Flex и RIA блоги



2009-08-13

09:02:38, Блог Fuzzle CMS
Запуск магазина виджетов

Сегодня мы запускаем наш новый подпроект — магазин виджетов. (http://widgets.fuzzle-cms.com/)

Виджет — это небольшой настраиваемый блок с картинкой, фотоальбомом, текстом и другими видами информации, который можно поставить на любую страницу Fuzzle CMS.

«Магазин» предназначен для пополнения встроенных виджетов Fuzzle CMS. Для каждого виджета доступна уникальная возможность протестировать его «вживую» и ознакомиться таким образом с редактором настроек. Виджеты-фотогалереи, например, можно опробовать на трех различных фотогалереях, и оценить, насколько они подойдут конкретно вашему сайту. Также, конечно, для каждого виджета доступны традиционные скриншоты и описание.

В нашем магазине пока небольшой выбор, но уже сейчас вы можете оценить, насколько лучше будет выглядеть ваш сайт с 3D-фотогалереями — 3D Carousel и 3D Cover Flow.

Ряд несложных виджетов доступен бесплатно (например, кнопка с Fade-эффектом). Другие можно приобрести, написав нам письмо. Позднее, мы планируем ввести возможность онлайн-оплаты, и, конечно, постоянно будем пополнять наш магазин.

Посетить магазин виджетов | Как установить виджет на сайт

PS: Мы приглашаем разработчиков для разработки виджетов. Заметим, что создав хороший виджет один раз, вы сможете иметь с него в будущем постоянный пассивный доход, уже не требующий вашего участия. Fuzzle CMS поддерживает шифрование виджет-библиотек таким образом, что они будут работать только на определенном доменном имени, и вы не попадете в ситуацию, когда покупатель, купив один раз, потом многократно пользуется плодами вашего труда. Желающим рекомендуем ознакомиться с документацией разработчика, а также написать нам на почту janvarev@fuzzle-cms.ru — мы с удовольствием обсудим все подробности возможного сотрудничества.


2009-08-12

15:36:42, Flash-ripper.com
Ищем флешеров!

Я представляю компанию Playrix Entertainment, которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков.

Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis / В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом, 4 Elements / 4 Элемента, Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют миллионы человек, которые получают от них удовольствие!

В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы придерживаемся принципа: «Долгосрочный успех компании приносит не единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт создают».

Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением — разработкой социальных игр в социальных сетях (facebook.com, myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры!

Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию Flasher. Мы ищем людей, которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового уровня.

Требования:

  • знание flash-анимации, Adobe Flash, Actionscript 3.0
  • наличие портфолио
  • умение и желание работать в команде

Приветствуется:

  • опыт работы в игровой индустрии
  • владение Corel Draw, Adobe Illustrator

А так же мы предлагаем:

  • интересную и уникальную работу в дружном творческом коллективе
  • достойное стартовое предложение
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • корпоративное обучение за счет компании
  • курсы английского языка
  • горячее полноценное питание в течение дня, чай, кофе, сладости
  • спортивные мероприятия и походы в кино
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
  • рабочий график: обязательные часы присутствия 10:30 - 18:00, 40-часовая рабочая неделя.
  • возможность играть на рабочем месте Smile
  • организацию переезда для сотрудников из других городов

Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с различным опытом работы.

Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая необходимые условия для переезда.

Присылайте свое резюме и портфолио на job@playrix.com!
Так же по этому адресу можно задавать любые свои вопросы о нашей компании и вакансии.

Пишите!

Вера Пантелеева,
Специалист отдела HR Playrix Ent.


15:36:42, Flash-ripper.com
Ищем флешеров!

Я представляю компанию Playrix Entertainment, которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков.

Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis / В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом, 4 Elements / 4 Элемента, Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют миллионы человек, которые получают от них удовольствие!

В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы придерживаемся принципа: «Долгосрочный успех компании приносит не единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт создают».

Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением — разработкой социальных игр в социальных сетях (facebook.com, myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры!

Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию Flasher. Мы ищем людей, которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового уровня.

Требования:

  • знание flash-анимации, Adobe Flash, Actionscript 3.0
  • наличие портфолио
  • умение и желание работать в команде

Приветствуется:

  • опыт работы в игровой индустрии
  • владение Corel Draw, Adobe Illustrator

А так же мы предлагаем:

  • интересную и уникальную работу в дружном творческом коллективе
  • достойное стартовое предложение
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • корпоративное обучение за счет компании
  • курсы английского языка
  • горячее полноценное питание в течение дня, чай, кофе, сладости
  • спортивные мероприятия и походы в кино
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
  • рабочий график: обязательные часы присутствия 10:30 - 18:00, 40-часовая рабочая неделя.
  • возможность играть на рабочем месте Smile
  • организацию переезда для сотрудников из других городов

Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с различным опытом работы.

Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая необходимые условия для переезда.

Присылайте свое резюме и портфолио на job@playrix.com!
Так же по этому адресу можно задавать любые свои вопросы о нашей компании и вакансии.

Пишите!

Вера Пантелеева,
Специалист отдела HR Playrix Ent.


