Flex и RIA блоги
2010-10-11 |
Флэш - это популярнейшее видеоприложение. К сожалению На днях флэш-общественость в едином порыве с кругами биржевых спекулянтов была взбудоражена новостью о том что Microsoft, возможно, приобретет Adobe. Не хочется в это верить, но надо признать, что бизнес к этой покупке уже готов. Посмотрим фактам в лицо. Что такое FlashФлэш - это не то, что мы, флэш-разработчики, думаем. Точнее, уже не то. Смотрите: журналист сайта Korrespondent.net в новости о возможном слиянии Adobe и Microsoft написал: "Капитализация Adobe, известного своим популярнейшим видеоприложением Flash". Эта фраза журналиста вызвала некоторое возмущение в комментариях - пользователи Фотошопа негодовали. И зря. Слова журналиста всего лишь отображают реалии Adobe и Flash с точки зрения постороннего наблюдателя - те самые реалии, которые зачастую не видят разработчики по причине профессинальной деформации и излишней углубленности в процесс отладки (очередного видео-медиа-аудио-подкаст-плейера). Реалии в том, что с точки зрения постороннего наблюдателя и бизнеса, Flash -- это лучшая из худших онлайновая видеоплатформа. Мы как разработчики можем долго доказывать, что флэш - это масса всего, это игры, это RIA, это арт, это... баннеры, это эксперименты с онлайновым синтезом аудио, это лучшая цифровая платформа для мультимедийного творчества. Но наши голоса будут слышны лишь до тех пор, пока снова не заговорят деньги - а к их голосу прислушиваются все. Итак, Флэш - это популярнейшее видеоприложение, не обижайтесь. Так куда же подевался Silverlight?Недавно Ф. Потрошитель задал вопрос о том, почему Майкрософт перестала агрессивно продвигать Silverlight. Спасибо за ответы, один из которых подтвердил факт бесшумного изчезновения Silverlight из флагманских продуктов Microsoft. Silverlight изчезает потому, что ситуация с онлайн-видео изменилась с тех пор, как Silverlight был задуман. А задуман он был как способ быстрого прорыва на рынок видео: так, еще 14 ноября 2008 года на Ф. Потрошителе отметили, что "уже в Silverlight 1 была поддержка видео, но было туговато с казалось бы более базовыми для RIA вещами типа работы с текстом и компонентами (если ошибаюсь - поправьте)." С тех пор произошло важное событие: появился HTML5 и его обещание сделать онлайн-видео в браузере. После этого становится очевидным, что Silverlight как главный видео-плейер сети уже не может состояться - ведь все основные сражения теперь переносятся на поле браузерной реализации видео, вот почему новым флагманским продуктом Microsoft снова становится браузер Internet Explorer. Silverlight останется для RIA - что ж, так будет честнее. Желаем Silverlight-разработчикам интересных проектов, а не бесконечной отладки бажных видеопотоков на наскоро собранных на коленке "видео-платформах". Я - за видео в HTML5Да, я за то, чтобы онлайновое видео окончательно перешло туда, где ему надлежит быть - в браузер. Я за то, чтобы флэш-разработчики снова занимались разработкой и артом, а не борьбой с глюками торопливо недоделанных видео-технологий. И это произойдет. Если в эти дни вам, как и мне, приходится отлаживать скучные видео-плейеры - не забывайте, что это пройдет. Молитесь, чтобы видео перешло в браузер до того, как Microsoft купит |
2010-10-08 |
MicroAdobeSoft Этот комикс появился автоматически на эту новость. |
2010-10-05 |
Новый плагин для разработчиков - Pureclipse
Плагин также поддерживает Fabrication - популярную настройку над PureMVC, которая ожила недавно благодаря стараниям Rafael Szemraj. Скачать плагин можно тут - Pureclipse plugin. |
Конференции Casual Connect нужны волонтёры! Очень хотите попасть на Casual Connect 20-22 октября, но нет 200$ на пропуск? Конференции Casual Connect нужны волонтёры! От вас: следить за видеозаписью докладов в одном из конференц залов в течении дного из 3-х дней (вовремя включать и выключать кнопку записи на видеокамере). От нас: за 1 полный день волонтёрства вы получаете стандартный пропуск на все 3 дня конференции с возможностью посещения вечеринок. Поторопитесь, количество пассов ограничено! (6 штук) Так же напоминаем, что вы можете попасть на 3-й день Casual Connect всего за 25$. Программа флеш секции Casual Connect: |
2010-10-04 |
Одесские флешеры - объединяемся за кружечкой пива Одесситы и Одесситки давайте соберемся за кружечкой пива или лимонада и обсудим флешеровские и околофлешеровские темы. Из возможного на обсуждения.
