Flex и RIA блоги
2008-08-26 |
Марк Андерс о насущном: Thermo, Flash Player 10, Degrafa и т.д. Первый день конференции 360|Flex в Сан-Жозе начался с рассказа Марка Андерса из Adobe обо всем, что касается будущего и Flash. Вот этот рассказ: Скажите, можете ли вы просмотреть видите это видео и где вы физически находитесь? Я его увидеть не могу. Есть подозрение на ограничения по гео-локациям. Кстати, эти ограничения не распространяются на просмотр через Adobe Media Player. |
2008-08-22 |
15 свежих видео с конференции 360|Flex в Сан Жозе, и будет больше Если вам интересно, что курят самые продвинутые флекс-разработчики, то удовлетворите интерес:
Сейчас идут работы по добавлению к фиду 360|Flex поиска. |
Arthropod — когда под рукой нет ничего, кроме багов Я видел, что появился новый дебаггер для Flash-, Flex- и AIR-приложений Arthropod. iMUGi уже о нем писал. Ну появился и пусть себе будет — думал я; мало ли дебаггеров было писано и пользовано. Все равно нет дебаггера лучше флексового, писаного Майком Мориарти, который до этого делал дебаггер для Visual Studio (Майк подсказывает по дебаггу во Flex Builder: Debugger ToolTips). Как Arthropod помог мне в сложной ситуацииВчера мне пришлось ловить баги в AIR-приложении на клиентском Маке, который стоит далеко за океаном, и я лишь имею к нему удаленный доступ через сервис LogMeIn.com. Ставить там целый Flex Builder для просмотра трейсов как-тоТут и пригодился Arthropod. Это AIR-приложение, которое выводит ваши логи. Чтобы его использовать, нужно включить в свое приложение класс Debug, который умеет выводить не только разноцветные тексты с помощью методов Как использовать Arthropod-трейсер1. Импортируем класс Debug:import com.carlcalderon.arthropod.Debug;
2. Пишем в лог: 3. Запускаем Arthropod. 4. Сообщения можно раскрашивать прямо в методе log: Почитайте детальнее об использовании Arthropod-трейсера. Скачать ArthropodВсе в одном архиве, Только AIR-приложение, только класс Debug.Резюме: Arthropod — простой, удобный и функциональный инструмент для полевых условий. В некоторых ситуациях труднозаменим. Качайте, пользуйтесь, повышайте ману. |
Багфиксы и официальные обновления: Flex Builder 3.0.1 и Flex SDK 3.1 Flex не обновлялся с февраля 2008 года. За это время в него было внесено множество доработок, в том числе и по требованиям сообщества. Самые важные дополнения и завершенные багфиксы приобрели форму нового официального релиза, обновиться до которого можно прямо из меню Flex Builder: Help > Search for Flex Builder Updates... Заведующий флексом Мэтт Хотин — кратко о составе релиза: Flex SDK 3.1- Масса исправлений SDK от сообщества разработчиков (полный список).- Окончательная поддержка AIR 1.1 - Начальная поддержка Flash Player 10. Но он пока в Бете, так что SDK к нему идет отдельно. Flex Builder 3.0.1 с компонентами визуализации данных- Множество багфиксов в среде разработки (весь список) и в data visualization components (список).- Поддержка Eclipse 3.4 и AIR 1.1. Важное примечание: исходный код компонентов визуализации данных, куда входят OLAP, AdvancedDataGrid, Automation и Charting, идет только с Flex Builder Pro и по умолчанию не распакован. Достать из пучин его можно вот так, а вот еще один старый рецепт. А еще у вас могут ошибки во Flex Builder выводиться на русском — зависит от локали. |
2008-08-21 |
Качай Рузанова! MyDeco Room Planner в Adobe EDGE Работа Игоря Рузанова, в чьей email-сигнатуре уже некоторое время можно видеть название "MyDeco", представлена в свежем выпуске Adobe Edge за август 2008 г. Процитирую:
Ребята, рекомендую посмотреть — реально большая работа. Adobe поставили ее рядом с FWA Theater и The Eco Zoo от Roxic'а. Кто был 16 августа на UAFPUG#5 в Киеве, тот уже видел супер-презентацию Игоря Рузанова про Papervision3D. Обещаю — в следующем посте она будет выложена вмместе с отчетом о встрече. Руз, так держать, старина! |
