Flex и RIA блоги



2007-12-12

21:29:00, Flash-ripper.com
Удаленная работа для флеш-программиста (игры для iWin.com)

На постоянную удаленную работу в компанию iWin (CA, USA) требуется флеш программист.

Требования:
* Знание AS2 (AS3 — большой плюс).
* Знание принципов ООП и паттернов.
* Опыт работы от 2-х лет (опыт гейм девелопера — также большой плюс).
* Английский язык на уровне "читать/переводить/писать".

Приветствуется:
* опыт работы с Eclipse, FDT, SVN/CVS.
* опыт работы с библиотеками (например, as2lib).
* хороший инет канал :)

Оплата: ~ 2000 USD.

Резюме, ICQ/AIM-контакты и примеры кода присылайте на ящик ascherbakov[doggy]iwin.com.


12:49:38, Flash-ripper.com
13 декабря в 8 утра по Москве — килотонны обновлений от Adobe, включая AMF4 (Flash Remoting)

Update: время исправлено. Релизы выйдут завтра утром. Извините — ошибся в преобразовании. 9PM 12 Dec 2007 PST — это 8AM 13 Dec 2007 Moscow, а не 8PM 12 Dec 2007 Moscow. Олег, спасибо за поправку. Зачем Земля круглая? Вместо еще одного концептуального числа 12.12 мы получаем всего лишь 12.13.

Тед 'Клевый' Патрик подтвердил, что сегодня завтра Adobe выпустит ряд обновлений ПО. Тед скромно сказал, что это будут тонны софта. Итак, 13 декабря 2007 года, в 9PM PST (8:00 в Москве), Adobe преподносит нам подарки (и некоторые из них таки бесплатные :)

Разберемся с AMF3, чтобы сравнить с AMF4?

Миша 'Мигель' Еcютин перевел с английского предыдущий пост Теда по теме AMF. Получилась целая статья "Основы AMF" — очень рекомендую. Обратите также внимание, что говорит Антон Волков о недостатках AMF3, вынудивших его и группу его товарищей создать собственный, более компактный, не нуждающийся в де/сериализации бинарный формат обмена данными.

А Тед сказал, что такого AMF (Remoting + Messaging), как выйдет сегодня, мы еще не видели.

А красивые были цифирки: 12 - 3*3 = 3.


00:08:36, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Перебираем буквы. Собираем фразы

Имитируем перебор символов

Я практически уверен, что вы все, на каком-нибудь замороченном Flash сайте вы видели, как слово, или целая фраза составляются из набора бессмысленных букв методом простого перебора. Задача не то, чтобы простая и элементарная, но и не сложная. Описывать, даже и не знаю, что тут. Единственное, могу посоветовать прочитать парочку статей о Text Field объектах. Вот и всё =) Смотрим:

Сама флешка » Исходник »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

2007-12-11

17:35:27, Flash-ripper.com
Завтра выйдет Adobe AIR Beta 3

Вероятнее всего, это будет последняя бета-версия Adobe AIR, и она выйдет Завтра. Покликав окружающее пространство, убеждаюсь, что все готово к выходу Adobe AIR Beta 3 (ищите там слова Adobe AIR beta 3, Adobe AIR SDK beta 3 и Download).

Что будет в этом релизе?
* Поддержка видео высокого разрешения (h.264, aac).
* Поддержка флэш-контента в HTML Control.
* Улучшение безопасности HTML (звучит чревато).
* Багфиксы и повышение производительности.

В интернете никогда не замерзают реки! Какова природа утечек информации? Тайна.


11:44:28, Flash-ripper.com
Простой способ узнать размер объекта в ActionScript 3: ByteArray

Вы задавались кода-нибудь вопросом, сколько 'весят' конкретные объекты вашего флэш-приложения? К сожалению, (или к счастью?) свойства size у них нет. Но в AS3 есть класс ByteArray с массой полезных применений (например, быстрое клонирование сложных объектов). И у класса ByteArray есть свойство length и метод writeObject, с помощью которых легко измерить вес объекта в байтах:

var ba:ByteArray = new ByteArray();
trace("ByteArray size: " + ba.length);// 0 bytes
var p:Point = new Point(100, 100);
ba.writeObject(p);
trace("ByteArray size with point: " + ba.length);// 11 bytes

08:52:54, Garbage Collector
Silverlight 1.1 не будет

Почему так, а так же о других новостях из мира Silverlight читайте в свежем обзоре у Кости «Constantiner» Ковалева.

