Flex и RIA блоги
2013-03-06 |
Flash4j 3.0 - Flash для Java Компания Emitrom выпускает ряд бесплатных продуктов для Java-разработчиков: Titanium4j Mobile, Touch4j, Lienzo и Flash4j, бета-версия которого вышла в сентябре 2012 года. Разработчики о продукте Flash4J:
Прошло три месяца и вышел релиз. Разработчики Flasj4J, по их словам, получили хороший фидбек от сообщества и в самом конце 2012 года выпустили публичную версию Flash4j 3.0. В ней добавлена поддержка Adobe AIR, "родных" окон, меню, буфера обмена, файлов и директорий, БД SQLite, сети, "родных" процессов, а также чтения и записи файлов в форматах PDF и Excel на клиенте. Возможности фреймворка Flash4J перечислены на его странице - Flash4J 3.0. Документация находится здесь: http://docs.emitrom.com/#Flash4j_Java_Docs. Интересно было бы услышать о реальном опыте использования этих инструментов. Тэги: |
2013-02-22 |
Конференция по Stage3D - запись трансляции Друзья, состоялась и хорошо прошла конференция по Stage3D, о которой мы вас предупреждали. Сергей Гончар выложил записи выступлений, среди которых:
Заканчивает выступать Гончар, вступает Фримен. Присодиняйтесь! Тэги: |
2013-02-15 |
Firefly SDK - Набор библиотек и расширений для создания мобильных приложений на Adobe AIR Наша команда находиться на стадии разработки игрового фреймворка с открытым кодом для написания мобильных игрушек под кодовым названием Firefly. Этот фреймворк расширает возможности Starling фреймворка и дополняет его новыми фичями и возможностями. Основные возможности Firefly фреймворка:
Firefly SDK это набор библиоте и расширений: Интересно услышать мнение флеш сообщества. |
Firefly SDK - Набор библиотек и расширений для создания мобильных приложений на Adobe AIR Наша команда находится на стадии разработки игрового фреймворка с открытым кодом для написания мобильных игрушек под кодовым названием Firefly. Этот фреймворк расширает возможности Starling и дополняет его новыми фичами и возможностями. Основные возможности Firefly фреймворка:
Firefly SDK это набор библиоте и расширений: Интересно услышать мнение флэш-сообщества. |
2013-02-11 |
Где найти расширения Adobe AIR ANE-расширения для Adobe AIR развиваются быстрее самого Adobe AIR, и это дает новые причины оптимистично оценивать будущее лучшей технологии создания кросс-платформенных приложений (несмотря на двусмысленные инсайдерские сигналы о судьбе AIR в видении Adobe). Эта технология неуязвима уже по причине своей важности для сообщества тысяч разработчиков. Набранные Adobe AIR вес и скорость делают его устойчивым в движении, подобно тому, как устойчив и не может быть резко остановлен тяжелый, набравший скорость локомотив. Особенно, если его не останавливать. На этом лирическая часть поста закончена, переходим к содержательной. Растут репозитории расширений Adobe AIR под разные платформы. Ниже -- список главных из них: Коллекции AIR Native Extensions
ANE Builder: инструмент для создания AIR Native ExtensionsDanel Kirch создал ANEBuilder, и он сразу всем понравился. ANEBuilder -- это приложение Adobe AIR, позволяющее компилировать ANE-файлы, не прибегая к командной строке (пока по умолчанию работает на Mac-ах, но можно настроить для работы на Windows). Вот видео про то, как это работает: Ссылки по ANEBuilder:А какие расширения Adobe AIR чаще всего используете вы? |
2013-02-08 |
[iOS distribution] application failed codesign verification We've created game with FlashDevelop 4.0.4RTM / FlexSDK 4.6 / AIR 3.4 for iOS / Android devices on Windows. The game works properly on iPod 3 or iPhone 4 with developer certificates but I've made step by step: appstore pub guide and certification with openssl on Windows for 3 times already and I've got application loader "application failed codesign verification" error for the 3rd time when trying to upload file to AppStore from MacBook with Application Loader Utility (only Mac allowed and the only tool available). Any ideas where to look, what to google? Do anybody know any successful way | tutorial | example? UPDATED 1: Yesterday made certificates on MacBook using Keychain Access Utility using this tutorial: Using Flash Builder 4.5 to package applications for Apple iOS devices. The result is the same "application failed codesign verification" #NowTrying:
Thanks in advance, have a nice day! |
