Flex и RIA блоги
2008-09-11 |
Экология IT, ч. 1: классификация недобросовестных заказчиков Многие дизайнеры, верстальщики, веб-разработчики и целые студии попадали в такую ситуацию: к вам приходит заказчик, предлагает проект, вы договариваетесь о цене и делаете. Когда проект готов, заказчик не платит за него, оставляя вас с носом. А у вас Заказчики-пираты по принципу обращения с украденным продуктом труда
Дополнительные и отвлекающие функции заказчика-пирата
Ничего не упустил? Продолжение следует ;-) |
Ух ты, новые и толковые Встречайте новые правильные флекс-блоги на понятном языке: The Power of Flex — FlexPower.in.ua Go!Verla Flex блог — TearAway-Tea.com/blog Если я уже писал о том, что у семьи RiaPriority.com мега-пополнение, то напишу еще раз: Vertex, флекс-блог Павла Кожина — RiaPriority.com/blogs/vertex.php Пешите есчо и не размещайте сайты на бесплатных хостингах!
|
2008-09-10 |
Adobe открывает представительство в Украине Компания Adobe Systems открывает представительство в Украине. Об этом сообщил генеральный директор компании в Восточной Европе Кристофер Бреннан, передает корреспондент «proIT». Главой украинского офиса компании в Киеве назначен Даниил Ключников. (FYI: 1, 2) А по версии Ъ, главой Adobe Ukraine будет Даниил Клющенко, про которого ничего не знает даже Гугель. // За новость спасибо Андрею Панасу |
Рефлексия и взрыв мозгов Пост 360Flex SJ 2008 - Reflective Programming by Eric Ko натолкнул меня на мысль поближе познакомиться с рефлексией (или интроспекцией) в программировании. Привлекло меня, честно говоря, "красивое" незнакомое слово. Или любопытство. Поискав в Гугле, стало ясно, что в рунете более распространен термин "интроспекция". Что же это за зверь? Пишут всякое: Например: В повседневной жизни, интроспекция - это проявление самоанализа. Интроспекция основывается на изучении собственных мыслей, ощущений, мотивов и поступков. Великий философ Сократ провел большую часть своей жизни, занимаясь самоанализом и призывая своих сограждан-афинян следовать своему примеру. Он даже утверждал, что для него самого "непроанализированная жизнь не стоит существования". В случае программирования интроспекция означает возможность изучать что-либо, чтобы определить, что это такое, что оно умеет и что может делать. Интроспекция предоставляет программистам огромные гибкость и контроль. Если вы хоть раз работали с языками программирования, которые поддерживают интроспекцию, вы, возможно, испытываете схожие чувства: "непроанализированный объект не стоит воплощения". Взрыв мозгов: Сложность разработки программного обеспечения обусловлена когнитивными и социальными аспектами профессии. ... Прикладное применение рефлексии в .NET: NET Reflection представляет собой классический пример некоторой низкоуровневой библиотеки, которая может быть использована при решении прикладных задач. Что же это такое?Рефлексия (ударение на последнем "и", синоним слова интроспекция), или, по-английски, reflection - система, предоставляющая выполняемому коду информацию о нем самом (взрыв мозгов №2). Тут тоже говорят: Интроспекция (англ. Introspection) - возможность определения типов и получения описаний (метаданных) типов и интерфейсов во время выполнения программы. Вот тут мы натыкаемся на следы интроспекции в AS3: for…in теперь не выводит свойства и методы, объявленные в классе. Он выводит лишь динамические свойства объекта. В AS3 введен более продвинутый механизм интраспекции объектов, называемый describeType. Используйте describeType для интроспекции объектов в AS3. Превосходно! Посмотрим ка Доки: Кроме того, хорошая статейка Performing object introspection открывает еще один полезный для интроспекции класс mx.utils.ObjectUtil. Поняв, в принципе, о чем речь, вернемся к исходной статье. Здесь презентация. Кроме того, можно посмотреть статью ее автора - ActionScript - Reflective Programming. В итоге, как же применить рефлексию на практике? Для себя я отложил два применения: 1-е очевидное: Мы имеем дело с закрытой библиотекой недокументированных классов и имеем возможность исследовать их свойства и методы. 2-е концептуальное: Если я не ошибаюсь, на рефлексии можно строить совершенно альтернативные механизмы, реализующие те же возможности, которые предоставляют наследование и композиция. Причем, как утверждает автор статьи, этот подход может дать более изящные решения. В общем, почва для размышлений есть. |