P.S.: Дмитрий «reijii» Кочетов решил попробовать сделать на Silverlight часть реального проекта, который был сделан на Flex 2, и собирается узнать на собственном опыте, что из себя представляет разработка с использованием Silverlight. За подробностями можно будет следить в блоге у Дмитрия.


2007-12-10

22:12:02, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Gem Tower Defense


Игра, которая отняла у меня дня два из жизни…

И в номинации самый маленький скриншот побеждает Flash игра Gem Tower Defense


Хотите верьте, хотите нет, но Gem Tower Defense офигенная игра. И пусть только после трёх часов игры, случайно мотнув скроллингом, узнаёшь о способе комбинирования камней,а после пяти понимаешь как там докупать жизни, всё это не важно =) Важен геймплей, и желание выиграть, которое прибавляется с каждым проигрышем.

как игровые автоматы прям =)

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

20:36:06, Лаборатория Январева
Preview: OneManga.com manga reader

Если вам вдруг интересно, я на досуге люблю посмотреть аниме и почитать мангу. У каждого человека есть свое небольшое сумасшедствие. http://shounen.ru/anime/otaku/, например. На этом тему “а зачем это нужно?” считаю закрытой :)

Для любителей почитать мангу существует сайт OneManga.com. Там выкладываются свежие главы популярных манг, достаточно оперативно и в одном формате. Правда, на английском, но ждать перевода на русский того, что я хочу прочитать, долго.
Структура проста: собственно “манга” - “главы” - “страницы”. По клике на странице переходишь на следующую страницу и т.д.

Проблема заключается в том, что ждать, пока загрузится очередная страничка… ну, не то, чтобы долго, но разрушает с трудом создаваемый эффект погружения. А всего-то надо в моменты, пока я читаю очередную страницу, подгрузить другие, а затем сразу показать.

“С этой задачей Flex должен справиться с легкостью - достаточно наладить предзагрузку картинок” - подумал я, и работа закипела. Результат можно оценить на http://qs.janvarev.ru/app/#/XmBookReader-onemanga/. Поскольку на мою просьбу в OneManga предоставить XML с мангами, главами и страницами, увы, никто не откликнулся, пришлось парсить HTML-выдачу.

Элемент гордости: на создание рабочей версии ушло всего 3 часа. Еще 3 часа было потрачено на приведение в божеский вид, легкую доработку интерфейса, About, выкладывание на сайт, написания релиза на OneManga и здесь.

PS: Приятно, но на OneManga уже есть один положительный отзыв, притом, что пост был около часа назад. Активное комьюнити, однако :)


2007-12-09

15:10:50, Constantiner's blog
Подробности о первой встрече российской Flash Platform User Group
Russian Adobe Flash Platform User Group First Meeting Banner

Сообщаю, кстати, что доступна программа первой встречи Россйиской Flash Platform User Group, которая состоится через неделю, 16 декабря, в Москве, и о которой я уже писал. Также доступен обновляющийся список успешно зарегистрированных участников. Если вы не нашли там себя, можно повторить запрос на регистрацию.

Приятно будет со всеми увидеться!

Напоминаю, что завтра, 10 декабря, последний срок подачи заявок на участие в мероприятии!

P.S. Спасибо за постер его автору Илье Гуменюку aka Ravex :)


14:50:03, Constantiner's blog
О Silverlight и не только...

Silverlight LogoДавно я не писал про RIA-технологии от Microsoft. Там есть много нового и интересного (хотя новостями это назвать нельзя, ибо большинству из них порядочно уже времени). Напишу все в одном посте:

  • Вышла финальная версия Visual Studio 2008. Для желающих скачать Express Edition есть специальная ссылочка. Обратите внимание, что на странице, посвященной Express Edition, есть элементы на Silverlight. Если у вас была установлена VS 2008 beta 2, то тут можно прочитать шаги по ее удалению для установки новой версии. Тут доступен FAQ по новой версии VS, которая появилась гораздо быстрее, чем ее ожидали.

