Flex и RIA блоги



2012-05-14

12:51:52, Flash-ripper.com
AS3-программист в офис, Москва

Требуется AS3-программист в офис для разработки новых и поддержки существующих проектов. В ваши обязанности будет входить работа с хорошо написанным и структурированным ООП-кодом, внесение дополнений и дальнейшее развитие готовых проектов.

Основные направления нашей работы:
– Флеш-сайты с системой управления
– Флеш-приложения с применением 3д-движков, в том числе с аппаратной поддержкой (11 плеер)
– Разработка CRM с клиентской частью на Flex4
– Экспериментальные проекты, связанные с Flash

Более подробно о нас вы можете узнать на сайте http://me-interactive.net/ru/

Условия работы:
– Гибкий график работы: ~ 10.45-19.45, с возможностью выспаться дома и работать когда вам это удобно и приятно.
– Офис с отличным ремонтом B в районе м. Римская | Таганская с автобусом от метро до офиса
– Коллектив профессиональных флеш-программистов
– Оплата: 50-70 тыс. в мес. с ростом по мере увеличения вашего КПД

Если вас заинтересовало это предложение, пришлите, пожалуйста, рабочие ссылки на 3 наиболее сложных и интересных ваших проекта с кратким описанием вашего участия в них, а также пример кода на почту job[a]me-interactive.net

Если вы молоды, амбициозны, подаёте надежды, но пока ещё не слишком опытны, всё равно пишите, обучим во время рабочего процесса.

Иногородним поможем с поиском квартиры при переезде.


2012-04-24

13:39:15, Flash-ripper.com
Вчера вышел Flash CS6, и это -- наш повод снова встретиться!

Друзья, как известно, вчера обновилась линейка продуктов Adobe - CS6 / CC.

А еще, представляете, одновременно с выходом новой продуктовой линейки Адоби, наша официальная ангел-хранительница из украинского представительства Adobe, Виктория Хилько -- родила дочку!

И следующую встречу нашей украинской юзергруппы, UAFPUG-36 'Adobe CS6 Launch Party'  мы посвятим этим замечательным событиям и обмену впечатлениями от новых продуктов Адоби.

Встречу предлагаю провести 19 мая 2012 года в Киве. Кстати, в это же время там будет  Яков Файн, он же Budam, и мы прикладываем усилия для того, чтобы он посетил нашу встречу или афтепати. Предварительная договоренность с ним уже есть. Готовьте свои вопросы к одному из известнейших разработчиков и просто интересному человеку. 

Участие во встрече -- бесплатное, но регистрация -- обязательна. Регистрируйтесь!

Кстати

А вот - короткая презентация возможностей нового Flash CS6

 

Не забывайте регистрироваться на встречу. Это важно, так как кол-во мест ограничено!


11:19:38, Flash-ripper.com
Марс Тефо ищет таланты

WTF

Сообществу flash-разработчиков представляем молодой необычный проект: Марс Тефо. Это павильон марсианской станции, которую мы сейчас строим на ВВЦ, внутри павильона "Космос" (да, это не веб-разработка, это реал). Если вы подумаете, что это интерактивный музей, вы тоже промахнетесь. Это ближе к ролевой игре. Все посетители станции (от 12 лет и выше) играют марсианских колонистов, у каждого есть специальность и полетное задание. Есть командный состав, геологи, метеорологи, энергетики, и много кого еще появится со временем. Между игроками, разумеется, идет сюжетное взаимодействие, но пока нам интереснее делать ставку на моделирование научных исследований.

Что сделано на данный момент?

Мы построили один общий отсек, поставили туда несколько девайсов (интерактивный стол, терминал связи с ЦУПом, 3D-принтер, терминал управления ядерным реактором (все в разной степени абстракции и готовности), и провели двухчасовую игру со студентами. Параллельно мы провели фуршет-презентацию с реальными космонавтами, куда транслировали игру телемостом. Все это снималось на камеры, и сейчас мы монтируем фильмы про ивент.

