Flex и RIA блоги
2009-04-05 |
Записываем звук с помощью Red5 Этот пост - итог исследования "Сохраняем звук с микрофона на сервер" проведенного еще в январе. Суть проекта - конкурс колыбельных - любой желающий может зарегистрироваться и записать песню в собственном исполнении. Как обычно бывает, с момента зарождения проекта, уходят месяцы на процесс впаривания, продажи, рисования и утверждения дизайна. И вот, наступает очередь разработчиков, и, как обычно, на flash выделяется неделя, в лучшем случае - две (какая несправедливость). В этот раз, правда, всё было несколько иначе - разработка началась как раз примерно за неделю до моего отлета в Египет. Поэтому, пришлось сделать максимум, чтобы без меня две недели люди всё это ставили на свои рельсы. Принцип вынесения всех настроек в FlashVars решает эту проблему на раз. Главное не забыть составить подробный мануал. Итак, мы пришли к решению, что лучше в качестве медиа-сервера использовать Red5. Процесс установки под Windows и тестирования Red5 для локальной разработки я описал здесь: Установка Red5 и всё что нужно для Red5-разработки. По сути, в этом посте изложено всё необходимое для создания минимального приложения для записи звука/видео. В качестве формата хранения звуковых данных, решили оставить FLV. Сначала планировали конвертацию FLV в MP3 на сервере, и даже были идеи как это реализовать. Но позже решили, что для нужд проекта это излишество и лишняя нагрузка на сервер. Все записи сохраняются как есть, в формате FLV, и воспроизводятся проигрывателем, который, кстати, по виду и функционалу совсем не отличается от того, что воспроизводит MP3. С flash-частью оказалось всё слишком просто. Достаточно было использовать версию Flash 8 и AS2. За основу я взял пример из ...\Red5\swf\samples\SimpleRecorder.fla. С момента окончания разработки прошло уже около месяц и многое забылось, но вот пара важных заметок:
В итоге, на выходе у меня получились две версии проигрывателей звука в форматах MP3 и FLV (можно было сделать универсальный, но времени не хватило) и рекордер звука. * * * Неплохая статья в тему: |
Записываем звук с помощью Red5 Этот пост - итог исследования "Сохраняем звук с микрофона на сервер" проведенного еще в январе. Суть проекта - конкурс колыбельных - любой желающий может зарегистрироваться и записать песню в собственном исполнении. Как обычно бывает, с момента зарождения проекта, уходят месяцы на процесс впаривания, продажи, рисования и утверждения дизайна. И вот, наступает очередь разработчиков, и, как обычно, на flash выделяется неделя, в лучшем случае - две (какая несправедливость). В этот раз, правда, всё было несколько иначе - разработка началась как раз примерно за неделю до моего отлета в Египет. Поэтому, пришлось сделать максимум, чтобы без меня две недели люди всё это ставили на свои рельсы. Принцип вынесения всех настроек в FlashVars решает эту проблему на раз. Главное не забыть составить подробный мануал. Итак, мы пришли к решению, что лучше в качестве медиа-сервера использовать Red5. Процесс установки под Windows и тестирования Red5 для локальной разработки я описал здесь: Установка Red5 и всё что нужно для Red5-разработки. По сути, в этом посте изложено всё необходимое для создания минимального приложения для записи звука/видео. В качестве формата хранения звуковых данных, решили оставить FLV. Сначала планировали конвертацию FLV в MP3 на сервере, и даже были идеи как это реализовать. Но позже решили, что для нужд проекта это излишество и лишняя нагрузка на сервер. Все записи сохраняются как есть, в формате FLV, и воспроизводятся проигрывателем, который, кстати, по виду и функционалу совсем не отличается от того, что воспроизводит MP3. С flash-частью оказалось всё слишком просто. Достаточно было использовать версию Flash 8 и AS2. За основу я взял пример из ...\Red5\swf\samples\SimpleRecorder.fla. С момента окончания разработки прошло уже около месяц и многое забылось, но вот пара важных заметок:
В итоге, на выходе у меня получились две версии проигрывателей звука в форматах MP3 и FLV (можно было сделать универсальный, но времени не хватило) и рекордер звука. * * * Неплохая статья в тему: |
Существует Три состояния полного одиночества: рождение, программирование, смерть. |
2009-04-03 |
Why we need a collection framework in ActionScript Мой бывший коллега по цеху spreadshirt Jens Struwe решил завести блог на своем сайте Russischer B |
