Flex и RIA блоги
2007-12-30 |
Как я провел зиму, весну, лето и осень 2007 года В 2007 году произошло много интересного. Сначала о флэшово-флексовых событиях:
Таже была запущена Флекс-вики (но я все еще ее донастраиваю и есть нюансы, сорри. Большое спасибо всем, кто сообщал мне о багах!) Была посещена конференция от Microsoft в Киеве, после которой я всерьез заинтересовался, что происходит на самом деле и кто этим делом пытается руководить. В результате я понял многое, в том числе и то, что флэш навсегда останется любимой платформой. Причина? Люди. Еще мне кажется, что в этом году удалось избавиться от малой доли инфантильного кретинизма, и это привело к небольшой пессимизации организма, что на фоне моего общего маниакального состояния повышает общую гармонию экзистенции. Но мне так каждый год кажется. Хотя сейчас кажется как никогда сильно. Но так тоже всегда казалось. Короче, я вдохновлен. С другой стороны, именно сейчас мне кажется, что в 2007 году ум окончательно покинул меня. Лейтмотив моего 2007 года: я могу все, но не все того стоит. Также в этом году мне удалось подержать в руках и приобрести в личное пользование Fender Stratocaster 1984 года выпуска (Япония). И хоть пальцы мои кривы, даже они смогли почувствовать: такого инструмента я еще не видел, чтобы пружиной в руке звенел :) В 2007 я стал фанатом многих хороших людей. Я думаю, это главное. Побольше человечности всем нам. |
Лучшая флэш-игра 2007 года: Desktop Tower Defence Хорошо сказал JabbyPanda: эта игра может занять от 10 минут до 365 дней вашего времени. Это лучшая онлайн-игра 2007 года. Меня убежают 20 миллионов просмотров страниц в месяц. Называется она Desktop Tower Defence (DTD). Игра проста. Ваша задача — не дать монстрам пройти, преграждая им путь постреливающими башенками, строя из этих башенок лабиринт и по ходу их апгрейдя, все в реальном времени. Как когда-то в Варкрафте. Собственно, Warcraft, а точнее — один из его уровней вдохновил автора этой гениальной флэш-игры. Интересно то, что создатель DTD Пол Прис (Paul Preece) не только не имел опыта профессиональной разработки игр, он даже не знал флэш. Он программировал на Visual Basic, когда ему пришла идея. Пол говорит, что около года потратил на эксперименты, не считая времени, потраченного на изучение самого Flash-программирования. Колдовал в основном над построением игрового лабиринта. Сам же флэш казался ему чем-то сложным, пока он не услышал от своего уже создавшего нечто подобное друга, что это не так, что флэш — это клево и просто! И тогда Пол Прис взялся за работу всерьез. Сейчас его детище приносит ему в месяц доход, измеряющийся четырехзначными суммами, а в год получается около шести знаков. Доход идет за счет рекламы, встроенной в саму игру и в кучу баннеров нед ней и под ней. Основными же расходам Пола Приса являются оплата хостинга ($130/мес — за траффик в 1200GB) и закупка больших ящиков напитка Red Bull. Пот добавляет говорит: "Если бы у меня было немного больше маркетинговых познаний, да понимание рынка, то я бы превратил эту игру в свою пожизненную дойную корову". Пол, я желаю тебе еще большей удачи! Но сдается мне, маркетинг поможет Полу разве что "дожать" игру. Для этого ему придется снабдить ее тем, отсутствие чего так в ней радует: поблескивающие бэкграунды, гламурненький дизайник в целом. Сейчас игрушка сделана вообще по-спартански, опровергая своим успехом многие "правила успеха казуальных игр". "Казуальный" — еще одно дурацкое слово. Хотя, я верю: этот парень придумает как сделать игрушку круче, не сделав ее хуже. Есть сведения, что задумывается режим "multiplayer". Дохлые клоныКстати, "ебизнесмены" уже пытались клонировать успех этой игрушки. И даже глямурчика добавили, но — незачот, всех делает оригинальная игра, и это мегакул! Пониматели Рынка отдыхают, копипейст не пройдет-с!Хороших идей вам и вдохновения, друзья. И пусть всегда найдется время на игры :) Сила DTD такова, что я специально держал этот пост до самых праздников, чтобы не прерывать вам работу. Так как я уже убедился на собственном опыте в заразительности этой игры; переболел, так сказать :) |
