Flex и RIA блоги
2009-08-13 |
Запуск магазина виджетов Сегодня мы запускаем наш новый подпроект — магазин виджетов. (http://widgets.fuzzle-cms.com/) Виджет — это небольшой настраиваемый блок с картинкой, фотоальбомом, текстом и другими видами информации, который можно поставить на любую страницу Fuzzle CMS. «Магазин» предназначен для пополнения встроенных виджетов Fuzzle CMS. Для каждого виджета доступна уникальная возможность протестировать его «вживую» и ознакомиться таким образом с редактором настроек. Виджеты-фотогалереи, например, можно опробовать на трех различных фотогалереях, и оценить, насколько они подойдут конкретно вашему сайту. Также, конечно, для каждого виджета доступны традиционные скриншоты и описание. В нашем магазине пока небольшой выбор, но уже сейчас вы можете оценить, насколько лучше будет выглядеть ваш сайт с 3D-фотогалереями — 3D Carousel и 3D Cover Flow. Ряд несложных виджетов доступен бесплатно (например, кнопка с Fade-эффектом). Другие можно приобрести, написав нам письмо. Позднее, мы планируем ввести возможность онлайн-оплаты, и, конечно, постоянно будем пополнять наш магазин. Посетить магазин виджетов | Как установить виджет на сайт PS: Мы приглашаем разработчиков для разработки виджетов. Заметим, что создав хороший виджет один раз, вы сможете иметь с него в будущем постоянный пассивный доход, уже не требующий вашего участия. Fuzzle CMS поддерживает шифрование виджет-библиотек таким образом, что они будут работать только на определенном доменном имени, и вы не попадете в ситуацию, когда покупатель, купив один раз, потом многократно пользуется плодами вашего труда. Желающим рекомендуем ознакомиться с документацией разработчика, а также написать нам на почту janvarev@fuzzle-cms.ru — мы с удовольствием обсудим все подробности возможного сотрудничества. |
2009-08-12 |
Ищем флешеров! Я представляю компанию Playrix Entertainment, которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis / В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом, 4 Elements / 4 Элемента, Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют миллионы человек, которые получают от них удовольствие! В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы придерживаемся принципа: «Долгосрочный успех компании приносит не единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт создают». Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением — разработкой социальных игр в социальных сетях (facebook.com, myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры! Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию Flasher. Мы ищем людей, которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового уровня. Требования:
Приветствуется:
А так же мы предлагаем:
Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с различным опытом работы. Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая необходимые условия для переезда. Присылайте свое резюме и портфолио на job@playrix.com! Пишите! Вера Пантелеева, |
Ищем флешеров! Я представляю компанию Playrix Entertainment, которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis / В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом, 4 Elements / 4 Элемента, Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют миллионы человек, которые получают от них удовольствие! В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы придерживаемся принципа: «Долгосрочный успех компании приносит не единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт создают». Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением — разработкой социальных игр в социальных сетях (facebook.com, myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры! Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию Flasher. Мы ищем людей, которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового уровня. Требования:
Приветствуется:
А так же мы предлагаем:
Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с различным опытом работы. Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая необходимые условия для переезда. Присылайте свое резюме и портфолио на job@playrix.com! Пишите! Вера Пантелеева, |
2009-08-08 |
Расписание докладов и событий ITSea/BURAFPUG-2009 Друзья, представляю вашему вниманию план мероприятий ITSea-2009. Он может еще меняться, но основное уже здесь. 9 августа 10 августа 11 августа - День Разработчиков Игр : Докладчики: Антон Волков и Владимир Бабушкин. 12 августа - День Стратегии и Тактики 13 августа - Непростой День 14 августа - День Аниматора 15 августа - День Сурового Флекса 16 августа Особенное Музыкальные инструменты: дарбука, бубентанец, гитара, пара тамбуринов, пара шейкеров, женская половина бонгов (Хембра), гитара, поющая чаша из Тибета, поющий колокол и просто колокольчик из Индии, блок-флейта. Напоминаю: как доехать на ITSea, мой телефон: 8-050-406-03-96, телефон хозяйки нашей гостиницы Инны: +38 (095) 662-88-96 (все контакты). Что забыл? |