Why we need a collection framework in ActionScript Мой бывший коллега по цеху spreadshirt Jens Struwe решил завести блог на своем сайте Russischer B |
2009-04-01 |
Jnxtn j Адфыр ПФЬЬ 2008 Но главной ценностью стало профессиональное общение, которого там было в избытке. Более востребованным, чем ожидали сами организаторы, оказалось это мероприятие. |
Jnxtn j Адфыр ПФЬЬ 2008 Но главной ценностью стало профессиональное общение, которого там было в избытке. Более востребованным, чем ожидали сами организаторы, оказалось это мероприятие. |
2009-03-30 |
Adobe Updater, ну почему? tекст
Как, это снова апдейтор Адобе? Когда ты покинешь меня в покое? Мне сирано что camera raw обновилась, Да чтобы она тебе в брачную ноч приснилась. Ты даже не можешь завершить свою работу, сышиш Да ты еще бровзер закрыть меня требуешь нагло И тебя невозмножно анинсталить... вообще, никак. Автор ссылки макc Апдейтим список дебаггеров: de Monster Debugger |
Adobe Updater, ну почему? tекст
Как, это снова апдейтор Адобе? Когда ты покинешь меня в покое? Мне сирано что camera raw обновилась, Да чтобы она тебе в брачную ноч приснилась. Ты даже не можешь завершить свою работу, сышиш Да ты еще бровзер закрыть меня требуешь нагло И тебя невозмножно анинсталить... вообще, никак. Автор ссылки макc Апдейтим список дебаггеров: de Monster Debugger |
2009-03-28 |
Adobe MAX Europe 2009 Появились сообщения об отмене Adobe MAX Europe 2009 |
Adobe MAX Europe 2009 Появились сообщения об отмене Adobe MAX Europe 2009 |
2009-03-26 |
Конференция разработчиков онлайн игр Первая украинская конференция разработчиков онлайн игр состоится 24 апреля 2009 года в г. Киеве. В конференции примут участие разработчики из Украины, России, Польши, Германии; компании-издатели игр; инвесторы; компании, которые работают в смежных областях (хостинг, платежные системы, реклама, аутсорсинг). Мероприятие включает в себя: 11 тематических докладов, 2 кофе-брейка и фуршет. Место проведения: Украина, Киев, Национальный комплекс "Экспоцентр Украины" пр. Академика Глушкова 1 Если у Вас есть желание выступить с докладом на тему онлайн flash или flex игр, напишите об этом организаторам. Вход на конференцию для докладчика (а также одного ассистента) бесплатный. Координаты организаторов и более подробную информацию о мероприятии Вы можете найти на официальном сайте: www.confog.org.ua |
Конференция разработчиков онлайн игр Первая украинская конференция разработчиков онлайн игр состоится 24 апреля 2009 года в г. Киеве. В конференции примут участие разработчики из Украины, России, Польши, Германии; компании-издатели игр; инвесторы; компании, которые работают в смежных областях (хостинг, платежные системы, реклама, аутсорсинг). Мероприятие включает в себя: 11 тематических докладов, 2 кофе-брейка и фуршет. Место проведения: Украина, Киев, Национальный комплекс "Экспоцентр Украины" пр. Академика Глушкова 1 Если у Вас есть желание выступить с докладом на тему онлайн flash или flex игр, напишите об этом организаторам. Вход на конференцию для докладчика (а также одного ассистента) бесплатный. Координаты организаторов и более подробную информацию о мероприятии Вы можете найти на официальном сайте: www.confog.org.ua |
2009-03-25 |
Fuzzle в прессе (ссылки) Благодаря сотрудничеству с Allsoft.ru, появились обзоры Fuzzle на следующих ресурсах: Кроме того, в связи с акцией для жителей Хабрахабра, добавлена специальная статья на Хабрахабр. |
Fuzzle в прессе (ссылки) Благодаря сотрудничеству с Allsoft.ru, появились обзоры Fuzzle на следующих ресурсах: Кроме того, в связи с акцией для жителей Хабрахабра, добавлена специальная статья на Хабрахабр. |
Пресс-релиз №1: Выход Fuzzle 2.0 Fuzzle CMS — универсальное решение для создания и управления динамичными Flash-сайтами. Основу системы составляет "визуальное управление" — возможность создавать и перемещать блоки с текстом, видео, изображениями в любое место в пределах страниц вашего сайта. Fuzzle CMS позволяет управлять декорированием блоков и обрезать изображения, что позволит вам оформить содержимое, не прибегая к помощи сторонних редакторов. Кроме того, вы самостоятельно сможете изменять анимационные эффекты для каждой страницы сайта, делая сайт все больше похожим на красивую презентацию PowerPoint для ваших клиентов.