Ближайшие планы

К июню построить Станцию-Ноль, которая будет состоять из трех отсеков (командный, научный и энергетический), и запустить первые продажи билетов. Соответственно, на этот этап обозначились несколько задач под flash и не только. Не вдаваясь в подробности, список сейчас выглядит так:

  1. Пульт энергораспределения.
  2. Терминал управления ядерным реактором (будем переделывать).
  3. Терминал управления солнечными батареями.
  4. Интерактивная карта с ползающими марсоходами.
  5. Интерком (видеосвязь между отсеками, а также с ЦУПом).

Кого мы ищем?

Flash-разработчик у нас пока один (это я), и, вероятно, нужно больше. Поэтому, если вам интересен проект, и вы чувствуете, что с вами в нем завертится что-то, что без вас не вертелось, пишите на knockheart (at) gmail.com.

Немного о квалификации. Смотрим, конечно, индивидуально, но очень приветствуется опыт работы с git и github, с фреймворками типа Robotlegs и Ember (или написание собственных), с ProjectSprouts (знание Ruby - большой бонус), а также разработки под Air (особенно, если вы научились это делать под linux).

И еще немного о жизненных ценностях. Если вы заражены экстремальным программированием, tdd и прочим эджайлом, это плюс один к вашей карме. А если уже набрались в этом направлении опыта, то и подавно. Мы не эджайл-гуру, это просто обозначенное направление нашего роста. Если вы разделяете эти ценности, и стремитесь воплощать их в жизнь, то мы вместе создадим лабораторию разработчиков, в которой будем помогать друг другу прокачивать скилы и расширять горизонты.

До встречи на Марсе!

Ссылки:


10:48:14, Flash-ripper.com
Новые, лучшие редакторы кода

Недавно мне пришлось работать над одним интересным веб-проектом, и в нем предполагалась разработка в Eclipse со сборкой в Maven. Я скачал свежий релиз Эклипса, запустил в нем апдейт для установки Мейвена... и обнаружив, что через 3 минуты анализа каких-то эклипсу одному известных зависимостей прогресс установки мейвен-плагина достиг аж двух процентов, вдруг еще раз понял, что жизнь коротка. И анализировать зависимости некоего IDE, и дать ему часами скачивать гигабайты для того, чтобы я мог написать килобайты своего кода, я не хочу и не буду.

И тут я вспомнил о редакторах кода -- простых и легких. В сочетании с bat- скриптами для командной строки и настройкой переменных окружения они делают многое из того же, что и тяжеленные IDE, но делают это быстро и скромно.

Раньше я любил такие редакторы (и люблю их сейчас):

И я решил поискать что-то поновее, и нашел: кроссплатформенный, гибкий, темный:

Sublime Text 2

подробнее


2012-04-15

11:04:17, Flash-ripper.com
Еще раз об Ant-е: работа с ассетами в SWC, плюс немного iOS

Уважаемый WD479 поднимает старую, но всегда актуальную тему о работе с процессором ресурсов Ant, плюс - небольшой прицел на iOS. Он пишет об упаковке SWC-ресурсов с помощью Ant'а в этой паре статей:

Спасибо за нелегкий труд по документированию, WD.


2012-04-13

17:22:35, Flash-ripper.com
Я - во Львове

Друзья! Вчера утром мне предложили срочно приехать во Львов, по работе. Сегодня я приехал. И подумал: а не встретиться ли нам, не увидеться ли? Например, завтра?

Можно будет что-нибудь обсудить, в том числе и следующую встречу UAFPUG во Львове.

Желающие встретиться -- черкните в комментарии! Будьте так ласкаві Smile

Update: в результате во Львове удалось встретиться с Андреем Панасом (заранее созвонились), Максом Грынивым (зашли к нему вместе с Андреем) и Ромой Шупером (встретил случайно на улице.  -- Львов тесный город Smile )


2012-04-12

11:09:40, Flash-ripper.com
Fixed: поддержка клавиатуры в фуллскрине

Теперь ваша флэш-игра может работать с клавиатурой, но сначала пользователь должен явно разрешить это при переходе приложения в фулл-скрин. Подробности -- в блоге Ли Бримелоу из Адоби: Flash Player 11.3 fullscreen keyboard input.


