Flex и RIA блоги
2013-01-01 |
Записи докладов Тибо Имберта и Сергея Гончара со встречи UAFPUG-41 в Киеве Всех с Новым Годом и с удачно пережитым концом света. В новом году всем -- счастья самореализации и удачного перехода к новым измерениям! :-) Кстати, в 2013 году нас ждет масса нового во Flash Player, можно сказать -- революцинного, связанного с переходом Flash Player в измерение номер три. Об этом подробно рассказывает ниже в своем докладе Тибо Имберт (Thibault Imbert) из Adobe, ведущий стратегию развития флэш-плейера, автор известного bytearray.org. Он выступал в Киеве на Flash GAMM с Keynote, а с юзергруппой UAFPUG встретился 7 декабря за день до этого на UAFPUG-41, чтобы подробно рассказать о новом Flash Player. Ключевые слова Stage3D, Starling, Feathers, Adobe Scout (быв. Monocle). Доклад Тибо получился детальный и вызвал массу вопросов у разработчиков. Также на конференции докладывал о разработке 3D-приложений на Flash Сергей Гончар из Realaxy, что в Черногории. Его рассказ, в частности, о подводных камнях Stage3D будет полезен всем, кто занимается темой. В конце встречи Виталий Хить презентовал завтрашний Флэш ГАММ, на который, как оказалось, идут практически все участники встречи. Запись докладов Сергея Гончара и Тибо ИмбертаРазмещена здесь: adobechats.adobeconnect.com/_a200985228/p3jmtanbga8 Первым, занимая около 50 минут, идет доклад Сергея Гончара на русском. К сожалению, были проблемы со звуком на протяжении доклада, поэтому первые пять минут записаны без звука, затем с очень громким звуком. Затем два с половиной часа на английском вещает Тибо. Тоже были проблемы с записью, Адоби Коннект подглючивал, но получилось неплохо, и громкость звука нормальная. Кстати, это -- не просто видео, а интерактивное воспроизведение онлайн-трансляции с сохранением некоторого функционала, например, можно прокрутить чат к началу. Фотографии с UAFPUG-41Немного фото, большая часть сделана на мобильные устройства: Спасибо Тибо и Сергею за интересные доклады, а компании DataArt за место и за неоценимую помощь в организации встречи, а также за собственный отчет о ней. Кстати, встречу UAFPUG #42 мы также планируем посвятить этим темам, доклады будут анонсированы в ближайшее время. Предлагайте интересующие вас темы для обсуждения на встрече, и мы их обсудим! |
2012-12-30 |
Photo http://25.media.tumblr.com/5573e3b2c2df1a1b283ae9a8652a0550/tumblr_mfaomhCzBW1rzhtlmo1_500.gif ![]() via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/39153070081 |
Photo http://25.media.tumblr.com/5573e3b2c2df1a1b283ae9a8652a0550/tumblr_mfaomhCzBW1rzhtlmo1_500.gif
![]() via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/39153070081 |
2012-12-27 |
Нужен разработчик флэш-игр в Риге Стартап DreamBit Studios из Риги основан людьми, имеющими пару запущенных игровых проектов, а сейчас они запускают изометрическую RPG. Ищут талантливых разработчиков, желающих переехать в Шенген и имеющих опыт с изометрией, оптимизацией и игрушками. Первые пару месяцев нужно будет работать удаленно, потом нужно переехать в Ригу к команде. С релокацией помогают. Для работы в Латвии оформляется временный вид на жительство на год, на основе контракта. Люди надежные, наша Романна 'Свитовыда' Коваль уже давно там. Собственно, от нее и информация про работу. Подробности и официальный текст вакансии -- под катом: нужен флэш-разработчик в Риге. Обязательно знание английского, так как команда интернациональная. Поэтому и официальный текст объявления -- на английском: We are DreamBit Studios, a fresh international gaming startup (Riga-based) that is assembled to create better social gaming experiences. We believe that there is a lot of space for innovations in social games so we follow our goal to provide entertainment for everybody in more enjoyable and better way. Our current project is a casual isometric RPG with interesting storyline, great looking artwork and flexible platform for rapid update cycle. The game project currently consists of four parts:
The editor gives opportunity for game designers to configure and develop the game. For example: create any assets, maps, quests, dialogs, places, items, etc. The main goal is to make a tool which allow designers to create and adjust everything in the game without developers assistance. We would expect from you:
If you think you could fulfill our expectations then you could be assured of:
For this we require:
Bonus points for:
Location:
So if you think you have what it takes write us at play@dreambitstudios.com and attach your story and/or link to your LinkedIn profile. О Риге и Латвии: с одной стороны, холодный влажный климат, не такая крутая инфраструктура, как в Москве или Киеве. Цены на уровне киевских, что-то дороже, что-то дешевле. Транспорт и коммуналка дороже. Зато можно снять отремонтированную 2-к квартиру со всей техникой в 5 мин пешком от работы, в 20 мин пешком от центра, в те же деньги, что в Киеве -- 1-к без ремонта. Городской транспорт ходит по расписанию, есть ночные автобусы, есть куча бюджетных авиалиний, разных перевозчиков, пароходы. Нормальные дороги, качественные услуги и товары (ну кому что, конечно же), очень дешевые машины, интернет качественный и недорогой. С вопросами можно обращаться к Свитовыде, резюме слать на play@dreambitstudios.com. |
