Flex и RIA блоги
2008-03-14 |
Конкурс от Alternativa Platform и демо их интерфейса Эти парни не перестают меня удивлять: объявили конкурс для тех, кто не прочь подзаработать и показали некислое GUI-демо. Я думаю, что с Этими заработать вполне реально. |
4 вопроса, которые интересуют инвесторов Недавно отвечал на такие вот вопросы: “Насколько реально найти инвестора который поверит в светлую и интересную, но идею? Что надо иметь при себе чтоб заинтересовать инвесторов?” Такое ощущение, что несмотря на большое количество информации по этой теме в Сети, число задающих такого рода вопросы не уменьшается, а увеличивается. Мои соображения хоть и не особо оригинальны, но может, кому и пригодятся: Проект на стадии идеи продавать довольно сложно, тем более сейчас, когда каждый второй грезит о своем маленьком стартапе. Тем не менее, выделиться можно, проработав идею тщательнее, чем другие. Необходимо предоставить инвестору продуманные ответы на следующие вопросы:
Дополнительная информация, которая может привлечь к вам внимание (читай: сильно повысить шансы на успех):
О последних двух пунктах можно почитать здесь. По моим интуитивным ощущениям, для успеха (т.е. получения инвестиций) необходимо знать ответы на первые 4 вопроса (инвестор поймет, что вы знаете, что хотите сделать) и хорошо осветить один из дополнительных (у вас есть опыт и/или связи). Если вдруг в инвестициях вам отказали:
А теперь идите и сделайте это |
А между тем…
|
А между тем…
|
2008-03-13 |
Флэш как игровая платформа: контакт игровиков с Flash Platform Этот пост как бы продолжает предыдущий — по развитию юзергрупп, но нижеследующая идея настолько интересна, что ее нужно вынести в отдельный топик. Анатолий Ропотов поднимает тему круглого стола по применению флэш-технологии в разработке онлайн-игр на грядущей конференции КРИ-2008 — Конференции Разработчиков Компьютерных Игр. |
Улучшение работы RAFPUG: все хорошие идеи на одной странице "Как нам обустроить UserGroup?" — этот вопрос вынесен в заголовок страницы идей по дальнейшему развитию юзергруппы. Количество комментариев к предыдущей записи несомненно утверждает о высокой заинтересованности флэш-сообщества в эффективной деятельности, идущей дальше разработки одиночных приложений. Мы приглашаем всех, кто имеет идею относительно лучшего устройства Группы — выскажитесь централизованно, чтобы ваш голос был услышан (я считаю, что перенос идей из комментариев к предыдущей записи будет уместным — главное, подавать их в виде завершенных предложений). |
2008-03-12 |
RoboBrawl или MMO игра от Intel.
Убей робота — поддержи IntelВ общем тут дело какое, кто-нибудь знает про процессоры |
Личная девушка теперь есть у каждого Правда, глаза подозрительно красные и улыбка глупая, а так вроде ничего:) |
Личная девушка теперь есть у каждого Правда, глаза подозрительно красные и улыбка глупая, а так вроде ничего:) |
Мнение участника RAFPUG-4 о встрече После состоявшейся недавно специальной встречи RAFPUG-4 (это была встреча для студентов Физтеха) мне по почте пришло письмо от участника встречи, содержащее, на мой взгяд, весьма конструктивные замечания. Из этого письма я для себя как для докладчика сделал важные выводы; надеюсь, что эта информация будет полезна не только для меня и поэтому публикую здесь этот текст: Привет. Я присутствовал на встрече, и раз там не было почти никого из разработчиков, решил описать атмосферу. Может это будет достойно опубликования. Похоже аудитория была заполнена исключительно студентами, и видимо исключительно иногородними ))) Затем мы увидели как делать мультфильмы. Ни слова про вектор, про его легкость. А жаль. Хотя идея работы flash была передана полностью. Затем flex3 и нововведения. В принципе так и должно быть, но аудитория, в массе не знакомая с flex, не оценила презентацию никак, видно было, что многие далеки от этого, и объяснения не спасли положение. Да, нам показали flex изнутри, с