Flex и RIA блоги



2009-05-18

14:28:16, Flash-ripper.com
Как используется Flash?

Хэлен Григорьева провела интересный опрос на тему "для чего используется флэш"? Я решил провести такой же, только добавил в него создание игр:

Для чего вы используете Flash?

Я что-то упустил? Напишите в комменты, пожалуйста.


14:28:16, Flash-ripper.com
Как используется Flash?

Хэлен Григорьева провела интересный опрос на тему "для чего используется флэш"? Я решил провести такой же, только добавил в него создание игр:

Для чего вы используете Flash?

Я что-то упустил? Напишите в комменты, пожалуйста.


13:46:37, Flash-ripper.com
Лучшие флэш-игры — победители конкурса от MochiAds

Объявлены победители конкурса "Top of The World" от MochiAds / FreeSpin3D с призовым фондом в $15.000:

  1. $5,000 - Death vs. Monstars
    от Balazs 'Astroflyer' Buri
  2. $3,000 - Electric Box
    от Ishtiak 'Ayon' Zaman из Twinkle Star Games
  3. $2,000 - Gluefo 2.0
    от Gordon Simpson из Irregular Games
  4. Приз от FreeSpin3D ($5,000 + лицензия) - Haku: Spirit Storm
    от Daniel 'kanzo' Adijans.

А вот — все игры конкурса "Top of The World", всего около 500.

Made in Japan: японские флэш-кодеры открыли групповой блог

Такаюки Фукацу, известный как Fladdict, открыл blog.jactionscripters.com — новый ресурс, поддерживаемый более чем двадцатью японскими флэш-разработчиками. Там они делятся с остальным миром тем, что было сделано в Японии: это открытый код, библиотеки, фреймворки, образцы работ и новости о том, что творится в японском флэш-мире. Рассказывают о себе. Блогу три дня от роду, но постов уже хватит на месяц внимательного разбора.


13:46:37, Flash-ripper.com
Лучшие флэш-игры — победители конкурса от MochiAds

Объявлены победители конкурса "Top of The World" от MochiAds / FreeSpin3D с призовым фондом в $15.000:

  1. $5,000 - Death vs. Monstars
    от Balazs 'Astroflyer' Buri
  2. $3,000 - Electric Box
    от Ishtiak 'Ayon' Zaman из Twinkle Star Games
  3. $2,000 - Gluefo 2.0
    от Gordon Simpson из Irregular Games
  4. Приз от FreeSpin3D ($5,000 + лицензия) - Haku: Spirit Storm
    от Daniel 'kanzo' Adijans.

А вот — все игры конкурса "Top of The World", всего около 500.

Made in Japan: японские флэшеры открыли групповой блог

Такаюки Фукацу, известный как Fladdict, еще месяц назад работавший на великого Юго "Yugop" Накамура, открыл blog.jactionscripters.com — ресурс, поддерживаемый более чем двадцатью японскими флэш-разработчиками, дизайнерами, арт-директорами и не только. Там они делятся с остальным миром тем, что было сделано в Японии: это открытый код, библиотеки, фреймворки, образцы работ и новости о том, что творится в японском флэш-мире. Рассказывают о себе. Блогу три дня от роду, но постов уже хватит на месяц внимательного разбора.

Spark Project — главное хранилище японского флэш-кода

Один из постов на jactionscripters рассказывает о Spark Project — главном опенсорсном ресурсе флэшеров Японии, с более чем 200 участниками и 130 проектами, среди которых есть такие, как FLARToolKit — кажется, недавно полсети игралось в двойную реальность с помощью вебкамер. Это тот самый фреймворк, вот примеры. Кстати, в одном из постов, посвященных алгоритмам FLARToolkit, его автор, Saqoosha ссылается на работу знакомого нам Makc'а, вот как тесен мир, оказывается :)


2009-05-17

20:34:38, Flash-ripper.com
Z-сортировка для Flash Player 10 + фильтры

Многие меня спрашивают, как реализовать?) Поэтому и написал данный тексткаст)
Простенький вариант без применения визуальных эффектов с глубиной.

