Flex и RIA блоги



2007-10-31

20:38:13, Garbage Collector
Видеоуроки по линейке продуктов CS3

Майк Чемберз в своем блоге напоминает нам, что на сайте Adobe.com в разделе «Adobe CS3 Video Workshop» имеется целая тонна обучающих видеоматериалов, о которых почему-то все постоянно забывают. По одному Flash CS3 Professional только 34 урока!

(more…)


16:28:36, Flash-ripper.com
Сколько памяти экономит использование типа int вместо Number в AS3

Adobe настойчиво рекомедует использовать тип переменной int вместо Number, если можно обойтись целой частью числа. А еще лучше — тип uint, если можно пренебречь его знаком.

Я решил проверить, наколько экономнее использование типа int вместо Number, поскольку встречаются проекты, где чисел много, до пары миллионов.

Задался целью узнать, сколько памяти можно сэкономить, например, на миллионе объектов типа PointVO. Это точка с координатами x и y. В одном тесте я задал тип переменных x и y как int, а в другом — как Number (о третьем тесте ниже).

В моих тестах использование типа int вместо Number показало уменьшение расхода оперативной памяти приблизительно на 15% при том же времени выполнения.

Подробности испытания — дальше.


16:25:29, RIA crumbs
Видео уроки по линейке CS3.

Майк Чамберс (Mike Chambers) поделился ссылкой на логово видео уроков по линейке продуктов Adobe CS3. Отдельно Майк выделил, что там целых 34 видео посвященных только Flas CS3.

Так что все интересующиеся и изучающие, вам на Adobe CS3 Video Workshop.


11:53:49, LIFE.Flash
Проект “Болтуны” - от такого слышу!

logo_boltuni.gif

А ведь говорили, что Flex+Red5 == Интересное и Оригинальное и в этом я сегодня убедился. Появился оригинальнейший в своем роде проект (даже можно сказать сервис) “Болтуны” или “Boltoonz” на основе UGC-контента, аналогов которого я честно еще не встречал.

Сервис Boltoonz позволяет компилировать необычные видеопоздравления по принципу конструктора. Для этого используются анимационные 3D-персонажи, созданные художниками студии «Аэроплан». В уста выбранного персонажа можно вложить любой текст, при этом ваш реальный голос будет сохранен. Формирование изображения, когда персонаж начинает «произносить» новые слова, происходит за несколько секунд, а автоматическое присоединение «гэгов» превращает анимированную реплику в полноценный мульт.

Для работы с сервисом не нужно осваивать специальные сложные программы. Запись реплики может производиться через web-интерфейс на сайте проекта (вам нужны наушники с микрофоном), а в будущем - прямо с сотового телефона.

Текущая версия продукта нацелена на знакомство с самим принципом «конструктора» - сборки мульта и будет регулярно обрастать новыми функциями. В течение ближайших 1,5 лет для пользователей сервиса Boltoonz станет доступна технология не только работы со звуком, но и творческого преобразования изображения, что сделает этот сервис еще более интересным.

Вот ксти несколько уже созданных пользователями мультов
Комментарии излишни, смотрите сами

, , ,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

09:14:32, Flash-ripper.com
Alternativa3D: первая демка движка игры. Апасная

Там, за картинкой — увлекательный пост с настраиваемой демкой трехмерного игрового движка, описанием возможностей и открытий, плюс пол-сотни комментариев игрохакоманьяков.

Демо-версия движка Alternativa3D

Уровень опасности: чуть более, чем на сто процентов. Я это гарантирую.


