Flex и RIA блоги
2008-10-01 |
О том, как все же запустить внешнее приложение из Adobe Air Кого больше — людей, что хотят прочесть новую статью Бориса 'Buran' Внукова "Запуск внешнего приложения из Adobe Air и другое interconnectivity" или же тех, кто уже давно, еще с прошлого воплощения "програмист на VBA", мечтает попасть на работу Flex-разработчиком в TeamDev? Не знаю. Внуков пишет в редакцию сайта Ф. Потрошителя: "... Накропал статеечку по поводу вызова внешних приложений из Air. Это сборник полезных (надеюсь) советов о том, как можно запустить внешнюю программу из AIR-приложения. Хочу поделиться с общественностью своими изысканиями, либо услышать: "БАЯН" :)" В своей статье Борис, он же "nanoFlex.e.r" сначала категорически огорчается, но тут же немедленно излагает 5 (пять) способов запуска внешних приложений из приложения Adobe AIR. |
2008-09-30 |
GoogleUpdate.exe - мой первый негатив от Гугла
Он есть в автозагрузке. Он раскидан по винтам Он есть в службах В реестре Он везде где только можно Ссылки по теме: |
Встречайте Open Source Flash Media Server — Mammoth Пока находящийся в альфа-версии сервер
Update: выход Update2: OpenFMS был переименован в Mammoth после того, как автору объяснили судьбу FlashObject, ставшего SWFObject по требованию юристов Adobe в самый неподходящий момент — а именно в период быстрого роста популярности FlashObject. |
Физика и Flash Ниже будет представлен небольшой обзор последних физических достижений в двумерном пространстве. В процессе проведения небольшого обследования Google, я выявил несколько физических движков под AS3, а именно: Итак, подробнее. Fisix Engine. Старый, проверенный движок, на котором я сделал не один проект. Достоинства: понятная и логичная структура пакетов и классов, стабильная физическая модель, наличие документации ASDoc, довольно богатый выбор примитивов, наличие контейнера-колеса, конвейера, других, "подготовленных" объектов, типа Bullet и Rope. Контроль "проникновения". Движок отлично заточен под производство игр с физикой. Дается много примеров. Недостатки: разработка движка остановилась на версии 0.5 (alpha). У меня так же возникали проблемы с AngularConstraint (угловая связь объектов) - система уходила в разнос при попытке нарушения этой связи. На мой взгляд, все связи слишком "упругие". Даже те, которые должны быть жесткими. Еще один недостаток - отсутствие исходников. Предлагается скачать SWC. Это создает проблемы тем, кто хочет использовать движок из-под Flash CS3. Итог: вполне стабильный рабочий движок, но изучать "загнувшийся" проект не имеет смысла. APE. Такой же старый и забытый своими разработчиками движок. Достоинства: простота и понятность движка. Он состоит всего из одного пакета, который содержит весь набор классов, который прямо скажем аскетичен. Недостатки: разработка движка остановилась на версии 0.45 (alpha). Кроме того, я столкнулся с непонятным поведением объектов определенных обстоятельствах - когда сложные составные объекты с движущимися частями вдруг взлетают бешено размахивая своими оборванными деталями. Итог: движок применим для реализации каких-то небольших прикладных задач. Думаю, что строить на нем сложную систему непрактично - получится громоздко, а следовательно будет тормозить. И срок давности проекта делает его так же "тупиковым". Основной недостаток рассмотреных выше движков - отсутствие полигональных примитивов. Если в Fisix есть какое-то упоминание о полигоне (как заглушка в API) и наличие полигональной поверхности FractalTerrain, то APE на это вообще не заморачивается. Перехожу к мною не освоенным проектам. Начну с менее "раскрученного": Foam. Попробуем его установить и потестить. Примеров в открытом виде нигде не видно. Качаем последнюю версию отсюда. Мда, последняя версия числится ноябрем прошлого года... Тоже не свежак. В архиве есть примеры! Пробуем установить и тестить. В