Flex и RIA блоги
2012-02-27 |
Хардварный флеш на мобильных! Свершилось, друзья! Флеш ожил! Сегодня вышел релиз кандидат Adobe AIR 3.2, позволяющий использовать Stage3d на мобильных девайсах. Вот он -- флэш нашей мечты! Здоровенный! http://labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/air3-2/ Следующий видеоролик показывает то, чего мы так долго ждали: 60 фпс на айпаде с тучей спрайтов: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZPHATCbnHE0#t=100s Всю ночь буду писать тесты |
2012-02-21 |
К вопросу об архитектурных фреймворках в Adobe AIR Пишет Адилет Абылов: Недавно столкнулся с проблемой выбора архитектурного фреймворка для разработки под мобильные устройства на Adobe AIR. У меня довольно большой опыт использования Cairngorm, но терзают смутные сомнения в том, что Cairngorm - это хороший выбор для мобильных приложений, с учетом рекомендаций Adobe по экономии памяти и ресурсов процессора. Поиск в сети на эту тему не дал однозначного результата. Где-то читал, что Mate подходит для мобильных устройств, но Adobe рекомендует меньше использовать mxml, а Mate очень активно использует его. Возможно, мобильные приложения по определению не могут быть большими и сложными, поэтому использование фреймворком и не требуется. Хотелось бы спросить мнения у более опытных коллег. С уважением, Адилет Абылов |
2012-02-13 |
BannerNow - online flash banner maker На прошлой неделе я запустил свой стартап - онлайн редактор flash баннеров http://bannernow.com. С его помощью можно создавать не только баннеры, но так же интро и интерактивные презентации. Редактор очень прост в использовании - достаточно просто добавить текст или картинку и выбрать готовый эффект. Перед компиляцией советую выбрать красивый прелоадер в панельке "Settings" справа вверху. Главное отличие bannernow - это компиляция баннера на сервере. Для того чтобы не ждать в очереди на компиляцию - можно указать email куда будет выслан баннер после компиляции. Хотелось бы услышать объективную критику и комментарии. |
2012-02-12 |
Что такое матрица |
2012-02-06 |
BAFPUG revolution! 25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками, многие из которых сегодня по праву можно назвать революционными.
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3. Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. «Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного». Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения – компанию Vizor Interactive, авторов знаменитой игры «Зомби Ферма». Ребята выступят с докладом – «Технологии успеха», в котором будут описаны тонкости создания их проекта. Мы узнаем о том:
Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена «Зомби Ферма». Валерий Песецкий – Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: «Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3». В своем докладе Валерий «разложит по полочкам», где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR. Благодов Павел – JS разработчик в Altoros Development. В своем докладе «PhoneGap: личный опыт в деталях» он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы. Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com Участников ждут памятные призы от компании Adobe! |
2012-01-31 |
Нужна помощь по остановке видео и очистке памяти после него Юзер imset спрашивает: Не знаю действительно ли это баг или я что-то делаю не так. Поэтому хочется услышать мнение других людей, может кто-то сталкивался. Проблема следующая: Создается n-е количество мувиклипов при встраивании flv файлов во fla. Далее они размещаются в таймлайне мувиклипа-контейнера по одному на кадр, для каждого такого кадра делается лэйбэл и прописывается стоп. При переходе с одного кадра мувиклипа-контейнера на другой должно проигрываться только одно видео (теоретически). В действительности предыдущие видео продолжают висеть в памяти и что-то делать при этом нагружая ЦП, даже если его остановить и удалить программно перед переходом на другой фрейм. Можно предположить - это связано с тем что сборщик мусора не запускается сразу, но тогда видео занимало бы только память и не использовало бы ЦП. Я пробовал принудительно запускать сборщик мусора - это немного помогло, но подействовало только на видео у которых в последнем кадре стоит стоп, видео без стопа (зацикленное) вообще не удаляется. Поиск в интернете на эту тематику ничего не дал, попадались темы только про потоковое видео. Надеюсь, кто-нибудь подтвердит что это баг или объяснит что я делаю неправильно. |
2012-01-26 |
Еще один способ заработать на играх Способ такой: выпускать платный электронный журнал про разработку игр. Как делает Game Coder Mag, чей первый номер как раз вышел. Статьи в нем описывают создание игр всеми возможными технологиями. Журнал приглашает к сотрудничеству авторов статей про разработку игр и бета-тестеров журнала. Дизайн сайта ужасен, но его всегда можно подкрутить. Польское происхождение журнала и ссылка на польский же FFD Mag в футере сайта наводят на мысли об уникальной способности поляков издавать журналы с завидным постоянством. Таки да - оба журнала выпускает одно и то же польское издательство Software Press Sp. |
2012-01-25 |
Игры на HTML5 используют Flash для работы со звуком Подробный рассказ об этом - в статье "Why is there Flash in the HTML5 version of Cut the Rope?" Некоторые эмофлэшеры склонны воспринимать такие новости с дефенсивных позиций: "Ага! И тут HTML5 обломался!" Но проблемы со звуком - явление скорее временное, чем то, на чем можно построить свой успех. Строить его лучше на том, что всегдав было главным во флэше - необычности и яркости идей |
2012-01-24 |
Переезд на Tumblr
Переезжаю на Tumblr из Blogger-а: http://racer242.blogspot.com/.