07:19:25, DimZ
Библиотеки звуков

Подборка западных сайтов с библиотеками звуков, на всех сайтах закачка звуков бесплатна.

 kit

http://www.flashkit.com/soundfx/ 

loop звуки, звуковые эффекты, так же на сайте есть уроки, исходники, и масса полезного

find http://www.findsounds.com/

полно звуков возможна выборка по формату файла, стерео моно и другие настройки fs

http://flash-sounds.com/

библиотека звуков, для Win и Mac

 

lphttp://www.loopkit.com/

зацикленные мелодии

 

rfmhttp://www.royaltyfreemusic.com/

полно мелодий разного качества

 

mhttp://www.moviewavs.com/

Wav библиотека

 

srhttp://www.soundrangers.com/

звуковые эффекты, и другие примочки

 

gdhttp://www.gemafreie-welten.de/

pop, hip-hop, house, klassik, tehno, spase и другое

 

fuhttp://www.futurewaveshaper.com/

Loops Percussion  Sounds Effects   Loops Drum Ambient  Sounds Ambient  Sounds Hits Sounds 


07:19:18, Garbage Collector
haXe и компоненты CS3

Как в haXe работать с компонентами CS3? А очень просто! Причем, если в качестве редактора кода использовать FlashDevelop, то можно также заполучить и такие прелести как автокомплит кода по классам, входящим в состав компонента. Как все это настроить, рассказывает silin в статье «Работа с компонентами CS3» на сайте haXe.ru.


2007-10-30

20:22:07, Flash-ripper.com
Четыре способа реализации паттерна Singleton в Actionscript3

...от Юры "Бармалея" Ярового: варианты написания в Actionscript 3 Одиночек (Синглтонов). Да вообще, Бармалеz рулит и дебажит от души. Гм, я хотел сказать — коллекторно гарбажит флэши. Ну короче вы поняли.

(а еще здесь, в комментах, он здраво критикует подход к реализации Фасада в PureMVC).


19:49:19, Flash-ripper.com
Кто использует Cairngorm?

Друзья, пока пишу про PureMVC, понимаю, что рано или поздно встанет вопрос сравнения его с доминирующим сейчас MVC-фреймворком для Flex — микро-архитектурой Cairngorm.

Меня интересуют два вопроса:
1. Есть ли среди посетителей Flash Ripper люди, использующие Cairngorm в работе или изучавшие его? Сколько вас?
2. Существует ли статья (или серия) с описанием Cairngorm на русском?

(Сейчас жалею, что в свое время не написал о Сairngorm почти ничего, кроме пояснения, кому и почему не следует его использовать).


14:37:25, RIA crumbs
Просмотр классов из SWC во Flex Builder 3.

Продолжаем тему о Flex 3 Builder, и его “тонкостях”. Сейчас расскажу о том, как просматривать исходники своих собственных SWC по F3 или Ctrl+Click. Итак

Для того чтобы иметь возможность работать с исходниками подключенных к проекту библиотек нужно, при подключении библиотеки задать значение свойству библиотеки Source attachment. И все :) Это не хитрое действие позволит вам не только смотреть на свои классы, но и ходить по ним в процессе дебагинга.

SWC source mapping


13:09:08, Flash-ripper.com
Дима Кочетов о том, как утолить жажду постоянного дебага Flex 3

Вы, наверное, уже заметили, что Flex 3 стал значительно быстрее компилировать приложения, и это чудесно совпало с тем, что он же перестал разделять имена релизной и дебаг-версии swf-файла при компиляции (Flex 2 приписывал к не-релизным версиям суффиксы -debug и -profile). К тому же, по умолчанию Flex 3 компилирует дебаг-версию. Все это — следствия нового подхода к отладке флекс-приложений. Новое поведение компилятора стало сюрпризом для многих разработчиков, иногда приятным, иногда не очень: имя файла то же самое, а размер подозрительно раздут. Да и Debug-версия Flash Player будет людям с устаревшим Flash Debug Player'ом вопросы ненужные показывать ("Where is the debugger?")

Не проблема: как во Flex Builder 3 компилировать релизные версии swf-приложения, пишет Дима 'Reijii' Кочетов.


12:01:58, RIA crumbs
Да здравствует свобода слова.