2012-12-26 |
Волшебные фрактальные круги Простая флэшка от cesmes.fi, а так затягивает :-)
Во второй версии под пузырями открывается картинка! Тэги: |
2012-12-24 |
Двадцать третье декабря -- Белый день календаря |
2012-12-17 |
http://caniuse.com/#search=canvas http://ifttt.com/images/no_image_card.png http://caniuse.com/#search=canvas via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/38090578141 |
http://caniuse.com/#search=canvas http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://caniuse.com/#search=canvas via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/38090578141 |
2012-12-11 |
Приглашаем Flash/Flex-разработчика в московский офис Яндекса Нам в группу флэш-разработки нужен разработчик. Работа fulltime в московском офисе Яндекса (м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, 16). Подробности здесь: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_air_flex.xml. Плюшки не пишу, их много, основные перечислены по приведенной выше ссылке, есть много других. ЗП обсуждается. Могу только сказать, что от 100 тыс. р. (т.е. нужен все-таки более-менее опытный и умелый разработчик). Если есть вопросы - задавайте, в комментарии или в личку. |
2012-12-10 |
Опытный программист AS3 -> WebGL Мы делаем YoWindow - yowindow.com - одну из самых известных погодных программ для Windows (более миллиона пользователей). Сейчас мы срочно ищем помощника, который портирует программу на HTML5/WebGL
Программа будет одной из первых представленной на платформе Tizen (новая ОС от Samsung и Intel) весной 2013.
Мы тесно сотрудничаем Samsung - компания активно поддерживает проект портирования YoWindow.
Проект написан на Action Script 3 / Stage 3d / Starling
Код качественный, аккуранто структурирован.
Написан одним программистом.
В течении портирования автор будет помогать по любым вопросам.
Требования.
Необязательно, но желательно.
Компания: RepkaSoft
Санкт-Петербург
Ваше резюме или краткий рассказ о ваших недавних проектах присылайте на jobs@repkasoft.com
Работа по контракту.
|
2012-12-06 |
Онлайн-трансляция встречи UAFPUG-41 с Thibault Imbert из Adobe Друзья, если вы не попадаете на встречу UAFPUG-41 с гостем из Adobe, отвечающем за разработку Flash Player -- не огорчайтесь. Вы сможете присутствовать на встрече виртуально. Онлайн-трансляция встречи будет начата завтра в 12:30 по киевскому времени по этому адресу: http://adobechats.adobeconnect.com/uafpug-41Входите как гость, вписывайте свой никнейм или имя. |
2012-12-05 |
Рождественские Игрушки - мобильная игра создана с использованием Adobe AIR и Starling Команда in4ray сделала игру к Рождеству с использованием Adobe AIR и Starling фреймворка. Очень хочеться узнать отзыв флэш сообщества. Игра доступна на Google Play: air.com.in4ray.games.christmastoys
Рождественская ночь и Санта Клаус спешат к детям, теряя подарки на своем пути. Лови их и собери себе любимую игрушку. Нажимай на коробки, чтобы поймать конфеты, леденцы и пряники. Собирай Рождественские Игрушки из кусочков паззла. Используй ТНТ, чтобы взрывать металлические ящики. Попробуй поймать таинственный энергетический шар. Конфеты помогут тебе открыть новые уровни в этой занимательной и веселой игре. Особенности:
Захватывающая Рождественская игра для тебя, твоих друзей и семьи!Команда in4ray желает тебе счастливого Рождества и веселого Нового Года! |
2012-11-30 |
Smart Aliens для iOS - социальная флэш-игра, усиленная Starling'ом Тибо Имберт из Adobe, на встречу с которым мы приглашаем вас в пятницу в Киеве 7 декабря, поделился ссылкой на свежую игру Smart Aliens (iOS), использующую последние достижения Flash Player - Starling, ATF-текстуры, Monocle. Ссылка: разработчики игры Smart Aliens рассказывают о процессе создания. |
2012-11-29 |
Адаптивный веб-дизайн на примере резинового кота "Так это же флэш!" - вот первая мысль, возникающая при взгляде на адаптивного кота в исполнении японца Roxik'а. Но это не флэш: вся анимация происходит на элементе canvas, с помощью Javascript-кода caaaaat.js. Чтобы увидеть внутреннее устройство модели, жмите на ссылку "change view": На этом примере известный нам по гениальным флэш-работам Roxik не отстает от тренда под названием HTML5 и на собственном примере показывает, что главное - креативность, а технология - второстепенна. Кот Роксика реализует принципы адаптивного веб-дизайна: перестраивает свою кошачью структуру и меняет повадки при изменении ширины окна браузера. Попробуйте изменить размер окна и вы увидите это. Кстати, обновленный сайт Ф. Потрошителя тоже сделан в адаптивном дизайне: в зависимости от ширины окна браузера изменяется макет страницы. Это означает, что если вы зайдете на сайт с планшета или смартфона, он будет выглядеть по-разному на разных устройствах, приспосабливаясь к их экранным разрешениям. В этом суть адаптивности дизайна, и с лавинообразным ростом количества мобильных устройств игнорировать эти принципы становится невозможным :-) Roxic выложил также исходный код этого HTML5-проекта: http://roxik.com/cat/source.zip . |
