Flex и RIA блоги



2008-02-29

00:19:00, Flex 2 & Co
Улучшаем Flash 9 IDE
Lee Brimelow предлагает вашему вниманию три кастомные панельки для Flash IDE:
  • Event Generator - генератор событий. Необходимо выбрать мувиклип, открыть панель (Window > Other Panels), определить необходимые события, скопировать в буфер и потом вставить готовый код куда нужно. Это значительно облегчает монотонные записи добавления событий.
  • Калькулятор - считаем не выходя из любимой IDE.
  • Панель заметок позволяет легко сохранять интересные куски кода с названиями.
Также автор выложил видео Building Custom Flash Panels о том, как создавать собственные панели.

00:19:00, Flex 2 & Co
Улучшаем Flash 9 IDE
Lee Brimelow предлагает вашему вниманию три кастомные панельки для Flash IDE:
  • Event Generator - генератор событий. Необходимо выбрать мувиклип, открыть панель (Window > Other Panels), определить необходимые события, скопировать в буфер и потом вставить готовый код куда нужно. Это значительно облегчает монотонные записи добавления событий.
  • Калькулятор - считаем не выходя из любимой IDE.
  • Панель заметок позволяет легко сохранять интересные куски кода с названиями.
Также автор выложил видео Building Custom Flash Panels о том, как создавать собственные панели.

2008-02-28

17:42:00, Flash-разработка
Про EventDispatcher. AS2
Повторение - мать учения.

Как использовать EventDispatcher:

Объект, посылающий события делает следующее:
import mx.events.EventDispatcher;

class Sender {

. . .

/**
* Событие
*/
static public var EVENT_TYPE:String="event_type" ;

/**
* Добавить слушателя
*/
public var addEventListener:Function;

/**
* Удалить слушателя
*/
public var removeEventListener:Function;

/**
* @private
* Генерировать событие
*/
private var dispatchEvent:Function;

. . .

/**
* Конструктор
*/
function Sender() {
EventDispatcher.initialize(this);
}

. . .

this.dispatchEvent({type:EVENT_TYPE});



Объект, принимающий события делает следующее:
class Receiver {
. . .

private var __sender:Sender;

. . .

this.__sender.addEventListener(Sender.EVENT_TYPE,Delegate.create(this,this.onEventType));

. . .

/**
* @private
* Обработчик события
*/
private function onEventType(event:Object):Void {
trace("onEventType "+event.type);
}

11:38:03, Flash-ripper.com
Flash DRM — контроль авторских прав во Flash Player, уже скоро

Евгений Рыбаков напомнил мне, что Adobe уже полных ходом реализует управление цифровыми правами (DRM, Digital Rights Management, УЦП) во Flash Player и Flash Media Server 3. Не стану перепечатывать оригинальную статью с securitylab.ru (там комменты жгут :)

Ключевой момент: зашифрованный канал обмена данными между Flash Player и FMS для распределения лицензированных (имеющих цифровую подпись) медиа-потоков (видео).


08:52:00, Flex 2 & Co
Использование RSL классов фреймворка и кэширование в плеере
Эта статья является вольным и неполным переводом статьи из хелпа по поводу использования RSL и кэширования плеера.

Каждое Flex приложение использует Flex фреймворк, который сам по себе является широким набором классов, определяющих инфраструктуру приложения. Если пользователь загружает два различных приложения, то эти приложения будут содержать одни и те же классы фреймворка.

Чтобы не внедрять одни и те же классы на этапе компиляции, можно использовать внешние библиотеки классов (Runtime Shared Libraries или RSL) классов flex-фреймворка, то есть подгружать эти классы на этапе загрузки приложения. Существует два вида RSL классов фреймворка – подписанные и неподписанные. Подписанные RSL кэшируются плеером, доступ к ним возможен из любых приложений вне зависимости от доменов. Они не удаляются при очистке кэша браузера. Неподписанные RSL кэшируются браузером и могут использоваться только приложениями, которые имеют доступ к домену RSL.

Flash Player 9.0.115 поддерживает загрузку подписанных RSL классов фреймворка. Эти RSL имеют расширение SWZ, и только Adobe может их создавать. Для плееров версий ниже 9.0.115 будут автоматически загружаться запасные неподписанные RSL, если конечно они были определены при компиляции приложения.