Я тут немного в шоке и не знаю правда ли, но дошли слухи о том, что:

ФСБ России заинтересовались bash.org.ru

Сервер bash.org.ru изьяли сотрудники ФСБ России из серверной comintern.ru для следственной экспертизы.

По словам одного из создателей Баша Андрея Лаврова, прокуратура выдвинула их проекту следующие обвинения

  1. Призывы к жестокому обращению с животными (в частности, с представителями семейства кошачьих).
  2. Распространение в интернете текстовой порнографии и призывов “показать сиськи!”.
  3. Дестабилизация рабочего времени системных администраторов и призывы к нецелевому использованию офисного оборудования

[UPD]: Это конечно может быть шуткой от создателей баша, пока сервер на тех. обслуживании, но мало ли :)

[UPD 2]: Таки да, баш просто ломают, видимо утку про ФСБ, придумали сами хакерчеги :)


10:19:07, Constantiner's blog
Aptana Studio 1.0

Aptana IDE LogoЯ уже как-то писал о том, что для создания HTML-ных AIR-приложений есть специальный плагин для Aptana IDE, Так вот. Теперь все изменилось.

Во-первых, Aptana IDE теперь не Aptana IDE. Она достигла совего первого релиза (версия 1.0) и стала называться Aptana Studio.

Во-вторых, теперь Aptana Studio не бесплатна. Не пугайтесь. Смысл в том, что теперь есть две версии Aptana Studio: Community Edition (бесплатная) и Professional Edition ($99). Теперь главное понять, можно ли разрабатывать AIR-приложения на Community Edition. А понять это можно тут. Как мы видим, тут все в порядке. AIR-разработка доступна в бесплатном варианте.

В-третьих, поддержка Eclipse Monkey (про который я уже писал) в Aptana Studio расширилась. Теперь скрипты для исполнения в IDE можно писать не только на JavaScript, но и на Ruby. Называется EclipseMonkey Ruby Extension. Это, кстати, интересно, так как при недостатках обоих языков Ruby немного мощнее. Теперь бы и в оригинальный плагин добавили эту поддержку. Больше информации тут.

Дальше предлагаю ссылку на сам анонс.


09:18:37, WebService //Flash
Новая модель работы с отладочной информацие во Flex 3 beta 2

Многие разработчики порадовались тому, что теперь Flex Builder генерит одну версию SWF вместо двух, а то и трех. Но как оказалось, все дело в том, что это просто новый подход к работе (спасибо Константину за ссылку). Оказывается теперь ПО УМОЛЧАНИЮ генерируется дебаг-версия SWF-файла, а релиз экспортируется отдельно... кстати, можно почитать детальное описание с картинками как это сделать.

Tags:


09:18:37, WebService //Flash
Новая модель работы с отладочной информацие во Flex 3 beta 2

Многие разработчики порадовались тому, что теперь Flex Builder генерит одну версию SWF вместо двух, а то и трех. Но как оказалось, все дело в том, что это просто новый подход к работе (спасибо Константину за ссылку). Оказывается теперь ПО УМОЛЧАНИЮ генерируется дебаг-версия SWF-файла, а релиз экспортируется отдельно... кстати, можно почитать детальное описание с картинками как это сделать.

Tags:


07:16:41, RIA crumbs
Дебаг компиляция Flex 3 Beta 2 и как от нее уйти.

Во Flex 3 beta 2 Adobe слегка сменила политику компиляции проекта по умолчанию. При запуске (Run) или при дебаге (Debug) вашего приложения Flex все равно генерирует дебаг-версию. Это некрасиво, потому как очень сильно различаются в размере дебаг-версия и релиз-версия. Сделали они это под девизом - “Нет большому количеству файлов! все терь будет компактно”. :) (кину ссылку, если вспомню, где читал)

К примеру:

Супер код

Делаем Run. И поскольку Flex нам сгенерит дебаг-версию, мы получаем 490 kb, как по мне, то дофига. Но делая релиз проекта, мы получаем всего 257 kb весу.