2012-11-26 |
http://www.romancortes.com/blog/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://www.romancortes.com/blog/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/36199786177 |
2012-11-21 |
http://www.romancortes.com/blog/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://www.romancortes.com/blog/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/36199786177 |
2012-11-18 |
http://mrdoob.com/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://mrdoob.com/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935281778 |
http://mrdoob.github.com/three.js/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://mrdoob.github.com/three.js/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935200709 |
http://mrdoob.com/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://mrdoob.com/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935281778 |
http://mrdoob.github.com/three.js/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://mrdoob.github.com/three.js/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935200709 |
http://helloracer.com/webgl/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://helloracer.com/webgl/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935140343 |
http://helloracer.com/webgl/ http://ifttt.com/images/no_image_card.png
http://helloracer.com/webgl/ via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935140343 |
2012-11-13 |
Результаты UAFPUG-40 в Харькове и новый UAFPUG-41 в Киеве Встреча UAFPUG-40 в Харькове дала два больших и интересных доклада по флексу, доклад по индийскому стилю промышленной разработки и много другого, но давайте обо всем - по порядку. В первом докладе "RIA Shamans" от Евгения Калоши из SolArtxIT мы наконец разобрались в enterprise-сущности Флекса. Узнали о неочевидной для большинства, но критически важной технологии Adobe LiveCycle - серверной технологии с интерфейсом на Flex. Глаза на Флекс открылись иначе: стало понятно, на что он сейчас нацелен и какую роль это сыграло в его судьбе и возможно, еще сыграет. Понятно, что внтури Adobe Флекс окончательно стал чистой enterprise-технологией для поддержки мощного бэк-энда. Об этом мы напишем в одной из будущих статей. Затем был доклад "Промышленная разработка в индийских командах", повествующий о том, как традиционная индийская философия влияет на стиль и результаты работы индийских разработчиков. Этот доклад резюмировал положительный опыт работы внутри большой и правильно устроенной индийской команды. В третьем докладе, "Mate Flex Framework" Илья Панин с характерной для него обстоятельностью рассказал все важное о фреймворке Mate для Flex-приложений. Думаю, Панин - один из лучших экспертов по этому инструменту. После третьего доклада разыграли призы - их хватило на всех и они были небольшие, но внутри одного из них был сюрприз, софт на сумму $2100. Удача не была слепой: выиграл Владимир из компании SolArtxIT, давшей нам идею встречи, два доклада для нее, печеньки-кофе-бутерброды и в конце - афтепати. Но это не все результаты встречи. Состоялось несколько полезных контактов, в частности, к нам за помощью обратились пришедшие на встречу студенты. Они делают дипломную работу в виде обучающей флэш-игры и у них были вопросы о том, как лучше это сделать. Вместе разобрались, обменялись ссылками. Кроме этого, на встрече было объявлено о двух вакансиях и одних курсах для разработчиков. 1. В харьковский GlobalLogic требуется разработчик мобильных игр для iOS и Android, умеющий работать с видео и сообщениями в реальном времени (как в чате). 2. Для работы с похожей на Flex технологией ExtJS требуется человек со знанием и опытом в ExtJS и Sencha. Понимание REST API необходимо. Проект интересный, клиент -- известный. Если вам интересно - напишите на rostislav.siryk@gmail.com, сможем обсудить детали. В GlobalLogic открываются бесплатные курсы по ExtJS, Sencha и общему Javascript. Возможно включение в программу темы, интересующей конкретно вас. Что дальше?Следующая встреча UAFPUG-41 состоится в Киеве, 7 декабря в пятницу, ровно за один день до Flash GAMM. У нас будет специальный гость - Thibault Imbert из Adobe. Тибо Имберт - это менеджер Flash Player, разработчик и автор известного bytearray.org. Он приезжает на Flash GAMM, где он будет выступать самым первым с Keynote, но с нами как с юзергруппой UAFPUG хочет встретиться отдельно. Тибо выразил желание встретиться с нами и рассказать о том, куда будет развиваться Flash. А также -- о Stage3D, Starling, Feathers и Monocle, ответить на наши вопросы и выпить с нами пива. Неизвестно, когда в следующий раз у нас будет такая возможность - регистрируйтесь!