Только приложения, скомпилированные с помощью Flex 3, могут использовать подписанные RSL.

Существующие RSL

Для SDK RSL классов фреймворка находятся в папке flex_sdk_dir/frameworks/rsls, для Flex Builder - flex_builder_dir/sdks/3.0.0/frameworks/rsls. Файлы именуются следующим образом – версия Flex плюс версия сборки компилятора. Следующие RSL классов фреймворка включены в продукты Flex:

  • framework_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов фреймворка)
  • framework_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов фреймворка)
  • rpc_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов сервисов данных (data services)
  • rpc_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов сервисов данных)
  • (Только для Flex Builder) datavisualization_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов визуализации данных)
  • (Только для Flex Builder) datavisualization_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов визуализации данных)

Данные библиотеки уже оптимизированы.

Flex также включает некоторые SWC файлы, которые можно использовать как стандартные или кросс-доменные RSL. Эти библиотеки неоптимизированны и не подписаны. Они находятся в папке frameworks/libs: automation.swc и qtp.swc. Это классы для автоматизированного тестирования приложения.

Кэш плеера

По умолчанию, максимальный размер кэша плеера равен 20MB. После превышения этого размера кэш автоматически очищается от файлов, которые реже всего использовались. Очистка происходит, пока размер кэша не станет меньше 60%, то есть по умолчанию 12MB. С помощью Settings Manager можно регулировать место, отведенное под кэш плеера.

В следующей таблице показаны папки, в которых плеер хранит кэш:

Windows 95/98/ME/2000/XP - C:\Documents and Settings\user_name\Application Data\Adobe\Flash Player\AssetCache\

Windows Vista - C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Adobe\Flash Player\AssetCache\

Linux - /home/user_name/.adobe/Flash_Player/AssetCache/

Mac OSX - /Users/user_name/Library/Cache/Adobe/Flash Player/AssetCache/

Использование RSL классов фоеймворка

Использовать RSL классов фреймворка просто:

  1. заходим в свойства проекта;
  2. Flex Build Path -> Library Path
  3. Раскрываем Flex 3 -> framework.swc -> Link type -> Edit
  4. Ставим в выпадающем списке RSL и добавляем (Add) 2 файла – framework_build_number.swz и framework_build_number.swf
  5. Теперь эти два файла сохранятся в вашем проекте

Кстати, размер пустого приложения при использовании внешних библиотек сократился со 150 Кб до 50, правда сама библиотека весит порядка 550Кб, но она сохраняется в кеше и грузится только один раз.


08:52:00, Flex 2 & Co
Использование RSL классов фреймворка и кэширование в плеере
Эта статья является вольным и неполным переводом статьи из хелпа по поводу использования RSL и кэширования плеера.

Каждое Flex приложение использует Flex фреймворк, который сам по себе является широким набором классов, определяющих инфраструктуру приложения. Если пользователь загружает два различных приложения, то эти приложения будут содержать одни и те же классы фреймворка.

Чтобы не внедрять одни и те же классы на этапе компиляции, можно использовать внешние библиотеки классов (Runtime Shared Libraries или RSL) классов flex-фреймворка, то есть подгружать эти классы на этапе загрузки приложения. Существует два вида RSL классов фреймворка – подписанные и неподписанные. Подписанные RSL кэшируются плеером, доступ к ним возможен из любых приложений вне зависимости от доменов. Они не удаляются при очистке кэша браузера. Неподписанные RSL кэшируются браузером и могут использоваться только приложениями, которые имеют доступ к домену RSL.

Flash Player 9.0.115 поддерживает загрузку подписанных RSL классов фреймворка. Эти RSL имеют расширение SWZ, и только Adobe может их создавать. Для плееров версий ниже 9.0.115 будут автоматически загружаться запасные неподписанные RSL, если конечно они были определены при компиляции приложения.

Только приложения, скомпилированные с помощью Flex 3, могут использовать подписанные RSL.

Существующие RSL

Для SDK RSL классов фреймворка находятся в папке flex_sdk_dir/frameworks/rsls, для Flex Builder - flex_builder_dir/sdks/3.0.0/frameworks/rsls. Файлы именуются следующим образом – версия Flex плюс версия сборки компилятора. Следующие RSL классов фреймворка включены в продукты Flex:

  • framework_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов фреймворка)
  • framework_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов фреймворка)
  • rpc_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов сервисов данных (data services)
  • rpc_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов сервисов данных)
  • (Только для Flex Builder) datavisualization_3.0.build_number.swz (подписанная RSL классов визуализации данных)
  • (Только для Flex Builder) datavisualization_3.0.build_number.swf (неподписанная RSL классов визуализации данных)

Данные библиотеки уже оптимизированы.

