Flex и RIA блоги



2007-12-20

11:34:33, Flash-ripper.com
Adobe Share Beta стартовала

Новый сервис Adobe Share, предназначен для публикации документов и обмена ними. Возможности на данный момент:

  • Закачка PDF и создание их онлайнового Flash-превью.
  • Задание прав доступа к документам.
  • Раздача ссылок на документ.
  • Встраивание Flash-превьюшки документа в сайты, блоги, вики-страницы.
  • REST API для создания приложений, использующих Adobe Share (mashup).
Интерфейс Adobe Share выполнен на Flash, и активно использует Adobe CoCoMo — фреймворк для онлайн-сотрудничества. Флэш-(флекс-)превью моего первого документа в Adobe Share:

Подписаться на участие в бета-тестировании можно по адресу share.adobe.com.


10:35:29, Лаборатория Январева
А что делаете вы с использованием Flex?

В прошедшее воскресенье состоялась первая встреча Russian Adobe Flash Platform User Group. Очень рад, что мне наконец удалось встретиться с многими известными мне только по своим блогам флешерами, в том числе Константином “Constantiner” Ковалевым (очень интересный доклад сделал, спасибо!), Евгением “john” Потапенко, Иваном “iv” Дембицким, Сашей “agahov” Гаховым, Таней “0xffffff” Белой, Юрой “Бармалей” Яровым и Алексеем “Vooparker” Аникутиным, Максимом “slon_v_sapogah” Качуровским и многими другими, извините, что не могу всех упомянуть. Получил море позитива :) Отдельное спасибо хочу сказать фирме Flexis, организовавшей это мероприятие, и непосредственно Артемию Малкову.

Хорошее описание встречи можно найти здесь и здесь.

Пока была произведена попытка определить количество AS3-кодеров нашей необъятной родины с помощью анкет, раздававшихся на встрече :) меня мучал вопрос, который я сейчас и хочу вам задать: а какого рода коммерческие приложения вы делаете с использованием Flex?

Пока мне запомнились несколько мнений, в том числе, и из услышанных на встрече:

  • На Flex делают всевозможного рода онлайн ГИС-приложения. Примеры можно найти, например, здесь, еще мысли - здесь. Это удобно по многим причинам, в частности, из-за наличия готовых кусков кода под разные задачи. По сравнению с JavaScript явно меньше ручного программирования.
  • На Flex делают интерфейсы для терминалов, тщательно скинуя его с помощью Flash. Удобство заключается в меньшем объеме программирования, чем в случае использования Flash для тех же целей. Где посмотреть примеры, к сожалению, не знаю, может, кто подскажет?

Еще известно, что в нашей стране на AS3 делают крутую 3D-игру, правда, не знаю, использовался ли для этого Flex-фреймворк, но с высокой вероятностью “да”.

Сам я делаю CMS для создания управляемых флеш-сайтов, но сейчас это, мягко говоря, полукоммерческий проект. В планах создание многопользовательской онлайновой игры (прототип есть), но и тут до коммерции еще… далеко, в общем.

А что делаете вы с использованием Flex? Можно в общих словах, но было бы очень приятно услышать ваше мнение в комментах.


10:12:57, Constantiner's blog
Первая встреча RAFPUG: отчеты

Появился официальный отчет на странице google-группы о первой встрече Russian Adobe Flash Platform User Group, которая прошла 16 декабря 2007 в Москве.

Напомню, что также доступны другие отчеты с видео.

Плюс отличный отчет по существу от Константина Кичинского.

Ждем продолжения банкета! :)


10:05:38, Constantiner's blog
Развитие Tamarin

Flash Player LogoУже дня два-три в моих закладках лежит неопубликованной ссылка на новость от Теда Патрика о том, что Adobe внесли в репозиторий кода проекта Tamarin код QVM. Это виртуальная машина для ActionScript 3, которая написана на языке Форт, и предназначена для запуска на устройствах с ограниченными ресурсами.

