Flex и RIA блоги



2009-05-09

15:48:41, Flash-ripper.com
Flash vs SilverLight

Столкнулся с проблемой сравнения Flash и SilverLight. В сети Internet приводится много статей об етой теме, но толком нет того, чего хотелось. Если у когонибудь есть идеи сравнения по каким-нибудь параметрам, пожалуйста отпишитесь.
Заранее благодарю!


2009-05-08

20:49:59, Flash-ripper.com
PureMVC — документация на русском языке, перевод офдока

По инициативе Дениса "mrJazz" Шереметова, при поддержке Дениса "Хитрого" Романко в качестве бета-тестера, Роман Павленко, Денис "Barmaleychik" Волох, Ростислав "RostislavR" Сирык и Дмитрий "Reijii" Кочетов перевели на русский язык официальную документацию по одному из самых стройных и строгих фреймворков для создания приложений в AcrionScript и не только:

PureMVC на русском: реализация, идиомы и лучшие практики.doc (450 Кб).

Надеемся, документ окажется полезным для многих, кто его ждал, и нужным сюрпризом для тех, кто впервые сталкивается с подобным безобразием. Приятного чтения!


20:49:59, Flash-ripper.com
PureMVC — документация на русском языке, перевод офдока

По инициативе Дениса "mrJazz" Шереметова, при поддержке Дениса "Хитрого" Романко в качестве бета-тестера, Роман Павленко, Денис "Barmaleychik" Волох, Ростислав "RostislavR" Сирык и Дмитрий "Reijii" Кочетов перевели на русский язык официальную документацию по одному из самых стройных и строгих фреймворков для создания приложений в AcrionScript и не только:

PureMVC на русском: реализация, идиомы и лучшие практики.doc (450 Кб).

Надеемся, документ окажется полезным для многих, кто его ждал, и нужным сюрпризом для тех, кто впервые сталкивается с подобным безобразием. Приятного чтения!


2009-05-07

16:40:24, Flash-ripper.com
За 3 дня компания Adobe представит 6 докладов для белорусских разработчиков

7 мая 2009 г., Минск, Беларусь – С 13 по 15 мая 2009 года компания Adobe представит в Минске серию докладов в рамках проходящих в это время IT-конференций. При поддержке Минского института управления и ООО «Альторос Девелопмент» Корнел Креанга, технический специалист компании Adobe, выступит вечером 13 мая на совместной встрече Java- и Flash/Flex-разработчиков. Доклады коснутся технологий BlazeDS (Flex/AIR), Adobe LiveCycle Data Services (LCDS), проектирования порталов, а также фреймворка Spring и Java-классов Statement/PreparedStatement.

14-15 мая Корнел продолжит рассказывать об особенностях интерактивных разработок на конференции «Байнет 2.3». Участники увидят презентацию Adobe Flash Catalyst и Adobe Flex Builder 4 (бета-релиз которого состоится лишь через несколько месяцев), а также узнают об успешных историях внедрения Adobe Flash Media Server с точки зрения бизнес-пользователя.

Темы выступлений

читать далее


16:40:24, Flash-ripper.com
За 3 дня компания Adobe представит 6 докладов для белорусских разработчиков

7 мая 2009 г., Минск, Беларусь – С 13 по 15 мая 2009 года компания Adobe представит в Минске серию докладов в рамках проходящих в это время IT-конференций. При поддержке Минского института управления и ООО «Альторос Девелопмент» Корнел Креанга, технический специалист компании Adobe, выступит вечером 13 мая на совместной встрече Java- и Flash/Flex-разработчиков. Доклады коснутся технологий BlazeDS (Flex/AIR), Adobe LiveCycle Data Services (LCDS), проектирования порталов, а также фреймворка Spring и Java-классов Statement/PreparedStatement.

14-15 мая Корнел продолжит рассказывать об особенностях интерактивных разработок на конференции «Байнет 2.3». Участники увидят презентацию Adobe Flash Catalyst и Adobe Flex Builder 4 (бета-релиз которого состоится лишь через несколько месяцев), а также узнают об успешных историях внедрения Adobe Flash Media Server с точки зрения бизнес-пользователя.