2009-08-08

13:57:56, Flash-ripper.com
Расписание докладов и событий ITSea/BURAFPUG-2009

Друзья, представляю вашему вниманию план мероприятий ITSea-2009. Он может еще меняться, но основное уже здесь.

9 августа
Рост на месте. Настройка аппаратуры, развешивание микрофонов, пробитие инета, разлитие красного сухого, подготовка к докладам и т.п.

10 августа
- Утро - Лерика и Денис Радин на месте.
- Вечер - Заседание хакеров, разговоры о виртуальной машине. Ведущий: Виталий Хить — подробности его игровых докладов.

11 августа - День Разработчиков Игр
- Доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"

: Докладчики: Антон Волков и Владимир Бабушкин.
- Мастер-класс "10 лет в казуальных играх или..." (в игровой форме). Мастер: Виталий Хить.

12 августа - День Стратегии и Тактики
11:00-12:00 - Круглый по продаже флэш игр. Обсуждаем независимую разработку флэш-игр. Ведущий: Виталий Хить.
12:00-13:00 - Провожаем Виталия, фотографируемся, закусываем.
12:00-23:59 - Обсуждение всего на свете с Альтернативщиками Антоном Волковым и Владимиром Бабушкиным.

13 августа - Непростой День
- Утро - Провожаем Волкова и Бабушкина. Фотографируемся. Закусываем.
- Читаем вслух: Журнал Flash & Flex Magazine. Обсуждаем. Думаем.
- Делимся опытом: "Как уже почти будучи художником все бросить и стать за месяц-другой программистом". Использование Subversion для создания бекапов и групповой (несколько человек) работой над файлами. Рассказывает Kuzi007.

14 августа - День Аниматора
- Доклад: Как снова помирить Дизайнера и Программиста. О взаимодействии flash-программиста и аниматора при создании flash игр и сайтов. Докладчик: Валерия Маллаева.
- В продолжение предыдущей темы: обсуждение и конструктивная критика реального проекта, попытка применения паттернов разработки к проекту, выросшему из коротких штанишек (как их правильно применить и построить проект?) Проект представляет Юлия Гитлан.
- Доклад: Продвижение и индексация флэш-сайтов. Докладчик: Юлия Гитлан.
- Мастер класс: анимация персонажей методом перекладки с использованием символов Graphic. Мастер: Лерика.

15 августа - День Сурового Флекса
- Мате без Мате. Изучаем принципы Mate Flex Framework и реализуем их вручную.
- Open Source Media Framework — Примеры, разборки, думаем.
- Text Layout Framework — Попытка Осознать.

16 августа
- Доклад: Создание приложений с Flash Catalyst и Flash Builder. Артемий Малков.
Хэппи энд

Особенное
То, что еще не нашло своего места в расписании, но должно состояться и состоится, исходя из нашего настроения:
- Групповая терапия - Доктор Хаус, шестой сезон. Пишем сценарий. Сколько можно ждать!
- Групповая терапия - Доктор Хаус, шестой сезон. Анимируем скелетной анимацией. Участвуют: все интересующиеся.
- Визуализация и спецэффекты. Обзор. Техники. Эксперименты. Пытаются разобраться Ростислав Сирык и Евгений Кревенец.

Музыкальные инструменты: дарбука, бубентанец, гитара, пара тамбуринов, пара шейкеров, женская половина бонгов (Хембра), гитара, поющая чаша из Тибета, поющий колокол и просто колокольчик из Индии, блок-флейта.

Напоминаю: как доехать на ITSea, мой телефон: 8-050-406-03-96, телефон хозяйки нашей гостиницы Инны: +38 (095) 662-88-96 (все контакты).

Что забыл?


13:57:56, Flash-ripper.com
Расписание докладов и событий ITSea/BURAFPUG-2009

Друзья, представляю вашему вниманию план мероприятий ITSea-2009. Он может еще меняться, но основное уже здесь.

9 августа
Рост и Лерика на месте. Настройка аппаратуры, развешивание микрофонов, пробитие инета, разлитие красного сухого, подготовка к докладам и т.п.

10 августа
- Утро - Денис Радин на месте.
- Вечер - Заседание хакеров, разговоры о виртуальной машине. Ведущий: Виталий Хить — подробности его игровых докладов.

11 августа - День Разработчиков Игр
- Доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"

: Докладчики: Антон Волков и Владимир Бабушкин.
- Мастер-класс "10 лет в казуальных играх или..." (в игровой форме). Мастер: Виталий Хить.

12 августа - День Стратегии и Тактики
11:00-12:00 - Круглый по продаже флэш игр. Обсуждаем независимую разработку флэш-игр. Ведущий: Виталий Хить.
12:00-13:00 - Провожаем Виталия, фотографируемся, закусываем.
12:00-23:59 - Обсуждение всего на свете с Альтернативщиками Антоном Волковым и Владимиром Бабушкиным.
Во время этого - барбекю-пляска в честь дня рождения Юли Гитлан с песнями, конкурсами и вакханалиями.