Мы также позаботились о технологичности выбранного нами решения — дизайнер сможет интегрировать дизайн в систему «буквально за 5 минут», разработчики смогут адаптировать систему под ваши требования с помощью технологии встраивания виджетов, а секретарь — выложить ваши предложения в формате Word или Excel за несколько движений мышью. Несмотря на то, что Fuzzle предназначена для создания Flash-сайтов, с помощью нашей специальной технологии сайты прекрасно индексируются поисковыми системами и поддерживают навигацию из строки браузера. Основная версия Fuzzle CMS включает в себя следующий функционал:
За отдельную плату вы можете приобрести ряд дополнительных возможностей (модули):
и другие дополнительные модули (например, модуль демонстрации 3D-моделей товаров). |
Пресс-релиз №1: Выход Fuzzle 2.0 Fuzzle CMS — универсальное решение для создания и управления динамичными Flash-сайтами. Основу системы составляет "визуальное управление" — возможность создавать и перемещать блоки с текстом, видео, изображениями в любое место в пределах страниц вашего сайта. Fuzzle CMS позволяет управлять декорированием блоков и обрезать изображения, что позволит вам оформить содержимое, не прибегая к помощи сторонних редакторов. Кроме того, вы самостоятельно сможете изменять анимационные эффекты для каждой страницы сайта, делая сайт все больше похожим на красивую презентацию PowerPoint для ваших клиентов.
Мы также позаботились о технологичности выбранного нами решения — дизайнер сможет интегрировать дизайн в систему «буквально за 5 минут», разработчики смогут адаптировать систему под ваши требования с помощью технологии встраивания виджетов, а секретарь — выложить ваши предложения в формате Word или Excel за несколько движений мышью. Несмотря на то, что Fuzzle предназначена для создания Flash-сайтов, с помощью нашей специальной технологии сайты прекрасно индексируются поисковыми системами и поддерживают навигацию из строки браузера. Основная версия Fuzzle CMS включает в себя следующий функционал:
За отдельную плату вы можете приобрести ряд дополнительных возможностей (модули):
и другие дополнительные модули (например, модуль демонстрации 3D-моделей товаров). |
2009-03-23 |
От простого к сложному в Alternativa 3D приветствую )) |
От простого к сложному в Alternativa 3D приветствую )) |
2009-03-22 |
mx:Pause vs flash.utils.Timer. Flex Декларативность MXML - огромное достоинство Flex. Легкое определение переменных в MXML значительно упрощает разработку:
Но, на сколько я понял, не все классы можно представить в декларативном виде. Например, класс flash.utils.Timer невозможно представить в виде MXML. Компилятор выдает ошибку "Неправильное количество аргументов". Всё от того, что конструктор этого класса содержит один обязательный параметр. Как его указать, и возможно ли это, увы, я не понял. Но есть простое решение - использовать другой класс, хорошо подходящий по своему функционалу - mx.effects.Pause: <mx:Pause
id="somePause" duration="2000" effectEnd="somePause_effectEndHandler(event)" /> . . . //Стартовать задержку this.somePause.play(); . . . private function somePause_effectEndHandler(event:EffectEvent):void { //Обработать окончание задержки } |
mx:Pause vs flash.utils.Timer. Flex Декларативность MXML - огромное достоинство Flex. Легкое определение переменных в MXML значительно упрощает разработку:
Но, на сколько я понял, не все классы можно представить в декларативном виде. Например, класс flash.utils.Timer невозможно представить в виде MXML. Компилятор выдает ошибку "Неправильное количество аргументов". Всё от того, что конструктор этого класса содержит один обязательный параметр. Как его указать, и возможно ли это, увы, я не понял. Но есть простое решение - использовать другой класс, хорошо подходящий по своему функционалу - mx.effects.Pause: <mx:Pause
id="somePause" duration="2000" effectEnd="somePause_effectEndHandler(event)" /> . . . //Стартовать задержку this.somePause.play(); . . . private function somePause_effectEndHandler(event:EffectEvent):void { //Обработать окончание задержки } |
RAFPUG в Вологде
Более подробная акутальная информация доступна на страничке встречи. |
2009-03-19 |