Тут ничего сложного. Заносим всех детей контейнера в массив, объектом. Сортируем массив по свойству Z. Присваиваем каждому ребёнку глубину.
Теперь с использованием фильтров:

Как видно, всё просто до простоты. Если захотите проверить вставьте этот код в Flash iDE и скомпилируйте.
Ваш, Flastar'чег!)


20:34:38, Flash-ripper.com
Z-сортировка для Flash Player 10 + фильтры

Многие меня спрашивают, как реализовать?) Поэтому и написал данный тексткаст)
Простенький вариант без применения визуальных эффектов с глубиной.

Тут ничего сложного. Заносим всех детей контейнера в массив, объектом. Сортируем массив по свойству Z. Присваиваем каждому ребёнку глубину.
Теперь с использованием фильтров:

Как видно, всё просто до простоты. Если захотите проверить вставьте этот код в Flash iDE и скомпилируйте.
Ваш, Flastar'чег!)


12:13:04, Flash-ripper.com
Flex Builder 4 = Flash Builder 4

В заголовке все уже сказано, а я хотел сообщить не только об этом.

Почему мы решили, что Константинер перестал вести блог?

Он не переставал. Более того — он теперь ведет сразу несколько блогов, включая твиттер-киллер Жуйк, вот профессиональные заметки Кости. Кроме него, он также пишет на английском, почему-то называя его корявым. Также Костя Ковалев ведет еще минимум два блога, но их вы должны найти самостоятельно.

Flex SDK 4 = Flex SDK 4. Меняется только название IDE.


12:13:04, Flash-ripper.com
Flex Builder 4 = Flash Builder 4

В заголовке все уже сказано, а я хотел сообщить не только об этом.

Почему мы решили, что Константинер перестал вести блог?

Он не переставал. Более того — он теперь ведет сразу несколько блогов, включая твиттер-киллер Жуйк, вот профессиональные заметки Кости. Кроме него, он также пишет на английском, почему-то называя его корявым. Также Костя Ковалев ведет еще минимум два блога, но их вы должны найти самостоятельно.

Flex SDK 4 = Flex SDK 4. Меняется только название IDE.


09:58:56, Constantiner's blog
Микроблоггинг

Решил вот попробовать себя в микроблоггинге и завел микроблог на профессиональные и околопрофессиональные темы на Жуйке. Тема очень классная потому как позволяет бложить, читать и комментировать просто через Jabber-аккаунт и клиент. И не то, чтобы позволяет, а на это и рачитана. Ну а так как у меня Джаббер всегда открыт, то мне это удобно вдвойне. Прикольно, что региться не надо: послав сообщение, ты автоматом заводишься как пользователь.

В общем, читайте вкусности дальше и добавляйте меня в свои читатели, а я — вас :)

И да, это не реклама. Вернее реклама, но по моей инициативе так как сервис мне понравился :)

Bookmark this article at


09:49:50, Constantiner's blog
Flex Builder переименовывается во Flash Builder

Flash Builder LogoЕсли вы просмотрите посты на эту тему в блогах Serge Jespers’а, Lee Brimelow, Duane Nickull’а, Mark Doherty, Tim Buntel’а или Ryan Stewart’а, а также FAQ от Lee Brimelow, то узнаете, что четвертая версия Flex Builder’а, публичная бета которого будет доступна летом, будет называться Flash Builder.

Решение весьма неоднозначное, и я даже вчера на эту тему написал большой пост, который, в общем, даже вызвал ряд откликов. Только он на корявом английском.

А что по этому поводу думаете вы? Отмечайтесь в комментах со своими мыслями или ссылками на изложение своих мыслей.

Bookmark this article at


09:37:18, Constantiner's blog
Все едем на FlexCamp!

Думаю, большинство читателей уже в курсе, а те, кто не в курсе, читайте внимательно.

26 мая в Россию приезжает сам Бен Форта чтобы встретиться с российскими (и не только) пользователями технологий от Adobe и рассказать им о будущем RIA и Flash-платформы. Ну а Бен — реальный корифей и ровный пацанчик. Пропустить такое никак нельзя.