Итоги 2007 Уже завтра мы все вплотную начнем встречать Новый Год. Самое время подвести итоги уходящего года. Тем более, что я обещал завтра не подсаживаться за компьютер. Итак, чего я ожидал от этого года? На самом деле, будучи пессимистом, ничего качественно нового, а лишь устойчивого количественного роста. Будучи мечтателем, ожидал, что на меня свалятся золотые горы или такое предложение, от которого не отказался бы никто. И все это, естественно, следовало из оптимистичного ожидания того, что технология Flex станет очень востребованной, а идеология RIA - просто необходимой. В реальности год был не настолько интересным, и мои ожидания мало в чем оправдались. Понятно, что тут все зависело только от меня, и, видимо, я не поработал должным образом. Мне в этом году не приходилось делать столь интересных проектов, что это увлекало бы меня. Или не было такого интересного процесса работы над проектом, чтобы это того стоило. То же самое было и с финансовыми ожиданиями: рублю зачем-то понадобилось укреплялся, а желание работать по ночам, как раньше, куда-то улетучилось. Надеюсь, что в следующем году я возьму себя в руки, и что-то у меня получится. По крайней мере у меня есть некоторые очень хорошие идеи Зато в этом году мне удавалась деятельность общественная. Я выступал с докладами по RIA (и RIA-технологиям от Adobe) на конференциях РИТ-2007 и ClientSide-2007. Не думаю, что это помогло кому-то узнать что-то новое (ибо доклады, связанные с AJAX, вызывали стабильно больший наплыв публики), но зато позволило мне познакомиться с рядом интересных людей и окунуться в атмосферу конференций уже в качестве докладчика. Ну и, вдобавок, как результат конференции ClientSide-2007, у нас образовалась Российская Группа Пользователей Flash-платформы (RAFPUG) и даже была проведена первая встреча. Конечно, Flash-публика решила, что это группа для них, что несколько смутило организаторов: группа ставит своей целью формирование сообщества разработчиков на базе Flex и Adobe AIR, но, надеюсь, со временем посетители группы осознают преимущества Flex и будут ходить не только для того, чтобы потусоваться. Так что на почве общественной деятельности сделано не так мало (хоть при наличии времени можно было бы сделать и больше). И это уже радует. В общем, в новый год я гляжу с оптимизмом. Надеюсь, он будет гораздо более насыщенным, динамическим и результативным. И принесет мне кучу бабла и мировое господство! Удачи и вам в новом году! |
С 2008-м! Уважаемые читатели LIFE.Flash - с наступающим Новым годом! Даже не знаю, что сказать… Пусть все будет так как вы хотите. Прошу прощения за столь долгое молчание (по некторым причинам, я работал по 15-20 часов в сутки и просто физически ничего не мог написать, хотя новостей была масса, теперь это все кончилось. Никогда не работайте столько - опасно для здоровья)… В новом году у LIFE.Flash намечается несколько изменений, надеюсь в лучшую сторону :) P.S. Надеюсь побывать на |
С праздниками! Команда Garbage Collector поздравляет всех с наступающими новогодними праздниками! Пусть следующий год будет еще более насыщен яркими событиями и интересными релизами, чем уходящий. Желаем «счастья всем даром» и удачи! =) |
2007-12-29 |
Снег во Flash
Вопрос:Ребята, подскажите, кто знает, как более просто и эффективно сделать анимацию падающего снега во Flash. Или может есть у кого исходник с этим. Ответ:Конечно есть. Для вас всё, что угодно, хоть |
