Flex и RIA блоги



2009-07-21

08:50:53, Flash-ripper.com
Худшие практики Actionscript 3.0

Вчера была справедливо затронута тема тлетворного влияния дурного кода на работу компилятора и вообще. Захотелось продолжить, и очень кстати оказалось, что еще первого апреля две тысячи девятого года Майк Мориарти опубликовал занятный пост, который, на мой взгляд, не получил должной популярности и комментариев, и нужно восстановить баланс. Короче говоря,

Майк Мориарти просит найти в этом коде все ошибки, которые

он туда умышленно внес, и понять, почему это компилируется и работает, и каков смысл отдельных строк:
package {
    import flash.display.*
    import flash.text.*

    public class AprilFools extends Sprite {
        

2009-07-20

09:45:54, Flash-ripper.com
А хочешь — вместо написания кода поработать компилятором?

Я — не хочу. Тут два варианта: или развивать орлиный глаз, или заворачивать содержимое внутри блока switch/case в фигурные скобки. Но расскажу по порядку.

Во Flash- и Flex-компиляторе есть баг, который может убить много вашего времени. Баг в том, что компилятор не ругается на многие синтаксические ошибки внутри блока switch/case. Компилятор запросто пропускает кучу безумных конструкций. В результате неправильно записанная операция не сработает в вашей программе, не вызвав ни ошибки во время компиляции, ни ошибки во время выполнения. Просто не сработает и сиди гадай, что у тебя в коде не так. Вот наглядный пример, где в строках 8, 9, 10 и 11 пропущены различные операторы:

var result: String = "not defined"; 
switch( true ) 
{ 
    case true: 
        // Следующие четыре строки кода не выполнятся. 
        // При этом они не вызывают ошибки компилятора. 
        // И не вызывают исключения во время выполнения во Flash Player. 
        result = 'A''B'; 
        result = 1'B'; 
        result = "a"true; 
        result = 1true; 
        break; 
} 

// Вывод: "Result is: not defined."
trace("Result is: " + result + ".");

Но в этом примере ошибку найти легко (он для того и сделан простым), а вот в реальной жизни — найдите-ка ее в следующем коде после пары-тройки часов плотного кодирования:

case newMessageByUser:
    var html:String = "not defined";
    html = '

@'+uname+':

'+ '

'+juickbody+'

'+ '

Reply to #'+mid+', ' + 'Web: '+murl'

'; trace("html=" + html); break;

Ошибка тут есть, она одна, и компилятор ничего не скажет о ней, пока этот код находится внутри блока case. Сиди и думай сам, что не так и почему выводится html=not defined, а не ожидаемое html=[клевая отформатированная строка].

В результате — масса убитого зря времени, фрустрация, передозировка кофеина, ад, кромешный ад. А ведь его можно легко избежать, если просто завернуть внутренности case: { в фигурные скобки }. На приведенном выше простом примере:

switch (true) 
{ 
    case true: 
    { 
        result = 'A''B'; // Теперь компилятор укажет на ошибку синтаксиса здесь :) 
        break; 
    } 
}

Что можно с этим сделать?

Пока этот баг в компиляторе не будет исправлен, я рекомендую использовать фигурные скобки внутри case, просто, чтобы не тратить зря свое время.

А чтобы этот баг исчез вообще, хорошо было бы проголосовать за него, пока он еще горяч.

Кстати! Радуют результаты нашего предыдущего голосования три дня тому! Разработчик флексового отладчика Майк Мориарти уже взялся за дело, воспроизвел и пофиксил баг локально. А на форуме бета-тестеров Flash Builder он удивился количеству голосов за этот баг Smile

А еще в switch/case есть несколько ошибок, похожих на эту.

Твоя оценка: Нет Средняя: 2.5 (4 голоса )

2009-07-17

19:42:22, Flash-ripper.com
Регистрация на ITSea / BURAFPUG в Крыму, 10-17 августа

Друзья! Денис Радин сообщает из Крыма, что для нас забронировано 10 номеров (это приблизительно 30 человеко-мест) в гостинице "Избушка", что рядом с Коктебелем. Вот фото.

Каждый номер "Избушки" оборудован двухспальной кроватями, плюс одно раздвигающееся кресло-кровать (или еще одна кровать). Таким образом, в один номер (в зависимости от стеснительности Steve ) помещается от 2 до 3 человек. Мы зарезервировали 10 номеров:

  • 7 номеров с кондиционерами, они стоят 230 грн. в сутки за номер.
  • 3 номера без кондиционеров (тип "эконом"), 150 грн в сутки за номер.

Как зарегистрироваться на конференцию ITSea / BURAFPUG - 2009?