Темы выступлений

читать далее


13:21:57, Garbage Collector
Feature request для Flash Player 11


Ребята с сайта ByteArray.org просят проголосовать в Adobe JIRA за возможность одновременного добавления DisplayObject-а в разные контейнеры. С подробностями можно ознакомиться здесь. Голосовать или нет — решать вам. Но, по-моему, это достаточно полезное нововведение, которое позволит, например, тем же разработчикам игр снизить расход оперативной памяти на повторяющихся векторных текстурах.


13:21:57, Garbage Collector
Feature request для Flash Player 11


Ребята с сайта ByteArray.org просят проголосовать в Adobe JIRA за возможность одновременного добавления DisplayObject-а в разные контейнеры. С подробностями можно ознакомиться здесь. Голосовать или нет — решать вам. Но, по-моему, это достаточно полезное нововведение, которое позволит, например, тем же разработчикам игр снизить расход оперативной памяти на повторяющихся векторных текстурах.


13:21:57, Garbage Collector
Feature request для Flash Player 11

Ребята с сайта ByteArray.org просят проголосовать в Adobe JIRA за возможность одновременного добавления DisplayObject-а в разные контейнеры. С подробностями можно ознакомиться здесь. Голосовать или нет — решать вам. Но, по-моему, это достаточно полезное нововведение, которое позволит, например, тем же разработчикам игр снизить расход оперативной памяти на повторяющихся векторных текстурах.



2009-05-06

17:02:46, Flash-ripper.com
Статья про Pixel Bender от м-ра Flastar'а

Написал статью про Pixel Bender — вот она же в формате DOCX. Под слоганом: "Поднимайте скилл вместе с Flash-потрошитель.com!" ))))

Есть также Официальная версия для газеты "Компьютерные Вести"


2009-05-05

18:42:48, Flash-ripper.com
Особенности mx.preloaders.DownloadProgressBar

Проблема

В процессе разработки и тестирования была обнаружена одна неприятная особенность стандартного механизма инициализации flex-приложений. При нестабильном канале стандартный стартовый mx.preloaders.DownloadProgressBar вводит порой в заблуждение надписью Loading... и застрявшей на каком-то проценте полоской. При обрыве связи он зачастую не выводит никаких ошибок и продолжает благополучно сигнализировать Loading...

Задача

Дать понять пользу, что канал упал и загрузка стоит.

читать далее


2009-05-04

15:00:48, Constantiner's blog
IT-преступления в России

Этот пост не совсем относится к основной теме блога — Flash-платформе. Тем не менее он о России, о жизни многих русскоговорящих веб-разработчиков и просто пользователей сети Интернет. То есть может коснуться каждого.

Суть дела заключается в том, что в уютном провинциальном шахтерском городке Прокопьевск, что в Сибири, в кемеровской области, судили человека. И дали ему 8 месяцев исправительных работ. За преступление, которое он не совершал, с доказательной базой, основанной на предположениях.

Подсудимого я хорошо знаю лично. И об этом бредовом деле слышал уже давно. Но приговор был вынесен только на днях.

Сам Женя описывает свое дело тут. В скором времени он обещает выложить сканы обвинительного заключения и материалы следствия. Сам он поэт и музыкант, и несмотря на вмененный ему мотив в виде “интеллектуального развития", не является специалистом, способным совершить такое преступление. Да что там говорить: лично я не знаю, как такое провернуть. Хоть, вроде, разбираюсь в технике получше.

Пишу это с несколькими целями. Просто чтобы подумали на заданную тему: ведь в нашей стране сейчас (к сожалению) это может коснуться каждого. И, если кто-то сочтет нужным, поддержали Женю: дали бы ссылку в своем блоге, просто написали ему комментарий для поддержки.

Есть также обсуждение этого дела на Хабре тут и тут.

PS. Женя выложил кое-какие материалы дела.

Bookmark this article at


14:59:23, Constantiner's blog
Судьба юзергрупп

Кстати, тут хочу сообщить следующее. Готовы? Итак.

6 мая, в 17:00, на просторах всемирной паутины в попытках сделать мир лучше, решить кто прав и найти виноватых столкнутся в кровавой борьбе менеджеры российской, украинской и белорусской юзер групп!

