Flex и RIA блоги
2007-11-17 |
Официальный релиз Ribbit Phone… ... состоится 13 декабря в Сан-Франциско. Это мероприятие будет первым прямым публичным контактом с сообществом разработчиков. Будет объявлена подробная информация о будущем рынке для разработчиков приложений.
|
Об особенностях мониторинга загрузки, об экспорте для AS и об импорте классов. AS2 Важно знать:
Особенности мониторинга загрузки (preloader):
Код подключаемого кода здесь. |
2007-11-16 |
10000000$ из рук Андройда Google запускает специальную акцию, направленную на популяризацию новой мобильной платформы Android среди разработчиков. В ходе этой акции Google планирует заплатить 10 миллионов долларов разработчикам самых лучших приложений под Android. |
Зажигай вместе со Скиннером!!! Грант Скиннер опубликовал интересный компонент для Flash CS3, который позволяет создать эффект горения мувика, а при изменении некоторых настроек, и прочие эффекты: Те, кто заинтересовался такой возможностью, могут скачать компонент и исходный код. |
Зажигай вместе со Скиннером!!! Грант Скиннер опубликовал интересный компонент для Flash CS3, который позволяет создать эффект горения мувика, а при изменении некоторых настроек, и прочие эффекты: Те, кто заинтересовался такой возможностью, могут скачать компонент и исходный код. |
2007-11-15 |
Финальное (?) лого Adobe AIR
|
Кросспост в ЖЖ Настроил трансляцию постов из моего standalone-блога в ЖЖ. Теперь меня можно читать и здесь, и там |
Финальное лого AIR
|
Финальное лого Adobe AIR Mike Chambers презентует финальное лого Adobe AIR. Для тех кому лень читать что понаписал старик Майк, смотрим сюда: |
Опасный uint (беззнаковое целое) в ActionScript3 На собственном опыте убедился, сколь ответственно нужно работать с AS3-типом var ui:uint = -10000;// Выводит: // Warning: 1092: Negative value used where a uint (non-negative) value is expected. // ui = 4294957296 Но не все такие случаи удается отсечь компилятором. Вот пример ошибки, которая успешно компилируется, но код не работает как ожидается, формально являясь правильным: var rect:Rectangle = new Rectangle(-1, 1, 1, 1);// Выводит: // Rectangle X = 4294967295 // многовато для -1 // Rectangle Y = 1 Выводы делайте сами. Напомню, что использование типа uint не дает преимуществ ни в объеме памяти, ни в скорости. Получается, главное достоинство uint — чистота кода. Но обратная сторона этой медали в том, что код более становится опасным (это, конечно, не бесконечный цикл, но все же).
|
Флеш блохи ) Встречайте новый блог о флеш блохах от Pirrest. Сразу возникает вопрос: “Почему блохи?”, ответ автора:
Прошу любить и жаловать ) |
Silverlight vs. Flash - эпопея продолжается… «Первый канал» сделал свой выбор в пользу Silverlight Ох, догадываюсь я, каковы были причины… Кстати, уже не в первый раз наблюдаю подобную картину - например, Microsoft организовала и поставила СДО (систему дистанционного обучения) во ВГИКе, вроде. В первую очередь все были рады тому, что специалисты Microsoft им помогали на всех этапах внедрения. Придется поразмышлять Понятно, что крупной непрограммисткой фирме проще поставить готовое решение и заплатить за техподдержку. Все фирмы, владеющие телеканалами, по определению являются крупными фирмами. Мое предположение: цель Microsoft - не традиционная Flash-аудитория, и даже не сервисы типа YouTube. Цель - предоставить высокопроизводительное решение для доставки HD-видео через Интернет крупным обладателям видеоресурсов. Поскольку деньги там крутятся очень большие, также будут требовать очень солидную поддержку. Что и умеет хорошо обеспечивать вышеупомянутая фирма. Другое дело, скорее всего это негативно скажется на дальнейшем процессе обработки видеоматериала (аггрегации, умных видеосервисов и т.д.). Но с учетом того, что медиамагнаты скорее хотят защититься от неподконтрольного копирования их видео, они в этом особой проблемы не видят и скорее даже рады. Может мы сможем доказать обратное |