архиве есть библиотека, документация и три примера. Примеры откомпилировались и запустились без проблем. Только сразу не порадовала ресурсоемкость. Пример "ZeroGravityToyChest", даже без движения объектов, сразу съел одно ядро процессора. Второй пример "PerpetualFall" продемонстрировал более продвинутые возможности, но процессор грузил не менее активно. Однако, здесь мы видим полигональные фигуры! Третий пример демонстрирует реализацию вращения по орбите с использованием разных методов (Эйлера и Рунге-Кутта). Честно говоря, тут надо разбираться - по-видимому в примере заложена какая-то глубокая идея. Предполагаю, на основе данной физики можно смоделировать что-нибудь на подобии планетарной системы.Поглядим на документацию. Не всё так гладко. Сжатые комментарии, сложные термины. Чтобы понять принципы движка, нужно изучить блог разработчика. Здесь есть заметки по теоретическим основам, примеры. Слабо реализована система событий. Чтобы четко сформулировать достоинства и недостатки этого движка, нужно с ним поработать, а на первый взгляд, можно сказать следующее: Достоинства: Физические тела реализованы при помощи полигонов, кривых Безье. Широкий выбор силовых воздействий и детекторов коллизий. Логичная структура пакетов. Недостатки: Последнее сообщение в блоге производителя на тему FOAM датируется 27м ноября 2007. Это значит, что прежде чем браться за освоение этого проекта нужно поискать что-нибудь посвежее. Ресурсоемкость движка довольно высока. Итог: Этот движок можно рекомендовать для решения каких-то специфических задач. Для игр я бы, наверное, не стал его использовать. Box2DFlash. Этот движок - портация физического C++ движка Box2D на язык AS3. Попробуем скачать и установить. Проект лежит здесь. архив содержит библиотеку, несколько служебных классов (кстати, здесь замерятель FPS, ограничитель фрейм-рейта (что это?), обработчик клавиатуры) и примеры. Документации нет! Точнее, здесь есть общее описание, но это не ASDoc... Смотрим исходники. Ну конечно... Какой уж тут ASDoc... Комментарии набросаны как попало. Ну хоть потестим примеры. Флашки компилируются и запускаются без проблем. Демка пожирает ресурсы так же безжалостно, как и на сайте. Однако, как только я создал проект во FlashDevelop и попытался его откомпилировать, вывалилась масса варнингов и несколько ошибок. В общем, разочарование. Вкратце, можно сказать, что: Достоинства: Относительная свежесть движка (17 июня 2008). Впечатляющие возможности, продемонстрированные в демках, например полигональные физические тела. Больше сказать не могу - объяснение ниже.Недостатки: Отсутствует документация ASDoc, код откомментирован не надлежащим образом. И довольно прожорлив он. Итог: Мне думается, что работать с box2Dflash будет проблемматично: удобство работы с документацией является одним из решающих критериев освоения какого-либо продукта. Кроме того, Box2Dflash лучше подойдет для любителей Flash CS3 IDE.Но не всё так плохо. Есть еще одна портация Box2D на AS3. И называется она: Motor2. Как про него сказано на странице Google Code - основанный на импульсах твердотельный двумерный физический движок. Скачиваем последнюю версию: 0.8 бета. Датируется 4-м августа, ага - пока самая свежая из всех предыдущих. Смотрим архив - богатая комплектация - здесь есть SWC и исходники, большой набор примеров. Но вот документации ASDoc опять не вижу. Установка. У нас есть два варианта - использовать SWC. Для этого, просто (для FlashDevelop) прописываем в Project -> Properties -> Compiler Options -> SWC Libraries полный путь к motor2.swc. Этого достаточно, чтобы откомпилировать примеры. Однако, если мы хотим воспользоваться исходниками, не всё так просто. Нам необходимо скачать с сайта производителя библиотеку AS3 Data Structures For Game Developers (AS3DS). Это набор полезных алгоритмов и структур данных. Установим в Classpaths пути ко всем библиотекам - всё работает отлично. Пробежимся по исходникам. Наблюдается слабое ASDoc-комментирование. Значит есть вероятность, что документация существует. Еще в начале года, в своей статье "motor2 development progress" автор писал, что он работает над документацией. Но, как видно, продвинулся он не сильно... Может попробуем сгенерировать ее сами, из того, что есть? Ох, боюсь ерунда получится... Мда, доки так и не захотели сгенерироваться. Из-за какой-то ошибки, ASDoc не хочет находить импорты некоторых классов, хотя они присутствуют и вполне корректны. Жаль.