13 августа - Непростой День
- Утро - Провожаем Волкова и Бабушкина. Фотографируемся. Закусываем.
- Читаем вслух: Журнал Flash & Flex Magazine. Обсуждаем. Думаем.
- Делимся опытом: "Как уже почти будучи художником все бросить и стать за месяц-другой программистом". Использование Subversion для создания бекапов и групповой (несколько человек) работой над файлами. Рассказывает Kuzi007.

14 августа - День Аниматора
- Доклад: Как снова помирить Дизайнера и Программиста. О взаимодействии flash-программиста и аниматора при создании flash игр и сайтов. Докладчик: Валерия Маллаева.
- В продолжение предыдущей темы: обсуждение и конструктивная критика реального проекта, попытка применения паттернов разработки к проекту, выросшему из коротких штанишек (как их правильно применить и построить проект?) Проект представляет Юлия Гитлан.
- Доклад: Продвижение и индексация флэш-сайтов. Докладчик: Юлия Гитлан.
- Мастер класс: анимация персонажей методом перекладки с использованием символов Graphic. Мастер: Лерика.

15 августа - День Сурового Флекса
- Мате без Мате. Изучаем принципы Mate Flex Framework и реализуем их вручную.
- Open Source Media Framework — Примеры, разборки, думаем.
- Text Layout Framework — Попытка Осознать.

16 августа
- Доклад: Создание приложений с Flash Catalyst и Flash Builder. Артемий Малков.
- Визуализация и спецэффекты. Обзор. Техники. Эксперименты. Пытаются разобраться Ростислав Сирык и Евгений Кревенец.

Хэппи энд

Особенное
То, что еще не нашло своего места в расписании, но должно состояться и состоится, исходя из нашего настроения:
- Групповая терапия - Доктор Хаус, шестой сезон. Пишем сценарий. Сколько можно ждать!
- Групповая терапия - Доктор Хаус, шестой сезон. Анимируем скелетной анимацией. Участвуют: все интересующиеся.

Музыкальные инструменты: дарбука, бубентанец, гитара, пара тамбуринов, пара шейкеров, женская половина бонгов (Хембра), гитара, поющая чаша из Тибета, поющий колокол и просто колокольчик из Индии, блок-флейта.

Напоминаю: как доехать на ITSea, мой телефон: 8-050-406-03-96, телефон хозяйки нашей гостиницы Инны: +38 (095) 662-88-96 (все контакты).

Что забыл?


13:12:07, Garbage Collector
Инвайт на Хабрахабр


Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… :)


13:12:07, Garbage Collector
Инвайт на Хабрахабр


Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… :)


13:12:07, Garbage Collector
Инвайт на Хабрахабр

Друзья, может ли кто-нибудь поделиться со мной инвайтом на Хабр? А то на дворе уже 2009 год, а я все еще не зарегистрирован на этом ресурсе… Если у кого-то есть такая возможность, то дайте о себе знать в комментариях. Век помнить буду… :)



01:50:00, Flex 2 & Co
Требуется помощь пострадавшему в ДТП
http://ivanbondar.livejournal.com/

01:50:00, Flex 2 & Co
Требуется помощь пострадавшему в ДТП
http://ivanbondar.livejournal.com/

2009-08-07

15:13:05, Flash-ripper.com
Alternativa десантировалась в Коктебеле — к ITSea готовы

Не нарушая традиций, Антон Волков и Владимир Бабушкин прибыли на место проведения ITSea/BURAFPUG первыми.

Альтернативщики cообщают, что чувствуют себя хорошо и твердо стоят на ногах. Гостинице поставлен уверенный "зачот", расстояние до центра Коктебеля оцененно, как 10 минут в развалочку. Ситуация в поселке близка к спокойной, вода теплая, аборигены приветливы, а вино еще не распробовали.

11 августа — доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"

А 12 августа можно еще обсудить с парнями животрепещущее (готовьте вопросы), и уже утром 13 августа Антон Волков и Владимир Бабушкин уезжают, мы продолжим без них. Планируйте свое время.

А Виталий Хить планирует свои игровые доклады так:

  • 10 августа, вечер — заседание хакеров, разговоры о виртуальной машине и т.п. (если будут желающие).
  • 11 августа, день — мастер-класс "10 лет в казуале или..." в игровой форме, формат походит практически всем, 80% инфы будет понятно даже людям далеким от темы, а кто в геймдеве — могут послушать еще одну точку зрения на создание игр.
  • 12 августа, 11-12 — круглый по продаже флэш игр и т.п.

Очень насыщенное начало конференции, не заскучаем никак! На этом закончу первый пост о ходе эпических событий ITSea / BURAFPUG и пойду собирать чемодан.

Денис Радин, ITSea


15:13:05, Flash-ripper.com
Alternativa десантировалась в Коктебеле — к ITSea готовы

Update: опубликовано расписание докладов и событий ITSea-2009.

Не нарушая традиций, Антон Волков и Владимир Бабушкин прибыли на место проведения ITSea/BURAFPUG первыми.