2013-02-06 |
Adobe AIR -- лучший для разработки кросс-платформенных приложений Пришло время сказать еще раз: AIR созрел и стал лучшим кросс-платформенным средством разработки. В то время как Adobe нацеливает Flash Payer исключительно на игры (плюс немного видео), разработчики отмечают, насколько мощным для разработки приложений стал Adobe AIR. В ноябре 2012 года Joseph Labrecque акцентировал, что ставший приложением года Photoshop Touch сделан на Adobe AIR: А 31 января 2013 Zwetan Kjukov из Лондона в своем эссе "Story of the day: AIR is freaking good" восторгается успехами с Adobe AIR, в частности, о том, как мало времени занимает выпуск версии приложения под новую платформу. Слухи о смерти Flash оказались несколько преувеличеннымиChristian Heilmann пишет замечательную статью в поддержку Flash. Выходит iPad-приложение Flash Keys, расширяющее Flash CS5 и выше, перенося часть интерфейса на планшет. В блоге JetBrains сообщают, что растет количество Flash-проектов, создаваемых в IntelliJ IDEA. Снова разработчики начали обсуждать возможность выхода Flash Player в open source. Вышел ASV 2013/02.05! Flash-сообщество исправляет ошибки Adobe в оценке Adobe AIRНедовольство неуклюжим поведением Adobe с новой силой взорвалось в обсуждении недавно обновленных планов по развитию Flash у Джозефа, упомянутого выше. Много ругаются, виня Адоби в нерасторопности и неумении увидеть силу собственной платформы. В привязаности к Flash Player в десктопном браузере. В отсутствии поддержки Windows 8, Windows Phone и планшетов на Win8 -- которая, как написал тамже в комментах Ли Бримелоу, таки отсутствует. Там же Jeff Ward делится своим успехом -- скриншотом использования Adobe AIR под Ubuntu (AIR3.6, adt, adl), и это при отсутствии официальной поддержки Linux со стороны Adobe. На гневные возгласы разработчиков там от лица Адоби пытаются отвечать хорошо знакомые нам люди: Lee Brimelow, Mike Chambers... но при этом они ни разу не отвечают на вопрос, почему Адоби не продвигает, замалчивает AIR как лучшее на рынке средство создания кросс-платформенных приложений, а сфокусировалась только на играх и видео. При том, что над игровым будущим Flash все гуще тучи: с одной стороны, наступает Unitty3D, с другой -- атакуют гиганты, например, Google недавно значительно упростил использование WebGL на мобильных устройствах. HTML5 видео тоже наступает, пусть и неуклюже: недавно главные игроки договорились внедрить DRM в HTML5-видео с помощью -- следите за руками -- плагина. Не Flash Player, а другого. А тем временем -- у Adobe AIR нет серьезных конкурентов в области разработки кросс-платформенных, в т.ч. мобильных, приложений. И мы настоятельно просим вас обратить на это внимание, как на то что у мощного фреймворка Apache Flex дела тоже идут хорошо, об этом мы напишем подробнее завтра. Кстати, свежая статья на Хабре: Как собрать Adobe Air приложение для Mac OS AppStore. Присоединяйтесь!В этом посте много ссылок на сообщество Flash Platform в Google+, недавно оно перешагнуло отметку в 500 участников. Присоединяйтесь, там интересно! |
2013-02-05 |
[closed] Нужен специалист по Away3D для удаленной работы Update: специалист найден, спасибо :- ) В конце февраля The Away Foundation начинает новый open-source проект, построенный на Away3D. Проект будет длиться около двух месяцев и посвящен разработке трехмерных интерфейсов пользователя. Для участия в проекте разыскивается опытный Away3D-разработчик. Это шанс оставить заметный след в технологии. Если вам или вашему другу это интересно, то, пожалуйста, напишите мне письмо с темой [Away Job]. |
2013-02-04 |
Мы уничтожим все, кроме добра Возможно, вы побывали в том времени, когда игры загружались не с аппсторов, а с картриджей и магнитных лент, и как вы пытались "оживить" их, чтобы пройти любимую игру до конца. Тогда следующая игра доставит вам особенное удовольствие. Впрочем, она и так его доставит. Это первая игра за пару лет, в которую я играл. Skrillex Quest -- это трехмерное дабстеп-путешествие для борьбы с хаосом и разрушением. Это все из-за пыли, попавшей в ваш любимый картридж. Это все из-за пыли и грязи. Из-за нее глючит и глитчит любимая игра в золотом картридже. Псевдобитая графика хорошо сочетается с рванью дабстепа. Как играть в Skrillex QuestВы -- крупнопиксельный рыцарь, и вам нужно спасти глючащее