первых шагов, но по своему опыту знаю, что после таких показов повторить что-то в целом невозможно, а от отрывочных воспоминаний толку мало. Зато пример с магазином видимо ребятам понравился, почему бы с него не начать? Уроки уроками, но ребята ведь не азы постигать пришли. А тем временем студенты всё покидали и покидали аудиторию. Теперь AIR. Собственно говоря, пришел, чтобы на него поглядеть. Фильм нам запустили в перерыве, для заполнения анкеты. Сначала общие слова, и большое спасибо Константину, за онлайн перевод (я ничего не перепутал?) Но организаторы решили его выключить, как только перерыв подошел к концу, а ведь интересно было. Хотелось бы ссылку на него. Помоему AIR в действии мы увидели понастоящему, когда разыгрывали призы. Тогда все с нетерпением наблюдали за каждым вызовом функции, и проверяли исходный код на наличие функции random ))) Конечно спасибо за внутренности простого приложения, и переноса файлов, но вид у приложения был не очень. А ведь у большинства ребят формировался первый "вдох". Может, стоило хоть немного привести его в опрятный вид? Что касается восприятия докладов, то учитывая, что после небольшой презентации Blaze DS был вопрос "а что это вообще такое?" можно сказать о невнимательности слушателей. Хотя они ведь не на лекции сидят. На мой взгляд, большинство из ребят вообще не видело целей использования "этого всего, что показывали". Думаете, кто-либо понял, что этим можно зарабатывать деньги? Тем более быстрее, чем раньше. Тем более, больше чем раньше. А вообще, какие деньги? Студенты вникают в специальность, начинают определяться, как им зарабатывать, у некоторых уже есть первые шаги, есть растущие потребности. Может, стоило начать с таблички с оплатой труда? Просто показать, что можно заработать, и за сколько. Как было раньше, как теперь с использованием новых продуктов, ведь это главная цель их выхода. И как будет потом, когда наберется столь необходимая критическая масса. И в каком положении будут ребята, которые начали сейчас, а не через год. Что касается примеров, то некоторые даже поклонялись чату, в котором передалось сообщение. Похоже, что слово "удобнее" никакого веса не имело, почти ни слова о простоте, скорости разработки, а остальное как-то не врезалось в умы ребят. |
Грабли с фокусом, при совместной работе TextField и активных клипов. AS2 При разработке небольшого фреймворка (без подробностей), столкнулся с проблемой. Заключалась она в следующем: По нажатию на некоторые активные клипы, открывались окна с TextField. Текстовые поля:
Решение проблемы оказалось простым: Необходимо при обработке события onPress установить фокус на этот элемент: Selection.setFocus(active_clip); Для того, чтобы не появлялся желтый прямоугольник фокуса, необходимо определить: active_clip._focusrect=false;
|
Новый набор YouTube API
Технически, они запустили несколько новых API. В добавок к существующему поиску и проигрыванию видео, были добавлены новые сервисы для сторонних разработчиков и партнеров. Вот наиболее интересные:
Познакомиться с YouTube API можно на Google Code. |
Новый набор YouTube API
Технически, они запустили несколько новых API. В добавок к существующему поиску и проигрыванию видео, были добавлены новые сервисы для сторонних разработчиков и партнеров. Вот наиболее интересные:
Познакомиться с YouTube API можно на Google Code. |
YouTube проигрывает Higher Quality Video? YouTube опять интригует общественность о чем-то новеньком, что появится сегодня-завтра. По словам Маршала Киркпатрика YouTube сегодня сделали загадочное объявление (читаем TechCrunch). Некоторые полагают, что это будет партнерство с Hulu, но ребята из Mahalo придерживаются другого мнения. Они считают, что новинкой станет то, что у YouTube порявится возможность проигрывания высококачественного видео. И в качестве доказательства приводят ссылку на видеофрагмент интервью Amy Sedaris. На странице есть ссылка Watch this video in higher quality. YouTube разоблачен? Скоро узнаем!!! |
