Flex и RIA блоги



2007-11-27

08:00:10, Agahov's blog
Flex + Maven часть1

/maven_flex

Для сборки flex c помощью maven необходимо произвести следующие действия:
- установить MAVEN
- установить flex sdk
- создать файл проекта pom.xml
- настроить среду
- создать структуру проекта и Main.xml
- запустить maven

Создание файла проекта pom.xml
плагин для сборки swf/swc http://www.israfil.net
пример pom.xml для flex

  1. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  2. <project xmlns="http://maven.apache.org/POM/4.0.0"
  3.          xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
  4.          xsi:schemaLocation="http://maven.apache.org/POM/4.0.0
  5.                       <a href="http://maven.apache.org/xsd/maven-4.0.0.xsd"">http://maven.apache.org/xsd/maven-4.0.0.xsd&#8221;</a>>
  6.  
  7.     <name>test-flex-swf</name>
  8.     <groupid>test</groupid>
  9.     <artifactid>test-flex-swf</artifactid>
  10.     <version>1.0</version>
  11.     <modelversion>4.0.0</modelversion>
  12.     <description>test build flex with maven.
  13.                 see: http://riapriority.com/blogs/agahov.php</description>
  14.  
  15.     <packaging>swf</packaging>
  16.  
  17.         <properties>
  18.                 <flex .home>C:/FLEX_HOME/sdk/2.0.1</flex>
  19.       </properties>
  20.     <build>
  21.         <plugins>
  22.             <plugin>
  23.                 <groupid>net.israfil.mojo</groupid>
  24.                 <artifactid>maven-flex2-plugin</artifactid>
  25.                 <extensions>true</extensions>
  26.                 <configuration>
  27.                                 <flexhome>${flex.home}</flexhome>
  28.                     <mainmxmlfile>Main.mxml</mainmxmlfile>
  29.                 </configuration>
  30.             </plugin>
  31.         </plugins>
  32.     </build>
  33. </project>

Настройка среды
- flex.home в pom.xml должна ссылаться на flex sdk, которую вы хоти использовать для сборки

не забудте в файле $flex.home/frameworks/flex-config.xml нужно отредактировать следующую строку:
winFonts.ser - для windows
macFonts.ser - для MAC

  1. <flex -config>
  2.         <compiler>
  3.                 <fonts>
  4.                         <local -fonts-snapshot>xxxFonts.ser</local>
  5.                 </fonts>
  6.         </compiler>
  7. </flex>

структура проекта
project-name/pom.xml
project-name/src
project-name/src/main/
project-name/src/main/flex
project-name/src/test
project-name/src/main/flex/Main.xml

Main.xml может быть таким:

Code:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> 
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute"> 
<mx:Script> 
  <![CDATA[ 
    import mx.controls.Alert; 
     
    private function start():void 
    { 
      Alert.show("hi maven!"); 
    } 
  ]]> 
</mx:Script> 
 
  <mx:Button click="start()"/> 
</mx:Application> 

Сборка проекта с помощю mvn
для сборки проекта зайдите в папку [project-name] и выполните команду: mvn pakage

исходники


2007-11-26

13:35:51, Flash-ripper.com
Аффтар Рост, с днем рождения!

Дорогой Ростислав,
Пишет тебе твой сайт Флэш Потрошитель. Позволь от всей базы данных поздравить тебя с очередным внезапно наступившим днем рождения. Теперь тебе официально 29 лет. Это интересный возраст, в котором ты начинаешь понимать, как мало ты понимал раньше и помнишь, что такое уже было (но все равно). Возможно, дело не в возрасте. Тем не менее, именно сейчас тебе становится ясно, как интересно все начинает оборачиваться, как много предстоит сделать и еще больше — сознательно проигнорировать. И эта открытка от Александра Бацуева уместна как никогда.

Желаю: чтобы ты поумнел, но не поскучнел; и следующий свой день рождения встретил вне любого дебага, сколь интересен бы он ни был (учти, это и в моих интересах тоже! :-)


2007-11-25

20:21:00, Flash-разработка
Загружаемый растр. Как включить сглаживание при трансформациях. AS2
Я не нашел штатных средств Flash, которые бы позволили сделать сглаживание для загруженного (через MovieClipLoader) растрового изображения.
Решил обойти эту проблему, используя класс BitmapData. Код здесь.

