Flex и RIA блоги



2008-03-06

14:49:17, Flash-ripper.com
Долгожданный Bezier.ru/blog и неожиданная Alternativa Platform

У одного из самых полезных флэш-проектов рунета — bezier.ru — появился собственный блог (RSS). В нем разработчики выкладывают примеры использования высокопроизводительных классов Безье и множества прикладных математических методов. Это жесть! Всем читать срочно: Текст вдоль кривой Безье. Главное — пусть пишут почаще, да побезьеобразнее.

Alternativa Platform

Мегаважная новость от флагманского флэш-проекта Рунета: Alternativa Game превращается в Alternativa Platform. Какие молодцы!

14:08:56, Flash-ripper.com
Ли Бримелоу — приемный отец осиротевших флэшеров

Еще одна хорошая новость для тру флэшеров. Ли Бримелоу работает на Adobe и постоянно выпускает дополнения к Flash CS3. Это Flash CS3 Snippets Panel, Event Generator Extension и даже Калькулятор, плюс куча мыслей, советов и исходников чисто для флэша — я кланяюсь этому человеку, Ли Бримелоу.


13:44:07, Flash-ripper.com
Adobe AIR Update для Flash CS3

В феерическом сиянии выхода Flex 3 и Adobe AIR почти незамеченной прошла новость о развивающейся поддержке AIR во Flash CS3. Пусть и не очень шустро развивающейся, но все же.

Впрочем, я вру. DeliMIter заметил! Кто еще, как не тру флэшер, смог бы выловить эту новость в инфокеане. Читайте: Adobe AIR Update для Flash CS3 на форуме Flash-MX.ru. Респект.


05:23:11, WebService //Flash
Выход SWFObject 2.0 ожидается 14 марта

Если за неделю не произойдет ничего страшного, то 14 марта будет объявлен финальный релиз SWFObject 2.0. Напомню, что SWFObject 2.0 - это JavaScript библиотека для вставки флэш-контента, призванный объединить в себе возможности SWFObject v1.5, Flash player detection kit и проект UFO.

На данный момент можно опробовать SWFObject 2.0 rc4, а также очень полезный инструмент под названием SWFObject 2.0 HTML and JavaScript generator v1.1 (Adobe AIR 1 version).


05:23:11, WebService //Flash
Выход SWFObject 2.0 ожидается 14 марта

Если за неделю не произойдет ничего страшного, то 14 марта будет объявлен финальный релиз SWFObject 2.0. Напомню, что SWFObject 2.0 - это JavaScript библиотека для вставки флэш-контента, призванный объединить в себе возможности SWFObject v1.5, Flash player detection kit и проект UFO.

На данный момент можно опробовать SWFObject 2.0 rc4, а также очень полезный инструмент под названием SWFObject 2.0 HTML and JavaScript generator v1.1 (Adobe AIR 1 version).


04:37:14, LIFE.Flash
Сайт bezier.ru в формате блога

Отличная новость. Теперь сайт bezier.ru переходит в новый формат, а точнее в формат блога “надеясь что это простимулирует нас больше работать над проектом, и легче рассказывать вам о возможностях пакета классов Bezier. На этом блоге будут публиковаться новости, примеры, дополнительные материалы, статьи и все, что касается проекта

И уже есть первая статья - Текст вдоль кривой Безье

Еще одним хорошим блогом стало больше!

,

2008-03-05

21:50:16, Flash-ripper.com
WOW — проверка микрофона

Вам нужно убедиться, что ваш микрофон работает во Flash Player'е?

Если ваш микрофон работает, то изображение будет дергаться, а в наушниках вы услышите свой голос как будто из склепа. Но все равно теперь Белой придется обновить эту микро-фонную штучку, чтобы было понятно, как ею пользоваться. Пусть хотя бы напишет там пару строк с пояснением, ведь вещь таки полезная.


