Flex и RIA блоги



2010-10-11

07:45:54, Flash-ripper.com
Флэш - это популярнейшее видеоприложение. К сожалению

На днях флэш-общественость в едином порыве с кругами биржевых спекулянтов была взбудоражена новостью о том что Microsoft, возможно, приобретет Adobe. Не хочется в это верить, но надо признать, что бизнес к этой покупке уже готов. Посмотрим фактам в лицо.

Что такое Flash

Флэш - это не то, что мы, флэш-разработчики, думаем. Точнее, уже не то. Смотрите: журналист сайта Korrespondent.net в новости о возможном слиянии Adobe и Microsoft написал: "Капитализация Adobe, известного своим популярнейшим видеоприложением Flash". Эта фраза журналиста вызвала некоторое возмущение в комментариях - пользователи Фотошопа негодовали. И зря. Слова журналиста всего лишь отображают реалии Adobe и Flash с точки зрения постороннего наблюдателя - те самые реалии, которые зачастую не видят разработчики по причине профессинальной деформации и излишней углубленности в процесс отладки (очередного видео-медиа-аудио-подкаст-плейера).

Реалии в том, что с точки зрения постороннего наблюдателя и бизнеса, Flash -- это лучшая из худших онлайновая видеоплатформа. Мы как разработчики можем долго доказывать, что флэш - это масса всего, это игры, это RIA, это арт, это... баннеры, это эксперименты с онлайновым синтезом аудио, это лучшая цифровая платформа для мультимедийного творчества. Но наши голоса будут слышны лишь до тех пор, пока снова не заговорят деньги - а к их голосу прислушиваются все.

Итак, Флэш - это популярнейшее видеоприложение, не обижайтесь.

Так куда же подевался Silverlight?

Недавно Ф. Потрошитель задал вопрос о том, почему Майкрософт перестала агрессивно продвигать Silverlight. Спасибо за ответы, один из которых подтвердил факт бесшумного изчезновения Silverlight из флагманских продуктов Microsoft.

Silverlight изчезает потому, что ситуация с онлайн-видео изменилась с тех пор, как Silverlight был задуман. А задуман он был как способ быстрого прорыва на рынок видео: так, еще 14 ноября 2008 года на Ф. Потрошителе отметили, что "уже в Silverlight 1 была поддержка видео, но было туговато с казалось бы более базовыми для RIA вещами типа работы с текстом и компонентами (если ошибаюсь - поправьте)."

С тех пор произошло важное событие: появился HTML5 и его обещание сделать онлайн-видео в браузере. После этого становится очевидным, что Silverlight как главный видео-плейер сети уже не может состояться - ведь все основные сражения теперь переносятся на поле браузерной реализации видео, вот почему новым флагманским продуктом Microsoft снова становится браузер Internet Explorer. Silverlight останется для RIA - что ж, так будет честнее. Желаем Silverlight-разработчикам интересных проектов, а не бесконечной отладки бажных видеопотоков на наскоро собранных на коленке "видео-платформах".

Я - за видео в HTML5

Да, я за то, чтобы онлайновое видео окончательно перешло туда, где ему надлежит быть - в браузер. Я за то, чтобы флэш-разработчики снова занимались разработкой и артом, а не борьбой с глюками торопливо недоделанных видео-технологий.

И это произойдет. Если в эти дни вам, как и мне, приходится отлаживать скучные видео-плейеры - не забывайте, что это пройдет.

Молитесь, чтобы видео перешло в браузер до того, как Microsoft купит Adobe Flash (пока еще главного в онлайновом порно видео).


2010-10-08

10:34:38, Flash-ripper.com
MicroAdobeSoft

Этот комикс появился автоматически на эту новость.


2010-10-05

08:54:41, Flash-ripper.com
Новый плагин для разработчиков - Pureclipse

Pureclipse Для тех, кто использует PureMVC (дока на русском) в повседневной работе, вышла полезная утилита, позволяющая автоматизировать некоторые рутиные задачи - такие как создания шаблонов Команд, Прокси и Медиаторов. Название инструмента - Pureclipse, образовано от смешения слов PureMVC и Eclipse. Он отлично работает во Flash Builder 4 и позволяет сэкономить кучу времени.

Плагин также поддерживает Fabrication - популярную настройку над PureMVC, которая ожила недавно благодаря стараниям Rafael Szemraj. Скачать плагин можно тут - Pureclipse plugin.


07:18:15, Flash-ripper.com
Конференции Casual Connect нужны волонтёры!

Очень хотите попасть на Casual Connect 20-22 октября, но нет 200$ на пропуск?

Конференции Casual Connect нужны волонтёры!

От вас: следить за видеозаписью докладов в одном из конференц залов в течении дного из 3-х дней (вовремя включать и выключать кнопку записи на видеокамере).

От нас: за 1 полный день волонтёрства вы получаете стандартный пропуск на все 3 дня конференции с возможностью посещения вечеринок.

Поторопитесь, количество пассов ограничено! (6 штук)
Присылайте свои кандидатуры на mallayeva (тяф-тяф) gmail (крапка) com

Так же напоминаем, что вы можете попасть на 3-й день Casual Connect всего за 25$.
В третий день состоится flash-секция, посвящённая разработке и монетизации флеш игр.

Программа флеш секции Casual Connect:

читать далее


2010-10-04

14:31:33, Flash-ripper.com
Одесские флешеры - объединяемся за кружечкой пива

Одесситы и Одесситки давайте соберемся за кружечкой пива или лимонада и обсудим флешеровские и околофлешеровские темы. Из возможного на обсуждения.

  • Бесплатная Alternativa3D. Возможность создания цеха производства 3D на Малой Арнаутской.
  • Любимые IDE. В моем дворе солнце светит ярче.
  • Влияние количества пива на степень сглаживание окружающих девушек,
  • Прочее и прочее...

Место встречи: гор. сад., возле фонтана. Время: 9 октября 2010 в 18:00.

P.S. Гости из других городов приветствуются.


2010-10-03

20:46:07, Flash-ripper.com
Тест: Какой вы инди-разработчик?

Пройдите наш короткий тест:

Вы - инди-разработчик, вам помогает художник, или же дизайнер. Внезапно, вы узнали, что он собирается делать игру с другим инди-девелопером, но до дела еще не дошло, он пока не решился.

  1. Это катастрофа, я не знаю, что делать, страшно представить себе работу без него. Буду ждать от него окончательного решения.
  2. Скажу ему, что видел их преписку в аське и все знаю. Но также скажу, как мне дороги наши отношения, как важно сохранить наши проекты. Если для него это важно, то мы вместе найдем решение.
  3. Ничего не скажу, просто найду нового дизайнера. Со мной никто не сравнится, и пусть он сам поймет это. А если не поймет -- ему же хуже будет.
  4. Лишь бы он не узнал, какую боль мне причинил! Я замкнусь в себе и буду все это переваривать. Оказывается, ему нельзя доверять... хм, а можно ли вообще доверять дизайнерам? Игры можно и без дизайна делать, был же тавердефенс! Мне надо принять важное решение!
  5. Проведу воспитательную работу. Напомню, кто в проекте главный, объясню про последствия.