YouTube проигрывает Higher Quality Video? YouTube опять интригует общественность о чем-то новеньком, что появится сегодня-завтра. По словам Маршала Киркпатрика YouTube сегодня сделали загадочное объявление (читаем TechCrunch). Некоторые полагают, что это будет партнерство с Hulu, но ребята из Mahalo придерживаются другого мнения. Они считают, что новинкой станет то, что у YouTube порявится возможность проигрывания высококачественного видео. И в качестве доказательства приводят ссылку на видеофрагмент интервью Amy Sedaris. На странице есть ссылка Watch this video in higher quality. YouTube разоблачен? Скоро узнаем!!! |
Еще один “изометрический” 3D-движок Похоже у движка Alternativa3D появился серьезный конкурент. Движок FFilmation Engine очень похож на Alternativa3D, но запланирован как опенсорсный. Демонстрационный пример выглядят очень даже симпатично, но подтормаживает на отображении теней... смотрите сами. А также читайте подробный отчет на сайте drawlogic.com. |
Еще один “изометрический” 3D-движок Похоже у движка Alternativa3D появился серьезный конкурент. Движок FFilmation Engine очень похож на Alternativa3D, но запланирован как опенсорсный. Демонстрационный пример выглядят очень даже симпатично, но подтормаживает на отображении теней… смотрите сами. А также читайте подробный отчет на сайте drawlogic.com. |
2008-03-11 |
С чего начать изучение Cairngorm У меня спросили, как я изучал микроархитектуру Cairngorm для Flex-приложений. Думаю, подобный вопрос возникает не у одного человека, поэтому продублирую ответ в блоге. Итак, год назад я изучал Cairngorm, руководствуясь тремя документами: 1. "Developing Flex RIAs with Cairngorm Microarchitecture". Это статья в четырех частях, автор — Стивен Вебстер, разработчик Cairngorm. Последний документ помог мне больше всего — он описывает создание Cairngorm-приложения на конкретном примере, и, что важно, проводит читателя через хорошо упорядоченные этапы разработки; сначала общие: "Постановка бизнес-цели приложения", "Выработка решения", "Техзадание", потом специфические: "Устройство Cairngorm", "Использование черновиков интерфейса для выявления необходимых Cairngorm-компонентов" ("Cairngorm: Model Locator", "Cairngorm: Views", "Cairngorm:Events", "Cairngorm: Front Controller", "Cairngorm: Commands", "Cairngorm: Delegates", "Cairngorm: Services"), "Кодирование приложения", "Развитие приложения"). Этот док можно использовать на этапе освоения Cairngorm как простую пошаговую инструкцию при проектировании. В файле содержатся иллюстрации, наглядно отражающие связь кода с интерфейсом. Рекомендовано лучшими керногормоводами (дурацкое все же название у этого хорошего инструмента). |
Грабли: styleSheet vs. Input. AS2 Столкнулся с особенностью. Сначала устанавливаю параметры текстового поля type, html, т.п. Затем устанавливаю/модифицирую текст. После этого устанавливается стиль styleSheet. После установки стиля, у текстового поля пропадает функция редактирования, хотя type="input". Пробовал менять последовательность - либо тот же эффект, либо не устанавливается стиль. |
2008-03-10 |
Red5 + H.264 ? Поддержка кодека H.264 в последних апдейтах Flash Player 9 уже сейчас значительно повлияла на мир потокоого видео в Сети. Flash Media Server 3, понятное дело, поддерживает его в полном объеме. Более того, поддержка появилась и в Wowza Media Server. Red5 пока остается в стороне, но явно ненадолго, так как появилась информация о внедрении поддержки H.264 уже в ближайшем апдейте - версии 0.7.1 . А между тем обнаружилось, что Adobe имеет патент на RTMP. Соответственно, в будущем альтернатив для FMS остается некоторая неясность. |
2008-03-08 |
