Flex и RIA блоги



2009-09-04

16:50:28, Блог Fuzzle CMS
Создай FLASH-сайт без знания FLASH с Fuzzle CMS 2.6!

Сегодня мы выпустили новую версию Fuzzle CMS 2.6.

Два самых главных нововведения:

  • Редактирование дизайна. Ранее блоки можно было расставлять только на уровне отдельных страниц — теперь это можно делать и на уровне дизайна. Это открывает новые возможности для создания и управления меню, баннерами и текстами дизайна прямо из панели администратора. При редактировании дизайна можно использовать любые блоки, доступные на сайте, в том числе, и купленные в нашем магазине виджетов, что создает неограниченные возможности для реализации самых разных креативных идей.
  • Возможность создать Flash-сайт без знания и даже наличия Adobe Flash! Ранее в Flash-дизайне необходимо было создавать меню вручную. Сейчас это можно сделать в редакторе дизайна. Поэтому мы реализовали возможность подгрузки дизайна из PNG и JPG-файлов, благодаря чему дизайн можно создавать в любой наиболее удобной для вас графической программе. Кроме того, отпадает необходимость в покупке такой программы, как Adobe Flash.

Из небольших улучшений:

  • Добавлена возможность отмены перемещения (или изменения размера) блока по клавише Ctrl+Z.
  • Добавлена возможность подгружать фоновое изображение (параметр backImg файла index.php)
  • А также сделан ряд общих улучшений удобства пользования.

Как всегда, свежую версию системы можно скачать на сайте.


16:50:28, Блог Fuzzle CMS
Создай FLASH-сайт без знания FLASH с Fuzzle CMS 2.6!

Сегодня мы выпустили новую версию Fuzzle CMS 2.6.

Два самых главных нововведения:

  • Редактирование дизайна. Ранее блоки в визуальном режиме можно было расставлять только на уровне отдельных страниц — теперь это можно делать и на уровне дизайна. Это открывает новые возможности для создания и управления меню, баннерами и текстами дизайна прямо из панели администратора. При редактировании дизайна можно использовать любые блоки, доступные на сайте, в том числе, и купленные в нашем магазине виджетов, что создает неограниченные возможности для реализации самых разных креативных идей.
  • Возможность создать Flash-сайт без знания и даже наличия Adobe Flash! Ранее в Flash-дизайне необходимо было создавать меню вручную. Сейчас это можно сделать в редакторе дизайна. Поэтому мы реализовали возможность подгрузки дизайна из PNG и JPG-файлов, благодаря чему дизайн можно создавать в любой наиболее удобной для вас графической программе. Кроме того, отпадает необходимость в покупке такой программы, как Adobe Flash. Подробнее о быстрой интеграции дизайна можно узнать на нашем основном сайте.

Из небольших улучшений:

  • Добавлена возможность отмены перемещения (или изменения размера) блока по клавише Ctrl+Z.
  • Добавлена возможность подгружать фоновое изображение (параметр backImg файла index.php)
  • А также сделан ряд общих улучшений удобства пользования.

Как всегда, свежую версию системы можно скачать на сайте.


2009-09-01

15:42:05, Flash-ripper.com
Первый онлайн-выпуск журнала Flash and Flex Developer, сентябрь-октябрь 2009

Краткое содержание выпуска:

  • Варианты планирования видео-приложений под FMS
  • Flex Remoting с AMFPHP – детально
  • Аплоад нескорльких файлов с использованием AMFPHP
  • Паттерны — шаблон состояния и стратегии: часть 1
  • PureMVC для haXe
  • Погружение в мир Adobe Flex Charting Components: часть 1

Скачать журнал Flash and Flex Developer's Magazine - September & October 2009.


15:42:05, Flash-ripper.com
Первый онлайн-выпуск журнала Flash and Flex Developer, сентябрь-октябрь 2009

Краткое содержание выпуска:

  • Варианты планирования видео-приложений под FMS
  • Flex Remoting с AMFPHP – детально
  • Аплоад нескорльких файлов с использованием AMFPHP
  • Паттерны — шаблон состояния и стратегии: часть 1
  • PureMVC для haXe
  • Погружение в мир Adobe Flex Charting Components: часть 1

Скачать журнал Flash and Flex Developer's Magazine - September & October 2009.


2009-08-31

19:17:30, Flash-ripper.com
Украинское нашествие на Adobe MAX 2009

В понедельник, после выходных, так трудно бывает писать новости. А сегодня легко, и тут их будет сразу три.

Новость первая (для некоторых и не новость вовсе). В Лос-Анжелесе, Калифорния 4 октября стартует крупнейшая конференция от адобовцев - Adobe MAX 2009. Она в очередной раз соберет лучших дизайнеров, разработчиков программных продуктов и собственно команду Adobe в полном составе. В этом году конференция продлится с 4 по 7 октября . Как обычно, будет много качественных докладов от профессионалов, а также, отдельной строкой, ждем новостей по Gumbo и новому Flash Builder.

Новость вторая (новость так новость). Около месяца назад в сети был анонсирован выход бета версии продукта под названием «FlashMoto CMS». Наверняка, многие из вас слышали об этой полнофункциональной Flash CMS, а если нет – советую обратить внимание. Бета-тестеры отмечают такие преимущества системы:

  1. FlashMoto — это полноценный сайт-клиент с включенной административной панелью для простого редактирования контента — Edit in Place рулит.
  2. Результатом использования FlashMoto является полнофункциональный динамический флэш- сайт, который загружает в себя xml-файлы конфигурации и одновременно является темой для FlashMoto.
  3. Самая обсуждаемая фича – удобная панель управления, реализованная как RIA-приложение на Flex.