Расшифровка теста - в следующих публикациях!


2010-10-02

14:16:45, Flash-ripper.com
Об играх в социальных сетях - взгляд со стороны

Вот короткая (к сожалению) статью об играх в социальных сетях: "Где живет ваша свинья пятого уровня". Cтатья необычна для нас тем, что опубликована на ресурсе Look At Me, не имеющем прямого отношения к играм и их разработке - интересен взгляд со стороны, и комменты там тоже рулят. Вообще, на Look At Me есть что почитать и главное - как: вот, наприммер, трансгуманистическая статья с размышлениями о разгоне мозга. Начитанный скажет: "на Хабре об Активайзере уже писали". Ответим: на Лукетми пишут по другому, редакция рекомендует это всем рипперам.

После прочтения короткой статьи об играх возникает вопрос - а кто еще об этом пишет, кроме тех, кто эти игры делает и продает? Оказывается, пишут немного и чаще всего - скучно, преимущественно о денежных аспектах:

Интересно то, что таких статей мало, а среди них еще меньше - достойных изучения. То есть феномен этих игр пока остается незамеченным. Получается, что сегодня самое интересное чтиво об играх в социальных сетях - это тексты вакансий по поиску разработчиков для этих игр и презентации Виталия Хитя:

.


2010-10-01

08:30:16, Flash-ripper.com
Вакансия: AS3 прог, Москва, социальные игры

Пишет myxus:

Разыскивается AS3-прог в небольшую команду, занимающуюся разработкой игр для социалок. Коллектив – сильный, опытный, с большим багажом реализованных проектов. Требования к кандидату (помимо виртуозного владения AS3): опыт разработки больших приложений, бережное отношение к пользовательским ресурсам (память, проц), хорошее понимание вопроса безопасности данных в играх, способность самостоятельно и быстро решать нестандартные задачи (всё что угодно: алгоритмика, конфигурирование ant, автоматическое логирование ошибок игры). Опыт разработки социальных игр основных игровых механик (ферма, мафия, ситибилдер) – несомненный плюс.

Зарплата: от 80к.

Режим работы: полный день, офис, Москва.
Детали - при личном общении.
Пишите на hundreds.games гмейл ком


2010-09-29

15:19:11, Flash-ripper.com
Silverlight на Microsoft Developers Days 2010 - почему нет?

В конце предшествующего личному апокалипсису дня (мой апокалипсис наступит завтра, и я не жалуюсь, я сам его устроил, и сам его переживу, все будет ок) - читаю почту и вижу там приглашение от Майкрософт на Microsoft Developers Days 2010 в одном из городов - Донецк - 1 октября, регистрация, Львов - 5 октября, рег-я, Одесса - 12 октября, регистрация или Симферополь - 21 октября - рег-я.

С сожалением констатирую тот факт, что на событии присутствовать не смогу - буду переживать (пережидать) апокалипсис, а в противном случае с удовольствием сходил бы на мероприятие. И выражаю компании Microsoft искреннюю благодарность за приглашение. Уверен, что там будет интересно -- и желаю большой и любопытной аудитории!

Но: путем дальнейшего чтения повестки дня этого меропрития я усваиваю его программу, и -- даже утомленным после предшествующего апокалипсису (сего) дня мозгом я понимаю, что:

В повестке дня Microsoft Developers Days 2010 ни слова о Silvelight.

В расписаниие есть: регистрация, кофе, Internet Explorer 9 для разработчиков, создание бизнес-приложений с использованием LightSwitch, снова кофе, потом создание веб-приложений с помощью WebMatrix и введение в ASP.NET MVC 3, потом обед, потом о разработке решений для SharePoint 2010, ну и - вопросы и ответы.

Так вот, у меня первый вопрос - почему в программе нет Silvelight? Может я что-то пропустил и его переименовали, а я не в курсе? В программе есть какой-то подозрительный "LightSwitch" - это не Silverlight 5? Я правда не в курсе. Кстати, у кого будет время - сходите на конфу, ссылки на рег-ии я дал в посте выше, и задайте вопрос организаторам?


2010-09-27

12:58:49, Flash-ripper.com
Разыскивается ActionScript-разработчик для социальной игры - Донецк

Наша команда называется Xenao Games, мы занимаемся разработкой и изданием своих собственных игр. В течении года была создана и запущена игра Doom Forge на фейсбуке, над которой мы сейчас и работаем. Нам в помощь нужен разработчик клиентской части игры, который может качественно писать код, рефакторить, оптимизировать, может самостоятельно ставить себе задачи, умеет видеть риски и быстро принимать решения, не боится трудностей и готов их преодолевать, который способен держать нагрузки и самое главное -- любит игры.

Предлагаем участие в инновационном проекте, который сможет стать для вас новым полем деятельности, возможностью опробовать интересные технологии, реализовать себя. Задачи:

  • планирование и реализация игровых фич
  • поддержка существующего кода (оптимизация, рефакторинг и багофиксинг)
  • прототипирование и эксперименты
  • осваивание новых технологий и движков
  • создание инструментария и библиотек
  • написание юнит-тестов

Основные требования:

  • опыт работы от 3х лет
  • ActionScript 3, OOP, MVC
  • SVN, Ant
  • желание обучаться и развиваться

Дополнительные требования:

  • участие в игровых проектах
  • понимание и опыт agile-методологии разработки проектов

Мы ищем человека, в перспективе способного взять на себя и вести разработку клиентской части игры. Присылайте резюме и описание реализованных вами проектов на alex.titov(a)xenaogames.com


2010-09-23

22:01:11, Flash-ripper.com
ActionScript 4 :)

Пишет jloa:

Можно в принципе эту запись и не писать на главной. Это скорее для себя пометка. Вот, штудируя мануал за чашечкой кофе, сегодня наткнулся на метод, требующий ActionScript 4.0 . Эх, придется тамарин переписывать под новый ecma самому Big smile


13:52:32, Flash-ripper.com
Размышлизмы о дополненной реальности во flash

makc3d пишет по мотивам спича на уафпуг 23 в Днепропетровске:

