NGen – генераторы для ролевого мастера
svolod-gm, генератор боя
Сложность боя: Легкий (проходная боевка - чтобы взбодриться)
Условия встречи: Засада (враги поджидают партию)
Альтернативная цель боя: Захватить предмет (и дёру, дёру, пока не догнали!)
Противники: Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)
Террейн: Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)
Фишка: Туман или темнота (ограниченная видимость)
Фишка 2 (опционально): Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)
Фишка 3 (опционально): Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)
Если бой становится томным...
Встряска: Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
Встряска 2 (опционально): Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)
Встряска 3 (опционально): Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
Еще вариант!
Исходный код генератора:
Сложность боя: Легкий (проходная боевка - чтобы взбодриться)
Условия встречи: Засада (враги поджидают партию)
Альтернативная цель боя: Захватить предмет (и дёру, дёру, пока не догнали!)
Противники: Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)
Террейн: Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)
Фишка: Туман или темнота (ограниченная видимость)
Фишка 2 (опционально): Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)
Фишка 3 (опционально): Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)
Если бой становится томным...
Встряска: Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
Встряска 2 (опционально): Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)
Встряска 3 (опционально): Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
Еще вариант!
Исходный код генератора:
; svolod-gm, генератор боя
(
"<b>Сложность боя:</b> "
(#r "Элементарный (покажите партии, насколько она на самом деле крутая)" "Легкий (проходная боевка - чтобы взбодриться)" "Легкий (проходная боевка - чтобы взбодриться)" "Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)" "Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)" "Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)" "Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)" "Тяжелый (чтобы победить, героям придется попотеть; вполне возможны потери с их стороны)" "Тяжелый (чтобы победить, героям придется попотеть; вполне возможны потери с их стороны)" "Кошмарный (задайте им жару!)")
"<br />" "<b>Условия встречи:</b> "
(#r "Внезапная встреча (стороны наткнулись друг на друга неожиданно для обеих)" "Внезапная встреча (стороны наткнулись друг на друга неожиданно для обеих)" "Засада (враги поджидают партию)" "Засада (враги поджидают партию)" "Засада (враги поджидают партию)" "Время на подготовку (противники знают о наличии друг друга друге заранее)" "Время на подготовку (противники знают о наличии друг друга друге заранее)" "Время на подготовку (противники знают о наличии друг друга друге заранее)" "Враг не готов (герои видят неприятеля заранее, и если не наделают глупостей, смогут обойти его или напасть неожиданно)" "Враг не готов (герои видят неприятеля заранее, и если не наделают глупостей, смогут обойти его или напасть неожиданно)")
"<br />"
"<b>Альтернативная цель боя:</b> "
(#r "Остановить действо (традиционно – ритуал, но можно и чего-то пооригинальнее придумать)" "Успеть за ограниченное время (а то произойдет какой-нибудь БАБАХ!!!!)" "Защитить кого-то или что-то (иначе попросту убьют/сломают)" "Вывести из строя прибор (например, блок управления мешающей жить автопушкой)" "Захватить предмет (и дёру, дёру, пока не догнали!)")
"<br />" "<b>Противники:</b> "
(#r "Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)" "Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)" "Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)" "Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)" "Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)" "Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)" "Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)" "Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)" "Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)" "Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Банда одинаковых врагов (более-менее)" "Волны миньонов (их сила – в количестве)" "Волны миньонов (их сила – в количестве)" "Босс (один, но какой!)" "Босс (один, но какой!)")