Альтернативщики cообщают, что чувствуют себя хорошо и твердо стоят на ногах. Гостинице поставлен уверенный "зачот", расстояние до центра Коктебеля оцененно, как 10 минут в развалочку. Ситуация в поселке близка к спокойной, вода теплая, аборигены приветливы, а вино еще не распробовали.

11 августа — доклад "Разработка игр на базе AlternativaPlatform"

А 12 августа можно еще обсудить с парнями животрепещущее (готовьте вопросы), и уже утром 13 августа Антон Волков и Владимир Бабушкин уезжают, мы продолжим без них. Планируйте свое время.

А Виталий Хить планирует свои игровые доклады так:

  • 10 августа, вечер — заседание хакеров, разговоры о виртуальной машине и т.п. (если будут желающие).
  • 11 августа, день — мастер-класс "10 лет в казуале или..." в игровой форме, формат походит практически всем, 80% инфы будет понятно даже людям далеким от темы, а кто в геймдеве — могут послушать еще одну точку зрения на создание игр.
  • 12 августа, 11-12 — круглый по продаже флэш игр и т.п.

Очень насыщенное начало конференции, не заскучаем никак! На этом закончу первый пост о ходе эпических событий ITSea / BURAFPUG и пойду собирать чемодан.

Денис Радин, ITSea


14:08:06, Flash-ripper.com
Flash projector + WINRAR = Standalone EXE приложение с сохраненной структурой папок

Не так давно мне пришлось искать решение создания единого exe файла для флеш презентации, структура которой состояла из самой флешки,видео плеера, страниц презентации, xml'а с настройками, внешних звуков и фонов.
Заказчик попросил собрать это все в один exe файл. Перепробовав Zinc и ему подобные, я понял что все эти программы не годятся для нормального сохранения структуры папок и файлов.
Уже почти отвергнув возможность подобного решения, я вспомнил как когда-то баловался в WINRAR'ом и его SFX модулем.
И спустя 20 минут я нашел решение сам. Без привлечения платного ПО.(WINRAR - trial-версия).

Вот краткий туториал:

  1. Выделяем все нужные нам файлы. Перед этим не забываем создать проектор.(В принципе html или swf тоже можно использовать, но лучше exe).
  2. Создаем архив через визард.
  3. Ставим галочку напротив Create SFX archive.
  4. Переходим на вкладку Advanced. Жмем SFX options.
  5. В графе Run after extraction пишем имя файла проектора(если он лежит в корне, если нет - добавляем относительный путь к нему).
  6. Вкладка Modes. Ставим галочку напротив Unpack to temporary folder. Silent mode - ставим Hide all.
  7. Вкладка Update. Overwrite mode: Overwrite all files.
  8. Вкладка Text and icon. Load SFX icon from the file. Выбираем заранее приготовленную иконку(*.ico) чтоб наш архив выглядел как обычный exe файл.
  9. Жмем OK.

Все, получаем на выходе exe файл который будет загружать нашу флешку в удобной для нее среде.
Have fun Big smile


14:08:06, Flash-ripper.com
Flash projector + WINRAR = Standalone EXE приложение с сохраненной структурой папок

Не так давно мне пришлось искать решение создания единого exe файла для флеш презентации, структура которой состояла из самой флешки,видео плеера, страниц презентации, xml'а с настройками, внешних звуков и фонов.
Заказчик попросил собрать это все в один exe файл. Перепробовав Zinc и ему подобные, я понял что все эти программы не годятся для нормального сохранения структуры папок и файлов.
Уже почти отвергнув возможность подобного решения, я вспомнил как когда-то баловался в WINRAR'ом и его SFX модулем.
И спустя 20 минут я нашел решение сам. Без привлечения платного ПО.(WINRAR - trial-версия).

Вот краткий туториал:

  1. Выделяем все нужные нам файлы. Перед этим не забываем создать проектор.(В принципе html или swf тоже можно использовать, но лучше exe).
  2. Создаем архив через визард.
  3. Ставим галочку напротив Create SFX archive.
  4. Переходим на вкладку Advanced. Жмем SFX options.
  5. В графе Run after extraction пишем имя файла проектора(если он лежит в корне, если нет - добавляем относительный путь к нему).
  6. Вкладка Modes. Ставим галочку напротив Unpack to temporary folder. Silent mode - ставим Hide all.
  7. Вкладка Update. Overwrite mode: Overwrite all files.
  8. Вкладка Text and icon. Load SFX icon from the file. Выбираем заранее приготовленную иконку(*.ico) чтоб наш архив выглядел как обычный exe файл.
  9. Жмем OK.

Все, получаем на выходе exe файл который будет загружать нашу флешку в удобной для нее среде.
Have fun Big smile


2009-08-06

14:36:06, Flash-ripper.com
Виталий Хить: игровые доклады на ITSea/BURAFPUG-2009

У меня для вас две новости, одна — первая, а другая — вторая.

Начну с первой: с интернетом на ITSea будет не очень.

WiFi раздавать точно не будем (закончился).

Мы попробуем жить с GPRS.

На крайний случай — интернет-кафе в Коктебеле, 15 минут ходу.

Выживаем ли без сети?