Flex также включает некоторые SWC файлы, которые можно использовать как стандартные или кросс-доменные RSL. Эти библиотеки неоптимизированны и не подписаны. Они находятся в папке frameworks/libs: automation.swc и qtp.swc. Это классы для автоматизированного тестирования приложения.

Кэш плеера

По умолчанию, максимальный размер кэша плеера равен 20MB. После превышения этого размера кэш автоматически очищается от файлов, которые реже всего использовались. Очистка происходит, пока размер кэша не станет меньше 60%, то есть по умолчанию 12MB. С помощью Settings Manager можно регулировать место, отведенное под кэш плеера.

В следующей таблице показаны папки, в которых плеер хранит кэш:

Windows 95/98/ME/2000/XP - C:\Documents and Settings\user_name\Application Data\Adobe\Flash Player\AssetCache\

Windows Vista - C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Adobe\Flash Player\AssetCache\

Linux - /home/user_name/.adobe/Flash_Player/AssetCache/

Mac OSX - /Users/user_name/Library/Cache/Adobe/Flash Player/AssetCache/

Использование RSL классов фоеймворка

Использовать RSL классов фреймворка просто:

  1. заходим в свойства проекта;
  2. Flex Build Path -> Library Path
  3. Раскрываем Flex 3 -> framework.swc -> Link type -> Edit
  4. Ставим в выпадающем списке RSL и добавляем (Add) 2 файла – framework_build_number.swz и framework_build_number.swf
  5. Теперь эти два файла сохранятся в вашем проекте

Кстати, размер пустого приложения при использовании внешних библиотек сократился со 150 Кб до 50, правда сама библиотека весит порядка 550Кб, но она сохраняется в кеше и грузится только один раз.


06:37:29, Flash-ripper.com
Все CSS-свойства Flex 3

Добрый человек выложил полный список CSS-свойств компонентов Flex 3. Эту страницу можно использовать для поиска того или иного свойства стиля у того или иного компонента.


2008-02-27

18:07:00, Flex 2 & Co
Проект Open Flash Chart
Наткнулся на интересный проект - Open Flash Chart. Попросту говоря, это приятные на вид flash-графики, которые можно легко вставлять на свои страницы.
Проект в первую очередь разрабатывается для PHP, но есть версии и для Java, Perl, Python, Ruby and Rails и .NET (правда, не факт, что они будут той же версии, что и для PHP). В частности, для Ruby and Rails плагин, которые позволяет в два счета создать нужный график.
Кстати, использовать графики можно абсолютно бесплатно, но помощь приветствуется.

16:38:34, Flash-ripper.com
Артем Бригерт: рассказ об Adobe AS3 Tour Munich с Колином Муком

На днях город Мюнхен принимал у себя Adobe AS3 Tour. Артем Бригерт рассказывает о своем посещении эотго события и показывает фотки с него:

20 Февраля, красный день календаря. Подъём в 5 утра, умываюсь, собираюсь, через 15 минут после выхода из дома в аэропорту, Check-in ... немного жду и в самолёт который уже ждёт. Немного смущён, что я не в костюме так как 99% людей летящих из Берлина в Мюнхен ресом Lufthansa в 7 утра какие-то бизнесмены.

Adobe AS3 Tour Munich-1

Взлетаем точно в запланированное время 7.50, есть шанс успеть к 9.00, так как из багажа у меня с обой только фотоаппарат, телефон и кошелёк, соответственно багаж ждать не нужно. Красивый рассвет, никак не отделаюсь от чуства, что лечу в отпуск... загорать и купаться.

Прилетаем ровно в 8.00, бегом на выход, ищу электричку в город, чтобы не парить мозги покупаю билет на все виды транспорта на весь день. Не думал, что аэропорт так далеко от города. Центральный вокзал, осталось пересесть на метро, 1 остановка и... времени 8.55. Метро искать не стал, так как по распечатанному гуглмапс — 5 минут пешком. Спрашиваю какую-то девчёнку "как пройти", она оказывается русской :) дальше бегом в нужную сторону.