С праздником вас, девочки :) 8 марта! Вот это день! Даже подвыпившие с утра мужчинки на улицах как бы говорят нам: чочо! Празнег, ребята! И даже пиво сегодня имеет легкий жасминовый привкус. У меня каждый восьмимарт возникает один и тот же вопрос: в чем тайный смысл цифры "8"? С мартом вся ясно (весна же), но вот "восемь" — это не так просто! Даже банальная версия с перевернутой бесконечностью, не объясняя всего, намекает нам на полный беспредел женского начала. Того самого, на тщетную попытку объять которое обречены мушчинки-охотнеги. Чтобы упростить задачу понимания Вселенной Женщины, кадому мужчине дается доступ в малой части бесконечности, эту часть называют Женой. Мужчине надлежит понять Жену как вверенную ему частицу. Но Женщина остается непонятой. И в этой обстановке полного непонимания, если мужчине везет, он становится мудрее, он бросает наивные попытки постичь многомерную фрактальную суть женского начала. В этот момент в нем возникает самая женская в мире сущность, Любовь. |
Важно: уточнение по встрече UAFPUG-1 Внимание всем, кто будет на первой официальной встрече Ukrainian Adobe Flash Platform User Group! Для попадания на место встречи вам нужно указать свои имя и фамилию, поскольку на месте встречи действует система пропусков и мне нужно будет сделать ля вас пропуск (и бейджик) до 12 марта 2008 г. Все подробности я уже написал на сайте UAFPUG — это важный момент, не игнорируйте его. Приятный момент — нас заметили в AdobeРайан Стюарт написал об официальном открытии UAFPUG и даже немного посокрушался, что Адоби не успевает заехать в Украину в рамках европейского тура OnAIR. А может, все-таки заманим их? (Кстати: Райан упоминает в посте меня, но тут есть нюанс: вообще-то я писал ему про Альтернатива Платформ и в конце письма упомянул про открытие UAFPUG. А он взял и запостил то, что я сообщил ему без всякой задней мысли. Думаюу, что про Альтернативу он тоже напишет.)Илья, спасибо за бейджики™ |
8 марта! Поздравляю наших милых дам с праздником весны и |
2008-03-07 |
Flash CS4 - новый формат исходных файлов Adobe в конце концов уходит от бинарного и закрытого формата .fla. Во Flash CS4 бует использоваться новый формат исходных файлов - XFL, являющийся zip-архивом из ресурсов и XML-описания. Более того, спецификация формата, как ожидается, будет открыто, и станет возможным создавать альтернативные среды разработки. Подробности - здесь. |
Девочки, мы вас любим! С праздником 7 марта вас! (так получилось, что теперь у вас два праздника подряд, я согласен). Кто вы? - 0xFFFFFF Будьте счастливы! И здоровы. И пусть Кстати, а кого из дам флэш-сообщества я не упомянул? Напишите, пожалуйста, в комментарии. |
RAFPUG-4: онлайн-трансляция сегодня в 17:00 по Москве Одно из преимуществ официального статуса юзергруппы — доступ к сервису Adobe Acrobat Connect, чтобы все желающие, не присутствующие на встрече физически, смогли видеть доклады и презентации. Сегодня Российская Группа Пользователей Адоби Флэш впервые воспользуется сервисом для онлайн-трансляции встречи RAFPUG-4. Начало — в 17:00 по московскому времени. Вот ссылка для подключения (используйте "гостевой" аккаунт и выбирайте имя). Трансляция также будет записываться. Учтите, что подобное происходит в первый раз, поэтому просьба — отнеситесь снисходительно к возможным багам. Я готовлю для встречи короткую презентацию по истории флэша и флэш-сообщества в Рунете. У меня оч. мало времени на подготовку — поэтому прошу также простить за возможные ошибки и неточности. И спасибо всем, кто помог собрать список первопроходцев флэша в Рунете :) |
Работа для флэш-программиста, Москва В московскую компанию "Экселиор" требуется флэш-программист. Требования: Условия: Контакты: |
2008-03-06 |
Разыскиваются первые флэшеры Рунета! Составляется список первых флэшеров рунета для будущих поколений. Помогите? Интересуют: Результат будет показан широкой общественности. |
UAFPUG официально зарегистрирован Adobe
|
UAFPUG — объективная реальность!![]() Мы теперь официальная флеш платформ юзер групп, поздравляю товарищи! Подробности можно почитать на официальном сайте группы |