И вот, совсем недавно я с приятным удивлением узнаю, что костяк команды создателей FlashMoto составляют украинцы. Эта новость мне нравится больше всего Smile Разработчики говорят, что до релиза осталось уже недолго.

Новость третья (новость, всем новостям новость). Flashmoto пробился в финал голосования за звание лучшей RIA 2009! А учитывая тот факт, что три победителя финала получают право на презентацию своего продукта на октябрськой конференции Adobe MAX 2009, имеем весьма перспективную картину — еще никогда украинские разработчики не были так близки к признанию на конференции такого уровня.

Мы можем помочь им в этом! Финальное голосование проходит тут: The Best of RIA 2009 - Semi Finals, там же можно увидеть результаты.

Я, мои братья и мои сестры уже отдали голоса за это украинское нашествие на Adobe MAX 2009, за весь этот хохлофлекс. Присоединяйтесь, поддержим ребят!

P.S. Если они попадут в финал, то мы получим моральное право затребовать с землячков детальный фото и видео отчет с конференции со всеми подробностями разбора проектов: как принимают, как оценивают, на какие критерии опираются. А также автограф и пожелания для всех украинских флешеров от Питера Элста и Гранта Скиннера.


19:17:30, Flash-ripper.com
Украинское нашествие на Adobe MAX 2009

В понедельник, после выходных, так трудно бывает писать новости. А сегодня легко, и тут их будет сразу три.

Новость первая (для некоторых и не новость вовсе). В Лос-Анжелесе, Калифорния 4 октября стартует крупнейшая конференция от адобовцев - Adobe MAX 2009. Она в очередной раз соберет лучших дизайнеров, разработчиков программных продуктов и собственно команду Adobe в полном составе. В этом году конференция продлится с 4 по 7 октября . Как обычно, будет много качественных докладов от профессионалов, а также, отдельной строкой, ждем новостей по Gumbo и новому Flash Builder.

Новость вторая (новость так новость). Около месяца назад в сети был анонсирован выход бета версии продукта под названием «FlashMoto CMS». Наверняка, многие из вас слышали об этой полнофункциональной Flash CMS, а если нет – советую обратить внимание. Бета-тестеры отмечают такие преимущества системы:

  1. FlashMoto — это полноценный сайт-клиент с включенной административной панелью для простого редактирования контента — Edit in Place рулит.
  2. Результатом использования FlashMoto является полнофункциональный динамический флэш- сайт, который загружает в себя xml-файлы конфигурации и одновременно является темой для FlashMoto.
  3. Самая обсуждаемая фича – удобная панель управления, реализованная как RIA-приложение на Flex.

И вот, совсем недавно я с приятным удивлением узнаю, что костяк команды создателей FlashMoto составляют украинцы. Эта новость мне нравится больше всего Smile Разработчики говорят, что до релиза осталось уже недолго.

Новость третья (новость, всем новостям новость). Flashmoto пробился в финал голосования за звание лучшей RIA 2009! А учитывая тот факт, что три победителя финала получают право на презентацию своего продукта на октябрськой конференции Adobe MAX 2009, имеем весьма перспективную картину — еще никогда украинские разработчики не были так близки к признанию на конференции такого уровня.

Мы можем помочь им в этом! Финальное голосование проходит тут: The Best of RIA 2009 - Semi Finals, там же можно увидеть результаты.

Я, мои братья и мои сестры уже отдали голоса за это украинское нашествие на Adobe MAX 2009, за весь этот хохлофлекс. Присоединяйтесь, поддержим ребят!

P.S. Если они попадут в финал, то мы получим моральное право затребовать с землячков детальный фото и видео отчет с конференции со всеми подробностями разбора проектов: как принимают, как оценивают, на какие критерии опираются. А также автограф и пожелания для всех украинских флешеров от Питера Элста и Гранта Скиннера.


2009-08-28

16:39:18, Flash-ripper.com
Как отредактировать .swf-файл, не имея исходного файла .fla

Пишет Алексей Малов, iSpringSolutions:

Часто бывают ситуации, когда необходимо внести небольшое исправление в готовую страницу на сайте: это может быть устаревшая дата, название, картинка и т.д. В этом случае необязательно прибегать к использованию тех сложных инструментов, с помощью которых был создан данный проект, а бывает достаточно простого и легкого инструмента для внесения локальных исправлений. Например для того, чтобы подкрасить пятно на стене, не нужно разбирать и заново строить дом, достаточно просто подкрасить стену.

В то время, как текст можно с легкостью поправить с помощью, например, редактора Notepad, в случае же с картинкой или флэшкой необходимо открыть исходный файл в редакторе, в котором он создавался, и затем сохранить в нужном формате. Это занимает довольно много времени и усилий, к тому же не всегда под рукой оказываются исходные файлы. Более того, если исходный файл недоступен, то отредактировать что-то во флэше будет вообще невозможно.

Используя редактор SWiX, все что Вам нужно — это открыть swf-файл, внести необходимые исправления и сохранить его. При этом исходное качество Flash не ухудшится, так как все данные, кроме тех, которые вы исправили, сохраняются в оригинальном виде.