Помимо выступления Бена, намечаются и выступления наших спикеров, которые будут спикать о Flash Catalyst, Pixel Bender, VOIP, модульном тестировании и многом другом. Говорят, что даже я что-то прочитаю (посмотрим :) ).

Больше подробностей читаем тут (ага, подмосковье, пиво, общение и вообще профессиональный отдых как он есть). Также смотрим инфу тут (есть схема проезда и прочее) и тут.

Число мест ограничено, поэтому лучше подумать заранее и прислать заявку с указанием своих данных (ФИО, контора, где просиживаете задницу компания, где работаете, город, мыло и сайт/блог) на rafpug [dog] gmail.com.

Ну и мы, пятеро ровных пацанчиков из Питера, туда едем. Так что от души!

Bookmark this article at


2009-05-16

17:53:11, DL1t's blog
Переименование Flex Builder

Боже, Flash Builder.


01:02:00, Flash-разработка
Модули, синглтоны, Type Coercion Failed и спасение

Сегодня столкнулся с такой проблемой:

Приложение использует модули. Один из модулей содержит ComboBox.
Во время работы, подгружается то один модуль, то другой. Так вот.
При первой активации, модуль с ComboBox работает корректно. Однако, при повторной активации модуля, начинаются проблемы - при нажатии на ComboBox вылетает ошибка:
TypeError: Error #1034: Ошибка типа Coercion: невозможно преобразовать mx.managers::PopUpManagerImpl@6c0ce41 в mx.managers.IPopUpManager.

Аналогичная ошибка с компонентом List, правда немного с другими классами:
TypeError: Error #1034: Ошибка типа Coercion: невозможно преобразовать mx.managers::DragManagerImpl@6b7ec11 в mx.managers.IDragManager.

Ужасаясь перспективе просидеть в дебаге всю ночь, полез в Гугл. И тут же нашел спасение - не один я столкнулся с таким казусом:
Flex Error #1034: Type Coercion Failed: Cannot Convert Mx.managers

Вот решение (я его оформил немного поизящнее):
Нужно в коде основного приложения указать следующую строку:
import mx.managers.*;DragManager;HistoryManager;PopUpManager;

Одним индусам известно, что случается с этими синглтонами после выгрузки модуля, могу предположить, что таким образом, мы принуждаем компилятор внедрять эти классы в основное приложение а не в модули. В ином случае, они внедряются в модуль, и, скорее всего, в какой-то момент теряются.


01:02:00, Flash-разработка
Модули, синглтоны, Type Coercion Failed и спасение

Сегодня столкнулся с такой проблемой:

Приложение использует модули. Один из модулей содержит ComboBox.
Во время работы, подгружается то один модуль, то другой. Так вот.
При первой активации, модуль с ComboBox работает корректно. Однако, при повторной активации модуля, начинаются проблемы - при нажатии на ComboBox вылетает ошибка:
TypeError: Error #1034: Ошибка типа Coercion: невозможно преобразовать mx.managers::PopUpManagerImpl@6c0ce41 в mx.managers.IPopUpManager.

Аналогичная ошибка с компонентом List, правда немного с другими классами:
TypeError: Error #1034: Ошибка типа Coercion: невозможно преобразовать mx.managers::DragManagerImpl@6b7ec11 в mx.managers.IDragManager.

Ужасаясь перспективе просидеть в дебаге всю ночь, полез в Гугл. И тут же нашел спасение - не один я столкнулся с таким казусом:
Flex Error #1034: Type Coercion Failed: Cannot Convert Mx.managers

Вот решение (я его оформил немного поизящнее):
Нужно в коде основного приложения указать следующую строку:
import mx.managers.*;DragManager;HistoryManager;PopUpManager;

Одним индусам известно, что случается с этими синглтонами после выгрузки модуля, могу предположить, что таким образом, мы принуждаем компилятор внедрять эти классы в основное приложение а не в модули. В ином случае, они внедряются в модуль, и, скорее всего, в какой-то момент теряются.