Регистрация проходит прямо здесь, путем заполнения формы ниже. Регистрация важна, так как организаторам, чтобы завершить план проживания ITSea в Крыму, нужно знать, сколько замечательных людей приедет на конференцию, и иметь Email для связи с ними.

Как вы помните, Мы выбрали для проживания гостиницу "Семирамида". Сразу же после проведения опроса мы повторно связались с ее владельцами и оказалось... что мест в ней осталось совсем немного (12, хотя ведь обещали все номера, на которые мы рассчитывали: 30)! Поэтому мы продолжили поиски. Они оказались непростыми, в Крыму трудно найти гостиницу, которая бы предоставила фиксированное и немалое по меркам небольших гостиниц количество мест без полной предоплаты, а в данном случае она доходит, как можно посчитать, до 14-17 тысяч гривень.

Но "Избушка" нашлась и согласилась, и это большое везение, тем более, что по своим параметрам она очень походит на выбранную "Семирамиду" (фото "Избушки" вы видите сейчас слева). А чтобы больше не полагаться на одну лишь удачу, мы сделаем предоплату в максимально возможном объеме. Для этого нужно собрать деньги как можно быстрее. И мы сделаем это, чтобы гарантированно получить крышу над головой для ITSea. Для начала я предлагаю вам сейчас сообщить организаторам, как именно вы хотите жить на ITSea вот в этой форме, и это поможет все правильно и быстро рассчитать (в том числе и вам):

 

Спасибо за участие, и знайте — на ITSea-2009 будет весело!

Smile Party Glasses

Нет голосов

12:50:13, Flash-ripper.com
Облегчим себе отладку приложений Adobe AIR?

Нашел баг во Flash Builder 4. Портит жизнь при отладке AIR-приложений под Windows (под Маком нет).

Описание:
1. Во Flash Builder запускаем дебаг AIR-приложения (жмем F11). Стартует отладка.
2. Не закрывая приложения, во Flash Builder пытаемся запустить дебаг снова (еще раз F11).
3. Возникает поп-ап, дающий "широкий выбор опций":

 

 

Это окно реально мешает дебажить приложения, и нет способа его отключить. А при суровой отладке, как вы знаете, хотелось бы именно отлаживать, а не кликать по надоедливым поп-апам.

При этом у Маководов выбор действительно есть: они могут выбрать, завершать ли текущую дебаг-сессию, или продолжить, а заодно и поставить галочку "Больше не спрашивай, а всегда делай так как я сказал". Бага не зависит от версии Flex SDK (3.4, 4 - результат тот же).

Сообщил о баге на форуме бета-тестеров Flash Builder. Майк Мориарти, тот самый, что заведует разработкой флексового дебаггера, быстро ответил там же, что хотел бы это исправить.

Записал баг № 21568 в Adobe JIRA.

Учитывая то, что Flash Builder еще в бете, и что Майк живо отреагировал на этот баг, предлагаю оперативно голосовать, чтобы в релизной версии иметь нормальный функционал дебаггера.

Нет голосов

2009-07-16

21:04:40, Garbage Collector
Требуется помощь


23 июня двое наших знакомых в Черногории попали в автомобильную катастрофу, в результате которой один из них — Дмитрий Свиршов — погиб. Второй — Иван Бондарь — после аварии был госпитализирован в центральную клиническую больницу Подгорицы, где он и находится по настоящее время в состоянии комы. Сейчас состояние здоровья у Ивана врачи оценивают, как стабильное, но из комы он так и не вышел.

Сутки пребывания в больнице обходятся родителям Ивана в 500 евро за сутки. Поэтому родители будут благодарны любой материальной помощи. Более подробную информацию об этом происшествии, а также о том, как можно оказать помощь Ивану, вы можете найти на этой странице.

Это не фейк и не спамерская рассылка. Эту информацию могу подтвердить я и Иван Дембицкий.


21:04:40, Garbage Collector
Требуется помощь


23 июня двое наших знакомых в Черногории попали в автомобильную катастрофу, в результате которой один из них — Дмитрий Свиршов — погиб. Второй — Иван Бондарь — после аварии был госпитализирован в центральную клиническую больницу Подгорицы, где он и находится по настоящее время в состоянии комы. Сейчас состояние здоровья у Ивана врачи оценивают, как стабильное, но из комы он так и не вышел.

Сутки пребывания в больнице обходятся родителям Ивана в 500 евро. Поэтому родители будут благодарны любой материальной помощи. Более подробную информацию об этом происшествии, а также о том, как можно оказать помощь Ивану, вы можете найти на этой странице.

Это не фейк и не спамерская рассылка. Эту информацию могу подтвердить я и Иван Дембицкий.