Это, во-первых, первый шаг к новой версии FlashLite для мобильных устройств, которая позволит запускать Flex-приложения. Во-вторых, это также шаг к мобильной версии AIR. И в-третьих, это позволит большему проникновению ECMAScript на мобильные платформы.

Так как VM написана на языке Форт, это позволит портировать ее практически на все мобильные устройства. Так что новость эта достаточно важная.

Now playing: CoH - Path. #3 [Dynamo Baby, Bore Me Numb]

09:52:43, Constantiner's blog
Подробно о секьюрити во Flash-плеере

Flash Player LogoАлександр Комлев в своем блоге запостил ссылку на хорошую презентацию по безопасности во Flash-плеере. Автор презентации Stefano Di.Paola, специалист по секьюрити. Рекомендуется к изучению.


09:43:40, Constantiner's blog
Бесплатные книги от Microsoft

Silverlight LogoРомуальд Здебский, региональный менеджер по стратегическим технологиям на Северо-Западе России, опубликовал в своем блоге ссылки на бесплатные обучающие ресурсы, которые помогут в изучении новых технологий от Microsoft.

В частности там есть бесплатные книги (на английском) «Introducing Microsoft Silverlight», «Introducing Microsoft LINQ» и «Introducing Microsoft ASP.NET AJAX». Первые две могут пригодиться RIA-разработчикам. В частности, LINQ будет использоваться в Silverlight 2.0 в виде того же LINQ для XML.

Качаем и расширяем кругозор.


2007-12-19

19:42:07, Flash-ripper.com
Поддержка Papervision3D в Swift 3D 5

Автор флэш-реализации бессмертной игры Battle City Сергей 'Syo' Кривошея прислал ссылку на две супер-новости:

1. Экспорт сцен из Swift 3D 5 в Papervision3D через формат COLLADA


Как сообщает сайт 3DNews, компания Electric Rain выпустила новую версию популярного пакета Swift 3D 5 с поддержкой Papervision3D.

Это хорошая новость для флэш-дизайнеров и аниматоров, ведь именно они являются основными пользователями данного ПО. В пакете Swift 3D дизайнеры могли создавать и экспортировать векторную и растровую 3D-анимацию во Flash (SWF), FLV (Flash Video), QuickTime и т.п.

А новая версия Swift 3D 5 умеет экспортировать 3D-сцены и в формат COLLADA. Этот формат хорошо поддерживается Papervision3D, трехмерным флэш-движком с открытым кодом. Можно скачать триал-версию Swift 3D 5 (50 Мб) и попробовать его в деле.

2. Уроки по Swift 3D 5 на русском языке

На сайте 3DNews есть туториал "Swift 3D 5: флэш и 3D в одном флаконе" (и его вторая часть). Трехмерный флэш сновится еще дружелюбнее к дизайнерам!

15:07:45, Flash-ripper.com
Конкурс для дизайнеров и официальные результаты первой встречи Russian Adobe Flash Platform User Group

Алексей Гончаренко опубликовал результаты первой встречи Russian Adobe Flash Platform User Group на сайте Goolge-группы RAFPUG. Там, помимо уже знакомых нам отчетов и фотографий есть новый отчет, новые фото и интересная флэш-статистика по результатам анкетирования присутствующих (57 чел).

Кстати, если вы еще не в курсе: объявлен конкурс на логотип и дизайн сайта Russian Adobe Flash Platform User Group. Заявки принимаются до 12 января 2008 года по объективным причинам: нужно успеть запустить сайт до следующей встречи RAFPUG, 15 января 2008 г.


13:21:10, Flash-ripper.com
1044: Interface method X in namespace Y not implemented by class Z

Наверняка каждый, кто использует интерфейсы в AS3, однажды получал такую ошибку. Меня она всегда ставит перед вопросом: как это "not implemented", если я реализовал ('имплементировал') метод интерфейса в классе? Каждый раз я нахожу ответ заново:

  1. Объявленный в интерфейсе метод и его реализация в классе должны быть публичными, т.е. иметь модификаторы доступа public.
  2. Объявленный в интерфейсе метод и его реализация в классе должны быть публичными, т.е. иметь модификаторы доступа public.
  3. Объявленный в интерфейсе метод и его реализация в классе должны быть публичными, т.е. иметь модификаторы доступа public.

