Flex и RIA блоги
2009-06-23 |
Флеш игра на бесплатном ПО ;) Презентация про разработку флеш игры с помощью бесплатного программного обеспечения для конференции flashgamm #2: на нашем сайте укр./aнгл. или на сайте флешгамма рус./англ. И сама флеш игра «Джампин Джей Олдскул», которая была разработана как теологическое демо к презентации JumpinJ Oldschool. |
Flash 10 на Google Android — уже в октябре'09 Президент Adobe Шантану Нарайен подтвердил, что в октябре 2009 года Adobe Flash Player 10 будет доступен на платформе Android а также, как и было сказано ранее, эта новая полнофункциональная версия проигрывателя Flash Player 10 для устройств уровня смартфонов будет также работать и на Nokia Symbian, Palm Web OS и Windows Mobile. Покажут ее на конференции Adobe MAX в октябре 2009. Сергеев открыл блог о флэше и ГИСЭто будущее, а о применении флеша на фронте геоинформационных технологий Александр Сергеев (автор популярного среди блоггеров ресурса OneFace.ru) пишет уже сейчас, встречайте и читайте: blog.geosamara.ru. |
2009-06-22 |
Куда катимся ... Youtube Adobe Microsoft итд итд итд ... хотелось бы узнать что думает Flash Community насчёт "светлого капиталистического будущего" в интернет? |
Производительность и Flex Component Kit Все наверное слышали и знают о Flex Component Kit для Flash CS3 и о том как его использовать его для скинования. В кратце действия очень простые — вашим клипам которые вы желаете использовать в качестве скина данный экстеншин проставляет базовым классом mx.flash.UIMovieClip, который “почти как” UIComponent. Штука хорошая, компоненты работают с ней хорошо, есть возможность задавать стейты у скина как ключевые кадры у мувиклипа, но есть одно но. UIMovieClip имеет такой код:
т.е. он всегда(!) подписан и слушает событие Event.ENTER_FRAME и метод обрабатывающий его довольно “большой”. А это уже прямое покушение на производительность — несколько таких скинов еще нормально, а вот сильно заскиновнное приложение может пострадать. На чем я и попался, выставил скин для редереров в чартинге. Так что будте осторожны при использовании Flex Component Kit в скиновании. Удачи! |
2009-06-19 |
Стань бета-тестером Adobe! Наверняка вы заметили косяки в локализации FlashBuilder, наверняка вам мог непонравиться перевод или бессмысленность каких-то фраз. Тогда у вас два варианта - либо переключиться на английскую локализацию )), либо помочь Adobe сделать более качественный продукт для тех русскоязычных пользователей, которые по тем или иным причинам не так сильны в английском. Деятельность бета-тестеров - вещь довольно ответственная, однако и бонусов тоже ощутимая масса. При качественном тестировании с вашей стороны, не исключено, что вас станут приглашать в закрытые беты и вы сможете начать пользоваться новыми продуктами еще до их публикации. Тех кто заинтересован стать адобовским бета-тестером (пока касательно FlashBuilder) - напишите Артемию Малкову на почту as(&)malkov.org Осталось всего 2 места и 3 дня до конца регистрации, поэтому имеет смысл поторопиться! Подробнее на Adobe Groups. |
2009-06-16 |
Skyfire - мобильный браузер с поддержкой Flash 10! Вышел Skyfire мобильный браузер с поддержкой большинства фич web 2.0
И про Ajax, Javascript, Flash 10 они совершенно не врут я попробовал несколько сайтов писаных на ActionScript 3.0 для flashplayer9|10 и они работают! Работает видео, работают флекс приложения! Я даже запустил демки Alternativa3d ! и они идут. Правда тормоза отличные ) Встретились и проблемы с позиционированием курсора (в некоторых случаях) если говорить о flash. А так я считаю что это супер прорыв. Всем качать ставить на мобилки и смотреть! |
2009-06-15 |
Потусили вчера Приветики! Вчера так клева потусили, головушка болит)) КУЧА воспоминаний.. еее))) Чувствуется легкая физическая усталость, но преобладает моральная удовлетворенность. Уряяяя, осуществилась моя мечта, поводила крутую тачилу своего другана. Сегодня день такой тяжелый( Шучу)) С мальчиком свидание, потом на шоппинг прям мечта блондинки)) Это яяяя))))) Собачечку нужно на стрижку записать, совсем бедняжечка шерстью обросла, очень ей жарко летом! Корни уже отросли, значит появился отличный вовод наведаться к своему любимому парикмахеру. Посоветуйте плиз стилиста-гея, подружки из них получаются просто клевые)) Пора уже в отпуск собираться) Выбирать страну мечты и отправиться туда с МММ. Ну все, дневничок, оставлю тебя на время, пойду воплощать задуманное!)) Сильно сказано конечно) P.S. безумно хочу покататься на теплоходике. Никто не хочет составить мне компанию? а?:) |
