Flex и RIA блоги



2009-03-17

09:19:18, Flash-ripper.com
Законы Мерфи для событий и встреч

Этот список полностью описывает радость организации и участия в событиях.

Организация событий

  1. Организаторы событий — честолюбивые, жадные до всего неудачники.
  2. Обратное, в общем случае, неверно.
  3. Когда организатор событий умнеет и становится успешным, он перестает заниматься организацией событий.
  4. Всякое событие сложнее организовать, чем кажется на первый взгляд.
  5. Сложно организовать событие, которым все останутся довольны.
  6. В общем случае, событие, которым все останутся довольны, организовать невозможно.
  7. В частных случаях это также невозможно.
  8. Вообще говоря, сложно организовать событие, которым хотя бы кто-то остался доволен.

Сравнение событий

  1. Хороших событий не бывает.
  2. Событие А всегда лучше события Б, если событие А было раньше события Б.
  3. Это универсальное правило.
  4. Событие С лучше события А и события Б, если очень нужно.
  5. Это правило также универсальное.

Стоимость событий

  1. Бюджет события всегда занижен.
  2. Бесплатное событие никому не нужно.
  3. Платное событие нужно только тем, кто захочет спросить, почему это событие платное.
  4. Организаторы всегда доплачивают из своего кармана.
  5. Спонсоры всегда обмануты.
  6. Деньги всегда потрачены зря.
  7. Три предыдущих правила универсальны.

Этот список претендовал на всю полноту, но не описал даже малой доли всего ужаса, связанного с организацией и участием в событиях. Мы его как-нибудь продолжим, нужно сказать кое-что о докладчиках, спонсорах и кое-чем.

Посещаемость событий

  1. На событие никто не придет.
  2. Если кто-то все же придет, то он не сможет найти входную дверь.
  3. После консультации с организаторами по телефону он найдет дверь, но его не пустит охрана, так как окажется, что он забыл зарегистрироваться.
  4. Если вам все же удастся его провести, то окажется, что он забыл в машине ноутбук.
  5. А потом окажется, что он пришел спросить, почему это событие платное.
  6. Если событие бесплатное, то на нем прозвучит вопрос, почему другое событие было платным.

Ближайшие события

  1. IT-TALK-6 в Харькове, 19 марта 2009 (регистрация)
  2. Дамский день UAFPUG-10 в Одессе, 21 марта 2009 (регистрация)
  3. FLASH GAMM-2 в Москве, 14 мая 2009 (регистрация)

2009-03-16

16:59:08, Flash-ripper.com
KAUG

Создана KAUG - Kazakhstan Adobe Users Group. Причастные из Казахстана - присоединяйтесь!


16:59:08, Flash-ripper.com
KAUG

Создана KAUG - Kazakhstan Adobe Users Group. Причастные из Казахстана - присоединяйтесь!


12:43:12, Flash-ripper.com
Технология определения лица в веб-камере

Ребята из Squidder поигрались с AS3 библиотекой Marilena, основанной на системе определения объектов OpenCV, написанной на C, и написали программку на Flash по определению лица в веб-камере. С ней можно поиграться здесь. Не поскупились ребята и на исходники на AS3 для Flash сообщества.
Источник.


12:43:12, Flash-ripper.com
Технология определения лица в веб-камере

Ребята из Squidder поигрались с AS3 библиотекой Marilena, основанной на системе определения объектов OpenCV, написанной на C, и написали программку на Flash по определению лица в веб-камере. С ней можно поиграться здесь. Не поскупились ребята и на исходники на AS3 для Flash сообщества.
Источник.


2009-03-14

18:55:41, Flash-ripper.com
Центр Flash и поисковой оптимизации. Adobe в Twitter'е

Adobe открывает Search Engine Optimization Technology Center и публикует в нем статьи:

А также другие материалы. Имеют твиттер: FlashSEO. А Серж Джесперс уже опубликовал список твиттер-лент Adobe по категориям (много дополнений в комментариях).


18:55:41, Flash-ripper.com
Центр Flash и поисковой оптимизации. Adobe в Twitter'е

Adobe открывает Search Engine Optimization Technology Center и публикует в нем статьи:

А также другие материалы. Имеют твиттер: FlashSEO. А Серж Джесперс уже опубликовал список твиттер-лент Adobe по категориям (много дополнений в комментариях).