Что говорят в Adobe о Google Chrome Неделю назад из Google с шумом вышел браузер Google Chrome. Что о нем пишут люди из Adobe? Пишут умеренно. Основные темы — качество работы Flash Player в Google Chrome и потенциальная конкуренция между Google Chrome + Google Gears и платформой Adobe AIR на поприще десктопно-сетевых приложений. Райан Стюарт: предварительные выводы о Google Chrome и Adobe AIR2 сентября, еще до выхода Chrome первым отреагировал (и я не удивлен) Райан Стюарт. В своей записи "Thinking about Google Chrome from a Flash/AIR Perspective" он оценивает грядущее событие как конструктивное, как инновацию, от которой сеть выиграет. Рассматривая выход Chrome в переспективе будущего Adobe AIR, Стюарт заключает: в AIR [Adobe] дали веб-разработчикам возможность широко шагнуть прямо на десктоп, доступ к функциям операционной и файловой систем. И разработчики уже шагнули. Chrome хочет завести их еще дальше на рабочий стол, но он все еще предлагает им жить в браузере независимо от решаемой задачи. О том, где Chrome наступает на AIR: напомню, что в меню страницы Google Chrome есть сильная функция 'Create Application Shortcuts...' Посредством этой команды можно превратить любую веб-страницу в десктоп-приложение. Это приложение будет состоять из практически невидимой обертки браузера и собственно контента страницы. Google Gears обеспечивает оффлайновую работу таких приложений, об этом читайте ниже.Тиник Уро и Тед Патрик: HTML не Flash. Торможение под микроскопом3 сентября пишут о вопросах производительности Flash Player двое из Adobe. Как мы уже сами выяснили, производительность эта местами не ахти, и это еще везение. Некоторым плагинам в Chrome совсем плохо дышится — например, Сильверлайту.Разработчик Flash Player Тиник Уро в заметке On Performance объясняет, почему не имеет смысла напрямую cравнивать производительность стратических HTML-страниц и динамического содержимого Flash Player. Это как сравнивать живопись с кинематографом. Затем он сравнивает Flash c AJAX и аргументированно поясняет, почему даже при отдаленном сходстве их не стоит ровнять по одной линейке. Тиник дает несколько полезных советов по оптимизации и рассказывает о поведении скрытых флэшек (находящихся на фоновых вкладках в Firefox или в невидимых слоях). Немного прохаживается по ламерам, которые делают невменяемой ресурсоемкости медиа-баннеры с полупрозрачностью по восемь штук на страницу и объясняет, как таких обучать правильной разработке. В конце поста Тиник пишет, что Adobe ищет возможность совместной работы с Gooole над вопросами повышения производительности Flash Player в Google Chrome. А Тед Патрик в своей заметке призывает разобраться, кто в браузере тормозит: "Plug-in Performance - SWF or Flash Player?". Вкратце его мысль: производитель плагина целиком контролирует только выполнение загруженного SWF-приложения, а вот за внедрение самого плагина в страницы, и за загрузку SWF-контента в плагин его производитель самолично отвечать не может, здесь нужно тесное сотрудничество с производителем браузера. Трудно не согласиться с этим. В конце заметки Тед отмечает, что в появлении Chrome его больше всего бодрит взлет инноваций в сети, ожидаемый с выходом этого браузера. И Тед, и Тиник, призывают разработчиков к культуре разработки и осознанному использованию ресурсов проигрывателя. Майка Чэмберс: лабораторная работа по Google GearsИзвестный своим практическим подходом Чэмберс 5 сентября написал о своих впечатлениях о Google Gears, которые как мы знаем, использует Google Chrome для организации оффлайн-режима работы приложений. Это, пожалуй, и есть та самая точка, где Chrome наступает на вотчину Adobe AIR. Майк пишет, что функциональность Google Gears его впечатлила. Gears работает как локальный сервер, перенаправляя все запросы страницы / приложения к удаленным сервисам на свой локальный сервер, в кэше которого хранятся данные из удаленных источников. Чтобы воспользоваться этим шиком, нужно подучить Python. Из недостатков — нет и не предвидится встроенного способа определить, онлайн ваше приложение или оффлайн; почитайте статью Майка: Implimenting Offline Web Content with Gears LocalServer API.8 сентября Райан Стюарт сообщил, что Adobe AIR установлен уже 25 миллионов раз, а AIR SDK скачан 850 тысяч раз. Неплохо. И он того стоит. И хорошая новость от Теда Патрика: внутренний альфа-билд Adobe AIR прошел 100 из 100 тестов ACID3. Этот новый билд скоро покажут в релизе на MAX'08 тут. Напомним, что Chrome с ACID3 пока не справляется. Проверить можно на странице теста ACID3 (как и любой другой браузер). А заведующий Фотошопом и один из популярнейших блоггеров планеты Джон Нэк поделился ссылкой на занятные фотожабы комикса, сопровождавшего выход Google Chrome :)
|
2008-09-09 |
Использование класса Vector в ActionScript 3 и Flash Player 10 beta С любезного разрешения Майка Чемберза (Mike Chambers), публикую перевод на русский язык его статьи «Using Vectors in ActionScript 3 and Flash Player 10». Дальнейшее повествование идет от имени Майка.