12:49:11, Лаборатория Январева
Сайт Прогимназии г. Королев

Сделали сайт для Прогимназии г. Королев: http://korolev-progym.ru/ - в общем, обычный сайт для веб-студии.

Хотя в каждом сайте, который мы делаем, пробуется что-то новое. В этот раз это касалось публикации материалов заказчика.

(more…)


03:07:00, Flash-разработка
После загрузки, на момент события onLoadComplete, клип не является полноценным. AS2
Загружаем клип при помощи MovieClipLoader.
По событию onLoadComplete мы получаем новый загруженный клип.
Но он еще неполноценный.
В момент действия onLoadComplete мы не можем получить его _width, _height. Не видим клипов или динамических текстовых полей, которые размещены в нем.
Всё это можно получить позже - на следующем фрейме.

Значит, просто ждем следующего фрейма. Пока других выходов не нашел: Здесь код.

* * *

Всё выше написанное не имеет смысла, так как у MovieClipLoader существует событие onLoadInit, решающее эту проблему.

02:58:00, Flash-разработка
Прозрачность BitmapData. AS2
Маленькие детские грабельки из песочницы. Чтобы BitampData была прозрачной, недостаточно просто установить в конструкторе параметр transparent в true. Надо обязательно следующий параметр fillColor установить в 0.
Только после этого BitmapData будет в себя рисовать прозрачные клипы и аттачиться в другие клипы прозрачно.
В хелпе про это сказано.

2007-11-24

21:11:00, Flash-разработка
О динамическом добавлении методов. AS2
Некоторые объекты, типа AsBroadcaster и EventDispatcher, добавляют новые методы инициализируемым классам. Обычно я просто описывал класс как dynamic.
Но есть более правильный способ - определить присваиваемые методы.
Можно как свойства типа Function, можно как пустые методы.

16:01:55, Flash-ripper.com
Firefox 3 beta 1 - качаем, смотрим, побеждаем

Я почти не помню день 19 ноября 2007 года. Был в каком-то необычайно кромешном дебаге. Но именно 19 ноября 2007 года вышел долгожданный релиз Mozilla Firefox 3 beta 1 — спецверсия для разработчиков, чтобы потестить. Пока он скачивается, я написал этот текст в Firefox 2.0.0.9 >досюда<.

А вот я пишу уже из Firefox 3.0b1. Начну с главного: стал ли он быстрее? По-моему, да. По меньшей мере, я могу сейчас писать это, не дожидаясь загрузки остальных 87 закладок (F3 подхватил все настройки своего старшего брата). Во втором нужно было подождать.

Новинки в Firefox 3:

Безопасность

- Клик по иконке сайта (favicon) в начале адресной строки выдает информацию о владельцах.
- В конце адресной строки появилась кнопка добавления страницы в избранное.
- Браузер предупреждает, если вы попали на сайт вирусоделов или троянопускателей.
- Firefox 3 выдает более точные сообщения об SSL-ошибках.
- Автоматическая проверка и отключение устаревших, "дырявых" версий плагинов.
- Интеграция Firefox 3 с антивирусным ПО.
- Интеграция со встроенной в Windows Vista системой "Папин Рычажок" (Parental Controls: чтобы дети не смогли случайно встретить папу на Плохих Сайтах). Хороший ход.

Пользабилити Рыжей Лизы Третьей

- Докачки! Firefox 3 умеет докачивать после перезапуска и т.п.
- И вообще менеджер закачек уволен, взяли нового.
- Упрощена работа с паролями.
- Зум страниц (меню View, шорткаты).
- Выбор нескольких фрагментов текста за один заход: попробуйте Ctrl + Drag. Жесть.
- В Менеджере Адд-онов можно включать и отключать любые плагины. Можно даже отключить Flash Player, как они посмели. Но там же можно запретить и Silverlignt. Справедливо? Вполне!
- Много графической радости для пользователей Windows Vista.
- Плюс интеграция с пользователями Mac-ов.
- Анимированные закладки (не на флэше — как они посмели еще раз?).