2009-06-12 |
Настраиваемся на PureMVC TV. Авторы PureMVC, сделали обучающий сайт PureMVC.tv. Который содержит в себе 4 обзорных презентации на тему PureMVC и как его “готовить”. Подробней об анонсе читаем тут |
Настраиваемся на PureMVC TV. Авторы PureMVC, сделали обучающий сайт PureMVC.tv. Который содержит в себе 4 обзорных презентации на тему PureMVC и как его “готовить”. Подробней об анонсе читаем тут |
FMSPy Вышла альфа бесплатного медиа-сервера на Питоне FSMPy
В планах:
Версия ещё очень сырая, с Adobe Media Server ну никак не сравнится, но активно развивается и к тому же open source, как-никак. На сайте присутствует достаточное количество документации на английском. |
2009-06-07 |
Первый выпуск видео-журнала FSTE
Скачать P.S. Следующие выпуски будут уже с поясняющим текстом, интервью с интересными людьми, обзорами новых технологий. |
2009-06-06 |
Предлагаю провести следующую встречу UAFPUG в Минске 27 июня 27 июня 2009 года в Минске состоится встреча, на которой докладчики из Adobe будут рассказывать о Flex 4 и CF 9. Валерий Песецкий, менеджер Белорусской Группы Пользователей Платфомы Адоби Флэш, приглашает в гости. Обратите внимание на RSVP — новую функцию сайта Adobe Groups. Сейчас в конце страницы встречи есть поле, в котором сообщается, кто пойдет на встречу, и есть возможность сказать, пойдешь ли ты: RSVP: Who is coming? |
2009-06-05 |
Поиграем в Танчики! Да, Танки Онлайн вышли в открытое тестирование, и теперь можно очень быстро проверить, что сделали альтернативщики на своем собственном движке: Сейчас в игре 1 695 игрок, из них — 51 онлайн. |
Google Page Speed Google подарил нам Firefox Add-on который раньше использовался только в самом Google. эта "штука" интегрируется в Firebug и поможет вам оптимировать ваш сайт для более быстрой загрузки. а вот и инструкция по применению ;) |
2009-06-04 |
Ух ты! Binding Случайно столкнулся с таким вариантом байндинга: Вот к примеру, обычно мы делаем вот так: <someComponent someAttribute="{someValue1+'_splitter_'+someValue2}"/> А оказывается можно и так: <someComponent someAttribute="{someValue1}_splitter_{someValue2}"/> |
Ух ты! Binding Случайно столкнулся с таким вариантом байндинга: Вот к примеру, обычно мы делаем вот так: <someComponent someAttribute="{someValue1+'_splitter_'+someValue2}"/> А оказывается можно и так: <someComponent someAttribute="{someValue1}_splitter_{someValue2}"/> |
Фотоальбомы и виджеты На сайте сегодня произошел ряд важных обновлений:
Для разработчиков:
Оставайтесь с нами! |
Фотоальбомы и виджеты На сайте сегодня произошел ряд важных обновлений:
Для разработчиков:
Оставайтесь с нами! |
Выбираем движок для просмотра Flash-панорам Сегодня ищем движок для просмотра flash-панорам. Для начала - немного теории панорам: Панорамная фотография, BASICS (здесь же можно найти и другую информацию про панорамное фото, софт, вьюверы). По flash-вьюверам панорам, Гугл выдал следующих претендентов:
|
Выбираем движок для просмотра Flash-панорам Сегодня ищем движок для просмотра flash-панорам. Для начала - немного теории панорам: Панорамная фотография, BASICS (здесь же можно найти и другую информацию про панорамное фото, софт, вьюверы). По flash-вьюверам панорам, Гугл выдал следующих претендентов:
|
2009-06-03 |
Нетипичные флэш-игры: взлетят или не взлетят? Теперь можно поиграть в некоторые любимые электронные игры детей Советского Союза. За эту возможность мы говорим «спасибо!» флэшерам студии Лебедева Дмитрию Безверхому и Антону Сидоренко (ссылки?), а также студии Лебедева в целом. Это круто. Хотя не все поймут. Вот они, виртуальные игровые автоматы Советского Союза:
Интересно все же, разворуют ли эти игрушки, и как быстро? Будут ли они иметь широкий успех у пользователей, кроме поклонников искусства 8-bit и тех, чье детство прошло в СССР? В любом случае, мы — желаем им успеха! |