15:32:29, Flash-ripper.com
Продам сайтъ в добрые рукi (исторiя-детектиг с продолженiем)

Краткое содержание предыдущегъ серiй:

Жорж, мне сложно принять решение прямо сейчас... слишком много противоречивых фактов.
По вашему мнению — почему я должен продать сайт [flash-ripper.com] именно вам?
--
Рост

Ясно, хорошо, я Вас не тороплю, только обязательно отпишите мне ;-) буду ждать. Наверное потому что я просто обратился к Вам с надеждой на понимание, ведь сложно найти в сети человека, который честен с тобой и не гоняется за деньгами, везде ища только личную выгоду для себя.
--
Жорж

Продолженiе детектига, вторая серия:

Доброй Ночи ;-) Не пишете - что решили на счёт сайта? А я уже заждался...((
--
С уважением, Всегда Ваш Жорж...

Жорж, а что вы собираетесь делать с этим сайтом после того, как купите его?
-- Рост


14:19:30, Flash-ripper.com
Читаем Flex CookBook и CSS Advisor прямо из Flex Builder

Есть плагин Flex RssPanel, позволяющий читать содержимое Flex Cookbook и Adobe CSS Advisor прямо из Flex Builder. Плагин устанавливается стандартным образом из среды разработки Flex. Адрес плагина: http://flex.actionscript.it/plugins/Rss_Readers/

Плагин умеет читать посты, комментарии и правки к Flex Cookbook, а также искать в ней.


04:40:55, WebService //Flash
Расширение “Flex Skin Design”, а также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов

Хорошая новость как для дизайнеров, так и для программистов. Adobe предлагает набор для создания скинов, включающий шаблоны для Illustrator, Photoshop, Flash и Fireworks. А также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов. Со всеми дополнениями можно ознакомиться на соответствующей страничке сайта Adobe.

Tags: , ,


04:40:55, WebService //Flash
Расширение “Flex Skin Design”, а также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов

Хорошая новость как для дизайнеров, так и для программистов. Adobe предлагает набор для создания скинов, включающий шаблоны для Illustrator, Photoshop, Flash и Fireworks. А также Flash CS3 инструментарий для создания Flex-компонентов. Со всеми дополнениями можно ознакомиться на соответствующей страничке сайта Adobe.

Tags: , ,


2008-03-04

19:44:40, Flash-ripper.com
Adobe в Украине: сотрудничество с Life :) и домен Adobe.ua

Украинская компания Life объявила о новых сервисах, построенных на технологиях Adobe Connect Professional и Adobe Live Cycle. Не стану пересказывать содержание довольно объемной статьи — рекомендую пойти и почитать. Приславший эту ссылку JabbyPanda пишет мне, что это бизнес-партнерство может стать первым шагом к открытию официального представительства и офиса Adobe в Украине.

О движении Адоби в сторону украинского рынка говорят и другие факты. Так, Adobe приступила к украинизации своих продуктов и уже работает сайт adobe.ua на украинском языке.

Сегодня у нас — день ссылок от JabbyPanda :)


10:40:16, Flash-ripper.com
Как отправить свой патч для Flex SDK в Adobe

Хотите помочь Adobe подправить Flex SDK, но не знаете, с чего начать? JabbyPanda знает; он прислал мне две ссылки: 1) Как заслать патч в Adobe. 2) Форум по Open Source Flex.

Как заслать патч в Adobe

Минимальные требования: знание Subversion, JIRA и собюдение стиля кодирования Flex SDK. Вам необходимо иметь учетную запись в системе учета багов Adobe Flex JIRA.