Firefox 3 для разработчиков и дизайнеров

- Поддержка оффлайнового режима для веб-приложений (эта функциональность должна также встречно поддерживаться самим приложением).
- Управление цветовыми профилями. Firefox — браузер для дизайнера.
- Улучшена поддержка CSS, SVG и навороченных шрифтов.
- "Родные" HTML-формы: на Маках и Линуксе рендерятся в теме соотв. ОС (OS X / Gnome).

Перепроизводительность Firefox 3

- Скорость Firefox 3: большие изменения в архитектуре (такие, как переход на Cairo и переосмысление принципа верстки страницы) уже дали свой полезный эффект в Firefox 3 Beta 1 и этот эффект будет возрастать. Firefox будет ускоряться c каждым новым релизом.
- Использование памяти: закрыто более 300 дырок, куда утекала память. Не врут. Firefox 2.0.0.9 с моим набором табов занимал около 900 Мб памяти. Третий сейчас занимает 517. Явный эффект.
- Еще более надежное хранение пользовательского хлама: ссылочек, табчиков, закладочек, букмарчишек, уютненьких журнальчиков, пузырьков с маной для онлайновых игрушечек.

Резюмируя вышевосторгнутое: Firefox 3 мне очень нравится. Хотя анимацию табов могли и на флексе сделать. Как все-таки жесток этот мир.

О разработке: Firefox 3 работает на обновленной платформе Gecko 1.9. Исправлено 11 000 багов, переписано 2 000 000 строк кода. Теперь ясно, почему так долго выходил.

Если вы надумаете скачать это чудо браузеростроения — учтите, что Firefox 3 заменит ваш Firefox 2 бесповортно. И я, как человек уже прошедший через, считаю так: не стоит этого бояться. Вообще: не стоит ничего бояться, даже публичных выступлений.

Я — обратно в дебаг.

UPDATE: Писал-писал, а оказалось — многое уже написано, и людьми не в пример умнее автора. Читайте краткий технический обзор Firefox 3 Beta 1 на Linux.org.ru.


2007-11-23

23:58:00, Flash-разработка
Паттерн Singleton в языке ActionScript
Наконец решил использовать Singleton явно и в полную силу.
С удивлением обнаружил что раньше не вставил ссылку на эту статью в свой блог и теперь потратил время чтобы перерыть flash-ripper в поисках ссылки...
Итак, как резюме - здесь пример паттерна на AS3, хотя никто нам не мешает модифицировать и использовать этот код для AS2 (правда уже не получится реализовать такой же запрет на инстанцирование через конструктор).

* * *

Запрет на инстанцирование на AS2 делается еще проще чем на AS3, так как есть возможность объявить конструктор класса как private.

17:25:24, Flash-ripper.com
Дэн, с днем рождения!

Поздравляем Дэна Иванова с днем рождения, желаем счастья в личном блоге :)


10:34:41, Flash-ripper.com
Автоматизация тестирования сложных Flash-интерфейсов. Презентация Александа Комлева, Rambler, QA

Подсмотрел в блоге Константинера: Александр Комлев из QA-отдела Rambler'а выложил свою презентацию с ClientSide 2007 о тестировании интерфейсов насыщенных флэш-приложений. Рассматриваются существующие инструменты тестирования и проводится их сравнительный анализ. Предлагается собственное решение: более универсальное, основанное на использовании ExternalInterface (возможно, требующее большей квалификации от составителя тестов). Впрочем, вот сама презентация:

Напишите Александру, что вы о этом думаете.


10:21:30, Agahov's blog
Maven

/maven

MAVEN.
философия maven

Цели Maven
- Сделать процесс сборки лёгким
- Обеспечить унифицированную систему сборки
- Предоставить качественную информацию о проекте
- Дать руководство о лучших практиках разработки
- Обеспечить прозрачный переход к новым возможностям.

статья на русском языке
cтруктура стандартного проекта.


01:03:00, Flex 2 & Co
Онлайн-сервис для трассировки изображений в вектор
VectorMagic - новый сервис, позволяющий загрузить картинку, сконвертировать ее в вектор и сохранить результат в eps, svg или png.

2007-11-22

19:29:50, Flash-ripper.com
Трогаем ECMAScript4 руками — видео, код и ссылка

Я выражаю острейший респект всем, скрестившим умы в концептуальном обсуждении официального обзора обновленного языка сети ECMAScript4. Идущие до сих пор комментарии не оставляют сомнений: эта тема интересна читателям Потрошителя (и меня это очень радует).