Место встречи: гор. сад., возле фонтана. Время: 9 октября 2010 в 18:00. P.S. Гости из других городов приветствуются. |
2010-10-03 |
Тест: Какой вы инди-разработчик? Пройдите наш короткий тест: Вы - инди-разработчик, вам помогает художник, или же дизайнер. Внезапно, вы узнали, что он собирается делать игру с другим инди-девелопером, но до дела еще не дошло, он пока не решился.
Расшифровка теста - в следующих публикациях! |
2010-10-02 |
Об играх в социальных сетях - взгляд со стороны Вот короткая (к сожалению) статью об играх в социальных сетях: "Где живет ваша свинья пятого уровня". Cтатья необычна для нас тем, что опубликована на ресурсе Look At Me, не имеющем прямого отношения к играм и их разработке - интересен взгляд со стороны, и комменты там тоже рулят. Вообще, на Look At Me есть что почитать и главное - как: вот, наприммер, трансгуманистическая статья с размышлениями о разгоне мозга. Начитанный скажет: "на Хабре об Активайзере уже писали". Ответим: на Лукетми пишут по другому, редакция рекомендует это всем рипперам. После прочтения короткой статьи об играх возникает вопрос - а кто еще об этом пишет, кроме тех, кто эти игры делает и продает? Оказывается, пишут немного и чаще всего - скучно, преимущественно о денежных аспектах:
Интересно то, что таких статей мало, а среди них еще меньше - достойных изучения. То есть феномен этих игр пока остается незамеченным. Получается, что сегодня самое интересное чтиво об играх в социальных сетях - это тексты вакансий по поиску разработчиков для этих игр и презентации Виталия Хитя: Игры в социальных сетях
View more presentations from Lerika.
. |
2010-10-01 |
Вакансия: AS3 прог, Москва, социальные игры Пишет myxus: Разыскивается AS3-прог в небольшую команду, занимающуюся разработкой игр для социалок. Коллектив – сильный, опытный, с большим багажом реализованных проектов. Требования к кандидату (помимо виртуозного владения AS3): опыт разработки больших приложений, бережное отношение к пользовательским ресурсам (память, проц), хорошее понимание вопроса безопасности данных в играх, способность самостоятельно и быстро решать нестандартные задачи (всё что угодно: алгоритмика, конфигурирование ant, автоматическое логирование ошибок игры). Опыт разработки социальных игр основных игровых механик (ферма, мафия, ситибилдер) – несомненный плюс. Зарплата: от 80к. Режим работы: полный день, офис, Москва. |
2010-09-29 |
Silverlight на Microsoft Developers Days 2010 - почему нет? В конце предшествующего личному апокалипсису дня (мой апокалипсис наступит завтра, и я не жалуюсь, я сам его устроил, и сам его переживу, все будет ок) - читаю почту и вижу там приглашение от Майкрософт на Microsoft Developers Days 2010 в одном из городов - Донецк - 1 октября, регистрация, Львов - 5 октября, рег-я, Одесса - 12 октября, регистрация или Симферополь - 21 октября - рег-я. С сожалением констатирую тот факт, что на событии присутствовать не смогу - буду переживать (пережидать) апокалипсис, а в противном случае с удовольствием сходил бы на мероприятие. И выражаю компании Microsoft искреннюю благодарность за приглашение. Уверен, что там будет интересно -- и желаю большой и любопытной аудитории! Но: путем дальнейшего чтения повестки дня этого меропрития я усваиваю его программу, и -- даже утомленным после предшествующего апокалипсису (сего) дня мозгом я понимаю, что: В повестке дня Microsoft Developers Days 2010 ни слова о Silvelight. В расписаниие есть: регистрация, кофе, Internet Explorer 9 для разработчиков, создание бизнес-приложений с использованием LightSwitch, снова кофе, потом создание веб-приложений с помощью WebMatrix и введение в ASP.NET MVC 3, потом обед, потом о разработке решений для SharePoint 2010, ну и - вопросы и ответы. Так вот, у меня первый вопрос - почему в программе нет Silvelight? Может я что-то пропустил и его переименовали, а я не в курсе? В программе есть какой-то подозрительный "LightSwitch" - это не Silverlight 5? Я правда не в курсе. Кстати, у кого будет время - сходите на конфу, ссылки на рег-ии я дал в посте выше, и задайте вопрос организаторам? |
2010-09-27 |