Самые наступаемые грабли при работе с E4X как форматом XML Майк Мориарти описывает популярные ошибки разработчиков при использовании E4X, а также объясняет, как перестать попадать в подобные ловушки. Признаться, я и сам не раз обламывался в работе с E4X: например, забывал, что в E4X-выражении не обязательно ссылаться на корневой тэг XML-документа. Настолько необязательно, что попросту невозможно. Корневой XML-элемент просто автоматически подразумевается в начале E4X-выражения, и если вы его впишете, то произойдет попытка найти его потомка с таким же именем — ошибка. На мой взгляд, подавляющее большинство описанных Майком кодерских ошибок вызваны сложностью перестройки мышления при переходе от классической, громоздкой работы с XML к новому, компактному и оптимизированному варианту, предлагаемому нам E4X. Сам E4X оказывается слишком инновационным. Он еще компактнее, чем XPath. Удивительно, что в спорах об отвержении ECMAScript 4.0 как стандарта для JavaScript никто не вспомнил об E4X, важной части этого стандарта. Есть подозрение, что ему дадут зеленый свет, так как он предлагает более компактный код для работы с XML, что должно понравиться кодерам, и в то же время не кажет видимой угрозы членам комитета TC39. Но не все кодеры оказываются готовыми к E4X-оптимизациям. Cлишком многое делается за человека автоматически, слишком хорошо ужимается код — непривычно! Поэтому — еще и еще раз читайте о самых модных граблях сезона E4X. |
2008-08-20 |
Eclipse Enterprise IDE Plugin™ для Adobe Flex Builder Как обещал вчера, расскажу о новом Enterprise IDE Plugin — это набор инструментов для архитекторов, разработчиков и менеджеров проектов, созданный для упрощения разработки приложений в среде Adobe Flex Builder 3. Плагин Enterprise IDE в данный момент выходит в публичный, ограниченный по времени beta-релиз. Плагин Enterprise IDE не заменяет и не вытесняет Flex Builder, но скорее наращивает его мощность. С помощью инструментов повышения производительности и встроенной поддержки основных open-source фреймворков для Flex и ActionScript, Enterprise IDE превращает Flex Builder в исключительную среду разработки приложений enterprise-уровня. Он включает в себя новые инструменты для навигации по коду, генераторы проектов, классов и методов, средства автоформатирования, документирования и создания метрик кода, а также инструменты общего назначения для повышения продуктивности Flex-разработчиков и архитекторов. Перечень инструментов и функций Enterprise IDE PluginПочти за каждой ссылкой находятся иллюстрации, подобные нижеследующей:
Планируемые улучшения в Enterprise IDE Plugin
Источник: трекер IDE Factory. Ссылки по Enterprise IDE Plugin
Установил, работает. |
Встречайте печатное издание — журнал Flex Authority Alex Harui вместе с Gordon Smith поучаствовали в первом выпуске Flex Authority — нового бумажного журнала про Adobe Flex и AIR. Дизайн в духе перезрелого футуризма 80-х: |
TheFlexShow.com — послушать про Adobe Flex Чем больше слушаешь, тем лучше видишь: вот регулярные аудио-выпуски про Flex. Сегодня количество выпусков перевалило за полсотни. Встречайте номер 51 — это практически прямая трансляция первого дня проходящей сейчас в Сан Джозе конференции 360|Flex, 18-20 авг. В этом выпуске: беседы с Ben Stucki, Kevin Fauth и Ron Zasadzinski. Архив аудио-записей TheFlexShow содержит массу интересных треков, от Papervision3D до Mate Flex Framework с Лаурой Аргуэльо и Flex Gumbo, Prana и Mojos с Мэттом Хотиным. |
Обновление класса Filereference в 10 плеере В новой десятке класс Filereference стал более "безопасным". Теперь метод FileReference.browse() нельзя будет вызвать программно, а только в ответ на нажатие клавиатуры или мыши. В связи с этим возникнет необходимость переделывать флешовые аплоадеры для Flickr, SWFUpload и Wordpress. Как говорят в Adobe, данная мера вызвана необходимостью повышения безопасности - якобы пользователя может ввести в заблуждение внезапно появившееся окошко и он случайно сохранит не то, что нужно:) Источник |
Обновление класса Filereference в 10 плеере В новой десятке класс Filereference стал более "безопасным". Теперь метод FileReference.browse() нельзя будет вызвать программно, а только в ответ на нажатие клавиатуры или мыши. В связи с этим возникнет необходимость переделывать флешовые аплоадеры для Flickr, SWFUpload и Wordpress. Как говорят в Adobe, данная мера вызвана необходимостью повышения безопасности - якобы пользователя может ввести в заблуждение внезапно появившееся окошко и он случайно сохранит не то, что нужно:) Источник |
