вашим клиентам не нужно пользоваться дополнительным ПО для редактирования графики. Загружать изображения и производить необходимые изменения можно непосредственно в админинке MotoCMS. Встроенный Редактор изображений (Image Editor) позволяет изменить размер, насыщенность и тон, параметры яркости и баланса, колорировать изображение, применять различные эффекты и многое другое. Позволяет задать или изменить название объекта, title и alt, что по достоинству оценят seo-оптимизаторы.

Читать дальше: о новинках, поисковой оптимизации и партнерской программе Moto CMS.

читать далее


Предыдущие 30 | Следующие 30