Одной из новых возможностей, появившихся в Flash Player 10 Public Beta, является включение в эту версию плеера нового класса Пользоваться классом Для примера, вот так вы инстанцируете экземпляр массива: Actionscript:
ну или вот так: Actionscript:
А это пример создания экземпляра вектора, который будет хранить объекты с типом Actionscript:
Точно так же, как и в случае использования массива, вы можете инстанцировать экземпляры вектора конкретного размера, передавая длину в качестве первого необязательного параметра конструктора: Actionscript:
Кроме того, конструктор вектора имеет второй необязательный аргумент в виде булева флага, определяющего должен ли текущий экземпляр Actionscript:
Имейте в виду, что если свойство Кроме того, Actionscript:
Однако в этом случае у вас возникнут ошибки на этапе компиляции: Actionscript:
Если не принимать во внимание эти различия, то работа с классом Actionscript:
И последнее, что нужно иметь в виду при работе с векторами, заключается в том, что Actionscript:
Однако, если вы попробуете проделать то же самое с экземпляром Actionscript:
Чтобы исправить это, зададим вектору длину при его создании: Actionscript:
Ниже приведен пример, который показывает разницу в производительности при работе с вектором и массивом, каждый из которых содержит по миллиону чисел. Имейте в виду, что представленный ниже код — это только один специфичный тест, и повышение производительности в случае использования класса Actionscript:
На моей машине вывелись следующие значения: Actionscript:
Что является довольно значительной разницей, с учетом простоты теста (выборка значения элемента по индексу). Вы можете найти больше информации о классе |
Конкурс футболок UAFPUG — всего 5 дней Друзья, как было обещано на последней встрече UAFPUG в Киеве, мы проводим конкурс на дизайн футболки. Результат будет виден на участниках встречи UAFPUG-6 во Львове 27 сентября 2008 г. Присылайте свои работы по адресу mandrew182 - друг человека - лучшая почта в мире.ком. Требования к дизайну:
|
2008-09-08 |
С днем рождения, Костя! В эту субботу у Константина Ковалева aka Constantiner был день рождения! |
Нужна помощь в вопросе «быть или не быть» по поводу Flex'а Сегодня получил хабра-сообщение. Суть: автор выбирает технологию для создания RIA-приложения. Его симпатии склоняются в сторону Flex, но у него есть вопросы. Впрочем, я нашу переписку процитирую и попрошу вас высказаться по поводу:
Друзья, вам есть что ответить автору вопросов или поправить мои ответы? Думаю, вопросы эти популярны и ответы на них могут пригодиться многим при выборе RIA-технологии. Напишите, что вы об этом думаете. |
2008-09-07 |
Вместо "Б" Друзья, спасибо огромное за отзывы по букве "А"! Узнал много нового, теперь много думаю. Ваши мысли дали мне повод посмотреть на анимированные буквы по другому; также я заинтересовался темой "Карточки Домана" (математические) и хочу делать следующие шаги уже с новым пониманием. Запланированному отчету по букве "Б" все рано быть, но немного попозже. Спасибо :-) |
2008-09-06 |
А Как вам наверняка известно, у меня есть сын Антон, уже год и восемь месяцев как. И вот мы с женой решили, что пора Антония азбуке обучать. В связи с этим была приобретена азбука детская говорящая 1 шт., просверлены три отверстия в стене и к ней пришуруплено обучающее изделие. Использование: нажимаем на зеленые кружочки на пластиковой поверхности рядом с изображением буквы, и детский голос произносит ее название, а по второму нажатию — слово, на эту букву начинающееся. Отличная вещь. Но, к сожалению, для нас пока не сработала. Рыбенок Антоний просто игнорирует эту мегахрень, да там и написано честно — от трех лет. Так прошел месяц, и тут я вспомнил о Установите Flash Player Эффективность оказалась на высшем уровне! Вчера утром, уже после первой демонстрации этой флэшки под мое ритмичное "Это А! а! А! а! Буква А!" Антоний произнес свое первое короткое "А". Достигнутый результат был подтвержден вечером того же дня: Антон уверенно говорил "А!" без всяких моих подсказок. Эффект Животворящей Онемацеи оказался настолько сильным, что помешал усваивать букву "Б" сегодня. Но и этот момент удалось отработать, насколько успешно — перепроверю и расскажу завтра. Этой записью начинается цикл "Детский флэш по выходным" на сайте Ф. Потрошителя :-) |