Что такое дополненная реальность?
Сегодня редкому флешеру не знакомо понятие дополненной реальности (augmented reality). Если Вы - именно такой флешер, спешу рассказать Вам, что дополненная реальность - это заумное название любой реальной картинки с наложенной на неё контекстно-зависимой информацией. Классическим примером дополненной реальности может служить отображение текущего счёта во время телетрансляции футбольного матча, или индикатор здоровья персонажа в видеоигре; cмартфонщики могут привести в пример приложения вроде wikitude world browser, бывалые флешеры, скорее всего, вспомнят зелёного человечка, виртуальный рог изобилия или ветряные мельницы. Подозреваю, что многие из читателей сего поста в своё время скачали FLARToolKit starter kit и вдоволь натаскали розовый кубик по монитору:

Для чего это нужно?
Всё это замечательно, скажете Вы, но можно ли из этого розового кубика сделать хоть что-либо полезное? Можно, ответят вам в USPS. Уже более года миллионы американцев могут подобрать размер бандероли, необходимый для отправки их посылки, с помощью вот такого нехитрого приложения, технически не особо отличающегося от розового кубика:

К сожалению, основную массу flash проектов, использующих дополненную реальность, составляют безделушки промосайты. К сожалению, ибо они опираются на "wow factor", которого после двух лет активного использования технологии во flash остаётся всё меньше.

Сколько это стоит?
Сейчас есть всего несколько библиотек для программирования дополненной реальности на flash. Разумеется, это прежде всего FLARToolKit, пионер данного направления, использовать который в коммерческом проекте можно за жалкие 1295 USD. За ним следует Flare*nft от Imagination, стандартная лицензия на проект Вам обойдётся в 3000 EUR (хотя тут возможны варианты; например, промосайт с продолжительностью жизни до 3х месяцев может уложиться в 1200). Наконец, нельзя не упомянуть о D'Fusion от Total Immersion - эти ребята уже в следующем году обещают флешерам самую крутую технологию, однако обойдётся это в копеечку - Вам придётся приобрести годовую подписку стоимостью 12000 EUR, а Вашим клиентам придётся отчислять 40% прибыли проекта за лицензию.

Можно ли бесплатно?
Из вышеперечисленных коммерческих библиотек только FLARToolKit предоставляет бесплатную лицензию с условием обязательной открытости кода Вашего проекта, что подойдёт далеко не всем.

Нельзя не отметить также ASSURF, проект Евгения Затепякина из Питера, в основе которого лежит скомпилированныя через алхимию библиотека FAST Эдуарда Ростена. Проект многообещающий, но пока с ним мне не удалось достичь приемлемых результатов.

Feedback?
Хотелось бы, пользуясь случаем, узнать ваше мнение по затронутой теме, для чего огромная просьба всем интересующимся данной технологией ответить на пару вопросов.


06:17:42, Flash-ripper.com
22 октября в Киеве - Flash-секция на casual Connect от организаторов Flash GAMM!

Всем привет! Smile

Спешу сообщить, что 20-22 октября в Киеве состоится конференция Casual Connect Kyiv 2010, на которой будут присутствовать ведущие компании в сфере казуальных игр из США и Европы.

Обычно простые разработчики, а особенно инди-девелоперы, не посещают данную конференцию из-за высоких цен на вход (200$ на 3 дня). Но не в этот раз!

В связи с юбилеем – 5-летие Casual Connect в Киеве, в третий день конференции состоится специальная секция, посвящённая flash-играм, их разработке и монетизации. Причём как обычных инди флеш игр, так и социальных.

Билеты на 3-й день конференции можно будет приобрести по супер-цене – всего $25! (или 200 грн)
При этом можно посещать любые секции заключительного дня конференции, у вас так же будет возможность пообщаться с представителями крупных игровых компаний и порталов, а личные контакты потом пригодятся для продажи ваших игр или портировании их на другие платформы. К тому же, это ещё одна отличая возможность вынести общение за рамки интернета, и познакомиться друг с другом лично.

Кстати, flash-секция организовывается и проводится при поддержке Flash GAMM!, который в свою очередь запланирован на 4-5 декабря 2010 года. Это отличная возможность встретиться, пообщаться перед основным мероприятием.

Будем рады видеть вас на обеих конференциях!


2010-09-22

14:09:32, Flash-ripper.com
IV Конференция разработчиков онлайн игр

Мы всегда рады поддержать анонсом конференции близкие по нашей тематике.
Поэтому, друзья, приглашаем Вас посетить IV Конференцию разработчиков онлайн игр, которая состоится 25 сентября сего года в Киеве (Украина).

Четвертая конференция объединит интересы целевых аудиторий: издатели онлайн игр, опытные разработчики и начинающие команды, частные инвесторы и инвестиционные группы, специалисты в области юридического и финансового консалтинга, разработчики программного обеспечения, производители компьютерной техники и комплектующего оборудования и др. профессионалов отрасли.

Больше информации под катом...

читать далее


2010-09-20

13:32:53, Flash-ripper.com
Панорамы Кремля

На днях обновился главный сайт президента России - www.kremlin.ru. Обновилась страница виртуального тура по Кремлю и его окрестностям.

Просьба: косяки/баги/как лучшесделать/как бы я сам сделал/ну и говно/ пишите на b_konstantin[гав]list.ru
Ну можно и в комменты.

Сразу скажу: исходные фото делались 7-10 лет назад на плёнку, что можно увидеть по видам с высоты... гостиница Россия, нет моста от Храма Христа Спасителя и т.п. Скоро постараюсь переснять, но не от меня это зависит ))))

Еще: Вопросы насчёт распилов и т.п. игнорирую. Работа была сделана за адекватные деньги. И представители Администрации Президента - нормальные люди. Как и везде.


2010-09-15

17:03:02, Flash-ripper.com
В Адоби все не так, как я думал (раньше)

iPad Suit (not law) Возможно, вы заметили, что длинная статья с рекомендациями по разработке флэш-приложений для iPad вышла практически сразу после того, как по твиттеру разнеслись первые сообщения о том, что Стив снизошел.

Как вышло, что большая статья сделана за час? Дело в том, что ее начали писать за шесть дней до публикации, когда официальная новость Apple была доступна узкому кругу посвященных еще не известна никому.

Да, 4 октября сентября 2010 года новость о том, что Apple снимает ограничения на публикацию приложений под платформу iOS еще не была официальной. Соответсвенно, когда эта статья была задумана, то авторы видели ее как скромную устную магию направленную на ускорение прихода Flash на iOS. Но не успелось - все произошло само. Было бы круто опубликовать этот материал за день до офновости Smile

Но, извиняюсь, при чем тут Адоби? - спросит внимательный, прочевший заголовок статьи читатель.

А Adobe, несмотря на официальное заявление о том, что поступок Apple стал для них сюрпризом, к этому событию готовилась, и делала это уже давно. Об этом неоспоримо говорит тот факт, что в официальном обновлении Flash CS5 Update 11.0.1 от 2 июня 2010 года была добавлена поддержка создания полноразмерных приложений для iPad, а также багфиксы и улучшения производительности для iPhone Packager. Значит, Adobe делала свое дело молча - зная, что рано или поздно Flash на iPad / iPhone / iOS будет.