Что ж, потестируем примеры. Они демонстрируют удивительное многообразие возможностей движка. Из всех движков, это, наверное самый мощный из всех рассмотренных. Здесь даже есть "плавучесть"! В демках со столкновениями, после полной остановки тел, ресурсоемкость реально падает почти в два раза. Здесь имеются составные тела, полигональные тела и многое другое... Потенциал можно оценить здесь: "Motor Physics released". Достоинства: Свежий движок с богатыми возможностями и оптимальной ресурсоемкостью. Недостатки: Отсутствует документация. ASDoc- и простое комментирование на минимуме. Дез комментариев и документации, разобраться в коде будет сложно. Итог: Хочется испробовать движок в деле. Очень хочется. Если есть время на изучение структуры и функций классов, есть смысл заморочиться. У меня нет - буду ждать дальнейшего развития и использовать старые проверенные средства. Кроме того, раз движок еще не готов на столько, что нет даже элементарной документации - кто знает, какие баги могут вылезти в процессе его использования. * * * Итак, в качестве заключения, скажу, что несколько разочаровался. Хотелось найти что-то 1. совершенное и 2. готовое к применению. Первое - есть, и это Motor2. Второе - пока я рассматриваю только Fisix. |
2008-09-29 |
Срочно нужен толковый Flex-разработчик в Харькове (+Java) Компания TeamDev ищет на постоянную работу Flex-программиста в Харькове (срочно). Требования к кандидатам — высокие; оплата им соответствует. Обязательно знание Java хотя бы на базовом уровне. Приветствуются верстка и веб-дизайн. Возможен вариант временной работы с free-lance программистами, но большую часть времени нужно будет находиться в офисе, так как предполагается тесная интеграция с Java-проектом (BlazeDS включен). С предложениями своей кандидатуры и вопросами обращайтесь на job@teamdev.com. Многие мечтают работать в TeamDev. Если я вас знаю и вы хотите получить дополнительную рекомендацию, то напишите мне. Если вы просто чувствуете, что вы гений и вам срочно нужна эта работа — пишите сразу в аську 24750401. |
2008-09-27 |
Онлайн-трансляция UAFPUG-6 |
Видео обзор новшеств Flash CS4 Lee Brimelow опубликовал отличное видео, в котором делается обзор новых возможностей Flash CS4. Рекомендую ознакомиться, если кто-то не сделал этого раньше.
От себя добавлю, что эти изменения в новой версии Flash должны порадовать в основном аниматоров и дизайнеров. Однако, как среду разработки кода, Flash по прежнему нельзя рассматривать. Будем надеяться, что уже в версии Flash CS5 разработчики из Adobe доведут встроенный редактор кода до уровня других современных AS-редакторов. |
2008-09-25 |
Програманьякам, программистерам, програмиссисам, QA и админам 4 октября 2008 года тринадцатый раз пройдет Конкурс предоставляет теплую атмосферу, знакомые лица, новые контакты, здоровый дух соперничества, потенциальную возможность тотального доминирования и ценные подарки. Мероприятие проводится компанией GlobalLogic (ранее Validio Ukraine) и стартует 4 октября в 10:00 одновременно в Харькове, Киеве и Львове. Организатор и спонсоры гарантируют, что лучшие специалисты в каждой технологии будут Схемы проезда: в Харькове (ХАТОБ), в Киеве (Центр культуры и искусств Киево-Могилянской академии) и во Львове (Актовый зал 1го к. НУ «Львовская Политехника»).
