Flex и RIA блоги



2013-01-01

15:39:26, Flash-ripper.com
Записи докладов Тибо Имберта и Сергея Гончара со встречи UAFPUG-41 в Киеве

Всех с Новым Годом и с удачно пережитым концом света. В новом году всем -- счастья самореализации и удачного перехода к новым измерениям! :-)

Кстати, в 2013 году нас ждет масса нового во Flash Player, можно сказать -- революцинного, связанного с переходом Flash Player в измерение номер три. Об этом подробно рассказывает ниже в своем докладе  Тибо Имберт (Thibault Imbert) из Adobe, ведущий стратегию развития флэш-плейера, автор известного bytearray.org. Он выступал  в Киеве на Flash GAMM с Keynote, а с юзергруппой UAFPUG встретился 7 декабря за день до этого на UAFPUG-41, чтобы подробно рассказать о новом Flash Player. Ключевые слова Stage3D, Starling, Feathers, Adobe Scout (быв. Monocle). Доклад Тибо получился детальный и вызвал массу вопросов у разработчиков.

Также на конференции докладывал о разработке 3D-приложений на Flash Сергей Гончар из Realaxy, что в Черногории. Его рассказ, в частности, о подводных камнях Stage3D будет полезен всем, кто занимается темой.

В конце встречи Виталий Хить презентовал завтрашний Флэш ГАММ, на который, как оказалось, идут практически все участники встречи.

Запись докладов Сергея Гончара и Тибо Имберта

Размещена здесь: adobechats.adobeconnect.com/_a200985228/p3jmtanbga8

Первым, занимая около 50 минут, идет доклад Сергея Гончара на русском. К сожалению, были проблемы со звуком на протяжении доклада, поэтому первые пять минут записаны без звука, затем с очень громким звуком. Затем два с половиной часа на английском вещает Тибо. Тоже были проблемы с записью, Адоби Коннект подглючивал, но получилось неплохо, и громкость звука нормальная.

Кстати, это -- не просто видео, а интерактивное воспроизведение онлайн-трансляции с сохранением некоторого функционала, например, можно прокрутить чат к началу.

Фотографии с UAFPUG-41

Немного фото, большая часть сделана на мобильные устройства:

Спасибо Тибо и Сергею за интересные доклады, а компании DataArt за место и за неоценимую помощь в организации встречи, а также за собственный отчет о ней.

Кстати, встречу UAFPUG #42 мы также планируем посвятить этим темам, доклады будут анонсированы в ближайшее время. Предлагайте интересующие вас темы для обсуждения на встрече, и мы их обсудим!


2012-12-30

12:14:15, Flash-разработка
Photo

01:23:00, Flash-разработка
Photo

2012-12-27

22:18:28, Flash-ripper.com
Нужен разработчик флэш-игр в Риге

Стартап DreamBit Studios из Риги основан людьми, имеющими пару запущенных игровых проектов, а сейчас они запускают изометрическую RPG. Ищут талантливых разработчиков, желающих переехать в Шенген и имеющих опыт с изометрией, оптимизацией и игрушками.

Первые пару месяцев нужно будет работать удаленно, потом нужно переехать в Ригу к команде. С релокацией помогают. Для работы в Латвии оформляется временный вид на жительство на год, на основе контракта. Люди надежные, наша Романна 'Свитовыда' Коваль уже давно там. Собственно, от нее и информация про работу.

Подробности и официальный текст вакансии -- под катом: нужен флэш-разработчик в Риге.

Обязательно знание английского, так как команда интернациональная. Поэтому и официальный текст объявления -- на английском:

We are DreamBit Studios, a fresh international gaming startup (Riga-based) that is assembled to create better social gaming experiences. We believe that there is a lot of space for innovations in social games so we follow our goal to provide entertainment for everybody in more enjoyable and better way.

Our current project is a casual isometric RPG with interesting storyline, great looking artwork and flexible platform for rapid update cycle. The game project currently consists of four parts:

  • The game front end [Flash]
  • The game back end [Python]
  • The editor [AIR]
  • Isometric engine (used in both front end and editor) [Flash]

The editor gives opportunity for game designers to configure and develop the game. For example: create any assets, maps, quests, dialogs, places, items, etc. The main goal is to make a tool which allow designers to create and adjust everything in the game without developers assistance.