2009-03-13

12:34:04, Flash-ripper.com
Под давлением правообладателей микстейпы проникают во Flash Open Source

Десятого марта две тысячи девятого года появился open-source проект Mixwidget.org для простого создания собственных микстейпов (mixtapes). Что такое микстейп? Это легкий способ выложить в сети сборник своей любимой музыки и давать ее слушать другим, с помощью настраиваемого по музыкальному содержимому и по внешнему виду виджета:

А десятого декабря две тысячи восьмого года закрылся онлайн-сервис по созданию микстейпов Mixwit.com.

У обоих проектов одни и те же авторы и клиентская часть, но сами проекты немного разные. Mixwit был проще с точки зрения пользователя, помогая формировать плейлист и находить музыку в сети c помощью спец-поисковика Seeqpod, хостить музыкальные файлы и т.д. Многое за вас делал сервер. А Mixwidget — это небольшой Flash-проект с открытым исходным кодом. Пользователи размещают музыку на серверах сами (например, на GrooveShark, 8Tracks или Blip.fm), сами же настраивают виджет как захотят и по желанию пересобирают исходник, инструкция прилагается. Содержимое конкретного плейлиста в XML-формате XPSF (произносится как "spiff") задается пользователем виджета, как и все остальное: это ваш личный предмет, у вас над ним полный контроль. В этом примере используется плейлист, идущий с демо-файлами виджета.

А суть микстейпов осталась: дать друзьям послушать сборник своей любимой музыки, как часто делали в восьмидесятые с помощью аудио-кассет.

Как так получилось

В официальном блоге Mixwit об этом не пишут, но на TechCrunch выкладывается фрагмент переписки с одним из автором Mixwit, Майком Кристовым, где он объясняет, что хотя правообладатели и не подавали в суд на их сервис, авторы опасались, что они это все же сделают, поэтому решили закрыть этот сервис во избежание судебного иска. В том же посте на TechCrunch упоминают об уже имевших место судебных процессах и о массовом исчезновении микстейп-сервисов из сети.

А Майк Кристов работает на новым проектом Сloud.tv.


12:34:04, Flash-ripper.com
Под давлением правообладателей микстейпы проникают во Flash Open Source

Десятого марта две тысячи девятого года появился open-source проект Mixwidget.org для простого создания собственных микстейпов (mixtapes). Что такое микстейп? Это легкий способ выложить в сети сборник своей любимой музыки и давать ее слушать другим, с помощью настраиваемого по музыкальному содержимому и по внешнему виду виджета:

А десятого декабря две тысячи восьмого года закрылся онлайн-сервис по созданию микстейпов Mixwit.com.

У обоих проектов одни и те же авторы и клиентская часть, но сами проекты немного разные. Mixwit был проще с точки зрения пользователя, помогая формировать плейлист и находить музыку в сети c помощью спец-поисковика Seeqpod, хостить музыкальные файлы и т.д. Многое за вас делал сервер. А Mixwidget — это небольшой Flash-проект с открытым исходным кодом. Пользователи размещают музыку на серверах сами (например, на GrooveShark, 8Tracks или Blip.fm), сами же настраивают виджет как захотят и по желанию пересобирают исходник, инструкция прилагается. Содержимое конкретного плейлиста в XML-формате XPSF (произносится как "spiff") задается пользователем виджета, как и все остальное: это ваш личный предмет, у вас над ним полный контроль. В этом примере используется плейлист, идущий с демо-файлами виджета.

А суть микстейпов осталась: дать друзьям послушать сборник своей любимой музыки, как часто делали в восьмидесятые с помощью аудио-кассет.

Как так получилось

В официальном блоге Mixwit об этом не пишут, но на TechCrunch выкладывается фрагмент переписки с одним из автором Mixwit, Майком Кристовым, где он объясняет, что хотя правообладатели и не подавали в суд на их сервис, авторы опасались, что они это все же сделают, поэтому решили закрыть этот сервис во избежание судебного иска. В том же посте на TechCrunch упоминают об уже имевших место судебных процессах и о массовом исчезновении микстейп-сервисов из сети.