А теперь расскажу, как :) Очень просто, смотрим в главное меню и делаем Project > Export Release Version. Вам откроется окошко “мастера релиза”. Там все просто, особо рассказывать не буду.

Сделать хорошо.

Жмем Finish. Идем туда, куда мы скомпилировали наш проект (по умолчанию в /bin-release), и радуемся жизни :)


06:55:57, Constantiner's blog

ClientSide-2007

Думаю, что никто не забыл, что 6-7 ноября 2007-го года в Москве будет проходить конференция ClientSide-2007. Осталось что-то около недели и подготовка к ней идет хоть и медленно, но верно. Я тоже готовлю доклады: их у меня планируется целых два и все о RIA-технологиях.

На данный момент доступна предварительная программа конференции. Также сегодня ушли в печать тезисы докладов. Если кто-то все еще думает об участии, но не может принять решения, отсюда можно скачать эти тезисы и ознакомиться. Если убрать напыщенный модно-патриотический пафос вступления, из которого следует, что участие программистов нерусской национальности в конференции рассматривается лишь как дополнительная опция, то сама программа вполне даже интересна. Для тех, кто имеет отношение к насыщенным интернет-технологиям, будут интересные доклады и мастер-классы по кривым Безье во Flash, про работу с XML в AS2 (или AS1?), про создание стандалонных Flash-приложений, обзор и сравнение современных RIA-технологий, а также обзор возможностей Adobe AIR. Все темы, как говорится, на острие современных технологий.

Ну а также много чего интересного связанного с AJAX, CSS, HTML 5.0, Google Gears, XSLT, юзабилити, тестированием GUI и многим другим.

Сильно надеюсь, что для такого тормоза, как я, билеты до Москвы еще появятся (надеюсь, что дополнительные поезда дадут). А то в связи с детскими каникулами какой-то сплошной ахтунг с этим делом :(

Кстати, а кто-нибудь еще из Питера на это мероприятие едет?


2007-10-29

22:46:00, Flex 2 & Co
AIR SQLite Admin от Коэнратса
Кристоф Коэнратс обновил свое приложение по администрированию SQLLite. Вы сможете создавать и удалять базы, выполнять различные запросы. Приложение кэширует все запросы в специальном файле sqladmincache.db, использует синхронные операции с БД и schema API для вывода информации о таблицах вашей базы.


22:31:31, RIA crumbs
Решаем отсутствие org.eclipse.jdt.core во Flex 3 Builder.

После установки билдера от Flex 3 beta 2 я начал доводить его до рабочего состояния, и на первом же этапе, при установке Subclipe меня обругали и попросили org.eclipse.jdt.core. Не долго мучаясь, времени было в обрез на любование новой штукой, я обновил практически весь Eclipse, и потом поставил все что мне нужно. Но минус в таком способе такой, что с нужной нам org.eclipse.jdt.core ставится куча разного хлама который мешает жить и еще плюс ко всему лезет в help :)

Но нашёл более правильное решение, уже дома не спеша, без глобализма так сказать.

Делаем так:

Help > Software updates > find and install > search for new features to install > Europa Discovery Site ( тут убираем галку с “ignore features not applicable to this environment” > (выбираем откуда качать) > Java Development > Eclipse Java Development Tool 3.3.1.

Вот собственно и все. Дальше можно уже ставить свои плагины без проблем.

ps. надеюсь я не последний до этого додумался :)


22:20:00, Flex 2 & Co
Mozilla представляет Prizm - симбиоз веба и десктопа
На днях Mozilla Labs анонсировала новый проект Prizm (бывший WebRunner)


Как говорят разработчики, это не новая платформа, а просто полезное совмещение декстопных приложений, построенный с помощью XUL (XML User Interface Language) и современных веб-технологий. Если вкратце - Prizm позволяет добавлять ваши любимые веб-приложения на десктоп и запускать их оттуда.