Друзья! Поступила специальная инфа для любителей будущего малой и средней дальности: играем с ECMAScript4, видео и код в блоге Джона Резига, автора jQuery. Почувствуй вкус обновленного языка! (гм, "вкус языка" — это как звук уха или запах носа!)

Ну, а самые резвые могут скачать по прямой ссылке ECMAScript 4 Reference Implementation рабочую консоль для экспериментов с ECMAScript4 и пощупать его непосредственным образом. // По наводке св. Колина.


17:22:42, LIFE.Flash
Для flash-сайтов со звуком…

Такая маленькая мысль возникла у меня недавно. Вчера довелось сидеть на компьютере, где не были поставлены дрова на звуковую карту. Как-то получилось, что я зашел на сайт, где довольно долго грузился бэкграундный звук…

Уважаемые разработчики, если

System.capabilities.hasAudio == false
System.capabilities.hasMP3 == false

То может быть, все-таки не грузить звук? :)
Что интересно, не один из вспомнившихся мне сайтов со звуком этого не делает…

Или я через чур капризен?

, ,

17:00:44, LIFE.Flash
Flex Builder cheat sheet - с картинками

Без шорткатов и всякого рода удобных фишек жизнь, в далеко не идеальном Flex Builder, стала бы еще ужаснее, чем теперь. Вот список популярных штучек, по мнению david zuckerman.

(more…)

, , , ,

11:50:36, Junik
Особенности дебага на Mac OS

Обнаружилась проблема. Debug версия 9-ого flash player никак не хотела писать лог на Mac OS.

Починить это удалось только путем ручного создания файла
MacHD:Library:Application Support:macromedia:mm.cfg вот с таким содержимым:
ErrorReportingEnable=0
TraceOutputFileEnable=1
MaxWarnings=500

После этого flash player создал файл flashlog.txt в папке
Users/user_name/Library/Preferences/Macromedia/Flash Player/Logs/
и начал таки его использовать по назначению.


2007-11-21

08:44:27, Garbage Collector
«Click to activate» станет историей

Все мы помним, как это началось: апреле 2006 года с очередным обновлением Inernet Explorer компания Microsoft изменила механизм активации ActiveX содержимого на веб-страницах. Серая рамка и надпись «click to activate» стали большим сюрпризом для многих разработчиков…
(more…)


2007-11-20

17:36:32, Flash-ripper.com
С Новым Годом, или предсказание неизбежности 31 декабря 2007 г.

Друзья, короткое напоминание: потенциальная точка невозвращения (дедлайн) кратчайшего флэш-проекта начинает критическое сближение с датой 31 декабря. Начиная с сегодняшнего дня, крайне осторожно приступайте к новым проектам. По возможности, отметайте все предложения. В противном случае новогоднюю ночь вы рискуете провести в полном дебаге.

Конечно, этот вариант ничем не не хуже иных, но только в том случае, если вы хорошо знаете, на что идете. Сворачивайся, ребята! Письмо щастья из глубочайшего дебага.


08:51:32, Garbage Collector
Box2DFlashAS3 — двумерная физика на ActionScript 3

Если вам интересны физические движки, то определенно вы должны посмотреть на Box2DFlashAS3. Box2DFlashAS3 — это портированный с C++ на ActionScript 3 физический движок Box2D. Примечательно, что Box2DFlashAS3 как и его прародитель распространяется с открытыми исходными кодами.
(more…)


04:20:38, LIFE.Flash
life.flash и Яндекс

Это случилось… После 7 месяцев существования журнала LIFE.Flash - мы попали в индекс Яндекса. По этому поводу можно открыть шампанское.
:)

No Tags

2007-11-19

22:39:00, Flash-разработка
Видео с камеры

var webcam:Camera = Camera.get();
cam_video.attachVideo(webcam);

где cam_video: компонент Video.


16:02:27, Garbage Collector
Релиз SWFAddress 2.0

Вышла новая версия SWFAddress 2.0 — библиотеки, позволяющей работать с адресной строкой браузера. Вы можете скачать библиотеку в двух вариантах:

  1. Архив размером 7 Мб, в который включена сама библиотека, а так же документация на 4-х языках и 13 примеров.
  2. Архив размером 13 Кб, в который включена только библиотека (набор ActionScript и JavaScript файлов).