Интерфейс SWiX весьма прост, он состоит из панели интрументов (верхняя часть), дерева тэгов и ресурсов (слева) и xml-редактора (центр). При редактировании вам могут быть пригодиться такие встроенные инструменты, как преобразование цвета из палитры в шестнадцатиричный вид и наоборот; Base64 энкодер, проверка xml-синтаксиса. Вызвать их можно выбрав из меню Tools или из контекстного меню, кликнув правой кнопкой мыши. Для предпросмотра ваших изменений достаточно просто нажать на синюю кнопку Play.

SWiX swf editor

Примерами того, что Вы можете легко исправить во флэшке, являются цвета любых элементов, динамические тексты, включая настройки шрифта, редактирование HTML, выравнивание, частота кадров и многое другое.

Инструмент является бесплатным и доступен для скачивания с сайта: http://swixkit.com. С помощью SWiX editor я недавно быстро поправил название сайта и ссылку на баннере.

Удачи всем в работе с флеш-проектами.


16:39:18, Flash-ripper.com
Как отредактировать .swf-файл, не имея исходного файла .fla

Пишет Алексей Малов, iSpringSolutions:

Часто бывают ситуации, когда необходимо внести небольшое исправление в готовую страницу на сайте: это может быть устаревшая дата, название, картинка и т.д. В этом случае необязательно прибегать к использованию тех сложных инструментов, с помощью которых был создан данный проект, а бывает достаточно простого и легкого инструмента для внесения локальных исправлений. Например для того, чтобы подкрасить пятно на стене, не нужно разбирать и заново строить дом, достаточно просто подкрасить стену.

В то время, как текст можно с легкостью поправить с помощью, например, редактора Notepad, в случае же с картинкой или флэшкой необходимо открыть исходный файл в редакторе, в котором он создавался, и затем сохранить в нужном формате. Это занимает довольно много времени и усилий, к тому же не всегда под рукой оказываются исходные файлы. Более того, если исходный файл недоступен, то отредактировать что-то во флэше будет вообще невозможно.

Используя редактор SWiX, все что Вам нужно — это открыть swf-файл, внести необходимые исправления и сохранить его. При этом исходное качество Flash не ухудшится, так как все данные, кроме тех, которые вы исправили, сохраняются в оригинальном виде.

Интерфейс SWiX весьма прост, он состоит из панели интрументов (верхняя часть), дерева тэгов и ресурсов (слева) и xml-редактора (центр). При редактировании вам могут быть пригодиться такие встроенные инструменты, как преобразование цвета из палитры в шестнадцатиричный вид и наоборот; Base64 энкодер, проверка xml-синтаксиса. Вызвать их можно выбрав из меню Tools или из контекстного меню, кликнув правой кнопкой мыши. Для предпросмотра ваших изменений достаточно просто нажать на синюю кнопку Play.

SWiX swf editor

Примерами того, что Вы можете легко исправить во флэшке, являются цвета любых элементов, динамические тексты, включая настройки шрифта, редактирование HTML, выравнивание, частота кадров и многое другое.

Инструмент является бесплатным и доступен для скачивания с сайта: http://swixkit.com. С помощью SWiX editor я недавно быстро поправил название сайта и ссылку на баннере.

Удачи всем в работе с флеш-проектами.


2009-08-26

14:20:01, Flash-ripper.com
Farata Systems ищет разработчиков Flex/J2EE для удаленной работы

Появилось сразу две интересные вакансии от хорошо знакомой нам компании Farata Systems. Оба предложения достаточно интересны. Но перед отправкой резюме убедитесь, что вы соответствуете всем перечисленным требованиям. Это необходимое условие, включая знание английского:

1. Technical Lead with Flex/J2EE/SQL (contractor) — US$3000-3500

Farata Systems is a US-based company with developers working in the USA, Belarus and Ukraine. We are developing enterprise rich internet applications for large and small customers in the USA and other countries.

Currently, we are looking for a contractor (long term, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has very strong knowledge of Adobe Flex.
  2. Has at least 5 years of the real-world experience with Java (J2EE is a must).
  3. Knows SQL well. People who just know Hibernate are not considered.
  4. Can lead and mentor a team of 2-3 developers
  5. Understands well how Web applications are built
  6. Can speak English fluently.

2. Good SQL, working knowledge of JEE, junior Flex — US$2000 - 2500

Currently, we are looking for a contractor (2-3 months, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has good working knowledge of SQL
  2. Good working knowledge of Java, J2EE in Tomcat environment
  3. Junior to mid level Adobe Flex
  4. Microsoft SQL Server
  5. Can read/write in English. Conversational English is a plus.

Обратите внимание — требования действительно детальные. Например, во второй требуемый уровень английского значительно ниже, чем в первой.

Если считаете, что подходите — отправляйте резюме слать на ящик yfain AT faratasystems.com, не забыв указать, на какую из этих двух работ вы претендуете.


14:20:01, Flash-ripper.com
Farata Systems ищет разработчиков Flex/J2EE для удаленной работы

Появилось сразу две интересные вакансии от хорошо знакомой нам компании Farata Systems. Оба предложения достаточно интересны. Но перед отправкой резюме убедитесь, что вы соответствуете всем перечисленным требованиям. Это необходимое условие, включая знание английского:

1. Technical Lead with Flex/J2EE/SQL (contractor) — US$3000-3500

Farata Systems is a US-based company with developers working in the USA, Belarus and Ukraine. We are developing enterprise rich internet applications for large and small customers in the USA and other countries.