  • Вместе с резизом VS 2008 вышел также .NET 3.5, в котором добавлен ряд нововведений, в частности LINQ. Вскорости будет доступен исходный код ряда библиотек .NET 3.5, как и обещалось ранее.

  • Для разработки приложений на Silverlight 1.1 (подробности дальше) доступно расширение Silverlight 1.1 Tools Alpha for Visual Studio 2008.

  • А теперь подходим к главному. Silverlight 1.1 не будет. То есть вообще. Вместо него будет Silverlight 2.0. Ибо в MS решили, что количество нововведений настолько велико и кардинально, что тянет на отдельный номер версии.

    В следующей публичной preview-версии будут доступны WPF UI Framework (расширяемая модель для контролов и лэйаутов, data binding, темплэйты и скинизация! Все это будет совместимым подмножеством WPF), контролы (весь необходимый набор), поддержка ряда сетевых протоколов, библиотека классов (включая поддержку LINQ для XML). Эта бета станет доступна уже в первом квартале 2008-го года наравне с апдейтом соответствующего расширения для VS.

    Примечательно, что расширение для разработки Silverlight-приложений для Visual Studio будет бесплатным и доступным для бесплатного Express Edition. Браво! Надеюсь, что этот шаг будет способствовать выпуску бесплатного Express Edition для Flex Builder :)

  • Также забыл сообщить, что 16 ноября вышло обновление Silverlight 1.0 SDK, основные изменения в котором коснулись Silverlight.js. Улучшения касаются в основном установки плагина. Также появились локализованные версии Silverlight.js (в том числе и на русском).

  • Также 20 ноября вышел первый Silverlight 1.0 Service Release. То есть это то, что касается обновления самого плагина. Обновляйте!

  • Буквально с пылу с жару сообщаю о выходе Microsoft Expression Blend 2 December Preview. Данный релиз обеспечивает поддержку проектов свежевышедшей финальной версии Visual Studio 2008, внедрение в проект шрифтов и многое другое. Качаем.

  • Сам я не любитель игр. В игры не играю и с определенных пор принципиально не участвую в игровых проектах. Но все же интересно дать ссылку на игру, написанную нашими соотечествинниками на Silverlight. Игра называется
    «Alien Love Ship» (или «Alien Sex Shop»?). Я, повторяю, в играх туп, правил не понял. Но что-то движется и на Silverlight! Круче, чем в цирке! :) Авторам писать на Silverlight понравилось и они обещают продолжать. Следите :)

По околомелкомягким технологиям, касающимся насыщенных интернет-приложений, пока все :)

Да. Тут Дмитрий Кочетов решил сделать на Silverlight часть реального проекта, который он реализовал на Flex. Задумка мощная. Настоящее садо-мазо (с учетом того, что сейчас в Silverlight нет контролов и лэйаутов; за исключением, разве что, GOA WinForms от третьесторонних производителей). Но будем следить и пожелаем удачи! :)


2007-12-08

22:24:07, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Сохранение данных при помощи Shared Object


Вопрос:

У меня есть вопрос: как сделать сохранялку для игры (жмёшь SAVE сохранилась(переменные записались в файл), LOAD и она загрузилась) или это невозможно?

Ответ:

Это можно реализовать двумя способами. Первый, сохранять всё в отдельные текстовые файлы, типа .txt и .xml, при помощи сторонних программ, которые добавляют функционала флешке, например MDM Zinc. Второй, более простой вариант, не использовать другие программы, и реализовывать всё через Shared Object, который так же иногда называют «кэшем-флешки».

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

20:12:26, Flash-ripper.com
Работаем вместе онлайн: начало приватного бета-тестирования CoCoMo и две его реализации, BRIO и Adobe Share

Открыта запись на бета-тестирование CoCoMo от Adobe.

Что такое CoCoMo? Это движок для онлайн-сотрудничества, реализованный в виде клиент-серверного Flex-фреймворка: набор flex-компонентов плюс веб-сервисы. Можно увидеть простую демонстрацию его работы.

CoCoMo для Flex-разработчиков

Flex-программисты могут использовать CoCoMo в своих приложениях. Как это делается, показано в презентации CoCoMo (это, скорее, туториал: с погружением в код и не только).