08:46:09, Flash-ripper.com
Новый бесплатный Adobe Shadow - помощник в мобильной разработке

Как пишут на Хабре:

Adobe Shadow — это совершенно новый инструмент, помогающий front-end разработчикам и дизайнерам максимально увеличить эффективность и скорость разработки мобильных версий сайтов за счет оптимизации процесса просмотра изменений и дебаггинга на мобильных устройствах. Shadow работает независимо от других продуктов от Adobe и пока совершенно бесплатен!

Приложение получило много положительных отзывов.


2012-04-11

10:26:01, Flash-ripper.com
Adobe вместе с Грантом Скиннером разрабатывает экспорт флэш-проектов из Flash CS6 в Canvas

Известный флэш-экспериментатор и цифровой художник Грант Скиннер разрабатывает проект CreateJS, состоящий из нескольких библиотек - EaseJS, TweenJS, SounDJs, PreloadJS и ZOË.

Важной чертой CreateJS является упор на новые возможности объекта Canvas в HTML5. Создаваемые Грантом и его командой библиотеки сильно упрощают работу с Canvas для таких проектов, как, например Technitone (внимание: работает только в Chrome). Или -- игра Luxurious Animals от Luxahoy.

А недавно стало известно, что  Adobe включает в новую версию Flash CS6 поддержку экспорта в CreateJS. Этот шаг выглядит разумно, получить от него пользу смогут как флэш-проекты, так и проекты под HTML5 Canvas.

Вот видео от Adobe, в котором показано, как это будет работать:

Это что же получается, камрады? В идеальном случае Адоби сделает внутри HTML5 свой, опять проприетарный, флэш-плейер с покероми и куртизанками c cэйлcфорcом и социалками.

И наверняка ведь сделают. На отнятые у разработчиков средства.


2012-04-10

12:38:27, Flash-ripper.com
FlashJobs.ru - работа для флэшеров и флексеров

Илья 'fzn7' Плотников открыл новый сервис для поиска flash/flex-разработчиков - flashjobs.ru. Ресурс не коммерческий, исходный код открыт.

Желаем проекту долгих и счастливых лет жизни, флэшерам - побольше работы, работодателям - побольше флэшеров.

P.S.
А я все делаю-делаю на риппере раздел работы - никак не доделаю. А теперь и делать не надо : )


01:20:43, Flash-ripper.com
Вот мы и в облаке

Переезжали на новый сервер, и уже неделю живу суровыми буднями сисадмина.

Линукс, терминал, mysql и чтение логов лишили меня сна. Но в итоге все было не зря, и вот он, сервер на Амазоне, работает, и было интересно со всем этим разобраться, и придется еще. Ведь он может и упасть. Завтра -- делаю резервный.

Кстати, 11 версия Убунту -- реальный шаг вперед. До этого я пытался полюбить десятую. Изменять размер окна мышкой по прежнему ужасно -- ну-ка попади в границу в пиксель шириной. А если хочешь таскать за угол - то попади в пиксель. Но зато как на нем работает Апач!

Надеюсь, наш переезд не доставил вам неудобств Smile


2012-04-05

23:10:58, Flash-ripper.com
Потрошение заново

Буду восстанавливать сайт на новом хостинге по частям - перенесу только самое существенное.

Кстати, а что вы считаете существенным и достойным жизни на новой версии?

Важно: По поводу существующих логинов / учетных записей: мы переносим их в базу данных, сегодня к 22:00 это будет готово.


01:39:27, Flash-ripper.com
Флэш Потрошитель переезжает на Amazon

Дорогие друзья! Как вы, наверное, заметили, сайт Ф. Потрошителя временно не работает. Это связано с тем, что он переселяется в облако, а точнее - на облачный хостинг от Amazon Elastic Compute Cloud (EC2). Вместе с этим мы переходим на новую версию движка Drupal -- был 6, стал 7. Все это очень интересно, но связано с наступанием на грабли.