Новый президент и новый курс Adobe: Продавать Воздух™ 1 января 2008 года исполнится месяц, как компанией Adobe управляет новый человек. 1 декабря 2007 года Президентом и исполнительным директором компании Adobe стал Шантану Нарайен (Shantanu Narayen). Брюс Чизен (Bruce Chizen), занимавший этот пост 7 лет, покидает его по собственному желанию. Причины ухода Брюса Чизена с поста Adobe CEOФакт: Брюс действительно ушел с поста президента Adobe по собственному желанию, более того — по собственной инициативе. Причина его ухода хорошо описана в тех самых пяти словах, что следуют сразу после фразы "...день рождения не стану справлять," в известной песне группы "Ленинград". Если серьезно, то сведения весьма обрывочны; да и кто станет широко распространяться о том, как трудно быть Главным и не напрячься. К счастью, есть журналистка Сара Лэйси (Sarah Lacy), посвятившая большую часть своей карьеры событиям, связанным с фирмой Adobe. Она пересказывает один из недавних эпизодов из жизни Брюса в своей колонке на BusinnessWeek:
Сара написала отличную статью, пересказывать ее целиком здесь не стану. Добавлю только — похищенного сынишку вернули целым, но 14 ноября 2007 года было официально объавлено о том, что Брюс покидает Adobe. Таким образом, Брюс Чизен совершил крупнейший дауншифтинг года, а может и десятилетия, если не крупнейший вообще. Дауншифтинг — это когда человек отказывается от успешной карьеры по тем или иным причинам: например, потому что ему хочется более спокойной жизни. Нелегко каждый день управлять компанией на 25 миллионов долларов без головной боли. А тут еще и правительство с его "улучшениями". Плюс нечто совсем неконтролируемое типа похищения детей. Да нафиг, нафиг все это. Уход Чизена удивил многих, еще больше удивил приход ШантануУолл-Стрит был встревожен. Акции упали. Аналитики и инвесторы пытались предсказать, кто же придет на смену Брюсу, столь долгое время бывшему мозгом и лицом Adobe. На смену Брюсу пришел Шантану, которого многие вообще не знали. Его стиль управления очень сильно отличается от стиля Брюса. Скажем так, если Брюс — харизматичный, эффектный маркетолог, выгодно продавший миру бесплатный PDF и не столь бесплатный Acrobat, то Шантану — это, скорее, застенчивый технарь, инженер, пока ничего конкретно не продавший, но. Они уже более 10 лет работают бок-о-бок и Шантану не просто в курсе — Шантану уже давно контролирует производство и продукты Adobe, ключевые аспекты любой IT-компании. Все подразделения кроме юристов, финансистов и отдела кадров регулярно перед ним отчитывались еще до его назначения на должность исполнительного директора. Его единственным конкурентом был Стефан Элоп, бывший исполнительный директор компании Macromedia, покупать которую Брюсу помогал тоже Шантану. В этой точке начинается еще одна история, состоящая из двух веток — 1) короткой понятной и 2) разветвленной и не очень пока ясной. Отнесу это к следующей публикации. А пока немного о планах Шантану. Клич Шантану Нарайена: Продавать Воздух™Как вы уже догадались, речь идет о продажах Adobe AIR™. В каком-то смысле, это даже более дерзкая стратегия, чем стратегия Чизена. Тот провел большую часть времени, продавая Acrobat, платформо-независимое ПО для создания документов (PDF). Он это сделал так хорошо, что даже в Microsoft заволновались (найдите там про PDF). Нарайен же говорит об изменении способа коммуникации человека с сетью—шаг, явно более смелый и рискованный. И как продукт Acrobat нуждался в раскрутке CEO-маркетологом Чизеном, так же AIR нуждается в том, чтобы его продвигал директор-технарь Нарайен. Adobe нужно будет очень внимательно следить за потребностями разработчиков ПО, именно они сыграют ключевую роль в успехе AIR — этот абзац я взял у Лэйси, следующий тоже. Не все рады этим изменениям. Как может инженер, пусть даже классный, заменить маркетолога? С другой стороны, Нарайен имеет даже лучшую родословную, чем Чизен при его назначении 7 лет назад. Чизен признался, что, когда он пришел на смену двум инженерам, самим учредителям Adobe John Warnock (2) и Chuck Geschke (2), то многие спрашивали его: "Как вы собираетесь управлять Adobe? Вы же не технарь, а пытаетесь занять место двух технарей!" Становится понятным, что хорошие директора получаются не из хорошего резюме; нет, они получаются из специальных людей, Личностей. Чизен свою личность показал еще раз, отказавшись от огромного выходного пособия, сказав, что директорам и так платят слишком много, да и он собирается еще годик поработать на полставки. Продолжают наступають интересные времена, и на этом фоне наступление Нового Года я отказываюсь признавать событием. Я отменяю новый год на сайте флэша потрошителя: некогда, понимаете? Столько всего происходит! |