Разыскивается ActionScript-разработчик для социальной игры - Донецк Наша команда называется Xenao Games, мы занимаемся разработкой и изданием своих собственных игр. В течении года была создана и запущена игра Doom Forge на фейсбуке, над которой мы сейчас и работаем. Нам в помощь нужен разработчик клиентской части игры, который может качественно писать код, рефакторить, оптимизировать, может самостоятельно ставить себе задачи, умеет видеть риски и быстро принимать решения, не боится трудностей и готов их преодолевать, который способен держать нагрузки и самое главное -- любит игры. Предлагаем участие в инновационном проекте, который сможет стать для вас новым полем деятельности, возможностью опробовать интересные технологии, реализовать себя. Задачи:
Основные требования:
Дополнительные требования:
Мы ищем человека, в перспективе способного взять на себя и вести разработку клиентской части игры. Присылайте резюме и описание реализованных вами проектов на alex.titov(a)xenaogames.com |
2010-09-23 |
ActionScript 4 :) Пишет jloa: Можно в принципе эту запись и не писать на главной. Это скорее для себя пометка. Вот, штудируя мануал за чашечкой кофе, сегодня наткнулся на метод, требующий ActionScript 4.0 . Эх, придется тамарин переписывать под новый ecma самому |
Размышлизмы о дополненной реальности во flash makc3d пишет по мотивам спича на уафпуг 23 в Днепропетровске: Что такое дополненная реальность?
Для чего это нужно?
К сожалению, основную массу flash проектов, использующих дополненную реальность, составляют Сколько это стоит? Можно ли бесплатно? Нельзя не отметить также ASSURF, проект Евгения Затепякина из Питера, в основе которого лежит скомпилированныя через алхимию библиотека FAST Эдуарда Ростена. Проект многообещающий, но пока с ним мне не удалось достичь приемлемых результатов. Feedback? |
22 октября в Киеве - Flash-секция на casual Connect от организаторов Flash GAMM! Всем привет! Спешу сообщить, что 20-22 октября в Киеве состоится конференция Casual Connect Kyiv 2010, на которой будут присутствовать ведущие компании в сфере казуальных игр из США и Европы. Обычно простые разработчики, а особенно инди-девелоперы, не посещают данную конференцию из-за высоких цен на вход (200$ на 3 дня). Но не в этот раз! В связи с юбилеем – 5-летие Casual Connect в Киеве, в третий день конференции состоится специальная секция, посвящённая flash-играм, их разработке и монетизации. Причём как обычных инди флеш игр, так и социальных. Билеты на 3-й день конференции можно будет приобрести по супер-цене – всего $25! (или 200 грн) Кстати, flash-секция организовывается и проводится при поддержке Flash GAMM!, который в свою очередь запланирован на 4-5 декабря 2010 года. Это отличная возможность встретиться, пообщаться перед основным мероприятием. Будем рады видеть вас на обеих конференциях! |
2010-09-22 |
IV Конференция разработчиков онлайн игр Мы всегда рады поддержать анонсом конференции близкие по нашей тематике. Четвертая конференция объединит интересы целевых аудиторий: издатели онлайн игр, опытные разработчики и начинающие команды, частные инвесторы и инвестиционные группы, специалисты в области юридического и финансового консалтинга, разработчики программного обеспечения, производители компьютерной техники и комплектующего оборудования и др. профессионалов отрасли. |
2010-09-20 |
Панорамы Кремля На днях обновился главный сайт президента России - www.kremlin.ru. Обновилась страница виртуального тура по Кремлю и его окрестностям. Просьба: косяки/баги/как лучшесделать/как бы я сам сделал/ну и говно/ пишите на b_konstantin[гав]list.ru Сразу скажу: исходные фото делались 7-10 лет назад на плёнку, что можно увидеть по видам с высоты... гостиница Россия, нет моста от Храма Христа Спасителя и т.п. Скоро постараюсь переснять, но не от меня это зависит )))) Еще: Вопросы насчёт распилов и т.п. игнорирую. Работа была сделана за адекватные деньги. И представители Администрации Президента - нормальные люди. Как и везде. |
2010-09-15 |
В Адоби все не так, как я думал (раньше)