Не пропадем ли? Проверим Wink

Зато наша вторая новость такая вторая! Виталий Хить, он же Absolutist.com, готовит доклад и мастер-класс для ITSea/BURAFPUG. И у нас есть возможность повлиять на их тематику и содержимое.

Доклад: Я создал флеш игру! И..?

Практические советы о том, как зарабатывать на флэш-играх.
Рассматриваются темы:

  1. Оценка "стоимости" игры
  2. Виды монетизации во флеш играх
  3. Издатели флеш игр
  4. Методы поиска партнеров
  5. Организация бизнеса

Мастер-класс: 10 лет в казуале или как осчастливить 300 миллионов человек

Посвящен гейм-дизайну и процессу производства игр (для чайников, профессионалов и просто сочувствующих).

Темы:

  1. Раздвоение личности — команда, должности, обязанности. Как этим заправлять и не попасть в психушку.
  2. Принцип порутчика Ржевского - как стать креативным за 15 мин
  3. Епс!!! - как генерировать 60 идей в час
  4. Выхода нет - принципы успешной игровой механики
  5. $1000000 - пробуем создать игру-"миллионник"

Итак, если вы хотите сообщить Виталию, что вам интереснее всего узнать — прошу отписаться здесь.


14:36:06, Flash-ripper.com
Виталий Хить: игровые доклады на ITSea/BURAFPUG-2009 (updated)

I made you a cookie У меня для вас две новости, одна — первая, а другая — вторая.

Начну с первой: с интернетом на ITSea будет не очень.

WiFi раздавать точно не будем (закончился).

Мы попробуем жить с GPRS.

На крайний случай — интернет-кафе в Коктебеле, 15 минут ходу.

Выживаем ли без сети?

Не пропадем ли? Проверим Wink

Зато наша вторая новость такая вторая! Виталий Хить, он же Absolutist.com, готовит доклад и мастер-класс для ITSea/BURAFPUG (и, возможно, круглый стол для хакеров). И у нас есть возможность повлиять на их тематику и содержимое.

Доклад: Я создал флеш игру! И..?

Практические советы о том, как зарабатывать на флэш-играх.
Рассматриваются темы:

  1. Оценка "стоимости" игры
  2. Виды монетизации во флеш играх
  3. Издатели флеш игр
  4. Методы поиска партнеров
  5. Организация бизнеса

Мастер-класс: 10 лет в казуале или как осчастливить 300 миллионов человек

Посвящен гейм-дизайну и процессу производства игр (для чайников, профессионалов и просто сочувствующих).

Темы:

  1. Раздвоение личности — команда, должности, обязанности. Как этим заправлять и не попасть в психушку.
  2. Принцип порутчика Ржевского - как стать креативным за 15 мин
  3. Епс!!! - как генерировать 60 идей в час
  4. Выхода нет - принципы успешной игровой механики
  5. $1000000 - пробуем создать игру-"миллионник"

Возможно: Заседание Флэш Хакеров

В комментариях An отметил, что фишка компании Абсолютист — в работе с флешем на уровне ассемблера. И что про это что доклад послушать нужно! Виталий ответил, что такую академическую тему в один час доклада уместить непросто, а вот поделиться знаниями об устройстве виртуальной машины, особенностей компилятов, защиты свф от декомпиляторов и вообще где копать на эту тему - можно. Короче, уже на месте, в зависмости от кворума, соберемся и говорим на тему.

Итак, если вы хотите сообщить Виталию, что вам интереснее всего узнать — прошу отписаться здесь.


13:21:33, Flash-ripper.com
Flash & Flex Developer Magazine — номер за июнь можно cкачать

Бесплатная PDF-версия июньского номера журнала FFD — "How to become a Flash/Flex Developer?"

FFD Magazine Cover - How to become a Flash/Flex Developer? (3/2009)

Кстати, победители розыгрыша трех бумажных номеров FFD получат по заслугам уже скоро.


13:21:33, Flash-ripper.com
Flash & Flex Developer Magazine — номер за июнь можно cкачать

Бесплатная PDF-версия июньского номера журнала FFD — "How to become a Flash/Flex Developer?"

FFD Magazine Cover - How to become a Flash/Flex Developer? (3/2009)

Кстати, победители розыгрыша трех бумажных номеров FFD получат по заслугам уже скоро.


09:48:01, Flash-ripper.com
За рецепт в поваренную книгу флексера в августе есть риск получить по призу

Каждый рецепт во Flex CookBook, написанный в августе, становится лотерейным билетом в розыгрыше призов в конце месяца. Призы: кавайный Timbuk2 с темой Adobe, iPod, Flex Builder 3 Pro. Общее количество призов = Общее количество рецептов / 10. А еще рецепты публикуются в твиттере cookbook'а, я на него подписался и вам советую.

Кстати, участники UAFPUG написали во Flex Cookbook уже 47 рецептов (думаю, мне известны не все, ведь не каждый пост помечен тэгом uafpug). Flex Bulder 3 Pro в феврале-мае 2009 года получили Эльдар Прилуцкий, Ольга Корохина, Олег Галабурда, Влад Грынчишин, Дима Кочетов.