В последнее время я слышу много критики в Адрес адоби - мол, и то они не так делают, и это, ничего не понимают и не туда двигаются. А получается, что туда. Получается, что Адоби лучше других знает о том, что происходит на самом деле и к чему следует готовиться. При этом, заметьте, они официально заявляли о том, что прекращают усилия по поддрежке iPhone, по дороге успели поиграть в элегантную игру под названием "Мы любим свободу [выбора]" - а за спиной свободной левой рукой делали продолжение платформы Flash на платформу iOS.


2010-09-14

09:17:04, Flash-ripper.com
Вопрос на обсуждение для активных участников UAFPUG

Ребята, как вы помните мы анонсировали календарь встреч UAFPUG.
Так вот, если учесть ещё все тематические конференции, то у нас получается следующая картина:

18 сентября - Uafpug#23 (Днепропетровск)
25 сентября - Confog (Киев)
16 октября - Uafpug#24 (Донецк)
18 октября - Sociality Rocks (Киев)
20-22 октября - Casual Connect (Киев)
Причём 22-го в рамках Casual Connect состоится flash-секция с адекватными ценами и интересным контентом, я об этом отдельно проанонсирую.
4-5 декабря - Flash GAMM! (Киев)

Чувствуете насыщенность мероприятиями?
А т.к я сейчас занимаюсь организацией flash-секции на CC и уже началась активная подготовка к FG, я просто не потяну ещё одну октябрьскую встречу Uafpug... Sad
Тем более что она за два дня до SR.
За сим предлагаю встречу 16 октября - Uafpug#24 (Донецк) отменить! Ну или перенести, но уже после FG и нового года.

Если мероприятий вам покажется мало, можно что-то наметить на середину ноября, но не в Киеве, т.к Киева у нас и так достаточно, хоть переезжай жить Smile Но для этого нужны активисты, которые помогут с организацией в другом городе.

У кого какие мысли по этому поводу?


2010-09-09

14:02:30, Flash-ripper.com
Flash на iPad: о чем надо знать разработчикам приложений

Эта статья является производной от текста IPAD USER EXPERIENCE GUIDELINES.

В руководстве для разработчиков под iPad от Apple объясняется, как создавать пользовательские интерфейсы, оптимизированные iPad как устройства. По словам Apple, лучшие iPad приложения это те, что отодвигают роль интерфейса на второй план и фокусируются на содержании; те, что представляют современное содержание в привлекательном, часто -- реалистичном виде, а также те, что в полной мере используют возможности устройства iPad для более активного взаимодействия с пользователем.

Данный обзор рекомендаций для разработчиков iPad является собственностью корпорации Apple. Всю дополнительую информацию об этих принципах, как и дополнительную информацию о разработке для iPad можно найти в гайдлайнах Apple для iPad.

Поддерживайте все ориентации экрана

Ваше приложение должно приветствовать взаимодействие людей с iPad с любой стороны, доставляя прекрасные ощущения при работы в любом направлении. Причина в том, что люди не видят это устройство как имеющее ориентацию по умолчанию, потому что они не обращают внимания на минимальную рамку вокруг активной области экрана и их не занимает расположение кнопки "Домой" (Home). Они могут повернуть iPad любой стороной и использовать его так. Подготовьте свое приложение к этому.

Повышайте интерактивность (не занимайтесь просто добавлением возможностей)

Лучшие IPad-приложения дают людям новые пути взаимодействия с контентом, при этом выполняя четко определенные конечные задачи. Не поддавайтесь искушению заполнить большой экран функциями, не имеющими прямого отношения к основной задаче. В частности, вы не должны рассматривать большой экран iPad как приглашение наконец реализовать функционал, для которого вам не хватило места на экране iPhone. Также вам не следует перегружать пользователя всеми теми возможностями, которые вы традиционно использовали на девятнадцатидюймовых экранах больших компьютеров.

Уплощайте иерархию вашей информации

Хотя вы не хотите упаковать слишком много информации в один экран, вы также не хотите, чтобы люди чувствовали, что им приходится посетить множество разных экранов, чтобы найти нужное. В общем, сфокусируйте главный экран на основном содержании и предоставьте дополнительную информацию или инструменты на вспомогательных экранах, таких, как поповеры (popover).

Сокращайте количество полноэкранных переходов

Вместо смены целого экрана каждый раз, когда изменяется некоторая порция встроенной информации, обновляйте только те области интерфейса пользователя, которые в этом нуждаются. При меньшем количестве полноэкранных переходов ваше приложение обладает большей визуальной устойчивостью, что помогает людям отслеживать, где они находятся в решении своей задачи.

Предложите сотрудничество и связность

Подумайте о том, что люди могут захотеть использовать ваше приложения вместе с другими людьми. Расширьте свое мышление и включите в свой анализ как физическое разделение одного устройства между двумя, тремя, четырьмя и более людьми, так и виртуальный обмена данными, жестами, словами и эмоциями.

Добавьте физики, материальности и повышенного реализма

Когда только это возможно, добавляйте в ваше приложение реалистичное, физическое измерение. Чем больше жизненной правды во внешнем виде и поведении вашего приложения, тем легче людям понять, как оно работает и тем больше удовольствия они получат от использования.

Потрясите людей потрясающей графикой

Приделанный к iPad экран с высоким разрешением поддерживает богатую, красивую, привлекательную и шикарную графику, которая затягивает людей в приложение и вознаграждает за выполнение простейших задач.

Отведите акцент от элементов управления интерфейсом пользователя

Помогите людям сосредоточиться на содержании, разрабатывая интерфейс вашего приложения как тонкое обрамление для информации, в которой они заинтересованы. Ускромните элементы управления, сводя к минимуму их броскость и количество. Рассмотрите возможность создания таких специальных элементов управления, тонко интегрированных в графический стиль вашего приложения. В таком случае управляющие элементы легко обнаружить, но они не слишком бросаются в глаза.

(пример: гусли)

Минимизируйте модальность

Приложения для iPad должны позволять людям действовать нелинейно. Модальность является препятствием на пути к такой свободе, прерывая рабочий процесс людей, принуждая их выбирать определенный путь.

Пример: выбор трека в секвенсере

Переосмыслите свои списки

Посмотрите на свое приложение реально. Например: на iPhone "Контакты" - это просто упорядоченный список, но на iPad "Контакты" - это великолепная адресная книга в красивом кожаном переплете.

Рассмотрите многопальцевые жесты

Большой экран на iPad дает прекрасное пространство для жестов несколькими пальцами, в том числе жесты, совершаемые более, чем одним человеком - двумя людьми или группой людей. Рассмотрите это.

