Flex и RIA блоги
2008-03-06 |
Долгожданный Bezier.ru/blog и неожиданная Alternativa Platform У одного из самых полезных флэш-проектов рунета — bezier.ru — появился собственный блог (RSS). В нем разработчики выкладывают примеры использования высокопроизводительных классов Безье и множества прикладных математических методов. Это жесть! Всем читать срочно: Текст вдоль кривой Безье. Главное — пусть пишут почаще, да побезьеобразнее. Alternativa PlatformМегаважная новость от флагманского флэш-проекта Рунета: Alternativa Game превращается в Alternativa Platform. Какие молодцы! |
Ли Бримелоу — приемный отец осиротевших флэшеров Еще одна хорошая новость для тру флэшеров. Ли Бримелоу работает на Adobe и постоянно выпускает дополнения к Flash CS3. Это Flash CS3 Snippets Panel, Event Generator Extension и даже Калькулятор, плюс куча мыслей, советов и исходников чисто для флэша — я кланяюсь этому человеку, Ли Бримелоу. |
Adobe AIR Update для Flash CS3 В феерическом сиянии выхода Flex 3 и Adobe AIR почти незамеченной прошла новость о развивающейся поддержке AIR во Flash CS3. Пусть и не очень шустро развивающейся, но все же. Впрочем, я вру. DeliMIter заметил! Кто еще, как не тру флэшер, смог бы выловить эту новость в инфокеане. Читайте: Adobe AIR Update для Flash CS3 на форуме Flash-MX.ru. Респект. |
Выход SWFObject 2.0 ожидается 14 марта Если за неделю не произойдет ничего страшного, то 14 марта будет объявлен финальный релиз SWFObject 2.0. Напомню, что SWFObject 2.0 - это JavaScript библиотека для вставки флэш-контента, призванный объединить в себе возможности SWFObject v1.5, Flash player detection kit и проект UFO. На данный момент можно опробовать SWFObject 2.0 rc4, а также очень полезный инструмент под названием SWFObject 2.0 HTML and JavaScript generator v1.1 (Adobe AIR 1 version). |
Выход SWFObject 2.0 ожидается 14 марта Если за неделю не произойдет ничего страшного, то 14 марта будет объявлен финальный релиз SWFObject 2.0. Напомню, что SWFObject 2.0 - это JavaScript библиотека для вставки флэш-контента, призванный объединить в себе возможности SWFObject v1.5, Flash player detection kit и проект UFO. На данный момент можно опробовать SWFObject 2.0 rc4, а также очень полезный инструмент под названием SWFObject 2.0 HTML and JavaScript generator v1.1 (Adobe AIR 1 version). |
Сайт bezier.ru в формате блога Отличная новость. Теперь сайт bezier.ru переходит в новый формат, а точнее в формат блога “надеясь что это простимулирует нас больше работать над проектом, и легче рассказывать вам о возможностях пакета классов Bezier. На этом блоге будут публиковаться новости, примеры, дополнительные материалы, статьи и все, что касается проекта” И уже есть первая статья - Еще одним хорошим блогом стало больше! bezier.ru, блоги |
2008-03-05 |
WOW — проверка микрофона Вам нужно убедиться, что ваш микрофон работает во Flash Player'е? Если ваш микрофон работает, то изображение будет дергаться, а в наушниках вы услышите свой голос как будто из склепа. Но все равно теперь Белой придется обновить эту микро-фонную штучку, чтобы было понятно, как ею пользоваться. Пусть хотя бы напишет там пару строк с пояснением, ведь вещь таки полезная. |
Продам сайтъ в добрые рукi (исторiя-детектиг с продолженiем)Краткое содержание предыдущегъ серiй:Жорж, мне сложно принять решение прямо сейчас... слишком много противоречивых фактов. Ясно, хорошо, я Вас не тороплю, только обязательно отпишите мне ;-) буду ждать. Наверное потому что я просто обратился к Вам с надеждой на понимание, ведь сложно найти в сети человека, который честен с тобой и не гоняется за деньгами, везде ища только личную выгоду для себя.