"<br />" "<b>Террейн:</b> "
(#r "Скучное поле с редкими укрытиями (камни, колонны и т.д.)" "Скучное поле с редкими укрытиями (камни, колонны и т.д.)" "Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)" "Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)" "Холмы (перепад высот, обрывы, лестницы, все такое)" "Холмы (перепад высот, обрывы, лестницы, все такое)" "Рукотворный пейзаж (автостоянка, руины самолетов, улица поселка)" "Река и мост, противники с той стороны («река» может быть чем угодно – валом, оврагом и т.д.)" "Оборона крепости (в смысле – укрепленной точки, не обязательно буквально замка)" "Штурм крепости (то же самое, но наоборот)")
"<br />" "<br />"
"<b>Фишка:</b> "
(#r "Ловушки! (атакующие или вредящие механизмы)" "Туман или темнота (ограниченная видимость)" "Нестабильная поверхность (бой крыше поезда, лодке, спине дракона)" "Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)" "Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)" "Вредящий всем эффект (ядовитый туман, психический шепот)" "Бой в воде (или другой субстанции, грязь подойдет)" "Ямы-колодцы (да, именно для сбрасывания туда врагов)" "Генератор новых врагов (хотя бы, хмм, дверь)" "Использование некоторых свойств изменено (помехи не дают пользоваться электроникой, бонус к магическому урону)")
"<br />" "<b>Фишка 2 (опционально):</b> "
(#r "Ловушки! (атакующие или вредящие механизмы)" "Туман или темнота (ограниченная видимость)" "Нестабильная поверхность (бой крыше поезда, лодке, спине дракона)" "Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)" "Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)" "Вредящий всем эффект (ядовитый туман, психический шепот)" "Бой в воде (или другой субстанции, грязь подойдет)" "Ямы-колодцы (да, именно для сбрасывания туда врагов)" "Генератор новых врагов (хотя бы, хмм, дверь)" "Использование некоторых свойств изменено (помехи не дают пользоваться электроникой, бонус к магическому урону)")
"<br />" "<b>Фишка 3 (опционально):</b> "
(#r "Ловушки! (атакующие или вредящие механизмы)" "Туман или темнота (ограниченная видимость)" "Нестабильная поверхность (бой крыше поезда, лодке, спине дракона)" "Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)" "Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)" "Вредящий всем эффект (ядовитый туман, психический шепот)" "Бой в воде (или другой субстанции, грязь подойдет)" "Ямы-колодцы (да, именно для сбрасывания туда врагов)" "Генератор новых врагов (хотя бы, хмм, дверь)" "Использование некоторых свойств изменено (помехи не дают пользоваться электроникой, бонус к магическому урону)")
"<br /><br /> Если бой становится томным...<br />"
"<b>Встряска:</b> "
(#r "Враги бегут или складывают оружие (и сдают шефа)" "Главный негодяй валит (приспешники прикрывают отход)" "К бою присоединяется третья сторона (например, стража - выломав дверь, конечно же)" "Новая волна врагов («они привели мумми-тролля!»)" "У врагов активизируется новое свойство (достают самое мощное, но нестабильное оружие, к примеру)" "Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)" "Начинается пожар (наводнение, взрыв, рушится потолок, нужное дописать)" "Появляется настоящий враг (а это был его заместитель или двойник)" "Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)" "Помощь, откуда не ждали (союзники проходили мимо, у врагов что-то сломалось и т.д.)")
"<br />" "<b>Встряска 2 (опционально):</b> "
(#r "Враги бегут или складывают оружие (и сдают шефа)" "Главный негодяй валит (приспешники прикрывают отход)" "К бою присоединяется третья сторона (например, стража - выломав дверь, конечно же)" "Новая волна врагов («они привели мумми-тролля!»)" "У врагов активизируется новое свойство (достают самое мощное, но нестабильное оружие, к примеру)" "Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)" "Начинается пожар (наводнение, взрыв, рушится потолок, нужное дописать)" "Появляется настоящий враг (а это был его заместитель или двойник)" "Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)" "Помощь, откуда не ждали (союзники проходили мимо, у врагов что-то сломалось и т.д.)")
"<br />" "<b>Встряска 3 (опционально):</b> "
(#r "Враги бегут или складывают оружие (и сдают шефа)" "Главный негодяй валит (приспешники прикрывают отход)" "К бою присоединяется третья сторона (например, стража - выломав дверь, конечно же)" "Новая волна врагов («они привели мумми-тролля!»)" "У врагов активизируется новое свойство (достают самое мощное, но нестабильное оружие, к примеру)" "Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)" "Начинается пожар (наводнение, взрыв, рушится потолок, нужное дописать)" "Появляется настоящий враг (а это был его заместитель или двойник)" "Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)" "Помощь, откуда не ждали (союзники проходили мимо, у врагов что-то сломалось и т.д.)")
)
Наиболее интересные с моей точки зрения генераторы для ролевого мастера, взятые с сайта Paradox Dream и адаптированные под TextGen Script. Надеюсь, никто не против. Часть проекта TextGen Script.