Примерьте поповеры (popovers) на решение модальных задач

Если вы используете модальные представления для реализации автономных задач в приложении для iPhone, знайте -- вы также можете использовать вместо них поповеры.

Ограничивайте сложность модальных задач

Люди ценят возможность выполнения автономной подзадачи в модальном представлении, потому что смена контекста носит четкий и определенно временный характер. Но если подзадачя слишком сложна, люди могут упускать из виду главную задачу, выполнение которой приостановилось, когда они вошли в модальное представление. Чтобы избежать этого, вы как ответственный разработчик должны заведомо ограничить сложность модальных задач.

Уменьшите количество файловых манипуляций

Хотя приложения iPad могут позволять людям создавать файлы и манипулировать ими, а также делиться ими с компьютером (при подключении устройства), то это не значит, что люди должны чувствовать присутствие на iPad файловой системы. Постарайтесь построить работу приложения так, будто файлов не существует вообще. Если это возможно.

Просите людей сохранять файлы только в случае крайней необходимости

Люди должны быть уверены, что их работа всегда сохранена, если только они не хотят явно отменить или удалить ее. Если ваше приложение помогает людям создавать и редактировать документы, убедитесь, что они не должны предпринимать явных действий для сохранения.

Стартуйте мгновенно

Приложения iPad должны начинать работу как можно быстрее, чтобы люди могли начать использовать их без промедления. Ведь люди так не любят ждать.

Всегда будьте готовы остановиться

Как и приложения для iPhone, приложения для iPad останавливаются, как только люди нажимают кнопку "Домой", чтобы открыть другое приложение.

 

Узнать подробнее об этих руководящих принципах, а также найти дополнительную информацию о разработке для iPad можно в пособии по дизайну человеческих интерфейсов для Apple iPad.

http://www.uxmag.com/design/ipad-user-experience-guidelines

1) Когда я начал готовить эту статью к публикации, а это было шесть дней назад, 4 октября 2010 года, новость о том, что Apple снимает ограничения на публикацию приложений под платформу iOS, еще не была официальной. Я задумывал эту статью как акт магического реализма - и ее публикацией хотел способствовать открытию платформы iPhone / iPad для Flash. Но я не успел - все произошло без меня. Тем лучше Smile


13:52:26, Flash-ripper.com
BAFPUG 10 в Минске - 10 октября 2010

10/10/10 в 10:10 при поддержке компании Intetics начнется 10 встреча BAFPUG в новом и интересном формате мини-докладов!

Каждый пришедший одновременно будет и выступающим. У каждого будет 5-7 минут, чтобы рассказать всем свой минидоклад. Такие встречи уже проходили в других юзер группах и хорошо себя зарекомендовали.

Встреча пройдет в Минском Международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау, по адресу Проспект Газеты Правда, 11. Чтобы попасть на встречу, нужно зарегистрироваться здесь.


2010-09-07

05:59:04, Flash-ripper.com
Флэш на «таблетках»

Пишет Artem Brigert:

Здесь я не пытаюсь что-то анализировать или выступать экспертом в какой либо области. Я просто как и каждый год в начале сентября пошёл на "выставку достижений индустрии развлекательной и бытовой электроники" Smile чтобы посмотреть, что у нас через полгода будет лежать в магазинах и как оно будет выглядеть.

Когда ещё каких то 2 годя назад на этой же самой выставке я спрашивал нет ли, чего нибудь типа фоторамки с браузером и WiFi на меня смотрели как на идиота. Это потом год спустя появился айпад и некоторые люди, помоему не совсем отдавая себе отчёта в том, что они делают, побежали и купили его. Пока производитель айпадов рассказывая всем сказки про какие-то мифические html5 видеоплееры продолжает показывать «свои» видео в «своём» формате не в состоянии (не хочет) показать мне на своём гаджете того, что я привык видеть в интернете, другие сделали «таблетки» которые могут намного больше.

Вот только некторые из тех, которые я видел:

Samsung Galaxy tab
1

Продолжение - под катом: Флэш на "таблетках".

читать далее


2010-09-06

08:47:01, Flash-ripper.com
Открыт прием работ на Russian Flash Awards 2010

Russian Flash Awards 2010 Открыт прием работ на пятую премию Russian Flash Awards. Работы принимаются до 1 октября 2010 года. Проекты будут номинированы по 9 категориям:

  1. Art
  2. Коммерция
  3. AIR/Flex
  4. Анимация
  5. Мультипликация
  6. Техническая заслуга
  7. Игра
  8. Видео
  9. 3D

Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Участвуйте в RFA - пройдите по ссылке и жмите "Добавить проект"!

Под катом - официальный пресс-релиз с детальными условиями конкурса.

читать далее


2010-09-05

16:04:35, Flash-ripper.com
Сайт Ф. Потрошителя - снова в продаже

На днях в редакцию сайта Ф. Потрошителя пришло письмо, нам пишут:

Добрый день.
Я заинтересован в покупке вашего сайта flash-ripper.com: "Флэш потрошитель - все о флэше " с целью дальнейшего продвижения и получения прибыли от размещения рекламы.
Контент на сайте будет подвергнут лишь минимальным изменениям.
Могу предложить за Ваш сайт 51000 рублей.
Интересует ли Вас данное предложение?
Подпись.

Друзья, редакция сайта Ф. Потрошителя совещается - что ответить автору? Соседние редакции тоже напряженно думают над предложением (кстати, их оценили на 3000 рублей выше). Но что скажем мы?


2010-09-04

14:28:05, Flash-ripper.com
Flex + Coldfusion - доклад Родиона Быкова со встречи UAFPUG#20 в Киеве

На встрече UAFPUG-20 в Киеве Родион Быков быстро и просто показал, в чем сила и простота ColdFusion - как в связке с Flex, так и без него. Участники встречи были приятно удивлены тем, какие возможности скрыты в этой технологии, и как легко ими вопользоваться. Вот презентация к докладу:

Родион также выложил доклад у себя на сайте, добавив к нему отличный сопроводительный текст с примерами кода - это интересно, почитайте: Доклад на FPUG #20 - Coldfusion+Flex.

Родион - спасибо за то, что открыл нам всем глаза на замечательный инструмент, и показал его в действии!


2010-09-03

10:47:02, Flash-ripper.com
UAFPUG#23 в Днепропетровске - "First Flash of Autumn"

Сентябрьская встреча UAFPUG пройдёт под названием "First Flash of Autumn".
Организатором этой встречи выступает Днепропетровский офис компании Ciklum.