Code-behind или mx:Script? До некоторого времени, я выносил объемный AS-ккод из MXML-компонентов, используя тег <mx:Script/>: <mx:Script source="includes/ComponentName.as"/> Каких-либо логических недостатков такого метода я не наблюдал, однако столкнулся с постоянной глючностью автокомплита AS-редактора FlexBuilder. И вот, когда меня в конец это достало, решил взять на вооружение способ Code-behind. Про Code-behind пишут следующее: Code Behind Building components by using code behind Code-Behind in Flex 2 Code-behind gotcha in Flex Builder for AIR apps Советы новичкам В кратце, суть проста - наш MXML компонент ComponentName не базируется напрямую на основном компоненте, например, Canvas, а на компоненте-"прослойке" ComponentNameClass (также используется суффикс -Base). Код этого компонента размещается в ComponentNameClass.as. Его класс является потомком класса того самого основного компонента (Canvas) и содержит весь необходимый AS-код. Все компоненты, которые имеются в ComponentName.mxml и к которым нужен доступ, должны быть объявлены в ComponentNameClass.as как public. Методы и обработчики событий - public или protected. Вообще, конечно, это очень правильный подход. Только напрягает пара фактов - нужно возиться с объявлением класса и объявлять все компоненты, с которыми необходимо иметь дело в as-файле. Если, к примеру, я вдруг передумаю использовать в MXML вместо LinkButton (а он уже объявлен так в AS-компоненте) простой Button, получу ошибку - необходимо везде сделать замену. Выход - объявлять их дальних предков или вообще интерфейсы. А вот интересно - есть ли средства автоматизации этого процесса? Что-то типа команды "Create Code-behind Class" или при создании MXML-компонента подобная галочка. Я не нашел... |
Code-behind или mx:Script? До некоторого времени, я выносил объемный AS-ккод из MXML-компонентов, используя тег <mx:Script/>: <mx:Script source="includes/ComponentName.as"/> Каких-либо логических недостатков такого метода я не наблюдал, однако столкнулся с постоянной глючностью автокомплита AS-редактора FlexBuilder. И вот, когда меня в конец это достало, решил взять на вооружение способ Code-behind. Про Code-behind пишут следующее: Code Behind Building components by using code behind Code-Behind in Flex 2 Code-behind gotcha in Flex Builder for AIR apps Советы новичкам В кратце, суть проста - наш MXML компонент ComponentName не базируется напрямую на основном компоненте, например, Canvas, а на компоненте-"прослойке" ComponentNameClass (также используется суффикс -Base). Код этого компонента размещается в ComponentNameClass.as. Его класс является потомком класса того самого основного компонента (Canvas) и содержит весь необходимый AS-код. Все компоненты, которые имеются в ComponentName.mxml и к которым нужен доступ, должны быть объявлены в ComponentNameClass.as как public. Методы и обработчики событий - public или protected. Вообще, конечно, это очень правильный подход. Только напрягает пара фактов - нужно возиться с объявлением класса и объявлять все компоненты, с которыми необходимо иметь дело в as-файле. Если, к примеру, я вдруг передумаю использовать в MXML вместо LinkButton (а он уже объявлен так в AS-компоненте) простой Button, получу ошибку - необходимо везде сделать замену. Выход - объявлять их дальних предков или вообще интерфейсы. А вот интересно - есть ли средства автоматизации этого процесса? Что-то типа команды "Create Code-behind Class" или при создании MXML-компонента подобная галочка. Я не нашел... |
Движок OpenSpace, новый AS3-редактор, лаборатория тестирования браузеров и распределенные вычисления на Adobe AIR Изометрический движок для создания игр OpenSpace продолжает платформу SmartFoxServer (примеры приложений). Стоит 2000 € за каждое рабочее место. Евгений Потапенко делает новый редактор AS3-кода для IntelliJ IdeaДа, кое-кто, кого не нужно представлять флексерам, начал писать редактор ActionScript 3 кода на платформе MPS от JetBrains и сообщил об этом в ruFlex, вот скринкаст текущего состояния редактора, увидеть который живьем мы собираемся в августе (но очень нравится уже сейчас). В той же ветке дискуссии Максим Моссиенко из JetBrains дал обзор функционала IntelliJ Idea для флекс-разработки: тут и поддержка BlazeDS, и разработка Air, и Flex Unit 3 (скоро 4). Впечатляет. Adobe запустила лабораторию тестирования браузеровТестирование html-верстки в разных браузерах теперь можно делать прямо на сайте Adobe в лаборатории браузеров. Также доступно расширение BrowserLab для Dreamweaver CS4. Хвалят. Skynet Research запустил проект на Adobe AIRТеперь любой может принять участие в распределенных вычислениях, приложение сделано на Adobe AIR. |