21:04:40, Garbage Collector
Требуется помощь

23 июня двое наших знакомых в Черногории попали в автомобильную катастрофу, в результате которой один из них — Дмитрий Свиршов — погиб. Второй — Иван Бондарь — после аварии был госпитализирован в центральную клиническую больницу Подгорицы, где он и находится по настоящее время в состоянии комы. Сейчас состояние здоровья у Ивана врачи оценивают, как стабильное, но из комы он так и не вышел.

Сутки пребывания в больнице обходятся родителям Ивана в 500 евро. Поэтому родители будут благодарны любой материальной помощи. Более подробную информацию об этом происшествии, а также о том, как можно оказать помощь Ивану, вы можете найти на этой странице.

Это не фейк и не спамерская рассылка. Эту информацию могу подтвердить я и Иван Дембицкий.



20:38:05, Flash-ripper.com
Памятка евангелиста, или искусство проникающей презентации

Тактика и тематика сообщений к приобретаемой аудитории

  1. Задача №1. Вскрыть и развивать духовные ценности, моральные и этические концепции конкурентов, особенно дизайнеров и пользователей линукс. Установить идентичность их ценностей с нашей техногонией. Предлагаемая тематика:
  2. Правдивость, бескорыстное сотрудничество, продуктивность, любовь к сообществу, дружелюбие к конкурентам, нелюбовь к ошибкам программ и тестерам. Это некоторые ценности, дорогие нашим конкурентам. Это производное от их духовной жизни, и оно недооценивается их руководством.
  3. Подчеркнуть исторический вклад конкурентов в различных сферах. Их вклад в развитие дизайна, ООП в сети, основ насыщенных технологий — всегда признавался и уважался.
  4. Изучение классических фреймворков и паттернов показывает: приобретаемое сообщество разделяет творческие и культурных силы, развиваемые нашей Корпорацией. Этические идеалы сообщества в основе такие же, как у Корпорации, ибо они проистекают из тех же источников. Хотя они и извращены дизайнеским мышлением, но они не умерли. Предостережение. Мы не должны перебарщивать, говоря о позитивном влиянии Корпорации, и не производить впечатления говорящих свысока.
  5. Сообщество конкурентов основано на любви, доверии, взаимопомощи и уважении к другим. Мы разделяем эти ценности.
  6. То, за что конкуренты боролись во время становления их технологии, — свобода творчества, удобство веб-стандартов, интересная жизнь для всех, является основными концепциями, общими с нашими. Эти концепции реализуются нашей технологией и были заложены в нее изначально.
  7. Заверить разработчиков конкурирующей платформы, что наш свободный мир не вынашивает никаких замыслов ни против них, ни против создателей их платформы, но лишь добивается для них свободы и процветания в дружественном мире, где с ними всегда готова сотрудничать дружелюбная Корпорация.

Шутки — шутками, а тут такое творится, что прямо ваще.

Нет голосов

08:46:36, RIA crumbs
Эффективная работа с памятью в “Стране Ссылок”

Тэд Патрик (Ted Patrick) поделился своими соображениями насчет как не “терять” память при разработке Flash/Flex/AIR приложений, а так же пообещал на этой неделе расскзаать по проблемах с памятью возникающие при использовании E4X.

Статью переводить не буду, сама статья тут.


08:46:36, RIA crumbs
Эффективная работа с памятью в “Стране Ссылок”

Тэд Патрик (Ted Patrick) поделился своими соображениями насчет как не “терять” память при разработке Flash/Flex/AIR приложений, а так же пообещал на этой неделе расскзаать по проблемах с памятью возникающие при использовании E4X.

Статью переводить не буду, сама статья тут.


2009-07-15

14:00:35, Flash-ripper.com
Неплохая презентация по оптимизации кода для ускорения работы приложения

Презентация раскрывает способы оптимизации написания кода приложения. Я для себя нашел новые подходы, и вспомнил старые. Одним словом — полезность Smile Ссылочка ниже (картинка тоже кликабельна):

Твоя оценка: Нет Средняя: 2.8 (8 голоса )

2009-07-14

13:07:43, RIA crumbs
Лечим утечки памяти в FireFox.

Как известно FireFox любит “покушать” памяти, особенно это напрягает если он целый день открыть для работы и для серфинга :) Полечить в принципе достаточно просто, нужно всего лишь:

1.  В адресной строке набрать about:config (жмем Enter :) )
2.  В строке поиска удостоверится, что нет параметра config.trim_on_minimize
3.  Элегантным правым кликом вызвать меню, выбрать “Создать”-”Логическое” (”New”-”Boolean”)
4.  Задать имя параметра config.trim_on_minimize
5.  Значение ставим в true
6.  Перезапускаем FireFox

Теперь при сворачивании FireFox будет происходить зачистка утечек памяти (если есть)  и “мусоросборка”.