2009-05-15

21:22:20, DL1t's blog
Silverlight на Flash Gamm

Как можно было заметить, на Flash Gamm 2009 пробрались агенты конкурирующих технологий в лице Евгения Марченкова и Михаила Черномордикова с докладом об использовании Silverlight для казуальных игр. Первый блин, правда, вышел, конечно не комом, но, как минимум, неоптимальной формы. Сначала был показан красивый и замечательный слайд с иконками всех браузеров и двумя кпк со значками сильверлайта на них и оптимистичным рассказом о сильверлайте, который работает почти на всех платформах. Тот факт, что Silverlight Mobile не войдет в Windows Mobile 6.5 на момент релиза (сентябрь) и будет добавлен позднее, а под оперой все хоть и становится лучше, но в 3ем в большинстве случаев клавиатурный ввод не работает, был мягко обойден. Затем, после краткого обзора применений, пошел разговор об игровой части. И тут, как обычно, началась классика:) Blend - DeepZoom - Visual Studio. DeepZoom это хорошо, но пихать его везде немного странно. Особенно игра “найди 5 отличий” как пример применения DeepZoom (и с такими анимациями человека и шаттла, которые лучше бы вообще не вставляли). Замечательно, простейшую игру реально сделать. Что дальше?

Сравнения. В виде скринов BubbleMark годичной давности, актуальных для Flash 9 и Silverlight 2. Искренне хочется верить, что Microsoft так занят улучшением своих технологий и поддержкой разработчиков, что даже времени снять свежие скриншоты не остается:) И, собственно, все. Серьезных сравнений больше никаких не было, хотя по 3ему (и даже 2ому) сильверлайту есть что сказать, и именно в геймдеве некоторый перекос его возможностей срабатывает лучше всего. Это было бы нормально для доклада начального уровня, ориентированного на неспециализированную аудиторию, однако на Flash Gamm большинство - люди, уже определившиеся с платформой и активно ее использующие, и им надо не просто показывать простейшие вещи, но и рассказать о вкусностях, которые дадут стимул хотя бы попробовать применить технологию в реальной жизни.

Приятным аспектом был учет вопроса “а куда потом созданное девать”, но и тут дело ограничилось упоминанием SilverArcade, работающему недавно и имеющему низкую посещаемость (ура, за неделю с моего последнего посещения одна игрушка все-таки перевалила за 1000 игр), и, что важно, низкое качество большинства игр в графической части. И это при наличии достойных примеров и поддержки сильверлайта miniclip-ом (где, например, есть вполне приличная игрушка про бобров в стиле Portal).

Показ Blend-а большей частью свелся к издевательствам над растровым изображением божьей коровки, но это и к лучшему, так как ковыряние и попытка сделать что-то в программе обычно относительно скучно - для такого есть скринкасты и туториалы.

Закончилось все рассказом про BizSpark,  но опять же обобщенным. Большинство софта там не представляет интереса для разработки игр, кроме Visual Studio и Blend. Про бету 3его Blend-а кстати не сказали ничего, а между тем наличие редактора кода делает его “вещью в себе”, вполне приемлимой для разработки приложения целиком.

В итоге впечатление двоякое. С одной стороны, Microsoft проявляет активность, и обращается к правильной аудитории. Однако содержимое этого обращения до сих пор направлено непонятно на кого, особенности аудитории не были использованы в полной мере, часть данных несколько устарело, преимущества не раскрыты. Надеюсь, на следующей подобной конференции эта тема станет больше и глубже, и статистика и позитивный опыт в сфере геймдева будут ярче освещены.

P. S. А то сколько же можно показывать Бибигошу как единственный пример большого проекта игровой направленности…


13:50:36, Flash-ripper.com
Как использовать MonsterDebugger — видео-урок

Дебаггер-монстр De MonsterDebugger оказался так хорош, что вот уже и сам Ли Бримелоу показывает, как им пользоваться.


13:50:36, Flash-ripper.com
Как использовать MonsterDebugger — видео-урок

Дебаггер-монстр De MonsterDebugger оказался так хорош, что вот уже и сам Ли Бримелоу показывает, как им пользоваться.


12:31:16, RIA crumbs
Пишем доброкачественное и эффективное AIR приложение

Набрел в сети на интерестную статью от Арно Гурдола (Arno Gourdol) , довольно продвинутый чел, в данный момент  Арно один из разработчиков Adobe AIR runtime.