Чтобы отправить патч для Flex:

  1. Подпишите соглашение участника (контрибьютора), по сути это — заявка на добавление вас в группу контрибьюторов в системе учета багов.
  2. Создайте сам патч. Например, в TortoiseSVN это делается командой "Create Patch". Сохраните файл патча.
  3. Найдите в базе данных багов Flex ошибку, которую исправляет ваш патч.
  4. Если в результате первого шага вы были добавлены в группу контрибьюторов, то у вашей учетной записи появятся права на добавление патчей и в левой колонке в разделе "Operations" вы увидите ссылку "Submit patch". Кликните по ней.
  5. Заполните поля открывшейся формы, прикрепите файл патча.
  6. Нажмите кнопку "Create". С этого момента патч поступает на рассмотрение коммиттером от Adobe. После одобрения он будет добавлен (подробнее о ролях в системе Adobe Flex JIRA).

Вот веселуха начнется :)


10:40:08, Flash-ripper.com
Лед тронулся: Adobe реально принимает патчи для Flex SDK

Совсем недавно Adobe Flex SDK стал проектом открытого кода. И вот, Том Чивертон уже создал первый патч, принятый Adobe во Flex Framework. Суть патча: простое добавление к build.xml для работы на 'unix'-системах, в т.ч. обработка переменных JAVA_HOME и ANT_HOME (автор тестировал патч на Ubuntu). Мама сыну: и где это ты так испатчкался?


06:50:57, WebService //Flash
Alternativa Platform - эволюция продолжается

Мы все с вами помним шоковое открытие прошлого года - проект "Alternativa Game". Встречайте! Проект Alternativa Platform который в процессе эволюционирования превратился в

...платформу, позволяющую создавать, внедрять и поддерживать многопользовательские браузерные среды в интернете. Платформа включает в себя серверную часть (обмен данными, синхронизация, распределение нагрузки), клиентскую (3D-движок, GUI, и другие клиентские приложения), административную (платёжная система, сквозная регистрация пользователей, статистика), документацию (справочник по созданию и внедрению проектов, описание публичных классов и методов и т.п.), систему поддержки (портал, форум, FAQ и т.п.), и собственно приложения, выполненные на базе этой платформы. Часть этой работы готова, часть ещё предстоит сделать.

Alternativa Game, в свою очередь, становится одним из подпроектов, который будет реализован позже, уже на готовой платформе.

Кстати, хочу поздравить Товарищей из проекта "Alternativa Platform" c переездом в новый просторный и комфортный офис… Ура! :)

Tags: ,


06:50:57, WebService //Flash
Alternativa Platform - эволюция продолжается

Мы все с вами помним шоковое открытие прошлого года - проект “Alternativa Game“. Встречайте! Проект Alternativa Platform который в процессе эволюционирования превратился в

…платформу, позволяющую создавать, внедрять и поддерживать многопользовательские браузерные среды в интернете. Платформа включает в себя серверную часть (обмен данными, синхронизация, распределение нагрузки), клиентскую (3D-движок, GUI, и другие клиентские приложения), административную (платёжная система, сквозная регистрация пользователей, статистика), документацию (справочник по созданию и внедрению проектов, описание публичных классов и методов и т.п.), систему поддержки (портал, форум, FAQ и т.п.), и собственно приложения, выполненные на базе этой платформы. Часть этой работы готова, часть ещё предстоит сделать.

Alternativa Game, в свою очередь, становится одним из подпроектов, который будет реализован позже, уже на готовой платформе.

Кстати, хочу поздравить Товарищей из проекта “Alternativa Platform” c переездом в новый просторный и комфортный офис… Ура! :)

Tags: ,


06:41:24, WebService //Flash
Новый урок на сайте My First AS3 Application

После длительного перерыва я все таки решил возобновить публикацию небольших примеров для начинающих. Сегодня Вашему вниманию предлагается сравнение методов Загрузки и воспроизведение видео в ActionScript 2.0  и ActionScript 3.0

Tags: , , , , , , ,


06:41:24, WebService //Flash
Новый урок на сайте My First AS3 Application

После длительного перерыва я все таки решил возобновить публикацию небольших примеров для начинающих. Сегодня Вашему вниманию предлагается сравнение методов Загрузки и воспроизведение видео в ActionScript 2.0  и ActionScript 3.0

Tags: , , , , , , ,


2008-03-03

18:38:50, Flash-ripper.com
RAFPUG: 4-я специальная встреча в Физтехе, 7 марта, пятница

Новые технологии Adobe Flex 3.0 и AIR 1.0 будут явлены на 4-й внеочередной встрече RAFPUG, которая пройдет в Московском Физико-техническом университете имени Баумана, г. Долгопрудный.