Как вышло, что большая статья сделана за час? Дело в том, что ее начали писать за шесть дней до публикации, когда официальная новость Apple была Да, 4 Но, извиняюсь, при чем тут Адоби? - спросит внимательный, прочевший заголовок статьи читатель.А Adobe, несмотря на официальное заявление о том, что поступок Apple стал для них сюрпризом, к этому событию готовилась, и делала это уже давно. Об этом неоспоримо говорит тот факт, что в официальном обновлении Flash CS5 Update 11.0.1 от 2 июня 2010 года была добавлена поддержка создания полноразмерных приложений для iPad, а также багфиксы и улучшения производительности для iPhone Packager. Значит, Adobe делала свое дело молча - зная, что рано или поздно Flash на iPad / iPhone / iOS будет. В последнее время я слышу много критики в Адрес адоби - мол, и то они не так делают, и это, ничего не понимают и не туда двигаются. А получается, что туда. Получается, что Адоби лучше других знает о том, что происходит на самом деле и к чему следует готовиться. При этом, заметьте, они официально заявляли о том, что прекращают усилия по поддрежке iPhone, по дороге успели поиграть в элегантную игру под названием "Мы любим свободу [выбора]" - а за спиной свободной левой рукой делали продолжение платформы Flash на платформу iOS. |
2010-09-14 |
Вопрос на обсуждение для активных участников UAFPUG Ребята, как вы помните мы анонсировали календарь встреч UAFPUG. 18 сентября - Uafpug#23 (Днепропетровск) Чувствуете насыщенность мероприятиями? Если мероприятий вам покажется мало, можно что-то наметить на середину ноября, но не в Киеве, т.к Киева у нас и так достаточно, хоть переезжай жить У кого какие мысли по этому поводу? |
2010-09-09 |
Flash на iPad: о чем надо знать разработчикам приложений Эта статья является производной от текста IPAD USER EXPERIENCE GUIDELINES. В руководстве для разработчиков под iPad от Apple объясняется, как создавать пользовательские интерфейсы, оптимизированные iPad как устройства. По словам Apple, лучшие iPad приложения это те, что отодвигают роль интерфейса на второй план и фокусируются на содержании; те, что представляют современное содержание в привлекательном, часто -- реалистичном виде, а также те, что в полной мере используют возможности устройства iPad для более активного взаимодействия с пользователем. Данный обзор рекомендаций для разработчиков iPad является собственностью корпорации Apple. Всю дополнительую информацию об этих принципах, как и дополнительную информацию о разработке для iPad можно найти в гайдлайнах Apple для iPad. Поддерживайте все ориентации экранаВаше приложение должно приветствовать взаимодействие людей с iPad с любой стороны, доставляя прекрасные ощущения при работы в любом направлении. Причина в том, что люди не видят это устройство как имеющее ориентацию по умолчанию, потому что они не обращают внимания на минимальную рамку вокруг активной области экрана и их не занимает расположение кнопки "Домой" (Home). Они могут повернуть iPad любой стороной и использовать его так. Подготовьте свое приложение к этому. Повышайте интерактивность (не занимайтесь просто добавлением возможностей)Лучшие IPad-приложения дают людям новые пути взаимодействия с контентом, при этом выполняя четко определенные конечные задачи. Не поддавайтесь искушению заполнить большой экран функциями, не имеющими прямого отношения к основной задаче. В частности, вы не должны рассматривать большой экран iPad как приглашение наконец реализовать функционал, для которого вам не хватило места на экране iPhone. Также вам не следует перегружать пользователя всеми теми возможностями, которые вы традиционно использовали на девятнадцатидюймовых экранах больших компьютеров. Уплощайте иерархию вашей информацииХотя вы не хотите упаковать слишком много информации в один экран, вы также не хотите, чтобы люди чувствовали, что им приходится посетить множество разных экранов, чтобы найти нужное. В общем, сфокусируйте главный экран на основном содержании и предоставьте дополнительную информацию или инструменты на вспомогательных экранах, таких, как поповеры (popover). Сокращайте количество полноэкранных переходовВместо смены целого экрана каждый раз, когда изменяется некоторая порция встроенной