PS. Если у кого будут негативные последствия, отпишитесь в коментах :)


13:07:43, RIA crumbs
Лечим утечки памяти в FireFox.

Как известно FireFox любит “покушать” памяти, особенно это напрягает если он целый день открыть для работы и для серфинга :) Полечить в принципе достаточно просто, нужно всего лишь:

1.  В адресной строке набрать about:config (жмем Enter :) )
2.  В строке поиска удостоверится, что нет параметра config.trim_on_minimize
3.  Элегантным правым кликом вызвать меню, выбрать “Создать”-”Логическое” (“New”-”Boolean”)
4.  Задать имя параметра config.trim_on_minimize
5.  Значение ставим в true
6.  Перезапускаем FireFox

Теперь при сворачивании FireFox будет происходить зачистка утечек памяти (если есть)  и “мусоросборка”.

PS. Если у кого будут негативные последствия, отпишитесь в коментах :)


2009-07-13

11:20:30, Flash-ripper.com
Разыскивается крутой as3-программер (Москва)

Нужен крутой AS3-программер в офис в Москве на фултайм.
Это браузерная ролевая игра типа Королевства, Фрагории.
Коллектив молодой. Зарплата от 80 тыс руб. ($2500).
Писать на jobs@mankind-games.ru

Подробное описание требований:
http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=9575
http://moikrug.ru/vacancies/216799418/

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (2 голоса )

2009-07-11

09:09:39, Flash-ripper.com
FB vs FDT? Нет, FB + FDT!

У армянского радио часто спрашивают, что всё-таки лучше: FB или FDT?

В чём-то их возможности пересекаются, например, оба предоставляют минимальные средства рефакторинга (переименование), оба имеют функцию поиска референсов на поле или метод и т.д.
Однако у каждого есть и свои особенности, которые отстутствуют у конкурента. Например, у FDT есть замечательная фича Quick fix, зато у FB есть профайлер, дизайнер форм, да и вообще он лучше работает с MXML.

Отсюда возникает соблазн использовать их оба два. К счастью это не так сложно (если не учитывать, конечно, что оба платные). Рассказываю свой рецепт, как их подружить, однако это не означает, что нельзя добиться того же самого другими путями.

UPD:iceX подсказал ссылку на более подробную статью.

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (3 голоса )

читать далее


2009-07-10

13:08:38, Flash-ripper.com
А хочешь бумажный журнал Flash and Flex Developer Magazine?

Три блестящих и бумажных журнала Flash and Flex Developer Magazine (до 100 страниц каждый) упали в мой почтовый ящик. Мы попросили их для нашей UAFPUG и вот они, пришли, нам на радость!

 

Как получить журнал Flash and Flex Developer Magazine?

Журналов три и мы их разыграем между теми, кто напишет здесь в комментарии, какой из журналов ему хочется больше всего. Будем разыгрывать один журнал в одни руки. А вот так они выглядят, кликабельно:

 

#3/2009: How to become a Flash/Flex Developer?

 

#2/2009: Flash Games Programmer

 

#1/2009: Flash CS 4 New Features

Клевые, да?

Напоминаем: журналы будут разыграны между теми, кто напишет здесь, какой журнал он себе жаждет.

Love
Рост

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)

2009-07-09

08:15:41, Flash-ripper.com
Вакансия в RedKeds, Москва

Креативное агентство Red Keds ищет Flash-программиста на удаленную работу и возможно в дальнейшем на фултайм.

Требования:
— знание AS3, опыт разработки интерактивных приложений на нём;
— знание ООП и классических функциональных конструкций сайтов, презентаций, тачскринов, скринсейверов;
— понимание процессов клиент-серверного обмена данными;
— умение и желание работать в команде квалифицированных специалистов;
— тригонометрия, физика;
— креативное программирование визуальных эффектов;
— знание Flex;
— умение анимировать, понимание динамики и сценарного подхода к анимации;
— иметь опыт работы с крупными и сложными флэш проектами;
— Личная организованность в работе.

От нас:
— Хорошая заработная плата, которая обговаривается лично;
— Неформальный офис в центре Москвы;
— Дружный, молодой и веселый коллектив;
— Интересные проекты;
— Возможность повышать свои профессиональные навыки.