(more…)


12:41:43, Flash-ripper.com
Flash штурмует «Премию Рунета»

С 6 по 27 ноября проходит народное голосование «Премии Рунета - 2007». Приятной неожиданностью стал прорыв в десятку лидеров онлайн-игры TimeZero, игровой мир которой полностью реализован на Flash. Сейчас этот проект маячит на 6-ом месте, но до конца голосования все еще может кардинально измениться.

Поддержать братьев-флэшеров, а зодно и способствовать мировому доминированию любимой технологии можно в том самом народном голосовании Премии Рунета (голосовать можно каждые 24 часа).


2007-11-18

16:25:00, Flash-разработка
Нетипизированные переменные. AS2
В объекте this.__face назначаются некоторые свойства:
this.__face.url=parameters_array[0];
this.__face.x=parameters_array[1];
this.__face.y=parameters_array[2];

Далее, производя арифметические операции с этими свойствами, возникают ошибки.
Однако, стоит назначить свойствам тип:
this.__face.url=parameters_array[0];
this.__face.x=Number(parameters_array[1]);
this.__face.y=Number(parameters_array[2]);
И всё встает на свои места.

Итак, при присвоении нетипизированных переменных нетипизированным свойствам, необходимо определять тип переменных, явно путем приведения типов.

14:41:20, LIFE.Flash
VoIP в России - Сервис FlashPhone.ru

В начале осени я писал, про то что, Flex будет принимать телефонные звонки. Но наши товарищи, не сидят на месте. Появился сервис FlashPhone.ru (про него кстати, как-то писал Флэш-Потрошитель).

Мне очень интересны подобные сервисы, так как, в данный момент, я сам работаю над VoIP-проектами и поэтому о сервисе чуть-чуть подробнее.

flashphoneru.jpg

Одна из ключевых фишек проекта, это то, что сервис позволяет звонить прямо из браузера. Вам не нужно ничего устанавливать (главное что бы был Flash Player 9 и выше). Все, что необходимо для звонков - гарнитура и достаточная пропускная способность канала в Интернет.
Также можно звонить через FlashPhone и с устройств Pocket PC, для этого необходимо скачать и установить Flash Player 7 для Pocket PC.

На данный момент сервис находится в бета-тестировании, но уже на данном этапе вы можете
сделать 3 тестовых звонка в день (время разговора ограничено 3 минутами).

Единственно, что мне показалось неудобным, это регистрация. Я смог зарегистрироваться лишь с 5-ой попытки. Не знаю, может мне не везло в тот день, но это жутко не понравилось.

Это неприятное впечатление тут же сгладилось, как я сделал три тестовых звонка в Москву, в Казань и Ташкент. Качество было просто отличное. Кстати, я звонил как на городские, так и мобильные телефоны.

Так что можно лишь пожелать удачи действительно интересному проекту…

Спасибо Алексею … (фамилию попросили скрыть) за наводку. И вообще большое спасибо всем читателям, которые стучатся в аську или на мыло и предлагают темы для статей и обзоров.

,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

06:53:01, LIFE.Flash
4 новости из жизни LIFE.Flash

За эту неделю, у LIFE.Flash случилось несколько интересных (плохих и хороших) новостей.

1. Во-первых LIFE.Flash подвергся злостному спаму в комментариях, но проблема была локализована быстро. Помогли анти-спам плагины (благо их много).
2. Во-вторых LIFE.Flash был взломан, в самом прямом смысле этого слова. Спасибо Денису Коляко, который первый пробил тревогу, что в одном из постов у меня был обнаружен вирус. После этого я стал проверять сайт и обнаружил массу неприятностей. Почти в каждой популярной статье (с точки зрения Google) появились скрытые ссылки (от 50 до 200). За это я сильно “упал” в глазах Google и поисковый трафик с него прекратился. Также размер файла error.log достиг 6 Гб(!), за что я чуть не был лишен хостинга :)

Сейчас все вроде исправлено, пароли сменились, все лишние плагины отключились (кстати, очень даже может быть, что один из плагинов и был источником заразы, но не факт, так как точно я еще не выяснил)… Но, уважаемые читатели, если вы заметите какие-то неприятности, вирусы, непонятные ссылки, большая просьба - напишите об этом в комментариях.