А Майк Кристов работает на новым проектом Сloud.tv.


2009-03-12

21:57:50, Flash-ripper.com
В Интернете появилиcь сведения о Flash GAMM Mosсow 2009

В уже большой, но пока малозамеченной глазом потенциального инвестора индустрии онлайновых флэш-игр до сих пор царит атмосфера упаднического вакуума обратной связи. Без лишнего шума создаются большие и малые игры. В спокойной и молчаливой атмосфере происходит перемещение виртуальной денежной массы, микроплатежи, транзакции и многочисленные клики конечных пользователей.

Не хватает общения; молчат, зарабатывают, тратят и мечтают, иногда они хотят поделиться радостью успеха, жаждой успеха, безлимитностью опыта, узнать пару-тройку важных и неочевидных секретов, игровики, игроделатели, создатели неповторимых миров могут многое рассказать друг другу о реалиях онлайнового игростроя 14 мая две тысячи девятого года в огромном славном городе, в Москве.

Благо, для этого у них уже есть и время, и желание, и деньги в размере двадцати условных енотов до тридцатого апреля и пятьдесят после.

Стать докладчикомСтать участником


21:57:50, Flash-ripper.com
В Интернете появилиcь сведения о Flash GAMM Mosсow 2009

В уже большой, но пока малозамеченной глазом потенциального инвестора индустрии онлайновых флэш-игр до сих пор царит атмосфера упаднического вакуума обратной связи. Без лишнего шума создаются большие и малые игры. В спокойной и молчаливой атмосфере происходит перемещение виртуальной денежной массы, микроплатежи, транзакции и многочисленные клики конечных пользователей.

Не хватает общения; молчат, зарабатывают, тратят и мечтают, иногда они хотят поделиться радостью успеха, жаждой успеха, безлимитностью опыта, узнать пару-тройку важных и неочевидных секретов, игровики, игроделатели, создатели неповторимых миров могут многое рассказать друг другу о реалиях онлайнового игростроя 14 мая две тысячи девятого года в огромном славном городе, в Москве.

Благо, для этого у них уже есть и время, и желание, и деньги в размере двадцати условных енотов до тридцатого апреля и пятьдесят после.

Стать докладчикомСтать участником


14:53:40, Garbage Collector
Встраивание кириллических и латинских символов шрифта в ролик

Довольно часто приходится встраивать в ActionScript-приложения дополнительные шрифты, которых может не оказаться на компьютере конечного пользователя. Однако к этой операции нужно подходить со знанием дела. Зачастую совершенно нет необходимости во встраивании шрифта в ролик целиком — в большинстве приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, достаточно было организовать поддержку латинских и кириллических символов в текстовых полях, не забывая, конечно же, о цифрах и символах пунктуации. Таким способом можно сократить размер итогового SWF-ролика на несколько десятков килобайт.

Уже достаточно длительный период времени я компилирую приложения при помощи Flex SDK, прибегая к Flash IDE только лишь для того, чтобы встроить векторную графику. Поэтому и речь в этой статье пойдет о том, как встраивать шрифты в приложениях, компилируемых именно таким способом.

Для того чтобы справиться с этой задачей, мы обращаемся к документации по метатэгу Font и видим, что одним из его атрибутов является unicodeRange. Именно при помощи этого атрибута мы можем указывать Unicode-значения символов шрифта (а так же интервалы значений символов), которые компилятор должен встроить в ролик. Прибегнув к таблице символов Unicode, определяем, что нам необходимо импортировать следующие символы:

  • U+000-ґU+007F — основная латиница;
  • U+00A-4U+00FF — дополнительные символы, которые могут понадобиться (вроде знака © или русских кавычек-елочек);
  • U+040-4U+04FF — кириллические символы верхнего и нижнего регистров.

