Flex и RIA блоги



2007-09-01

22:22:27, Garbage Collector
FlashDevelop 3 beta 3

29 августа вышла третья по счету бета третьей же версии FlashDevelop IDE. В списке нововведений присутствуют:

(more…)


21:04:44, Flash-ripper.com
Свершилось: Flickr выложил crossdomain.xml на серверах с фотографиями!
Флэш-разработчикам больше не нужно прибегать к уловкам типа собственных proxi для загрузки фото с Flickr и полноценной работы с ними через BitmapData Кроссдомен-файлы уже размещены по следующим адресам: http://static.flickr.com/crossdomain.xml http://farm2.static.flickr.com/crossdomain.xml Теперь можно делать с фотками все, что вам заблагорассудится. Один...

17:49:16, Flash-ripper.com
Wikipoisk.ru ищет по разнообразным энциклопедиям, а мы ищем по Википоиску с помощью своего поискового плагина
Построенный на базе Google CSE, ВикиПоиск.ру ищет информацию по разным энциклопедиям: Википедии, Кругосвету, Academic.ru, Рубрикону, Кирилла и Мефодия, сервиса Mail.ru, Элементов.ру, Вокруг Света, Энциклопедии Вооружений, Энциклопедии Кораблей, и даже по Lingvo.Yandex.Ru и Большой Советской Энциклопедии. В чем экстра-преимущество этого...

2007-08-31

13:26:48, Flash-ripper.com
FlashDevelop 3.0.0 Beta3 и небольшая немецкая библиотека для работы с игровыми данными
Вышел FlashDevelop 3.0.0 Beta3 и библиотека для работы с популярными структурами игровых данных: AS3 Data Structures For Game Developers «Здравствуйте, ruFlex Вчера наткнулся на интересную библиотеку от немецких Flash-разработчиков. Вот описание. Захотелось поделиться ссылкой. 'AS3 Data Structures For Game Developers'...

08:43:03, LIFE.Flash
На начало августа FlashPlayer 9 был установлен 2,355,270,000 раз

Эту новость я упустил (и на русском я ее тоже не видел), хотя, кто ж ее не читал у Тэд Патрика. Цифры совершенно потрясающие. В полночь 07/29/2007 успешных установок FlashPlayer 9 составило 2,355,270,000 (!).

3178_flash.gif

На данный момент , т.е. за месяц, прибавьте цифру + 500,000,000 (так, по мелочи - полмиллиарда)
:)


06:39:28, LIFE.Flash
Fill Colors - one body, many outfits

Возможности скинования в Flex - потрясающие. Да, обычный стандартный стиль flex-приложений всегда выглядел симпатично, но некторые товарищи (в том числе и сам Adobe) показали, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДИТЬ Твое Flex-приложение при своем уникальном стиле.

К чему я это? А к тому, что оказывается появился ресурс для… Flex-дизайнеров (как-то непривычно звучит), где выкладываются скины и стили для flex-приложений. Ресурс называется Fill Colors, особенно мне нравится слоган - one body, many outfits :)

Авторами этого проекта являются Nahuel Foronda и Laura Arguello (кстати, авторы небезызвестного ASFusion)

На данный момент там всего два скина, но я думаю, что у этого проекта большое будущее.

One body, many outfits ;)

, ,

05:37:17, LIFE.Flash
AIR Filter Explorer

В копилку (уже немалую) различных и облегчающих жизнь explorers, пришел еще один - AIR Filter Explorer, автором которого является merhl. Комментарии излишни, смотрите сами


05:27:44, LIFE.Flash
Релиз FlashDevelop Beta3

После долго ожидания, вышел очередной бета-релиз (для точности – статус Beta3)

images.jpg

Из основных новинок:

  1. Добавлен быстрый поиск, аналогичный Firefox
  2. Интеграция FlexDebugger, для ловли любимого trace (не FlashConnect)
  3. Эксплорер типов проекта (Tools -> Flash Tools)

и т.д. Читайте сами

UPDATE: Также читайте здесь - на русском, довольно подробно и доступно


2007-08-30

15:39:16, Garbage Collector
Клонирование в мирных целях — знакомство с паттерном Прототип (Prototype)