Записал три раза, а вдруг все же запомню? Моя хитрая память отказывается работать с тем, что я считаю нелогичным. Поэтому я не люблю хаки: почти все хаки нужно зазубривать, а это — насилие над сознанием. 'Логическое обоснование' хака — еще хуже.

В случае с данной ошибкой моя логика блокирует запоминание верного ответа дважды:

  1. В сообщении об ошибке сказано, что метод интерфейса не реализован вовсе ('not implemented'), хотя должно быть сказано, что он имеет неверный модификатор доступа (что он не-паблик, а должен быть паблик).
  2. Я не могу принять тот факт, что объявленные в интерфейсе методы могут быть только публичными. А если мне нужен internal-метод для использования внутри пакета, которому принадлежит данный интерфейс и реализующие его классы?
Вот это, второе, хотелось бы обсудить. Чувствую, что чего-то важного не понимаю.

12:28:00, Flash-разработка
Игровой сервер SmartFoxServer. Обзор, установка под Windows и тестирование
Стоит задача разработки небольшой он-лайн игры. Поступило предложение использовать в качестве серверной части SmartFoxServer. Для начала, хочу убедиться в правильности выбора моего коллеги и покопать в этом огороде. Пока не глубоко.

Смотрим ссылки:
http://www.smartfoxserver.com/ - главный сайт продукта.
http://www.gotoandplay.it/ - сайт производителя, также посвященный разработке веб-игр, и, на сколько я понял, продвигающий вышеупомянутый продукт.

Говорят, что это мощная платформа для быстрой разработки ("быстрой" - это основная тема) многопользовательских приложений и игр на Macromedia Flash MX, MX 2004, 8, Flex 2 and Flash CS3.
5 доводов за использование SmartFoxServer:


  1. Много крупных проектов известных компаний используют на эту платформу: Showcase.
  2. Умеренные цены. Продукт разбит по функциональности на 3 категории, а ценовая политика каждой категории основана на количестве пользователей (подключений).
    BASIC Edition - от 200 до 800 евро.
    PRO Edition - от 500 до 2000 евро.
    Версию Lite можно даже не рассматривать.
  3. Высокие производительность и надежность: Benchmarks.
  4. Мощная поддержка продукта: хорошо подготовленная документация и форум (другой форум).
  5. Говорят что обожают свой продукт и игры, а также обещают светлое будущее для всех разработчиков веб-игр, которые сядут на их платформу.

Кроме того:

  • Есть библиотека компонентов для работы с сервером.
  • Содержит мощный веб-сервер, может работать без помощи других серверных приложений.
  • Может устанавливаться на все основные ОС: Windows (NT/2K/XP/2003), Linux, MacOS X (10.3 or higher), Solaris и т.д.
Все гладко и красиво. А что же говорит наш брат флеш/веб-девелопер про этот продукт? Пороемся-ка на Flasherе - место, куда я всегда лезу если надо что-нибудь поискать - море информации, в остальном тут делать нечего. Отфильтровав ворчание __etc и дебаты не по теме, видим примерно следующее:


  • Забаненый Antares: "SmartFox Server используют профессиональные производители игр, авторы gotoandplay.it"
  • Miramax: С SmartFox без знания JAVA тебе и версия PRO не поможет.
  • Flskif: "В PRO версии есть такая вещь, как Server Side Extensions, которые, ВНИМАНИЕ, можно писать на AS !http://www.smartfoxserver.com/docs/ -> SmartFoxServerPRO -> Introduction to extentions"
Порыл другие источники. В итоге, резко отрицательных мнений не встретил. В общем, народ либо пользовал эту платформу, либо с ней знаком. Кому-то кажется дорогим удовольствием, кто-то пользует свои наработки.
С деньгами проблем у нас нет, поэтому продолжаем смотреть в сторону этого коммерческого проекта.
Кроме того, существует несколько альтернативных решений, включая опенсорсные, но игровая специфика присутствует не во многих. SmartFoxServer все-таки позиционируется именно как игровой сервер.