Если собрать все вместе, то код для встраивания шрифта должен быть примерно следующим:

Actionscript:
  1. [Embed(source="/../assets/fonts/CHR56__C.TTF",
  2.     fontFamily="CharterC_i", fontStyle="italic",
  3.     unicodeRange="U+000-ґU+007F, U+00A-4U+00FF, U+040-4U+04FF")]

Если вам есть чем дополнить эти интервалы символов, то добро пожаловать в комментарии. Вполне возможно, что я что-то упустил. :-)


14:53:40, Garbage Collector
Встраивание кириллических и латинских символов шрифта в ролик

Довольно часто приходится встраивать в ActionScript-приложения дополнительные шрифты, которых может не оказаться на компьютере конечного пользователя. Однако к этой операции нужно подходить со знанием дела. Зачастую совершенно нет необходимости во встраивании шрифта в ролик целиком — в большинстве приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, достаточно было организовать поддержку латинских и кириллических символов в текстовых полях, не забывая, конечно же, о цифрах и символах пунктуации. Таким способом можно сократить размер итогового SWF-ролика на несколько десятков килобайт.

Уже достаточно длительный период времени я компилирую приложения при помощи Flex SDK, прибегая к Flash IDE только лишь для того, чтобы встроить векторную графику. Поэтому и речь в этой статье пойдет о том, как встраивать шрифты в приложениях, компилируемых именно таким способом.

Для того чтобы справиться с этой задачей, мы обращаемся к документации по метатэгу Font и видим, что одним из его атрибутов является unicodeRange. Именно при помощи этого атрибута мы можем указывать Unicode-значения символов шрифта (а так же интервалы значений символов), которые компилятор должен встроить в ролик. Прибегнув к таблице символов Unicode, определяем, что нам необходимо импортировать следующие символы:

  • U+000-ґU+007F — основная латиница;
  • U+00A-4U+00FF — дополнительные символы, которые могут понадобиться (вроде знака © или русских кавычек-елочек);
  • U+040-4U+04FF — кириллические символы верхнего и нижнего регистров.

Если собрать все вместе, то код для встраивания шрифта должен быть примерно следующим:

Actionscript:
  1. [Embed(source="/../assets/fonts/CHR56__C.TTF",
  2.     fontFamily="CharterC_i", fontStyle="italic",
  3.     unicodeRange="U+000-ґU+007F, U+00A-4U+00FF, U+040-4U+04FF")]

Если вам есть чем дополнить эти интервалы символов, то добро пожаловать в комментарии. Вполне возможно, что я что-то упустил. :-)


14:53:40, Garbage Collector
Встраивание кириллических и латинских символов шрифта в ролик

Довольно часто приходится встраивать в ActionScript-приложения дополнительные шрифты, которых может не оказаться на компьютере конечного пользователя. Однако к этой операции нужно подходить со знанием дела. Зачастую совершенно нет необходимости во встраивании шрифта в ролик целиком — в большинстве приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, достаточно было организовать поддержку латинских и кириллических символов в текстовых полях, не забывая, конечно же, о цифрах и символах пунктуации. Таким способом можно сократить размер итогового SWF-ролика на несколько десятков килобайт.

Уже достаточно длительный период времени я компилирую приложения при помощи Flex SDK, прибегая к Flash IDE только лишь для того, чтобы встроить векторную графику. Поэтому и речь в этой статье пойдет о том, как встраивать шрифты в приложениях, компилируемых именно таким способом.

Для того чтобы справиться с этой задачей, мы обращаемся к документации по метатэгу Font и видим, что одним из его атрибутов является unicodeRange. Именно при помощи этого атрибута мы можем указывать Unicode-значения символов шрифта (а так же интервалы значений символов), которые компилятор должен встроить в ролик. Прибегнув к таблице символов Unicode, определяем, что нам необходимо импортировать следующие символы:

  • U+000-ґU+007F — основная латиница;
  • U+00A-4U+00FF — дополнительные символы, которые могут понадобиться (вроде знака © или русских кавычек-елочек);
  • U+040-4U+04FF — кириллические символы верхнего и нижнего регистров.