Currently, we are looking for a contractor (long term, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has very strong knowledge of Adobe Flex.
  2. Has at least 5 years of the real-world experience with Java (J2EE is a must).
  3. Knows SQL well. People who just know Hibernate are not considered.
  4. Can lead and mentor a team of 2-3 developers
  5. Understands well how Web applications are built
  6. Can speak English fluently.

2. Good SQL, working knowledge of JEE, junior Flex — US$2000 - 2500

Currently, we are looking for a contractor (2-3 months, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has good working knowledge of SQL
  2. Good working knowledge of Java, J2EE in Tomcat environment
  3. Junior to mid level Adobe Flex
  4. Microsoft SQL Server
  5. Can read/write in English. Conversational English is a plus.

Обратите внимание — требования действительно детальные. Например, во второй требуемый уровень английского значительно ниже, чем в первой.

Если считаете, что подходите — отправляйте резюме слать на ящик yfain AT faratasystems.com, не забыв указать, на какую из этих двух работ вы претендуете.


2009-08-24

09:03:38, Flash-ripper.com
Модули во Flex — это очень просто, 8 минут — и готово

Если вы до сих пор думаете, что модули во Flex — это нечто трудное и недоступное, то следующее восьмиминутное видео может вам пригодиться: модули — это просто.

Я не большой поклонник видео-туториалов, но этот действительно быстр и понятен.


09:03:38, Flash-ripper.com
Модули во Flex — это очень просто, 8 минут — и готово

Если вы до сих пор думаете, что модули во Flex — это нечто трудное и недоступное, то следующее восьмиминутное видео может вам пригодиться: модули — это просто.

Я не большой поклонник видео-туториалов, но этот действительно быстр и понятен.


2009-08-21

14:31:00, Flash-ripper.com
Flex-команде в EPAM Systems во Львове нужны еще разработчики

EPAM Systems во Львове делает большой флекс-проект, и будет еще не один. Разыскиваются тру флексеры, осознающие, что на хорошо построенной архитектуре уедешь дальше, чем на сотне быстрых костылей. Ценятся люди, имевшие флексуальные контакты с классами кармы AdvancedDataGrid, а узревшие всю кривизну Flex Framework получают добро на то, чтобы сделать все хорошо, а не как обычно.

Страшно? Не бойтесь Glasses

На самом деле, официальный текст вакансии Flex-разработчика во Львовском EPAM'е значительно короче этого. И если вам сейчас не хватает знаний или опыта — вас научат. С высокой вероятностью эта работа приведет к апгрейду вашего умения делать Flex. Ведь предстоит работать в команде флексеров enterprise-уровня; флексовее не найдешь. У них поставлен рабочий процесс, обмен знаниями и есть много опыта, я проверял. Это те самые ребята, что вместо написания документации умеют писать самодокументирующийся код. Думаю, читателю не нужно долго объяснять про EPAM, но отдельного интереса заслуживают их карта технологий и набор инструментов.

Ок, вы живете не во Львове

Вам помогут с переездом, помогут найти квартиру и дадут стартовых денег помимо белой зарплаты, которая находится в диапазоне $1000 - $3000 в зависимости от ваших результатов (для справки: аренда квартиры во Львове стоит приблизительно $200). Вам даже помогут c привыканием к красоте этого города — вы ведь уже видели нас, довольных Львовом на встрече UAFPUG-6? Да что там — Тема Лебедев публично одобряе Львов, и ето ок

Хотите обсудить детали? Велкам — есть комменты, а можно сразу писать мне на rost@flash-ripper.com если хотите, чтобы я вас рекомендовал лично. Наверное, стоит даже поторопиться — хоть там человек нужен и не один, вопрос будет решаться довольно быстро.


14:31:00, Flash-ripper.com
Flex-команде в EPAM Systems во Львове нужны еще разработчики

EPAM Systems во Львове делает большой флекс-проект, и будет еще не один. Разыскиваются тру флексеры, осознающие, что на хорошо построенной архитектуре уедешь дальше, чем на сотне быстрых костылей. Ценятся люди, имевшие флексуальные контакты с классами кармы AdvancedDataGrid, а узревшие всю кривизну Flex Framework получают добро на то, чтобы сделать все хорошо, а не как обычно.

Страшно? Не бойтесь Glasses

На самом деле, официальный текст вакансии Flex-разработчика во Львовском EPAM'е значительно короче этого. И если вам сейчас не хватает знаний или опыта — вас научат. С высокой вероятностью эта работа приведет к апгрейду вашего умения делать Flex. Ведь предстоит работать в команде флексеров enterprise-уровня; флексовее не найдешь. У них поставлен рабочий процесс, обмен знаниями и есть много опыта, я проверял. Это те самые ребята, что вместо написания документации умеют писать самодокументирующийся код. Думаю, читателю не нужно долго объяснять про EPAM, но отдельного интереса заслуживают их карта технологий и набор инструментов.

Ок, вы живете не во Львове

Вам помогут с переездом, помогут найти квартиру и дадут стартовых денег помимо белой зарплаты, которая находится в диапазоне $1000 - $3000 в зависимости от ваших результатов (для справки: аренда квартиры во Львове стоит приблизительно $200). Вам даже помогут c привыканием к красоте этого города — вы ведь уже видели нас, довольных Львовом на встрече UAFPUG-6? Да что там — Тема Лебедев публично одобряе Львов, и ето ок

Хотите обсудить детали? Велкам — есть комменты, а можно сразу писать мне на rost@flash-ripper.com если хотите, чтобы я вас рекомендовал лично. Наверное, стоит даже поторопиться — хоть там человек нужен и не один, вопрос будет решаться довольно быстро.