Пожалуйста, посмотрите наши работы на redkeds.com, адекватно оцените свои возможности и желания, и только потом присылайте свои резюме, вопросы и предложения на адреса ilya@redkeds.com и spikehead@redkeds.com

Твоя оценка: Нет Средняя: 1.8 (4 голоса )

2009-07-08

17:58:14, Flash-ripper.com
Коллекция AS3-фрэймворков (Часть 1)

Собрал небольшую коллекцию фреймворков, с которыми познакомился в последнее время:

  1. Flixel AS3
    Документация.
    Официальный форум.
    Фликсель - фрэймворк, который позволит каждому создать оригинальную и полную игру с тысячами объектов на сцене, за несколько часов, без использования чужих библиотек.
  2. Wrapper
    Пример вордпресса на флеше.
    Wrapper — это фреймворк, предоставляющий качественный API для работы с HTML/СSS в AS3.
  3. CASA
    Документация.
    Фрэймворк предоставляет базовый набор классов и интерфейсов для ваших проектов. Хорошо продуманная библиотека.
  4. PureMVC
    Документация на русском (Спасибо украинцам!)
    PureMVC — это фреймворк, основанный на шаблонах проектирования. Он появился из насущной необходимости проектирования высокопроизводительных RIA-клиентов. Сейчас он уже портирован на другие языки и платформы, включая серверные среды.
  5. GAIA Framework
    Этот фрэймворк обычно используют для создания шаблонов сайтов для продажи на флеш-рынках.

Продолжение следует.

Твоя оценка: Нет Средняя: 2.7 (13 голоса )

10:13:05, Flash-ripper.com
А что вам это все напомнило www.infinity3d-engine.com ????

Вчера наткнулся на 3д движок www.infinity3d-engine.com, мне лично он напомнил уже давно существующий и широко известный движок, какой именно говорить не буду. Хочеться услышать ВАШЕ мнение.

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)

2009-07-07

16:34:50, Flash-ripper.com
Работа над ошибками, чужими и своими собственными
  1. Недавно я рекламировал сайт FlexPower.in.ua, а сегодня мне отписали об обнаруженных там ошибках. Почему пишем об этом здесь? Потому что с автором FlexPower.in.ua связаться не смогли, а на сайте отключены комментарии и регистрация. Если вы знаете автора, пожалуйста, сообщите ему об этом посте.
  2. Если вы читали предыдущий пост от 210577, то он мог вам не понравиться. Вы могли заподозрить, что вам предлагают заняться чем-то неприличным, крамольным, ужасным, незаконным и бесполезным одновременно.

Я уже давно думаю о том, как такие гостевые посты правильно обрабатывать. Премодерацию вводить не хочется, так как это разрушит всю задумку. А задумка в том, чтобы любой мог сообщать срочные новости здесь, даже когда меня нет в сети. Но придумал это не я, а просто решил пойти на это потому, что меня стали все чаще просить: опубликуй такой-то материал, вакансию и т. д. на сайте Потрошителя. И я не всегда успеваю писать за других, а иногда вообще днями отсутствую в сети.

А теперь — написать в блог Потрошителя может любой зарегистрированный пользователь, не дожидаясь меня, и это хорошо! Плохо то, что стали появляться порнозаписи сомнительного характера, что снижает белую пушистость нашего средства флэшерской информации. Очень, очень плохо. Ведь, опять же, исправить злокачественный пост могут только его автор или админ, которого, опять же, надо ждать. Поэтому надо придумать, как красиво поступить в данной ситуации, чтобы и пользователи могли писать в блог, и чтобы в то же время качество блога от этого не страдало.

Карму вводить не хочется (а вы что скажете?). Одна из рабочих идей в том, чтобы пользователи могли сами банить посты без участия админов. Это будет естественно и даст самый быстрый результат. Но как это красиво сделать? Например, можно так: после первого бана пост становится на счетчик, и на нем ставится такая метка: "Кандидат в бан", но пост еще виден. И если его забанят еще N голосов (сколько?), то он банится насовсем и исчезает.

Можно также ввести вес голоса пользователя, чтобы весомые пользователи могли бы банить злопосты сами (или вдвоем-втроем), что еще быстрее.

А можно просто сделать, как на Лепре: каждый пост можно плюсовать / минусовать. А на главной странице есть способ указать, сколько баллов должен иметь пост, чтобы его было видно на главной, и таким образом все заминусованные посты отфильтровываются автоматически.

Такие соображения. Что скажете?

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (2 голоса )

2009-07-06

22:09:23, Flash-ripper.com
[FIXME] нужен потрошитель...

Rost: Запись снята с публикации, пока автор не исправит в нем принципиальные, а также грамматические ошибки.