2008-09-05 |
Fix AnimatedGif for using in Flex 3 Есть замечательный компонент который может проигрывать гиф анимацию во флексе. http://dougmccune.com/blog/2007/01/17/animatedgifloader/ Ведет он себя также как стандартный Image + умение проигрывать гиф анимацию. Единственный его недостаток в том, что он не хочет работать с Flex 3. Но есть способ заставить его это делать. Вся загвоздка в том, что ему нехватает нужных ресурсов (ResourceBundle), их(вернее его) просто убрали в Flex 3 фреймворке. И нам всего лишь нужно его добавить. создаем папку в которой созадаем файл с нехватающи ресурсом, в моем случае это bundles/en_US/ файл controls.properties содежимое файла controls.properties: outOfRange=out of range или по вкусу что вам угодно И в опциях компилятора указываем: -locale en_US -source-path=../bundles/{locale} -allow-source-path-overlap=true Компилируем и все отлично!. |
Пишем 25 строк кода — побеждаем — получаем Adobe CS423 сентября — анонс пакета Adobe Creative Suite 4Adobe объявит об официальной дате выхода, составе, новых фичах, ценах и обо всем, что касается нового пакета Creative Suite 4, 23 сентября 2008 года в 12:01 по североамериканскому времени (12:01 A.M. EST). Это соответствует 9 вечера в Москве и 8 вечера в Киеве.Есть специальная страница, где можно подписаться на инфу о CS4 и стать первым, кто все узнает в онлайновой трансляции. Самые нетерпеливые уже собирают о невышедшем продукте инфу в Википедии. Конкурс 25 строк с внушительным призовым фондомИзвестный флэш-экспериментатор Кейт Петерс в связи со скорым выходом CS4 решил возродить конкурс "25 строк". Условия просты: напишите приложение под Flash Player, состоящее из 25 строк кода и не загружающее данных извне. Не столь легкая задача, как во времена AS1, да? Кейт, сжалься над нами! Может быть, все же 250 строк?Победитель конкурса получит Adobe CS4. Хотите участвовать? Сайт конкурса находится здесь: 25lines.com. Приходи на UAFPUG-6 — это бесплатноКстати, напоминаю, что мы встречаемся на UAFPUG-6 27 сентября во Львове — хороший повод обсудить хорошие новости! Возникла еще идея: на встрече можем устроить мозговой штурм для конкурса '25 строк' — круто, если кто-то из наших выиграет. Хм, пока писал, позвонили из FedEx и попросили забрать посылку, потому что у них в курьерах только девушки, и такую тяжесть им подымать нельзя. Сижу теперь, ломаю голову — что там может быть?Курьезный факт: сегодня пришло письмо от ребят из Молдовы, которые хотят приехать на нашу встречу и спрашивают, какая плата за посещение мероприятия. Плата? Какая плата? Встречи UAFPUG всегда были и есть бесплатными. Придется написать об этом на сайте UAFPUG крупными буквами, потому что уже не первый раз такой вопрос мне задают. Приходите бесплатно и не забывайте регистрироваться! Из запланированных 70 мест осталось 15. |
2008-09-04 |
Официальный отчет о RAFPUG в Москве, что был 24 августа Костя Ковалев опубликовал полный отчет о прошедшей в Москве конференции RAFPUG. Отчет хорош, а содержащиеся в нем презентации — просто находки: тут и Gumbo, и MVC-подход в общем, и фреймворки Mate с Cairngorm'ом как конкретные реализации MVC-подхода. А самое интересное — сравнение Mate и Cairngorm на примере одного и того же приложения для поиска книг. Исходники доступны; любой желающий может взять их и реализовать на этом же спагетти-коде примеры MVC-подхода с использованием других фреймворков. Я уже над этим думаю. Вот на 360|Flex рассказывали про Swiz Flex Framework, подавая его как легкий-легкий. Отчего не попробовать? Не теряя времени — идите и наслаждайтесь отчетом о RAFPUG от Constantiner и еще одним — от Junik (она была первой!) И уделите особое внимание его последним двум абзацам от Кости ;-) |
2008-09-03 |