Расписание докладов и событий ITSea/BURAFPUG-2009 Друзья, представляю вашему вниманию план мероприятий ITSea-2009. Он может еще меняться, но основное уже здесь. 9 августа 10 августа 11 августа - День Разработчиков Игр : Докладчики: Антон Волков и Владимир Бабушкин. 12 августа - День Стратегии и Тактики 13 августа - Непростой День 14 августа - День Аниматора 15 августа - День Сурового Флекса 16 августа Хэппи энд Особенное Музыкальные инструменты: дарбука, бубентанец, гитара, пара тамбуринов, пара шейкеров, женская половина бонгов (Хембра), гитара, поющая чаша из Тибета, поющий колокол и просто колокольчик из Индии, блок-флейта. Напоминаю: как доехать на ITSea, мой телефон: 8-050-406-03-96, телефон хозяйки нашей гостиницы Инны: +38 (095) 662-88-96 (все контакты). Что забыл? |
Инвайт на Хабрахабр Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… |
Инвайт на Хабрахабр Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… |
Инвайт на Хабрахабр Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… |
Требуется помощь пострадавшему в ДТП http://ivanbondar.livejournal.com/ |
Требуется помощь пострадавшему в ДТП http://ivanbondar.livejournal.com/ |
2009-08-07 |
Alternativa десантировалась в Коктебеле — к ITSea готовы Не нарушая традиций, Антон Волков и Владимир Бабушкин прибыли на место проведения ITSea/BURAFPUG первыми. Альтернативщики cообщают, что чувствуют себя хорошо и твердо стоят на ногах. Гостинице поставлен уверенный "зачот", расстояние до центра Коктебеля оцененно, как 10 минут в развалочку. Ситуация в поселке близка к спокойной, вода теплая, аборигены приветливы, а вино еще не распробовали. 11 августа — доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"А 12 августа можно еще обсудить с парнями животрепещущее (готовьте вопросы), и уже утром 13 августа Антон Волков и Владимир Бабушкин уезжают, мы продолжим без них. Планируйте свое время. А Виталий Хить планирует свои игровые доклады так:
Очень насыщенное начало конференции, не заскучаем никак! На этом закончу первый пост о ходе эпических событий ITSea / BURAFPUG и пойду собирать чемодан. Денис Радин, ITSea |
Alternativa десантировалась в Коктебеле — к ITSea готовы Update: опубликовано расписание докладов и событий ITSea-2009. Не нарушая традиций, Антон Волков и Владимир Бабушкин прибыли на место проведения ITSea/BURAFPUG первыми. Альтернативщики cообщают, что чувствуют себя хорошо и твердо стоят на ногах. Гостинице поставлен уверенный "зачот", расстояние до центра Коктебеля оцененно, как 10 минут в развалочку. Ситуация в поселке близка к спокойной, вода теплая, аборигены приветливы, а вино еще не распробовали. 11 августа — доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"А 12 августа можно еще обсудить с парнями животрепещущее (готовьте вопросы), и уже утром 13 августа Антон Волков и Владимир Бабушкин уезжают, мы продолжим без них. Планируйте свое время. А Виталий Хить планирует свои игровые доклады так:
Очень насыщенное начало конференции, не заскучаем никак! На этом закончу первый пост о ходе эпических событий ITSea / BURAFPUG и пойду собирать чемодан. Денис Радин, ITSea |
Flash projector + WINRAR = Standalone EXE приложение с сохраненной структурой папок Не так давно мне пришлось искать решение создания единого exe файла для флеш презентации, структура которой состояла из самой флешки,видео плеера, страниц презентации, xml'а с настройками, внешних звуков и фонов. Вот краткий туториал:
Все, получаем на выходе exe файл который будет загружать нашу флешку в удобной для нее среде. |
Flash projector + WINRAR = Standalone EXE приложение с сохраненной структурой папок Не так давно мне пришлось искать решение создания единого exe файла для флеш презентации, структура которой состояла из самой флешки,видео плеера, страниц презентации, xml'а с настройками, внешних звуков и фонов. Вот краткий туториал:
Все, получаем на выходе exe файл который будет загружать нашу флешку в удобной для нее среде. |
2009-08-06 |
Виталий Хить: игровые доклады на ITSea/BURAFPUG-2009
Начну с первой: с интернетом на ITSea будет не очень. WiFi раздавать точно не будем (закончился). Мы попробуем жить с GPRS. На крайний случай — интернет-кафе в Коктебеле, 15 минут ходу. Выживаем ли без сети? Не пропадем ли? Проверим Зато наша вторая новость такая вторая! Виталий Хить, он же Absolutist.com, готовит доклад и мастер-класс для ITSea/BURAFPUG. И у нас есть возможность повлиять на их тематику и содержимое. Доклад: Я создал флеш игру! И..?Практические советы о том, как зарабатывать на флэш-играх.