|
Flash. Что бы вам хотелось изменить? "Удивительно, что из полусотни комментов только пара — по делу" — замечает в апдейте свего поста в ЖЖ-сообщество ruFlash Александра Тайц, работающая во Flash Team. Она пишет: Я работаю в Flash Team. Во-первых новая версия вышла на прошлой неделе и она прекрасна, честно. По крайней мере в ней уже можно работать :) Изменим ситуацию, напишем по делу? |
2008-09-24 |
Flex Camp Ukraine — нужен дизайнер! Разыскивается талант для создания дизайна и фирстиля первой конференции Flex Camp в Украине. Первое задание — причесать этот логотип: ![]()
|
Просят поругать исследовательский проект - ChatZone (z5chat.com) Мне пишут: Привет. Ну как, ребята — поругаем? |
Все видео-уроки по Adobe CS4 от Lynda.com Lynda.com, один из лучших обучающих центров по продуктам Adobe, открыл CS4 University (CS4U) с видео-уроками по семи новым продуктам от Adobe. По каждому продукту пакета Adobe CS4 там уже есть бесплатные уроки, как раз с демонстрацией новинок. Увидеть их в высоком качестве в формате QuickTime можно, побродив от указанной выше ссылке; также уроки можно смотреть прямо YouTube. Приведу полный перечень видео-уроков по новым возможностям Adobe CS4: Для веб-разработчиков и веб-дизайнеровFlash CS4: Using 3D Tools, Understanding the New Tween Model. А в ruFlash уже обсуждают этот официальный перечень новых фич от Adobe на русском.Dreamweaver CS4: Working with the new Live View, The New Code Navigator. Для графических дизайнеровPhotoshop CS4 & Illustrator CS4 New FeaturesPhotoshop CS4: Content Aware Scaling (lynda.com), Interface. Fireworks CS4: Prototying a Web Design, Navigating the new Adobe Interface. Illustrator CS4: Enhanced Clipping Mask, Multiple Artboards with Bleed Support. Для производителей аудио и видеоSoundbooth CS4: Previewing the MP3 Encoding, Touring the New Features.After Effects CS4: Photoshop 3D, Cartoon. Кстати, Lynda.com рассказывает не только о продуктах Adobe: Drupal На встрече во Львове у нас будет возможность посмотреть на эти продукты в действии. |
2008-09-23 |
Adobe AIR на пульсе блогосферы — позитивный ритм "Вебмастеру » Adobe AIR 1.1 - для разработки интерактивных приложений" — такой заголовок увидел я на одном из многочисленных сайтов, бесплатно распространяющих бесплатный, условно бесплатный и совсем небесплатный софт. Пишут: Это средство для разработки интерактивных приложений от Adobe. Появление Adobe AIR открывает широкий спектр возможностей, для тех, кто работал с такими технологиями как Flex, Flash, HTML, JavaScript для разработки десктоп приложений. Полнотекстовое совпадение первого предложения с постом "Hello World! в Adobe AIR" на Хабре предлагаю считать неслучайным. Точно такая же фраза встречается в постах от mmaxis.info, portal-on.ru и еще нескольких, явно ворованных (в отличие от вышеперечисленных). К чему я веду: похоже, Adobe AIR весьма бодро шагает по не-флэшовым и не-флексовым блогам. Это радует. Значит, распознал народ технологию, оценил, и, возможно, уже полностью полюбил. И неудивительно — ведь она хороша и есть за что ее любить :-) Заметьте: на пульсе блогосферы за последние два месяца Adobe AIR иногда обгоняет великий и всемогущий Adobe Flex. Впрочем, ни AIR, ни Flex, ни Silverlight пока не сравнятся с Flash. |
Adobe CS4 - презентация состоялась Как мы объявляли ранее, сегодня Adobe расскажет о новом пакете Creative Suite 4 в онлайновой трасляции. Увидеть ее можно Adobe Creative Suite 4 Launch BroadcastПрезентация состоялась. Показали много интересных людей и программ. Спец по видео-эффектам (вы видели его работу в таких фильмах, как "Day After Tomorrow") показал распознавание голоса в текст (speech-to-text) в Adobe Premiere CS4 и интеграцию с After Effects CS4. Несколько известных дизайнеров продемонстрировали новые фишки работы в Illustrator CS4 и InDesign CS4, а также показали работу с инверсной кинематикой во Flash CS4 и интеграцию с Illustrator. За работой этих профессионалов было весьма интересно подглядывать, очень шутро все делают. Затем было показано, что в Photoshop CS4 действительно будет реализована инновационная технология сжатия изображений по любой оси без искажения пропорций — мы о ней писали. Осталось ощущение, что на презентацию отвели мало времени и не уместили многих новых фич. Хочется еще :) Update: цены на Creative Suite 4 на сайте Adobe. Можно также почитать на русском и на украинском (injun, спасибо за уточнение). |