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., 9 МФТИ, корпус прикладной математики (КПМ).

Время: 17:00 (начало регистрации в 16:30).

Программа встречи:
— выступления представителей Adobe в России
— эксклюзивная видеотрансляция выступления главного архитектора ПО Adobe Кевина Линча
— презентация продуктов Flex3 и AIR от ведущих российских разработчиков
— призы и сувениры от Adobe
— события для сообщества

Обсуждение RAFPUG-4 в официальной гугл-группе.


16:53:14, Flash-ripper.com
Кто кого киллер: Костя Ковалев наводит порядок в вопросе Silverlight

Чем дальше, тем больше недоразумений появляется в понимании роли технологии Silverlight пользователями сети и блоггерами. Костя Ковалев в своем AIR-Silvelight FAQ отделяет мух от котлет и разгоняет туман досужих домыслов. Читайте и линкуйте его — сдержим рост энтропии!


14:52:05, Flash-ripper.com
100 баксов за сайт Флэша Потрошителя (реалити-месседж)

Здравствуйте, Rost
Меня зовут Жорж, я пролистывал сайты в интернете и увидел Ваш сайт http://flash-ripper.com/ мне очень понравился, хотел узнать, можно ли у Вас его приобрести и если да, то по какой цене и в какие сроки.

Заранее Благодарен за быстрый ответ, Жорж Саввич де Смит.

Привет, а сколько вы предлагаете?
Рост


13:36:53, Garbage Collector
FDT 3.0 Enterprise beta

29 февраля для публичного тестирования была выложена бета-версия FDT 3.0 Enterprise. Из заявленных нововведений: встроенный дебаггер, с возможностью расставлять брейк-поинты, и улучшенный рефакторинг кода. MXML не поддерживается. Ссылка для установки-обновления: http://fdt.powerflasher.com/update_beta/. Если вы уже используете лицензионную версию FDT 3.0, то устанавливайте пробную версию в отдельную копию Eclipse.


13:27:00, Flash-разработка
Грабли при определении значения свойства-объекта по умолчанию. AS 2
В классе определил свойство следующим образом:
private var __states:Object = {normal:false,over:false,down:false};
После чего, если в каком-либо объекте, инстанцированном от этого класса, менялись свойства this.__states.normal, this.__states.over, this.__states.down, изменения отражались на всех остальных объектах, инстанцированных от этого класса.

Грабли еще раз доказывают, что указывать значения по умолчанию прямо в определении свойства, а не в конструкторе - плохая практика.

Указывать значения по умолчанию прямо в определении свойства, допустимо лишь для статических переменных, при использовании их в качестве констант, а так же в особых случаях, когда это действительно необходимо.

08:25:58, Junik
Легко ли перейти на Flex SDK 3?

На Flex Doc Team появилась статья Migrating applications from Flex 2 to Flex 3, в которой описаны возможные проблемы при перехода на SDK 3.

Радует, что проблем будет не так много. Расстраивает, что такие проблемы все-таки будут, так как существует достаточно объемный список изменений.

Вообще говоря, основные изменения Adobe провели в области локализации (о чем я уже писала в посте Изменения локализации во Flex 3) и в области своих charting компонент.

Причем последние изменения достаточно глобальные, что, например, привело наш с Graann проект, построенный на основе этих компонент к тому, что потребуется достаточно серьезная работа для того, чтобы перейти на SDK 3.

А у вас как происходит переход на SDK 3?