По-моему, неплохо, так что можно еще написать еще рецепт-другой.


09:48:01, Flash-ripper.com
За рецепт в поваренную книгу флексера в августе есть риск получить по призу

Каждый рецепт во Flex CookBook, написанный в августе, становится лотерейным билетом в розыгрыше призов в конце месяца. Призы: кавайный Timbuk2 с темой Adobe, iPod, Flex Builder 3 Pro. Общее количество призов = Общее количество рецептов / 10. А еще рецепты публикуются в твиттере cookbook'а, я на него подписался и вам советую.

Кстати, участники UAFPUG написали во Flex Cookbook уже 47 рецептов (думаю, мне известны не все, ведь не каждый пост помечен тэгом uafpug). Flex Bulder 3 Pro в феврале-мае 2009 года получили Эльдар Прилуцкий, Ольга Корохина, Олег Галабурда, Влад Грынчишин, Дима Кочетов.

По-моему, неплохо, так что можно еще написать еще рецепт-другой.


2009-08-05

18:41:56, Flash-ripper.com
Дорогая, я флексуален?

Игра для флексера-перфекциониста

Идем на сайт, и узнаем, как хорошо мы знаем Flex:

А может, мы знаем его плохо, и надо бы еще подучить с недельку?

Между прочим, это продукция производства наших индийских братьев, намаскар!

Флексеры без комплексов постят свои результаты прямо в комменты, правда? Steve


18:41:56, Flash-ripper.com
Дорогая, я флексуален?

Игра для флексера-перфекциониста

Идем на сайт, и узнаем, как хорошо мы знаем Flex:

Hackr Challenge Results

А может, мы знаем его плохо, и надо бы еще подучить с недельку?

Hackr Challenge Profile View

Между прочим, это продукция производства наших индийских братьев, намаскар!

Флексеры без комплексов постят свои результаты прямо в комменты, правда? Steve


14:20:23, Flash-ripper.com
Второй выпуск видео-журнала Flash Skill Tokita Edition (FSTE)

Помните первый выпуск видео-журнала FSTE от Сергея 'Flastar' Гончара? Он сделал второй выпуск. Темы: визуализация, покадровая анимация, трехмерная графика вручную и на Alternativa3D, эффекты.

Я знаю, что вы занятые люди. Поэтому я поминутно описал содержание видеожурнала в следующем абзаце, который разворачиваетися кликом мышки, если вы читаете это с веб-морды Ф. Потрошителя:

Резюме

Ролик рекомендуется к просмотру создателям эффектов и аниматорам, преимущественно начинающим. Также показывать много раз школьникам со словами: смотри, че пацан делает в десятом классе!

Глядя на этот ролик, я сам о многом подумал. В частности, о том, что когда-то у меня было больше времени заниматься тем, что делает Серега. И я, чорт побери, я тоже так хочу Smile

Пожелания к автору видео-журнала

  1. Более четко разделять эпизоды, вставлять к месту паузы и заголовки в видео, чтобы зрителю было легче ориентироваться в материале.
  2. Снабжать видео-журнал кратким описанием содержания и, желательно, навигацией.

Немного о способе публикации второго выпуска видео-журнала FTSE

После проблем с хостингом выпуска #1 (большой видео-файл — это траффик), было принято решение опробовать для хостинга видео сервис Adobe Groups. Фластар залил получасовое видео (161 Мб), результат, на мой взгляд, достойный: разрешение 800x600, хорошее качество как картинки, так и звука.

Эта возможность доступна и вам. Если у вас есть видео на флэшовую тему, и вы хотите его опубликовать, то можете заливать его в группу, для этого к ней нужно сначала присоединиться.


14:20:23, Flash-ripper.com
Второй выпуск видео-журнала Flash Skill Tokita Edition (FSTE)

Помните первый выпуск видео-журнала FSTE от Сергея 'Flastar' Гончара? Он сделал второй выпуск. Темы: визуализация, покадровая анимация, трехмерная графика вручную и на Alternativa3D, эффекты.

Я знаю, что вы занятые люди. Поэтому я поминутно описал содержание видеожурнала в следующем абзаце, который разворачиваетися кликом мышки, если вы читаете это с веб-морды Ф. Потрошителя:

Резюме

Ролик рекомендуется к просмотру создателям эффектов и аниматорам, преимущественно начинающим. Также показывать много раз школьникам со словами: смотри, че пацан делает в десятом классе!

Глядя на этот ролик, я сам о многом подумал. В частности, о том, что когда-то у меня было больше времени заниматься тем, что делает Серега. И я, чорт побери, я тоже так хочу Smile

Пожелания к автору видео-журнала

  1. Более четко разделять эпизоды, вставлять к месту паузы и заголовки в видео, чтобы зрителю было легче ориентироваться в материале.
  2. Снабжать видео-журнал кратким описанием содержания и, желательно, навигацией.

Немного о способе публикации второго выпуска видео-журнала FTSE

После проблем с хостингом выпуска #1 (большой видео-файл — это траффик), было принято решение опробовать для хостинга видео сервис Adobe Groups. Фластар залил получасовое видео (161 Мб), результат, на мой взгляд, достойный: разрешение 800x600, хорошее качество как картинки, так и звука.