информации, обновляйте только те области интерфейса пользователя, которые в этом нуждаются. При меньшем количестве полноэкранных переходов ваше приложение обладает большей визуальной устойчивостью, что помогает людям отслеживать, где они находятся в решении своей задачи. Предложите сотрудничество и связностьПодумайте о том, что люди могут захотеть использовать ваше приложения вместе с другими людьми. Расширьте свое мышление и включите в свой анализ как физическое разделение одного устройства между двумя, тремя, четырьмя и более людьми, так и виртуальный обмена данными, жестами, словами и эмоциями. Добавьте физики, материальности и повышенного реализмаКогда только это возможно, добавляйте в ваше приложение реалистичное, физическое измерение. Чем больше жизненной правды во внешнем виде и поведении вашего приложения, тем легче людям понять, как оно работает и тем больше удовольствия они получат от использования. Потрясите людей потрясающей графикойПриделанный к iPad экран с высоким разрешением поддерживает богатую, красивую, привлекательную и шикарную графику, которая затягивает людей в приложение и вознаграждает за выполнение простейших задач. Отведите акцент от элементов управления интерфейсом пользователяПомогите людям сосредоточиться на содержании, разрабатывая интерфейс вашего приложения как тонкое обрамление для информации, в которой они заинтересованы. Ускромните элементы управления, сводя к минимуму их броскость и количество. Рассмотрите возможность создания таких специальных элементов управления, тонко интегрированных в графический стиль вашего приложения. В таком случае управляющие элементы легко обнаружить, но они не слишком бросаются в глаза. (пример: гусли) Минимизируйте модальностьПриложения для iPad должны позволять людям действовать нелинейно. Модальность является препятствием на пути к такой свободе, прерывая рабочий процесс людей, принуждая их выбирать определенный путь. Пример: выбор трека в секвенсере Переосмыслите свои спискиПосмотрите на свое приложение реально. Например: на iPhone "Контакты" - это просто упорядоченный список, но на iPad "Контакты" - это великолепная адресная книга в красивом кожаном переплете. Рассмотрите многопальцевые жестыБольшой экран на iPad дает прекрасное пространство для жестов несколькими пальцами, в том числе жесты, совершаемые более, чем одним человеком - двумя людьми или группой людей. Рассмотрите это. Примерьте поповеры (popovers) на решение модальных задачЕсли вы используете модальные представления для реализации автономных задач в приложении для iPhone, знайте -- вы также можете использовать вместо них поповеры. Ограничивайте сложность модальных задач
|
BAFPUG 10 в Минске - 10 октября 2010 10/10/10 в 10:10 при поддержке компании Intetics начнется 10 встреча BAFPUG в новом и интересном формате мини-докладов! Каждый пришедший одновременно будет и выступающим. У каждого будет 5-7 минут, чтобы рассказать всем свой минидоклад. Такие встречи уже проходили в других юзер группах и хорошо себя зарекомендовали. Встреча пройдет в Минском Международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау, по адресу Проспект Газеты Правда, 11. Чтобы попасть на встречу, нужно зарегистрироваться здесь. |
2010-09-07 |
Флэш на «таблетках» Пишет Artem Brigert: Здесь я не пытаюсь что-то анализировать или выступать экспертом в какой либо области. Я просто как и каждый год в начале сентября пошёл на "выставку достижений индустрии развлекательной и бытовой электроники" Когда ещё каких то 2 годя назад на этой же самой выставке я спрашивал нет ли, чего нибудь типа фоторамки с браузером и WiFi на меня смотрели как на идиота. Это потом год спустя появился айпад и некоторые люди, помоему не совсем отдавая себе отчёта в том, что они делают, побежали и купили его. Пока производитель айпадов рассказывая всем сказки про какие-то мифические html5 видеоплееры продолжает показывать «свои» видео в «своём» формате не в состоянии (не хочет) показать мне на своём гаджете того, что я привык видеть в интернете, другие сделали «таблетки» которые могут намного больше. Вот только некторые из тех, которые я видел: Продолжение - под катом: Флэш на "таблетках". |