Цель разработчиков CoCoMo: при создании флекс-приложения для онлайн-сотрудничества свести работу флекс-программиста к кодированию клиентской части, избавив его от необходимости думать о сервере. Под создаваемым флекс-приложением имеется в виду сервис уровня Adobe Acrobat Connect (Breeze).

Примеры реализации CoCoMo-сервисов: BRIO (ex-Breeze или новый Acrobat Connect)

Сейчас CoCoMo уже работает в двух новинках от Adobe: это сервис онлайн-конференций BRIO (кодовое имя новой версии Adobe Acrobat Connect). С помощью BRIO можно проводить бесплатные онлайн-совещания в количестве до трех участников (очень разумное число: идеал для междусобойчиков. Добавим это к троичной магии Adobe). За бОльшие конференции нужно будет заплатить. Показанное на следующем скриншоте вскоре будет доступно любому флекс-разработчику как набор готовых компонентов:

adobe-brio-screenshot

Adobe Share — это тоже CoCoMo

Другой CoCoMo-cервис — это Adobe Share, новый способ публикации, расшаривания и упорядочивания документов онлайн, а также встраивания их в веб-страницы (плюс публикация флэш-превьюшек документов). Есть демка одной из ранних версий Adobe Share.

Эти два новых построенных на CoCoMo приложения находятся в бета-тестировании. По указанным ссылкам можно подать заявку на участие. А чтобы получить доступ к публичной бете самого CoCoMo, нужно заполнить краткую, но емкую анкету.

Adobe и будущее

Эти новинки от Adobe могут очень серьезно повлиять на развитие социальных сетей и привести к появлению совершенно новых сервисов. Ведь то, что раньше было доступно немногим, сейчас выходит в массы, обогатившись еще большими возможностями, на новом, еще более производительном флэш-проигрывателе.

А флекс-разработчик становится еще более желанной добычей для хедхантеров и работодателей.


16:21:27, Лаборатория Январева
Первая встреча Russian Adobe Flash-platform User Group

…начнется в 12:00 16 декабря 2007 в московском офисе Adobe. Проводником и помощником Adobe в этом нелегком деле стала компания Flexis, за что им большое спасибо.

Не знаю, как вы, а я там буду и надеюсь увидеть многих знакомых по Flex-сообществу.

Если вы заинтересованы, срочно бегите, присоединяйтесь в группу http://groups.google.com/group/fpug?hl=ru и пишите письмо, что тоже хотите туда попасть :) Дедлайн подачи заявок - 10 декабря.


00:15:22, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Вращение колёсика мышки и перемотка


Вопрос:

Появилась такая задача. Есть муви клип, в котором фотки покадрово располагаются и надо, чтобы кадры сменялись с помощью колёсика мыши.

Ссылка на вопрос »

Ответ:

Задача, которую просят решить, немного необычная, но довольно простая. Необычная потому, что я никогда не сталкивался с подобной проблемой, и не видел, чтобы её где-нибудь описывали.

Продолжение тут»

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

2007-12-07

19:15:10, Flash-ripper.com
Работа для ActionScript-программиста: разработка игр, Харьков

Компании, занимающейся разработкой flash-игр, требуются знающие ActionScript 2/3 и понимающие принципы ООП программисты. Зарплата — от $800 (обсуждается с каждым индивидуально). Оплачиваемый отпуск, больничные — в комплекте. Пишите Игорю Соцкому.


16:38:00, Flash-разработка
Классификация переменных среды
%SYSTEMDRIVE% - Возвращает имя диска, содержащего корневой каталог операционной системы Windows XP/2003 (т. е. системный корневой каталог).

%SYSTEMROOT%, %WINDIR% - Возвращает размещение корневого каталога операционной системы Windows XP/2003

%PATH% - Указывает путь поиска для исполняемых файлов.

%PROGRAMFILES% - Указывает путь к каталогу установки программ (Program Files)

%COMMONPROGRAMFILES% - Указывает путь к общему каталогу программ (Program Files\Common Files).

%TEMP% и %TMP% - Возвращает временные папки, по умолчанию используемые приложениями, которые доступны пользователям, выполнившим вход в систему. Некоторые приложения требуют переменную TEMP, другие — переменную TMP.