ASDoc in MXML. Правильно комментируем MXML. MXML для Flex-разработки имеет первостепенное значение. Однако, воспринимая его как порождение XML, до некоторых пор, я не считал его языком программирования или чем-то в этом духе. Теперь, уже достаточно сроднившись с MXML, понимаю, что есть необходимость правильно его комментировать. Просматривая листинги MXML, глаз так же нуждается в разделении блоков, как и при чтении AS-кода. Если с AS-кодом всё давно ясно (я его использую везде где надо и где необязательно), то вот с MXML хотелось бы разобраться. И поможет нам в этом статейка "ASDoc in MXML - Functional and Design Specification". Выделим основные мысли из нее. Основные положения В настоящее время не существует способа документировать MXML-компоненты. (Кстати, в лайфдоках про это вот что сказано: Documenting MXML files). Компилятор asdoc не обрабатывает комментарии в MXML-файлах. Но число компонентов, разрабатываемых на базе MXML неуклонно растет, поэтому поддержка в asdoc файлов MXML очень бы помогла разработчикам при создании документации. ASDoc комментарий Для того, чтобы ASDoc-комментарий был обработан asdoc-компилятором, необходимо указать 3 тире после <!: Комментирование MXML-компонентов и компонента уровня класса Комментарии для компонентов внутри MXML должны располагаться перед компонентами. <?xml version="1.0"?> <!-- Standard MXML comment: events\myComponents\MyButton.mxml --> <!--- The class level comment for the component. This tag supports all ASDoc tags, and does not require a CDATA block. @see mx.container.VBox --> <mx:VBox xmlns="http://ns.adobe.com/mxml/2009" xmlns:mx="library:adobe/flex/halo" > <!--- Comment for button --> <mx:Button id="myButton" label="This button has comment"/> <!--- This comment doesn't belong to any component and will be ignored --> </mx:VBox> Комментарии перед тегами Script, Metadata будут игнорироваться. Перед тегами Definition, Library, Private и внутри их, комментарии так же будут игнорироваться. Итог В статье приводятся примеры использования ASDoc комментирования в различных его применениях. Рассматривать их подробно я не буду - всё достаточно прозрачно. Вывод таков - MXML комментировать надо. И для этого уже существует прототип (если я правильно понял) стандарта, которого и следует придерживаться. |
ASDoc in MXML. Правильно комментируем MXML. MXML для Flex-разработки имеет первостепенное значение. Однако, воспринимая его как порождение XML, до некоторых пор, я не считал его языком программирования или чем-то в этом духе. Теперь, уже достаточно сроднившись с MXML, понимаю, что есть необходимость правильно его комментировать. Просматривая листинги MXML, глаз так же нуждается в разделении блоков, как и при чтении AS-кода. Если с AS-кодом всё давно ясно (я его использую везде где надо и где необязательно), то вот с MXML хотелось бы разобраться. И поможет нам в этом статейка "ASDoc in MXML - Functional and Design Specification". Выделим основные мысли из нее. Основные положения В настоящее время не существует способа документировать MXML-компоненты. (Кстати, в лайфдоках про это вот что сказано: Documenting MXML files). Компилятор asdoc не обрабатывает комментарии в MXML-файлах. Но число компонентов, разрабатываемых на базе MXML неуклонно растет, поэтому поддержка в asdoc файлов MXML очень бы помогла разработчикам при создании документации. ASDoc комментарий Для того, чтобы ASDoc-комментарий был обработан asdoc-компилятором, необходимо указать 3 тире после <!: Комментирование MXML-компонентов и компонента уровня класса Комментарии для компонентов внутри MXML должны располагаться перед компонентами. <?xml version="1.0"?> <!-- Standard MXML comment: events\myComponents\MyButton.mxml --> <!--- The class level comment for the component. This tag supports all ASDoc tags, and does not require a CDATA block. @see mx.container.VBox --> <mx:VBox xmlns="http://ns.adobe.com/mxml/2009" xmlns:mx="library:adobe/flex/halo" > <!--- Comment for button --> <mx:Button id="myButton" label="This button has comment"/> <!--- This comment doesn't belong to any component and will be ignored --> </mx:VBox> Комментарии перед тегами Script, Metadata будут игнорироваться. Перед тегами Definition, Library, Private и внутри их, комментарии так же будут игнорироваться. Итог В статье приводятся примеры использования ASDoc комментирования в различных его применениях. Рассматривать их подробно я не буду - всё достаточно прозрачно. Вывод таков - MXML комментировать надо. И для этого уже существует прототип (если я правильно понял) стандарта, которого и следует придерживаться. |