2009-08-20

16:06:19, Flash-ripper.com
Аукцион рецептов во Flex Cookbook

Adobe Developer Connection объявляет аукцион рецептов для Flex Cookbook. Сразу отмечу — речь идет не о покупке рецептов! Они, как и прежде, остаются бесплатными для всех читателей. Речь идет о написании таковых. Правила аукциона просты: до сегодняшней американской полуночи (точное время — 24 часа 20 августа 2009 года во временной зоне ET) вы объявляете, сколько рецептов вы напишете в кукбук. Побеждает тот, кто заявит максимальное количество рецептов. После этого у вас есть 30 дней, чтобы реализовать заявленное и написать их. В результате авторам будут высланы кавайные Timbuk2, картинка с отметиной Adobe Developer Connection.

Ставки принимаются по адресу esulliva@adobe.com — пишите.

Эд Салливан, который все это придумал, и посредством которого уже минимум пять наших ребят получили по лицензинному Flex Builder 3 Pro, предупреждает: призовые Тимбуки будут начинены кое-какими флексовыми приятностями. И, судя по нашему предыдущему опяту общения с Эдом и выемки из него флексбилдеров — он не подведет!


16:06:19, Flash-ripper.com
Аукцион рецептов во Flex Cookbook

Adobe Developer Connection объявляет аукцион рецептов для Flex Cookbook. Сразу отмечу — речь идет не о покупке рецептов! Они, как и прежде, остаются бесплатными для всех читателей. Речь идет о написании таковых. Правила аукциона просты: до сегодняшней американской полуночи (точное время — 24 часа 20 августа 2009 года во временной зоне ET) вы объявляете, сколько рецептов вы напишете в кукбук. Побеждает тот, кто заявит максимальное количество рецептов. После этого у вас есть 30 дней, чтобы реализовать заявленное и написать их. В результате авторам будут высланы кавайные Timbuk2, картинка с отметиной Adobe Developer Connection.

Ставки принимаются по адресу esulliva@adobe.com — пишите.

Эд Салливан, который все это придумал, и посредством которого уже минимум пять наших ребят получили по лицензинному Flex Builder 3 Pro, предупреждает: призовые Тимбуки будут начинены кое-какими флексовыми приятностями. И, судя по нашему предыдущему опяту общения с Эдом и выемки из него флексбилдеров — он не подведет!


2009-08-19

11:36:46, Flash-ripper.com
Работа с микрофоном во Flash

Всем доброго времени суток! Пишет разработчик flaphone. Решил написать, так как на днях решал интересную задачу, связанную с доступом к микрофону во Flash. В сервисе flaphone есть callme-виджет, который позволяет звонить с сайта куда-нибудь на Skype, через SIP или на сам flaphone. После того, как мы получили огромное количество жалоб на тему "Виджет используют те, у кого микрофона нет или у кого он неправильно настроен", пришлось решать эту проблему.

Что можно сказать по поводу доступа к микрофону во flash... организован он не очень здорово, но все-таки рычаги воздействия некоторые есть (ивенты, они же события). Нужно было предусмотреть решение для следующих случаев:

  1. Микрофона нет вообще. Тут все просто: try {Microphone.get()} catch (e:Error) {//Нету микрофона}
  2. Микрофон есть, но юзер нажал Deny а не Allow. Используем событие StatusEvent.STATUS и свойство muted класса Microphone. Если же он уже нажал Deny, то показываем ему SecurityPanel.PRIVACY до тех пор, пока не выберет Allow (используем setInterval).
  3. Микрофон есть, нажали Allow, но громкость выключена и звук не идет, то есть собеседник не услышит... Это более сложная проблема, тут придется заставить сказать пользователя что-нибудь в микрофон если activityLevel слишком маленький Smile

В итоге получился такой виджет:

P.S. Не претендую на "лучший вариант" решения проблемы, просто делюсь опытом.


11:36:46, Flash-ripper.com
Работа с микрофоном во Flash

Всем доброго времени суток! Пишет разработчик flaphone. Решил написать, так как на днях решал интересную задачу, связанную с доступом к микрофону во Flash. В сервисе flaphone есть callme-виджет, который позволяет звонить с сайта куда-нибудь на Skype, через SIP или на сам flaphone. После того, как мы получили огромное количество жалоб на тему "Виджет используют те, у кого микрофона нет или у кого он неправильно настроен", пришлось решать эту проблему.

Что можно сказать по поводу доступа к микрофону во flash... организован он не очень здорово, но все-таки рычаги воздействия некоторые есть (ивенты, они же события). Нужно было предусмотреть решение для следующих случаев:

  1. Микрофона нет вообще. Тут все просто: try {Microphone.get()} catch (e:Error) {//Нету микрофона}
  2. Микрофон есть, но юзер нажал Deny а не Allow. Используем событие StatusEvent.STATUS и свойство muted класса Microphone. Если же он уже нажал Deny, то показываем ему SecurityPanel.PRIVACY до тех пор, пока не выберет Allow (используем setInterval).
  3. Микрофон есть, нажали Allow, но громкость выключена и звук не идет, то есть собеседник не услышит... Это более сложная проблема, тут придется заставить сказать пользователя что-нибудь в микрофон если activityLevel слишком маленький Smile

В итоге получился такой виджет:

P.S. Не претендую на "лучший вариант" решения проблемы, просто делюсь опытом.


10:44:20, Flash-ripper.com
Все шорткаты Adobe CS4 в одном месте

А точнее, в одном приложении Adobe Shortcut App for AIR™.