Наверно, как и большинство из вас познакомившись с объектно-ориентированным подходом в программировании, я стал видеть классы всюду и везде, причем порой, даже там, где в них и не было необходимости. Очень быстро мои приложения стали просто изобиловать классами, которые в большинстве своем не сильно отличались друг от друга (если вообще отличались). Сегодня я предлагаю поговорить о средстве, которое гарантированно поможет вам избавиться от «лишних» классов и в тоже время внесет стройности в ваши приложения. Безусловно, я уверен, что среди читателей Garbage Collector’а есть те, кто знаком с практикой описанной в этой статье (от них я жду комментариев), но также уверен, что кому-то этот материал окажется новым и полезным. Ну вот, со вступлением покончено, теперь в бой.
(more…)


15:39:16, Garbage Collector
Клонирование в мирных целях — знакомство с паттерном Прототип (Prototype)

Наверно, как и большинство из вас познакомившись с объектно-ориентированным подходом в программировании, я стал видеть классы всюду и везде, причем порой, даже там, где в них и не было необходимости. Очень быстро мои приложения стали просто изобиловать классами, которые в большинстве своем не сильно отличались друг от друга (если вообще отличались). Сегодня я предлагаю поговорить о средстве, которое гарантированно поможет вам избавиться от «лишних» классов и в тоже время внесет стройности в ваши приложения. Безусловно, я уверен, что среди читателей Garbage Collector’а есть те, кто знаком с практикой описанной в этой статье (от них я жду комментариев), но также уверен, что кому-то этот материал окажется новым и полезным. Ну вот, со вступлением покончено, теперь в бой.
(more…)


14:23:31, Flash-ripper.com
Не заставляйте пользователя скачивать AIR Runtime: статья о создании инсталляторов для AIR-приложений от Юрия Ярового, плюс Google Analytics Reporting Suite - любимый онлайн-сервис идет на десктоп при помощи все того же AIR, как бы по воздуху
Юрий «Бармалей» Яровой написал отличную статью о том, как с помощью бесплатной оболочки-аналога InstallShield «Inno Setup Compiler» упаковать в один дистрибутив и ваше AIR-приложение, и необходимую для него среду исполнения Adobe AIR Runtime, включая установку всех компонентов в нужном порядке...

13:09:27, LIFE.Flash
Букакуса.ру - социальная сеть флэш-игр

По мотивам Хабрахабр:

На днях мы запустили проект Bukakusa.ru. Это попытка создания первой в России социальной сети, посвященной флэш-играм. Коллекция пополняется пользователями портала; место игры в общем списке определяется интересом к ней посетителей.

Цель Букакусы – собрать в одном месте все лучшие флэш-игры. Сейчас работает бета-версия – сложные функции типа рейтинга участников еще в стадии разработки, но играть и добавлять свои игры уже можно.
В перспективе самые горячие новинки и самые популярные среди пользователей игрушки будут висеть наверху игросписка; остальные игры ищутся по тэгам.

Сейчас на Букакусе идет конкурс на лучшую авторскую игру. Наверняка ведь рядом с нами существуют гении флэш-игр, которым некуда применить вдохновение. Но одной славой сыт не будешь. Автор лучшей игрухи получит приз – Playstation 3.

,

11:35:00, Flex 2 & Co
Полезные статьи и переводы на Garbage Collector
Хочу поблагодарить Юрия Юрового за то, что он выложил все мои старые переводы к себе в Garbage Collector. Кстати, кто еще не знает, у него на сайте есть раздел Downloads, где можно найти материалы по Flash Lite, Flex, FDT и SWFObject.

11:35:00, Flex 2 & Co
Полезные статьи и переводы на Garbage Collector
Хочу поблагодарить Юрия Юрового за то, что он выложил все мои старые переводы к себе в Garbage Collector. Кстати, кто еще не знает, у него на сайте есть раздел Downloads, где можно найти материалы по Flash Lite, Flex, FDT и SWFObject.