Твоя оценка: Нет Средняя: 1 (10 голоса )

2009-07-03

12:00:33, Flash-ripper.com
MMORPG Lead flash developer - 100 тыс руб

Flash guru

Срочно ищем Flash программистов, для работы над созданием крупного игрового проекта.

Что мы требуем:

1. Flash AS3 - в совершенстве.
2. Опыт разработки client-server с использованием бинарных сокетов.
3. Отличное знание ООП
4. Отличное знание и применение паттерна MVC
5. Понимание возможностей и ограничений Flash плеера
6. Опыт работы с XML

Плюсы:

1. Опыт разработки многопользовательских онлайн игр
2. Опыт написания собственных MVC фреймворков

Что мы предлагаем:

1. Хорошая заработная плата - 100 тыс руб + бонус
2. Тихий и уютный офис в центре москвы (около метро Красные ворота)
3. Гибкий график работы
4. Оформление по ТК + соцпакет.
5. Участие в талантливой команде разработчиков игр.
6. Любовь и заботу руководства

Предложение ограниченно. Поэтому, если чувствуешь себя чемпионом в этой области, не тяни и свяжись с нами.

Панько Александр
Технический директор студии Mankind games
+7(926)479-2443
god@panki.ru

Твоя оценка: Нет Средняя: 2.3 (3 голоса )

11:29:14, Flash-ripper.com
Что делать начинающему аниматору?

Вы начинаете изучать флэш, и у вас есть масса вопросов. Где найти ответы, как разобраться во всем многообразии возможностей и не потеряться среди графики, кнопок, кодов и эффектов? Мы собрали хорошие ресурсы по флэш-анимации, и о каждом из них можно долго рассказывать, но вместо этого мы сразу направим вас туда, где все написано четко и по делу.

Уроки по флэш-анимации на Flash-Animation.ru

Flash Animation (ru) - Блог о flash анимации и играх

Здесь много хороших и лаконичных уроков по анимации и рисованию во Flash:

Сайт о флэш-фокусах — xitri.com

На этом хитром и в то же время очень дружелюбном сайте вы найдете множество наглядных и увлекательных уроков по флэшу. Мы предлагаем вам начать с флэш-анимации, например, с урока классической покадровой анимации, а продолжить — необычными игровыми баннерами.

Эффекты и уроки от флэшиста — http://www.flashist.ru/lessons

На сайте Флэшиста просто выберите любой урок. Здесь есть все шансы научиться делать не только анимацию, но и программные эффекты.

Мигель: современная флэш-анимация с использованием скелетов!

Блог одиноко стоящего игрока вспышки

Да, на сайте Мигеля, который по праву назван одним из лучших аниматоров рунета, вы найдете раздел туториалов по анимации, а там — много вкусного!

Уроки по анимации от Мурлыки

Хотите сделать кислотного рыцаря? Анимировать зомби? Идите к урокам Мурлыки!

Большой анимационный сайт: мультиков.нет

Это один из самых больших сайтов, где аниматоры тусуются друг с другом и рассказывают о том, сколько стоит сделать сурьезный мультфильм или что такое фазовка и как ее правильно делать, чтобы не пораниться! А еще там много других классных уроков по анимации, и если вы хотите создавать выдающиеся работы, вам лучше познакомиться с этими фундаментальными знаниями.

А выдающиеся работы — это такие, о которых пишет в своем сетевом журнале Олег Куваев, тот самый, который подарил нам Масяню.

Для внесетевого чтения: книги по флэш-анимации

Вот пара книг, которые мы считаем достойными изучения:

Мульт на старт!

В 15 номере газеты F5 есть статья для начинающих флэшеров. Можно почитать ее прямо здесь (развернув на весь экран нажатием кнопки справа вверху), а можно и скачать себе:

Вы хотите сами поделиться полезной информацией с другими? Не стесняйтесь, комментируйте и делитесь :)


2009-06-30

17:57:46, DL1t's blog
AIR + Rambler = Virtus

Virtus 

 

 

 

 

Еще в феврале ходили слухи о будущем jabber-мессенджере на AIR от Rambler, и сегодня началось его открытое тестирование. Поддержка самых различных сервисов общения - от Gtalk до MSN, делает Virtus универсальным средством общения, а кроссплатформенность и удобные сервисы, такие как переводчик и функционал по отправке электронной почты прямо из мессенджера придают еще большое очарование.

P. S. А еще есть надежда на увеличение благодаря этому install base у Adobe AIR, что совсем не лишне для RIA-разработчиков


16:02:29, Flash-ripper.com
Flash & Flex Developers Magazine — для нас уже бесплатно

Помните, мы писали о новом журнале Flash & Flex Developer Magazine? Сегодня они радуют нас не только свежими выпусками, один из которых показан ниже в листабельном виде, но и дают нам на группу пользователей Adobe (например, на UAFPUG) четыре бесплатных журнала.