Вроде бы нет причин для переезда. Да и блог мой стал совсем неактуальным. Уже год я в него толком ничего и не писал. Висит несколько черновиков, которые и публиковать то не хочется. Причина банальна. В моей практике flash-разработчика кончилось время исследований и достижений. Сегодня моя работа базируется на отработанных годами механизмах, о которых уже давно всё сказано. Однако, ряд событий и последние известия относительно развития самой Flash Platform, навели меня на определенные мысли. Видимо, пора обновлять свой арсенал и поднимать якоря в поисках новых и более привлекательных гаваней. Меня сильно привлекла активность моего “кормильца” Adobe в направлении переноса своих технологий и опыта на HTML5. Я верю в успех этого дела и, пока не поздно, подключаюсь. И расширяю область своих интересов от “Flash-разработки” до “Front-end-разработки”, что включает в себя и Flash, и HTML5, и всё что им сопутствует. Переход на новый блоговый движок обусловлен не только новой направленностью моих изысканий. Пользуя tumblr как веб-, так и iPhone-приложение, я испытываю гораздо больший комфорт чем от Blogger-а. Да и эта гугловая “замкнутость на себе” немного раздражает. Всё. Прощаюсь с милым старым Блоггером без особых сожалений. Увидимся на Тумблере http://racer242.tumblr.com/. |
2012-01-19 |
Вышел XFLTool 0.0.4 alpha Дмитрий Юханов выпустил 0.0.четвертую альфа-версию своего мега-инструмента по работе с XFL - XFL Tool. Он планирует сделать код этого инструмента открытым, а перед тем - допилить код и узнать ваши мнения. Помогите Дмитрию, пожалуйста. А это -- просто я сегодня, Андроид так вот на морозе фоткает без всякого фотошопа. С Эпифанией всех! |
2012-01-17 |
Вышел ASV 2012.01 Главный флэшовый декомпилятор обновился, а его сайт - нет |
2012-01-16 |
Видео про ITSea 2011 v.4 RC Update: из-за проблем со звуковой дорожкой на YouTube предлагаем пока качать видео по этим ссылкам: uTorrent 3.0, или магнет. Помогите! Глеб Пантелеев создал 0.четвертую версию видео про ITSea 2011 и просит жестко покритиковать его: Просим критиковать в комментариях. |
2012-01-09 |
Требуются программисты Actionscript 3.0 для работы в Минске Компании Wheemplay требуются программисты для разработки флэш-игр.
Офис в Минске. Возможна удалённая работа на старте с последующей работой в офисе.
Обязанности: Разработка 2D-движков для игр. Создание редакторов уровней, интеграция графики и звуков в игры.
Требования:
• Отличное знание ActionScript 3.0, Flash/Flex
• Понимание принципов объектно-ориентированного дизайна
• Опыт работы с системами контроля версий
• Желание работать в игровой индустрии
• Творческий подход к работе, стремление сделать из игры "конфетку"
• Опыт работы в команде
Плюсом является:
• Опыт разработки игровых приложений
• Понимание основ графического дизайна
• Опыт работы с системами управления проектами
• Владение английским на техническом уровне
Условия:
• Самая большая компания-разработчик Flash-игр в восточной Европе.
• Молодой, дружный и творческий коллектив
• Разнообразные игровые проекты
• Гибкий график
• Заработная плата по результатам собеседования
• Бонусы и премии за инициативу и трудолюбие
Email: nikolai.sachok [at] wheemplay.com
Skype: nikolai.sachok
|
Переезд на Tumblr Переезжаю на Tumblr из Blogger-а: http://racer242.blogspot.com/.