2009-06-02 |
Adobe CS5, дискотека от Adobe и наш летний Бубентанец В этом увлекательном, вдохновляющем на неслыханное посте мы поймем, кто готов к эксперименту, который мы проведем в июле 2009 года в Крыму под кодовым названием "Бубентанец" (это перевод с немецкого Bubentanz). Вот он: пиар, от которого не тошнит. Но пиар ли это?Обнаружен ресурс cs5.org, о нем я повторю сказанное в заголовке: революционный дизайн Adobe CS5 показан верно. Вопросы: Сработает ли он? Что на самом деле пиарят? — неизвестно. Не проплачено ли это? — думаю, нет. На этом же сайте узнаем о необычном мероприятии "Dance with me", которое проводит Adobe. Проводит онлайн как конкурс для музыкантов, каждый из которых может предложить свой трек для феста и выиграть пульт, Мак, и т.д. и проводит оффлайн в июне, в Швейцарии и Австрии (Зависть? Зависть нужна тому, кто отказался от успеха) : о Бубентанец-20009Чтобы танцевать, не обязательно просить Адоби, Гугель, Майкрософт, Сан или Квентина Тарантино научить нас (можем и попросить, но это другой вопрос). Уже давно у нас есть своя идея, и она уже обсуждалась с несколькими людьми. Это идея Специального События Для Людей (ССДЛ). Идея мероприятия, построенного вокруг электронного творчества: ви-джеинга, визуализации, экспериментов, демо-сцены, музыки, патчей к реальности и получаемой от этого радости (что забыл?) Для этого нам не нужно многого, а нужны лишь:
Если у вас есть это, если у вас есть идеи необычного события, которое вы хотите, но не доходили руки — прошу высказаться прямо здесь, в комментариях! Наш мозголет готов к фрактальному взлету. Наше видение кристально, и этот кристалл молод, он растет! Мы уверенно движемся к лучшему. Мы строим и нам это нравится. Мы отдыхаем! |
Выход Fuzzle CMS 2.1 Сегодня мы выкладываем новую версию Fuzzle 2.1. Версия доступна на сайте Fuzzle. Список нововведений:
В ближайшее время мы обновим библиотеку виджетов для разработчиков и общую документацию по CMS. |
Выход Fuzzle CMS 2.1 Сегодня мы выкладываем новую версию Fuzzle 2.1. Версия доступна на сайте Fuzzle. Список нововведений:
В ближайшее время мы обновим библиотеку виджетов для разработчиков и общую документацию по CMS. |
2009-06-01 |
Flash Catalyst и Flash Builder 4 доступны для загрузки Ура! Качаем! |
2009-05-31 |
Fuzzle на FlexCamp В этот вторник мы побывали на традиционной сходке флешеров и флексеров FlexCamp. Событие посетило множество интересных людей, ряд которых не поленился добраться до подмосковного дома отдыха аж из Санкт-Петербурга! Мы решили рассказать о том, с какими проблемами столкнулись при разработке Fuzzle CMS, и как их решали. Здесь доступна презентация (PPT, 1.5 Mb).В презентации рассказывалось:
По окончании эвента, среди участников, изъявивших желание, были разыграны 3 лицензии на Fuzzle CMS. Счастливчиками оказались: Вьялков Василий, Сергей Чеканов и Бутыгина Ольга, с чем мы их и поздравляем Информация о встрече будет пополняться через Adobe Groups, некоторые фотографии уже доступны на Яндекс.Фотках. Очень надеемся, что позднее появится и видео со всеми выступлениями. |
Fuzzle на FlexCamp В этот вторник мы побывали на традиционной сходке флешеров и флексеров FlexCamp. Событие посетило множество интересных людей, ряд которых не поленился добраться до подмосковного дома отдыха аж из Санкт-Петербурга! Мы решили рассказать о том, с какими проблемами столкнулись при разработке Fuzzle CMS, и как их решали. Здесь доступна презентация (PPT, 1.5 Mb).В презентации рассказывалось:
По окончании эвента, среди участников, изъявивших желание, были разыграны 3 лицензии на Fuzzle CMS. Счастливчиками оказались: Вьялков Василий, Сергей Чеканов и Бутыгина Ольга, с чем мы их и поздравляем Информация о встрече будет пополняться через Adobe Groups, некоторые фотографии уже доступны на Яндекс.Фотках. Очень надеемся, что позднее появится и видео со всеми выступлениями. |