2007-08-29

09:40:19, Flash-ripper.com
Бесплатный доступ к Flash Media Server 2 для разрабочика AIR-приложений от AIRApps.net - The AIR Application Network
Сервис AIRApps.net существует уже полгода и за это время... неважно. У ребят — далеко идущие планы по поддержке, распространению и продаже наших AIR-приложений с помощью их скоро выходящей "AIR Commerce Framework"... но об этом тоже в ближайших выпусках. Сейчас на...

2007-08-28

19:45:02, Flash-ripper.com
Java-разработчику: от Java к Flex, от Flex до Java, Flex + Java = Love
О том, почему у Флекса так много общего с Джавой и почему Java-разработчик с легкостью освоит Flex, как именно адепты Java могут использовать Flex для разработки RIA-приложений, почему Флекс — самое надежное средство для создания таковых, как устроен Flex-фреймворк и...

18:56:00, Flex 2 & Co
Degrafa - Declarative Graphics Framework
Недавно нашел очень интересную разработку - Degrafa. Вот как определяют ее сами авторы:
"Degrafa is a project dedicated to the development of a Declarative Graphics Framework for Flex 2."
Вот примерчики для затравочки.

18:56:00, Flex 2 & Co
Degrafa - Declarative Graphics Framework
Недавно нашел очень интересную разработку - Degrafa. Вот как определяют ее сами авторы:
"Degrafa is a project dedicated to the development of a Declarative Graphics Framework for Flex 2."
Вот примерчики для затравочки.

14:25:51, Записки о Flash
Обновление ClassExplorer, ResourceThief, FontLoader

Обновились ClassExplorer, ResourceThief, FontLoader. В результате иной работы readMultibyte в среде Mac OS X данные классы не функционировали. Почему readMultibyte работает иначе, чем на PC — не знаю, этот момент требует выяснения.


2007-08-27

20:06:31, Flash-ripper.com
Делаем десктопные приложения прямо из Flash CS3: Adobe AIR update Beta 1 для Flash CS3
Тут в комментариях Dendroid™ возмущался — мол, почему не сообщаем о выходе AIR Beta 1 для Flash CS3, а пишем про оптимизацию AS3-вычислений? А потому, что это был секрет. Не хотелось разглашать. Все-таки -- Adobe AIR, технология избранных. Много выгоды...

14:35:17, Flash-ripper.com
Оптимизация AS3-вычислений
Начавшись на странице Джона Грдена, обсуждение способов оптимизации ActionScript3 нереально разрослось и плавно перешло на страницу "тесты скорости AS3" сайта OSFlash.org и там разрослось еще раз. Имеет ли смысл русская версия? Ведь там больше ActionScript, чем английского....

08:59:11, LIFE.Flash
ASV5 как конвертор шрифтов

Сегодня возникла небольшая проблема с загрузкой runtime шрифтов в Flex-приложении. Как гласит уважаемая мной документация - OTF шрифты не имеют права на runtime загрузку.

А нужно было загрузить шрифт Myriad Pro, который как раз в формате OTF. Тут же возникло два пути решения этой проблемы:

  1. Делать embed шрифта в SWF-ролик и потом (уф…) грузить его в Flex.
  2. Второй искать конвертор который корректно перекодирует шрифты

Изначально я остановился на втором пункте, так как на размер шрифта мне пофигу и думать о трафике, когда у тебя exe-приложение… Нет. И еще включилась природная лень, так как если воспользоваться первым пунктом, то тратить 10 минут на все про все и пользоваться решениями типа FontLoader Дениса Коляко или Динамическая загрузка шрифтов - Flash CS3 - мне просто лень, когда в моем положении можно уложится в три строчки:

@font-face {
fontFamily: MyriadPro;
src:url("style/fonts/myriad/myriad.ttf");
fontWeight: normal;
}

Да… Но через некторое время, после не совсем успешных поисков конверторов, которые большей частью оказались платными или глючными, я решился на страшный embed шрифта в SWF-ролик. Уже заэмбедил шрифт и тут я вспомнил что у ASV 5 (ActionScriptViewer) есть отличная функция Save all fonts as TTF.

И что вы думаете? ASV сохранил отличные TTF шрифт, намного лучше, чем любой другой конвертор (из тех что мне попались).