Повестка дня:

  • Почему стихает интерес flash коммьюнити к ежемесячным встречам RAFPUG?
  • В чём секрет харизматичности Роста?
  • Как мотивировать флешеров делать доклады?
  • Почему ваш покорный слуга перестал вести свой блог?
  • Кто остановит тоталитарный режим Малкова и превратит его в тоталитарную секту?
  • В чём секрет мегапопулярности UAFPUG?
  • Почему так мало девушек посещает встречи?
  • Что делал слон, когда пришёл на поле он?

На эти и многие другие вопросы, которые можно будет задать, вы сможете получить ответы в эту среду в 17:00 по Москве, в прямой онлайн трансляции через Adobe Connect.

Во время этой нестандартной встречи будет произведён розыгрыш билетов на конференцию разработчиков flash игр — Flash GAMM! Обиженным не уйдёт никто.

Не пропустите!
В главных ролях: Артемий Малков, Ростислав Сирык, Валерия Маллаева, Валерий Песецкий и ваш покорный слуга.

Адрес трансляции будет опубликован позже.

Автором этого замечательного текста является Лерика Маллаева (чтобы не уличили меня в гениальности :) Также есть ссылка у Роста и у Лерики.

Bookmark this article at


2009-05-03

18:54:25, Flash-ripper.com
6 мая 2009 года — совместная онлайн-встреча групп Adobe

Совместная онлайн-встреча групп пользователей Adobe состоится 6 мая 2009 года, начало в 17:00 по московскому времени (это 16:00 в Киеве). Веб-адрес встречи будет опубликован вскоре. Это будет необычная встреча и на ней мы обсудим кое-какие вопросы и, возможно, кое-что разыграем.

Буду в Киеве завтра, четвертого мая

Еду в Киев на семинар по RIA от Якова Файна, буду гулять с утра до 15 и с 18 до 22, если нужно увидеться — звоните мне на 05 04 06 03 96. Вернусь — расскажу, что было.


2009-05-01

17:23:52, 33 коровы
UAFPUG 9, мой доклад о Eclipse Monkey

Непрошло и пол года как я подготовил исходники и написал пост о моем докладе на UAFPUG, который был 28 февраля, этого года.

Мой доклад назывался
“Eclipse Monkey — безграничный функционал Flex Builder’а.” как можно догадаться был посвещен прикручиванию Monkey скриптов к Flex Builder’у

В начале небольшая призентация:

По ходу призентации я приводил примеры использования скриптов. В правом углу некоторый слайдов есть метка E> это означает, что вместе со слайдом был пример кода. Примеры скриптов лежать в архиве у меня или в проекте monkey-for-flex на гугл коде. Примеры простые и не очень :).

Непростой пример посвещен использованию модели кода Flex Builder в Monkey Eclipse. Пример лежит в файле create-interface.js Данный пример генерит методы и свойства которые объявлены в выбраном интерфейсе, используя модель кода Flex Builder. Чтобы получить код нужно выделить в коде имя интерфейса и нажать Alt+m и в консоле будет выведен код. Остаеться его только скопипастить. Данный пример не является эталоном работы с моделью кода Flex Builder, это лишь иллюстрация возможностей Eclipse Monkey.

Еще я хочу обратить ваше внимание на библиотечки, которые я написал для более удобной работы.
Эти библиотеки лежат в папке com/the33cows/monkeylib

flexutil.js
Содержит методы для работы с текстовыми редакторами, как обычными так и MXML и CSS редакторов Flex Builder (Получение редактора, добавление текста, перемещение курсора). Библиотека не доделана, но с базовыми вещами справляеться нормально. Приветствуется добавление своих методов и/или советов, критики :)

templateUtils.js
Служит для работы с темплитами кода. В файл нужно прописать путь к каталогу где будут храниться файлы с темплитами

this.templateRoot = "< YourPathToTemplates >/templates/";

использование до безобразия простое

include("com/the33cows/monkeylib/templateUtils.js"); ... var tmpl = getTemplate("public-method.tpl"); // загрузили темплит из файла tmpl = tmpl.replace(/{comments}/g, coments); // заменяем переменные на значения

переменная tmpl содержит строку с кодом, дальше с можно поступать как угодно.

Если есть каки-то вопросы, задавайте. Если есть какие-то пожелания, делитесь) Удачи.