Вроде бы нет причин для переезда. Да и блог мой стал совсем неактуальным. Уже год я в него толком ничего и не писал. Висит несколько черновиков, которые и публиковать то не хочется. Причина банальна. В моей практике flash-разработчика кончилось время исследований и достижений. Сегодня моя работа базируется на отработанных годами механизмах, о которых уже давно всё сказано. Однако, ряд событий и последние известия относительно развития самой Flash Platform, навели меня на определенные мысли. Видимо, пора обновлять свой арсенал и поднимать якоря в поисках новых и более привлекательных гаваней. Меня сильно привлекла активность моего “кормильца” Adobe в направлении переноса своих технологий и опыта на HTML5. Я верю в успех этого дела и, пока не поздно, подключаюсь. И расширяю область своих интересов от “Flash-разработки” до “Front-end-разработки”, что включает в себя и Flash, и HTML5, и всё что им сопутствует. Переход на новый блоговый движок обусловлен не только новой направленностью моих изысканий. Пользуя tumblr как веб-, так и iPhone-приложение, я испытываю гораздо больший комфорт чем от Blogger-а. Да и эта гугловая “замкнутость на себе” немного раздражает. Всё. Прощаюсь с милым старым Блоггером без особых сожалений. Увидимся на Тумблере http://racer242.tumblr.com/. |
2011-12-31 |
Happy New Flash Дорогой Дедушка Мороз, этот год был - просто полный отстой. Даже не попытаюсь сделать вид, что он мне нравится. Мы потеряли таких людей -- навсегда, без возможности восстановления из бэкапа. Умерли такие технологии! Стив Джобс оказывался столько раз прав! Нами овладевало такое отчаяние, фрустрация и безысходность! За что ты с нами так, а? Неужто для того ты есть, чтобы дарить нам важные жизненные уроки, а, Дед? Чему ты хочешь научить нас, даря такие испытания? Мы мало работали? Или не над тем, или не так, или не с теми людьми? А если тебя нет -- ты не будешь против того, чтобы мы тебя изобрели? Нам же нужно кому-то писать такие письма? Спасибо тебе. Год был прекрасен, мы сделали столько всего, победили столько багов, заработали столько денег, встретили столько хороших людей, достигли таких вершин, обзавелись такими девайсами, подписали такие контракты, рассчитались по таким кредитам, заполучили таких юзеров! Даже не знаю, как перечислить все это. Было правда круто. Дедушка, если бы тебя не было, то тебя следовало бы создать, чтобы в Новый Год нам было кому писать такие письма. Дорогой Дедушка! После 2011 нам, казалось бы, бояться уже нечего. И все же - помоги нам слегка с 2012, чтобы он не был таким отстойным, а? В частности, не надо забирать у нас людей. Неужели ты считаешь, что нас слишком много? Да, наши конференции растут, но этого мало! Я прошу тебя о большей любви. Я также прошу о большей вере. И пусть будет много настоящих маленьких детей, пусть создаются новые семьи и программируют, дизайнят и анимируют муж с женой а жена с мужем, и пусть будет всеобщая компиляция, а в ее результате - фан, профит, геймплей и счастье. С Новым Годом! |
2011-12-29 |
Официальное видео Flash GAMM KYIV 2011
Flash GAMM KYIV 2011 Official Video от Hooligans Entertainment. |
2011-12-28 |
Игра на движке FlashJS
И у Дениса неплохо получается. |
Audiotool Podcast А вы знаете, что Audiotool кроме "радио" теперь ещё и ведёт музыкальный подкаст, в котором играет интересные композиции, созданные в Audiotool? Уже вышло 3 выпуска:
Tune in! |
2011-12-27 |
Mokus The Best Еще раз поздравим Максима 'Mokus' Грынива с большим достижением - его игра Contre Jour стала игрой года в AppStore. Читайте большое интервью с Максимом. Неудивительно, что он стал человеком года на Флэшгаме-2011. Желаем тебе еще большего успеха, Макс! И спасибо тебе за то, что ты щедро делишься своим опытом с самого начала. |
Лучший репортаж о FlashGAMM на DTF.ru Организаторы FlashGAMM называют этот отчет о FlashGAMM лучшим на сегодня. Автор -- Александр 'ГаММеР' Птица. Да, это лучший рассказ о FlashGAMM. Для меня же этот флэшгам стал самым полезным по количеству полученного опыта (и контактов) -- я встретил многих как новых и неожиданных, так и уже знакомых мне людей. Беседы с ними помогли выработать лучшее видение моей собственной работы. И вообще -- увидеть собсвенную деятельность со стороны. |