Оно еще и со звуком Smile


10:44:20, Flash-ripper.com
Все шорткаты Adobe CS4 в одном месте

А точнее, в одном приложении Adobe Shortcut App for AIR™.

Оно еще и со звуком Smile


08:54:54, Flash-ripper.com
Микротранзакции во флэш-играх #2

В продолжение моего первого поста о микроплатежах в играх — сегодня пришли отличные новости. Mochicoins теперь делится с паблишерами 10%-20% прибыли, а это значит, что игрушки с ними будут расходиться легче. Система у них, правда, хитрая какая-то, но хоть не 0%.

Пока из того что есть, очевидно, что пользователи не прочь доллар-другой потратить на хорошую и интересную игру. Точнее, на какие-нибудь интересные фишки в ней — повер-апы, новое оружие, новых героев. С не хард-корными играми типа Ферма или Сплитти все сложнее, и eCPM магазина явно меньше. В начале сентября напишу аккуратный отчет, со всеми цифрами. Но то, что у каждого разработчика должна быть хотя бы одна игра с микротранзакциями — уже очевидно. Я ща как раз доделываю новую игру в серии Elite Forces, заточенную быть игрой "премиум".

Ваш Бадим — инди-разработчик игр


08:54:54, Flash-ripper.com
Микротранзакции во флэш-играх #2

В продолжение моего первого поста о микроплатежах в играх — сегодня пришли отличные новости. Mochicoins теперь делится с паблишерами 10%-20% прибыли, а это значит, что игрушки с ними будут расходиться легче. Система у них, правда, хитрая какая-то, но хоть не 0%.

Пока из того что есть, очевидно, что пользователи не прочь доллар-другой потратить на хорошую и интересную игру. Точнее, на какие-нибудь интересные фишки в ней — повер-апы, новое оружие, новых героев. С не хард-корными играми типа Ферма или Сплитти все сложнее, и eCPM магазина явно меньше. В начале сентября напишу аккуратный отчет, со всеми цифрами. Но то, что у каждого разработчика должна быть хотя бы одна игра с микротранзакциями — уже очевидно. Я ща как раз доделываю новую игру в серии Elite Forces, заточенную быть игрой "премиум".

Ваш Бадим — инди-разработчик игр


2009-08-17

11:14:52, Flash-ripper.com
Шаблоны реализации корпоративных приложений от Кента Бека

Кент Бек Шаблоны реализации корпоративных приложений Implementation Patterns

В поезде, который вез меня вчера с конференции ITSea, несмотря на поздний час, запоем прочел две трети книги Кента Бека "Шаблоны реализации корпоративных приложений". Не путать с шаблонами проектирования — это книга не о том, как делать синглтоны и фабрики, хотя они в ней тоже есть. Эта книга рассказывает о том, как писать понятный, тот самый самодокументирующийся код. Начиная с того, как назвать класс и как назвать подкласс, и до объяснения, почему завернутая в отдельный метод банальная операция сложения может упростить жизнь каждому, кто коснется вашего кода. Завершая техниками замеров производительности кода. Всего 77 шаблонов на каждый день — шаблонов, которые легко могут показаться банальными акулам программирования, и шаблонам, на выработку которых у новичков уйдет не год, не два и не три.

В книге не все понятно сразу, а кое-что непонятно до сих пор. Еще минимум раз ее перечитаю. Зато алмазно ясна главная мысль: любой важный код читают чаще, чем пишут. Из этого стройно следуют ценности программирования: взаимодействие (с другими программистами), простота и гибкость кода. Из трех ценностей элегантно выводятся принципы: локализация последствий, минимизация повторений, объединение логики и данных, симметрия, описательные выражения, частота изменений. А уже от принципов хорошо видимым образом расходятся сами шаблоны. Это стройная конструкция, от контакта с которой легко доверять ее автору. Кстати, Кент Бек является разработчиком JUnit, пионером Extreme Programming'а и Test Driven Development'а, без которых современное программирование уже не представить. Саму книгу взял на ITSea у Flex- и Java- программиста Александра Гахова — в его блоге каждую статью нужно печатать, читать и перечитывать (статей не так много).

На сайте RSDN выложено содержание книги "Шаблоны реализации корпоративных приложений", (не сама книга), купить можно в Озоне. Кстати, пользуясь случаем, выражаю несогласие с отзывами venticello и Лиманского Михаила, и поддерживаю отзывы Дениса Миллера из Agile Consulting и Солодкова Евгения (последний, на мой взгляд, дал книге самую взвешенную оценку).

И — да, перевод хромает. Предлагаю считать это не багом, а фичей — приходится больше думать головой, восстанавливая изначальную мысль автора из трудностей, с которыми столкнулся переводчик.

Рекомендую книгу всем, кто перерос создание однодневных проектов или намерен сделать это.


11:14:52, Flash-ripper.com
Шаблоны реализации корпоративных приложений от Кента Бека

Кент Бек Шаблоны реализации корпоративных приложений Implementation Patterns

В поезде, который вез меня вчера с конференции ITSea, несмотря на поздний час, запоем прочел две трети книги Кента Бека "Шаблоны реализации корпоративных приложений". Не путать с шаблонами проектирования — это книга не о том, как делать синглтоны и фабрики, хотя они в ней тоже есть. Эта книга рассказывает о том, как писать понятный, тот самый самодокументирующийся код. Начиная с того, как назвать класс и как назвать подкласс, и до объяснения, почему завернутая в отдельный метод банальная операция сложения может упростить жизнь каждому, кто коснется вашего кода. Завершая техниками замеров производительности кода. Всего 77 шаблонов на каждый день — шаблонов, которые легко могут показаться банальными акулам программирования, и шаблонам, на выработку которых у новичков уйдет не год, не два и не три.