%USERPROFILE% - Возвращает размещение профиля для текущего пользователя.

%ALLUSERSPROFILE% - Возвращает размещение профиля "All Users".

%CD% - Возвращает путь к текущей папке.

%APPDATA% - Возвращает используемое по умолчанию размещение данных приложений.

13:40:12, Flash-ripper.com
Flickr добавляет редактирование фотографий онлайн при помощи Flash-приложения Picnik

На самом популярном фото-сервисе, Flickr, появилась возможность редактирования и сохранения фотографий, не сходя с сайта. В качестве редактора используется сделанный на флэше Picnik. Flickr принадлежит Yahoo!

Тот самый случай, когда нужен определитель флексовости: я думал, что Пикник сделан на Flex, но это не так.


11:51:00, Flash-разработка
Использование необъявленных классов. Zinc. AS2
Работая с Zinc столкнулся с проблемой:
Создал класс, в котором используются классы Zinc типа mdm.PDF7, mdm.Application, и т.п.
Компилятор ни в какую не пропускал необъявленные классы.
Как только я добавил к объявлению класса dynamic class, все вопросы у компилятора отпали.
Значит mdm расценивается как переменная, и для стандартного класса появление нового свойства вызывает ошибку компиляции.
Однако, когда я определил переменную mdm для стандартного класса, ошибка пропала, но вот код Zincа уже перестал работать.

11:24:00, Flash-разработка
Грабли с инициализацией вложенных клипов. AS2
Столкнулся со следующей фичей:
Есть главный класс, ассоциированный с Movieclip.
В нем есть другой MovieClip, с которым тоже ассоциированн некий класс.
В главном классе он объявлен как свойство.
Так вот, в конструкторе главного класса никакие свойства вложенного класса недоступны. Доступны свойства MovieClip. Но новые свойства/методы все undefined.
Следовательно вывод - ассоциация классов и MovieClip-ов происходит в нисходящем направлении от верхних классов к классам более глубоко вложенным.

Выход - для инициализации использовать событие главного класса onLoad.

10:27:20, RIA crumbs
Таки решился.

В свете бурных обсуждений о Silverlight и что с ним делать, я таки решился взять и попробовать сделать на нем часть реального проекта, который был сделан на Adobe Flex 2. И делится опытом и тем, что и как. То есть, это будет своеобразный обзор технологии и процесса разработки с ее использованием.

В обзор войдут:

  • Expression Design - своего рода “убийца” фотошопа :) Векторного графичеcкий редактор для дизайнерчегов.
  • Expression Blend - как я понял это переходник “от дизайна к UI” хотя и тут можно пытаться что-то рисовать.
  • Silverlight - собственно сам “убийца” флеша и флекса :).

Начну я свой поход с Expression Design.

Вот. Вообщем следите за новостями :)


2007-12-06

22:49:09, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Битва мармеладных человечков


Jellybattle

Лично мне Jellybattle напомнила Bomberman’a. Три противника, прыгаешь собираешь бонусы, которые могут либо нанести вред твоим противникам, либо сделать что-то хорошее для тебя (жизни восстановить). Кстати присутствует как Single, так и Mulriplayer режим, так что, когда сервак будет глючит скучать не придётся.


Статья об онлайн Flash игре Jellybattle на Flashist.ru


Играем »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

16:36:43, RIA crumbs
HD Video Gallery

В свете последних новостей от Adobe ( тут и тут можно почитать ), Adobe сделал HD Video Gallery, где можно наслаждатся хорошим качеством видео. Сайт сделан в качестве демонстрации HD стриминга используя последнюю версию Flash Player.

Теперь ждем ответа YouTube :)


15:07:53, Flash-ripper.com
Магический тройной релиз от Adobe: Flash Player 9 Update 3, Flash Media Server 3 и Flash Lite 3.0 Developer Edition

Adobe радует нас стразу тремя медиа-релизами, каждый из которых связан с числом три:

  1. Flash Lite 3.0 Developer Edition
  2. Flash Media Server 3
  3. Flash Player 9 Update 3 (9.0.115.0)
Это — тройной медиа-удар. Апдейты вышли с небольшим интервалом буквально на днях. Они не просто одновременны — они взаимодополняющи. Во Flash Player 9 Update 3 поддержка стандартов H.264 и AAC (видео высокого разрешения) реализована теперь полноценно, это уже не бета-версия. Это видео Flash Player 9 получает от Flash Media Server 3, ценовая политика которого радует. В свою очередь, Flash Lite 3 — это приход нового видео в мобильные технологии (в частности, на платформу S60). Таким образом Adobe создает цельную платформу для работы с медиа выкокого качества и очень выгодную для себя бизнес-ситуацию.