Custom chrome в AIR приложении и человеческий фактор Пример приложения использующая исходники можно найти на сайте http://www.graviti.tv/blog/?p=46 (и http://www.graviti.tv/blog/?p=75 ) Но статья не о том как сделать кастомный хром, а неверном решении индийцев из адоб. У кастомного хрома, как и у FlexChrome (showFlexChrome=”true”) есть проблемка, при максимайзе приложения оно выступает на 3 пиксела за экран во все стороны. При showFlexChrome=”true” как раз прячется скругление заголовка окна. Великолепный ход конем! :). При showFlexChrome=”true” это еще простительно, а вот когда у вас полностью свой кастом хром, то получается ужастно. Как побороть это нормально я не нашел, пошел по простому выходу, вставил все приложение в отдельный компонент, а его сделал меньше текущего хрома ровно на 3 пх с каждой стороны) <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:WindowedApplication xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute" showFlexChrome="false" showStatusBar="false" showGripper="true" showTitleBar="false" width="700" height="500" frameRate="45" horizontalScrollPolicy="off" verticalScrollPolicy="off" xmlns:local="*" > <local:AIRApplicationContent width="{width-6}" height="{height-6}" x="{3}" y="{3}" filters="{[new DropShadowFilter(4,45,0,0.5)]}" /> </mx:WindowedApplication> В качестве бонуса получил использование тени от окна не сильно напрягаясь |
2008-09-22 |
Flash, Flex и AIR-консультации по Skype — $0.75 в минуту Можно зарабытывать на жизнь разработкой веб-приложений, а можно — консультациями по этой разработке. Именно так и поступает Brent Arnold. Посредством Skype вы можете задать ему вопрос по Adobe Flex, Flash или AIR и получить ответ за 75 центов в минуту. Первый звонок — бесплатно. //креативом порадовал JabbyPanda |
Code convention vs. configuration Иногда, в результате обсуждения архитектуры разрабатываемого приложения, у нас образуются вот такие карикатуры:
Небольшая доза юмора положительно влияет на производственный процесс. =) |
Ввод текста не в TextField: реально ли такое? AS3 Столкнулся со следующей проблемой: Необходимо в некотором текстовом поле отобразить нажатый на клавиатуре символ. Первая мысль - просто слушаем событие клавиатуры KeyboardEvent от, к примеру, Stage. Однако, событие имеет только два свойства, предоставляющих информацию о нажатом символе (не считая свойств, информирующих о вспомогательных клавишах): это charCode и keyCode. Из них, так или иначе, можно узнать, какая буква была нажата но - без учета текущего языка ввода! Как получить нужный символ с учетом текущей языковой версии ввода? Идей решения этой проблемы я практически не нашел. Только здесь предлагается использовать невидимое текстовое поле с установленным на нем фокусе. Аналогичное решение предлагается здесь. Порывшись в хелпе, в исходниках Flash/Flex-компонентов осуществляющих ввод текста, выяснилось, что всё сводится именно к TextField. Но в сам TextField, естественно, влезть невозможно. Пока вижу единственный вариант - использовать TextField как источник введенного символа. Хелп по этому поводу говорит: "Because mappings between keys and specific characters vary by device and operating system, use the TextEvent event type for processing character input." Но никто кроме TextField не умеет слушать событие TextEvent. То есть имеется подтверждение тому, что без текстового поля не обойтись. Итак. Алгоритм таков (работает отлично): Создаем TextField и куда-нибудь его вставляем. Делаем его невидимым - устанавливаем его свойство visible в false. Удивительно, но невидимые текстовые поля всё равно получают фокус! Не забываем установить type = TextFieldType.INPUT; Подписываемся на прослушивание его события TextEvent.TEXT_INPUT. В обработчике этого события извлекаем нужный нам символ: event.text.charAt(0); и используем его как нам заблагорассудится. И не забываем при этом очистить поле. Кроме того, подписываемся к this.someDisplayObject.stage на прослушивание события : KeyboardEvent.KEY_DOWN. В обработчике этого события мы устанавливаем фокус на наш невидимый TextField. Решение, безусловно, выглядит как "заплатка". За то работает. Если предполагаются другие интерактивные элементы, то нужно будет продумать систему отключения и включения нашей системы в зависимости от текущего фокуса ввода. |
2008-09-19 |
Обновляйтесь и радуйтесь! Три недели я бился над проблемой сортировки сгруппированных данных во Flex AdvancedDataGrid (используя GroupingCollection). Забывал есть, пить и писать письма Ф. Потрошителю. И так я данные сортировал, и эдак, а оно все глючило и глючило. Но сегодня я установил апдейт Flex 3.1.0 и все прошло за 15 минут. эхх |
2008-09-17 |