Дата: 18 сентября 2010 (суббота)
Время: 11:00 - 16:00 (+ afterparty)
Место: Днепропетровск, ул.Баррикадная 15-а, Деловой центр "Ступени", на вахте будет выдан пропуск встречающими
Карта: ссылка на Яндекс.карты

Как добраться

От железнодорожного вокзала:
От центрального входа идете по правой стороне площади Петровского до конечной остановки маршрутки №101 (проезд 2 грн).

От автовокзала:
От центрального входа поворачиваете налево, и идете по левой стороне улицы до площади Петровского. Идете мимо входа в метро в сторону вокзала, садитесь на маршрутку №101.

Едете на маршрутке №101 по проспекту Карла Маркса до остановки «Баррикадная», переходите проспект, и идете по левой стороне ул. Баррикадная до делового центра «Ступени», вам в корпус «А». Там в 11-00 вас будет ждать представитель компании «Ciklum» с пропусками и инструкциями по передвижению внутри офиса.

Иногородним предоставляется душ.

Расписание

11:00 - 11:30 Регистрация участников
11:30 - 12:30 Секция Блиц-докладов (учавствуют все желающие из присутствующих)
12:30 - 13:30 Блеск и нищета технологии SmartfoxServer Smile
13:30 - 14:00 Обеденный перерыв с вкусняшками от Ciklum
14:00 - 15:00 Изображаем водную поверхность средствами Flash
15:00 - 16:00 Где не нужен Flash - анимация с jQuery.
17:00 - 19:30 Afterpaty - Прогулка на яхте по Днепру

Доклады

"Где не нужен Flash - анимация с jQuery"
Введение в современные средства оживления веб-страниц с помощью Javascript.
Ростислав Сирык (г.Харьков/п.г.т.Котельва)

"Блеск и нищета технологии SmartfoxServer :)"
Дмитрий Нетрибовский (Днепропетровск)

"Изображаем водную поверхность средствами Flash"
Александр Ляхов (Днепропетровск)

Регистрация

Регистрация на встречу открыта.
Зарегистрироваться на встречу можно здесь.

Внимание, количество мест ограничено - всего 40 человек.

AfterParty

Афтепати - 2-часовая прогулка по Днепру на 40-местной парусной яхте!
До яхтклуба едем заказным автобусом. Обратно - им же, высаживаемся в центре.

Контакты организаторов

Татьяна Сапа
067 300 01 06
skype:tanya_felis
sata(а)ciklum.net

Валерия Маллаева
050 938 34 54
skype:mallayeva
mallayeva(а)gmail.com


08:39:22, Flash-ripper.com
Требуется менеджер проектов/ведущий разработчик Adobe Air - Москва, Paragon Software

Для работы над крупным проектом требуется менеджер - специалист в области разработки Adobe AIR. В обязанности входит активное участие в разработке, набор специалистов и дальнейшее руководство их деятельностью. Более подробная информация по тел. (495) 789-63-65, e-mail: hr@paragon-software.com. Контактное лицо Любовь.


08:26:04, Flash-ripper.com
Два правила создания видеоплейеров

Итак, тебе пришел проект, в котором одна из задач - проигрывать пару видеороликов. Дизайнер нарисовал дизайн с плейером. Независмо от дизайна, как ответственный разработчик ты следуешь этим правилам:

  1. Не создай себе видеоплейер. Возьми готовый и поскинуй.
  2. Если дизайнер прислал минималистичный дизайн, где в видеоплейере нет ничего, кроме самого видео и кнопки Play, то тебе может на минуточку показаться, что здесь не нужен стандартный видеоплейер и можно сделать свой, минималистичный. Не верь себе. Вернись к правилу номер 1 - и вот почему.

Ты глубоко ошибаешься, веря, что в реальной жизни возможны минималистичные видеоплейеры. Нет, они бывают только в наших мечтах. А видеоплейер твоего проекта, со временем захочет иметь полный набор стандартных элементов. Твой заказчик, как только он начнет тестировать или использовать приложение, попросит тебя добавить в видеоплейер эти вещи, приблизительно в таком порядке:

  1. Прогресс загрузки - добавляется прелоадер.
  2. Прогресс проигрывания - добавляется скраб бар и ползунок на нем. Прелоадер из первого пункта переделывается, чтобы вместить два эти элемента.
  3. Возможность перемотки кликом по любому месту скраббара.
  4. Перемотка драг-н-дропом ползунка.
  5. Отключение и включение громкости.
  6. Регулировка громкости.
  7. Отображение времени проигрывания.
  8. Автоматическое определение скорости подключения пользователя и расчет буферизации.
  9. На каждом из перечисленных шагов нужно будет дополнять или изменять визуальный дизайн плейера.
  10. Каждый из этих шагов требует разработки функционала в коде и почти все они требуют обработки событий, ошибок и исключений.
  11. Добавьте к этому требования нормальной работы плейера в фуллскрине и его правильного ресайза при изменении размеров приложения.

Все эти задачи - естестенные следствия того, что любой видеоплейер должен быть управляемым. И чем больше у плейера пользователей, тем обычнее он должен быть. Да, стандарты полезны, хоть и скучны.

Проделав все перечисленные выше дополнительные задачи на своем плейере, который изначально задумывался как минималистичный, ты не раз подумаешь: а не проще ли было сделать все так, как сказано в первом правиле создания видеоплейеров - взять готовый и поскиновать? Ведь там все это уже было. Ведь ты просто терял время зря, пока твои друзья флэшеры катались на йахте.

И еще - сразу требуй от дизайнера присылать дизайн с полным набором элементов для плейера. По перечиленным выше причинам.


2010-09-01

18:04:22, Flash-ripper.com
Вакансия: Flex / AS3 Developer в Киеве - $1500-$3000

В сложный и интересный игровой проект срочно требуется сильный Flex программист.

Проект – браузерная PVP игра (Flex 3.5 + BlazeDS/Java сервер + Smartfox).

Компания использует Scrum, находится возле (м) Печерская (2 минуты ходьбы). Вам будет интересно окунуться в атмосферу нашей компании и остаться вместе с нами. Опыт команды в геймдеве >5 лет.

Мы ищем серьёзного программиста, знатока своего дела, не студента, не новичка. Резюме и вопросы отсылайте на job [at] snailz.net

Список требований к кандидату:

Обязательные качества (обязательны все без исключения)

  • опыт программирования за деньги от 3 лет (ВУЗ не считается);
  • опыт в коммерческих Flex / AS3 проектах (не новичок во Flex-е);
  • отличное знание OOP или ФП;
  • умение быстро работать с кодом, писать краткий и понятный код, рефакторить и поддерживать большой проект в здоровом состоянии;
  • коммуникабельность (умение работать в команде);

Дополнительные качества (будут в плюс):

  • желательно знание минимум 2-ух языков программирования;
  • желателен опыт в разработке игровых приложений;
  • опыт работы с Java;
  • опыт работы в плоской команде (XP, Scrum, парное программирование).