2008-03-02

13:37:28, Constantiner's blog
В Мавзолее на Красной площади открывается секретное софтверное подразделение, которое в ближайшие недели выпустит "убийцу" Flash, Silverlight и AIR

Данный пост ставит две задачи: рассказать о синдроме попугайства и предоставить небольшой FAQ по некоторым RIA-платформам. Дело в том, что после выхода 25 февраля релиза Adobe AIR 1.0 и после публикации 22 февраля в блоге Скотта Гатри статьи «First Look at Silverlight 2», в которой анонсировалась ближайшая бета Silverlight 2.0 (Beta 1), выпуск которой планируется к ближайшему MIX’у 5-7 марта 2008 г. (больше информации о MIX’08 тут), в «Компьюленте» появилась статья Владимира Парамонова «Microsoft готовит конкурента платформе Adobe AIR». Я не знаю, стоит ли винить Владимира Парамонова в дезинформации, либо он обладает какой-то сверхсекретной инсайдерской информацией из Microsoft (в чем я лично сомневаюсь, но до проверки данного факта осталось меньше недели).

Так или иначе, этот материал с тем же заголовком стали повторять разные околотехнические блоги, демонстрируя тем самым синдром попугайства, когда не думая своей головой некто повторяет ранее услышанное.

Попробуем кратко поставить нужные вопросы и ответить на них, сделав таким образом некий FAQ, проясняющий ситуацию.

Silverlight Logo

Что такое Silverlight?
Silverlight представляет собой браузерный плагин (официально Microsoft Silverlight Runtime), позволяющий создавать насыщенные интернет-приложения (RIA) на базе технологий от Microsoft. Silverlight базируется на декларативном языке разметки XAML, который является сердцем технологии WPF, являющейся частью Microsoft .NET 3.0//3.5. Кодовым названием Silverlight было WPF/E (WPF Everywhere).

Какие версии Silverlight существуют?
Изначально планировался выпуск версии 1.0, нацеленной на представление в сети Интернет насыщенного медиа-контента и спустя какое-то время версии 1.1, обладающей большинством особенностей WPF. Версия Silverlight 1.0 была выпущена 5 сентября 2007. Тогда же была выпущено последнее обновление Silverlight 1.1 alpha. 29 ноября 2007 было официально объявлено, что версия Silverlight 1.1 переименовывается в Silverlight 2.0 ввиду того, что список нововведений столь широк, что тянет на мажорный номер версии. Это также по поводу распространенной в сети попугайской критики Silverlight, которая, якобы, не успела дожить до 1.1, а уже ожидается 2.0. Просто воспринимайте это как переименование. Все просто :)

В чем отличие версий Silverlight?
Версия 1.0 не содержит в себе контролов, лэйаутов, а в качестве языка программирования используется JavaScript. Основная возможность - HD-видео. Позиционируется как релиз, направленный на доставку пользователям насыщенного медиа-контента. Версия 2.0 (бывшая 1.1) является достаточно полноценным подмножеством WPF и содержит в себе мощный набор контролов, лэйаутов, сетевых протоколов, классов .Net 3.5 (включая LINQ), а также возможность локального хранения данных (что позволит таким приложениям работать и в оффлайне). Также SL 2.0 обладает богатыми возможностями по кастомизации/скинизации компонент (также, как в WPF). Языками написания приложений могут быть JavaScript, CLR--языки (C#, VB Итд.), DLR--языки (IronRuby, IronPython).

Какие платформы поддерживает Silverlight?
Silverlight 1.0 поддерживает Windows и MacOS. Silverlight 2.0 будет также поддерживать Linux (Moonlight) благодаря партнерскому соглашенияю с Novell
.

Как осуществляется установка Silverlight-приложений?
Silverlight-приложения не нуждаются в установке. Браузерный плагин сам скачивает с сервера необходимые файлы и отображает их. Соответственно, не требуется специальной подготовки файлов для разных браузеров и платформ. Если же у пользователя отсутствует установленный Silverlight-плагин, то вместо приложения он увидит специальный бэйдж, говорящий о необходимости установить плагин и осуществляющий эту установку.