Мастер-класс: 10 лет в казуале или как осчастливить 300 миллионов человекПосвящен гейм-дизайну и процессу производства игр (для чайников, профессионалов и просто сочувствующих). Темы:
Итак, если вы хотите сообщить Виталию, что вам интереснее всего узнать — прошу отписаться здесь. |
Виталий Хить: игровые доклады на ITSea/BURAFPUG-2009 (updated)
Начну с первой: с интернетом на ITSea будет не очень. WiFi раздавать точно не будем (закончился). Мы попробуем жить с GPRS. На крайний случай — интернет-кафе в Коктебеле, 15 минут ходу. Выживаем ли без сети? Не пропадем ли? Проверим Зато наша вторая новость такая вторая! Виталий Хить, он же Absolutist.com, готовит доклад и мастер-класс для ITSea/BURAFPUG (и, возможно, круглый стол для хакеров). И у нас есть возможность повлиять на их тематику и содержимое. Доклад: Я создал флеш игру! И..?Практические советы о том, как зарабатывать на флэш-играх.
Мастер-класс: 10 лет в казуале или как осчастливить 300 миллионов человекПосвящен гейм-дизайну и процессу производства игр (для чайников, профессионалов и просто сочувствующих). Темы:
Возможно: Заседание Флэш ХакеровВ комментариях An отметил, что фишка компании Абсолютист — в работе с флешем на уровне ассемблера. И что про это что доклад послушать нужно! Виталий ответил, что такую академическую тему в один час доклада уместить непросто, а вот поделиться знаниями об устройстве виртуальной машины, особенностей компилятов, защиты свф от декомпиляторов и вообще где копать на эту тему - можно. Короче, уже на месте, в зависмости от кворума, соберемся и говорим на тему. Итак, если вы хотите сообщить Виталию, что вам интереснее всего узнать — прошу отписаться здесь. |
Flash & Flex Developer Magazine — номер за июнь можно cкачать Бесплатная PDF-версия июньского номера журнала FFD — "How to become a Flash/Flex Developer?" Кстати, победители розыгрыша трех бумажных номеров FFD получат по заслугам уже скоро. |
Flash & Flex Developer Magazine — номер за июнь можно cкачать Бесплатная PDF-версия июньского номера журнала FFD — "How to become a Flash/Flex Developer?" Кстати, победители розыгрыша трех бумажных номеров FFD получат по заслугам уже скоро. |
За рецепт в поваренную книгу флексера в августе есть риск получить по призу Каждый рецепт во Flex CookBook, написанный в августе, становится лотерейным билетом в розыгрыше призов в конце месяца. Призы: кавайный Timbuk2 с темой Adobe, iPod, Flex Builder 3 Pro. Общее количество призов = Общее количество рецептов / 10. А еще рецепты публикуются в твиттере cookbook'а, я на него подписался и вам советую. Кстати, участники UAFPUG написали во Flex Cookbook уже 47 рецептов (думаю, мне известны не все, ведь не каждый пост помечен тэгом uafpug). Flex Bulder 3 Pro в феврале-мае 2009 года получили Эльдар Прилуцкий, Ольга Корохина, Олег Галабурда, Влад Грынчишин, Дима Кочетов. По-моему, неплохо, так что можно еще написать еще рецепт-другой. |
За рецепт в поваренную книгу флексера в августе есть риск получить по призу Каждый рецепт во Flex CookBook, написанный в августе, становится лотерейным билетом в розыгрыше призов в конце месяца. Призы: кавайный Timbuk2 с темой Adobe, iPod, Flex Builder 3 Pro. Общее количество призов = Общее количество рецептов / 10. А еще рецепты публикуются в твиттере cookbook'а, я на него подписался и вам советую. Кстати, участники UAFPUG написали во Flex Cookbook уже 47 рецептов (думаю, мне известны не все, ведь не каждый пост помечен тэгом uafpug). Flex Bulder 3 Pro в феврале-мае 2009 года получили Эльдар Прилуцкий, Ольга Корохина, Олег Галабурда, Влад Грынчишин, Дима Кочетов. По-моему, неплохо, так что можно еще написать еще рецепт-другой. |
2009-08-05 |