-- Жорж Продолженiе детектига, вторая серия:Доброй Ночи ;-) Не пишете - что решили на счёт сайта? А я уже заждался...(( -- С уважением, Всегда Ваш Жорж... Жорж, а что вы собираетесь делать с этим сайтом после того, как купите его? |
Читаем Flex CookBook и CSS Advisor прямо из Flex Builder Есть плагин Flex RssPanel, позволяющий читать содержимое Flex Cookbook и Adobe CSS Advisor прямо из Flex Builder. Плагин устанавливается стандартным образом из среды разработки Flex. Адрес плагина: http://flex.actionscript.it/plugins/Rss_Readers/ Плагин умеет читать посты, комментарии и правки к Flex Cookbook, а также искать в ней. |
Расширение “Flex Skin Design”, а также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов Хорошая новость как для дизайнеров, так и для программистов. Adobe предлагает набор для создания скинов, включающий шаблоны для Illustrator, Photoshop, Flash и Fireworks. А также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов. Со всеми дополнениями можно ознакомиться на соответствующей страничке сайта Adobe. |
Расширение “Flex Skin Design”, а также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов Хорошая новость как для дизайнеров, так и для программистов. Adobe предлагает набор для создания скинов, включающий шаблоны для Illustrator, Photoshop, Flash и Fireworks. А также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов. Со всеми дополнениями можно ознакомиться на соответствующей страничке сайта Adobe. |
2008-03-04 |
Adobe в Украине: сотрудничество с Life :) и домен Adobe.ua Украинская компания Life объявила о новых сервисах, построенных на технологиях Adobe Connect Professional и Adobe Live Cycle. Не стану пересказывать содержание довольно объемной статьи — рекомендую пойти и почитать. Приславший эту ссылку JabbyPanda пишет мне, что это бизнес-партнерство может стать первым шагом к открытию официального представительства и офиса Adobe в Украине. О движении Адоби в сторону украинского рынка говорят и другие факты. Так, Adobe приступила к украинизации своих продуктов и уже работает сайт adobe.ua на украинском языке. Сегодня у нас — день ссылок от JabbyPanda :) |
Как отправить свой патч для Flex SDK в Adobe Хотите помочь Adobe подправить Flex SDK, но не знаете, с чего начать? JabbyPanda знает; он прислал мне две ссылки: 1) Как заслать патч в Adobe. 2) Форум по Open Source Flex. Как заслать патч в AdobeМинимальные требования: знание Subversion, JIRA и собюдение стиля кодирования Flex SDK. Вам необходимо иметь учетную запись в системе учета багов Adobe Flex JIRA.Чтобы отправить патч для Flex:
Вот веселуха начнется :) |
Лед тронулся: Adobe реально принимает патчи для Flex SDK Совсем недавно Adobe Flex SDK стал проектом открытого кода. И вот, Том Чивертон уже создал первый патч, принятый Adobe во Flex Framework. Суть патча: простое добавление к build.xml для работы на 'unix'-системах, в т.ч. обработка переменных JAVA_HOME и ANT_HOME (автор тестировал патч на Ubuntu). Мама сыну: и где это ты так испатчкался? |
Alternativa Platform - эволюция продолжается Мы все с вами помним шоковое открытие прошлого года - проект "Alternativa Game". Встречайте! Проект Alternativa Platform который в процессе эволюционирования превратился в
Alternativa Game, в свою очередь, становится одним из подпроектов, который будет реализован позже, уже на готовой платформе. Кстати, хочу поздравить Товарищей из проекта "Alternativa Platform" c переездом в новый просторный и комфортный офис… Ура! |
Alternativa Platform - эволюция продолжается Мы все с вами помним шоковое открытие прошлого года - проект “Alternativa Game“. Встречайте! Проект Alternativa Platform который в процессе эволюционирования превратился в
Alternativa Game, в свою очередь, становится одним из подпроектов, который будет реализован позже, уже на готовой платформе. Кстати, хочу поздравить Товарищей из проекта “Alternativa Platform” c переездом в новый просторный и комфортный офис… Ура! |
Новый урок на сайте My First AS3 Application После длительного перерыва я все таки решил возобновить публикацию небольших примеров для начинающих. Сегодня Вашему вниманию предлагается сравнение методов Загрузки и воспроизведение видео в ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0 |