Размер зарплаты – от $1500 до $3000/месяц. По результатам собеседования. Мы готовы обсудить и организовать достойную зарплату опытному специалисту.


2010-08-23

21:09:23, Flash-ripper.com
IT Sea 2010. Впечатления.

Я написала этот отчёт в своём блоге, но решила, что не лишним будет продублировать его сюда.

IT Sea в этом году было просто замечательным! Это вам говорю я, как девушка которая пробыла там от начала до конца, помогала в организации, сделала доклад и оторвалась на полнубю катушку с остальными участниками конференции. Всего на IT Sea побывало 25 человек. Кажется в прошлом году было где-то столько же. И если честно, то такая небольшая компания это даже жирный плюс данной конференции, потому что все друг друга знали и тусили вместе. А теперь подробнее и по порядку. Приготовьте попкорн и подберите слюни Smile

Проживание

Пансионат, или если быть точнее, отель, в котором мы жили был замечательным! Номера чистые, новые, с кондиционерами, горячей водой и очень вкусным питанием по смешным ценам. Единственный недостаток - из-за того, что он был новый - никто (даже таксисты и марштурочники!) не знали где он находится. И тем, кто приехал в первых рядах пришлось хорошенько потрудиться, чтобы его найти. До моря оказалось не 700 метров, а немного больше, но мы с удовольствием совершали пешие прогулки к нему, которые занимали около 25 минут.
Рядом с отелем располагались теннисные котрты. но никто так и не решился поиграть, зато часть народа устроили гонки на располагающемся рядом картинге. По вечерам мы сидели на лавочках возле отеля, ходили на берег озера или море.

Доклады

Докладов было много, они были интересные, причём кажется не все успели доложиться. И ещё мы сделали ошибку - пустили секцию блиц докладов в последний день, хотя реально это надо делать в первый. Это отличная возможность перезнакомиться, узнать кто чем занимается, а на самые интересные темы за оставшиеся дни подготовить дополнительные доклады. Ну ничего, на ошибках учимся ))

Виталик Хить в этот раз нас порадовал двумя тренингами. Я была в восторге! Виталик не устаёт нас раз от разу удивлять. Саша Бахарев уже подробно описал их в своём отчёте, так что я повторяться не буду. Но ещё раз скажу спасибо моей команде, с которой мы выирали этот "забег" )) Кстати, если кто не понял, на выигранные деньги мы купили пива на яхтную прогулку (о ней позже).

Володя Бабушкин выступил вообще отлично! Доклад по Алтьтернативе3D с практическими примерами применения понравился всем. Кстати обязательно сделаем подобный мастер-класс на следующем Flash GAMM! Реально на практике оказывается не всё так сложно.
Вспоминая выступления Бабушкина с прошлых IT Sea, я могу отметить, что он сильно прогрессировал как спикер. Так что, Карповичу и Волкову советую почаще отправлять Володю на конференции Smile

Мой доклад был об особенностях и отличиях создания анимации для flash мультфильмов и flash игр, почему при анимации персонажей в мультфильмах используется Graphic, а в играх Movie Clip итп. Надеюсь хоть кому-то было полезно Smile

Дима Курикша рассказывал нам о Flash CMS - Flash Moto. И мы в активной дискуссии предлагали варианты улучшения и добавления каких-то полезных фич для неё.
Денис Радин поведал нам о мобильной медиа-архетиктуре. Это оказалось очень интересно. И показал пример подсветки зданий прямо в комнате на нарисованном домике на стене.
А Макс Павлов из Flexis рассказывал о мультитаче, но его доклад я прослушала, поэтому ничего сказать не могу. Но мы вели аудиозаписи всех докладов, так что думаю в скором времени выложим их.

Активный отдых

Мне очень понравилось ходить купаться на море большой толпой. Особенно играть в воде в разные активные игры, типа "салочки", "выбивного" мячиком. Причём сразу после доклада Хитя о геймдизайне мы нагенерировали штук пять водных игр с мячём и без Smile Так что теория была проверена нами на практике.

По вечерам во дворе мы играли в "мафию", "крокодила" и "контакт".
К сожалению рядом не было волейбольного поля, как это было в Коктебеле, так что в следующем году обязательно надо будет запастись каким-нибудь спортивным интентарём. Например взять бадминтон, а так же пневматическую винтовку и устроить чемпионат стрельбы по пивным банкам ))

Клубы

Инициатором первого похода на клуб выступила я. Сначала вообще почти никто не хотел идти, зато потом мы отрывались толпой из 12 человек в клубе "Маями". Самым ярким событием того вечера был коктельный марафон, который устроил Дима Бондус. Думаю, что "Армагедон" ты запомнишь на долго Wink

А ещё как-то мы зашли в Crazy Cafe - это очень креативное место в Евпатории. Интерьер очень клёвый, чтобы позвать официанта надо поднять табличку с надписью "Help", на полу есть монитор по которому плавают рыбки и если на него наступить идёт имитация кругов на воде, а многие коктейли официанты приносят с специальных костюмах, например "Текилу Бум" в сомбреро и пончо, "Напалм" в маске из фильма "Крик", а ещё часть коктелей из серии "капельница" выносит медсестра в настоящей капельнице и они пьются через систему.

Поэтому было принято общее решение вечер последнего дня провести именно там. Тем более в тот вечер была "Sex party" с шоу программой. Сисек было много! Smile)

Игра слов: IT Sea - IT Sea(ськи) Smile

Яхта

В этот раз мы собирали оргвзнос. Часть денег пошла на переводы предоплаты в гостиницу, часть на урегулирование конфликтов, а на всю оставшуюся сумму было решено арендовать яхту и пару часов провести в открытом море!

К сожалению ни одна яхта не могла принять на борт сразу 22 человека, поэтому мы сняли 2 яхты, которые плыли рядом.
Ребята, это были незабываемые впечатления! Открытое море, пиво, девушки в бикини, дружная компания, прыжки с носа яхты в воду... Сразу идея об IT Sea на борту лайнера показалась не такой бредовой... Я думаю, что аренда яхты станет отличной традицией IT Sea.

А ещё здорово, что мы организовали прогулку в последний день! Потому как это было одно из самых ярких впечатлений!