Есть подробности на русском: Flash Lite 3.0 Developer Edition, Flash Player 9 Update 3 — в деталях и Flash Media Server 3 от ShaggySmile.

Кроме того, читайте cтатью от Adobe Introducing Flash Player 9 Update 3, и отчет о пофикшеных багах от разработчика Flash Player Тиника Уро.

Подробнее об апдейте Flash Player 9 Update 3

Этот апдейт Flash Player — ключевой. В него вошла не только полноценная реализация работы с видео (одним из аспектов которой стало многопотоковое декодирование), но и повышение производительности рендеринга графики и улучшение работы с многопроцессорными машинами, собственное кэширование данных Flash Player'ом (не путать с Local Shared Objects — в данном случае используется отдельный тип файлов, SWZ, и кэшируются целые модули приложения — например, весь Flex Frаmework — тем самым экономится куча трафика и быстрее стартуют приложения!), полноценная реализация полноэкранного режима для Linux (плюс исправление многих багов фуллскрина вообще).

И что также важно — этот апдейт Flash Player вышел одновременно для всех операционных систем. Пользователям Linux и Mac OS X Leopard не придется ждать, пока новый проигрыватель станет доступен и для них, как это было когда-то.

Так держать, Adobe.


2007-12-05

20:47:14, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Спаси чучело


Skeleton Game


Часто ли вам приходилось защищать огородные чучела от прожорливых воронов? Если нет, то у вас появился шанс восполнить этот пробел в своей жизни. В Skeleton Game всё что вам нужно будет делать, так это бросать камнями в надоедливых птиц.


Skeleton Game красивая Flash игра


Играем »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

18:07:00, Flex 2 & Co
Девайс от Nokia с девятым флеш-плеером
На днях мне подсказали, что у Nokia вышла усовершентсвованная версия интернет-планшета N810, подробную спецификацию которого можно посмотреть на странице продукта. Скажу лишь, что там есть мозилла-подобный браузер, поддерживающий вебстандарты и AJAX и Adobe® Flash® 9 плагин с поддержкой потокового видео и аудио. Данный аппарат является последователем N800, который также имеет девятый плеер и, в отличии от новой модели, уже продается в России по цене от 15 до 18 тысяч рублей.

17:35:00, Flex 2 & Co
Скринкаст Papevision3D 2.0
Ralph Hauwert разместил у себя скринкаст (8 Мб), в котором показаны основы работы с Papevision3D второй версии на примере создания небольшого приложения с вращающимися сферами(исходники).

16:13:04, Flash-ripper.com
Делается на Flex'е: генератор паттернов Aviary Peacock


Один из результатов работы Aviary Peacock.
Как верно подметил yoyo, не только Oracle выбирает Flex. Одна очень интересная компания, Aviary, собирается засыпать нас дизайнерскими, аудио, видео и шрифтовыми редакторами, сделанными на платформе Adobe Flex. Всего этих RIA-программ около 18, каждая из них носит имя птицы. Например, графический редактор Phoenix, векторный редактор Raven, аудио-редактор Myna, или генератор визуальных паттернов под названием Peacock (Павлин) — этот продукт еще в разработке, но увидеть его демо можно уже сейчас (плюс эксперименты Quasimondo с ним же, см. фотосет 'Peacock'.

Коротко о компании: Aviary образована создателями Worth1000, главного сайта по фотожабам. Там дизайнеры соревнуются на звание искуснейшего надругателя над фотографиями. Иными словами, у Worth1000 уже есть большое сообщество, на котором наверняка и будут обкатываться создаваемые ими креативные инструменты. Следить за развитием событий можно через блог Aviary (много траффика), и там же можно подписаться на получение приглашения к испытаниям этих RIA-программ (см. в правой колонке сайта Aviary).