Интересно ли это вам? Я думаю, сколько и каких экземпляров журнала у них просить — подскажите в комментах, а поможет вам в этом полный список бесплатных выпусков Flash & Flex Magazine — там же можно скачать PDF некоторых из них. Было бы неплохо получить бумажные копии к августовской встрече ITSea / BURAFPUG в Крыму и устроить там выразительные чтения журнала вслух, с публичным обсуждением под пиво — как считаете, ребята?

No votes yet

2009-06-26

17:23:47, Flash-ripper.com
Выбираем место для августовской встречи гениев, зануд, разгильдяев и бездельников ITSea-2009 в Крыму

Друзья, как мы и предостерегали вас, 10 августа в Крыму неизбежно состоится недельная конференция цифровых кибермутантов ITSea-2009. Мы встретимся, чтобы общаться, тусоваться, делиться опытом, делать и слушать доклады, а также получать всяческое удовольствие, как мы уже сделали это в прошлом 2008 году, производя и тут же потребляя тонны позитива (а кто забудет 6-часовой доклад Волкова и Бабушкина? Кстати, они и в этом году собираются быть, с другими Альтернативщигоми).

Сейчас мы выбираем лучшее место для проведения ITSea в 2009 году, и просим вашей помощи. Мы отобрали несколько вариантов мест проведения встречи, и у нас есть большой выбор: от недорогих, почти спартанских условий до мест, сравнимых с шикарными, есть и варианты среднего толка. Ниже представлена сводная таблица всех этих мест, в ней указаны жизненно важные параметры, включая стоимость, питание, сеть и т.п.. А еще ниже вы увидите форму опроса, где вам будет предложено оценить каждый из вариантов. Итак:

Только что вы познакомились с вариантами проживания. Если что-то неясно, то вы можете узнать более подробную информацию по URL-ссылкам, что даны для каждого варианта. А теперь, мы просим вас:

Оцените каждый вариант проживания с помощью этого опроса:

Спасибо за ваше участие, и до скорой встречи! В следующих выпусках мы расскажем подробнее о том, что нас может ждать в Крыму, и приглашаем вас тоже делиться идеями — что вы хотите узнать, рассказать, донести, или унести с этой встречи?

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (3 голоса )

2009-06-25

15:20:44, Flash-ripper.com
Латентные баги Flash Player: собираем коллекцию уродов

За свою более чем десятилетнюю историю Flash Player развился от простенького анимационного движка до универсальной платформы для создания приложений. Но не только новые возможности добавляются в каждой новой версии, но и новые проблемы. Как правило, почти все они исправляются в следующей версии проигрывателя, но бывают баги, которые живут годами, переходя из версии в версию. Есть среди них баги, которые разработчики Flash Player даже не комментируют, делая вид, будто их нет.

Вот, например, один из багов-старожилов:

Флэш-проигрыватель наотрез отказывается правильно работать в режиме полной прозрачности, задаваемой через параметр wmode="transparent". Стоит его включить, как появляется целый букет болячек: от резкого падения FPS и производительности (что вполне объяснимо, вед прозрачность тоже считать надо) до вообще необъяснимой невозможности ввода не-латинских символов в режиме прозрачности. Совсем недавно эту проблему в который раз обсудили в ruFlash, снова придя к неутешительному выводу, что воз и ныне там, хоть на дворе уже Flash Player 10. И Adobe не спешит эту ситуацию комментировать.

А знаменитый баг-444, связанный с невозможностью глобального отлова исключений в проекте? Он приводит к остановке приложения прямо перед недоумевающим пользователем, и у разработчика нет никакой возможности это исправить. Еще один экспонат этой выставки уродов, и снова Adobe молчит.

Сюда же можно отнести игнорирование проблемы эхоподавления во Flash Player (баг-273), которое мы уже обсуждали. И здесь мы слышим унылое молчание Adobe.

Собираем товар лицом для демонстрации

Тем временем, опыт получения правильного аудио во флэше доказывает, что если говорить целенаправленно и четко, то Adobe прислушивается и фиксит, или хотя бы объясняет свою позицию.

Предлагаю собрать коллекцию самых латентных и злых багов Flash Player (давайте пока ограничимся этим), а по результатам составить статью или презентацию (берусь составить), где вопрос будет стоять ребром в сторону Adobe, которой просто негоже прикидываться шлангом при таком количестве реальных проблем!

Итак, прошу в комментариях писать о латентных багах:

  1. Описание бага и ссылка на него в Adobe JIRA (если есть).
  2. Как давно существует проблема.
  3. Что по этому поводу говорит Adobe (и говорит ли), и что хотите сказать вы.