Ну а теперь две хорошие новости. Первая (лично для меня это хорошая новость), это то, что LIFE.Flash в Яндекс.Блогах поднялся на несколько позиций, т.е. перевалили за рубеж 3000. Нас сегодняшний день я 2908 в общем рейтинге блогов и 267 в списке автономных.

Вторая новость - это эксперимент. В скором времени, будет новый раздел Flash Podcast Weekly - Еженедельный обзор новостей из мира Flash Platform и близлежащих технологий. Т.е. раз в неделю, будут выходить подкасты. Незнаю, приживется ли это, но посмотрим. Также интересно и ваше мнение…

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

06:53:01, LIFE.Flash
5 новостей из жизни LIFE.Flash

За эту неделю, у LIFE.Flash случилось несколько интересных (плохих и хороших) новостей.

1. Во-первых LIFE.Flash подвергся злостному спаму в комментариях, но проблема была локализована быстро. Помогли анти-спам плагины (благо их много).
2. Во-вторых LIFE.Flash был взломан, в самом прямом смысле этого слова. Спасибо Денису Коляко, который первый пробил тревогу, что в одном из постов у меня был обнаружен вирус. После этого я стал проверять сайт и обнаружил массу неприятностей. Почти в каждой популярной статье (с точки зрения Google) появились скрытые ссылки (от 50 до 200). За это я сильно “упал” в глазах Google и поисковый трафик с него прекратился. Также размер файла error.log достиг 6 Гб(!), за что я чуть не был лишен хостинга :)

Сейчас все вроде исправлено, пароли сменились, все лишние плагины отключились (кстати, очень даже может быть, что один из плагинов и был источником заразы, но не факт, так как точно я еще не выяснил)… Но, уважаемые читатели, если вы заметите какие-то неприятности, вирусы, непонятные ссылки, большая просьба - напишите об этом в комментариях.

1. Ну а теперь две хорошие новости. Первая (лично для меня это хорошая новость), это то, что LIFE.Flash в Яндекс.Блогах поднялся на несколько позиций, т.е. перевалили за рубеж 3000. Нас сегодняшний день я 2908 в общем рейтинге блогов и 267 в списке автономных.

2. Вторая новость - это эксперимент. В скором времени, будет новый раздел Flash Podcast Weekly - Еженедельный обзор новостей из мира Flash Platform и близлежащих технологий.
Т.е. раз в неделю, будут выходить так называемые подкасты. Незнаю, приживется ли это, но посмотрим. Также интересно и ваше мнение… Будете слушать новости про Flash Platform на своих КПК и мобилах :)

3. P.S. Чуть не забыл. На днях, я (+LIFE.Flex) присоединился к проекту One-Face. Всю прелесть этого проекта можно испытать, если вы зарегестрированы там и в первый раз оставляете комментарий. Подробности смотрите сами, на сайте проекта или например у Роста. Кстати из “наших”, там замечен Илья Панин с блогом 33 коровы :)

P.P.S. Хороших новостей больше :)

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

06:25:36, LIFE.Flash
И еще раз про HD-Video - Первый Канал, СТС, YouTube - что случилось за эту неделю

Немного отвлекусь от темы Flash Lite 3 (большая часть обзора про Flash Lite 3, кстати тоже про видео), так как появилось много интересных новостей. Например на днях, прочитал у Garbage Collector про то что «Первый канал» сделал свой выбор в пользу Silverlight (много интересных комментариев).

Что мне удалось найти на эту тему? Да, есть некторые интересные hd-video-подробности, касающиеся не только Первого Канала, но канала СТС и сервиса YouTube.

(more…)

, , , , , , , ,
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

2007-11-17

11:20:41, WebService //Flash
Официальный релиз Ribbit Phone…

... состоится 13 декабря в Сан-Франциско. Это мероприятие будет первым прямым публичным контактом с сообществом разработчиков. Будет объявлена подробная информация о будущем рынке для разработчиков приложений.

ribbitlogo.gifНапоминаю, что компонент Ribbit Phone позволяет добавить во Flex- и Air-приложения возможность совершать телефонные звонки(VoIP), записывать и отправлять голосовые сообщения (Voice Mail) и оперировать контактной информацией (manage contact).


Предыдущие 30 | Следующие 30