2008: RIA-прогнозы по России В качестве завершения 2007-го года решил попробовать себя в модном жанре предсказания будущего. Дело будет касаться RIA-технологий. И только в России. Так что никаких мировых тенденций, только местечковые. Ну и, опять же, каких-то четких прогнозов дать не могу: только тенденции. Зато через год можно будет проверить. Итак, поехали:
Таковы мои прогнозы. Вернее, не прогнозы даже, а больные фантазии, базирующиеся на том узком фрагменте окружающей (не)реальности, который мне доводится наблюдать. А каковы ваши версии? |
"Как я сделал компанию и продал ее Adobe" Интересную историю поведал мне Alexandru, основатель уже несуществующей компании InterAKT — в сентябре 2006 года Adobe купила их технологии и команду. Это история о том, как румынский мальчик вырос в румынского дядю и продал свое детище большому бизнесу. InterAKT — это разработчики многих популярных расширений для Dreamwever и Eclipse. Самый известный из последних, продукт JSEclipse теперь интегрирован в продукты Adobe и Labs; он уже идет как бесплатное дополнение к Flex 3. |
2007-12-28 |
Хлопья из курсора
Вопрос:Подскажите пожалуйста, как мне сделать курсор, из которого при движении мышки будут сыпаться хлопья (белые кружочки)… Ответ:Да не вопрос =) Всё, что нам нужно, так отслеживать движение мыши и через attachMovie() на сцену подключать нужные изображения “хлопьев”. Работаем =) |
Лучшие сервисы 2007 года, так или иначе связанные с Flash Platform Директор всех стартапов Майкл Аррингтон сделал сайт для лучших стартапов 2007 года, наши ребята выбрали из них имеющие отношение к Flash, а мы публикуем выборку здесь по-русски:
Что я могу к этому добавить. Вдобавок к старым добрым баннерам я начинаю тихо ненавидеть видео. И вирусный маркетинг. Плюс генеалогею. Рома Воронежский нарисовал отличную открытку. Но главное: я обожаю флэш все больше и больше. Несмотря на то, что он был, есть и становится еще более Самой Порнографической Технологией Сети. А может, я люблю его именно за это? А хрен там. Я люблю флэш за то, что на нем можно делать действительно интересные вещи и еще за то, что им занимаются такие люди! Как вы. |
Обзор лучших постов на RIAPriority.com за 2007-й год![]() В качестве подведения итогов уходящего 2007-го года решил опубликовать список самых интересных и/или полезных материалов, опубликованных на RIAPriority.com в 2007-м году. Естественно по моему собственному личному мнению. Еще раз изучить эти материалы и оценить степень их интересности/полезности (а значит и степень интересности/полезности данного ресурса) предстоит вам Итак, начинаем:
Такие вот итоги года. Есть что стоящее? |
ruflexjobs
Почти год назад был создан лист рассылки ruflexjobs, предназначенный для поиска и предложений работы по таким технологиям, как Adobe Flex и Adobe AIR. Думаю, что с тех пор число читателей блога только увеличилось, и потому я решил напомнить о существовании этой группы. Напомню, что там можно публиковать как объявления о поиске работы, связанной с Adobe Flex, так и предлагать свои услуги в качестве специалиста в этой области. На данный момент частота публикации объявлений примерно раз в три месяца. Что не может не настораживать. Ибо это говорит о двух вещах: либо в России так мало предлагается/ищется соответствующей работы, либо группа недостаточно распиарена. Оба факта весьма плачевны. Хотелось бы видеть много достойных вакансий и иметь централизованный ресурс, в котором можно эти вакансии искать. И такой ресурс есть. Слово за вами, работодатели и специалисты! |