|
Результаты UAFPUG-40 в Харькове и новый UAFPUG-41 в Киеве Встреча UAFPUG-40 в Харькове дала два больших и интересных доклада по флексу, доклад по индийскому стилю промышленной разработки и много другого, но давайте обо всем - по порядку. В первом докладе "RIA Shamans" от Евгения Калоши из SolArtxIT мы наконец разобрались в enterprise-сущности Флекса. Узнали о неочевидной для большинства, но критически важной технологии Adobe LiveCycle - серверной технологии с интерфейсом на Flex. Глаза на Флекс открылись иначе: стало понятно, на что он сейчас нацелен и какую роль это сыграло в его судьбе и возможно, еще сыграет. Понятно, что внтури Adobe Флекс окончательно стал чистой enterprise-технологией для поддержки мощного бэк-энда. Об этом мы напишем в одной из будущих статей. Затем был доклад "Промышленная разработка в индийских командах", повествующий о том, как традиционная индийская философия влияет на стиль и результаты работы индийских разработчиков. Этот доклад резюмировал положительный опыт работы внутри большой и правильно устроенной индийской команды. В третьем докладе, "Mate Flex Framework" Илья Панин с характерной для него обстоятельностью рассказал все важное о фреймворке Mate для Flex-приложений. Думаю, Панин - один из лучших экспертов по этому инструменту. После третьего доклада разыграли призы - их хватило на всех и они были небольшие, но внутри одного из них был сюрприз, софт на сумму $2100. Удача не была слепой: выиграл Владимир из компании SolArtxIT, давшей нам идею встречи, два доклада для нее, печеньки-кофе-бутерброды и в конце - афтепати. Но это не все результаты встречи. Состоялось несколько полезных контактов, в частности, к нам за помощью обратились пришедшие на встречу студенты. Они делают дипломную работу в виде обучающей флэш-игры и у них были вопросы о том, как лучше это сделать. Вместе разобрались, обменялись ссылками. Кроме этого, на встрече было объявлено о двух вакансиях и одних курсах для разработчиков. 1. В харьковский GlobalLogic требуется разработчик мобильных игр для iOS и Android, умеющий работать с видео и сообщениями в реальном времени (как в чате). 2. Для работы с похожей на Flex технологией ExtJS требуется человек со знанием и опытом в ExtJS и Sencha. Понимание REST API необходимо. Проект интересный, клиент -- известный. Если вам интересно - напишите на rostislav.siryk@gmail.com, сможем обсудить детали. В GlobalLogic открываются бесплатные курсы по ExtJS, Sencha и общему Javascript. Возможно включение в программу темы, интересующей конкретно вас. Что дальше?Следующая встреча UAFPUG-41 состоится в Киеве, 7 декабря в пятницу, ровно за один день до Flash GAMM. У нас будет специальный гость - Thibault Imbert из Adobe. Тибо Имберт - это менеджер Flash Player, разработчик и автор известного bytearray.org. Он приезжает на Flash GAMM, где он будет выступать самым первым с Keynote, но с нами как с юзергруппой UAFPUG хочет встретиться отдельно. Тибо выразил желание встретиться с нами и рассказать о том, куда будет развиваться Flash. А также -- о Stage3D, Starling, Feathers и Monocle, ответить на наши вопросы и выпить с нами пива. Неизвестно, когда в следующий раз у нас будет такая возможность - регистрируйтесь!
|
Что стало c Риппером? Куда подевались все старые статьи? С Риппером - ничего страшного. Мы просто переходим на новую, совсем новую версию движка (c Drupal 6 - на Drupal 7), а перенести в нее контент и аккаунты автоматически нельзя, так что он будет перенесен полуавтоматически и это займет время. |
2012-11-12 |
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки :). Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры […] |
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки . Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры [...] |
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки :). Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры […] |
2012-11-11 |
Фото со встречи UAFPUG 40 в Харькове Спасибо всем, кто пришел на встречу. Было интересно и тепло :) |
Фото со встречи UAFPUG 40 в Харькове Спасибо всем, кто пришел на встречу. Было интересно и тепло :) |