Обновление класса Filereference в 10 плеере В новой десятке класс Filereference стал более "безопасным". Теперь метод FileReference.browse() нельзя будет вызвать программно, а только в ответ на нажатие клавиатуры или мыши. В связи с этим возникнет необходимость переделывать флешовые аплоадеры для Flickr, SWFUpload и Wordpress. Как говорят в Adobe, данная мера вызвана необходимостью повышения безопасности - якобы пользователя может ввести в заблуждение внезапно появившееся окошко и он случайно сохранит не то, что нужно:) Источник |
Во Flash-видео скоро появится новый тип метаданных В скором времени Adobe Systems представит на обозрение новую фичу видео - voice-to-text. Это означает, что вся произносимая речь будет переведена в метаданные и внедрена в видео-ролик с помощью средств для редактирование видео от Adobe. Внедрение данной разработки окажет огромное влияние на индексацию видео-контента и видео-рекламу. Jim Guerard, заведующий всем rich media в Adobe, говорит, что данный функционал мы сможем увидеть уже в этом году. |
Во Flash-видео скоро появится новый тип метаданных В скором времени Adobe Systems представит на обозрение новую фичу видео - voice-to-text. Это означает, что вся произносимая речь будет переведена в метаданные и внедрена в видео-ролик с помощью средств для редактирование видео от Adobe. Внедрение данной разработки окажет огромное влияние на индексацию видео-контента и видео-рекламу. Jim Guerard, заведующий всем rich media в Adobe, говорит, что данный функционал мы сможем увидеть уже в этом году. |
Во Flash-видео скоро появится новый тип метаданных В скором времени Adobe Systems представит на обозрение новую фичу видео - voice-to-text. Это означает, что вся произносимая речь будет переведена в метаданные и внедрена в видео-ролик с помощью средств для редактирование видео от Adobe. Внедрение данной разработки окажет огромное влияние на индексацию видео-контента и видео-рекламу. Jim Guerard, заведующий всем rich media в Adobe, говорит, что данный функционал мы сможем увидеть уже в этом году. |
2008-08-19 |
Как расширить Flex Builder? Где взять доку? С чего начать? Время от времени звучат нарекания на тот или иной недостаток Flex Builder'a. Некоторые ребята признают, что могли бы сделать его лучше, будь у них такая возможность. Если вы хотите усовершенствовать Flex Builder, то знайте — это реально. Главное, ответить на вопросы: что именно расширять и как расширять. Начнем с этого вопроса: Где найти документацию по расширению Flex Builder 3?Возможно, вы еще не знаете, что существует документация по расширению Adobe Flex Builder. Но искать ее нужно не в сети, а в локальной справке к Flex Builder: меню Help > Help Contents... Затем раздел Adobe Flex Builder 3 Extensibility > Adobe Flex Builder 3 Extensibility API Reference.В сети этой документации нет, есть только эта страница в Flex 3 LiveDocs, где Vince Genovese из Flex Doc Team в комментариях поясняет написанное выше. А в этой записи блога "Flex Doc Team" он еще и призывает отписаться всех, интересующихся расширением Flex Builder. Итак, если вы — Java-программист и/или желаете/умеете создавать плагины к Eclipse, то некторые карты уже у вас в руках. Некоторые, так как API расширения открывает не весь Flex Builder (являющийся плагином к Eclipse), а лишь его часть. Но и здесь есть хорошие новости: Как расширить Adobe Flex Builder: туториалы, поддержка AdobeНа ThinkingDigital.org есть уже две статьи, посвященные расширению Flex Builder:В комментариях к первой статье Фил Коста, тогда еще менеджер проекта Adobe Flex, пояснил, почему Flex Builder открыт для расширения частично, а не полностью. Дело вовсе не в желании Adobe заскретить или закрыть код. Причина — в намерении обезопасить разработчиков плагинов. API расширения должно быть неизменным в будущем. В противном случае все плагины-расширители начнут ломаться при обновлении Flex Builder. Это будет создавать новые проблемы разработчикам плагинов. Чтобы избежать этого, Adobe решила открыть те API, которые гарантированно не будут изменяться в следующих версиях. Там же менеджер проекта Adobe Flex призывает разработчиков запрашивать у Adobe дополнительные точки расширения Flex Builder, и вообще не молчать, а делиться идеями, мыслями и требованиями. Так что теперь — все карты в руки! Завтра опишу большой продажный плагин к Flex Builder. |
2008-08-18 |