игровое королевство, уничтожая глитчей и порожденные ими злокачественные ошибки. Бродите по трехмерному миру и машите восьмибитным мечом. Найдите все ключи мертвой принцессы. Выживите на дискотеке зомби. Получите ощущение от смеси искусства, музыки и программирования. Кто такой СкриллексSkrillex -- это музыкант, один из лучших и популярнейших дабстеп-продюсеров. В игре используются трэки Скриллекса "Make It Bun Dem", "Scary Monsters and Nice Sprites" и "Summit". Что такое дабстепДабстеп -- это стиль электронной музыки, играющий в ней роль, аналогичную роли тяжелого металла в рок-музыке. Кстати, логотип Скриллекса стилистически похож на логотип хэви-металл-групп, например, на логотип Def Leppard. А рокеры любят Скриллекса. Кто и как сделал игруИгру сделал Jason Oda, выпустивший также Perfect Strangers. В своем интервью сайту MTV Hive он признается, что вдохновлялся старой игрой Zelda, хотел перенести ее геймплей в 3D, а вместе с геймплеем перенеслись еще кое-какие фишки. Но центральной оставалась идея разрушения игрового мира. Еще Джейсон признается, что с большим удовольствием сделал бы что-то для M38. А эту игру называет лучшей, что делал. В прошом он работал с Atreyu, Chemical Brothers, Fallout Boy и Breaking Benjamin, пишет NME. |
2013-02-01 |
Open Souls Несколько дней назад вернулся с 10ти дневного похода, побывал на самой высокогорной метеостанции родины Кара-Тюрек, немного простыл, чутку обморозил щеку, живой. Новый год встречал в 15ти дневном походе, ногами прошли более 150км. Удивительный выбор , вместо теплой Черногории, лететь в морозный Алтай, помещать себя в суровые условия выживания. Возможность осознать действительно значимое в жизни и отсеять шелуху Включается понимание не умом, не логическое, более глубокое, настоящее. Возможно такой способ понимания изменений происходящих с платформой flash будет лучшим :)
Уже не так слежу за новостями платформы, на днях почитал хештег #as3, увидел много твитов счастья и любви последний год случилось многое о чём мечтал работая в игр-строе, и вот, через виртуальную примерочную снова вернулся к enterprise стороне технологии. Впервые на своём опыте получил реальный кросс-платформенный проект с единым ядром и различными контролами-интерфейсами для десткоп и планшет версий. Процесс разработки и сборки в в IntelliJ IDEA невероятно приятен словно песнь и сказка. Как flex/flash-разработчик чувствую комфорт и заботу о себе и технологии, естественно с flex не всё сладко, будущее mxml не ясно, но настоящее вполне светло. GUI в технологии flash сейчас осваивают Stage3D, яркий пример тому Feathers, в последнем проекте серьёзно рассматривалась возможность использовать Stage3D-контролы для планшетной версии с таблицами, чартами, бубликами графиками. Вижу это направление перспективным, плавность элементов интерфейса на планшете-телефоне весомый аргумент. Редакторы вроде mindmap тоже хорошо ложатся на Stage3D, есть ещё недостатки связанные с заточенностью под игровые текстуры а не редакторы схем, но использовать можно. У технологии впереди яркое будущее в игромире, радостно осознавать это. Сфере корпоративных приложений flex ещё послужит. Хочется верить сразу в два чуда, корпорации мира таки объединятся и создадут единый язык для web и RIA, конечно же на основе последней версии ECMAScript, а лучше чтоб это AS4 и был. И последняя чудо-мечта чтоб flashplayer перестал существовать как закрытый плагин, открылся и стал частью всех современных браузеров, тем самым утвердив единый язык Давайте объединятся и жить дружно! :)Задумываться, что важней, рубить бабло ли нести в мир красоту и гармонию, flash в моих глазах всегда была волшебной технологией способной менять сеть к лучшему. |
2013-01-30 |