16:32:20, 33 коровы
Командная строка и пользователи

Я не люблю командную строку, это зло. Вернее не люблю программы/утилиты с которые работают только из командной строки. Я считаю, что нормальная программа должна предоставлять нормальный UI для работы с ней или хотя бы с большиством ее возможностей. К тому же UI должен быть интуитивно понятный.

В современно мире, количество информации растет очень быстро и человек (т.е. Я) не может запомнить все. Да и порой не нужно просто запоминать всякие вещи которые будут использованы единожды (или настолько редко, что смысла запоминать нет). Поэтому понятный UI должен решать эту проблему “Запустил и все понятно”, но это утопия этого, к сожалению, никогда не будет, тем более в мире опенсурса. А очень жаль.


2009-04-30

16:50:07, Flash-ripper.com
Как держать на одной машине много неконфликтующих версий Firefox — для разработки, тестирования, отладки и жизни

Иногда в жизни веб-разработчика настает момент, когда хочется все бросить и пойти в спамеры нужно использовать разные версии среды Firefox на одной машине.

Firefox — Multiple Versions and Multiple Profiles on one machine

Но не все знают, что спамеры строят ад, в который они идут это очень легко сделать без лишних движений, достаточно лишь установить разные версии Firefox в разные каталоги, для удобства создать несколько профилей различного назначения и затем просто связать нужные версии Firefox с нужными профилями с помощью обычных ярлыков (или вызовов из командной строки). Итак, по порядку:

Установка разных версий Firefox

По умолчанию, Firefox норовит установиться в каталог "C:\Program Files\Mozilla Firefox\" и в этом случае каждая новая версия будет брутально ставиться поверх предыдущей. Но если вы хотите держать много версий на одной машине, в мастере установки добавьте к этой строке номер версии. Например, для Firefox 3.0 это будет такой путь: "C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.0", а для Firefox 3.0.10 — "C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.10". И все ваши браузеры будут в идеальном порядке.

Настройка профилей в Firefox

Чтобы использовать на одной машине много версий Firefox, необязательно создавать для каждой свой профиль пользователя. Независимо от того, сколько версий Firefox установлено, все они могут (и будут по умолчанию) использовать один и тот же профиль.

А в профиле хранятся такие данные, как открытые вкладки, история, сохраненные пароли, и, что важно для разработчика, установленные в браузере расширения.

Практика показывает, что для удобства полезно создать пару профилей: например, Main и Dev. Уютный профиль Main вы используете с последней версией браузера в режиме ушастого юзвиря: бродите по сети, бездумно открываете сотни вкладок, храните общую историю брожения и делаете все прочее, относящееся к ушастой деятельности. Этот профиль обычно раздувается и засоряется всякими штуками, которые хочется держать под рукой.

А вот профиль Dev — это ваш специальный профиль для режима бога, для разработки, тестирования и отладки, тут мало мусора, много девелоперских настроек и т.п, тут может случиться и часто случается всякое. Засорение этого профиля носит совсем иной характер, тут хранится мусор всякого отладочного назначения.

Профили — это дело вкуса, можно создать их десятки, а можно пользоваться одним. В Firefox встроен простой и эффективный менеджер профилей. Чтобы увидеть его, нужно добавить один параметр с команду запуска Firefox:

"C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.10\firefox.exe" -ProfileManager

И вы увидите его. Здесь изображены три моих профиля, включая один "Outdated", иногда я захожу в него, чтобы поностальгировать и попытаться вспомнить, что заставило меня тогда оставить открытыми 145 табов.

Firefox Profile Manager - Multiple Profiles
Каждый профиль хранится в каталоге с нечеловеческим именем типа "c:\Documents and Settings\rost\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\7ur8sizw.default". При создании нового профиля (кнопка "Create profile...") в менеджере профилей вы можете указать любой путь, так, чтобы, например, было удобно носить профили с собой, да хоть на съемной флэшке.

Запуск нужной версии Firefox с нужным профилем пользователя

Итак, все фаерфоксы установлены в правильные каталоги, а также у нас есть два профиля, Main и Dev.