В книге не все понятно сразу, а кое-что непонятно до сих пор. Еще минимум раз ее перечитаю. Зато алмазно ясна главная мысль: любой важный код читают чаще, чем пишут. Из этого стройно следуют ценности программирования: взаимодействие (с другими программистами), простота и гибкость кода. Из трех ценностей элегантно выводятся принципы: локализация последствий, минимизация повторений, объединение логики и данных, симметрия, описательные выражения, частота изменений. А уже от принципов хорошо видимым образом расходятся сами шаблоны. Это стройная конструкция, от контакта с которой легко доверять ее автору. Кстати, Кент Бек является разработчиком JUnit, пионером Extreme Programming'а и Test Driven Development'а, без которых современное программирование уже не представить. Саму книгу взял на ITSea у Flex- и Java- программиста Александра Гахова — в его блоге каждую статью нужно печатать, читать и перечитывать (статей не так много).

На сайте RSDN выложено содержание книги "Шаблоны реализации корпоративных приложений", (не сама книга), купить можно в Озоне. Кстати, пользуясь случаем, выражаю несогласие с отзывами venticello и Лиманского Михаила, и поддерживаю отзывы Дениса Миллера из Agile Consulting и Солодкова Евгения (последний, на мой взгляд, дал книге самую взвешенную оценку).

И — да, перевод хромает. Предлагаю считать это не багом, а фичей — приходится больше думать головой, восстанавливая изначальную мысль автора из трудностей, с которыми столкнулся переводчик.

Рекомендую книгу всем, кто перерос создание однодневных проектов или намерен сделать это.


2009-08-14

13:39:04, Flash-ripper.com
ITSea: немного о том, что происходит

Конечно, здесь хорошо! Интернет на ITSea оказался действительно не нужен. Много общаемся. Идем по расписанию; иногда доклад перерастает в обсуждение на чаc-другой и может породить пару новых докладов, воркшопов и т.д. Из новых: Александр Гахов может быстро показать, как начать работу с Maven, Роман 'Ladon' Ковригин о том, как JSFL помогает избежать рутины и перегрева, Тема Малков вместе с Юлей Гитлан начинают переносить выросшего из коротких штанишек флэш-проекта во Flex с использованием Flash Catalyst. Поговорим об использовании Ant'а.

Александр Гахов предложил формат блиц-докладов -- он поможет нам реализовать новые идеи в ограниченное время конференции. Да, недели нам тоже не хватает Smile

А свой основной доклад Александр Гахов уже прочел и опубликовал в своем блоге: Организация кода. Доклад краткий и очень познавательный. Интересно, а как организован код у вас?


13:39:04, Flash-ripper.com
ITSea: немного о том, что происходит

Конечно, здесь хорошо! Интернет на ITSea оказался действительно не нужен. Много общаемся. Идем по расписанию; иногда доклад перерастает в обсуждение на чаc-другой и может породить пару новых докладов, воркшопов и т.д. Из новых: Александр Гахов может быстро показать, как начать работу с Maven, Роман 'Ladon' Ковригин о том, как JSFL помогает избежать рутины и перегрева, Тема Малков вместе с Юлей Гитлан начинают переносить выросшего из коротких штанишек флэш-проекта во Flex с использованием Flash Catalyst. Поговорим об использовании Ant'а.

Александр Гахов предложил формат блиц-докладов -- он поможет нам реализовать новые идеи в ограниченное время конференции. Да, недели нам тоже не хватает Smile

А свой основной доклад Александр Гахов уже прочел и опубликовал в своем блоге: Организация кода. Доклад краткий и очень познавательный. Интересно, а как организован код у вас?


12:51:40, Agahov's blog
Package organization

Организация кода в пакеты

Словарь

Рефакторинг - Класическая книга описывающая практики рефакторинга - http://www.ozon.ru/context/detail/id/1308678/
DSL - Domain-specific language

Введение

Пакеты это механизм для организации кода и разрешения конфликта уникальности наименования классов. Это техническое определение, но по какому принципу создавать наименования? Какими критериями руководствоваться? И зачем вообще об этом задумываться?
К сожелению этот вопрос слабо освещен в классической литературе. В данной статье я хочу поделиться своим опытом и некоторыми исследованиями по данному вопросу. Первая часть статьи это моя попытка выделить общие принципы. В частности много идей я подчеркнул из презентации Juergen Hoeller, http://www.infoq.com/presentations/code-organization-large-project. Вторая часть статьи - описание вымышненного flex проекта и пошаговое развитие его структуры на основе свормулированных принципов и моего личного опыта.

Общие принципы

Можно сформулировать следующие архитектурные принципы:

      Избегать циклических зависимостей;
      Избегать дублирования;
      Формировать модули;
      Стремиться создавать слабо связанные модули;
      Выбирать модули на основе логической, концептуальной организации (домена)

Далее о каждом их них более подробно:

Избегать циклических зависимостей между пакетами

картинка

Циклическая зависимость это когда два пакета ссылаются друг на друга. Обычно такая зависимость не планируется и появляется в последстивии. Часто это может быть признаком ухудшения общего состояния кода. Создание пакетов - динамический процесс. Со временем приложение меняется, появляется новая функциональность, старая переосмысливается. Возможно вам придется разделить пакеты по разным приложениям(библиотекам) и компелировать по отдельности. Цикличиская зависимость усложняет понимание и развитие кода. Не дает его повторно использовать.