Adobe обновляет Flash Platform Roadmap, отменяет Flash Player Next и платные фичи Документ Flash Platform Roadmap с публичными планами по развитию Flash от Adobe обновлен вчера, в него вошли такие важные изменения и новости: Платные премиум-фичи отмененыВ марте 2012 г. Адоби объявила, что разработчики будут платить за XC API (связка Stage3D и быстрого доступа к памяти через API domainMemory). Теперь это отменяется: разработчики больше не платят Adobe за XC API, которое больше не входит в список Premium Features, и сейчас этот список вообще пуст. Но Адоби оставляет за собой право изменить это. Flash Player “Next” отменяетсяAdobe продолжит развитие Flash Player на основе уже существующей архитектуры и виртуальной машины, а не на основе совершенно новой архитектуры (т. н. Flash Player “Next”), как планировалось ранее. Инициатива по созданию флэш-плейера нового поколения, т.н. Flash Player "Next", уже давно реализуется в Адоби. Но вспомнив, с каким скрипом разработчики переходили с ActionScript2 на ActionScript3, в Адоби приняли нелегкое решение не делать революцию в основном релизе Flash Player. Эксперименты продолжатся, но их результаты будут публиковаться не как Flash Player, а будут становиться достоянием веб-сообщества через стандарты. Flash Player и Adobe AIR в MetroFlash Player продолжает развиваться под Windows 8, но не все флэш-сайты будут работать, а лишь попавшие в белый список. Поддержка Adobe AIR в Metro отсутствует. AIR будет доступен в декстоп-режиме Windows 8, в который пользователи могут переключиться вручную. Больше инфы здесь: http://www.adobe.com/go/flash_windows8_guidelines . Обновились спецификации SWF и AMF3SWF обновлен до формата SWF19, а в AMF задокументирована поддержка Telemetry (для Adobe Scout), а также существующих еще с FP10 классов Vector и Dictionary. Ссылки: в блоге Тибо Имберта и на SWF and AMF Technology Center на Adobe DevNet. Flash Player “Folsom” 11.6Новое Query Graphics API добавляет возможность сэмплировать векторную графику во время выполнения и применять ее тут же. Это пригодится не только для игр, но и в других приложениях. Читайте у Тибо Имберта: Query Graphics Data – Live demo. Это обещает быть мега-фичей.
Тэги: |
2013-01-29 |
Нужен Unity3D-разработчик в Харькове Швейцарская компания разыскивает опытного Unity3D разработчика со знанием английского языка и страстью к созданию игр. Вот что они пишут (конечно же, на английском): We are looking for a skilled and passionate Unity3D programmer to join our small and dynamic team of software engineering specialists and game developers in Kharkiv. If you have well-founded experience in developing games using Unity, consider yourself a genius programmer, have an affinity to clean software design and if you value to work in a small team of specialists with a flat organizational structure, then keep on reading! We are a Switzerland based start-up company that focuses on delivering customized high-quality software solutions for various platforms. The projects we work on are challenging and varied and require to stay up-to-date with current technologies. With us you will not only be able to apply your expert know-how, but also broaden your knowledge and acquire new skills. You are:
It’s a PLUS if you have:
If you think you match our requirements and would like to get to know us, then send us your application including your CV, examples of your work as well as a short description of who you are and why you would like to work with us! E-mail: jobs_ua {at} mabulous.com
Тэги: |
Нужен Unity3D-разработчик в Харькове Для работы в коллективе нескучных людей нужен специалист по Unity3D. Интересная работа гарантирована. Швейцарская компания разыскивает опытного Unity3D разработчика со знанием английского языка и страстью к созданию игр. Требования на английском: We are looking for a skilled and passionate Unity3D programmer to join our small and dynamic team of software engineering specialists and game developers in Kharkiv. If you have well-founded experience in developing games using Unity, consider yourself a genius programmer, have an affinity to clean software design and if you value to work in a small team of specialists with a flat organizational structure, then keep on reading! We are a Switzerland based start-up company that focuses on delivering customized high-quality software solutions for various platforms. The projects we work on are challenging and varied and require to stay up-to-date with current technologies. With us you will not only be able to apply your expert know-how, but also broaden your knowledge and acquire new skills. You are:
It’s a PLUS if you have:
If you think you match our requirements and would like to get to know us, then send us your application including your CV, examples of your work as well as a short description of who you are and why you would like to work with us! E-mail: jobs_ua@mabulous.com