Первая встреча BAFPUG - доброе дело сделано! Опубликован официальный отчет о первой встрече Belarussian Adobe Flash Platform User Group со ссылками на доклады и видео (следите за обновлениями). Свои отчеты также выложили основатель BAFPUG Валерий Песецкий и докладчик на BAFPUG-1 Сергей Гончар; больше всех фото выложил Валентин Железный, а быстрее всех оказалась Валерия Маллаева, и я этому не удивлен ;-) Мои поздравления всем, кто там был. Судя по фоткам, никто не пожалел, что пришел! Встречайтес чаще, ибо — не кодом единым. |
Поздравляем Юлю Николаеву aka Junique
|
2008-08-15 |
Иннерционный слайдер
(Please open the article to see the flash file or player.) Видеоурок (англ.) - тут Скачать видеурок (англ.) - тут Скачать исходники - тут |
Инновационный ECMAScript 4 отвержен, реакционный ECMAScript 3.1 становится главной веткой стандарта следующей версии JavaScript Право же, я не собирался об этом писать, поскольку вопрос, друзья, пустяковый и не стоит вашего драгоценного времени. Но тут такое дело — Shagrat прямо в комментах обращает внимание на то, что ECMAScript4, на черновом варианте которого построены ActionScript3 и Mozilla Tamarin, не станет будущим JavaScript, а вместо него будущим продолжит оставаться прошлое JavaScript, т.е. ECMAScript3, проапгрейдженный до версии 3.1. Иными словами, JavaScript-разработчикам не видать всех тех плюшек, что были уже опробованы в AS3. В частности, можно забыть это: - неймспейсы, пакеты и биндинг. Вывод: в развитии JavaScript предпочтение отдано целостности существующих подходов, а не новой функциональности. Многие браузеры попросту не готовы к реализации ECMAScript4 — фактически, есть только Mozilla с готовым движком Tamarin, а разработчикам остальных браузеров пришлось бы приспосабливаться. Для облегчения этого приспособления был создан проект ScreamingMonkey, который уже частично решает эту задачу под IE, но все еще сыроват. ActionScript продолжит свой путь развития, и в перспективе количество отличий AS от JS может возрасти. А я мечтал, как буду писать в JavaScript и ActionScript, не задумываясь о переключении между ними. Почему кажется, что все так плохо и когда покажется, что стало лучше?Не все так плохо. Многое хорошо. В самом худшем варианте ActionScript3 обретает полную свободу в собственных будущих инновациях. Это означает, что разработчики Flash Player, то есть те самые люди, что 10 лет дарили сети новые идеи, анимацию, концепцию и реализацию насыщенных интернет-приложенний, онлайновое, будь оно неладно, видео, продвинутые средства разработки — все, что пришло через Flash Player и затем было перенято как лучшие технологии — эти люди теперь смогут совершить новый скачок в разработке ActionScript 4 (ActionScriptX), поскольку их язык не стал стандартом, следовательно, никакие комитеты им не указ, следовательно, их руки свободны. Это мои мечты о самом худшем варианте. Да, Adobe сделала свою попытку стать чем-то большим. В результате совершения этой попытки могло случиться так, что все полюбят флэш за то, что он дал миру такой чудесный и удобный новый JavaScript. Однако, что-то мне подсказывает, что вероятность этого мала. Могли бы — уже полюбили бы.А в лучшем варианте, что-то мне подсказывает, что решение W3C относительно будущего ECMAScript4 и JavaScript будет пересмотрено. Не та ныне сеть, чтобы легко согласиться на устаревший стандарт в качестве нового. Хотя ни у кого, в общем-то, и не спрашивают, и вряд ли спросят. Но если разовьется этот, лучший вариант, то Adobe придется с новой силой вкладываться в Tamarin, и в то, чтобы их детище полюбили все, или хотя бы большинство. А это непросто. А не пересмотрят решение — что ж, не беда. Жили мы без этого раньше, и будем дальше жить, пока стандартизаторы не поймут, как приоритеты нужно выбирать. Пока клиенты будут ходить с заказами к флэшерам на все руки. В то же время, следует узнать, что это весьма нелегкое решение было принято в процессе слияния двух рабочих групп. Группа ECMAScript3.1 слилась с группой ECMAScript 4, и в процессе слияния получила преимущество во имя стабильности и гармонии. Объединенная группа так и называется — Harmony. Глава Mozilla Foundation Брендан Эйк подробно описал, как все было и почему так нужно. По своему согласен с этим создатель MTASC и haXe Николя Канасье. Что по этому поводу говорит AdobeОфициальная позиция Adobe разъяснена и звучит так: Adobe за стандарты и стандарты — это в первую очередь способ обеспечения эффективного взаимодействия. Adobe будет продолжать работу в группе ECMAScript и работу над стандартами. В то же время, Adobe не прекратит и работу над инновациями, и всеми Open Source проектами, поддерживаемыми ею сейчас, как инициированными Adobe, так и прочими. Пакеты и пространства имен из языка ActionScript исключаться не будут.Adobe продолжит расширять границы возможного в сети. |