Новость интересная. Даже адобы в комментах начали к словам придираться. Пойду качать и разбираться.

UPDATE: Вот более подробная инфа.

18:46:58, DimZ
русский Help

http://help.adobe.com/flash/9.0_ru/UsingFlash/


16:30:40, Flash-ripper.com
Фасад (Façade) — ядро и лицо фреймворка PureMVC

Продолжаю описание флэш-фреймворка PureMVC рассказом о центре системы—Фасаде.

Внимательный читатель заметил, что в первой части "Архитектура и ключевые фигуры фреймворка PureMVC", в поименном перечислении членов фреймворка не были названы фундаментальные части MVC, чья необходимость самоочевидна: Model, View и Controller.

Там же мы узнали, что Фасад (Façade) — это участник, предоставляющий членам системы MVC прозрачный взаимный доступ друг к другу.

Наличие Фасада и есть причина отсутствия "Model", "View" и "Controller" в списке членов PureMVC. Дело в том, что Фасад "прячет" за собой эти части фреймворка, обеспечивая им взаимную видимость "сквозь фасад". Это так же прозрачно и для разработчика приложения. Конкретно, для разработчика-пользователя PureMVC это означает, что вы не обязаны явным образом создавать экземпляры этих трех ключевых классов: они строятся автоматически при создании Фасада. Разработчик создает один экземпляр класса Facade, а в дальшейшем все участники системы используют Фасад как централизованную точку доступа друг к другу.

Структура Фасада в PureMVC


Фасад в PureMVC является классом типа Синглтон (или Одиночка: класс, гарантирующий создание не более чем одного своего экземпляра и доступ к нему). Код Фасада состоит из таких блоков:
  1. Объявление имен Оповещений (Notifications) приложения. Задаются как статические константы типа static const NOTE_APP_INIT: String = "noteAppInit".
  2. Реализация Синглтона: метод getInstance, возвращающий ссылку на единственный экземпляр класса Façade.
  3. Регистрация Команд приложения: метод initializeController, регистрирующий в Контроллере все используемые в приложении Команды.

Зачем в PureMVC нужны Оповещения и Команды


Оповещения (Notifications) используются как микро-операции для взаимодействия каждого члена фреймворка PureMVC с остальными его членами. Это — "атомы" взаимодействия элементов PureMVC друг с другом. Например: некий Заместитель (Proxy), закончив обработку своих данных, создает соответствующее Оповещение. Фасад рассылает это Оповещение заинтересованному(ым) Медиатору(ам), который(е) эти данные отображает(ют) в нужном виде, а также может выполнить Команды, на это Оповещение зарегистрированные.

Команды же используются как макро-операции, руководящие работой системы в целом. Их деятельность можно уподобить действиям дирижера. Например, команды могут координировать последовательность действий при инициализации или закрытии приложения.
Каждая команда — это часть Контроллера. Фасад знает о Контроллере и дает прозрачный доступ к каждой Команде; таким образом, разработчик оперирует не самим Контроллером, а его представителями—Командами.

Фасад — структурное ядро приложения PureMVC


Итак, Фасад (Façade) как ядро системы PureMVC:
  1. Обеспечивает набор элементарных микро-частиц обмена информацией между членами PureMVC. Это Оповещения (Notifications).
  2. Строит костяк макро-управления работой приложения. Это Команды (Commands).

В следующей части — о том, как обмениваются Оповещениями участники PureMVC.

Вопрос: понятно ли я излагаю? Что следует уточнить, а на что дать ссылки?


16:15:12, LIFE.Flash
Будет ли AIR работать под Leopard?

Многие заинтересованы вопросом, будет ли работать Adobe Air Beta на Apple Leopard (OS X 10.5).
Mike Chambers говорит, что некторые коррекции необходимы и работает хоть все не тип-топ, но все-таки работает :)

apple-leopard2.jpg

Про Flex Builder информации пока нет.