Работа в компании с полной занятостьюТэги: |
2013-01-26 |
22 февраля в Подмосковье состоится интенсив VentureAdventure от Flexis Очень интересное мероприятие организует Flexis в конце февраля. Это интенсивный учебный лагерь VentureAdventure в Подмосковье с 22 февраля по 3 марта. Он будет крайне полезен всем флэшерам, и не флэшерам тоже. Сейчас все сомневаются, какую технологию изучать и чем заниматься. Flexis интересно решил эту проблему. Они поняли, что не так важно -- Flash или HTML5, гораздо важнее, чтобы то, что ты делаешь было нужно людям. И что технологии, которые действительно стоит изучать -- это технологии создания ценных, интересных людям продуктов. Оказывается для этого тоже есть технологии, и что важно они “платформонезависимые”. Возможно вы знаете, что ребята из Flexis много времени проводят в San Jose, у них офис недалеко от главного офиса Adobe. В Кремниевой долине очень развит дух предпринимательства и создания массовых продуктов. За последние 40 лет там накопилось много знаний и методик, которых так недостает нашим программистам. Очень здорово, что эти знания можно оттуда привозить и спасибо Flexis за этот учебный курс. Еще у них очень интересная методика обучения, которую я сам стараюсь применять в компании. Это знания, нужные каждому разработчику, и не стоит упускать возможность получить их за короткое время. Я сам тоже планирую приехать, и будет классно увидеться всем 22 фераля на VentureAdventure! |
2013-01-23 |
Изучаем Adobe Scout по статьям и докладам из первых уст Сначала -- немного о новой инициативе Адоби по общению с нами: Открылись новые форумы для общения на темы Flash Player и Adobe AIRЭти ресурсы Adobe похожи по формату. Наверху -- быстрая форма для задавания вопросов Адоби. Ниже -- анонсы релизов Flash Player и Adobe AIR. Еще ниже -- часто задаваемые вопросы и ответы на них. Это два пререлиз-форума для двустороннего общения Адоби с сообществами Flash Player и Adobe AIR: Цель форумов -- улучшить обратную связь Adobe с разработчиками. Пожелаем им удачи в этом. Будем верить, что это поможет Адоби слышать нас. А поскольку форумы только открылись и там пока мало контента, у вас есть шансы быть услышанными в первую очередь! Изучаем Adobe Scout по новой статьеНа этих же форумах усиленно рекламируют пока бесплатный Adobe Scout, известный ранее как Project Monocle, инструмент для революционно новой отладки под Flash Player. Вместе с этим на Adobe Devnet вышла статья об использовании Adobe Scout для изучения работы Flash Player. Узнаем о новом во Flash и Adobe Scout по докладам Тибо ИмбертаТибо Имберт отвечает за новый Flash Player и недавно приезжал в Киев рассказать нам об этом. Теперь у нас есть материалы по Adobe Scout:
А вот презентация к его докладу: Кстати, часть 57 слайда посвящена Сергею Гончару из Realaxy - вы увидите там его имя :- )
|
2013-01-22 |
Приглашаем Flash-разработчика (as3, gamedev) в команду В Москве, в игровой проект нужен сильный Flash разработчик. Очень срочно! Подробнее о вакансии: creara.ru/vacancy/flash/107.html Плюшками особо не удивим, как у всех. Рядом с метро Марксистская. На старт предлагаем от 130, соответственно ждем действительно сильного разработчика. Если хотите стать Team Lead, тоже приветствуем, но постепенно. Подробности о проекте, условиях - marina_hr@creara.ru. Будет приятно получить от вас кусочек кода при знакомстве - один-два класса, идеально, если содержат интересные решения, решения сложных задач. 75-150 строк. |
Приглашаем Flash-разработчика (as3, gamedev) в команду - Москва Компания: CrearaВ Москве, в игровой проект нужен сильный Flash разработчик. Очень срочно! Подробнее о вакансии: creara.ru/vacancy/flash/107.html Плюшками особо не удивим, как у всех. Рядом с метро Марксистская. На старт предлагаем от 130 тысяч рублей, соответственно ждем действительно сильного разработчика. Если хотите стать Team Lead, тоже приветствуем, но постепенно. Подробности о проекте, условиях - marina_hr@creara.ru. Будет приятно получить от вас кусочек кода при знакомстве - один-два класса, идеально, если содержат интересные решения, решения сложных задач. 75-150 строк. Работа в компании с полной занятостью |
2013-01-20 |