Статья состоит из четырёх советов,  о том, что нужно сделать для того, чтобы ваше AIR приложение “ело” меньше ресурсов (памяти, CPU).

Советы:

  1. Используйте низкую частоту смены кадров (framerate);
  2. Изменяйте частоту смены кадров динамически, в зависимости от потребностей приложения;
  3. Используйте событие ENTER_FRAME только в случае крайней нужды;
  4. Создавайте как можно меньше обработчиков события ENTER_FRAME и таймеров;

Сама статья и демка находится тут.


12:31:16, RIA crumbs
Пишем доброкачественное и эффективное AIR приложение

Набрел в сети на интерестную статью от Арно Гурдола (Arno Gourdol) , довольно продвинутый чел, в данный момент  Арно один из разработчиков Adobe AIR runtime.

Статья состоит из четырёх советов,  о том, что нужно сделать для того, чтобы ваше AIR приложение “ело” меньше ресурсов (памяти, CPU).

Советы:

  1. Используйте низкую частоту смены кадров (framerate);
  2. Изменяйте частоту смены кадров динамически, в зависимости от потребностей приложения;
  3. Используйте событие ENTER_FRAME только в случае крайней нужды;
  4. Создавайте как можно меньше обработчиков события ENTER_FRAME и таймеров;

Сама статья и демка находится тут.


2009-05-13

20:53:48, Flash-ripper.com
Flash GAMM 2009 Moscow: если вы не успели зарегистрироваться или заплатить...

Не все потеряно!!! Если кто-то не успел, не решился, так и не отважился, устрашился, или просто поленился зарегистрироваться и оплатить участие в конференции Flash GAMM, он может это сделать непосредственно на месте, 4 мая 2009 года в гостинице «Космос» (карта, программа конференции).

Время регистрации — c 10:00 до 11:00. При себе имейте документ. Девушки из промо-персонала проведут вас в зал. Немного подробностей — под катом.

читать далее


20:53:48, Flash-ripper.com
Всему конец: Flash GAMM 2009 Moscow, впечатления с поезда

Все пропало. Если кто-то устрашился, не успел, не решился или просто поленился дотащить свою задницу до Москвы на конференцию Flash GAMM, то он уже не сможет этого сделать, понятно? 14 мая 2009 года в шикарной гостинице «Космос» прошла эта мега-конфа. Ознакомьтесь с программой, лузеры! Ок, для вас будет выложено видео докладов. И презентации. И фотографии. Если будете хорошо себя вести.

На флэшгаме действительно в два потока шли доклады, и проблема была в том, что было интересно и там, и там. Был и отдельнный зал с квадратично-круглыми столами, где можно было в узком кругу нужных людей обсудить непубличные темы. По слухам, были люди из Рамблера и Яндекса. И люди из разных мест, включая такие, где лежат деньги. Не так много, как надо для полного несчастья, но и не так мало, чтобы совсем расслабило.

Был печатно-рукописный блог на стене, где под каждым из докладов народ мог приклеить стикеры со своими оценками после прослушивания доклада. И стикеры были приклеены. А рядом с этим были просто объявления на стенах, серьезные с вакансиями и несерьезные — с ними же (и не с ними же).

Была афтепати с шарным боулингом, с которой я и ушел на поезд. Я ехал на поезде и смотрел за вечереющее окно. Высотные здания продолжались мимо. Москва все не кончалась. Я ехал, и я верил, что можно увести с собой часть Москвы, той самой, высококонцентрированной.


14:09:53, Flash-ripper.com
Flex Camp 26 мая 2009

26 мая в 11 утра в подмосковье на базе отдыха Спутник состоится Flex Camp - мероприятие зубров флеш-платформы на дикой природе.

Предварительная программа выглядит так:
- Стратегии и планы Adobe в различных направлениях RIA (Ben Forta, Adobe evangelist)
- Pixel Bender, с чем его едят (Артемий Малков)
- Flash Catalyst, возможности и применение (Фрэд Мрясов)
- здесь может быть ваш доклад
- здесь тоже может быть ваш доклад
- обед (вкусный)
- пиво (разное)
- общение (интересное и позитивное)

Программа уточняется и дополняется, вы тоже можете поделиться своим уникальным опытом с собратьями по оружию, выступив на флекс-кампе с докладом, для этого напишите письмо на rafpug [dog] gmail.com

Заявки на Flex Camp также присылайте на rafpug [dog] gmail.com.
Число мест ограниченно, боржома на всех может не хватить!