Если собрать все вместе, то код для встраивания шрифта должен быть примерно следующим:

Actionscript:
  1. [Embed(source="/../assets/fonts/CHR56__C.TTF",
  2.     fontFamily="CharterC_i", fontStyle="italic",
  3.     unicodeRange="U+000-ґU+007F, U+00A-4U+00FF, U+040-4U+04FF")]

Если вам есть чем дополнить эти интервалы символов, то добро пожаловать в комментарии. Вполне возможно, что я что-то упустил. :-)


14:53:40, Garbage Collector
Встраивание кириллических и латинских символов шрифта в ролик


Довольно часто приходится встраивать в ActionScript-приложения дополнительные шрифты, которых может не оказаться на компьютере конечного пользователя. Однако к этой операции нужно подходить со знанием дела. Зачастую совершенно нет необходимости во встраивании шрифта в ролик целиком — в большинстве приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, достаточно было организовать поддержку латинских и кириллических символов в текстовых полях, не забывая, конечно же, о цифрах и символах пунктуации. Таким способом можно сократить размер итогового SWF-ролика на несколько десятков килобайт.

Уже достаточно длительный период времени я компилирую приложения при помощи Flex SDK, прибегая к Flash IDE только лишь для того, чтобы встроить векторную графику. Поэтому и речь в этой статье пойдет о том, как встраивать шрифты в приложениях, компилируемых именно таким способом.

Для того чтобы справиться с этой задачей, мы обращаемся к документации по метатэгу Font и видим, что одним из его атрибутов является unicodeRange. Именно при помощи этого атрибута мы можем указывать Unicode-значения символов шрифта (а так же интервалы значений символов), которые компилятор должен встроить в ролик. Прибегнув к таблице символов Unicode, определяем, что нам необходимо импортировать следующие символы:

  • U+000-ґU+007F — основная латиница;
  • U+00A-4U+00FF — дополнительные символы, которые могут понадобиться (вроде знака © или русских кавычек-елочек);
  • U+040-4U+04FF — кириллические символы верхнего и нижнего регистров.

Если собрать все вместе, то код для встраивания шрифта должен быть примерно следующим:

Actionscript:
  1. [Embed(source="/../assets/fonts/CHR56__C.TTF",
  2.     fontFamily="CharterC_i", fontStyle="italic",
  3.     unicodeRange="U+000-ґU+007F, U+00A-4U+00FF, U+040-4U+04FF")]

Если вам есть чем дополнить эти интервалы символов, то добро пожаловать в комментарии. Вполне возможно, что я что-то упустил. :-)


14:53:40, Garbage Collector
Встраивание кириллических и латинских символов шрифта в ролик

Довольно часто приходится встраивать в ActionScript-приложения дополнительные шрифты, которых может не оказаться на компьютере конечного пользователя. Однако к этой операции нужно подходить со знанием дела. Зачастую совершенно нет необходимости во встраивании шрифта в ролик целиком — в большинстве приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, достаточно было организовать поддержку латинских и кириллических символов в текстовых полях, не забывая, конечно же, о цифрах и символах пунктуации. Таким способом можно сократить размер итогового SWF-ролика на несколько десятков килобайт.

Уже достаточно длительный период времени я компилирую приложения при помощи Flex SDK, прибегая к Flash IDE только лишь для того, чтобы встроить векторную графику. Поэтому и речь в этой статье пойдет о том, как встраивать шрифты в приложениях, компилируемых именно таким способом.

Для того чтобы справиться с этой задачей, мы обращаемся к документации по метатэгу Font и видим, что одним из его атрибутов является unicodeRange. Именно при помощи этого атрибута мы можем указывать Unicode-значения символов шрифта (а так же интервалы значений символов), которые компилятор должен встроить в ролик. Прибегнув к таблице символов Unicode, определяем, что нам необходимо импортировать следующие символы:

  • U+000-ґU+007F — основная латиница;
  • U+00A-4U+00FF — дополнительные символы, которые могут понадобиться (вроде знака © или русских кавычек-елочек);
  • U+040-4U+04FF — кириллические символы верхнего и нижнего регистров.