,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

13:51:07, Flash-ripper.com
Класс Dictionary — это жесть и экономия времени

Недавно на большом проекте осознал, что могу сократить кучу кода за счет использования появившегося в AS3 класса Dictionary (уже давно, позор мне, мне же известного ;-)
Было:

function tileIsRendered(theTile:MapTile):Boolean {
var result:Boolean;
var aTile:MapTile;
for each(aTile in renderedTiles)
{
if(aTile == theTile)
{
result = true;
break;
}
}
return result
}
Стало:
function tileIsRendered(theTile:MapTile):Boolean {
return renderedTiles[theTile] == true
}

Если вы не в курсе: Dictionary—это подобие ассоциативного массива, но его ключами можно назначать не только строки, но и объекты любого типа. Ключи объекта Dictionary работают как ссылки на объекты. Осталось проверить, насколько этот способ быстре вычислительно.


02:10:13, Garbage Collector
Добавление папки с проектами в доверенную зону Flash Player

Если вы являетесь (не скажу, что счастливым) обладателем Flex Builder IDE, то эту статью вам читать не обязательно, поскольку с описываемой в ней проблемой вы не столкнетесь (хотя о том, почему не столкнетесь, вы сможете узнать только, если дочитаете ее до конца). Однако если вы сами собрали для себя среду разработки на основе Open Source редактора, вроде FlashDevelop, и бесплатной Flex SDK, то описываемые в статье манипуляции окажутся для вас весьма полезными.

(more…)


2007-10-28

18:52:41, Flash-ripper.com
Проголосуем за Капитал?

Помните мега-клип "Капитал"? Если он вам нравится, проголосуйте за него на RAMP 2007!


17:56:25, LIFE.Flash
Обновление PageRank

Итак, совершилось то, что многие так долго ждали, т.е. обновление PageRank. К моему огромнейшему удивлению, у LIFE.Flash PageRank оказался равен семи. Если честно, то больше чем на 6 я не расчитывал.

Итак, в нашем коммьюнити с PageRank равным семи оказались еще четыре товарища (возможно ошибаюсь), а именно:
1. Флэш-Потрошитель (”отец” :), спасибо за постоянную поддержку)
2. WBSV// Flex (катта рахмат, друг, также за постоянную поддержку)
3. injun #576871 (ты этого действительно достоин и тебе спасибо, так как немало ссылок ты запостил на меня за последние полгода)
4. FlashBlog - отличный блог, к сожалению в последнее время редко обновляемый, так как автор активно пишет про SEO.

Ксати, жаль что у Garbage Collector PageRank всего 3 - а ведь это один из лучших ресурсов среди нас. Надеюсь в следующий раз Google исправит эту ошибку. Или почему у Сonstantiner-а всего 6? Несправедливо…

Также поздравляю всех остальных, у кого PageRank увеличился хоть на один пункт, а такие, я точно знаю есть.

Для полного счастья, мне осталось только дождаться того счастливого момента, когда меня проиндексирует столь ненавистный мне ХуЯндекс. Ага, а потом начнутся эксперименты с так называемой монетизацией.

Нет, вы не подумайте, что этот блог создан для того что бы зарабатывать на нем деньги (кстати, многие почему-то так думают). Но лишние монеты, этому блогу пойдут лишь во благо :)

P.S. Гл. страницу shaggysmile.com Google оценил на 5 :) С чего бы это…

, , ,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

17:56:25, LIFE.Flash
Обновление PageRank

Итак, совершилось то, что многие так долго ждали, т.е. обновление PageRank. К моему огромнейшему удивлению, у LIFE.Flash PageRank оказался равен семи. Если честно, то больше чем на 6 я не расчитывал.