Эта возможность доступна и вам. Если у вас есть видео на флэшовую тему, и вы хотите его опубликовать, то можете заливать его в группу, для этого к ней нужно сначала присоединиться.


2009-08-04

14:16:53, Flash-ripper.com
Урррра!!! Ребята из Альтернативы едут на ITSea 2009! А мы — продолжаем обсуждение докладов и круглых столов

Вчера мне снился дурной сон о том, что по почте пришло мне такое письмо:
"А что, Альтернатива на ITSea не приедет? Как жаль, я так хотела их послушать!"

А сегодня в мою почту пришло самое настоящее письмо от Антона Волкова, в котором он написал:
Alternativa Platform blog

Quote:
Кажется, Чудо(); всё таки произошло! Smile
Покупаем билеты завтра.
Будем с 7-го по 13-е.
Доклад готовим.
--
Волков

Отличная новость, вы не находите? Подумайте, о чем бы вы хотели их спросить, и пишите вопросы прямо в комментарии, пусть ребята подготовятся как следует Wink

Кстати, я выезжаю из Харькова 7 числа на поезде № 545О, в нем также будет ехать Илья Панин.

К темам ITSea 2009: игры, визуализация, демонетизация

По итогам последнего весьма нестандартного обсуждения тем для ITSea у нас вырисовалась вполне определенная заинтересованность в таких темах, как создание флэш-игр (в том числе их независимая разработка), синтез и визуализация звука. Озвучена идея круглого стола: "Вы разработали игру, что делать дальше?". Про Мате мы тоже неизбежно поговорим, а может быть, поговорим, скорее о тех полезных принципах, что в него заложены (и не только в него), и возможных вариантах их реализации своими руками. И, конечно же, мы будем использовать дарбуки, бубны, тамбурины, шейкеры и прочую перкуссию с целью музыкального саморазвлечения — ведь с нами будет Хищник.

А о чем хотели бы рассказать на ITSea вы?

Глядя на список зарегистрировавшихся на ITSea 2009, я все больше убеждаюсь в том, что у нас собирается очень интересная компания. Уверен, вам будет чем поделиться, что бы это ни было: опыт вашего недавнего проекта, успешный эксперимент, а может быть, проблема, с которой вы столкнулись и не уверены, как ее лучше решить, и хотелось бы обсудить с ребятами в ненавязчивой обстановке — это может быть все, что угодно! Поэтому я предлагаю вам поразмыслить на эту тему, прикинуть, что вы хотите рассказать и чем поделиться, и — пишите это прямо в комментарии. А можете писать мне на гуглоящик rostislav.siryk. Рассказывать зачастую намного интереснее, чем слушать, а еще это — отличная практика ораторского умения, а оно еще пригодится в этой жизни!

В идеале я вижу это, как увлекательную игру для всех нас Smile


14:16:53, Flash-ripper.com
Урррра!!! Ребята из Альтернативы едут на ITSea 2009! А мы — продолжаем обсуждение докладов и круглых столов

Вчера мне снился дурной сон о том, что по почте пришло мне такое письмо:
"А что, Альтернатива на ITSea не приедет? Как жаль, я так хотела их послушать!"

А сегодня в мою почту пришло самое настоящее письмо от Антона Волкова, в котором он написал:

Alternativa Platform blog
Quote:
Кажется, Чудо(); всё таки произошло! Smile
Покупаем билеты завтра.
Будем с 7-го по 13-е.
Доклад готовим.
Update, тема доклада:
"Разработка игр на базе AlternativaPlatform"
--
Волков

Отличная новость, вы не находите? Подумайте, о чем бы вы хотели их спросить, и пишите вопросы прямо в комментарии, пусть ребята подготовятся как следует Wink

Кстати, я выезжаю из Харькова 7 числа на поезде № 545О, в нем также будет ехать Илья Панин.

К темам ITSea 2009: игры, визуализация, демонетизация

По итогам последнего весьма нестандартного обсуждения тем для ITSea у нас вырисовалась вполне определенная заинтересованность в таких темах, как создание флэш-игр (в том числе их независимая разработка), синтез и визуализация звука. Озвучена идея круглого стола: "Вы разработали игру, что делать дальше?". Про Мате мы тоже неизбежно поговорим, а может быть, поговорим, скорее о тех полезных принципах, что в него заложены (и не только в него), и возможных вариантах их реализации своими руками. И, конечно же, мы будем использовать дарбуки, бубны, тамбурины, шейкеры и прочую перкуссию с целью музыкального саморазвлечения — ведь с нами будет Хищник.

А о чем хотели бы рассказать на ITSea вы?

Глядя на список зарегистрировавшихся на ITSea 2009, я все больше убеждаюсь в том, что у нас собирается очень интересная компания. Уверен, вам будет чем поделиться, что бы это ни было: опыт вашего недавнего проекта, успешный эксперимент, а может быть, проблема, с которой вы столкнулись и не уверены, как ее лучше решить, и хотелось бы обсудить с ребятами в ненавязчивой обстановке — это может быть все, что угодно! Поэтому я предлагаю вам поразмыслить на эту тему, прикинуть, что вы хотите рассказать и чем поделиться, и — пишите это прямо в комментарии. А можете писать мне на гуглоящик rostislav.siryk. Рассказывать зачастую намного интереснее, чем слушать, а еще это — отличная практика ораторского умения, а оно еще пригодится в этой жизни!