В ближайшее время работа сайта может идти с перебоями, но скоро будет полностью восстановлена. Спасибо вам за понимание.

read more


2012-03-31

08:53:54, Flash-ripper.com
Step Up

Квартал заканчивается. Погода радует непредсказуемостью, вечерами на горизонте светит яркая Венера, Луна и не  далёкий Юпитер... это как чудо, всегда считал что Венера появляется только рано утром перед восходом, она там была всегда, неужели сейчас нет. Вместо того чтоб открыть stellarium, добавлю задачу, "утром, до восхода попробовать отыскать её на горизонте". Для меня это событие не менее важное, чем остальные случившиеся в этом году : )

Аппаратно ускоренная графика - то, чего хотел последние лет так 5, прочно вошела в наши гаджеты всех размеров. И сейчас в разработке двух не игровых приложений, делаю ставку на наличие 3D-ускорителя у пользователя. В одном случае это приложения для Vk, там перекладываю работу с фотографиями на stage3D. Во втором это ios/android компас, простое бесплатное приложение, указывающие стороны по числу гуа и фен-шуй, тут на stage3D переносится часть интерфейса и сам компас. На устройствах без совместимого GPU оно не заработает, зато на остальных гладко/плавно/классно. Тема gui на stage3D, на мой взгляд - тема, пока не раскрытая. Хотел было использовать AlternativaGUI, но склонился к flash Ide компонентам, показалось кропотливо переправить тему на свой лад аля metro, т.е. без графики. Сегодня снова попробую выбрать между flex mxml и альтернативой. 

Попробовал Robolegs на Galaxy S в игровом приложении, тормозов не замечено. Сейчас всё пишу на них, реализация медиаторов очень понравилась. С февраля, вместе с друзьями создаём игровой проект, хотим к flashgamm успеть сделать просто круто. Не многим раньше альтернативы выложил сорсы на гитхаб, изначально рендер был на nd2d, сейчас их два, на альтернативе тоже. К слову очень понравилось как сделана альтернатива, сразу учат как делать правильно, сделать плохо - не просто , даже если были привычки - отучат. Привычки вообще это плохо.

Очередная попытка оседлать Realaxy AS Editor мне не удалась, сходу не завелись инжекты роболегсов. Тут наверное я чего-то не так настроил, показалось что RASE не гонялся ещё с кучей swc, вникать не стал, решил если научусь уверенно держаться в седле других JetBrains, то и тут буду успешен. Зато попробовал вникнуть в тему беты RASE 1.1 - компиляции AS3 кода в js-html5 , и тут не удалось, вроде не один я такой - кто хочет RASE, чтоб всё получилось и желает создателям вдохновений. 

Adobe в моих глазах делает сложно объяснимые вещи, понимать которые, возможно, лучше всего не умом. Вчерашнее заявление о поборах 9% с веб платформы... после того как они отключили поддержку веба на смартфонах и линуксах. Они или знают что webgl и js-html5 (которые есть/будут на мобилках), никогда не смогут догнать и стать конкурентами fp. Или всё плохо : )  А что если хорошо?  

Apache Flex вроде как обещается синтез js/fp , как я понял, существующие flex приложения заработают там где нет fp. Общем, что бы то не было, искать замену flash сегодня дело сомнительное, схоже как ставить flashbloсker в браузер - неразумно. Есть AdBlocker, который издавна, значительно лучше справлялся с задачей блокирования не только flash, а всей рекламы делая интернет чище. Несмотря на летящие камни, Adobe Flash продолжает "make love", и будет радовать классными штуками вроде http://www.incredibox.fr

Предполагаю, у adobe есть причины делать ещё пачку, вроде бы не нужных редакторов для HTML5 помимо Flash IDE, редакторы выполнены на AIR. Сейчас все силы развития Flash платформы перекинуты в AIR, повышение производительности и мобильные приложения, будущие flash это air. Nvidia ion - чипсет для процессоров intel atom, рекламировал себя так: "HD Videos on GPU-Accelerated Flash Player". Специально для fp на десктопе, Nvidia и ATI выпускают драйвера... а может и GPU. Теперь представим webkit скомпилированный под AIR )) и CUDA туда же. 

Так а что же если всё плохо? Отличный ответ на все случаи даёт Яков Файн в подкасте б.т. - "выучите то что знаете ещё лучше" будь то java, phyton, php, as или вышивание. Будьте  специалистом там, где вам нравится.  

В легендарных словах мастера Йоды, на мой взгляд не хватает одного слова, 

... Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной. Но помни: гнев, страх, ненависть  – это всё ведет на тёмную сторону Силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть...