2010-09-06 |
Открыт прием работ на Russian Flash Awards 2010
Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Участвуйте в RFA - пройдите по ссылке и жмите "Добавить проект"! Под катом - официальный пресс-релиз с детальными условиями конкурса. |
2010-09-05 |
Сайт Ф. Потрошителя - снова в продаже На днях в редакцию сайта Ф. Потрошителя пришло письмо, нам пишут: Добрый день. Друзья, редакция сайта Ф. Потрошителя совещается - что ответить автору? Соседние редакции тоже напряженно думают над предложением (кстати, их оценили на 3000 рублей выше). Но что скажем мы? |
2010-09-04 |
Flex + Coldfusion - доклад Родиона Быкова со встречи UAFPUG#20 в Киеве На встрече UAFPUG-20 в Киеве Родион Быков быстро и просто показал, в чем сила и простота ColdFusion - как в связке с Flex, так и без него. Участники встречи были приятно удивлены тем, какие возможности скрыты в этой технологии, и как легко ими вопользоваться. Вот презентация к докладу: Родион также выложил доклад у себя на сайте, добавив к нему отличный сопроводительный текст с примерами кода - это интересно, почитайте: Доклад на FPUG #20 - Coldfusion+Flex. Родион - спасибо за то, что открыл нам всем глаза на замечательный инструмент, и показал его в действии! |
2010-09-03 |
UAFPUG#23 в Днепропетровске - "First Flash of Autumn" Сентябрьская встреча UAFPUG пройдёт под названием "First Flash of Autumn". Дата: 18 сентября 2010 (суббота) Как добратьсяОт железнодорожного вокзала: От автовокзала: Едете на маршрутке №101 по проспекту Карла Маркса до остановки «Баррикадная», переходите проспект, и идете по левой стороне ул. Баррикадная до делового центра «Ступени», вам в корпус «А». Там в 11-00 вас будет ждать представитель компании «Ciklum» с пропусками и инструкциями по передвижению внутри офиса. Иногородним предоставляется душ. Расписание11:00 - 11:30 Регистрация участников Доклады"Где не нужен Flash - анимация с jQuery" "Блеск и нищета технологии SmartfoxServer :)" "Изображаем водную поверхность средствами Flash" РегистрацияРегистрация на встречу открыта. Внимание, количество мест ограничено - всего 40 человек. AfterPartyАфтепати - 2-часовая прогулка по Днепру на 40-местной парусной яхте! Контакты организаторовТатьяна Сапа Валерия Маллаева |
Требуется менеджер проектов/ведущий разработчик Adobe Air - Москва, Paragon Software Для работы над крупным проектом требуется менеджер - специалист в области разработки Adobe AIR. В обязанности входит активное участие в разработке, набор специалистов и дальнейшее руководство их деятельностью. Более подробная информация по тел. (495) 789-63-65, e-mail: hr@paragon-software.com. Контактное лицо Любовь. |
Два правила создания видеоплейеров Итак, тебе пришел проект, в котором одна из задач - проигрывать пару видеороликов. Дизайнер нарисовал дизайн с плейером. Независмо от дизайна, как ответственный разработчик ты следуешь этим правилам:
Ты глубоко ошибаешься, веря, что в реальной жизни возможны минималистичные видеоплейеры. Нет, они бывают только в наших мечтах. А видеоплейер твоего проекта, со временем захочет иметь полный набор стандартных элементов. Твой заказчик, как только он начнет тестировать или использовать приложение, попросит тебя добавить в видеоплейер эти вещи, приблизительно в таком порядке:
Все эти задачи - естестенные следствия того, что любой видеоплейер должен быть управляемым. И чем больше у плейера пользователей, тем обычнее он должен быть. Да, стандарты полезны, хоть и скучны. Проделав все перечисленные выше дополнительные задачи на своем плейере, который изначально задумывался как минималистичный, ты не раз подумаешь: а не проще ли было сделать все так, как сказано в первом правиле создания видеоплейеров - взять готовый и поскиновать? Ведь там все это уже было. Ведь ты просто терял время зря, пока твои друзья флэшеры катались на йахте. И еще - сразу требуй от дизайнера присылать дизайн с полным набором элементов для плейера. По перечиленным выше причинам. |
2010-09-01 |