Вы уже слышали? RAFPUG в Вологде! 28 и 29 марта! Очередная встреча RAFPUG состоится на Мультиматографе — фестивале компьютерного, анимационного и видео-творчества. Пройдут семинары и мастер-классы по технологиям мультимедиа и креативу. Лучшие, интереснейшие люди зашарят свой экспириенс 28 и 29 марта в Вологде, ну нифига себе! Тем временем, поступила свежая информация об UAFPUG в ОдессеНапоминаем, что в эту субботу в Одессе состоится UAPUG#10 - "Весна, мужики в шоколаде" (по непроверенным источникам информации шоколад таки будет) :о) Внимание! Место проведения поменялось!Но это рядом с ранее анонсированным местом. Адрес зала: ул. Дерибасовская, 2, второй этаж (здание ЧМП) Организаторы, приносят свои извинения за причинённые неудобства. Регистрация на встречу закроется в четверг в 23:59! Т.е сегодня. Поспешите! Если Вы по каким-то причинам не успели зарегистрироваться, но хотите попасть на встречу, напишите об этом личным письмом главному организатору встречи Александру Крестелёву на email: alexsander.krestelev ("собачка") gmail (".") com Вам также придёт письмо с подтверждением участия, пожалуйста, подтвердите или отмените своё участие во встрече, ответив на него. |
Вы уже слышали? RAFPUG в Вологде! 28 и 29 марта! Очередная встреча RAFPUG состоится на Мультиматографе — фестивале компьютерного, анимационного и видео-творчества. Пройдут семинары и мастер-классы по технологиям мультимедиа и креативу. Лучшие, интереснейшие люди зашарят свой экспириенс 28 и 29 марта в Вологде, ну нифига себе! Тем временем, поступила свежая информация об UAFPUG в ОдессеНапоминаем, что в эту субботу в Одессе состоится UAPUG#10 - "Весна, мужики в шоколаде" (по непроверенным источникам информации шоколад таки будет) :о) Внимание! Место проведения поменялось!Но это рядом с ранее анонсированным местом. Адрес зала: ул. Дерибасовская, 2, второй этаж (здание ЧМП) Организаторы, приносят свои извинения за причинённые неудобства. Регистрация на встречу закроется в четверг в 23:59! Т.е сегодня. Поспешите! Если Вы по каким-то причинам не успели зарегистрироваться, но хотите попасть на встречу, напишите об этом личным письмом главному организатору встречи Александру Крестелёву на email: alexsander.krestelev ("собачка") gmail (".") com Вам также придёт письмо с подтверждением участия, пожалуйста, подтвердите или отмените своё участие во встрече, ответив на него. |
Вышел Silverlight 3 Beta Потихоньку, между делом, вышел Silverlight 3 Beta. Список появившихся фич просто впечатляет. Краткий перечень.
Также обновился Expression Blend 3: New Features in Expression Blend 3: The designer-developer workflow took another major step forward today with major innovations in Expression Blend 3 including: SketchFlow, a rapid prototyping capability that makes it easy to communicate design intent to stakeholders; design time sample data that enables the design and testing of applications without access to live data; direct import of Adobe Photoshop and Illustrator files; behaviors, extensible and reusable components that add interactivity to applications without writing code; a full code editor supporting C#, VB and XAML; and many more features that support an improved design and development experience. Features include:
Я это все к чему, ребята из макрософт очень постарались и если они будут двигаться такими темпами то Flex потеряет свою популярность и мы останемся без штанов :). Придет армия дотнетчиков и захватит мир. И придется переквалифицироваться обратно во флешеров или учить Silverlight. Лично я не сильно хочу иметь дело с продуктами MS, но кто знает. |
2009-03-18 |
Flash/Flex Developer (Flex Project) in Kyiv Cogniance is one of the leading full-service software consultancies specializing in complex, leading edge projects for early stage venture backed technology companies is looking for skillful Engineer(experienced in Flash or Flex) to work on development of maps editor for GIS Web2.0 project. Compulsory skills: Company offers: http://cogniance.com/careers/current_openings If you are interested in this position, please send your detailed CV in English to hr@cogniance.com matching title of the opening in the subject line. Contacts for more details: |
Flash/Flex Developer (Flex Project) in Kyiv Cogniance is full service start up IT consultancy for funded WEb2.0 and Mobile ventures is looking for Flex Engineer to take responsibility over outstanding project - development of Maps Editor for CoudMade.com CloudMade is a start-up with offices in London (UK), Menlo Park (CA) and Kyiv (Ukraine). That builds an innovative application development platform that will power a new generation of location aware applications on web mobile and beyond. Required skills and experience: Company offers: http://cogniance.com/careers/current_openings SMART & AMBITIOUS please apply at hr@cogniance.com matching title of the opening in the subject line. Contacts for more details: |
2009-03-17 |
Законы Мерфи для событий и встреч Этот список полностью описывает радость организации и участия в событиях. Организация событий
Сравнение событий
Стоимость событий
Этот список претендовал на всю полноту, но не описал даже малой доли Посещаемость событий
Ближайшие события
|