Новый урок на сайте My First AS3 Application После длительного перерыва я все таки решил возобновить публикацию небольших примеров для начинающих. Сегодня Вашему вниманию предлагается сравнение методов Загрузки и воспроизведение видео в ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0 |
2008-03-03 |
RAFPUG: 4-я специальная встреча в Физтехе, 7 марта, пятница Новые технологии Adobe Flex 3.0 и AIR 1.0 будут явлены на 4-й внеочередной встрече RAFPUG, которая пройдет в Московском Физико-техническом университете имени Баумана, г. Долгопрудный. Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., 9 МФТИ, корпус прикладной математики (КПМ). Время: 17:00 (начало регистрации в 16:30). Программа встречи: |
Кто кого киллер: Костя Ковалев наводит порядок в вопросе Silverlight Чем дальше, тем больше недоразумений появляется в понимании роли технологии Silverlight пользователями сети и блоггерами. Костя Ковалев в своем AIR-Silvelight FAQ отделяет мух от котлет и разгоняет туман досужих домыслов. Читайте и линкуйте его — сдержим рост энтропии! |
100 баксов за сайт Флэша Потрошителя (реалити-месседж) Здравствуйте, Rost Меня зовут Жорж, я пролистывал сайты в интернете и увидел Ваш сайт http://flash-ripper.com/ мне очень понравился, хотел узнать, можно ли у Вас его приобрести и если да, то по какой цене и в какие сроки. Заранее Благодарен за быстрый ответ, Жорж Саввич де Смит. Привет, а сколько вы предлагаете? |
FDT 3.0 Enterprise beta 29 февраля для публичного тестирования была выложена бета-версия FDT 3.0 Enterprise. Из заявленных нововведений: встроенный дебаггер, с возможностью расставлять брейк-поинты, и улучшенный рефакторинг кода. MXML не поддерживается. Ссылка для установки-обновления: http://fdt.powerflasher.com/update_beta/. Если вы уже используете лицензионную версию FDT 3.0, то устанавливайте пробную версию в отдельную копию Eclipse. |
Грабли при определении значения свойства-объекта по умолчанию. AS 2 В классе определил свойство следующим образом: private var __states:Object = {normal:false,over:false,down:false}; После чего, если в каком-либо объекте, инстанцированном от этого класса, менялись свойства this.__states.normal, this.__states.over, this.__states.down, изменения отражались на всех остальных объектах, инстанцированных от этого класса. Грабли еще раз доказывают, что указывать значения по умолчанию прямо в определении свойства, а не в конструкторе - плохая практика. Указывать значения по умолчанию прямо в определении свойства, допустимо лишь для статических переменных, при использовании их в качестве констант, а так же в особых случаях, когда это действительно необходимо. |
Легко ли перейти на Flex SDK 3? На Flex Doc Team появилась статья Migrating applications from Flex 2 to Flex 3, в которой описаны возможные проблемы при перехода на SDK 3. Радует, что проблем будет не так много. Расстраивает, что такие проблемы все-таки будут, так как существует достаточно объемный список изменений. Вообще говоря, основные изменения Adobe провели в области локализации (о чем я уже писала в посте Изменения локализации во Flex 3) и в области своих charting компонент. Причем последние изменения достаточно глобальные, что, например, привело наш с Graann проект, построенный на основе этих компонент к тому, что потребуется достаточно серьезная работа для того, чтобы перейти на SDK 3. А у вас как происходит переход на SDK 3? |
2008-03-02 |
В Мавзолее на Красной площади открывается секретное софтверное подразделение, которое в ближайшие недели выпустит "убийцу" Flash, Silverlight и AIR Данный пост ставит две задачи: рассказать о синдроме попугайства и предоставить небольшой FAQ по некоторым RIA-платформам. Дело в том, что после выхода 25 февраля релиза Adobe AIR 1.0 и после публикации 22 февраля в блоге Скотта Гатри статьи «First Look at Silverlight 2», в которой анонсировалась ближайшая бета Silverlight 2.0 (Beta 1), выпуск которой планируется к ближайшему MIX’у 5-7 марта 2008 г. (больше информации о MIX’08 тут), в «Компьюленте» появилась статья Владимира Парамонова «Microsoft готовит конкурента платформе Adobe AIR». Я не