We would expect from you:

  • Refactoring, maintaining and adding new features to the engine for example performance optimization, adding new API methods to existing and new objects
  • Creating parsers and renders for game data (the editor’s result)
  • Involvement in the game development process and ability to provide better solutions for it

If you think you could fulfill our expectations then you could be assured of:

  • Competitive salary ($2000 – $3000 net)
  • Relocation assistance
  • Medical insurance
  • Bendable working hours
  • Great young professional team
  • Ability to express yourself and influence (put your heart in) our games

For this we require:

  • Gaming experience
  • Strong coding skills in AS3 (bases, memory management, event flow, bmpd)
  • Performance optimization on Flash platform
  • Programming skills resulting in clean, high-quality, appropriately optimized code
  • Deep OOP skills, patterns knowledge, best practices and solutions usage
  • Detail oriented, organized, independent
  • Code version control system usage
  • Good teamwork skills
  • Fluent English
  • Academic education is required

Bonus points for:

  • Game development experience
  • Working in any IDE (FlashDevelop, IntelliJ IDEA, Flash Builder, etc.), but not Flash
  • GIT
  • Experience with isometric frameworks
  • Experience with Stage3D (Starling)
  • Flex knowledge
  • Robotlegs framework familiar, signals usage
  • Being awesome :)

Location:

  • Riga (Center, valdemarapasaza.lv). (От Роста: вот - фотография офиса, по клику на ней -- видео: 
    Офис Valdemarapasaza, Рига, Латвия
    )

So if you think you have what it takes write us at play@dreambitstudios.com and attach your story and/or link to your LinkedIn profile.

О Риге и Латвии: с одной стороны, холодный влажный климат, не такая крутая инфраструктура, как в Москве или Киеве. Цены на уровне киевских, что-то дороже, что-то дешевле. Транспорт и коммуналка дороже. Зато можно снять отремонтированную 2-к квартиру со всей техникой в 5 мин пешком от работы, в 20 мин пешком от центра, в те же деньги, что в Киеве -- 1-к без ремонта. Городской транспорт ходит по расписанию, есть ночные автобусы, есть куча бюджетных авиалиний, разных перевозчиков, пароходы. Нормальные дороги, качественные услуги и товары (ну кому что, конечно же), очень дешевые машины, интернет качественный и недорогой.

С вопросами можно обращаться к Свитовыде, резюме слать на play@dreambitstudios.com.


2012-12-26

23:52:14, Flash-ripper.com
Волшебные фрактальные круги

Простая флэшка от cesmes.fi, а так затягивает :-) 

Во второй версии под пузырями открывается картинка!

Тэги: 

2012-12-24

13:22:03, Flash-ripper.com
Двадцать третье декабря -- Белый день календаря


2012-12-17

01:23:00, Flash-разработка
http://caniuse.com/#search=canvas
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://caniuse.com/#search=canvas



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/38090578141

01:23:00, Flash-разработка
http://caniuse.com/#search=canvas
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://caniuse.com/#search=canvas



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/38090578141

2012-12-11

11:59:21, Flash-ripper.com
Приглашаем Flash/Flex-разработчика в московский офис Яндекса

Нам в группу флэш-разработки нужен разработчик. Работа fulltime в московском офисе Яндекса (м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, 16). Подробности здесь: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_air_flex.xml.

Плюшки не пишу, их много, основные перечислены по приведенной выше ссылке, есть много других.

ЗП обсуждается. Могу только сказать, что от 100 тыс. р. (т.е. нужен все-таки более-менее опытный и умелый разработчик).

Если есть вопросы - задавайте, в комментарии или в личку.


2012-12-10

08:45:09, Flash-ripper.com
Опытный программист AS3 -> WebGL

Мы делаем YoWindow - yowindow.com - одну из самых известных погодных программ для Windows (более миллиона пользователей). 

Сейчас мы срочно ищем помощника, который портирует программу на HTML5/WebGL
 
Программа будет одной из первых представленной на платформе Tizen (новая ОС от Samsung и Intel) весной 2013. 
Мы тесно сотрудничаем Samsung - компания активно поддерживает проект портирования YoWindow.
 
Проект написан на Action Script 3 / Stage 3d / Starling 
Код качественный, аккуранто структурирован. 
Написан одним программистом. 
В течении портирования автор будет помогать по любым вопросам.
 
Требования.
  • Опыт разработки крупных проектов. 
  • OpenGL, шейдеры. 
  • Action Script 3. 
  • Game Dev. 
  • ООП, рефакторинг, паттерны.
 
 
Необязательно, но желательно. 
  • Знание HTML5 и WebGL.
 