Вакансия: Flex / AS3 Developer в Киеве - $1500-$3000 В сложный и интересный игровой проект срочно требуется сильный Flex программист. Проект – браузерная PVP игра (Flex 3.5 + BlazeDS/Java сервер + Smartfox). Компания использует Scrum, находится возле (м) Печерская (2 минуты ходьбы). Вам будет интересно окунуться в атмосферу нашей компании и остаться вместе с нами. Опыт команды в геймдеве >5 лет. Мы ищем серьёзного программиста, знатока своего дела, не студента, не новичка. Резюме и вопросы отсылайте на job [at] snailz.net Список требований к кандидату:Обязательные качества (обязательны все без исключения)
Дополнительные качества (будут в плюс):
Размер зарплаты – от $1500 до $3000/месяц. По результатам собеседования. Мы готовы обсудить и организовать достойную зарплату опытному специалисту. |
2010-08-23 |
IT Sea 2010. Впечатления. Я написала этот отчёт в своём блоге, но решила, что не лишним будет продублировать его сюда. IT Sea в этом году было просто замечательным! Это вам говорю я, как девушка которая пробыла там от начала до конца, помогала в организации, сделала доклад и оторвалась на полнубю катушку с остальными участниками конференции. Всего на IT Sea побывало 25 человек. Кажется в прошлом году было где-то столько же. И если честно, то такая небольшая компания это даже жирный плюс данной конференции, потому что все друг друга знали и тусили вместе. А теперь подробнее и по порядку. Приготовьте попкорн и подберите слюни Проживание Пансионат, или если быть точнее, отель, в котором мы жили был замечательным! Номера чистые, новые, с кондиционерами, горячей водой и очень вкусным питанием по смешным ценам. Единственный недостаток - из-за того, что он был новый - никто (даже таксисты и марштурочники!) не знали где он находится. И тем, кто приехал в первых рядах пришлось хорошенько потрудиться, чтобы его найти. До моря оказалось не 700 метров, а немного больше, но мы с удовольствием совершали пешие прогулки к нему, которые занимали около 25 минут. Доклады Докладов было много, они были интересные, причём кажется не все успели доложиться. И ещё мы сделали ошибку - пустили секцию блиц докладов в последний день, хотя реально это надо делать в первый. Это отличная возможность перезнакомиться, узнать кто чем занимается, а на самые интересные темы за оставшиеся дни подготовить дополнительные доклады. Ну ничего, на ошибках учимся )) Виталик Хить в этот раз нас порадовал двумя тренингами. Я была в восторге! Виталик не устаёт нас раз от разу удивлять. Саша Бахарев уже подробно описал их в своём отчёте, так что я повторяться не буду. Но ещё раз скажу спасибо моей команде, с которой мы выирали этот "забег" )) Кстати, если кто не понял, на выигранные деньги мы купили пива на яхтную прогулку (о ней позже). Володя Бабушкин выступил вообще отлично! Доклад по Алтьтернативе3D с практическими примерами применения понравился всем. Кстати обязательно сделаем подобный мастер-класс на следующем Flash GAMM! Реально на практике оказывается не всё так сложно. Мой доклад был об особенностях и отличиях создания анимации для flash мультфильмов и flash игр, почему при анимации персонажей в мультфильмах используется Graphic, а в играх Movie Clip итп. Надеюсь хоть кому-то было полезно Дима Курикша рассказывал нам о Flash CMS - Flash Moto. И мы в активной дискуссии предлагали варианты улучшения и добавления каких-то полезных фич для неё. Активный отдых Мне очень понравилось ходить купаться на море большой толпой. Особенно играть в воде в разные активные игры, типа "салочки", "выбивного" мячиком. Причём сразу после доклада Хитя о геймдизайне мы нагенерировали штук пять водных игр с мячём и без По вечерам во дворе мы играли в "мафию", "крокодила" и "контакт". Клубы Инициатором первого похода на клуб выступила я. Сначала вообще почти никто не хотел идти, зато потом мы отрывались толпой из 12 человек в клубе "Маями". Самым ярким событием того вечера был коктельный марафон, который устроил Дима Бондус. Думаю, что "Армагедон" ты запомнишь на долго А ещё как-то мы зашли в Crazy Cafe - это очень креативное место в Евпатории. Интерьер очень клёвый, чтобы позвать официанта надо поднять табличку с надписью "Help", на полу есть монитор по которому плавают рыбки и если на него