Unit-тесты в ActionScript Недавно заинтересовался созданием тестов в процессе разработки. На тот момент я знал только одну тулзу для создания unit-тестов - это FlexUnit, который переехал под крыло Adobe. Немного поискав, я открыл для себя fluint. Fluint поддерживает
А кто еще что-нибудь использует и как относится к тестированию в процессе разработки? |
Unit-тесты в ActionScript Недавно заинтересовался созданием тестов в процессе разработки. На тот момент я знал только одну тулзу для создания unit-тестов - это FlexUnit, который переехал под крыло Adobe. Немного поискав, я открыл для себя fluint. Fluint поддерживает
А кто еще что-нибудь использует и как относится к тестированию в процессе разработки? |
Unit-тесты в ActionScript Недавно заинтересовался созданием тестов в процессе разработки. На тот момент я знал только одну тулзу для создания unit-тестов - это FlexUnit, который переехал под крыло Adobe. Немного поискав, я открыл для себя fluint. Fluint поддерживает
А кто еще что-нибудь использует и как относится к тестированию в процессе разработки? |
2008-09-16 |
Анализ полуфинала проекта Top4Top на Lenta.ru: все не так "Опередившая время техническая реализация портала на Flash" — вот первый пункт в списке четырех причин провала самого амбициозного проекта Рунета в статье "Топ-потоп" на lenta.ru. Три остальные причины из этой же статьи в порядке перечисления на Ленте: неудобная навигация, нежелание пользователей создавать контент для сайта и незнакомство людей, развивавших проект, с тем, что такое интернет. Удивителен этот список, и я с ним не согласен. Здесь не просто нарушен порядок следования пунктов (первым должен идти тот, что сейчас четвертый). Здесь перепутаны причины и следствия. Наведем порядок: именно непонимание основателями проекта жизни сети и стало причиной трех остальных "причин", это важно. Было бы понимание — были бы и юзабилити, и юзермотивация, и контент. У многих понимание было, был и хороший анализ проекта. Два клика — и ты в элите! Веришь?Я не умаляю интеллектуальные способности основателей портала. Но они не учли особенность проявления интеллекта в сети: он любит играть и иронизировать, а для этого маневра ему нужно свободное пространство, остальным на одноклассники-ру. На top4top этого пространства не дали. Стартовая страница пестрит звездами. Это место подобно уютной гостиной графа, где сплошь портреты и родословные. Не представляется возможным сюда попасть — здесь уже визуально полно.На совершенно лишенную самоиронии вывеску "top4top" и гламурное кисо глянет косо: тут ведь пафос зашкаливает, и это при полном отсутствии самоиронии. Такое название ставит на проект и его участников высокую печать элитарности и уныния. Элиту у нас не любят, а в сети тем более. Чтобы воспрянуть под названием top4top, проекту нужно обыграть это название и весь смысл, что за ним стоит. Обыграть красиво и слегка устало, с возрастающей силой осознания, кто есть твой пользователь, кто им может быть, и почему он всегда оказывается умнее твоих хитрых планов. А у вас есть есть причина провала top4top? |
2008-09-15 |
Какая футболка UAFPUG лучше? На конкурс дизайна футболок для UAFPUG-6 было прислано 5 вариантов: Вот крупные изображения: 1, 2, 3, 4, 5 Выбираем наилучший! |
2008-09-13 |
Отпуск! На две недели уезжаю в отпуск на Черное море. Не скучайте! |
2008-09-12 |
напоминание != remember Кто интересно локализовывал 10 плеер для русского языка? В контекстном меню плеера в разделе разрешения использования микрофона есть 2 пункта - разрешить и запретить, а внизу галка Remember, то есть запомнить и в следующий раз не спрашивать, а на русский перевели как Напоминание, то есть получается надо напоминать каждый раз, если галка отмечена? |
напоминание != remember Кто интересно локализовывал 10 плеер для русского языка? В контекстном меню плеера в разделе разрешения использования микрофона есть 2 пункта - разрешить и запретить, а внизу галка Remember, то есть запомнить и в следующий раз не спрашивать, а на русский перевели как Напоминание, то есть получается надо напоминать каждый раз, если галка отмечена? |
напоминание != remember Кто интересно локализовывал 10 плеер для русского языка? В контекстном меню плеера в разделе разрешения использования микрофона есть 2 пункта - разрешить и запретить, а внизу галка Remember, то есть запомнить и в следующий раз не спрашивать, а на русский перевели как Напоминание, то есть получается надо напоминать каждый раз, если галка отмечена? |
А на двести пятьдесят шестой день создал Он Бесконечный Цикл С праздником, бездельники. Update: нас поздравляет Стивен Баллмер! |
Сегодня 256 день в году… С проф. праздником вас, судари и сударыни программисты! |