Теперь попробуем скачать и установить SmartFoxServer.
Выберем PRO-версию и скачаем версию для Windows. Устанавливаем. Ничего сверхсложного.
Запускаем "Start SmartFoxServer". Появляется консоль, что-то начинает устанавливаться, запускаться. В итоге имеем надпись "Server is up and running!"

Теперь попробуем это в действии. Лезем в "Examples".
Интересовать нас будет папочка AS3. SWF понятное дело заработали не все - вылезло окно исключения - локальная политика безопасности не дала пользовать сокеты, загружать локальные XML и т.п.
Попробуем открыть и откомпилировать исходник из Flash IDE.
Попробуем пример "advancedBuddList". Перед компиляцией надо установить пути к классам. Вносим в список Publish Settings > Flash > Settings > Classpath строку "C:\Program Files\SmartFoxServerPRO_1.6.0\Flash API\Actionscript 3.0".
Успешно компилируем, запускаем. Работает, коннектится, но как-то криво.
Зато пример "SmartFoxChat" работает превосходно. А в окне серверной консоли мониторится всё происходящее.

Кстати, под IE локальная документация работает криво. Прийдется пользоваться он-лайновой версией: User Documentation и SmartFoxServer API for Actionscript 3.
API для AS3 представляет собой два пакета по два класса:
  • it.gotoandplay.smartfoxserver.SmartFoxClient - основной класс, отвечает за соединение с сервером и обработку событий.
  • it.gotoandplay.smartfoxserver.SFSEvent - представляет все события, обрабатываемые классом SmartFoxClient.
  • it.gotoandplay.smartfoxserver.data.Room - хранит свойства каждой из Server Room (комната, что-то вроде отдельного сеанса работы нескольких подключенных пользователей).
  • it.gotoandplay.smartfoxserver.data.User - хранит свойства пользователя.

На первый взгляд всё понятно и не сложно. Разберемся.

Для поверхностного знакомства достаточно. Теперь дело за изучением API и можно внедрять в игровой проект.


2007-12-18

21:38:57, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Матерный Flash сайт. Ненормативная лексика


Креатив?

Как оказалось последователи Артемия Лебедева не дремлют. И даже не то, что не дремлют, а действуют, «творят» *…если мне позволят так выразиться…* , выбрасывают свой креатив в массы =)


Рекламный Flash сайт с использованием ненормативной лексики, мата

Продолжение тут (осторожно ненормативная лексика) »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

14:29:28, Flash-ripper.com
Первая встреча RAFPUG состоялась!

16 декабря 2007 года в Москве состоялась первая встреча Russian Flash Platform User Group. Читайте рассказ Кости и не сдерживайте радости в комментах. Я поздравляю всех нас!

Update: появились фотки с мероприятия. См. Russian Adobe Flash Platform User Group у Fizzer'a. Там же вы найдете видеозаписи доклада Кости Ковалева "Cобытийная модель во Flash Player 9 применительно к ActionScript 3 и Flex" и вступительного слова Артемия Малкова.


2007-12-17

23:51:41, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Проверь свой географический IQ


А что у тебя было по географии в школе?

Забавная вещичка, развивает кругозор и ты, волей не волей, начинаешь запоминать, чисто визуально, где-какие страны примерно находятся. Всё просто: вверху выскакивает вопрос и тебе, за определённое время, нужно клацнуть на карте, указав точку, в которой, по твоему мнению, находится указанный в вопросе объект


Обучающая Flash игра про географические объекты мира

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

22:49:55, Flash-ripper.com
3D2.0, или Goo3D — youTube в мире 3D-клипов

Goo3D предлагает средства для создания, просмотра и расшаривания простых 3D-моделей. Создавать модели поможет программа Goo3D Pro, а показать модели на сайте можно с помощью проигрывателя на пример видео-плейера:

Вокруг своего 3D они строят сообщество с рейтингами, конкурсами и наградами.