Вот так выглядят команды вызова нужных версий с нужными профилями — используется аргумент командной строки -Р [имя профиля], и эти команды можно назначить обычным ярлыкам на рабочем столе — таким, как на картинке в начале этой статьи:

Обычный режим — свежая версия браузера, профиль Main:
"C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.10\firefox.exe" -P Main

Разработка в Firefox 2.0.0.20 — профиль Dev
"C:\Program Files\Mozilla Firefox\2.0.0.20\firefox.exe" -P Dev

Разработка в Firefox 3.0.0
"C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.0\firefox.exe" -P Dev

Разработка в Firefox 3.0.10
"C:\Program Files\Mozilla Firefox\3.0.10\firefox.exe" -P Dev

Тематические ссылки:

Теперь, вы можете держать и запускать на одной машине сколь угодно Файерфоксов разного возраста, не опасаясь, что настройки одного повлияют на настройки другого.

Зачем мне понадобилось использовать Firefox 2.0.0.20 — я скоро расскажу.


10:33:05, Flash-ripper.com
Харьковские флексофлэшеры — встретимся сегодня?

Есть идея! Сегодня, 30 апреля, встретиться в восемь часов вечера в Харькове за бокальчиком пива и обсудить: наступление Мая, тонкости условной и безусловной компиляции-анимации, глобальные проблемы вселенной и пути их решения, и все остальное, что захотим. Идем в Старгород Диканьку, пить одно из вкуснейших пив в этом городе. Оринтируемся на ул. Лермонтовскую, 5, ближайшее метро — Пушкинская.

Желающие встретиться — отпишитесь в комментариях, пожалуйста!


08:23:26, Flash-ripper.com
Спокойной ночи.

Многие из нас не могут жить без Flash, купив
это
вы сможете спать спокойно ;)


00:13:57, Garbage Collector
Статический импорт в Java и Groovy


А знаете ли вы, что, начиная с версии 5, в Java появилась такая интересная «фишка», как импорт статических членов класса? Выглядит это следующим образом. Допустим, в нашем классе в нескольких местах используется метод Math.random(). Если поместить в начало класса следующий импорт:

JAVA:
  1. import static Math.random;

то мы можем в любом месте этого класса вызывать метод при помощи более короткой записи:

JAVA:
  1. double val = random();

Можно импортировать все статические члены класса, указав вместо названия конкретного поля или метода символ *:

JAVA:
  1. import static Math.*;

В Groovy импорт статических членов также поддерживается, но в более продвинутой форме — кроме указания имени импортируемого члена класса, можно указывать еще и псевдоним (англ. alias), через который этот член будет доступен в коде:

GROOVY:
  1. import static Math.random as rand

Таким образом, мы создали псевдоним rand и теперь можем через него производить вызов статического метода Math.random:

GROOVY:
  1. double value = rand()

Кстати, точно таким же образом в Groovy можно указывать псевдоним для импортируемого класса:

GROOVY:
  1. import groovy.lang.ExpandoMetaClass as EMC
  2. // ...
  3. def metaClass = new EMC(Integer)

В ActionScript 3 подобного функционала пока нет, но если он появится в будущих версиях, то этот язык станет чуточку более удобным.


00:13:57, Garbage Collector
Статический импорт в Java и Groovy


А знаете ли вы, что, начиная с версии 5, в Java появилась такая интересная «фишка», как импорт статических членов класса? Выглядит это следующим образом. Допустим, в нашем классе в нескольких местах используется метод Math.random(). Если поместить в начало класса следующий импорт:

JAVA:
  1. import static Math.random;

то мы можем в любом месте этого класса вызывать метод при помощи более короткой записи:

JAVA:
  1. double val = random();

Можно импортировать все статические члены класса, указав вместо названия конкретного поля или метода символ *:

JAVA:
  1. import static Math.*;

В Groovy импорт статических членов также поддерживается, но в более продвинутой форме — кроме указания имени импортируемого члена класса, можно указывать еще и псевдоним (англ. alias), через который этот член будет доступен в коде:

GROOVY:
  1. import static Math.random as rand

Таким образом, мы создали псевдоним rand и теперь можем через него производить вызов статического метода Math.random:

GROOVY:
  1. double value = rand()

Кстати, точно таким же образом в Groovy можно указывать псевдоним для импортируемого класса:

GROOVY:
  1. import groovy.lang.ExpandoMetaClass as EMC
  2. // ...
  3. def metaClass = new EMC(Integer)

В ActionScript 3 подобного функционала пока нет, но если он появится в будущих версиях, то этот язык станет чуточку более удобным.