Поиск по Flex и RIA-блогам Сегодня наконец-то дошли руки добавить поиск в написанную мною RSS-читалку. Естественно, первым был произведен апгрейд для аггрегатора Flex и RIA-блогов. Смотреть здесь: http://janvarev.ru/FlexBlogs |
«Первый канал» сделал свой выбор в пользу Silverlight Silverlight или Flash? Этот вопрос телекомпания «Первый канал» для себя уже решила. И решение это было не в пользу Flash. |
Splashup - графический редактор на Flex Интересный проект, реализованный на Flex - Splashup. Это online графический редактор. |
Релиз AsWing GuiBuilder 1.0 и скин Orange LAF Вышел релиз первой версии AsWing GuiBuilder — AIR-приложения, позволяющего выстраивать интерфейсы будущих Flash/Flex/AIR приложений на основе GUI фреймворка AsWing 1.2. Конечно, юзабилити инструмента еще нужно доводить до ума, но все равно радует, что такой инструмент уже появился. Думаю, что разработчики продолжат совершенствовать его в дальнейшем. |
2007-11-14 |
Теория механизмов и машин на языке haXe Язык haXe постепенно переходит из категории «языков, о которых пишут» в категорию «языков, на которых пишут». Очередным доказательством этому стал проект Андрея Мотренко по созданию «моделей плоских рычажных механизмов», появившейся недавно на haXe.ru. Вот что сам автор пишет о своем проекте: |
Неделя Flash Lite 3 - Flash Lite приложение, которое загружает видео с YouTube. Для flash-разработчиков не является секретом процесс загрузки FLV в Flash Player. Одна из проблем, для многих - это “псевдо-защита” от загрузки FLV файлов с YouTube. Но это не проблема. Небольшой грамматический разбор и FLV-видео у вас “в кармане”. Автор: Rosario Conti (Оригинал статьи) Что для этого нужно: • Flash CS 3 Professional. |
Adobe Developer Connection Пересматривал недавно свои подписки на блоги, и откопал интерестный пост у Michele Miscellaney. Пост о том что Adobe запустил новую версию сайта Adobe Developer Connection. После регистрации можно будет получить:
Также сайт заяряжен кучей информации и контентом для Flex, Flash и HTML/Ajax разработчиков, который мечтают о работе над AIR приложениями. [UPD] Плюс Adobe |
Papervision3D CS3 Component: Пример использования John Grden ( RockOnFlash), выложил пост с демонстрацией работы с Papervision3D виджетом для Flash CS3. Переводить не буду, текста там довольно много, одно скажу мне понравилось, и уже тянутся руки по экспериментировать. Читать тут. PS. Если кому нужен перевод, отписывайтесь в коментах и при достаточном кол-ве желающих переведу |
Flash CS3: Ассоциируем код с кадрами gskinner.com делится своим классом FrameScriptManager, предназначенным для того, чтобы можно было назначить любому кадру указав номер или его имя. Этот класс позволит разработчикам ассоциировать код с конкретными участками таймлайн анимации или эффектов, без изменения FLA файла. Главное о чем нужно будет беспокоится, это о том чтобы дизайнер оставлял имена кадров без изменений или не менял позиции кадров Класс основан на недокументированном методе addFrameScript. Поэтому перед тем как использовать его, все должны осознавать, что метод не документирован и может преподнести сюрпризы Пример использование класса:
Примечание, не стоит вызывать setFrameScript внутри кода который мы ассоциируем с каким-либо кадром, так как это вызывает бесконечный цикл Скачать демо и экспериментальную версию класса. |
Презентация Marco Casario о выборе технологии для создания RIA В презентации Marco Casario рассказывается о технологиях: AJAX, Adobe Flex, Laszlo, Microsoft Silverlight, JavaFX, XUL. Если вы о какой-то из этих технологий не знаете, то будет интересно. |