22:49:55, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Два дня простоя


Так получилось…

Прошу прощения у всех, за не запланированный простой сайта. Дело в том, что у моего интернет провайдера были какие-то проблемы, и я не мог зайти на определённый список сайтов, в числе которых, как это не парадоксально, был и мой =) Ну ничего, теперь постараюсь наверстать.


Кстати почему так мало вопросов? Рубрику «Вопрос-Ответ» никто не отменял =)

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

17:38:41, Flash-ripper.com
Величайшее падение Flash Player 9, сотни свидетелей!

Забавный фото-факт: Flash Player 9 упал в многолюдном месте (Times Square, New York).

Смех и грех, но один из моих проектов с высокой вероятностью роняет IE7 (с IE6 работает лучше, но лишь немногим). С вами такое бывало? Каковы средства первой помощи пострадавшим? Чем это лечится (прямые руки не предлагать)?


15:53:17, Constantiner's blog
Прошедшая встреча Russian Adobe Flash Platform User Group

Все, наверное, в курсе, что вчера прошла первая встреча Russian Adobe Flash Platform User Group (RAFPUG). Народу было довольно много, несмотря на воскресенье и такую рань (12 часов). Многие подтягивались чуть ли не к 11-ти. В общем, кворум был, хотя далеко не все из зарегистрированных 85 участников пришли. Была, наверное, половина или даже чуть больше.

Присутствовал весь цвет элиты разработчиков на базе Flash-платформы. Многих уже знал лично, а с некоторыми познакомился впервые. Если кого-то забуду, не пинайте ногами. Среди тех, кого встретил или с кем познакомился, были Евгений “john” Потапенко, Ден “cleoag” Иванов, Иван “iv” Дембицкий, Андрей “prof” Иванов, Саша “agahov” Гахов, Таня “0xffffff” Белая, Максим “slon_v_sapogah” Качуровский, Александр “fizzer” Козловский, Юрий “Бармалей” Яровой, Василий “Vasileus” Нужа, Влад Январев и многие, многие другие :) А также, конечно, команда Flexis’а во главе с Артемием Малковым, которые и устроили данное мероприятие, а также представляли на нем Adobe.

В этот раз я, к сожалению, не фотографировал. Что-то не до того было. Но, надеюсь, что все другие участники мероприятия выложат свои фотографии для полноты картины :)

Начал встречу Артемий Малков с презентации, которая была предназначена для Flash-разработчиков, и дающая представление о возможностях и назначении Flex, и как можно взаимодействовать роликам, сделанным на Flash с Flex-приложением. Свою презентацию Артемий снабдил достаточно эффектными демонстрациями, где за каких-то пять минут сделал довольно простое, но производящее резонное впечатление на начинающих, приложение. То есть если знать всю мощь Flex, то все просто. Но если не иметь об этом представления, то с позиций Flash это кажется внушительным.

Ну дальше и я немного рассказал про событийную модель в девятой версии Flash Player’а применительно к ActionScript 3 и Flex. Меня попросили не сильно утомлять слшателей, и потому я по-быстрому все рассказал и показал. Презентацию можно скачать тут (500k), а примеры тут (3.7M). Код примеров можно смотреть по правой кнопке (View Source).

Завершилась встреча рассказом и обсуждением планов Adobe по части развития направления Flex, AIR и вообще Flash-платформы в России. В частности, Артемий обнародовал дату следующей встречи - 14 января. И на ней будут доклады евангелистов из Adobe, которые совершат road show по Европе и заедут в Россию. Так что ждем следующей встречи.

Ну а обсуждение глобальных проблем о судьбах технологии и сообщества, о взращивании профессионалов, о переводе документации и 15 лицензий Flash для Вани, о том, что первично - Flex или Silverlight, а также ряда других проблем, это обсуждение я пересказывать не буду. Но, кстати, там велась съемка мероприятия на видео, и если оно будет доступно, я сразу кину ссылочку.