Избегать дублирования

Часто альтернативой циклической зависимости является дублирование кода. Но такой код уже плохо пахнет. Дублирование заграмождает код и затрудняет его модификацию. Попробуйте переосмыслить местоположение нового кода и не прятать его глобоко в иерархии.

Формировать модули

Модуль это концептуальная сущность содержащая один или несколько дочерних пакетов. Модуль определяет границы для используемых в нем пакетов.

Стремиться создавать слабо связанные модули

картинка
Слабая связность модулей также обеспечивает более понятный код и облегчает повторное использование.

Выбирать модули на основе логической, концептуальной организации (домена)

Часто модули разделяют на основе типов, например:
картинка
или на основе уровней:
картинка
Данная организация имеет право на существование, но она искуственна, то есть не следует из природы вещей. На мой взгляд, лучшим решением является разбиение на основе домена предметной области. Такое разделение ортогонально разбиению на основе типов или слоев, и развивается более естественно и имеет прозрачные границы.
картинка

Зачем об этом заботиться?

Правильная организация пакетов и модулей позволит:
- создать устойчивый внешний API для поддержки обратной совместимости;
- уменьшить время на понимание кода;
- упростить тестирование;
- облегчить повторное использование;
- уменьшить время компиляции, что немаловажно для большого приложения;
- привнести в работу программиста творчество.

Пример и несколько практических советов

В последнее время я часто встречаю в flex приложении структуру пакетов следуещего вида:
vo
view
model
control
commands
business
events
Такое разделение на пакеты пришло к нам из фреймворка Cairngorm, где, видимо его приминение оправдано. Но оно встречается и в приложениях, где Cairngorm не используется. Как показывает моя практика, такое разделение плохо развивается при разростании приложения, пакеты получаются сильно связанны и их практически невозможно использовать повторно в другом приложении.
Я использую разбиение по логике или функциональности. Попробую привести пример.

Рассмотрим приложение AdminPanel

Здесь будет показан сам принцип создания пакетов. Не надо воспринимать получившуюся структуру как эталон, в реальном приложение много допольнительных деталей и специфики.

Начальная структура

rootpackage = com.agakhov.examples.adminpanel
rootpackage.ApplicationView.mxml // определяется размещение всех компонентов приложения
rootpackage.MainDataModel.as // модель данных всего приложения
rootpackage.MainEventMap.xml // сущность из фреймворка mate, её можно заменить обычным классом контроллера
rootpackage.AdminApplucationEvent.as // событие уровня приложения, например ApplicationStart
defaultpackage.Main.xml //создает и инициализирует основные компоненты)

То, что я делал до сих пор, относилось ко всему приложению, поэтому я не выделял никаких специализированных пакетов. Приложение запускается показывает пустое окно и закрывается. Но уже работает.

Login

Допустим, что первая по приоритету задача это аутентифика


12:50:24, Flash-ripper.com
Augmented Reality на Flash

James Alliban экспериментирует с Augmented Reality на Flash. И у него это неплохо получается.

 

И что самое прекрасное - он делится исходниками этого чуда.


12:50:24, Flash-ripper.com
Augmented Reality на Flash

James Alliban экспериментирует с Augmented Reality на Flash. И у него это неплохо получается.

 

И что самое прекрасное - он делится исходниками этого чуда.


2009-08-13

09:02:38, Блог Fuzzle CMS
Запуск магазина виджетов

Сегодня мы запускаем наш новый подпроект — магазин виджетов. (http://widgets.fuzzle-cms.com/)

Виджет — это небольшой настраиваемый блок с картинкой, фотоальбомом, текстом и другими видами информации, который можно поставить на любую страницу Fuzzle CMS.

«Магазин» предназначен для пополнения встроенных виджетов Fuzzle CMS. Для каждого виджета доступна уникальная возможность протестировать его «вживую» и ознакомиться таким образом с редактором настроек. Виджеты-фотогалереи, например, можно опробовать на трех различных фотогалереях, и оценить, насколько они подойдут конкретно вашему сайту. Также, конечно, для каждого виджета доступны традиционные скриншоты и описание.

В нашем магазине пока небольшой выбор, но уже сейчас вы можете оценить, насколько лучше будет выглядеть ваш сайт с 3D-фотогалереями — 3D Carousel и 3D Cover Flow.

Ряд несложных виджетов доступен бесплатно (например, кнопка с Fade-эффектом). Другие можно приобрести, написав нам письмо. Позднее, мы планируем ввести возможность онлайн-оплаты, и, конечно, постоянно будем пополнять наш магазин.

Посетить магазин виджетов | Как установить виджет на сайт

PS: Мы приглашаем разработчиков для разработки виджетов. Заметим, что создав хороший виджет один раз, вы сможете иметь с него в будущем постоянный пассивный доход, уже не требующий вашего участия. Fuzzle CMS поддерживает шифрование виджет-библиотек таким образом, что они будут работать только на определенном доменном имени, и вы не попадете в ситуацию, когда покупатель, купив один раз, потом многократно пользуется плодами вашего труда. Желающим рекомендуем ознакомиться с документацией разработчика, а также написать нам на почту janvarev@fuzzle-cms.ru — мы с удовольствием обсудим все подробности возможного сотрудничества.


Предыдущие 30 | Следующие 30