Тшьорт кат! Меньше кликов, больше дела, флэшеры Как заставить роботов роботать, а людей — думать? Можно ли повысить продуктивность и без того уже, казалось бы, сверхскоростной работы? Как перестать работать и начать жить? Завеса тайны над перечисленными проблемами слегка приоткрывается в посте 0xFFFFFF о том, как сэкономить 90 процентов времени при работе с элементами библиотеки во Flash. А первый комментарий к посту добавляет ощущения реальных глубин Flash IDE, которые мы не постигли до конца. К этой же проблеме есть большой перечень приемов по облегчению жизни флэш-разработчика — я там столько нового узнал, там столько всего понаписали — спасибо, ребята! |
2008-08-14 |
Adobe AIR: как поместить окно поверх остальных окон Как известно, технология Adobe AIR позволяет создавать полноценные десктопные приложения и поддерживает эту возможность соответствующими классами и методами. В частности, есть полный набор функций для управления системными окнами: их положением, порядком сортировки и т.д. Например, для того, чтобы установить окно поверх остальных, используется метод Затем я нашел и способ обхода этой неприятности, используя свойство окна <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> Таким образом, все работает! Но меня гложут сомнения: а что если я просто не умею это готовить? Если знаете ответ — подскажите, можно ли обойтись без хака с |
Откуда у функции length? На днях столкнулся с такой проблемой. После переноса цикла в функцию, в последней остался параметр length, который был локально обозначен перед циклом и был успешно там забыт. Но ошибки компилятор не выдал и косяк не был замечен сразу. Потом я обратил внимание на этот загадочный length. Откуда же он взялся? А взялся он от функции и равен количеству аргументов, заданных в сигнатуре функции. Он отличается от arguments.length тем, что arguments.length равен реально переданному количеству аргументов. Например, если компилировать в standard mode: Ссылка на доку |
Откуда у функции length? На днях столкнулся с такой проблемой. После переноса цикла в функцию, в последней остался параметр length, который был локально обозначен перед циклом и был успешно там забыт. Но ошибки компилятор не выдал и косяк не был замечен сразу. Потом я обратил внимание на этот загадочный length. Откуда же он взялся? А взялся он от функции и равен количеству аргументов, заданных в сигнатуре функции. Он отличается от arguments.length тем, что arguments.length равен реально переданному количеству аргументов. Например, если компилировать в standard mode: Ссылка на доку |
2008-08-13 |
Adobe AIR: отслеживаем доступность сетевых ресурсов Если вы создаете работающее с сетевыми ресурсами AIR-приложение, то в процессе отладки рано или поздно возникнет задача: проверить доступность сети и правильно обработать возможные ситуации, такие, как: сети нет, сеть есть на старте приложения, но пропадает в процессе работы; сеть появляется снова после пропажи и т.д. Точнее, нас интересует даже не сеть, а доступность конкретных ее ресурсов типа веб-сервисов. Задача проверки доступности сетевых ресурсов легко решается в Adobe AIR, тут надо только знать рецепт — и никаких хаков. Кто здесь? Это класс AIR-класс |
Ограничение в Inpit-TextField. AS3 Для того, что бы ограничить ввод, многие используют окно "Character Embedding" (кнопка "Embed"). Указав нужные диапазоны символов, мы не только ограничиваем внедрение шрифта, но и ограничиваем возможность ввода символов в строку. Однако, это не всегда работает верно. Точнее, работает хорошо, но не предназначено для ограничения ввода символов. Вот пример, с которым я столкнулся. Я делаю Flex-компонент во Flash IDE и вставляю его в Flex-проект. Компонент содержит строку ввода с описанным выше ограничением шрифта (без некоторого диапазона символов). В свою очередь, Flex-проект уже содержит внедрение того же шрифта для своих нужд. Но только уже без ограничений (с наличием этого диапазона символов). В итоге, при конечной сборке проекта, строка ввода компонента беспрепятственно позволяет вводить все символы, не смотря на описанные выше ограничения. По всей видимости, шрифт, внедренный в компонент объединяется при компиляции с тем, что внедрен в Flex-проекте. Для того, чтобы правильно ограничить ввод, в TextField предусмотрено свойство restrict. Это строка, в которой можно указать как простую последовательность символов ("!