Выбор - личное дело каждого.


2012-03-30

08:45:19, Flash-ripper.com
Alternativa3D 8 вышла в Open Source!

После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 вышел в Open Source - исходный код опубликован на портале GitHub. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что Master-версия будет обновляться.

Также в связи с выходом в Open Source изменилось лицензионное соглашение. Согласно новым условиям, размещать в созданных на Alternativa3D 8 проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания. Smile

 


2012-03-24

08:51:28, Flash-ripper.com
Онлайн-трансляция UAFPUG#35 начинается в 11:00

Тридцать пятая встреча Ukrainian Flash Platform User Group будет транслироваться онлайн по адресу:

http://adobechats.adobeconnect.com/uafpug-35/

А также в Твиттере -- по тэгу #UAFPUG35.

Присоединяйтесь!


2012-03-23

09:46:34, Flash-ripper.com
Поддержите голосованием баг в AIR Runtime

Пишет Deerares:

Есть вредный баг под MAC OS у AIR Runtime - сброс выбранного языка ввода, если он кириллический.

Достаточно, чтобы приложение получило фокус, но не элемент ввода. Если язык ввода стоял русский, то он автоматически заменится на некириллический из списка доступных. Созданный мною баг эдобовцы посчитали не багом и закрыли. Я создал копию и прошу всех поддержать его своими голосами:

https://bugbase.adobe.com/index.cfm?event=bug&id=3145895


2012-03-22

15:08:09, Flash-ripper.com
Яков Файн рассказывает о том, что произошло с Flex

На 35 минуте 43 выпуска подкаста "Радио Бермудский Треугольник" Яков Файн с другой стороны показывает, что именно Адоби сделала с Flex.

На вопрос о том, куда теперь податься флекс-разработчику, чтобы подстраховать свою карьеру, Яков призывает изучать Javascript-технологию ExtJS как самую близкую замену Flex. Согласен с Яковом. Хотя ExtJS и не может полностью заменить Flex, ближе него все равно ничего нет.

Кстати, я уже изучал ExtJS четыре года назад, и делал на нем проект. Впечатления остались приятные, но следует заметить, тот же самый проект на Flex можно сделать в разы быстрее. Я уверен, что будущее у Flex есть, и, к счастью, оно уже не зависит только от выкрутасов топ-менеджмента Adobe.

А пока мне продолжают поступать запросы от фирм, разыскивающих Flex-разработчиков. Так что, если вы знаете Flex и Java, и готовы работать удаленно на американскую компанию - напишите мне на rostislav.siryk на джимейле.


2012-03-21

20:57:41, 33 коровы
Как открыть два eclipse в Mac OS
Что бы открыть 2 eclipse открывает терминал и пишем: cd /Applications/eclipse/ open -n Eclipse.app Все.

20:57:41, 33 коровы
Как открыть два eclipse в Mac OS
Что бы открыть 2 eclipse открывает терминал и пишем: cd /Applications/eclipse/ open -n Eclipse.app Все.

2012-03-18

22:53:10, Flash-ripper.com
Флекс-встреча в Киеве 24 марта: список докладов и завершение регистрации

Друзья, до встречи флекс-разработчиков в Киеве осталось меньше недели. Нас ждут такие доклады:

  1. Функциональное тестирование флекс приложений с помощью Flex Automation.
    Докладчик: Александр Сухоцкий - Oleksandr Sukhotskyi (EPAM).
  2. Расширенная PureMVC архитектура для Flex-приложений уровня enterprise.
    Докладчик: Сергей Шичинов - Sergiy Shychynov (EPAM).
  3. Опыт создания мобильных AIR приложений под Android и iOS.
    Докладчики: Лысенко Екатерина, Мельник Андрей (EPAM).
  4. "Как съесть слона". Введение в Проблемно-ориентированное проектирование.
    Докладчик: Александр Немцов - Alexander Nemtsov (Luxoft).
  5. Acceptance Test Driven Development для Adobe Flex с применением Cucumber и Melomel. Behavior-Driven Development на практике.

    Докладчик: Иван Дьяченко - Ivan Dyachenko (Luxoft).