Дорогая, я флексуален?Игра для флексера-перфекционистаИдем на сайт, и узнаем, как хорошо мы знаем Flex: А может, мы знаем его плохо, и надо бы еще подучить с недельку? Между прочим, это продукция производства наших индийских братьев, намаскар! Флексеры без комплексов постят свои результаты прямо в комменты, правда? |
Дорогая, я флексуален?Игра для флексера-перфекционистаИдем на сайт, и узнаем, как хорошо мы знаем Flex: А может, мы знаем его плохо, и надо бы еще подучить с недельку? Между прочим, это продукция производства наших индийских братьев, намаскар! Флексеры без комплексов постят свои результаты прямо в комменты, правда? |
Второй выпуск видео-журнала Flash Skill Tokita Edition (FSTE) Помните первый выпуск видео-журнала FSTE от Сергея 'Flastar' Гончара? Он сделал второй выпуск. Темы: визуализация, покадровая анимация, трехмерная графика вручную и на Alternativa3D, эффекты. Я знаю, что вы занятые люди. Поэтому я поминутно описал содержание видеожурнала в следующем абзаце, который разворачиваетися кликом мышки, если вы читаете это с веб-морды Ф. Потрошителя: РезюмеРолик рекомендуется к просмотру создателям эффектов и аниматорам, преимущественно начинающим. Также показывать много раз школьникам со словами: смотри, че пацан делает в десятом классе! Глядя на этот ролик, я сам о многом подумал. В частности, о том, что когда-то у меня было больше времени заниматься тем, что делает Серега. И я, чорт побери, я тоже так хочу Пожелания к автору видео-журнала
Немного о способе публикации второго выпуска видео-журнала FTSEПосле проблем с хостингом выпуска #1 (большой видео-файл — это траффик), было принято решение опробовать для хостинга видео сервис Adobe Groups. Фластар залил получасовое видео (161 Мб), результат, на мой взгляд, достойный: разрешение 800x600, хорошее качество как картинки, так и звука. Эта возможность доступна и вам. Если у вас есть видео на флэшовую тему, и вы хотите его опубликовать, то можете заливать его в группу, для этого к ней нужно сначала присоединиться. |
Второй выпуск видео-журнала Flash Skill Tokita Edition (FSTE) Помните первый выпуск видео-журнала FSTE от Сергея 'Flastar' Гончара? Он сделал второй выпуск. Темы: визуализация, покадровая анимация, трехмерная графика вручную и на Alternativa3D, эффекты. Я знаю, что вы занятые люди. Поэтому я поминутно описал содержание видеожурнала в следующем абзаце, который разворачиваетися кликом мышки, если вы читаете это с веб-морды Ф. Потрошителя: РезюмеРолик рекомендуется к просмотру создателям эффектов и аниматорам, преимущественно начинающим. Также показывать много раз школьникам со словами: смотри, че пацан делает в десятом классе! Глядя на этот ролик, я сам о многом подумал. В частности, о том, что когда-то у меня было больше времени заниматься тем, что делает Серега. И я, чорт побери, я тоже так хочу Пожелания к автору видео-журнала
Немного о способе публикации второго выпуска видео-журнала FTSEПосле проблем с хостингом выпуска #1 (большой видео-файл — это траффик), было принято решение опробовать для хостинга видео сервис Adobe Groups. Фластар залил получасовое видео (161 Мб), результат, на мой взгляд, достойный: разрешение 800x600, хорошее качество как картинки, так и звука. Эта возможность доступна и вам. Если у вас есть видео на флэшовую тему, и вы хотите его опубликовать, то можете заливать его в группу, для этого к ней нужно сначала присоединиться. |
2009-08-04 |