Если собрать все вместе, то код для встраивания шрифта должен быть примерно следующим:

Actionscript:
  1. [Embed(source="/../assets/fonts/CHR56__C.TTF",
  2.     fontFamily="CharterC_i", fontStyle="italic",
  3.     unicodeRange="U+000-ґU+007F, U+00A-4U+00FF, U+040-4U+04FF")]

Если вам есть чем дополнить эти интервалы символов, то добро пожаловать в комментарии. Вполне возможно, что я что-то упустил. :-)



2009-03-11

18:37:19, Flash-ripper.com
Нас уже ждут в Одессе: флэш, флэш и еще раз флэш

Для предстоящей встречи в Одессе 21 марта нашлась третья докладчица, и ее зовут Романна. Также окончательно сформированы темы всех трех докладов:

  1. Flash-сайт: от проекта к поддержке, минуя ловушки.
    Юлия Гитлан, Николаев
  2. Взаимодействие программиста и аниматора при создании Flash-игр.
    Валерия Маллаева, Донецк
  3. Разделяем код и дизайн: программирование на AS3 без Flash IDE.
    Романна Коваль, Львов

Радует, что доклады столь близки по жанру, чистый флэш. А особенно радует состав докладчиков, точнее, докладчиц! Пора регистрироваться и покупать билеты.

Сегодня обсуждал возможность проведения будущей флекс-встречи в Ивано-Франковске, есть перспективы.


18:37:19, Flash-ripper.com
Нас уже ждут в Одессе: флэш, флэш и еще раз флэш

Для предстоящей встречи в Одессе 21 марта нашлась третья докладчица, и ее зовут Романна. Также окончательно сформированы темы всех трех докладов:

  1. Flash-сайт: от проекта к поддержке, минуя ловушки.
    Юлия Гитлан, Николаев
  2. Взаимодействие программиста и аниматора при создании Flash-игр.
    Валерия Маллаева, Донецк
  3. Разделяем код и дизайн: программирование на AS3 без Flash IDE.
    Романна Коваль, Львов

Место встречи в Одессе

Самое сердце Одессы: ул. Дерибасовская д. 5, Отель "Континенталь" — карта проезда.

Информация по проживанию

Очень советуют отель "Одесский Дворик", или, если он не устраивает, поинтересоваться полным списком гостиниц Одессы.

Радует, что доклады столь близки по жанру, чистый флэш. А особенно радует состав докладчиков, точнее, докладчиц! Пора регистрироваться и покупать билеты.

Сегодня обсуждал возможность проведения будущей флекс-встречи в Ивано-Франковске, есть перспективы.


2009-03-10

20:29:09, Junik
Как бы потоки во Flex

Недавно в посте Многопоточность и flash платформа вместе я уже предлагала обсудить многопоточность.

И вот сегодня читаю пост Threading in Flex про библиотеку AsyncThreading. Можно сказать, что библиотека эта для Flex, потому что в ней используются флексовые классы (я заметила один). И вот это уже действительно похоже на библиотеку, которую можно брать и использовать.

Удачи тем, кому многопоточность необходима. :) Судя по комментариям к предыдущему посту, такие есть.

Bookmark this article at


15:12:40, Flash-ripper.com
Выбор устройства воспроизведения во Flash

Товарищи активно работающие со звуковыми возможностями флэша, у меня к вам вопрос - есть ли желание у кого-нибудь добавить фичу с выбором устройства вывода звука, чтобы можно было выбрать не только устройство записи, но и воспроизведения.

Активно работая в c VoIP возможностями плеера, понимаешь, что без неё - никуда. Кто что думает по этому поводу? Может давайте совместно напишем адобу или создадим feature request в JIRA?

P.S. В первую очередь интересно мнение коммьюнити :)


15:12:40, Flash-ripper.com
Выбор устройства воспроизведения во Flash

Товарищи активно работающие со звуковыми возможностями флэша, у меня к вам вопрос - есть ли желание у кого-нибудь добавить фичу с выбором устройства вывода звука, чтобы можно было выбрать не только устройство записи, но и воспроизведения.

Активно работая в c VoIP возможностями плеера, понимаешь, что без неё - никуда. Кто что думает по этому поводу? Может давайте совместно напишем адобу или создадим feature request в JIRA?

P.S. В первую очередь интересно мнение коммьюнити :)


11:49:12, Flash-ripper.com
Senior Flex developer wanted!!! (Kharkov)

Experience

Senior Flex Developer who has solid knowledge in back-end development (Flex + Java webservices).

3-5 years developing complex websites and applications using Flash/ActionScript.