Главные техно-разочарования 2007 года Ну что за беда: живешь год, узнаешь о всяких крутых штуках, от том, как все ахнут от их величия. А в конце года кто-то умнее тебя обратит внимание: не такими уж и крутыми они оказались, хотя обещали много и красиво. А некоторые просто перестарались, читаем дальше. Список "неудачников" 2007 года — по версии PCWorld. №15: #15. Amazon UnboxОбещанный видео-сервис по быстрой доставке купленного видео. Интерфейс не очень, поиск хромает, а заценить купленный за свои кровные фильм можно только после того, как он полностью скачается, то есть через 2-3 часа. Не очень быстро получилось.№14. Municipal WiMaxТекст отсутствует. Лишнее (то, что мне неинтерсно) я сократил или вовсе упустил — любопытные найдут детали в первоисточнеге.№13: Социальные сети в количестве 3,245,687 штукБолтать с друзьями - клево. Делиться фотографиями Таиланда и Праги - хорошо. Но это как-то... по дветысячишестому. (Рост: согласен. Основной технологический интерес в 2007 соцсети вызывали у спамеров. 2007 был годом SMO - Social Media Optimization, фу. Но ЖЖ рулит.)№12: Еще один оксюморон: интернет-безопасностьВ 2007 слова "Internet security" присоединились к растущему списку абсурдных фраз типа "business intelligence", "Congressional ethics" и "Microsoft Works."Согласно McAfee's Virtual Criminology Report, около 120 правительств активно используют веб-шпионаж и кибер-атаки. №11. Microsoft Zune"iPod Killer" в 2007 так и никого и не убил, хотя собирался. Главный просчет - старый добрый DRM (Digital Rights Management). Все авторские права оказались настолько защищены, что удобно обмениваться треками не представилось возможным. На каждый проданный Zune у Apple было 30 проданных iPod.№9. Спасибо, уже попробовали: Office 2007Потратив всего десять лет на изучение возможностей классического офисного пакета от МС, пользователи получили новый пакет, который нужно снова изучать с нуля. Несовместимость со старыми макросами впечатляет.№5: Элегантно, но не столь уж: Apple iPhoneКлевый девайс, безусловно. Недавно коснулся его рукой, охватила священная дрожь. Длилась полчаса. Конечно, отсутствует поддержка Flash Player (пишет PCWorld!), но телефон все равно очень крут. Но - сервис AT&T's broadband? Второй сорт. А желающие переключиться на что-то поудобнее и побыстрее должны сходить на поклон к хакерам. Потом: резкое падение цены с $600 сначала на 200, а потом еще на 100 баксов ставит Apple в подозрительное положение: мы, тупые покупатели, любим, когда цена снижается, но чуем неладное, когда она так резко падает.Затем стало еще лучше: даже те, кому удалось с помощью хакеров разлочить свои айФоны и подключить их к своим операторам и у становить свое, нужное ПО, обломались: их айФоны стали айКирпичами в один миг, когда Apple пошла в атаку и снова залочила девайсы, обновив системное ПО. Круто. Любовь к пользователям. №3: Анти-социальная сеть Facebook Beacon.Внедрив Beacon - хитрый механизм отслеживания пользовательских покупок в одних онлайн-магазинах и предоставления этих данных другим магазинам (угадайте для чего), Facebook сильно подпортил себе репутацию среди параноиков, которых, как сначала доказали, затем опровергли, а потом снова доказали британские ученые, в интернете не менее 90 процентов.Но наши ребята на эти глупости про "обеспечьте мою приватность" не ведутся. Правильный чувак лишнего не купит, хоть исследуй ты его вдоль и поперек. Но Фейсбук таки попал в нелюбовь журналистов. Ситуация осложнилась тем, что директор Facebook'а в публичных выступлениях слишком резко переключался между интонациями от "а что, нам все можно" до "на самом деле мы ничего такого и не задумывали". №2: Война ДВД-проигрывателей высокого разрешения.Жупел. Сложный момент, у меня есть несовместимое с жизнью собственное мнение: глупости все это. DVD, CD - это же что-то типа туалетной бумаги, такое одноразовое и ненадежное. Хотя нет, туалетная бумага намного надежнее.№1: Виста.Чего тут говорить. На баше уже сказано: пользователей висты легко узнать. Пока они ждут, их голова вращается по часовой стрелке.Сегодня попытаюсь успеть написать еще на темы: "2007 в Adobe: продуктивное столкновение культур", "2007: лучшие приложения флэш-платформы" и "2007: лучшая онлайн-игра". Если кто-то напишет это вместо меня, с удовольствием сошлюсь. |