Неконструктивные комменты трутся в режиме реального времени, наша цель — добиться реакции Adobe.

Твоя оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)

2009-06-24

13:31:35, Flash-ripper.com
Adobe User Groups Tour в Минске — 26 июня в БГУИР. Регистрация открыта!


Евангелисты и пользователи платформы Flash по всему миру готовятся к самому большому туру, посвященному выпуску Flex 4, Flash Builder, Flash Catalyst и ColdFusion 9. Тур Adobe пройдет в 33 странах и 119 городах мира в июне 2009 года. Беларусь примет тур 26 июня в Минске, в Белорусском Государственном Университете Информатики и Радиоэлектроники.

Адрес мероприятия: Минск, ул Гикало 9 (4 корпус БГУИР), аудитория 104.
Время начала - 18:00.
Просмотреть БГУИР 4 корпус, Гикало, 9 на гугл карте.

Мероприятие бесплатное, участие открытое, по предварительной регистрации.
Точное место проведения будет сообщено в e-mail рассылке всем зарегистрированным участникам.

В Украину этот тур не приедет, потому что я лох

Подробности опустим. Предлагаю украинским флексерам и флэшерам, желающим пообщаться с евангелистами Adobe, регистрироваться и ехать в Минск. Украинцам виза не нужна. Быть можно до трех дней плюс выходные (т. е. всего пять дней). Ходят поезда №№86-87.

Твоя оценка: Нет Средняя: 2 (1 vote)

11:50:20, Flash-ripper.com
Наглядно о флексовых контейнерах и флэш-библиотеках

Ексей Пантеев использует картинки для привлечения внимания к флексу:

а также выкладывает клевые фотки с Flash GAMM 2009 Moscow.

Твоя оценка: Нет Средняя: 2.4 (5 голоса)

читать далее


10:10:04, Flash-ripper.com
Самоговорящее FAQ на PureMVC.TV и официальная документация к PureMVC на русском

PureMVC in RussianЗавершенная недавно группой ниндзя-добровольцев документация к PureMVC на русском языке "Идиомы реализации и лучшие практики" PureMVC принята автором PureMVC Клиффом Холлом к публикации и уже размещена на официальном сайте. Клифф сообщил об этом отдельным анонсом: Russian Translation of '[PureMVC] Best Practices' Now Available. Русский язык стал пятым после английского, немецкого, китайского и французского.

В данной переводной кампании была удачно испробована и доказала свою эффективность технология тайных переводов: никто, кроме самих переводчиков, не был посвящен в курс дела. Это позволило избежать дурацких вопросов типа "зачем" и утверждений типа "да это никому не нужно", которые, как показывает практика, звучат тем чаще, чем больше людей осведомлены о сути дела, и способны дозой уныния остановить любые начинания. Здесь все было не так. Денис Шереметов сразу выбрал точную партизанскую тактику и обращался с конкретными предложениями к конкретным людям. Это дало эффективный результат. Можно воспринимать этот абзац как лирическое отступление, которое, возможно, пригодится на практике и вам.

PureMVC.TV: смотрим и слушаем FAQ

Автор фреймворка тоже не сидит сложа руки. Он открыл новый ресурс PureMVC.tv с уроками по PureMVC и смежным темам, например, конечные автоматы и PureMVC.

Хочу отметить элегантность самого проекта PureMVC.TV. Это приложение, сделанное на базе PureMVC Multicore. Его содержимым является набор слайдов. Один слайд — это картинка плюс голос диктора к ней. Каждый слайд самодостаточен и является завершенной единицей информации. Слайды можно объединять в презентации, типа упоминавшегося выше урока по конечным автоматам. Так из отдельных слайдов-модулей создаются целые темы, не препятствующие при этом и восприятию отдельных слайдов.

Получается уникальный движок для презентаций, где голос докладчика не записан одним неделимым часовым куском, но наоборот, каждому слайду-картинке соответствует кусочек голоса.

При этом поддерживаются ссылки вглубь контента, что позволяет легко показывать отдельные слайды, например, диаграмму конечного автомата на примере закрывающейся двери.

Сейчас там всего четыре презентации, и последняя рассказывает о том, как был создан PureMVC.TV, и как при его создании возникла новая библиотека MediaTurbine, позволяющая создавать сайты подобного формата с минимальными усилиями: расшираем один класс, задаем конфигурацию в CSS и XML, и готовим медиа-ассеты в картинках и звуке. Отличная демонстрация фреймворка!

No votes yet

Предыдущие 30 | Следующие 30