Времени уже 9.15. Нахожу Künstlerhaus, который я почему-то представлял себе совсем по другому. На входе кентавр с веслом:

Adobe AS3 Tour Munich-4

что бы это значило :) Во двор — тут всё в порядке :) куртку в гардероб и бегом наверх.

Называю пароль, то есть имя и фамилию, получаю программу на день — и в зал, где Колин Мук уже рассказыват про "виртуальный зоопарк" на AS3 (это примеры из книги Мука Essential ActionScript 3.0). Фотографировать во время Workshop не хочется, чтобы не мешать народу концетрироваться, так как английский — это всё таки не немецкий, который можно слушать левым ухом и делать при этом ещё что-то :)

Сижу, рассматриваю зал, думаю что неплохо было бы выпить чайку или кофе. По плану пауза, но Колин на неё "забил" народ начинает потихоньку шевелиться, так как кофе не один я хочу :) Кстати, Колин Мук "забивал" на все паузы без исключения, может ему просто программу на день забыли дать :)

ПАУЗА !!!!

Народ расходится кто куда.

Adobe AS3 Tour Munich-9

Прихожу назад, а на креслах уже лежат открытки :) хммм ... типа приходите к нам работать если вы flasher :) ага ... щассс. Молодцы конечно, но безработных флэшеров в Германии нет, по крайней мере я не знаю ни одного и мои немецкие знакомые/бывшие коллеги часто звонят и спрашивают не знаю ли я кого. Нет, я не знаю.

Workshop продолжается, все сидят и внимательно слушают, один чувак заметил опечатку в коде — получай книгу от Колина :)

У кого-то звонит телефон. Колин спрашивает: Кто посмел??? Что за телефон??? "Нокия" — ответил чувак из из зала. Какая модель??? — спросил Колин. Не знаю — ответил чувак; "посмотри" — сказал Колин. "5310" — пугливо произнс чувак из зала. "Получай книгу" — засмеялся Колин :)

Workshop продолжался. Вдруг Колина заинтресовало, кто на автобане быстрее всех разгонялся и книгу получил чувак, кторый выжал из своег Porsche Boxter 275 :) Сам Колин сказал что из своего SLK он столько выжать не может :) и Германия ему нравится не только потому, что он родился в Гамбурге, а и потому-что на многих автобанах скорость не ограничена, сколько выжал столько едешь :)

Обед!!! на который Колин "забить" не смог, так как завезли вкусно пахнущую еду :) и народ зашевелился :) Также были сладкие  булочки, соки любые... вода, чай, кофе. Всё в неограниченных количествах. Пасиб Адоба.

После этого можно было пойти к Колину и ткнуть ему пальцем в монитор :)

Adobe AS3 Tour Munich-16

Можно было дать Колину книжку на которой он писал всё что вы пожелаете :)

Просто спросить что-нибудь или задать очень хитрый вопрос :) типа что делать если нужно импортировать 2 разных класса которые называются одинаково ;)

Adobe AS3 Tour Munich-19

17.00 - Workshop продолжается. Но мне надо уезжать, так как у меня в Мюнхене ещё одна важная встреча.
19.30 - Меня подвозят в аэропорт на новой, белоснежной пятёрке БМВ, без дела шатаюсь по огромному аэропорту, захожу на Check-in и меня просят снять свитер. Посылаю всех нахер, начинаю скандал. Свитер снимать уже не нужно, прохожу так :) Охренели совсем.
22.00 - я уже в Берлине. 20 минут — и я дома, уставший, как собака. Хорошо, что жена приготовила вкусный плов :)

Уже готовлюсь к OnAir на которую никуда лететь не придётся :)

Прошу прощёния за плохое качество некоторых фотографий в зале, на хорошую вспышку жалко денег :) и кстати как вы наверно уже заметили флагов нигде нет ;)

Артем, спасибо за отчет!


09:01:57, Лаборатория Январева
Apollo Desktop Photos 1.2

Ну, что можно сказать - ура, вышел AIR 1.0! Теперь можно писать приложения, не опасаясь за их дальнейшую судьбу - а именно, что придет время, когда не будут работать бета-версии рантаймов. Так что если кто не знает - необходимо обновить свои приложения!