Компания: RepkaSoft 
Санкт-Петербург 
Ваше резюме или краткий рассказ о ваших недавних проектах присылайте на jobs@repkasoft.com
 
Работа по контракту. 
 
 

2012-12-06

21:59:21, Flash-ripper.com
Онлайн-трансляция встречи UAFPUG-41 с Thibault Imbert из Adobe

Друзья, если вы не попадаете на встречу UAFPUG-41 с гостем из Adobe, отвечающем за разработку Flash Player -- не огорчайтесь. Вы сможете присутствовать на встрече виртуально. Онлайн-трансляция встречи будет начата завтра в 12:30 по киевскому времени по этому адресу:

http://adobechats.adobeconnect.com/uafpug-41

Входите как гость, вписывайте свой никнейм или имя.
Готовьте вопросы.
До встречи!

Тэги: 

2012-12-05

16:48:04, Flash-ripper.com
Рождественские Игрушки - мобильная игра создана с использованием Adobe AIR и Starling

Команда in4ray сделала игру к Рождеству с использованием Adobe AIR и Starling фреймворка. Очень хочеться узнать отзыв флэш сообщества.

Игра доступна на Google Play: air.com.in4ray.games.christmastoys

  

Рождественская ночь и Санта Клаус спешат к детям, теряя подарки на своем пути. Лови их и собери себе любимую игрушку.

Нажимай на коробки, чтобы поймать конфеты, леденцы и пряники. Собирай Рождественские Игрушки из кусочков паззла. Используй ТНТ, чтобы взрывать металлические ящики. Попробуй поймать таинственный энергетический шар. Конфеты помогут тебе открыть новые уровни в этой занимательной и веселой игре.

Особенности:

  • 20 + захватывающих уровней головоломок.
  • 10 + анимированных игровых элементов.
  • Бонусные уровни для самых заядлых игроков.
  • Новый Год 2013 - Сюрприз!
  • Превосходная графика.
  • Забавные звуковые эффекты и музыка.
  • Постоянные БЕСПЛАТНЫЕ обновления с новыми уровнями и анимациями.

Захватывающая Рождественская игра для тебя, твоих друзей и семьи!Команда in4ray желает тебе счастливого Рождества и веселого Нового Года!


2012-11-30

14:40:30, Flash-ripper.com
Smart Aliens для iOS - социальная флэш-игра, усиленная Starling'ом

Тибо Имберт из Adobe, на встречу с которым мы приглашаем вас в пятницу в Киеве 7 декабря, поделился ссылкой на свежую игру Smart Aliens (iOS), использующую последние достижения Flash Player - Starling, ATF-текстуры, Monocle.

Ссылка: разработчики игры Smart Aliens рассказывают о процессе создания.

 

2012-11-29

09:52:34, Flash-ripper.com
Адаптивный веб-дизайн на примере резинового кота

"Так это же флэш!" - вот первая мысль, возникающая при взгляде на адаптивного кота в исполнении японца Roxik'а.

Но это не флэш: вся анимация происходит на элементе canvas, с помощью Javascript-кода caaaaat.js. Чтобы увидеть внутреннее устройство модели, жмите на ссылку "change view":

На этом примере известный нам по гениальным флэш-работам Roxik не отстает от тренда под названием HTML5 и на собственном примере показывает, что главное - креативность, а технология - второстепенна.

Кот Роксика реализует принципы адаптивного веб-дизайна: перестраивает свою кошачью структуру и меняет повадки при изменении ширины окна браузера. Попробуйте изменить размер окна и вы увидите это.

Кстати, обновленный сайт Ф. Потрошителя тоже сделан в адаптивном дизайне: в зависимости от ширины окна браузера изменяется макет страницы. Это означает, что если вы зайдете на сайт с планшета или смартфона, он будет выглядеть по-разному на разных устройствах, приспосабливаясь к их экранным разрешениям.

В этом суть адаптивности дизайна, и с лавинообразным ростом количества мобильных устройств игнорировать эти принципы становится невозможным :-)

Roxic выложил также исходный код этого HTML5-проекта: http://roxik.com/cat/source.zip .