Итак, в нашем коммьюнити с PageRank равным семи оказались еще четыре товарища (возможно ошибаюсь), а именно:
1. Флэш-Потрошитель (”отец” :), спасибо за постоянную поддержку)
2. WBSV// Flex (катта рахмат, друг, также за постоянную поддержку)
3. injun #576871 (ты этого действительно достоин и тебе спасибо, так как немало ссылок ты запостил на меня за последние полгода)
4. FlashBlog - отличный блог, к сожалению в последнее время редко обновляемый, так как автор активно пишет про SEO.

Ксати, жаль что у Garbage Collector PageRank всего 3 - а ведь это один из лучших ресурсов среди нас. Надеюсь в следующий раз Google исправит эту ошибку. Или почему у Сonstantiner-а всего 6? Несправедливо…

Также поздравляю всех остальных, у кого PageRank увеличился хоть на один пункт, а такие, я точно знаю есть.

Для полного счастья, мне осталось только дождаться того счастливого момента, когда меня проиндексирует столь ненавистный мне ХуЯндекс. Ага, а потом начнутся эксперименты с так называемой монетизацией.

Нет, вы не подумайте, что этот блог создан для того что бы зарабатывать на нем деньги (кстати, многие почему-то так думают). Но лишние монеты, этому блогу пойдут лишь во благо :)

P.S. Гл. страницу shaggysmile.com Google оценил на 5 :) С чего бы это…

, , ,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

17:55:19, Flash-ripper.com
Google выпускает свое первое Flex-приложение — SearchMash, а Microsoft продвигает новый Windows Home Server презентацией, выполненной на Flash

Недавно Microsoft выпустила новый продукт Windows Home Server. Примечательно то, что интерактивная презентация Windows Home Server выполена на Flash, без версии для Silverlight. Microsоft — за наших! А Google пошел еще дальше. Google—за Флекс. Вот Flех-версия Google SearchMash (обладатели дебаг-версии Flash Player обнаружат знакомые, столь милые серду глюки). А вот — оригинальная версия SearchMash.


15:41:40, Flash-ripper.com
Карта Интернета. Оптимизация красотой—работа для дизайнеров

Недавно мы познакомились с молодым и клевым ресурсом blogowar, а сейчас хочу представить вам еще одну сетевую микро игру—Карту Интернета. Она представляет из себя отрисованную в пиксельном стиле интерактивную картинку. На ней в аксонометрической проекции изображены дома, дороги, памятники и прочие объекты недвижимости. Каждому строению соответствует один сайт. У карты есть центр, есть понятие страны, есть несколько типов представляющих сайты строений. Попасть на карту может любой сайт: достаточно зарегистрироваться, получить код для вставки и разместить его у себя.
← Получится такая картинка-ссылка на вашем сайте. Ваш ресурс активируется и появится в виде домика на карте интернета, как только система насчитает 150 переходов с вашего сайта на сайт карты. А можно просто заплатить 15 WMZ и сердито попасть на карту без промедления.

Ептимизаторы платят дизайнерам

Более того, есть возможность приобрести более навороченное здание (коттедж) и даже заказать себе место на карте под эксклюзивную застройку. А реализацию застройки можно заказать специально нанятым строителям, то есть дизайнерам. Чтобы облегчить выбор наилучшего, существует рейтинг дизайнеров, а десятка топовых представлена в правом нижнем углу карты. Выбираете дизайнера, и он за деньги выполняет здание по вашему желанию. Владельцам сайтов—сетевая ептимизация красотой, а дизайнерам—возможность заработать.

Почему я об этом пишу? 1) Люблю проекты с душой; 2) Давно хотел рассказать, что это за картинка с церквушкой у меня на сайте; 3) мне не хватает всего 42 перехода до активации; 4) Сегодня выходной и хотелось вас развлечь;

А еще, и это наверное главное в этом посте—мне хотелось еще раз привлечь ваше внимание к короткому тексту "Дао бизнесмена" Алексея Мася, автора данного проекта.


Предыдущие 30 | Следующие 30