После официальной части все двинулись продолжать общаться в ближайшую пивную. К сожалению, нам с Максимом надо было думать не только о судьбах технологии, но и о судьбах нации, и мы на несколько часов отлучились. Когда мы освободились, инициативная группа, возглавляемая Джоном, направилась в боулинг. В итоге оставшуюся часть вечера мы пили пиво, катали шары и обсуждали проблемы разной степени глобальности. В первом часу ночи остались лишь самые стойкие из нас. Ну а нам с Пашей “Vertex” Кожиным надо было уже бежать на поезд, и этот повод подвигнул и остальных (остались лишь Джон, Белая, Бармалей, Vertex и я) расходиться по домам.

Так что мероприятие было позитивным, полезным и вообще суперским. Будем чаще встречаться! :)


12:01:36, Flash-ripper.com
Лучшие flash-студии России за 2007 год

На сайте BombShock Awards появился Top лучших flash-студий России 2007. Первые три позиции занимают студии Red Keds, Plastic Arts и Park (Ден, мои поздравления).

Странно, что на дальнем 9 месте оказалась Группа Товарищей, а перед ней следует Victory S.A., и почему аж на 16 месте оказался Ксан.

UPD. В топ-25 лучших флэш-студий (21 место) прошла также студия Nile, в которой работает Таня '0xFFFFFF' Белая, с чем мы ее тоже поздравляем :-)


2007-12-16

23:03:00, Flash-разработка
Первое собрание Russian Adobe Flash Platform User Group. Взгляд зрителя
Сегодня удалось поприсутствовать на первом собрании Russian Adobe Flash Platform User Group.
Честно говоря, это первое мероприятие, посвященное флэш-технологиям, на котором я присутствовал когда-либо.
Впечатления противоречивы, но, думаю, отрицательные эмоции - лишь результат депрессивного состояния от накопившихся неблагоприятных обстоятельств, преследующих меня последнее время.

Я чуть опоздал на первый доклад ("Flex + Flash = ") и пропустил имя докладчика - представителя Adobe (* Артемий Малков *). Давались основы Flex-разработки на Flex Builder 2. Очень ценный доклад лично для меня - я еще не имею практики работы с визуальным редактором Flex и MXML. Легкая и наглядная подача: на примерах, которые кодились прямо на глазах у слушателей. Доклад рассчитан на широкую аудиторию, в основном, для начинающих.

Второй доклад ("Работа с событиями в ActionScript 3 и Flex") для тех, кто уже попробовал себя в разработке Flex-приложений на AS3. Костя Constantiner снизошел к нам из Питера и довольно доходчиво, но всё же несколько сжато рассказал про события в AS3 и Flex и их особенности.

Обещали обнародовать все материалы докладов, и я с нетерпением жду, чтобы их покопать поподробнее.

На второй части конференции обсуждались насущные проблемы компании Adobe, а именно - что Adobe нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше разработчиков и пользователей к Flash-платформе ... и при этом как можно меньше потратиться... (по настроению ведущего представителя Adobe сложилось такое впечатление).

Как-то получилось, что участники разделились на две категории:
  • те кто сидел ближе к центру и активно выражал свои мысли в микрофон - бесспорно компетентные и уважаемые товарищи,
  • и просто зрители, которые слушали, смеялись, но мнения свои выразили лишь в анкетах.
И это нормально. Предполагаю, что народ расшевелился на неофициальной части за кружкой пива. Я, увы, не смог в этом поучаствовать, но надеюсь эта встреча не последняя - уже запланирована следующая на 14 января.

Приятно было увидеть в живую тех, кто до сего момента существовал лишь как абстрактный образ в моем воображении. Забавно также, что на фото в блогах и форумах все выглядят симпатичнее чем в жизни...