Так что… Нужны TTF шрифты - пользуется ASV5 (правда он платный), но ASV не только конвертит шрифты :)

No Tags

2007-08-25

13:24:56, Garbage Collector
Статьи Андрея Горбатова на Garbage Collector

Может кто-то еще не заметил, но уже месяца три как на Garbage Collector можно скачать статьи и переводы, написанные Андреем Горбатовым. Андрей, я надеюсь ты простишь то, что я так долго тянул с написанием этого поста? =)

Сразу оговорюсь, что выложены не все статьи, а только:

(more…)


13:24:56, Garbage Collector
Статьи Андрея Горбатова на Garbage Collector

Может кто-то еще не заметил, но уже месяца три как на Garbage Collector можно скачать статьи и переводы, написанные Андреем Горбатовым. Андрей, я надеюсь ты простишь то, что я так долго тянул с написанием этого поста? =)

Сразу оговорюсь, что выложены не все статьи, а только:

(more…)


10:50:35, Лаборатория Январева
Preview: XmUserFiles - файловый менеджер для Xmini

Пользователи любят обмениваться файлами. Особенно фотографиями. Каждый пользователь хочет иметь на сайте место, куда бы он мог закачать свои творения.

Особенно удобно было бы обмениваться файлами, используя флешовый интерфейс с поддержкой Drag&Drop - перетащил фотографию на аватару друга, она ему и пришла.

Однако для всего этого необходимо иметь обустроенное файлохранилище на сервере, удовлетворяющее следующим требованиям:

  • Каждый пользователь должен иметь возможности закачивать и удалять файлы, но только свои!
  • Пользователь не должен превышать квоту на суммарный размер файлов, а то создатель сервиса разорится.
  • Желательно, чтобы пользователь мог указать файл из другого места в Интернете.
  • Система должна быть устойчива ко взлому (например, блокировать загрузку PHP-скриптов на сервер).
  • И, наконец - все это должно быть сделано во Flash!

Многовато, но все по делу. Учитывая, что я разрабатываю Xmini - CMS для Flash, вопросы авторизации пользователей уже решены. Осталось написать модуль, что и было успешно проделано.

Также можно посмотреть на модуль в действии: XmUserFiles в действии, видео, 5.1 Mb, кодек VP70 (предупреждаю: я немного побезобразничал и вставил в ролик музыку)

Надеюсь скоро использовать этот модуль в реальном проекте.


2007-08-24

21:18:26, Garbage Collector
Сотрудничество

Команда Garbage Collector рассмотрит любые предложения, касающиеся разработки RIA-приложений, основанных на Flash/Flex/AIR.

У вас есть проект, но вы не знаете, кому доверить его выполнение? Смело сообщайте нам о нем на info [Ксения Собчак] yarovoy.com!

Кроме того, в ближайшие месяцы мы собираемся массово мигрировать в Москву. Поэтому, если у вас есть хорошая вакансия AS3-программиста в московском офисе, то опять же сообщите о ней нам на указанный ящик (лучше, если это будет сразу пара вакансий =).


21:18:26, Garbage Collector
Сотрудничество

Команда Garbage Collector рассмотрит любые предложения, касающиеся разработки RIA-приложений, основанных на Flash/Flex/AIR.

У вас есть проект, но вы не знаете, кому доверить его выполнение? Смело сообщайте нам о нем на info [Ксения Собчак] yarovoy.com!

Кроме того, в ближайшие месяцы мы собираемся массово мигрировать в Москву. Поэтому, если у вас есть хорошая вакансия AS3-программиста в московском офисе, то опять же сообщите о ней нам на указанный ящик (лучше, если это будет сразу пара вакансий =).


14:28:54, Garbage Collector
Самое трудное в работе программиста

— Что самое трудное в работе программиста?
— Выдумывать имена для переменных…

© Bash.org.ru


14:28:54, Garbage Collector
Самое трудное в работе программиста

— Что самое трудное в работе программиста?
— Выдумывать имена для переменных…

© Bash.org.ru


10:21:37, LIFE.Flash
Sorry, личное…

http://shaggysmile.com, может прочтет…

No Tags

Предыдущие 30 | Следующие 30