Приятно, что хотя финальная версия вышла только в понедельник, Claus Wahlers уже обновил свою библиотеку AIR Remote Updater для удаленного автообновления программ. Кстати, если будете писать AIR-приложения, очень советую - пользовать довольно удобно.

В свою очередь, я обновил свой небольшой фотобраузер, который пишу аж с тех далеких времен, когда AIR называлась словом Apollo и была в альфа-версии. Автообновление поддерживается :)

Скачать Apollo Desktop Photos 1.2

Скачать Adobe Integrated Runtime (AIR) 1.0 


05:58:18, Garbage Collector
Переезд

В связи с переездом на другой хостинг и переносом базы блога, будет временно отключена возможность комментирования в журнале. Прошу отнестись с пониманием и подождать приблизительно до четверга.


00:41:56, Flash-ripper.com
UAFPUG-1 состоится 15 марта 2008 года в Харькове

Первая официальная встреча Украинской Группы Пользователей Адоби Флэш пройдет в Харькове, 15 марта 2008 года. Программа встречи включает в себя несколько докладов. За доклады можно голосовать, что сделает встречу максимально интересной для присутствующих.

О присутствующих: регистрация участников UAFPUG1

Зарегистрированные на сайте UAFPUG пользователи могут заявить о своем намерении присутствовать на встрече UAFPUG-1 на отдельной странице регистрации участников UAFPUG-1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, если вы будете на UAFPUG-1. Организаторам необходимо знать количество участников, чтобы подобрать самое удобное место встречи. В данный момент уже зарегистрировано 10 человек.

Следите за обновлениями на на сайте Ukrainian Adobe Flash Platform User Group — и регистрируйтесь!


00:32:07, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Палю всем тему =)


С запозданием ?

Adobe MAX 2007 презентация Flash 10 Astro


Я прекрасно понимаю, что весь продвинутый Flash народ говорил об этом событии месяца так 4 назад, а то и более, но мне просто захотелось написать об этом. Flash 10 _ака_ Astro, кто-нибудь из вас смотрел видео с Adobe MAX 2007 ? Даже если вы, как и я, услышав о релизе поленились подождать загрузки, чтобы увидеть презентационные ролики своими глазами, сейчас — самое время сделать это. Подкупает то, как публика воспринимает всё, как они кричат, смеются и радуются нововведениям, которые, без сомнения, сделают всеми-нами-любимый-продукт ещё лучше.


Смотрим видео »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

00:12:28, 33 коровы
UAFPUG #1

UAFPUG #1 будет!

подробности (и ссылки на все и вся) у Роста)


2008-02-26

18:04:56, Flash-ripper.com
Готовятся к публикации: статья Артема Бригерта и внутренности Flex

На выходных Артем Бригерт прислал мне текст статьи и фотографии. Завтра я выложу этот материал на сайте. Также готовится к публикации перевод презентации от Adobe "Вторая часть внутренностей Flex Framework". Первую часть внутренностей уже перевел (вах, молодец!) Racer. Я закончу свой перевод послезавтра и выложу оглавление к этим материалам.


13:18:14, Flash-ripper.com
Анатомия кода: взгляд внутрь работающего флекс-приложения

Уровень читателя: начинающий.
Есть очень удобный способ разобраться, как просто устроен флекс:


09:23:45, Korax Flash
Вышел релиз Flex Builder 3 и Air Runtime 1.0

Вышел релиз Flex Builder и Air Runtime

Немного помучавшись с запуском Air-проекта писавшегося под FB Beta 3, нашел причину по которой проект не хотел запускастся (при нажатии на кнопку “run” FlexBuilder “гордо” молчал и не хотел запускать приложение.

В конфигурационном XML-файле приложения меняем строчку (xmlns)

Старая строчка (Flex Buider Beta):

http://ns.adobe.com/air/application/1.0.M6

Новая строчка:

http://ns.adobe.com/air/application/1.0


2008-02-25

21:28:48, Garbage Collector
Началось бета-тестирование компонентов «LiquidComponents»

LiquidComponents На прошлой неделе началось открытое бета-тестирование набора компонентов «LiquidComponents», о выходе альфа-версии которого уже писалось в Garbage Collector-е. Сейчас для тестирования выложено четыре компонента: LiquidButton, LiquidCheckBox, LiquidRadioButton и LiquidTextInput.