Подкаст на тему будущего Flex и мысли по поводу Яков Файн и Анатолий Тартаковский из Farata Systems записали подкаст о Флексе и HTML5. Update: а сегодня они выложили его в текстовом виде на английском языке: HTML5 or Flex Framework. Анатолий делает интересный вывод: Флекс - это лучший инструмент настоящего времени. А инструмент будущего, которое может наступить через два-три года -- это компилируемый Javascript, который будет очень, очень похож на ECMAScript 4 (Actionscript 3), от принятия которого в качестве веб-стандарта консорциум W3C отказался в 2008 году. Но Javascript придет к тому же. Только это уже не будет так называться. Слушая их, я думал: а на чем лучше делать мой текущий энтерпрайз-проект: на Flash, Flex или HTML5? И понял, что нужно оставить сложность в десктопной версии на десктопе, а для мобильной версии сложный интерфейс придется упростить. При переносе сложного интерфейса с десктопа на мобильные с их занимающей пол-экрана клавиатурой нужно все упрощать. На мобильном экране мы вынуждены оперировать примитивными формами ввода, как во время HTML3.2 в 1997 г. И неважно какую технологию мы при этом используем на мобайле -- Flex или HTML5, при такой примитивности и ограниченности интерфейса Флекс просто не нужен на мобайле. Там хватит HTML. Но Flex при этом является лидером в задаче разработки сложных интерфейсов на десктопе. Но зараженные анти-флэшовым наваждением Стива Джобса массы не в силах это заметить, в то время, как специалисты продолжают нуждаться в сложных продуктах, созданных на производительном фреймворке для веба - Flex. Сравнивая Flex с Sencha (ExtJS), его ближайшим конкурентом из мира HTML5, Анатолий утверждает, что сегодняшний Sencha и близко не подошел к Флексу. В конце подкаста -- мысль: не заморачивайтесь на фреймворках, синтаксисах и языках. Учитесь решать практические проблемы. В подкасте обсуждаются другие вопросы, послушайте и получите ответы, или просто удовольствие: подкаст про HTML5 и Flex Framework. Кстати, флекс-работа из вот этого поста -- это для них. Если вам интересно -- пишите им или мне с меткой "Flex Job". Тэги: |
2013-01-18 |
Юрий Чернышёв - ActionScript 3.0 / Flex / AIR, Anroid, Java Ищу работу для фрилансера, работаю удаленно или по гибкому графику Мое резюме: Personal Info:
Education:1995 – 2000 - Odessa National Academy of Telecommunication, Faculty of Radio-communication, Radio-broadcasting and Television, Odessa, Ukraine. Satellite Communication Department, Master Of Science degree Technology Experience:
Минимальная зарплата: 1500 Максимальная зарплата: 3000 |
2013-01-17 |
Очень большое увеличение размера, объема или важности за очень короткий период времени Макс Хаттлер из Германии-Британии создает видео-искусство. Использует Flash, Maya, After Effects, Logic. Как в показанной работе, давшей название этому посту. Таков результат мастер-класса Макса с ребятами из Санкт-Петербурга на международном фестивале анимационных искусств "Мультивидение": Под катом -- еще несколько работ Макса.
ShiftКак вдохновение, используется идея "сдвига измерений" из культуры Нью-эйджа. Shift сочетает в себе темы научной фантастики, выраженные через абстрактную анимации объектов и цвета в технике "stop motion':
Shape RainbowВещь из 16 частей, запасайтесь попкорном:
1925 aka HellОдин из двух анимированных циклов (лупов) режиссера Макса Хаттлера, вдохновленных творчеством французского художника-аутсайдера Августина Лесажа (1876-1954). "1925 aka Hell" основана на картине Лесажа "Символическая композиция из духовного мира" (1925 г.):
1923 aka HeavenВторой луп, "1923 aka Heaven" -- второй из двух анимированных циклов Макса, вдохновленных работой Лесажа «Символическая композиция Духовного Мира" 1923 года. Записи были созданы в течение 5 дней в феврале 2010 года со студентами Анимационного семинара в Выборге, Дания. 1923 aka Heaven (by Max Hattler)
Unclear ProofВам нужны еще доказательства? Сенсационные, кристально чистые кадры с меняющими форму НЛО записаны под влиянием в Фарра ди Солиго, Венето, Италия! Unclear Proof (by Max Hattler)
|
2013-01-16 |
Stage3D бъет WebGL, а также другие хорошие новости Сегодня для флэша хороший день, отовсюду на него льются положительные эманации.
Иногда я думаю о том, как флэш вернется в мобильные браузеры. Сценарий может быть таким:
|
Stage3D почти бъет WebGL, а также другие хорошие новости Сегодня для флэша хороший день, отовсюду на него льются положительные эманации.