Подробности на Adobe Groups и в гугл-группе сообщества.


14:09:53, Flash-ripper.com
Flex Camp 26 мая 2009

26 мая в 11 утра в подмосковье на базе отдыха Спутник состоится Flex Camp - мероприятие зубров флеш-платформы на дикой природе.

Предварительная программа выглядит так:
- Стратегии и планы Adobe в различных направлениях RIA (Ben Forta, Adobe evangelist)
- Pixel Bender, с чем его едят (Артемий Малков)
- Flash Catalyst, возможности и применение (Фрэд Мрясов)
- здесь может быть ваш доклад
- здесь тоже может быть ваш доклад
- обед (вкусный)
- пиво (разное)
- общение (интересное и позитивное)

Программа уточняется и дополняется, вы тоже можете поделиться своим уникальным опытом с собратьями по оружию, выступив на флекс-кампе с докладом, для этого напишите письмо на rafpug [dog] gmail.com

Заявки на Flex Camp также присылайте на rafpug [dog] gmail.com.
Число мест ограниченно, боржома на всех может не хватить!

Подробности на Adobe Groups и в гугл-группе сообщества.


11:45:12, Flash-ripper.com
Четыре Flex Builder 3 Professional выданы участникам UAFPUG

Собираем урожай!

В мае Флекс Билдер 3 Про получили четыре человека: Оля Корохина (делала a5.ru — AS3 и Flex, team lead) за 7 постов и Дима "Reijii" Кочетов за 6 постов в апреле, а также Олег "a_[w]" Галабурда за 6 постов и Владимир 'tomdill' Грынчишин за 13 постов в феврале 2009 года. Каждому высланы серийные номера для флекс-билдера.

Спасибо вам за проделанную работу! Хочу также сказать спасибо Андрею Микитюку, который написал два поста и Андрею Панасу за его труд, а про Эльдара Прилуцкого, первопроходцем получившего Flex Builder 3 Pro, мы уже и так знаем :)

Как получить Flex Builder 3 Pro

В мае-2009 тоже можно получить Flex Builder 3 Pro за 6 постов во Flex CookBook. Предвидя вопрос насчет июня: пока не знаю. Есть высокая вероятность, что в мае эта программа завершится. Но в мае эта формула точно еще работает:

6+ постов в кукбук = Flex Builder 3 Professional

Маленькое напоминание писателям в кукбук: не забывайте снабжать свои посты тегами-названиями вашей юзер-группы: uafpug, rafpug, bafpug, kaug, aug armenia и отправлять оповещение менеджеру вашей группы (например, адрес менеджера UAFPUG - rostislav.siryk на гмыле).


11:45:12, Flash-ripper.com
Четыре Flex Builder 3 Professional выданы участникам UAFPUG

Собираем урожай!

В мае Флекс Билдер 3 Про получили четыре человека: Оля Корохина (делала a5.ru — AS3 и Flex, team lead) за 7 постов и Дима "Reijii" Кочетов за 6 постов в апреле, а также Олег "a_[w]" Галабурда за 6 постов и Владимир 'tomdill' Грынчишин за 13 постов в феврале 2009 года. Каждому высланы серийные номера для флекс-билдера.

Спасибо вам за проделанную работу! Хочу также сказать спасибо Андрею Микитюку, который написал два поста и Андрею Панасу за его труд, а про Эльдара Прилуцкого, первопроходцем получившего Flex Builder 3 Pro, мы уже и так знаем :)

Как получить Flex Builder 3 Pro

В мае-2009 тоже можно получить Flex Builder 3 Pro за 6 постов во Flex CookBook. Предвидя вопрос насчет июня: пока не знаю. Есть высокая вероятность, что в мае эта программа завершится. Но в мае эта формула точно еще работает:

6+ постов в кукбук = Flex Builder 3 Professional

Маленькое напоминание писателям в кукбук: не забывайте снабжать свои посты тегами-названиями вашей юзер-группы: uafpug, rafpug, bafpug, kaug, aug armenia и отправлять оповещение менеджеру вашей группы (например, адрес менеджера UAFPUG - rostislav.siryk на гмыле).