Урррра!!! Ребята из Альтернативы едут на ITSea 2009! А мы — продолжаем обсуждение докладов и круглых столов Вчера мне снился дурной сон о том, что по почте пришло мне такое письмо: А сегодня в мою почту пришло самое настоящее письмо от Антона Волкова, в котором он написал: Чудо(); всё таки произошло! ![]() Покупаем билеты завтра. Будем с 7-го по 13-е. Доклад готовим. -- Волков Отличная новость, вы не находите? Подумайте, о чем бы вы хотели их спросить, и пишите вопросы прямо в комментарии, пусть ребята подготовятся как следует ![]() Кстати, я выезжаю из Харькова 7 числа на поезде № 545О, в нем также будет ехать Илья Панин. К темам ITSea 2009: игры, визуализация, демонетизацияПо итогам последнего весьма нестандартного обсуждения тем для ITSea у нас вырисовалась вполне определенная заинтересованность в таких темах, как создание флэш-игр (в том числе их независимая разработка), синтез и визуализация звука. Озвучена идея круглого стола: "Вы разработали игру, что делать дальше?". Про Мате мы тоже неизбежно поговорим, а может быть, поговорим, скорее о тех полезных принципах, что в него заложены (и не только в него), и возможных вариантах их реализации своими руками. И, конечно же, мы будем использовать дарбуки, бубны, тамбурины, шейкеры и прочую перкуссию с целью музыкального саморазвлечения — ведь с нами будет Хищник. А о чем хотели бы рассказать на ITSea вы?Глядя на список зарегистрировавшихся на ITSea 2009, я все больше убеждаюсь в том, что у нас собирается очень интересная компания. Уверен, вам будет чем поделиться, что бы это ни было: опыт вашего недавнего проекта, успешный эксперимент, а может быть, проблема, с которой вы столкнулись и не уверены, как ее лучше решить, и хотелось бы обсудить с ребятами в ненавязчивой обстановке — это может быть все, что угодно! Поэтому я предлагаю вам поразмыслить на эту тему, прикинуть, что вы хотите рассказать и чем поделиться, и — пишите это прямо в комментарии. А можете писать мне на гуглоящик rostislav.siryk. Рассказывать зачастую намного интереснее, чем слушать, а еще это — отличная практика ораторского умения, а оно еще пригодится в этой жизни! В идеале я вижу это, как увлекательную игру для всех нас |
Урррра!!! Ребята из Альтернативы едут на ITSea 2009! А мы — продолжаем обсуждение докладов и круглых столов Вчера мне снился дурной сон о том, что по почте пришло мне такое письмо: А сегодня в мою почту пришло самое настоящее письмо от Антона Волкова, в котором он написал: Чудо(); всё таки произошло! ![]() Покупаем билеты завтра. Будем с 7-го по 13-е. Доклад готовим. Update, тема доклада: "Разработка игр на базе AlternativaPlatform" -- Волков Отличная новость, вы не находите? Подумайте, о чем бы вы хотели их спросить, и пишите вопросы прямо в комментарии, пусть ребята подготовятся как следует Кстати, я выезжаю из Харькова 7 числа на поезде № 545О, в нем также будет ехать Илья Панин. К темам ITSea 2009: игры, визуализация, демонетизацияПо итогам последнего весьма нестандартного обсуждения тем для ITSea у нас вырисовалась вполне определенная заинтересованность в таких темах, как создание флэш-игр (в том числе их независимая разработка), синтез и визуализация звука. Озвучена идея круглого стола: "Вы разработали игру, что делать дальше?". Про Мате мы тоже неизбежно поговорим, а может быть, поговорим, скорее о тех полезных принципах, что в него заложены (и не только в него), и возможных вариантах их реализации своими руками. И, конечно же, мы будем использовать дарбуки, бубны, тамбурины, шейкеры и прочую перкуссию с целью музыкального саморазвлечения — ведь с нами будет Хищник. А о чем хотели бы рассказать на ITSea вы?Глядя на список зарегистрировавшихся на ITSea 2009, я все больше убеждаюсь в том, что у нас собирается очень интересная компания. Уверен, вам будет чем поделиться, что бы это ни было: опыт вашего недавнего проекта, успешный эксперимент, а может быть, проблема, с которой вы столкнулись и не уверены, как ее лучше решить, и хотелось бы обсудить с ребятами в ненавязчивой обстановке — это может быть все, что угодно! Поэтому я предлагаю вам поразмыслить на эту тему, прикинуть, что вы хотите рассказать и чем поделиться, и — пишите это прямо в комментарии. А можете писать мне на гуглоящик rostislav.siryk. Рассказывать зачастую намного интереснее, чем слушать, а еще это — отличная практика ораторского умения, а оно еще пригодится в этой жизни! В идеале я вижу это, как увлекательную игру для всех нас |