В идеале я вижу это, как увлекательную игру для всех нас Smile


08:55:16, Flash-ripper.com
В Харькове нужны 10 (десять) флэш-разработчиков и аниматоров!

Привет, меня зовут Артем, я работаю в комапании МедиаТэк. Мы разрабатываем онлайн-игры. Передо мной поставлена нелегкая задача — увеличить наш дружный коллектив. Сегодня мы готовы взять до 10 Flash-разработчиков и аниматоров для участия в новых игровых онлайн-проектах. Я решил обратиться за помощью сюда. Вот требования, на основании которых происходит отбор кандидатов:

Flash (ActionScript) программист

  • Квалификация: высшее или неоконченное высшее образование в области IT или смежной области.
  • Навыки: Actionscript 2/3 — от года, опыт работы в команде приветствуется.

Flash-аниматор

  • Обязанности: разработка анимации и графики для онлайн игр.
  • Навыки: Flash и Photoshop — от 1 года, умение рисовать руками, опыт работы с планшетом.

Общие требования: нестандартное мышление, творческий подход, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, надежность, активность, любовь к онлайн играм.

В свою очередь, мы предлагаем коллектив неравнодушных к играм единомышленников, достойные условия труда и привлекательный соцпакет. Зарплата начинается от 600 у.е. (Junior) и "до" ... вот это "до" мы готовы обсуждать с каждым индивидуально. Нас не пугают серьезные пожелания, если они имеют под собой основание из вашего опыта и того, что вы реально умеете!

Если Вам интересна эта работа, присылайте резюме и портфолио со своими работами по адресу: job@gamezhero.com. А если для Вас неактуально, то вполне может оказаться, что работу ищет ваш знакомый — сообщите ему об этом предложении. Можете выручить человека работой Wink

Спасибо,
Артем Дружелюбов


08:55:16, Flash-ripper.com
В Харькове нужны 10 (десять) флэш-разработчиков и аниматоров!

Привет, меня зовут Артем, я работаю в комапании МедиаТэк. Мы разрабатываем онлайн-игры. Передо мной поставлена нелегкая задача — увеличить наш дружный коллектив. Сегодня мы готовы взять до 10 Flash-разработчиков и аниматоров для участия в новых игровых онлайн-проектах (работа в офисе). Я решил обратиться за помощью сюда. Вот требования, на основании которых происходит отбор кандидатов:

Flash (ActionScript) программист

  • Квалификация: высшее или неоконченное высшее образование в области IT или смежной области.
  • Навыки: Actionscript 2/3 — от года, опыт работы в команде приветствуется.

Flash-аниматор

  • Обязанности: разработка анимации и графики для онлайн игр.
  • Навыки: Flash и Photoshop — от 1 года, умение рисовать руками, опыт работы с планшетом.

Общие требования: нестандартное мышление, творческий подход, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, надежность, активность, любовь к онлайн играм.

В свою очередь, мы предлагаем коллектив неравнодушных к играм единомышленников, достойные условия труда и привлекательный соцпакет. Зарплата начинается от 600 у.е. (Junior) и "до" ... вот это "до" мы готовы обсуждать с каждым индивидуально. Нас не пугают серьезные пожелания, если они имеют под собой основание из вашего опыта и того, что вы реально умеете!

Если Вам интересна эта работа, присылайте резюме и портфолио со своими работами по адресу: job@gamezhero.com. А если для Вас неактуально, то вполне может оказаться, что работу ищет ваш знакомый — сообщите ему об этом предложении. Можете выручить человека работой Wink

Спасибо,
Артем Дружелюбов


2009-08-03

14:59:35, Flash-ripper.com
Отправлятор — быстро передаем файлы друг другу

Александр Сергеев (кто?) создал Отправлятор — кроссплатформенное AIR-приложение для быстрого обмена файлами. Отправлятор прост в использовании: бросаем на него нужный файл и на этом — все. Хотите хранить файлы на своем хостинге? Нет проблем, читайте "Установку" на странице Отправлятора, Drag-n-Drop.ru.
Пятиминутное дело! Я себе уже прикрутил, и вот он, первый клевый файл закачан Smile


14:59:35, Flash-ripper.com
Отправлятор — быстро передаем файлы друг другу

Александр Сергеев (кто?) создал Отправлятор — кроссплатформенное AIR-приложение для быстрого обмена файлами. Отправлятор прост в использовании: бросаем на него нужный файл и на этом — все. Хотите хранить файлы на своем хостинге? Нет проблем, читайте "Установку" на странице Отправлятора, Drag-n-Drop.ru.
Пятиминутное дело! Я себе уже прикрутил, и вот он, первый клевый файл закачан Smile


Предыдущие 30 | Следующие 30