* * *

Фото и видео со встречи:
Блог flashimp,
Результаты первой встречи User Group

19:15:46, Flash-ripper.com
Официальный релиз haxeVideo 1.0

Николя Канасье выпустил первый официальный релиз нового медиа-сервера haxeVideo 1.0.

haxeVideo — это потоковый видео-сервер, написанный на языке haXe (который может компилироваться и под Flash Player). Данный сервер компилируется в байткод для NekoVM — собственной виртуальной машины haXe. Исходный код сервера весит 50 КБ и открыт для любых ваших изменений, это полный opensource. На этом же самом языке haXe можно писать и клиентские приложения, компилируемые уже под FlashPlayer - таким образом, и сервер, и клиент пишутся на одном языке, а выполняются в разных виртуальных машинах — в этом изначальная круть языка haXe!

haxeVideo может:
* передавать потоковое FLV-видео по RTMP-протоколу в любой браузер с Flash Player-ом.
* записывать FLV-файлы через микрофон и веб-камеру.
* работать как сервис веб-конференций, обеспечивая live-обмен аудио- и видео- потоками.

Читайте подробности на официальном блоге языка haXe, качайте haxeVideo и пробуйте.


2007-12-15

19:04:08, Constantiner's blog
RAFPUG

Побежал я на поезд. Встретимся в Москве!


2007-12-14

19:58:55, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Притяжение частиц


Почти атомы

Вот наткнулся на забавную вещицу. Это даже и игрой назвать можно с натяжкой, просто этакий “симулятор” притяжения одних частиц другими, более большими частицами. Но на самом деле интересно =)


Статья про забавный Flash симулятор притяжения частиц. Почти игра.

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

05:52:27, Flash-ripper.com
PyAMF — угадайте, что за зверь?

PyAMF — это компактная библиотека для совместной работы Flash и Python через AMF — ActionScript Message Format (который вчера пошел в OpenSource).

Подробности:
* Кодирует / декодирует AMF0 и AMF3.
* Поддерживает классы IExternalizable, ArrayCollection, ObjectProxy, ByteArray, RecordSet и RemoteObject.
* Есть Remoting-гейтвеи для Twisted, WSGI и Django.
* Поддерживает аутентификацию / setCredentials (только AMF0).
* zlib-сжатие для ByteArray.
* Имеется Remoting-клиент (!) с httplib.

PyAMF имеет MIT-лицензию ("делайте со мной что вам угодно").

Скачать PyAMF Alpha | читать инструкцию по установке | вступить в переписку с авторами


05:42:08, Flash-ripper.com
Ultrashock обзавелся новым интерфейсом на Flex-компонентах

Старый добрый Ультрашок становится флексовым, чего так сразу и не скажешь. От стандартных флекс-компонентов на нем можно узнать разве что круглые часики прелоадера. При более детальном рассмотрении можно увидеть больше — но поскиновали ответственно и приглашают фанатов качества к сотрудничеству.

Да, поработали очень хорошо. На флексовых страницах не оставили ни одного html-пикселя. При этом поддерживается резиновость, deep linking, и т.д. и т.п. Короче, полный вебдваноль :)


04:15:34, DL1t's blog
Messaging, недорелиз последней беты AIR, и скин от Yahoo

Обещания сбылись - на Adobe Labs появился релиз BlazeDS - remoting-сервера, ранее бывшего доступным только в составе LiveCycle Services. Кроме того, это opensource-проект, исходные коды станут доступны для скачивания в начале 2008 года. Как и ожидалось, выпущена спецификация AMF-протокола.

Кроме того, стали доступны Flex 3 beta 3 и AIR beta 3. Flex 3 поставляется с дебаг-версией Flash Player 9.0.115.0 . Также вышло обновление AIR extension-а для Dreamveaver CS3. А вот для Flash CS3 extension выйдет в течение нескольких дней, поэтому тем, кто занимается разработкой AIR-приложений на Flash, пожалуй, стоить немного повременить с установкой апдейта. 3я бета AIR наконец-то обзавелась поддержкой H264 и т п, которую не успели ввести во 2ой бете. Кроме того, добавилось еще несколько небольших, но очень важных фич: возможность запуска уже установленного AIR-приложения из браузера, аппаратное ускорение в полноэкранном режиме, способность рантайма к автоматическому апдейту, поддержка размещения Flash элементов внутри HTML, автоматический запуск приложения при  входе юзера в систему и др.
Beta 3 объявлена как feature complete, т е теперь мы видим итоговое состояние и возможности AIR.