2012-11-26

16:28:36, Flash-разработка
http://www.romancortes.com/blog/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://www.romancortes.com/blog/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/36199786177



2012-11-21

12:13:00, Flash-разработка
http://www.romancortes.com/blog/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://www.romancortes.com/blog/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/36199786177

2012-11-18

01:43:00, Flash-разработка
http://mrdoob.com/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://mrdoob.com/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935281778



01:43:00, Flash-разработка
http://mrdoob.github.com/three.js/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://mrdoob.github.com/three.js/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935200709



01:43:00, Flash-разработка
http://mrdoob.com/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://mrdoob.com/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935281778

01:43:00, Flash-разработка
http://mrdoob.github.com/three.js/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://mrdoob.github.com/three.js/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935200709

01:28:00, Flash-разработка
http://helloracer.com/webgl/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://helloracer.com/webgl/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935140343



01:28:00, Flash-разработка
http://helloracer.com/webgl/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

http://helloracer.com/webgl/



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/35935140343

2012-11-13

15:15:14, Flash-ripper.com
Результаты UAFPUG-40 в Харькове и новый UAFPUG-41 в Киеве

Встреча UAFPUG-40 в Харькове дала два больших и интересных доклада по флексу, доклад по индийскому стилю промышленной разработки и много другого, но давайте обо всем - по порядку.

В первом докладе "RIA Shamans" от Евгения Калоши из SolArtxIT мы наконец разобрались в enterprise-сущности Флекса. Узнали о неочевидной для большинства, но критически важной технологии Adobe LiveCycle - серверной технологии с интерфейсом на Flex.

Глаза на Флекс открылись иначе: стало понятно, на что он сейчас нацелен и какую роль это сыграло в его судьбе и возможно, еще сыграет. Понятно, что внтури Adobe Флекс окончательно стал чистой enterprise-технологией для поддержки мощного бэк-энда. Об этом мы напишем в одной из будущих статей.

Затем был доклад "Промышленная разработка в индийских командах", повествующий о том, как традиционная индийская философия влияет на стиль и результаты работы индийских разработчиков. Этот доклад резюмировал положительный опыт работы внутри большой и правильно устроенной индийской команды.

В третьем докладе, "Mate Flex Framework" Илья Панин с характерной для него обстоятельностью рассказал все важное о фреймворке Mate для Flex-приложений. Думаю, Панин - один из лучших экспертов по этому инструменту.

После третьего доклада разыграли призы - их хватило на всех и они были небольшие, но внутри одного из них был сюрприз, софт на сумму $2100. Удача не была слепой: выиграл Владимир из компании SolArtxIT, давшей нам идею встречи, два доклада для нее, печеньки-кофе-бутерброды и в конце - афтепати.

Но это не все результаты встречи.

Состоялось несколько полезных контактов, в частности, к нам за помощью обратились пришедшие на встречу студенты. Они делают дипломную работу в виде обучающей флэш-игры и у них были вопросы о том, как лучше это сделать. Вместе разобрались, обменялись ссылками.

Кроме этого, на встрече было объявлено о двух вакансиях и одних курсах для разработчиков.

1. В харьковский GlobalLogic требуется разработчик мобильных игр для iOS и Android, умеющий работать с видео и сообщениями в реальном времени (как в чате).

2. Для работы с похожей на Flex технологией ExtJS требуется человек со знанием и опытом в ExtJS и Sencha. Понимание REST API необходимо. Проект интересный, клиент -- известный. Если вам интересно - напишите на rostislav.siryk@gmail.com, сможем обсудить детали.

В GlobalLogic открываются бесплатные курсы по ExtJS, Sencha и общему Javascript. Возможно включение в программу темы, интересующей конкретно вас.

Что дальше?

Следующая встреча UAFPUG-41 состоится в Киеве, 7 декабря в пятницу, ровно за один день до Flash GAMM. У нас будет специальный гость - Thibault Imbert из Adobe. Тибо Имберт - это менеджер Flash Player, разработчик и автор известного bytearray.org. Он приезжает на Flash GAMM, где он будет выступать самым первым с Keynote, но с нами как с юзергруппой UAFPUG хочет встретиться отдельно.

Тибо выразил желание встретиться с нами и рассказать о том, куда будет развиваться Flash. А также -- о Stage3D, Starling, Feathers и Monocle, ответить на наши вопросы и выпить с нами пива.

Неизвестно, когда в следующий раз у нас будет такая возможность - регистрируйтесь!

 


15:15:14, Flash-ripper.com
Результаты UAFPUG-40 в Харькове и новый UAFPUG-41 в Киеве

Встреча UAFPUG-40 в Харькове дала два больших и интересных доклада по флексу, доклад по индийскому стилю промышленной разработки и много другого, но давайте обо всем - по порядку.

В первом докладе "RIA Shamans" от Евгения Калоши из SolArtxIT мы наконец разобрались в enterprise-сущности Флекса. Узнали о неочевидной для большинства, но критически важной технологии Adobe LiveCycle - серверной технологии с интерфейсом на Flex.