15:55:06, LIFE.Flash
Анонсирован Flash Media Server 3
FMS   Весело начался этот месяц, сплошные праздники в мире Flash Platform. Вот и сегодня - Adobe анонсировала Flash Media Server 3. О возможностях, я опять-таки уже писал.

Кстати, на официальной странице - Flash Media Server поделился на две части - Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Streaming Server 3.

Да, и еще интересны цены:

Flash Media Server Streaming ($995)
Linux (Free)
Amazon EC2 ($89/mo + $.10/GB)
———————————–
1 TeraByte of Streaming Media = Licensing of $995 + $265/month

Подсмотрел у Ted Patrick
:)

Streaming-революция началась!

, ,

15:12:41, LIFE.Flash
Flash Player 9 Update 3 - в деталях

Итак, подробное описание возможностей, нового апдейта Flash Player 9,0,115,0 (он же Moviestar)

flash player 9

Поддержка H.264 и AAC
Используя все тот же API (для загрузки Sorenson или On2 VP6 видео или проще говоря FLV), вы можете загружать H.264 видео в MPEG-4 формате. Это дает огромное преимущество перед другими инструментами и технологиями работающие с H.264. Большим плюсом, является то, что новые видео-возможности плеера, можно использовать без перекомпиляции текущих SWF файлов.
О HD-видео я уже писал (тут и тут), поэтому подробно об этом рассказывать не буду.

Да, если вы переживает по поводу Sorenson и On2 видео, можете не беспокоится, так как Flash Player до сих поддерживает и в обозримом будущем будет поддерживать этот формат.

Большим полюсом, поддержки стандарта H.264, является давно сформированные сообщества, так что ответы на вопросы по H.264 решатся теоретически быстро. Также существует масса программ, которые поддерживают экспорт в H.264, например Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro.

Улучшение графического рендеринга.
Одно из основных улучшений Flash Player Update 3 – это улучшенная прорисовка пикселей на экране, теперь быстрее и лучше чем когда либо. За счет - аппаратной поддержки, поддержки многоядерных CPU, а также новой модели представления изображений, которая приводит картинку в более высокое качество.

Кроме того, новости насчет функции fullscreen (эта возможность была введена в ноябре 2006 года). Flash Player Update 3 вводит новый API, для более гибкого и мощного управления fullscreen режимом.

Сложно поверить, но теперь нет, практически, никакой разницы в скорости и качестве проигрывания видео между fullscreen и обычным режимом. А раньше это был довольно проблемный вопрос у разработчиков, использующих в своих проектах fullscreen.

Как это работает? Вы выделяете прямоугольную область, а затем включаете fullscreen. Flash Player масштабирует пиксели, в выделенной области, используя аппаратное ускорение, до полного размера экрана.

В обычном режиме, ренедер зависит от Вашего основного процессора. Теперь Flash Player может воспользоваться преимуществами многоядерных процессоров (до 4-х ядерных) для рендера графики. Пока ActionScript выполняется в первом процессоре, рендер битмапов, фильтров, векторной графики и видео могут быть разделены между другими процессорами, что существенно влияет на скорость проигрывания.

Кэш Flash Player-а
Это совершенно новая, и честно неожиданная для меня, фишка. У Flash Player появился кэш. Что он делает? Приведу пример из жизни. У нас есть несколько Flex приложений. Более 100 Кб идентичных данных постоянно грузятся с каждым Flex-приложением. С новым кэшом загрузка убыстряется в разы, так как Flash Player будет кэшировать данные (компоненты и прочее) которые были загружены ранее.

Данные будут кэшироватся в стандартном кэше браузере. Появился новый тип файла – SWZ, в котором и будут храниться закэшированные данные. Преимущества на лицо и комментарии излишни.

Плюс, на сладкое, официальная поддержка Leopard.

, ,

14:55:00, Flash-разработка
Не работает скрипт в TimeLine. AS3
Странно, но у меня не получилось использовать скрипты (а именно вызов stop();) в таймлайне клипа.
Клип управляется также из внешнего скрипта. Внешний скрипт осуществляет gotoAndPlay на метку, и по прошествии нескольких фреймов, срабатывает фрейм со скриптом stop();
Скрипт не отрабатывает.
Надо искать решение...

Предыдущие 30 | Следующие 30