Отмена загрузки видео при просмотре в embeded-плеерах Всем знакома ситуация, когда запущенный ролик YouTube (или другого хостера видео) хочется отменить, если он был запущен по ошибке или дальнейший просмотр не интересен. На текущий момент отменить загрузку через плеер возможности нет. Даже если Вы остановите ролик - загружаться он будет продолжать до конца. |
Примеры кода из книги “ActionScript Bible” доступны для скачивания Для тех кто купил книгу "ActionScript 3.0 Bible", о которой я писал ранее, а так же для тех, кто хочет просто ознакомиться с примерами из этой книги, есть хорошая новость. Авторы предлагают скачать примеры в виде архива с книжного сайта. На данный момент там не все примеры, но их обещали добавить в течение недели. Напоминаю, что книга содержит в себе множество практических советов и будет полезна как опытным AS2-программистам, так и тем, кто начинает изучать AS3 с нуля. Сие чудо уже можно заказать на Amazon. |
Примеры кода из книги “ActionScript Bible” доступны для скачивания Для тех кто купил книгу "ActionScript 3.0 Bible", о которой я писал ранее, а так же для тех, кто хочет просто ознакомиться с примерами из этой книги, есть хорошая новость. Авторы предлагают скачать примеры в виде архива с книжного сайта. На данный момент там не все примеры, но их обещали добавить в течение недели. Напоминаю, что книга содержит в себе множество практических советов и будет полезна как опытным AS2-программистам, так и тем, кто начинает изучать AS3 с нуля. Сие чудо уже можно заказать на Amazon. |
Как сохранить из Flash изображение в формате JPG Есть необходимость сохранять изображение из Flash в формат JPG. А точнее - сделать скриншот. Поиски привели к статье: Export JPEG with Flash/PHP - bitmap сканируется в строку base64 и передается на сервер, где ее ловит PHP-скритп и транслирует в формат JPG. Способ применим начиная с 8й версии FlashPlayer. Другая статья: PNG Encoder in AS3 - здесь bitmap конвертируется в байтовый массив содержащий изображение в формате PNG. Рядом - класс-конвертер Bitmap в JPG: More fun with image formats in AS3. Код прилагается. Как сохранить ByteArray на сервер в файл: Save ByteArray to file with PHP Еще статейка с сохранением PNG и JPG для Flash 8: Saving JPEGs or PNGs with Flash 8 Revisited. С исходниками. * * * Использовал последнюю статью (Saving JPEGs or PNGs with Flash 8 Revisited) - работает ОТЛИЧНО! Превосходный интерфейс, документировано, отличная демка. |
2007-11-13 |
Новый Flex - новые чарт-компоненты Громко сказано, но отчасти правда. Сегодня наткнулся на платный компонент ILOG Elixir, который расширяет возможности и виды существующих чарт-компонентов. В чарт-терминах я особо не разбираюсь, поэтому почитайте про фичи на странице проекта (скажу лишь, что возможно создавать трехмерные графики). Компонент платный, релиз обещают к выходу третьего флекса, текущую бету можно взять здесь. Тем не менее неутомимый Коэнратс уже вовсю делает примеры с исходниками. |
Зарплата = $2-5k+ (дополнение к вакансии от Communigate Systems) В комментариях к вакансии флэш-разработчика для российского представительства компании Communigate Systems был задан вопрос о конкретной зарплате. Я запросил информацию у работодателя. Оплата труда составляет $2-5k+ в зависимости от результатов собеседования. Пожалуй, я процитирую ответ: За комментариями я не следил - не знаю как это делать автоматически, поэтому был не в курсе, иначе бы отреагировал гораздо раньше. Напомню контактный емэйл: hrundik [жэвотное] stalker.com. [Рост: Рву волосы, что не настроил уведомления о комментариях должным образом.] |
«ActionScript 3.0. Сборник рецептов» на русском!
А уже сейчас книгу можно заказать со скидкой. Также напомню, что это перевод вышедшей год назад в издательстве O’Reilly книги известных личностей Joey Lott, Darron Schall и Keith Peters «ActionScript 3.0 Cookbook». |
Релиз Google Android SDK
|