#$%()*"), так и диапазоны символов ("0-9 A-Z a-z"). Символы, которые указаны в строке restrict можно будет вводить в поле ввода TextField. Ввод других символов будет запрещен. Для исключения символов из диапазона имеется спец-символ "^", после которого указывается исключаемый символ или диапазон символов. В хелпе про это всё хорошо написано. Здесь есть один подводный камень. Если вы указываете в restrict диапазон в кириллице - обязательно обратите внимание на кодировку AS-файла, который содержит этот код. Если он не в кодировке UTF-8, то русские буквы в TextField вводиться не будут. Из-за такой мелочи можно убить много времени впустую. |
Flex-Mojos. Пример сборки flex modules.ПредисловиеFlex модули на мой взгляд очень интересная и многообразная тема. Кроме разделения функциональности приложения, их можно использовать для загрузки внешних стилей и ресурсов. Если есть задача динамического изменения внешнего вида и языка или уменьшение размера основного приложения. ВведениеВ данной статье я расскажу как собирать приложение которое использует flex modules. Структура проектаДанная структура соответствует принципу один maven модуль один артефакт. Следовательно flex модуль представлен ввиде отдельного maven модуля. flexModulesProject/ Разбор конфигурационных файлов проектана родительский pom проекта, pom библиотеки и корневой pom для flex проектов использование модуля ни как не повлияло. Более подробное описание их структуры можно посмотреть здесь. pom для flexClientXML:
Здесь существенна одна дирректива: XML:
данная строчка создает в maven репозитории xml файл с перечнем всех классов, которые включаются в данный swf. Этот перечень будет использоваться при копмиляции flex модуля. pom для flexModuleRedXML:
следующий код: Code:
исключает классы которые включены в flex-client. здесь: Code:
важно включение библиотеки со scope external. Еще одно замечание, имя flex модуля не должно использовать дефис, в моём проекте это вызвало необъяснимый глюк. Сборока проекта.Для сборки проекта необходимо в корневой библиотеке проекта запустить команду mvn install Развертывание проекта.Строго говоря, в обязанности maven эта задача не входит. После того как проект будет собран, нужно поместить flexModuleRed.swf в одну папку с flexClient.swf. ИсходникиИсходники можно взять отсюда |
Вышла дебаг-версия Flash Player 10 Release Candidate Кандидат в релиз-версию Flash Player 10 (build 569) вышел несколько дней назад, а вчера появилась и его версия для отладки приложений. Изменения, вошедшие в проигрыватель, в большой степени нацелены на Linux-платформу:
Чтобы пользоваться новым Flash Player 10, важно деинсталлировать предыдущий. А чтобы компилировать приложения под новый проигрыватель, нужно скачать свежую версию компилятора для Flex SDK. А чтобы знать, как им пользоваться, качайте документацию по Flash Player 10 API (одним архивом). Где взять новый Flash Player 10 Release Candidate Debug VersionПрямые ссылки для скачивания дебаг-версии Flash Player 10 Release Candidate из репозитория Adobe: Flash Player 10 Win, Flash Player 10 Mac, Flash Player 10 Linux. Обратите внимание: эти последние три ссылки ведут на trunk, то есть основную ветку репозитория. Значит, выйдет Flash Player 10 уже совсем скоро. Дай угадаю: Flash Player 10 выйдет 10 октября 2008 года. |
2008-08-12 |
Adobe Flex 3.0 для чайников поступила в продажу Небезызвестный флекспериментатор, багоподавитель и фреймворкер Даг МакКун в соавторстве с Дипой Субраманьямом написали книгу: На Амазоне "Adobe Flex 3.0 For Dummies" стоит каких-то жалких $19.79. |
Google maps Гугл все время радует мелкими приятными плюшками. Смотря гугл карты я обнаружил, что их подружили с википедией. Выбираем галочку: видим буковку, по нажатию будет текст из википедии Ну и как альтерантива этому тандему есть проект wikimapia.org, викикарта на базе тех же гугловых карт ) |