Разное

За 7 дней люди, окружающие тебя становятся намного ближе, ты как бы срастаешься с ними в единое целое. Все становятся такими родными, что совершенно не хочется уезжать.
Я не знаю, что ещё вам рассказать. Все дни были очень насыщенными. Кроме основных событий в памяти остаются детали, которые актуальны для маленьких групп людей. Например я не забуду как мы С Сашей Бахаревым искали резинового утёнка для Хитя (и мы его найдём! Smile, как в первый вечер меня учили пить текилу, и как мы с Ростом показывали "губки бантиком" (люди, умоляю, не выкладывайте это фото в инет!) или как мы с Сашой Крестелёвым и Володей Бабушкиным пили в "Украине" вино, разговаривали о второй мировой войне и добрались до отеля только на рассвете, а ещё как мы с Димой Семиряжко заказывали столик и как мы с ним же, Ростом и Юлей... хотя это не обязательно вам знать ))

В воскресенье, когда почти уже все разъехались мы с Ростом решили, что даты надо выбирать заранее, чтобы народ мог планировать отпуска. Мы мы решили, что пусть это будет первая полная неделя июля.

Итак, товарисчи, следующий IT Sea пройдёт 4-10 июля 2011 года.

Мы ещё не решили где. В Крыму ещё много чудесных мест, так что уже сейчас можете выдвигать свои предложения или предлагать варианты, вдруг вы где-то отдыхали и вам жутко понравилось. Денис Радин, к примеру, предложил Балаклаву.

Я вас всех люблю! До скорых встреч на UAFPUG-ах и Flash GAMM!

Всегда ваша,
Лерика


2010-08-21

20:59:20, Flash-ripper.com
IT SEA или Level Up

Мы с Виталием Хитем приехали в Евпаторию рано утром и были встречены Лерикой Маллаевой возле гостиницы «Эйс». И первым делом нужно было непременно отметиться на море. В анонсе мероприятия было указано 700 метров до моря, на что Виталий Хить предложил этому писателю отмерить 700 метров от гостиницы и нырять прямо в асфальт, потому что до моря было раза в полтора больше Smile

Но это все лирика. Проза началась в этот же день с доклада Виталия Хитя «Как стать гейм-дизайнером за один день».
На докладе был приведен уже упомянутый пример неоднозначности в играх под кодовым названием «Ты уже перестал быть мудаком?»

Примеры Виталий выбрал более чем понятные всем присутствующим:

Идея состоит в том, что все мы привыкли мыслить шаблонами, которые присущи всем людям. И был приведен пример разделения шаблонного мышления на простом примере разделения «мальчики – девочки». Зная и понимание этих шаблонов дают поистине безграничные возможности для удовлетворения ожиданий определенных аудиторий от произведенной игры.
Динамика креатива
На следующий день был доклад – тренинг от Виталия Хитя «Почему люди играют в игры»
В первой части доклада – тренинга мы разбирали ассоциации, которые можно и нужно использовать при создании сценария игры и выбора линии поведения главного героя и взаимодействия героя со средой.

Во второй части мы разбирали игры по частям, анализировали.
Были проанализированы игры:
* Тетрис
* Пак Ман
* Tower Defence
* Веселая ферма
* Герои Магии и Меча
Получилась интересная картина: все игры имеют своими родоначальниками тетрис или пак ман или шахматы. Например, при максимальном упрощении, Герои Магии и Меча были разложены на шахматы (боевой режим) и экономическую составляющую.
Тетрис был признан главным «упаковщиком» всех времен и народов. От него произошли разнообразные виды Lines и проч.
Pac Man был признан родоначальником жанра Tower Defence

На третий день хитрый Виталий Хить решил устроить вовлечение всех участников в тренинг по проектированию. Под проектированием подразумевалось следующее:

Были выбраны менеджеры проектов:
* Лерика Маллаева
* Александр Бахарев
* Александр Крестелёв

Задачи были поставлены следующие:
* Набрать себе команду из присутствующих в зале
* Придумать проект – 10 минут
* Презентовать проект – 5 минут
* Подготовить ТЗ – 10 минут
* Удержаться в рамках 10 000 долларов на проект

Команда Лерики выступила с проектом «Кто здесь?». Идея заключалась в том, что используя камеру мобильного устройства проводить опознание попавшего в кадр человека и выводить доступные данные о нем, загружая их из соц сетей или дополнительно подключенных баз данных.

Команда Александра Крестелёва выступила с проектом виртуальной примерочной. Используя снятие информации с камер человек мог примерять на себя виртуальную одежду и увидеть результат.

Моя команда выступила с проектом «Оригами». Пользователь в браузере виртуально собирает оригами из предложенных вариантов, накладывает скины известных художников – дизайнеров и либо распечатывает заготовку на принтере, либо заказывает себе домой по почте раскладку с нанесенным изображением на различных материалах. Вся технология создания 3D оригами решалась путем новых фишек ребят из Alternativa 3D 7 (об этом чуть ниже).

Но Виталий по ходу пьесы моментально менял правила игры.
Вдруг из менеджеров проекта мы стали членами команды и все поменялись своими должностями, то команда презентовала проект без участия менеджера, то должны были назвать задачи другого члена команды, то забирался с проекта член команды и нужно было перераспределить задачи не в ущерб проекту. В общем прям как в реальной жизни )))
Участие судили самые строгие, непредвзятые и неподкупные судьи: Рост (Флэш Потрошитель) и Владимир Бабушкин (Alternativa 3D)

По итогу команда Лерочки – 1е место, наша команда – 2е место, команда Александра Крестелёва -3е. Должен заметить, что решение не совсем справедливое, потому как все проекты придумывались на ходу, на ходу создавались ТЗ, сроки, планы производства, распределения ролей внутри команды, так что все молодцы, все хорошо постарались, все достойны 1-го места!
Лично я в реальной жизни без раздумий согласился бы на совместный проект с каждым из участников.

А теперь – Alternativa 3d 7

Новый движок Alternativa 3D 7
Владимир Бабушкин презентовал новый движок и продемонстрировал написание кода «на лету» с новыми фичами. Вкратце – полное 3D в вашем браузере. В коде даже мне, простому продюсеру проектов, удалось понять что к чему. Тем более, что для моих гейм – дизайнерских нужд движок открыл поистине безграничные возможности приближения пользователя к качественным казуальным играм.

Отличной новостью послужила информация об уходе Альтернативы в свободное (free) пользование. И мы почти додавили сообществом Владимира о снятии логотипа в оконном варианте. Но об этом их команда сообщит сама в своем официальном анонсе.

Пока же можно понаслаждаться видео с презентации:
здесь и здесь (взаимодействие физических объектов)

Продолжение отчёта читайте в следующих постах...


2010-08-20

19:13:52, Flash-ripper.com
RAFPUG в Перми - впечатления (от flazm)

Неделю назад мы (а flazm.com - уже мы) вернулись из Перми с очердного рафпуга, где выступили с небольшим докладом от лица инди сообщества. Впечатлений масса! Вообще конференции и личные встречи с собратьями по цеху всегда заряжают энергией, придают сил и мыслей для дальнейшей работы.

читать далее


Предыдущие 30 | Следующие 30