Фластар у моря Вот Фластар показывает, как тепло сейчас в Черногории -- и это таки наводит на мысли о зимней морской конференции с условным названием "No Winter". Которая бы не заканчивалась. И так, пройдет всего лишь пара лет -- и на берегу моря раскинется европейская кремниевая долина, населенная самыми ленивыми и теплолюбивыми гиками. |
Гик фото Ексея в топе А именно -- две фотоработы Ексея Пантелеев попали в альбом The Best Of Russia 2011. Ексей работает в стиле гик-ню, и его победа - это победа гиков! В 2009 году мы публиковали фотоарт Ексея, посвященный наглядному изображению контейнеров Flex. И вот -- такой успех, поздравляем Ексея и призываем к мировому господству! |
2011-12-23 |
Интервью Тани Белой для журнала BombShock (2007) В 2007 году Серджио Дифлукс взял интервью у Татьяны Белой. Оно предназначаось для третьего, неизданного номера журнала BombShock. Сейчас интервью опубликовано на flasher.ru -- чтобы почитать, жмите на картинку: Еще одно интервью у Тани было взято в 2006 году Геннадием "ShaggySmile" Ухановым. Cейчас мы работаем над его восстановлением. 13 сентября 2007 года мы писали в заметке "Таня Белая открыла новый блог": "Обратите внимание на концептуальный адрес этого журнала [temp]. В этом уэрэле выражается вся быстротечность жизни. Глядя на этот адрес, так и хочется сказать: все, больше никогда не буду заниматься всякой фигней, теперь только интересные проекты". Берегите себя. Выбирайте только интересные проекты. Помните, как коротка жизнь, и не тратьте ее зря! |
Ну вот и началось - Unity 3.5 открытая бета со сборкой во Flash Unity3d вышла в 3.5 версии. Можно собирать проект под Flash Platform. Так же Unity объявило конкурс на быструю разработку проекта в Unity3d под Flash. Главный приз $20000 USD. 3 приза по $1000 USD + лицензия на Ubity3D + iOs + IPad2. И 6 утешительных призов: лицензия на Unity3d + iOs. |
2011-12-22 |
Движок AlternativaPhysics готов к работе 20 декабря 2011 года, благополучно состоялся первый публичный релиз физического движка AlternativaPhysics. Технология поставляется в виде SWC-библиотеки и распространяется совершенно бесплатно. Согласно лицензионному соглашению, ее можно использовать в том числе и в коммерческих проектах при условии размещения ссылки на официальный сайт alternativaplatform.com. AlternativaPhysics - это библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами. Подробнее об AlternativaPhysics.
|
2011-12-20 |
Вопрос по p2p знающим флэшерам Вопрос в форуме: "Вот допустим, есть у нас флэш сайт для общения, чат скажем с p2p. Заходит человек, ..." |
2011-12-17 |
Свершилось: Microsoft автоматически обновляет браузеры на всех компьютерах Читать эту новость нужно так: вопрос с IE6 решен окончательно на всех компьютерах, где установлены Windows XP и выше. Веб-дизайнеры всей планеты -- ликуйте. Так выпьем же за HTML5! А ведь могут, если захотят. Более года назад мы писали о том, что Майкрософт может легко обновить старые браузеры на всех win-зависимых копьютерах. И все отговорки звучали необоснованно, ведь так и было: все, что может сделать робот, можно запрограммировать, и майкрософт сделала это. Спасибо. Ура, ура, ура! |
2011-12-16 |
Windosill - теперь и на iPad
Ищите ее здесь: itunes.com/app/Windosill. А вот -- хороший рассказ про Windosill на русском. |
2011-12-14 |
Сильверлайт-2011 |
Праздник к нам приходит! FDT Max 30 day free! Как вам уже известно, компания PowerFlasher отказалась от модели try-before-buy в пользу freemium. Они закрыли 30 дневные пробные версии и выпустили урезанную версию FDT 5 совершенно бесплатно. И вот, под рождество они решили попробовать совместить первую и вторую модель. Они запустили 30 дневную версию FDT Max для всех, кто пользуется FDT Free. Gift URL: http://fdt.powerflasher.de/xmas-special В ссылке, которую дали мне они, еще напихали всяких параметров для трекинга, но я даю чистую ссылку. Special Code: XMASNL |