00:13:57, Garbage Collector
Статический импорт в Java и Groovy

А знаете ли вы, что, начиная с версии 5, в Java появилась такая интересная «фишка», как импорт статических членов класса? Выглядит это следующим образом. Допустим, в нашем классе в нескольких местах используется метод Math.random(). Если поместить в начало класса следующий импорт:

JAVA:
  1. import static Math.random;

то мы можем в любом месте этого класса вызывать метод при помощи более короткой записи:

JAVA:
  1. double val = random();

Можно импортировать все статические члены класса, указав вместо названия конкретного поля или метода символ *:

JAVA:
  1. import static Math.*;

В Groovy импорт статических членов также поддерживается, но в более продвинутой форме — кроме указания имени импортируемого члена класса, можно указывать еще и псевдоним (англ. alias), через который этот член будет доступен в коде:

GROOVY:
  1. import static Math.random as rand

Таким образом, мы создали псевдоним rand и теперь можем через него производить вызов статического метода Math.random:

GROOVY:
  1. double value = rand()

Кстати, точно таким же образом в Groovy можно указывать псевдоним для импортируемого класса:

GROOVY:
  1. import groovy.lang.ExpandoMetaClass as EMC
  2. // ...
  3. def metaClass = new EMC(Integer)

В ActionScript 3 подобного функционала пока нет, но если он появится в будущих версиях, то этот язык станет чуточку более удобным.



2009-04-29

09:29:37, Flash-ripper.com
Как вы ограничиваете скорость сайта для тестирования?

Недавно Nicolas Prof дал ссылку на утилиту для ограничения траффика — Sloppy. Такие вещи могут пригодиться при отладке и тестировании сайтов, особенно тех, где активно используются догружаемые в процессе работы элементы и предзагрузчики.

Настройки Sloppy просты: адрес, скорость, поехали!

Sloppy хорошо сочетается с вашими рабочими инструментами

Например, можно настроить отладку во Flex Builder так, чтобы сайт автоматически запускался через Sloppy (то есть через назначенный ему порт, в данном случае — 7569, его можно изменить в Sloppy во вкладке "Options"):

Кстати, в отличие от уже известного нам WebSpeedSimulator, инструмент Sloppy бесплатен и, что может быть еще важнее, доступен его открытый исходный код на Java.

Продуктивной отладки!

Знаете полезный инструмент — поделитесь :)


2009-04-28

09:51:26, Flash-ripper.com
Для видео в сети больше не нужен ни флэш, ни сильверлайт

Пока думали-гадали, какой плагин станет лидером видеотехнологий, следили за схватками флешей и сильвэрлайтов, Firefox 3.5 beta 4 выходит с поддержкой тэга video (там еще много всего). С этого момента вопрос о том как вставлять видеоролики в страницы, звучит иначе, и с каждым месяцем ответ на этот вопрос будет меняться.

Пройдет менее года, и вставлять видео в html-страницы сможет любой. Для Файерфокса напишут пару сотен видео-плагинов. Майкрософт тоже что-то сделает и не даст никому заскучать. А затем Гуглохром быстро и очевидно ассимилирует лучшие наработки html-video в своей новой версии, и гугловский же юТюб выпустит тестовую версию своего сервиса, работающую на голом теге video без всяких плагинов. В Chrome эта версия будет работать лучше, чем везде. Флэш, как самая старая видеотехнология, будет меняться медленнее остальных, да ему это уже и не нужно.

Все вышеописанное может проистекать в тысяче других вариантов. Сейчас ясно: дни полного доминирования плагинного видео в сети сочтены. Обновите свои бизнес-планы.

Update: оказывается, многие не в курсе, что

в стандарте HTML 5 есть такие новые элементы: section, video, progress, nav, meter, time, aside, canvas. Эй.


2009-04-27

15:29:30, Flash-ripper.com
Flash GAMM! Билеты.

Организаторы Flash GAMM Moscow 2009 спешат напомнить, что с 1-го мая цена на билеты изменится.