Так вот какой ты прожорливый тормоз, Гуглехроме Update: Весь нижеследующий малодушный всхлип надо, во первых, зачеркнуть, но я не стану этого делать из Впечатления офигелого флэшера часть номер два, φ-версияТо ли мы столкнулись в пучинах интернетов с вопиющим геноцидом инакомыслящих виртуальных машин, то ли бета-версии так и должны работать и всем нашим проектам отпускаются грехи их бажности, то ли надо будет попробовать новый браузер Google Chrome на машине помощнее — но сейчас я наблюдаю, как это хромовое чудо прихрамывает и поикивает на простом флэш-контенте, и нельзя сказать, что Flash в GoogleChrome тормозит, нет, флэш в гугльхроме работает и работает очень быстро, но как-то не сразу он срабатывает, а бывает и так, что уже сработамши, он как бы просит чего-то еще подождать, и в таком разе случается плотная задержка на секунду-другую, а потом все снова плавно и красиво порхает, причем это не зависит от сложности флэш-приложения, так как липнет и на юТюбе даже, где всего-то видеоплейер на флэше простенький сделан, а страницо при банальнейшем скролле все равно тормозит, и, на минуточку, я не вижу в этом многопоточности, так как все вкладки залипают сообща пока залипает лишь одна из них; есть такое подозрение, что тормозится флэш именно при загрузке данных, может быть это как раз из-за пресловутых фишек безопасности в гуглехроме, он как бы сажает плагины в песочницу для повышенной безопасности и фильтрует все их действия, нужно будет проверить, как работают другие плагинозависимые технологии, та же Джава, может быть флэш плейер тут ограничен в производительности лишь постольку, поскольку является плагином, ведь сам браузер получился действительно очень быстрым, Gmail в нем просто летает, а у обычных, казалось бы, привычных глазу HTML-страниц даже появился какой-то новый шарм и подпиксельные шероховатости, пользоваться очень приятно браузером, совсем как в презентации, и таки похоже на то, что флэш тормозит только при инициализациях или подгрузках, вот я сейчас смотрю в соседнем табе закодированную голову с векторпарка и не вижу никаких тормозов в этой флэшке, но все же иногда тормозит просто неожиданно; вот и сейчас, при переключении с того таба с головой что-то внутри Гуглехрома залипло, ох что-то мне все сыкотнее и сыкотнее, скажите мне, друзия, а у вас наблюдается что-то из описанных мною здесь дискрепанций, а может быть у меня просто на машине мало памяти для всей этой многопотоковой изобильности (496 МБ ОЗУ)? |
2008-09-02 |
Отчет о встрече RAFPUG 24 августа
|
Google Chrome — новый бразузер с точки зрения оголтелого флэшера Во второй половине XIX века художники-импрессионисты, в то время еще непризнанные, обвиняемые в примитивизме на фоне пышнотелой классисической живописи, мечтали о популярности и выставках. Когда возможность выставиться предоставилась, кто-то из них озвучил мысль, что картины будут лучше смотреться в подходящей галерее. Следовательно, интерьер галереи нужно оформить тоже. Да и внешний вид, экстерьер галереи, тоже нужно изменить. А еще хорошо будет, если дорога к помещению галереи пройдет по подходящей к духу импрессионизма улице, так что и улицу надо изменить. И совсем хорошо, если эта улица находится в правильном городе. Нужно в связи с нашей выставкой весь город улучшить! Суверенное Государство GoogleВ Google решили, что для правильных веб-приложений, главным производителем которых является сам Google, нужен правильный веб-браузер, в котором эти приложения будут выполняться. Браузер, рассчитанный на приложения изначально, написанный с нуля красавец-браузер, с которым все будет быстро, тепло и сухо. Вы, наверное, уже видели презентацию браузера Google Chrome — скоро Google его выпустит. Резюмирую содержимое 38 слайдов комикса.Google Chrome это:
Google Chrome с точки зрения флэш-разработчикаРадует:
Где скачать Google ChromeКачайте так: Download Google Chrome.Ранее мы писали, что скачать можно Почитайте пока, что о Google Chrome на Хабарахабре умные люди говорят. И по поводу времени выхода Google Chrome тоже. И в Википедии тоже почитайте. А кто-то и кусок исходника уже нашел. Update: А пока Гугл готовится выпустить свой браузер, ребята тоже не дремлют: вот вам сайт для скачивания тем к еще не вышедшему браузеру AllChromeThemes.com :-) Ссылка для тех, кто желает залезть во внутренности Google Chrome: проект Chromium. Current music: Horace Andy - Don't Let Problems Get You Down.mp3 |
2008-09-01 |
RegExr - лучший инструмент для отладки регулярных выражений Известно, что наиболее гибким и мощным средством поиска и замены текста являются регулярные выражения. Их синтаксис прост и компактен, и его надо изучать. Грант Скиннер еще в марте 2008 г. выпустил онлайновый инструмент для отладки регулярных выражений RegExr. А узнал я о нем совсем недавно от Димы Кочетова; теперь пользуюсь да радуюсь. Он позволяет задать и исходный текст, в котором производится поиск, и шаблоны поиска или замены в этом тексте, и наглядно показывает найденные совпадения или результат замены. Также RegExr включает в себя справочник по всем элементам синтаксиса регэкспов и примеры популярных выражений. Смотрите пост о RegExr от Гранта со скриншотом. А лучше просто попробуйте RegExr онлайн, или скачайте десктопную версию: RegExr Desktop. |
2008-08-30 |
Flex Gangsta Rap Про флэш песен не сочиняли, а про флекс реалне рап. К чему бы это? Драма! Записывайтесь в ruFlex. |
2008-08-29 |
27 сентября — встреча UAFPUG во Львове и плюшки от Adobe 27 сентября 2008 года во Львове состоится встреча UAFPUG-6 под кодовым названием "mVc". Сосредоточимся на рассмотрении MVC-фреймворков, акцентируя внимание на View — в идеале, будем разбираться, как сделать графический редактор.
Обратите внимание: изменилась дата встречи, с |
Кто есть кто в мире Flex AdvancedDataGrid Провели с Андреем Панасом очень содержательную скайп-беседу. В ходе обмена мнениями и ссылками я узнал много нового, теперь добавлю это к тому, что знал раньше. В последнее время я много работаю с AdvancedDataGrid — мощным, сложным и еще не полностью отлаженным компонентом из состава Flex Data Visualization Components. То, что он не отлажен до конца, можно увидеть по списку открытых багов Flex Data Visualization Components — там AdvancedDataGrid лидирует с Люди, замеченные в причастности к AdvancedDataGrid во Flex
|
Переход с сервера Red5 на Wowza Media Server — опыт FlashPhone Вот короткий пост в блоге FlashPhone о том, почему и как они перешли с медиа-сервера Red5 на Wowza Media Server, заодно внедрив в свой сервис RTMPE-шифрование при передаче данных. Флекс-медиа-магнатам должно быть интересно, почитайте. |
2008-08-28 |
А что если отловить все ошибки в приложении одним махом? Известно, что AS3 строже относится к ошибкам. Мелких ошибок тут нет: любое исключение может остановить работу приложения на любом этапе. Как пишет Dan: "... нам нужно исправлять эту маленькую кривость, которая превратилась в критическую ошибку: вставлять if или try..." Также известно, что в ActionScript 3 ( Flash Player 9 / AVM2) блок В связи с этим пришла мне в голову крамольная мысль заключить в этот блок все приложение: try { Это пример для Flash. Вопросы:
Update 1: Но должен быть способ продолжить работу после непойманой ошибки! Update 2: Идем к решению прямым путем: в Adobe JIRA голосуем за исправление этого бага. Update 3: Илья Панин в комментариях дает ссылку на вот такое решение для Flex. |
Дипа пытается отскиновать Gumbo-компоненты, но ей не дают Дипа Субраманьям из Adobe, та, что делает часть Flex 4 / Gumbo и является соавтором книги "Флекс для чайников", в коротком видео пытается показать быстрое Gumbo-скинование в действии, но: А пока Дипе мешают показать скинование, традиционно серьезный Майк Чэмберз выкладывает правильный пост со ссылками: все, что вам нужно знать о Flex 4 / Gumbo. Но без ссылок по свежим фичам Gumbo от Дипы его коллекция будет неполной. |