Регистрация на встречу завершается во вторник, 20 марта, а 21 марта всем уже зарегистрированным участникам встречи будет разослано уведомление с просьбой подтвердить свое присустствие на встрече и афтепати. Свободных мест осталось немного. Поспешите, если для вас важна эта встреча.

Приятная новость для гостей Киева

Некоторые поезда приходят в Киев рано утром, а встреча начинается в 11:00. Куда податься? В теплое, уютное место.

Для решения этой проблемы компания EPAM решила открыть свои двери для гостей конференции уже в 9 часов утра. Так что участники, прибывшие к нам из других городов, могут приехать в офис компании уже к девяти, за два часа до начала встречи. Чай, кофе и плюшки вам обеспечены. Офис EPAM находится недалеко от ЖД вокзала (от станции м. Вокзальная нужно перейти к Южному вокзалу и двигаться по направлению к ул. Урицкого. Ориентир – ул. Урицкого 1, «Ультрамарин». Обойти справа развлекательный центр и двигаться по улице Кудряшова. Офис находится по правой стороне).

До встречи и -- не забывайте регистрироваться!

Ведь Флекс - жив!


2012-03-17

15:12:53, Flash-ripper.com
Требуется ActionScript Developer (Москва)

Обязанности:

  • Разработка клиентской части игровых проектов.
  • Подробнее о нас и о проектах - http://progrestar.com/
Требования:
  • Профессиональное знание ActionScript 3.0, сопутствующих сред разработки.
  • Умение работать в команде над одним проектом;
  • Опыт написания игр приветствуется;
Условия:
  • Офис рядом с м. Новослободская, бизнес-центр B-класса;
  • Дружная команда профессионалов;

Писать на vdmitriev@progrestar.com


2012-03-13

12:44:24, Flash-ripper.com
Ищем программиста для портированя программы с AS3 на iOS

Мы ищем помощника для портирования нашей программы c Flash (AS3) на iOS.

Это программа для наблюдения за погодой с качественной графикой и анимацией. Программа полностью написана одним программистом, который поможет с любыми вопросами. Исходники - на уровне, не спагетти код.

Портирование будет проводиться в несколько этапов. Каждый этап - отдельная задача с ТЗ

Требования:

  • Уверенное владение Objective C
  • Серьезный опыт работы с компьютерной графикой - оптимизация, Open GL
  • Опыт работы в gamedev - плюс
  • Знание C++ - два плюса
  • Знание Flash не обязательно, но пригодится.

Возраст и образование значения не имеют.

Оплата сдельная.

Если Вы живете в Питере - это ваше преимущество.

Присылайте резюме или ссылку на проект, которым гордитесь на repkajob@gmail.com. Я отвечу Вам скорее всего очень быстро Wink

Паша


2012-03-11

00:19:29, Flash-ripper.com
Бесплатный базовый пакет Unity расширился на мобильные платформы. (акция до 8 Апреля)

Конкуренция это всегда хорошо.

До 8 Апреля действует акция! Базовый бесплатный пакет Unity3D, включая и платные компиляторы на мобильные платформы, можно получить бесплатно. Стоимость компиляторов без акции — $400 для каждой из платформ (Android, iPhone).

С версии 3.5 Unity умеет компилировать во Flash.


2012-03-08

18:21:59, Flash-ripper.com
Epic Citadel is online

Unreal наконец выложили свою дему. К слову сказать, это первый подписанный swf на 2й алхимии в паблике.

От редакции: Да будет благословен день сей.

Как замечательно, что эта новость появилась именно 

8

марта!

Дорогие наши девушки! Пусть у вас все-все-все будет хорошо, как эта новость Smile


2012-03-07

20:01:54, Flash-ripper.com
Нужен junior/middle Flash Developer для создания кроссплатформенных игр и приложений на Flash/AIR

Дмитрий, компания A5, пишет: в Севастополе позарез нужны флешеры -- мы попробовали через AIR на айфон делать приложухи - получилось сносно!