Сколько стоит разработка Silverlight-приложений?
Для разработки Silverlight-приложений доступен бесплатный SDK. Также анонсирован бесплатный инструмент для Visual Studio 2008, который будет доступен даже для бесплатной Visual Studio 2008 Express. Для дизайнеров доступен платный Expression Blend, позволяющий работать с теми же самыми проектами, что и VS, и предназначенный для работы с XAML (подробнее тут). Таким образом, для разработчика существует бесплатный набор инструментов, включая Visual Studio, позволяющий создавать Silverlight-приложения. Все эти инструменты (кроме SDK) доступны только на Windows.

Существует ли у Microsoft кроссплатформенная среда для создания настольных насыщенных интернет-приложений (RIA)?
На данный момент такой технологии у Microsoft .нет, и она пока не анонсирована. Десктопная платформа WPF, с помощью которой можно создавать насыщенные интернет-приложения, доступна лишь на платформе Windows. Silverlight же, являющийся кроссплатформенным, не доступен на десктопе (если не считать непроверенных слухов, нтерпретированных Райаном Стюартом как возможность интеграции базы данных наподобие Google Gears); в любом случае это будет проверено на следующей неделе). Единственной кроссплатформенной платформой от Microsoft, которую можно установить на большое число современных компьютеров, можно считать Microsoft Windows :)



AIR Logo (Final Version)

Что такое Adobe AIR?
Adobe AIR (Adobe Integrated Runtime), которая имела кодовое название Apollo, представляет собой среду исполнения, позволяющую портировать и создавать веб-приложения, стирающие границу между операционной системой и вебом. Используя существующие навыки, разработчики могут создавать веб-приложения, хорошо интегрирующиеся в десктоп.

Что подразумевается под интеграцией AIR-приложений в операционную систему?
Это подразумевает, что веб-приложения могут быть запущены с рабочего стола (как обычные приложения), иметь доступ к файловой системе, подразумевает ассоциации расширений файлов с приложением (например, запуск нашего AIR-приложения при клике на файл something.smthng), работу приложений в многооконном режиме с родными для операционной системы окнами, возможность перетаскивания файлов из операционной системы, возможность использования Rich Clipboard, возможность использования меню, системного трея, доков (для Маков), контекстного меню, оповещений (всплывающие из трея окошки с информацией о неком событии), локального хранилища данных (включая защищенное хранилище), встроенную базу данных (SQLite).

Какими навыками должен обладать разработчик для создания AIR-приложений?
В AIR-приложениях можно использовать Flash/Flex, HTML/JavaScript/AJAX и PDF. Корневым документом AIR-приложения может быть как HTML-файл, так и swf. При этом можно встраивать в текущие и новые окна приложения как HTML-элементы, так и swf. Также имеется возможность встраивания PDF-документов (при наличии у пользователя Acrobat Reader’а). Для работы с HTML используется движок WebKit, тот же самый, что и в браузере Safari. Возможет доступ из swf-документов к элементам HTML DOM, а также вызов JavaScript-функций и наоборот. То есть большинство современных клиентских веб-разработчиков могут с легкостью создавать AIR-приложения.

Какие версии среды исполнения AIR существуют на данный момент?
25 февраля 2008 была выпущена версия 1.0, которая является на данный момент текущей.

Какие платформы поддерживает Adobe AIR?
Версия 1.0, выпущенная 25 февраля 2008 г. поддерживает Windows и MacOS. В настоящее время идет работа над выпуском версии для Linux.

Каким образом следует подготавливать AIR-приложения для установки на разлиных платформах?
AIR-приложения (файлы с расширением *.air) уже готовы к установке для всех поддерживаемых платформ. Специальной подготовки файла для каждой платформы не требуется.