А Yahoo между тем выпустили свой скин для Flex-а, при этом исходник в формате .ai прилагается. Прочитать и скачать можно здесь.


2007-12-13

21:44:34, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
XML. Начало


Вопрос:

…Но если вы и пример xml сможете дать, то я вообще буду рад :)

Ответ:

Конечно сможем =) Читаем статью про работу с XML во Flash и мотаем на ус (кто не знал), как ни как, информация об одном из самых удобных способов обмена информацией с вашими флеш приложениями.

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

13:42:56, Flash-ripper.com
Вышли Adobe Flex™ 3 beta 3, Adobe® AIR™ beta 3, расширение AIR для Dreamweaver® и Официальная Спецификация Формата AMF3

Качаем все в Adobe Labs, но не забываем прочесть главную новость:

BlazeDS — официальная бесплатная Remoting-технология от Adobe

Вышел также новый продукт BlazeDS beta — это серверная Java-remoting технология, позволяющая разработчикам работать с распределенными данными, в режиме реального времени поставляя их Flex -и AIR- приложениям — обеспечивая тем самым максимально быстрый отклик RIA-пликаций на действия пользователя. Скачать BlazeDS beta.

До этого BlazeDS являлся часть Adobe LiveCycle® Data Services ES, но теперь эта технология отдается во флэш-комьюнити по лицензии LGPL v3. Open Source. Пресс-релиз, плюс подробности у Кости Ковалева.

Adobe публикует спецификацию AMF3 и отдает Flash Remoting в Open Source

Вместе с открытием технологии BlazeDS Adobe публикует официальную спецификацию формата AMF (AMF3) — 12 страниц, 12 число 12 месяца, только год не 2012, а так — все та же нумерология.

BlazeDS использует Remoting так, как описано в данной спецификации. Adobe призывает флэш-сообщество к партнерству в распространении данного протокола и в его реализации для всех значимых серверных платформ. Исходный код будет доступен для скачивания в начале 2008 года.


08:34:23, WebService //Flash
Новогодние подарки от Adobe

Adobe радует нас очередными релизами:

Подробнее можно почитать у Constantiner-a.

Tags: , , ,


08:34:23, WebService //Flash
Новогодние подарки от Adobe

Adobe радует нас очередными релизами:

Подробнее можно почитать у Constantiner-a.

Tags: , , ,


06:52:01, Constantiner's blog
Vivat, Adobe!

Adobe CS3 LogoAdobe нас порадовали тремя свежими релизами, один из которых - это самый значительный релиз от Adobe за последний год (не считая AIR :). На момент написания данного поста заглавная страница Adobe Labs еще не обновилась, но пусть вас это не смущает. Переходите по ссылкам прямо на страницы продуктов.

Итак:

  • Adobe Flex 3 Beta 3 (M4) и Adobe FlexBuilder 3 Beta 3 (M4). Качаем.

  • Adobe AIR Beta 3. Качаем Runtime и SDK.

  • BlazeDS. И это и есть наш суперрелиз. Что это такое? Это заопенсорсенный формат AMF и опенсорсный сервер BlazeDS (пока бета), который реализует эту спецификацию.

    То есть, говоря проще, Adobe делает опенсорсной реализацию AMF (лицензия LGPL V3). RTMP пока не опенсорсится, но опенсорсится messaging на базе AMF, а также специальный канал DHTTPStreaming, позволяющий не закрывать HTTP-соединение для обеспечения пушинга, с помощью которого и реализуется messaging.

    Мало того, выпускается усеченная версия LCDS (собственно BlazeDS), которая поддерживает все перечисленные возможности. Этот сервер поддерживает RPC-сервисы, JMS-адаптер, Proxy-сервис. Не поддерживается, естественно, генерация PDF, серверный MXML-компилятор, Data management и ряд адаптеров (типа ColdFusion, Hibernate итд.).

    И это и есть революция. Вы мне не верите?

    Подробности можно почитать у Якова Файна.


Предыдущие 30 | Следующие 30