Глаза на Флекс открылись иначе: стало понятно, на что он сейчас нацелен и какую роль это сыграло в его судьбе и возможно, еще сыграет. Понятно, что внтури Adobe Флекс окончательно стал чистой enterprise-технологией для поддержки мощного бэк-энда. Об этом мы напишем в одной из будущих статей.

Затем был доклад "Промышленная разработка в индийских командах", повествующий о том, как традиционная индийская философия влияет на стиль и результаты работы индийских разработчиков. Этот доклад резюмировал положительный опыт работы внутри большой и правильно устроенной индийской команды.

В третьем докладе, "Mate Flex Framework" Илья Панин с характерной для него обстоятельностью рассказал все важное о фреймворке Mate для Flex-приложений. Думаю, Панин - один из лучших экспертов по этому инструменту.

После третьего доклада разыграли призы - их хватило на всех и они были небольшие, но внутри одного из них был сюрприз, софт на сумму $2100. Удача не была слепой: выиграл Владимир из компании SolArtxIT, давшей нам идею встречи, два доклада для нее, печеньки-кофе-бутерброды и в конце - афтепати.

Но это не все результаты встречи.

Состоялось несколько полезных контактов, в частности, к нам за помощью обратились пришедшие на встречу студенты. Они делают дипломную работу в виде обучающей флэш-игры и у них были вопросы о том, как лучше это сделать. Вместе разобрались, обменялись ссылками.

Кроме этого, на встрече было объявлено о двух вакансиях и одних курсах для разработчиков.

1. В харьковский GlobalLogic требуется разработчик мобильных игр для iOS и Android, умеющий работать с видео и сообщениями в реальном времени (как в чате).

2. Для работы с похожей на Flex технологией ExtJS требуется человек со знанием и опытом в ExtJS и Sencha. Понимание REST API необходимо. Проект интересный, клиент -- известный. Если вам интересно - напишите на rostislav.siryk@gmail.com, сможем обсудить детали.

В GlobalLogic открываются бесплатные курсы по ExtJS, Sencha и общему Javascript. Возможно включение в программу темы, интересующей конкретно вас.

Что дальше?

Следующая встреча UAFPUG-41 состоится в Киеве, 7 декабря в пятницу, ровно за один день до Flash GAMM. У нас будет специальный гость - Thibault Imbert из Adobe. Тибо Имберт - это менеджер Flash Player, разработчик и автор известного bytearray.org. Он приезжает на Flash GAMM, где он будет выступать самым первым с Keynote, но с нами как с юзергруппой UAFPUG хочет встретиться отдельно.

Тибо выразил желание встретиться с нами и рассказать о том, куда будет развиваться Flash. А также -- о Stage3D, Starling, Feathers и Monocle, ответить на наши вопросы и выпить с нами пива.

Неизвестно, когда в следующий раз у нас будет такая возможность - регистрируйтесь!

 


15:11:14, Flash-ripper.com
Что стало c Риппером? Куда подевались все старые статьи?

С Риппером - ничего страшного. Мы просто переходим на новую, совсем новую версию движка (c Drupal 6 - на Drupal 7), а перенести в нее контент и аккаунты автоматически нельзя, так что он будет перенесен полуавтоматически и это займет время. 
Кстати, если кто-то хочет помочь советом, то помогите. Сейчас мы пытаемся сделать это, используя Node Export + UUID + Features. Возможно, вы знаете способ получше - поделитесь :)


2012-11-12

10:16:14, 33 коровы
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate
На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки :). Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры […]

09:16:14, 33 коровы
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate
На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки . Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры [...]

09:16:14, 33 коровы
UAFPUG-40. Материалы к моему докладу по Mate
На UAFPUG-40 я рассказал немного о Mate и попытался описать как оно работает на принципиальном уровне. Моя презентация на гуглдоках ( исходник презентации ) правда она не совсем понятна без моей озвучки :). Нужно было приходить на встречу! и исходный код лунопарка Советую посетить сайт Mate фреймворка для более подробной информации о тегах, посмотреть примеры […]

2012-11-11

04:12:29, Flash-ripper.com
Фото со встречи UAFPUG 40 в Харькове

Спасибо всем, кто пришел на встречу. Было интересно и тепло :)


04:12:29, Flash-ripper.com
Фото со встречи UAFPUG 40 в Харькове

Спасибо всем, кто пришел на встречу. Было интересно и тепло :)

Тэги: 

Предыдущие 30 | Следующие 30