Каким образом осуществляется установка AIR-приложений?
Установить AIR-приложения можно как непосредственно с веб-странички, так и скачав файл к себе на локальную машину. В первом случае на веб-страничке размещается специальный бэйдж, который проверяет наличие у клиента среды исполнения AIR и при необходимости устанавливает ее (вес среды около 10M). После установки (определения наличия) среды исполнения AIR с помощью универсального инсталлера устанавливается само приложение. Каждое приложение может быть подписано (включая сертификаты, заверенные certificate authorities), информация о подписи указывается при установке, и пользователь сам волен решать, доверяет ли он издателю или нет. При установке приложения, скачанного пользователем на локальную машину, наличие среды исполнения не проверяется. Просто при запуске *.air-файла будет задан вопрос о том, с какой программой ассоциировать данное расширение. При установленной же среде исполнения AIR автоматически запустится универсальный инсталлер. Для приложений также доступна проверка обновлений приложения и установки новых версий.

Сколько стоит разработка AIR-приложения?
Стоимость разработки AIR-приложения, если не учитывать оплату услуг специалистов, состоит из стоимости SDK и инструментов для разработки. AIR SDK бесплатен и доступен для скачивания.. Он содержит в себе AIR Debug Launcher (ADL) и AIR Developer Tool (ADT), которые служат для запуска приложения во время отладки и для подготовки версии приложения, пригодной для установки конечным пользователем. Также SDK содержит шаблон дескриптора AIR-приложения, примеры AIR-бэйджа и файлы, представляющие алиасы AIR-классов для JavaScript. Для создания же компонентов, используемых при упаковке AIR-приложения инструментом ADT, можно использовать бесплатный Flex SDK (для создания swf-файлов), который уже включает в себя AIR SDK, среду разработки Flex Builder на базе Eclipse, либо же Adobe Flash, с помощью которых можно создавать swf-файлы. Для работы с AIR-приложениями на базе JavaScript существует бесплатное AIR-расширение для бесплатной Aptana Studio.. Таким образом есть как бесплатные SDK для разработки приложений, так и бесплатные инструменты.




Как мы видим, на данный момент Silverlight никак не является конкурентом Adobe AIR и играет на разных с ним полях. С точки зрения конкуренции, конкурентом Silverlight можно назвать Flash-плеер от Adobe.

Так что рекомендую господам журналистам проверять информацию прежде, чем делать столь громкие заявления (Microsoft готовит конкурента платформе Adobe AIR). А тем, кто бездумно перепечатывает подобные материалы, думать :)


00:32:51, Flash-ripper.com
Жизненный цикл во Flex — на этот раз в картинках

Братья-корейцы жгут: двумерная диаграмма инициализации Flex-приложения (кликабельно):

Схема инициализации Flex-приложения


2008-02-29

15:15:00, Flash-разработка
Тестирование типа переменной instanceof. AS2
Лучший способ проверить тип переменной: instanceof.
Однако, необходимо учитывать, что результат тестирования наследника и родителя быдет один и тот же. Поэтому, если необходимо отличить наследника от родителя, нужно тестировать объект на предмет причастности к наследнику.

Например, нам нужно проверить, что переменная является не массивом, а объектом (Array является наследником Object):
Пишем:
var a={a:1,b:2,c:3};
trace(a instanceof Object);
// true.
Всё отлично.
var a=[1,2,3];
trace(a instanceof Object);
// true.
А это уже не приемлемо.

Пробуем проверить на непричастность к Array:
var a={a:1,b:2,c:3};
trace(!(a instanceof Array));
Всё отлично.
var a=[1,2,3];
trace(!(a instanceof Array));
// false.
Вот теперь всё верно.

14:49:28, Flash-ripper.com
Решистрация на первую встречу UAFPUG продолжается

Если вы решили посетить первую встречу Ukrainian Adobe Flash Platform User Group (UAFPUG) — пожалуйста, укажите это на странице регистрации участников UAFPUG-1.

Кстати, Рома изготовил баннеры для UAFPUG, и я тоже сделал пару вариантов для многоязычной аудитории:

150x60:

88x15:

И еще: если вы хотите услышать доклад на интересующую вас тему, сообщите об этом в на странице сбора желаемых тем для докладов. Это поможет нам сделать встречи интересными для максимального количества людей.