Что случилось с блогом? В последнее время меня стали часто спрашивать: чем вызвано такое длительное затишье в журнале? Думаю, что многим посетителям и подписчикам будет интересно узнать истинную причину его молчания. |
2007-12-27 |
Альтернатива влетает в 2008-й год на высокой скорости
За этим последовали карты нормалей для создания рельефа и трехмерного освещения спрайтов(!); параллакс-эффект и — уже не совсем по флэшовой части, но очень важная функциональность — система сбора и просмотра логов с нескольких типов серверов, задействованных в игре. Желаю Альтернативщикам в 2008 году — открыться, прославиться и заработать, и пусть ваши сервера выдержат эту нагрузку, пока вы будете отдыхать. Cегодня не украл ни одного заголовка, но утащил картинку рельефа и ее трафик с сервера Альтернативы. |
Случайные числа #1
Random во FlashУчимся генерировать случайные числа. В
Math.random()*100 Math.random() возвращает нам случайное число от 0 до 1, т.е. всякие 0.9375656 и подобные числа. Запись вида Math.random()*100 возвращает нам случайное число от 0 до 100. Всё очень просто =) |
Открыта регистрация на вторую встречу RAFPUG (14 января 2008 — Adobe Prerelease Tour) Опубликована предварительная программа второй встречи Russian Adobe Flash Platform User Group , там же — адреса для регистрации участников. |
C наступающим Новым годом, друзья!!! А вот тут открыточка... |
C наступающим Новым годом, друзья!!! А вот тут открыточка... |
Программа встречи RAFPUG в рамках European Flex 3 pre-release tour Опубликована предварительная программа второй встречи Russian Adobe Flash Platform User Group, которая будет проходить с участием евангелистов из Adobe Andrew Shorten и Enrique Duvos в рамках European Flex 3 pre-release tour. Там же открыта регистрация учаснегов. Подробнее о туре можно прочитать тут. |
Антона Волкова — с днем рождения! Антон, будь еще эффективнее, чем ты есть, будь здоров, энергичен, богат и спокоен. |
Недоразумение: solved
В итоге на основе этих параметров я состряпал для себя такую строку запуска, с которой Flex Builder 3 beta 3 может уживаться в Eclipse 3.3.1.1 с WTP и Aptana Studio: Code:
Вроде это ничем принципиально не отличается от того, что было у меня (параметры работы с памятью я выставлял в Возможно, при наличии свободного времени я раскопаю, с каким конкретно параметром это связано. Но если у кого-то есть идеи - милости прошу в комменты. |
2007-12-26 |
Джей Ди приоткрывает секрет Adobe для ускорения обновлений Flash Player Вы, наверное, в курсе самой свежей бури в стакане по поводу очередных "дыр в безопасности" Flash Player. В этот раз "уязвимости" обнаружени Самими Работниками Google и изложены в специальной книжке. Джон Дауделл (неофициальный, но авторитетный рупор Adobe), уточняет, что эти проблемы касаются только старых проигрывателей, и не имеют совершенно никакого отношения к Flash Player самой свежей версии — "Moviestar" r115. Но самое интересное следует дальше, Джон пишет в скобках: "Зачем обновлять старые версии? Потому что у некоторых интранет-сетей очень бюрократизирован процесс принятия к использованию новых версий ПО, но зато очень быстрая ракция на обновления, свызанные с безопасностью уже установленных программ." Это мой вольный перевод, но он как бы намекает нам: все дыры в безопасности флэш-проигрываеля находятся по заказу Adobe. И на этот раз заказ выполен с упомининанием священного имени Гугла. Для пущей убедительности. |