Иногда я думаю о том, как флэш вернется в мобильные браузеры. Сценарий может быть таким:
|
Перегрузка свойств и методов через пространства имен в ActionScript 3 Пишет Михаил Новко из Харькова: Нашелся вот такой интересный метод имитации перегрузки свойств с помощью namespace'ов: public class Toggle extends Sprite { private namespace Normal; private namespace Turbo; private var _mode:Namespace = Normal; Normal var _strength:int = 40; Normal var _health:int = 30; Normal var _speed:int = 16; Normal var _defence:int = 52; Turbo var _strength:int = 50; Turbo var _health:int = 38; Turbo var _speed:int = 26; Turbo var _defence:int = 57; public function get strength():int { return _mode::_strength; } public function get health():int { return _mode::_health; } public function get speed():int { return _mode::_speed; } public function get defence():int { return _mode::_defence; } public function normal():void { _mode = Normal; } public function turbo():void { _mode = Turbo; } } Таким же образом можно перегружать и методы. Многие забывают про namespace, а они на самом деле очень даже эффективны. Самое основное - я хотел доказать, что могут быть одинаковые имена у методов и переменных. Тэги: |
2013-01-15 |
Резюме -> интервью -> зарплата Как составить резюме так, чтобы его прочли, а не выбросили? Зачем вообще нужно резюме? Какое резюме лучше: всеохватное с перечислением всех регалий или лаконичное? Если пригласили на собеседование, то к чему готовиться? О чем стоит, а о чем не стоит говорить? Оказывается, не все наши знают ответы на эти вопросы. Более того, не все догадываются о существовании этих вопросов. Попытаемся заполнить этот пробел. Зачем нужно резюмеКроме перечисления ваших профессиональных достижений, ваше резюме -- это способ за 5 минут понять, насколько вы адекватны собственной среде. Если вы не можете составить резюме, то это уже многое о вас говорит. Если вы не хотите это делать -- то о вас понятно еще больше. А что именно понятно? А кое-что. Каждый работодатель поймет немного по-своему, он сделает выводы о вашей коммуникабельности и умении излагать. Если вы ничего не можете о себе сказать -- понятно. Если говорите слишком много и флудите -- понятно. Попробуйте сами взять кого-то незнакомого на работу и вы поймете то, что понятно лишь работодателям, и ваше видение изменится. И станет ясно, как важно правильное резюме. Так говорит БудамТема адекватного интервью в американской компании раскрыта в подкастах Будама. Если вы обновляете свое резюме или готовитесь к собеседованию, то их прослушивание может доставить вам как пользу, так и возможность приятно провести время, узнав конкретные и ясные мысли о карьере.
Зачем вы пишете резюме?Первый вопрос, на который вы должны ответить перед составлением резюме: что и зачем я хочу сказать о себе работодателю, чтобы получить максимум пользы для себя и для всех? Второй вопрос: что я хочу сказать о себе в первую очередь? Ответы на эти вопросы приведут к переделке резюме, и это правильно. Для каждого случая поиска работы лучше всего редактировать резюме так, чтобы приоритеты в резюме были ориентированы на запросы вашего работодателя. Представьте это как проекции трехмерного предмета на двумерные плоскости: в зависимости от свойств пространства, более привлекательной будет та или иная проекция, тут лучше показать вид сверху, а там -- лучше вид справа. Ваше самое полное резюме, со всеми вашими достижениями, хобби и котятами - это трехмерный объект. Созданная из него версия, адаптированная под конкретную вакансию -- это его редуцированная проекция. Часто адаптация резюме заключается в том, чтобы вырезать лишнее и дать читателю-работодателю лишь то, что его интересует. Не тратьте его время зря. Расскажите о себе главное, и sapienti sat. Лаконичное резюме или полное?Пару лет назад я начал использовать сверх-лаконичное резюме, где мои приоритеты выделены размером, как тэги в облаке: _____________________________________________________________________________________ Consultant, web engineer and prototypist specializing in cross-platform web apps UI creation including [motion] design, development and localization. Created PoCs E-learning apps and interactive demos for web, iPad and Android to engage Cisco, Motricity, Sony, Medtronic and more. Use ActionScript, MXML, JavaScript, XHTML XML, CSS, JSON, Photoshop, Flash, Balsamiq, Eclipse TFS, SVN, Ant, Flex, jQuery, Drupal, Wordpress, Mate, Flash Remoting, FluorineFx, Apache, Google Apps, Scrum.
По такому резюме легко увидеть, что именно вы о себе думаете (или что вы хотите, чтобы о вас думали). Это -- схема ваших возможностей, и ее также легко редактировать, т. к. она охватывается одним взглядом. Полное резюме можно включить в текст лаконичного как ссылку. Посмотрите на это так: составление резюме -- это упражнение в креативности и смелости. Это ваш шанс сразу понравиться или ваш риск сразу показаться унылым задротом. И это -- первый шаг к новой зарплате :- ) Тэги: |
2013-01-14 |
Про Flex: новость и вакансияВышел Flex 4.9.0Еще полгода назад появился т.н. "инкубационный" Flex 4.8.0, практически не содержавший нового. А сейчас вышел Flex 4.9.0 -- первый полноценный релиз Flex от Apache Foundation, означающий, что Flex продолжает развиваться. Что нового во Flex 4.9.0?Как пишут в README, Apache Flex 4.9.0 добавляет новый функционал и фиксит эти баги. Также эта версия совместима с большей частью кода, написанного для Adobe Flex 4.6. Нужен опытный флекс-разработчик для удаленной работыРаботать предстоит над долгосрочным проектом -- системой автоматизации бизнес-процессов. Предполагаемая загрузка: 40 часов в неделю. Знание Fleх обязательно. Знание Java станет вашим большим плюсом. Если интересно -- пишите мне с меткой "Flex Job". |
Нужен опытный флекс-разработчик для удаленной работы Компания: Farata SystemsНужен гениальный флексер для создания интерфейса приложения на Adobe AIR с использованием Flex Framework.