(more…)


17:08:01, LIFE.Flash
Когда ждать Flex 4?

Ну не успели мы опомнится от релиза Flex 3, как сразу начинает поступать информация о Flex 4. А я ведь не зря писал про сайт Adobe Open Source. Есть там такая страничка, как Flex 4.

Итак Flex 4 - кодовое название Gumbo. Работы уже ведутся в самом активном режиме, четкий план пока не выложен, но некоторые мысли там есть :) (заметьте план пока не выложен) :)

Типа улучшение взаимодействия между дизайнерами и разработчиками (для чего возможно, нужно будет улучшать текущую модель компонентов)

Ускоренная разработка - а это внедрение шаблонов, интеграция архитектурного фреймворка (я правильно понял? - architectural framework integration), улучшенный биндинг.

И вообще в планах - Horizontal Platform Improvements (горизонтальное улучшение платформы) и Broadening Horizons (расширение горизонтов)
:)

Ориентировочно первую бэту мы увидим где-то в конце 2008-го, а финальную версию не раньше 2009-го

Эх… Планов-то планов - broadening horizons блин…

,

12:07:48, Flash-ripper.com
Выход Flex 3, AIR 1.0 и открытие Adobe Open Source

На Life.Flash и WebService //Flash об этом уже писали, но как пропустить такое событие? Вышли Adobe Flex 3 и Adobe AIR 1.0. И, как было обещано, сразу по выходу новой версии Flex 3 SDK официально становится open source вместе с массой других технологий от Adobe. У вас есть патч для Flex Framework? Уже сегодня вы можете отправить его в проект. Можете поучаствовать в документации. Интересные времена продолжаются!


11:06:34, Flash-ripper.com
Фото в полярных координатах - с исходником

Кейт Петерс выложил демку с исходником, демонстрируя перевод фотопанорамы в полярные координаты. До этого я видел такие замечательные вещи у Жеки Хищника, он использовал спецтехнику и спец же софт:

А тут — одна флэшка и два слайдера (для настройки дырявости и круглявости).
Круто, Кейт, круто! Хотя у Хищника, конечно, круче.


10:07:21, 33 коровы
AIR, FLEX3 — мы готовы! Silverlight 2 — сейчас прогреем и поедем

Адоб зарелизил AIR и FLEX 3, бурные продолжительные апплодисменты, все встают.

В честь этого небольной редизайн сайта покравсив его в черный (флексовый) цвет. Также сделал клевую шапку-флешку иллюстрирующую что такое AIR. Стоит зайти посмотреть


Одновременно с этим injun #576871 написал пост о том, что

Скот Гутри, пару дней назад рассказал в нескольких строках о предстоящей первой бета-версии Silverlight 2.

Я если чесно очень боюсь Silverlight 2 — последнее време продукты от майкрософта безумно огромны, неповоротливы и громоздки, как бы Silverlight 2 не стал именно таким “выхлопом” от майкрософт.
Майкрософт сейчас подобен безумному полководцу с безграничной армией программеров-войнов, которых он шлет бездумно на бойницы пытаясь просто завалить их трупами войнов. Эти войны-программисты порождают безумное количесто софта который просто неудобен в использовании, но окружающие люди просто ничего не видят вокруг, за огромностью MS этого просто не видно. Эта толпа программистов способна(?) сделать много всякого функционала и возможностей, но обычно это выглядит очень убого, а порой это вообще никому не нужно. Пока МС просто пытается набрать колличественный показатель всяких плюшек и возможностей, но вопрос в том, сможет ли он перешагнуть в качественный. Лично я подозреваю, что уже не застигну этот момент ;(

“способна(?)” — это я к тому, что я в этой жизни так и не пронаблюдал релиза Silverlight 1.1, и его прорадителя :).


10:02:52, DL1t's blog
AIR, Flex, Red5

Итак, AIR и Flex 3 наконец-то выпущены. Как и ожидалось, Linux-версии запаздывают. Вместе с AIR обновился (правда, до бета-версии), AIR Badge -  средство для запуска/установки AIR-приложений по клику в браузере. Кроме того, все опенсорсные проекты Adobe вынесли на отдельный сайт - http://opensource.adobe.com/ .