Недоразумение
Соответственно, многие в обиходной речи называют одно билдером, а другое - Эклипсом. Это неверно. Верным было бы называть Flex Builder’ом плагин, а упакованную версию - standalone Flex Builder, Так или иначе, но и в качестве плагина он слабенький. Не поддерживает обновления через Update Manager и не поставляется в виде zip-аржива (в виде локального update-сайта) без упакованного внутрь SDK и плеера (чтобы не качать несколько раз одно и то же). Не говоря уже о низком качестве IDE и потреблении ресурсов при компиляции… Так что такой продукт, в принципе, можно называть как угодно Особенно весело когда Flex Builder 3 Beta 3 на свежем AIR-проекте, состоящем из одного пока mxml-файла выдает: Code:
При том, что памяти я как только ему не выделял Люди говорят, что в standalone-билдере все в порядке. Но не держать же мне несколько конфигураций, открывая попеременно!? И это при пресловутой оптимизации. При том, что по умолчанию компилится только debug-версия (чтобы якобы уменьшить время компиляции). Прекрасная работа, Adobe! Ждем зажигательных рассказов о всех великих преимуществах нового билдера в течение European Flex 3 pre-release tour. И, кстати, мои субъективные наблюдения говорят о том, что по части работы с памятью и ресурсами с каждой новой бетой все становится только хуже. Будем надеяться на лучшее. |
Недоразумение
Соответственно, многие в обиходной речи называют одно билдером, а другое - Эклипсом. Это неверно. Верным было бы называть Flex Builder’ом плагин, а упакованную версию - standalone Flex Builder, Так или иначе, но и в качестве плагина он слабенький. Не поддерживает обновления через Update Manager и не поставляется в виде zip-аржива (в виде локального update-сайта) без упакованного внутрь SDK и плеера (чтобы не качать несколько раз одно и то же). Не говоря уже о низком качестве IDE и потреблении ресурсов при компиляции… Так что такой продукт, в принципе, можно называть как угодно Особенно весело когда Flex Builder 3 Beta 3 на свежем AIR-проекте, состоящем из одного пока mxml-файла выдает: Code:
При том, что памяти я как только ему не выделял Люди говорят, что в standalone-билдере все в порядке. Но не держать же мне несколько конфигураций, открывая попеременно!? И это при пресловутой оптимизации. При том, что по умолчанию компилится только debug-версия (чтобы якобы уменьшить время компиляции). Прекрасная работа, Adobe! Ждем зажигательных рассказов о всех великих преимуществах нового билдера в течение European Flex 3 pre-release tour. И, кстати, мои субъективные наблюдения говорят о том, что по части работы с памятью и ресурсами с каждой новой бетой все становится только хуже. Будем надеяться на лучшее. |
С Днем рождения, товарищ Волков Хочу поздравить товарища Волкова с очередным Днем рождения. Как бы он со своей гениальной работой не забыл про свой праздник... |
С Днем рождения, товарищ Волков Хочу поздравить товарища Волкова с очередным Днем рождения. Как бы он со своей гениальной работой не забыл про свой праздник... |
Таинство Компиляции Почему на одной машине swf-файл после компиляции весит на три килобайта меньше, чем на другой? Версия языка — AS3. На одной машине — 136 Кб, на другой — 133. Работают оба. |
Tree vertical-scroll баг Столкнулся с такой проблемой. При открытии нода дерева с сервера приходят данные об его дочерних элементах, изменяется этот узел датапровайдера, дети отображаются. Все вроде бы ничего, но если по высоте элементы не влезают в дерево, вертикальный скроллинг появляется только после повторного открытия нода (когда он уже знает о своих детях). Решение - использовать кастомный dataDescriptor. Нашел в блоге Joan Lafferty здесь. Бажное приложение: treeScrollAuto.mxml treeScrollAuto.swf Решение: treeScrollAutoFixed.mxml myDescriptor.as treeScrollAutoFixed.swf |