Поспешите! Осталось 4 дня :)

На данный момент зарегистрировалось 124 человека, оплатило участие половина.
Кстати, кроме оплаты по Webmoney и Paypal теперь доступны и другие способы оплаты — Яндекс деньги, банковский перевод (для России), перевод на карточку (для Украины).


2009-04-24

17:13:55, Flash-ripper.com
Как узнать о слабых местах и проблемах вашей флэш-игры

Вы создали флэш-игру. Казуальную ли, трехмерную ли, онлайновую, или все вместе — неважно, для успеха проекта жизненно важно знать его самые слабые стороны, и вы, как автор, лишены возможности сделать это наилучшим образом. Дело в том, что вы слишком любите свое детище, и поэтому некоторые, даже явные для постороннего глаза ошибки, вы не найдете в нем никогда. Ваше суждение субъективно, но нужна объективная оценка — она поможет улучшить игру, чтобы получить от нее больше прибыли.

Нужно взять человека непредвзятого, но разбирающегося в разработке игр, и попросить его покритиковать ваш проект. А еще лучше — взять таких сразу несколько, пусть еще поспорят друг с другом, это сделает оценку более объективной.

Совсем скоро у вас будет такая возможность. Организаторы конференции Flash GAMM 2009 Moscow 14 мая проведут т.н. гейм-линч, где состоится вышеописанное. В данный момент формируется список игр-участниц линча.

И, если вы честно делаете свое дело, если вам не нужно объяснять, что острая профессиональная критика в ограниченном кругу — это лучше, чем каждодневные, приносящие убытки вам и неудобства пользователям нерешенные проблемы вашей игры, то вы можете захотеть поучаствовать в этом и предложить организаторам Flash GAMM свою игру на линч. Для этого можно связаться с организаторами Валерией Маллаевой и Александром Титовым по адресу flashgamm@gmail.com


08:38:19, Flash-ripper.com
Ищем молодого и талантливого Flash/Flex-разработчика на игровой online-проект в Москве

Мы ищем молодого и талантливого Flash/Flex - разработчика, для участия в игровом проекте нашей компании (разработка клиентской части online игры), которого на первое время устроят 80000р. в месяц.

Мы хотим от кандидата:
- наличие опыта работы с Action Script 3.0;
- знание Flex Framework ( скиновать стандартные компоненты, создавать свои Flex-based компоненты, очень хорошо понимать как работает DataBinding, знать про коллекции, понимать как компилируется mxml в ActionScript, знать про Flex Managers, уметь разбираться в коде Framework`а);
- опыт групповой разработки online игр будет плюсом.

Мы предлагаем:
-возможности финансового и карьерного роста (так как проект новый);
-интересную работу;
-молодой и дружный коллектив, с которым можно выполнять интересные
задачи;
-оформление по ТК;
-уютный офис, располагающийся рядом с м. Тимирязевская, Рижская, или платформа Останкино.

Если Вы хотите присоединиться к нашей команде, пожалуйста, напишите мне письмо на адрес tpalitsina@bdirect.ru!


2009-04-21

12:38:34, Flash-ripper.com
Танчики (новости с кухни)

И еще вот это:


10:01:33, RIA crumbs
Выход из дебага…

Наконец-то вроде бы начал выходить из глубокого дебага. Буду стараться вернутся к написанию статей в блог, накопилось идей довольно много.

Отдельно хочется сказать спасибо своей половинке, а так же Сереге Фунину и его девушке Алёне, за веселую компанию во время отдыха в весеннем Коктебеле. :)


10:01:33, RIA crumbs
Выход из дебага…

Наконец-то вроде бы начал выходить из глубокого дебага. Буду стараться вернутся к написанию статей в блог, накопилось идей довольно много.

Отдельно хочется сказать спасибо своей половинке, а так же Сереге Фунину и его девушке Алёне, за веселую компанию во время отдыха в весеннем Коктебеле. :)


2009-04-20

12:53:52, Constantiner's blog
Oracle купили Sun
Oracle acquires Sun

Просто новость одной строкой. Очень неожиданно. Засим раскланиваюсь.

Bookmark this article at


Предыдущие 30 | Следующие 30