Required Skills

  1. Minimum 2 years of software development experience and a couple of significant Flex and/or Action Script projects.
  2. Advanced Flash Programming (AS2.0 / AS 3.0 - Class based / Object Oriented development).
  3. Familiar with video integration, progressive and streaming techniques.

Pluses

  • Flash 3D/3D Animation.
  • Flash Video, After Effects, Video Editing.
  • Adobe AIR, .NET.
  • Solid knowledge of front-end development (HTML, CSS, JavaScript, Ajax).

Please send your resumes here: hr@teamodc.com
Phone # (057) 760-22-56


11:49:12, Flash-ripper.com
Senior Flex developer wanted!!! (Kharkov)

Experience

Senior Flex Developer who has solid knowledge in back-end development (Flex + Java webservices).

3-5 years developing complex websites and applications using Flash/ActionScript.

Required Skills

  1. Minimum 2 years of software development experience and a couple of significant Flex and/or Action Script projects.
  2. Advanced Flash Programming (AS2.0 / AS 3.0 - Class based / Object Oriented development).
  3. Familiar with video integration, progressive and streaming techniques.

Pluses

  • Flash 3D/3D Animation.
  • Flash Video, After Effects, Video Editing.
  • Adobe AIR, .NET.
  • Solid knowledge of front-end development (HTML, CSS, JavaScript, Ajax).

Please send your resumes here: hr@teamodc.com
Phone # (057) 760-22-56


10:00:49, Flash-ripper.com
Сравнительная статистика активности групп ruFlash и ruFlex за 2006 - 2008 гг.

Включая часть две тысячи девятого года:

ruFlash 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Постов ruFlash / ruFlex
2006          1   2          327 393 720 1.95
2007 312 341 509 260 207 533 762 649 740 542 218 547 5620 4.72
2008 266 582 237 343 199 379 362 226 375 256 310 496 4031 2.45
2009 341 261 51                   653 1.82
Всего 11024 3.09
                           
ruFlex                         ruFlex / ruFlash
2006              4        196 174 370 0.51
2007 80 124 88 82 36 109 76 137 89 140 92 138 1191 0.21
2008 116 152 198 126 135 153 120 144 88 123 103 188 1646 0.41
2009 160 135 64                   359 0.55
Всего 3566 0.32

Присоединяйтесь! Интересно и там, и там: ruFlash и ruFlex.


10:00:49, Flash-ripper.com
Сравнительная статистика активности групп ruFlash и ruFlex за 2006 - 2008 гг.

Включая часть две тысячи девятого года:

ruFlash 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Постов ruFlash / ruFlex
2006          1   2          327 393 720 1.95
2007 312 341 509 260 207 533 762 649 740 542 218 547 5620 4.72
2008 266 582 237 343 199 379 362 226 375 256 310 496 4031 2.45
2009 341 261 51                   653 1.82
Всего 11024 3.09
                           
ruFlex                         ruFlex / ruFlash
2006              4        196 174 370 0.51
2007 80 124 88 82 36 109 76 137 89 140 92 138 1191 0.21
2008 116 152 198 126 135 153 120 144 88 123 103 188 1646 0.41
2009 160 135 64                   359 0.55
Всего 3566 0.32

Присоединяйтесь! Интересно и там, и там: ruFlash и ruFlex.


2009-03-09

12:56:07, Flash-ripper.com
MinimalComps — минималистичный набор UI-компонентов для ActionScript-проектов

Чуть более года назад Кейт Петерс опубликовал свой мини-набор компонентов MinimalComps для создания простейших элементов интерфейса в AS3, сразу заявив, что набор не претендует на полноту или высшую степень совершенства, но, тем не менее может быть полезен, и весит всего 20 КБ, а также прост в использовании — демка и пример кода есть там же. Так, при создании компонента Кейт предалагает сразу передавать в его конструктор три параметра: родитель и координаты внутри родителя:

var hSlider:HSlider = new HSlider(panel, 20, 90);

Можно передавать и чевертый параметр, обработчик события для компонента по умолчанию. Кстати, компоненты расширяют Sprite, так что это дает доступ к соотвествующим событиям и свойствам.