наступить идёт имитация кругов на воде, а многие коктейли официанты приносят с специальных костюмах, например "Текилу Бум" в сомбреро и пончо, "Напалм" в маске из фильма "Крик", а ещё часть коктелей из серии "капельница" выносит медсестра в настоящей капельнице и они пьются через систему. Поэтому было принято общее решение вечер последнего дня провести именно там. Тем более в тот вечер была "Sex party" с шоу программой. Сисек было много! Игра слов: IT Sea - IT Sea(ськи) Яхта В этот раз мы собирали оргвзнос. Часть денег пошла на переводы предоплаты в гостиницу, часть на урегулирование конфликтов, а на всю оставшуюся сумму было решено арендовать яхту и пару часов провести в открытом море! К сожалению ни одна яхта не могла принять на борт сразу 22 человека, поэтому мы сняли 2 яхты, которые плыли рядом. А ещё здорово, что мы организовали прогулку в последний день! Потому как это было одно из самых ярких впечатлений! Разное За 7 дней люди, окружающие тебя становятся намного ближе, ты как бы срастаешься с ними в единое целое. Все становятся такими родными, что совершенно не хочется уезжать. В воскресенье, когда почти уже все разъехались мы с Ростом решили, что даты надо выбирать заранее, чтобы народ мог планировать отпуска. Мы мы решили, что пусть это будет первая полная неделя июля. Итак, товарисчи, следующий IT Sea пройдёт 4-10 июля 2011 года. Мы ещё не решили где. В Крыму ещё много чудесных мест, так что уже сейчас можете выдвигать свои предложения или предлагать варианты, вдруг вы где-то отдыхали и вам жутко понравилось. Денис Радин, к примеру, предложил Балаклаву. Я вас всех люблю! До скорых встреч на UAFPUG-ах и Flash GAMM! Всегда ваша, |
2010-08-21 |
IT SEA или Level Up Мы с Виталием Хитем приехали в Евпаторию рано утром и были встречены Лерикой Маллаевой возле гостиницы «Эйс». И первым делом нужно было непременно отметиться на море. В анонсе мероприятия было указано 700 метров до моря, на что Виталий Хить предложил этому писателю отмерить 700 метров от гостиницы и нырять прямо в асфальт, потому что до моря было раза в полтора больше Но это все лирика. Проза началась в этот же день с доклада Виталия Хитя «Как стать гейм-дизайнером за один день». Во второй части мы разбирали игры по частям, анализировали. На третий день хитрый Виталий Хить решил устроить вовлечение всех участников в тренинг по проектированию. Под проектированием подразумевалось следующее: Были выбраны менеджеры проектов: Задачи были поставлены следующие: Команда Лерики выступила с проектом «Кто здесь?». Идея заключалась в том, что используя камеру мобильного устройства проводить опознание попавшего в кадр человека и выводить доступные данные о нем, загружая их из соц сетей или дополнительно подключенных баз данных. Команда Александра Крестелёва выступила с проектом виртуальной примерочной. Используя снятие информации с камер человек мог примерять на себя виртуальную одежду и увидеть результат. Моя команда выступила с проектом «Оригами». Пользователь в браузере виртуально собирает оригами из предложенных вариантов, накладывает скины известных художников – дизайнеров и либо распечатывает заготовку на принтере, либо заказывает себе домой по почте раскладку с нанесенным изображением на различных материалах. Вся технология создания 3D оригами решалась путем новых фишек ребят из Alternativa 3D 7 (об этом чуть ниже). Но Виталий по ходу пьесы моментально менял правила игры. А теперь – Alternativa 3d 7
Отличной новостью послужила информация об уходе Альтернативы в свободное (free) пользование. И мы почти додавили сообществом Владимира о снятии логотипа в оконном варианте. Но об этом их команда сообщит сама в своем официальном анонсе. Пока же можно понаслаждаться видео с презентации: Продолжение отчёта читайте в следующих постах... |
2010-08-20 |
RAFPUG в Перми - впечатления (от flazm) Неделю назад мы (а flazm.com - уже мы) вернулись из Перми с очердного рафпуга, где выступили с небольшим докладом от лица инди сообщества. Впечатлений масса! Вообще конференции и личные встречи с собратьями по цеху всегда заряжают энергией, придают сил и мыслей для дальнейшей работы. |