знаю, стоит ли винить Владимира Парамонова в дезинформации, либо он обладает какой-то сверхсекретной инсайдерской информацией из Microsoft (в чем я лично сомневаюсь, но до проверки данного факта осталось меньше недели). Так или иначе, этот материал с тем же заголовком стали повторять разные околотехнические блоги, демонстрируя тем самым синдром попугайства, когда не думая своей головой некто повторяет ранее услышанное. Попробуем кратко поставить нужные вопросы и ответить на них, сделав таким образом некий FAQ, проясняющий ситуацию. Что такое Silverlight? Какие версии Silverlight существуют? В чем отличие версий Silverlight? Какие платформы поддерживает Silverlight? Как осуществляется установка Silverlight-приложений? Сколько стоит разработка Silverlight-приложений? Существует ли у Microsoft кроссплатформенная среда для создания настольных насыщенных интернет-приложений (RIA)? Что такое Adobe AIR? Что подразумевается под интеграцией AIR-приложений в операционную систему? Какими навыками должен обладать разработчик для создания AIR-приложений? Какие версии среды исполнения AIR существуют на данный момент? Какие платформы поддерживает Adobe AIR? Каким образом следует подготавливать AIR-приложения для установки на разлиных платформах? Каким образом осуществляется установка AIR-приложений? Сколько стоит разработка AIR-приложения? Так что рекомендую господам журналистам проверять информацию прежде, чем делать столь громкие заявления (Microsoft готовит конкурента платформе Adobe AIR). А тем, кто бездумно перепечатывает подобные материалы, думать |
Жизненный цикл во Flex — на этот раз в картинках Братья-корейцы жгут: двумерная диаграмма инициализации Flex-приложения (кликабельно): |
2008-02-29 |
Тестирование типа переменной instanceof. AS2 Лучший способ проверить тип переменной: instanceof. Однако, необходимо учитывать, что результат тестирования наследника и родителя быдет один и тот же. Поэтому, если необходимо отличить наследника от родителя, нужно тестировать объект на предмет причастности к наследнику. Например, нам нужно проверить, что переменная является не массивом, а объектом (Array является наследником Object): Пишем: var a={a:1,b:2,c:3}; Всё отлично.var a=[1,2,3]; А это уже не приемлемо.Пробуем проверить на непричастность к Array: var a={a:1,b:2,c:3}; Всё отлично.var a=[1,2,3]; Вот теперь всё верно.
|
Решистрация на первую встречу UAFPUG продолжается Если вы решили посетить первую встречу Ukrainian Adobe Flash Platform User Group (UAFPUG) — пожалуйста, укажите это на странице регистрации участников UAFPUG-1. Кстати, Рома изготовил баннеры для UAFPUG, и я тоже сделал пару вариантов для многоязычной аудитории: И еще: если вы хотите услышать доклад на интересующую вас тему, сообщите об этом в на странице сбора желаемых тем для докладов. Это поможет нам сделать встречи интересными для максимального количества людей. |
Закулисы Flex и секрет успеха опенсорс-проекта Мэтт Хотин выложил важное видео с фактами про Flex. За 7 минут вы узнаете: секрет успеха опенсорс-проекта, кто есть друзья Мэтта Шотина, проблемы Мэтта с Flash и Элаем Гринфилдом ("он не так крут, как все думают"), как делается Flex и почему кодеры есть рабы кьюэйщиков, из кого состоит команда разработчиков Flex и как она собирается перейти на проектную методологию SCRUM, и еще массу важных фактов! Смотрите, слушайте, улыбайтесь: И это видео — не единственное, отснятое бездельниками из команды разработчиков Flex. |
Об одном стартапе… Интересно, кому я не обещал, что обязательно покажу, чем занимаюсь “на следующей недельке”? Причем обычно через неделю ситуация повторяется Наконец выхожу из тени. Занимаюсь я стартапом Делаю.РУ -сервисом микроблогов для друзей, которые постоянно вами интересуются. Да и мы ими - тоже Основная функциональность стандартна - можно вести блог, читать блоги друзей, а также приглашать новых по e-mail. Что есть из интересного?
Вот так и работаю - понемногу. Читать мой микроблог можно здесь - http://delayu.ru/user/1. В микроблоге я пишу про себя, про какие-то маленькие находки, на которые неудобно делать содержательную запись в блоге. Регистрируемся, не стесняемся, всех найду и добавлю в друзья |