В набор MinimalComps входят CheckBox, PushButton, HSlider, VSlider, InputText, ProgressBar, RadioButton, ColorChooser и Panel, все они создаются исключительно программно, скинования или стилей нет. Этот набор, как пишет Кейт, хорош для небольших проектов или там, где нужно быстро организовать простой интерфейс, например, для настройки параметров.

Судя по комментариям у Кейта, его набор пришелся многим по вкусу. Существует живой сайт проекта MinimalComps, последний раз обновлен 29 января 2009 г.


12:56:07, Flash-ripper.com
MinimalComps — минималистичный набор UI-компонентов для ActionScript-проектов

Чуть более года назад Кейт Петерс опубликовал свой мини-набор компонентов MinimalComps для создания простейших элементов интерфейса в AS3, сразу заявив, что набор не претендует на полноту или высшую степень совершенства, но, тем не менее может быть полезен, и весит всего 20 КБ, а также прост в использовании — демка и пример кода есть там же. Так, при создании компонента Кейт предалагает сразу передавать в его конструктор три параметра: родитель и координаты внутри родителя:

var hSlider:HSlider = new HSlider(panel, 20, 90);

Можно передавать и чевертый параметр, обработчик события для компонента по умолчанию. Кстати, компоненты расширяют Sprite, так что это дает доступ к соотвествующим событиям и свойствам.

В набор MinimalComps входят CheckBox, PushButton, HSlider, VSlider, InputText, ProgressBar, RadioButton, ColorChooser и Panel, все они создаются исключительно программно, скинования или стилей нет. Этот набор, как пишет Кейт, хорош для небольших проектов или там, где нужно быстро организовать простой интерфейс, например, для настройки параметров.

Судя по комментариям у Кейта, его набор пришелся многим по вкусу. Существует живой сайт проекта MinimalComps, последний раз обновлен 29 января 2009 г.


11:32:04, Junik
Многопоточность и flash платформа вместе?

Существуют разработчики, которым сильно не хватает многопоточности во flash и flex. Понятное дело, что они уже давно сделали свои эмуляции и живут прекрасно.
Хотя, наверное, существуют и такие разработчики, которые просто страдают от того, что не было, нет и не будет потоков. :)

Вот и еще один пост об этом же: Ender Lib - Threads for Flex.

Библиотека Ender Lib, насколько я успела посмотреть, основана на использовании события ENTER_FRAME, но судя по всему вы можете использовать и таймер, так как нужные методы protected.

А расскажите про свои реализации или чьи-нибудь уже известные и опробованные.
И вообще, часто вам так уж необходима многопоточность?

Bookmark this article at


2009-03-08

14:11:11, Constantiner's blog
С праздником, милые дамы!

Пользуясь случаем хочу поздравить милых девушек с чотким весенним праздником 8 марта! В нашем Flash-сообществе вы всегда являетесь центром внимания, и мы рады, что вы у нас есть :D

Отдельно и персонально хочу поздравить Таню ‘0xFFFFFF’ Белую, Юлю ‘Junique’ Николаеву, Аню ‘Graann’ Громову и Валерию ‘Lerika’ Маллаеву. Счастья вам, девушки, и отличного весеннего настроения!

Bookmark this article at


2009-03-07

22:15:01, Flash-ripper.com
Пост благодарности тем, кто нас тайно и явно вдохновляет

Британские ученые доказали, что главной причиной мужской деятельности являются женщины. В лабораторных испытаниях это было подтверждено! Даже суровые программисты отшельники улыбались в свои усы, вспомнив, ради кого они делают все то, что они делают (а они делают такое!)

Позавчера, когда меня попросили описать идеального члена моей команды, мой ответ начинался со слов: "Она..."

Будьте всегда в наших офисах, сквотах фрилансеров-партизанов, студиях и кофейнях, приходите на наши слеты, встречи, перфомансы и сейшены, будьте рядом с нами, а то у нас ничего не получится! Будьте красивы, любимы, мудры и радостны.

Делайте все эти прекрасные и непонятные нам вещи, только вы это умеете и я не знаю, как это назвать. Будьте!

Мистер Flastar поздравляет всех дам с 8 марта

Моя песенка вам в подарочег — пишет м-р Фластарр.


Предыдущие 30 | Следующие 30