12:05:43, Flash-ripper.com
Закулисы Flex и секрет успеха опенсорс-проекта

Мэтт Хотин выложил важное видео с фактами про Flex. За 7 минут вы узнаете: секрет успеха опенсорс-проекта, кто есть друзья Мэтта Шотина, проблемы Мэтта с Flash и Элаем Гринфилдом ("он не так крут, как все думают"), как делается Flex и почему кодеры есть рабы кьюэйщиков, из кого состоит команда разработчиков Flex и как она собирается перейти на проектную методологию SCRUM, и еще массу важных фактов! Смотрите, слушайте, улыбайтесь:

И это видео — не единственное, отснятое бездельниками из команды разработчиков Flex.


08:12:11, Лаборатория Январева
Об одном стартапе…

Интересно, кому я не обещал, что обязательно покажу, чем занимаюсь “на следующей недельке”? Причем обычно через неделю ситуация повторяется :)

Наконец выхожу из тени. Занимаюсь я стартапом Делаю.РУ -сервисом микроблогов для друзей, которые постоянно вами интересуются. Да и мы ими - тоже :)

Основная функциональность стандартна - можно вести блог, читать блоги друзей, а также приглашать новых по e-mail. Что есть из интересного?

  • Смайлики. Мы решили, что очень приятно, когда ты пишешь “не в пустоту”, а явно видишь реакцию своих знакомых. Стандартный способ для этого в сервисах такого типа - возможность комментирования записей. Но этот способ нам не нравился - одной из идей было, что пользователь должен видеть все обновления на одной странице (как почту - зашел, проверил), и, по возможности, в логическом порядке. Кроме того, в комментариях можно написать что-то обидное, что всегда неприятно. Так что от комментариев осталась одна идея - кнопка , по которой можно поставить смайл.
  • Счетчик перехода по ссылкам. Ну, тут идея простая - когда публикуешь ссылку, всегда интересно, сколько людей ею воспользовалось.
  • Мобильная версия. Мобильные версии, конечно, стары, как мир, однако мне она несколько раз очень хорошо пригодилась - когда мы ездили на конкурсы, я мог “в реальном времени” писать, успешно ли мы выступаем. Интересная технологическая тонкость - сделано так, что не нужно вводить логин/пароль, что с мобильного всегда затруднительно, а нужно лишь добавить в закладки мобильника ссылку с API Key - ключом, благодаря которому производится распознавание пользователя. Т.е. вполне можно читать закрытые ленты, скажем. Аналогичное решение сделано для RSS-лент.
  • Флеш-беджики, десктопная версия на AIR и API для сторонних приложений. Конечно, все это - способы популяризации сервиса. Флеш-беджики уже почти сделаны, пример можно посмотреть на главной странице моего блога. Они отображают последние записи на любой странице, куда вы их повесите, не требуют еды, воды и кешируют записи на целый час, благодаря чему (в перспективе их широкого использования) будет сильно снижена нагрузка на сервер. Интерфейс для подключения флеш и флекс-приложений уже готов, так что у меня буквально чешутся руки (как только разберусь с остальным) сесть и создать мультиплатформенного десктопного клиента (на AIR) к нашему сервису. Чтобы сидел в трее, да проверял сообщения иногда. Ну, и зарелизить API, открыв, таким образом, доступ для расширения функциональности всем желающим (видимо, коллегам по RAFPUG :)

Вот так и работаю - понемногу. Читать мой микроблог можно здесь - http://delayu.ru/user/1. В микроблоге я пишу про себя, про какие-то маленькие находки, на которые неудобно делать содержательную запись в блоге. Регистрируемся, не стесняемся, всех найду и добавлю в друзья :) Кто очень стеснительный - читать меня на Делаю можно через RSS-ленту.


Предыдущие 30 | Следующие 30