2009-05-10

18:11:15, 33 коровы
Контрастный текст на фоне произвольного цвета

Недавно встала задача найти алгоритм как сделать контрастный текст на фоне произвольного цвета.

В начале я поэксперементировал с HSL и HSB представлением цвета. Для HSB я нашел алгорим на ActionScript 1, экспортнул его, но он оказался глючным. Поискав далее я нашел класс HSBColor от Adobe на ActionScript3. Его нет в 3 flexframework и как я понимаю это запчасть от Gumbo (Flex 4). Работает он хорошо, но не решает нужной мне задачи: в синих оттенках текст не контрастный.

Затем в чате UAFPUG мне посоветовал Nicolas Prof пример от Lee Brimelow, пример работал отлично, но был написан на ActionScript 2 и использовал класс ColorMatrix от Quasimondo. Я было уже совсем расстроился, но Татьяна Белая быстренько портнула класс ColorMatrix на ActionScript 3.0 и вместе с ним пример.
Я немного изменил пример, можно полистать, как по мне работает на отлично:

Your browser does not support iframes.

Пример контрастного текста отдельной страницей

Исходники по правой кнопке мыши или в архиве.
Удачи!


2009-05-09

16:22:18, Garbage Collector
Два видеоурока на тему Intellij IDEA + Flex


Давно хотел написать об этом, да все руки не доходили… На сайте JetBrains доступны два относительно новых видеоурока, касающихся поддержки Flex в Intellij IDEA:

  1. «„Hello Flex“ with Intellij IDEA».
  2. «How to configure an Intellij IDEA project for creating a multilingual Flex application».

Кстати, сам не проверял, но, насколько мне известно, начиная с версии 8.1.1 в IDEA появилась поддержка встраиваемой ASDoc-документации.

P.S.: с Днем Победы вас!


16:22:18, Garbage Collector
Четыре видеоурока на тему Intellij IDEA + Flex


Давно хотел написать об этом, да все руки не доходили… На сайте JetBrains доступны два четыре относительно новых видеоурока, касающихся поддержки Flex в Intellij IDEA:

  1. «„Hello Flex“ with Intellij IDEA».
  2. «How to configure an Intellij IDEA project for creating a multilingual Flex application».
  3. «Advanced Flex Support in IDEA 8».
  4. «Working with BlaseDS».

Кстати, сам не проверял, но, насколько мне известно, начиная с версии 8.1.1 в IDEA появилась поддержка встраиваемой ASDoc-документации.

P.S.: с Днем Победы вас!

UPDATE: В список добавлены еще 2 урока. Спасибо nicity за информацию.


16:22:18, Garbage Collector
Четыре видеоурока на тему Intellij IDEA + Flex

Давно хотел написать об этом, да все руки не доходили… На сайте JetBrains доступны два четыре относительно новых видеоурока, касающихся поддержки Flex в Intellij IDEA:

  1. «„Hello Flex“ with Intellij IDEA».
  2. «How to configure an Intellij IDEA project for creating a multilingual Flex application».
  3. «Advanced Flex Support in IDEA 8».
  4. «Working with BlaseDS».

Кстати, сам не проверял, но, насколько мне известно, начиная с версии 8.1.1 в IDEA появилась поддержка встраиваемой ASDoc-документации.

P.S.: с Днем Победы вас!

UPDATE: В список добавлены еще 2 урока. Спасибо nicity за информацию.



15:48:41, Flash-ripper.com
Flash vs SilverLight

Столкнулся с проблемой сравнения Flash и SilverLight. В сети Internet приводится много статей об етой теме, но толком нет того, чего хотелось. Если у когонибудь есть идеи сравнения по каким-нибудь параметрам, пожалуйста отпишитесь.
Заранее блогадорю!


Предыдущие 30 | Следующие 30