Пишите: simmmis@gmail.com


2012-03-03

11:29:48, Flash-ripper.com
Тени и альфа-тест в Alternativa3D 8

Мы выпустили новую версию движка Alternativa3D 8.27.0. По многочисленным просьбам в ней реализованы тени от направленного источника света, но изменения и дополнения этим не ограничиваются. Наряду с тенями добавлена возможность отрисовки с альфа-тестом и двойным альфа-тестом (пригодится, например, для изображения листвы деревьев), а также появились отражения. Всего в технологию внесено более тридцати изменений и дополнений. 

Реализацию теней можно оценить на примере интерактивной демонстрации, подробности опубликованы в официальном блоге.  


2012-03-01

11:38:23, Flash-ripper.com
Как украинскому разработчику попасть на форумы Adobe

К нам поступали многочисленные жалобы от украинских пользователей о том, что они не могут попасть на форумы Adobe. И вот -- лет тронулся: Виктория Хилько от украинского представительства компании Adobe сообщает:

Дорогие друзья! Уже некоторое время у наших пользователей возникают сложности при попытке входа на корпоративные форумы Adobe - http://forums.adobe.com/. Мы знаем об этой проблеме и пытаемся решить её как можно быстрее. Сейчас у нас есть пока только возможность добавлять участников по индивидуальным запросам. Поэтому, кому необходим доступ, пожалуйста, напишите мне личное сообщение, либо письмо на адрес khilko@adobe.ru.

Полезная информация по теме:


2012-02-28

10:06:58, Flash-ripper.com
24 марта - UAFPUG №35 в Киеве. Тема: Flex жив

Самые занятые могут сразу перейти к регистрации на флекс-встречу 17 марта в Киеве, а пока - немного истории:

Первая Flex-команда Украины

История большой Flex-разработки в Украине началась с киевской компании Sonopia, визит в которую я имел счастье совершить в 2006 году по приглашению Андрея 'jabbypanda' Панаса. Там я впервые познакомился с Сергеем Ковалевым и Максимом 'mokus' Грынивым (см. четвертое фото по ссылке выше).

Никто их этих троих не попал на групповую фотографию своей первой флекс-команды (и уже по этому можно понять, что команда была таки большая). А Сергей Шичинов - попал:

Кстати, сейчас Сергей работает главным флексером в киевском EPAMе, и именно он обратился к нам с инициативой провести следующую флекс-встречу UAFPUG в офисе своей компании, за что мы говорим ему большое спасибо.

Ведь мы давно хотим провести в Киеве новую встречу, посвященную Flex, и теперь мы делаем это. Это будет наша первая встреча про Flex без Adobe.

Дата: 24 марта. Пожалуйста, выразите свои пожелания по формату встречи и т.п. в комментах -- что бы вы хотели получить, друзья? Приглашаем докладчиков.

И -- просим регистрироватья на встречу UAFPUG-35 в Киеве!


00:23:12, Flash-ripper.com
Тестируем Stage3D на телефоне

Всем привет!

Почему-то глючит z-буфер, не смог понять что не так, в эмуляторе все нормально, а на телефоне работает некорректно. На видеоролике видно как монстры, поворачиваются спиной и сквозь спину видно рот в телефонной версии. Надеюсь это поправят в релизе. А может для телефона свои особые правила... Тест показывает, что простенькую 3д игрушку можно сделать даже на galaxy s (i9000). На современных телефонах и айпадах, думаю все вообще будет летать. И это хорошо.

http://www.youtube.com/watch?v=wa7ypYGaz5s

Итак, Samsung Galaxy S (i9000) ~ 23 fps

Пожалуйста затестите, кому не трудно, сколько у вас fps. И глючит ли у вас z-буфер, видно ли рты сквозь спины?

Демка требует интернет. Извините, не успел заэмбедить ресурсы Smile

UPD:

Исправил! Оказалось помимо

<renderMode>direct</renderMode>

в дескрипторе, в узле initialWindow нужно написать

<depthAndStencil>true</depthAndStencil>

Наверное я невнимательно читаю документацию... Но где это написано??? Ну да не важно. Главное z-буфер работает!

http://dl.dropbox.com/u/17708768/Grass3DTests.apk

UPD:

Нашел документацию:

http://download.macromedia.com/pub/labs/flashplatformruntimes/shared/air3-2_flashplayer11-2_p6_releasenotes.pdf

 
 


Предыдущие 30 | Следующие 30