В Харькове нужны 10 (десять) флэш-разработчиков и аниматоров! Привет, меня зовут Артем, я работаю в комапании МедиаТэк. Мы разрабатываем онлайн-игры. Передо мной поставлена нелегкая задача — увеличить наш дружный коллектив. Сегодня мы готовы взять до 10 Flash-разработчиков и аниматоров для участия в новых игровых онлайн-проектах. Я решил обратиться за помощью сюда. Вот требования, на основании которых происходит отбор кандидатов: Flash (ActionScript) программист
Flash-аниматор
Общие требования: нестандартное мышление, творческий подход, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, надежность, активность, любовь к онлайн играм. В свою очередь, мы предлагаем коллектив неравнодушных к играм единомышленников, достойные условия труда и привлекательный соцпакет. Зарплата начинается от 600 у.е. (Junior) и "до" ... вот это "до" мы готовы обсуждать с каждым индивидуально. Нас не пугают серьезные пожелания, если они имеют под собой основание из вашего опыта и того, что вы реально умеете! Если Вам интересна эта работа, присылайте резюме и портфолио со своими работами по адресу: job@gamezhero.com. А если для Вас неактуально, то вполне может оказаться, что работу ищет ваш знакомый — сообщите ему об этом предложении. Можете выручить человека работой Спасибо, |
В Харькове нужны 10 (десять) флэш-разработчиков и аниматоров! Привет, меня зовут Артем, я работаю в комапании МедиаТэк. Мы разрабатываем онлайн-игры. Передо мной поставлена нелегкая задача — увеличить наш дружный коллектив. Сегодня мы готовы взять до 10 Flash-разработчиков и аниматоров для участия в новых игровых онлайн-проектах (работа в офисе). Я решил обратиться за помощью сюда. Вот требования, на основании которых происходит отбор кандидатов: Flash (ActionScript) программист
Flash-аниматор
Общие требования: нестандартное мышление, творческий подход, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, надежность, активность, любовь к онлайн играм. В свою очередь, мы предлагаем коллектив неравнодушных к играм единомышленников, достойные условия труда и привлекательный соцпакет. Зарплата начинается от 600 у.е. (Junior) и "до" ... вот это "до" мы готовы обсуждать с каждым индивидуально. Нас не пугают серьезные пожелания, если они имеют под собой основание из вашего опыта и того, что вы реально умеете! Если Вам интересна эта работа, присылайте резюме и портфолио со своими работами по адресу: job@gamezhero.com. А если для Вас неактуально, то вполне может оказаться, что работу ищет ваш знакомый — сообщите ему об этом предложении. Можете выручить человека работой Спасибо, |
2009-08-03 |
Отправлятор — быстро передаем файлы друг другу Александр Сергеев (кто?) создал Отправлятор — кроссплатформенное AIR-приложение для быстрого обмена файлами. Отправлятор прост в использовании: бросаем на него нужный файл и на этом — все. Хотите хранить файлы на своем хостинге? Нет проблем, читайте "Установку" на странице Отправлятора, Drag-n-Drop.ru. |
Отправлятор — быстро передаем файлы друг другу Александр Сергеев (кто?) создал Отправлятор — кроссплатформенное AIR-приложение для быстрого обмена файлами. Отправлятор прост в использовании: бросаем на него нужный файл и на этом — все. Хотите хранить файлы на своем хостинге? Нет проблем, читайте "Установку" на странице Отправлятора, Drag-n-Drop.ru. |