FlashPhone — установка и настройка виджета CallMe стала простой Раньше для того, чтобы установить виджет CallMe от FlashPhone, нужно было писать емейл и ждать ответа. Теперь это можно сделать сразу после регистрации. А также настроить дизайн и параметры виджета. Дизайн я сделал, а SIP-подключение в процессе (пока не звоните): Все опции настройки виджета подробно описаны в блоге FlashPhone. Попозже — о новой версии Wowza Server, которая обеспечивает RTMP транспорт сервису FlashPhone и плюшки для любителей безопасности. |
2008-08-27 |
Освещение темы построения изображений используя Action Script Вкусно и полезно есть, отдыхать на природе, пить зеленый чай, играть на варгане и писать короткий и эффективный код — это основные постулаты, которых придерживается флэш-разработчик и автор блога "Электронный шаманизм". Основное направление блога — освещение темы построения изображений используя преимущественно Action Script и оптимизация жизненных процессов проводимых за компьютером. Иллюстративным материалом служат примеры собственных разработок и статьи (в будущем :) ). Автор всегда готов как поделиться опытом, так и воспринять ценные замечания коллег. Со мной этот автор уже много раз делился опытом, и я решил поделиться с вами этим автором! |
Плагин WP-Cumulus для WordPress![]() wpcumulus Roy Tanck выложил плагин для WordPress под названием WP-Cumulus. Плагин представляет собой Flash мувик выводящий тэги WP. Выглядит это действо интересно (см. в правой колонке). Жаль только что при таком методе отображения теряется смысловая функция облака - ранжировка по популярности. |
Еще одна 3D демка (с исходниками) :) Не очень сложная но красивая |
2008-08-26 |
Мы так много работаем, что думать просто некогда Тестер пишет: баг на Маке, приложение не выдает сообщений при отключении сети, а должно. Фиксирую фаг — добавляю вывод сообщения. Затем решил проверить сам на Маке, к которому имею удаленный доступ. Отключаю на Маке сеть и тут до меня доходит.... а с вами такое бывает? |
Впечатления об августовской встрече RAFPUG В воскресенье мы посетили августовскую встречу RAFPUG почти полным составом riapriority. Причем доклады про flex-фреймворки читали опять же представители riapriority: Константин Ковалев aka Constantiner рассказывал про Mate и Павел Кожин aka Vertex про Cairngorm. Таким образом встреча целиком прошла под эгидой Flex, и было много интересного, но обо всем по порядку. Если вы не были очевидцами, то вполне сможете посмотреть презентации докладчиков, поэтому расскажу о том, что в презентациях может и не найдете. First of all шок дня - Иван Дембицкий признал существование Flex. Ура, товарищи! Первый доклад про Gumbo порадовал богатыми перспективами Flex. Об этом уже многие писали, в том числе и Constantiner в посте Flex 4 “Gumbo” увидеть не хотите ли? И Gumbo, действительно, прекрасен.
В качестве переходного этапа к рассказам о Cairngorm и Mate был мини-доклад про то, зачем нужны фреймворки. Constantiner вкратце рассказал о проблематике командной разработки, о спагетти-коде, и о том, как перестать Кстати Constantiner придумал очень интересный проект - написать одно и тоже приложение с использованием разных фреймворков. Приложение не очень сложное - это поисковик книжек в Ozon, из функционала - собственно сам поиск и сохранение избранного в shared objects. Далее Vertex очень подробно рассказал про Cairngorm. В результате сложилось впечатление, что полезно знать этот фреймворк, так как он очень распространен сейчас. С другой стороны кажется, что тяжеловесность и неповоротливость Cairngorm-а, может склонить разработчика к принятию решения о выборе другого фреймворка. А какого другого фреймворка спросите вы? При принятии этого решения может оказать незаменимую помощь доклад Кости про Mate. Неформальная часть тоже порадовала темами для обсуждения и приятным общением. Сообщество интересуется и разработкой серверной части, и работой с системами контроля версий, и общей организацией разработки, и многим другим. А если вы еще ни разу не посетили встречу, то обязательно это сделайте в ближайшее время. Все-таки не всем разработчикам на flash-платформе повезло работать в команде, а тут такая возможность обменяться опытом. |