К тому же, вышел Red5 0.7.0 final, добавляющий новый функционал, появившийся в Flash Player 9, исправляющий ошибки предыдущих версий и имеющий средство администрирования, выполненное на Flex (правда, с оговоркой, что оно может глючить)


06:45:41, LIFE.Flash
Релиз Flex 3 и AIR 1.0

Да, совершилось - Flex 3 и AIR 1.0 из состояния бэты перешли в состояние релиз, с чем я вас и поздравляю.

Цены:
Upgrade from US$99
Buy from US$249

Всего-то навсего :)

А триал Flex Builder 3 можно использовать в течении 60-ти дней.

И еще один подарок от Adobe - новый сайт Adobe Open Source. Вот текущий список проектов:
BlazeDS
Flex 3 SDK
Flash Ajax Video Component
Generic Image Library
Adobe Media Gallery
Adobe Source Libraries
Tamarin
Webkit
XMP (eXstensible Metadata Platform)

Adobe молодцы!

А тем времнем, грядет релиз Silverlight 2.0 (что это будет, читаем у Injun-а)…

, , ,

06:15:19, WebService //Flash
Свершилось!!! Встречайте Adobe® Flex™ Builder™ 3.0

fx.png

Не знаю кто как, а для меня сегодня праздник. Даже двойной. Во-первых я дождался выхода Adobe® Flex™ Builder™ 3.0 Professional Edition, а во-вторых для меня стало сюрпризом, что Adobe® AIR™ 1.0 тоже получил официальный релиз. Что это за продукты? Смотрим ссылки ниже...

Да! Спасибо, Теду Патрику за информацию...


06:15:19, WebService //Flash
Свершилось!!! Встречайте Adobe® Flex™ Builder™ 3.0

fx.png

Не знаю кто как, а для меня сегодня праздник. Даже двойной. Во-первых я дождался выхода Adobe® Flex™ Builder™ 3.0 Professional Edition, а во-вторых для меня стало сюрпризом, что Adobe® AIR™ 1.0 тоже получил официальный релиз. Что это за продукты? Смотрим ссылки ниже…

Да! Спасибо, Теду Патрику за информацию

Tags:


2008-02-24

22:26:40, Скачать флешки, флеш, бесплатные Flash уроки и исходники. Создание сайтов.
Играем под музыку

Flash игра под музыку Music in Motion

Music in Motion

Если у вас есть 15-20 минут свободного времени и вы не знаете чем его заполнить — вам сюда. Music in Motion — это отлично синхронизированная с музыкой Flash игра, которая отлично поднимает настроение, мне даже право, интересно, как создатель добился такой синхронизации с музыкой, то ли средства AS3 использовал, то ли, всё высчитывал вручную, но последний способ очень муторный и “неправильный”, имхо.

Продолжение тут »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Linkstore.ru

19:21:01, Flash-ripper.com
Переделка Flex Framework под свои нужды — видео Дага МакКуна

Пионер флекс-билдинга ДагМакКун сдержал слово и выложил обещанное видео со своим выступлением на конференции 360|Flex в Сиэттле. В этой лекции Даг делится опытом, отвечая на следующие вопросы: как, когда, зачем, когда не стоит вообще, а когда все же стоит, и как начать переделывать Flex Framework в тех местах, где его устройство сдерживает ваш творческий порыв (или просто вы видите явный баг).

На самом деле это видео о разработке собственных компонентов:

Doug McCune @ 360Flex Seattle - Custom Component Development. Скачать полную версию видео можно здесь (286МБ).

Убедиться в том, что Даг таки знает, как и в каком месте доделывать Flex SDK, можно на совсем свежем примере из его блога: Даг решает популярную задачу отслеживания всех листенеров, присоединненых к данному визуальному компоненту, изменяя класс FlexSprite.

Кстати: голос, английский и чувство юмора Дага столь хороши, что делают просмотр этого видео полезным даже для тех, кто уверен в своем незнании английского. Вы узнаете его.


2008-02-23

17:53:39, LIFE.Flash
ДР

Вот и дожил до своего очередного Д.Р. :)


13:08:05, WebService //Flash
Flex 3 выходит совсем скоро?

Ted Patrick в своем репертуаре. Своей публикацией "A long time ago in a galaxy far, far away..." он сбивает с толку... мне кажется что он хотел сказать, что релиз Flex 3 произойдет со дня на день... да и скриншот прилагает соответствующий...

Tags:


Предыдущие 30 | Следующие 30