Работать предстоит над долгосрочным проектом -- системой автоматизации бизнес-процессов. Предполагаемая загрузка: 40 часов в неделю. Знание Fleх обязательно. Знание Java станет вашим большим плюсом. Важно: прежде, чем отправлять резюме, прочтите это: резюме, интервью, зарплата. Если интересно -- пишите мне с меткой "Flex Job". Фриланс: разовая или удаленная работа |
2013-01-08 |
Adobe раздает Creative Suite 2 бесплатно Без каких-либо "но" или "если": Adobe официально выложила на собственном сайте для свободного скачивания продукты серии Adobe Creative Suite 2 - бесплатно, с серийными номерами к продуктам, перечисленными там же. Тэги: |
2013-01-05 |
22 февраля - онлайн-конференция по Stage3D Как следует из рассказа Тибо Имберта, во флэше нас ждут серъезные изменения. И мы готовимся к новой конференции по новому флэшу. Она пройдет онлайн 22 февраля. Мы попросили ее организатора, Сергея Гончара из Realaxy, коротко рассказать: что это и зачем это. И вот что он нам поведал: Stage3D сейчас является основным направлением развития флэш-технологии. Уже существует достаточно популярных 2D/3D движков, задача которых - предоставить максимально простой API для разработки игр на видеокарте, не вникая особо в то, как это работает внутри. Но практически любая игра требует дополнительного функционала от используемого движка. И для того, чтобы расширить этот функционал не повлияв на производительность всей системы, нужно понимать, как это устроено внутри. Многие обходят стороной, а некоторые даже боятся, близко подходить к изучению Stage3D. Мы хотим показать разработчикам, что тут нет ничего сложного и страшного, но есть целый огромный мир интересных решений, трюков, алгоритмов и т.д. для множества задач. Мы создали группу Stage3D в фейсбуке для того, чтобы общаться, делиться и помогать друг другу развиваться в этом направлении. Ведь прежде возможности работы с видеокартой у нас не было. Сейчас мы решили сделать и делаем первую онлайн-конференцию, в которой выступят ведущие разработчики популярных 2D/3D фреймворков из Бразилии, Израиля, Словакии, России, Китая (например: Ariel Nehmad из Flare3D, Jean-Marc Le Roux из Minko, Peter Shtif Stefcek из Genome2D, Daniel Freeman из MC3D, Андрей Копысов из Alternativa3D и другие). Цель данной конференции - показать те самые интересные трюки, подходы, алгоритмы на видеокарте в контексте возможностей Stage3D. В первую очередь это важно для самих разработчиков, т.к. мы все вместе формируем большой портфель знаний, который понадобится каждому для решения повседневных задач. Ссылки:
Тэги: |
Веб-разработчик: HTML5, CSS3, jQuery, Mobile Ищу постоянную работу в компании с полной занятостью Мое резюме: Опыт: 8 лет веб-разработки веб-сайтов и приложений. Предпочту работу с технологическими вызовами, люблю решать сложные задачи и находить простые решения для новых задач. Делаю веб-сайты и приложения от начала до конца: технический дизайн, порезка, верстка под все экраны и устройства, кодирую поведение и интерактивность. Могу конфигурировать сервер и БД на начальном уровне. Технологические предпочтения:
Пишите kundalini@inbox.ru (Рост) Минимальная зарплата: $1900 Максимальная зарплата: $2500 |
2013-01-04 |
Флешь жива Да, флешь ещё жива, и на ней продолжают ваять крышесносные анимашки. Мастер жанра Joe вернулся к флеш-формату после долгого периода использования видео. Weebl крепко подсел на ютюб, но мы то знаем, в чём сделаны его шедевры ) За обилием в ленте новостей всяких старлингов, физерсов и прочей технологической ерунды как-то перестал замечать такие вещи. Так что в новом году думаю пересмотреть подписки в соответствующую сторону, ну и буду премного благодарен за свежие ссылки в комментах. |