Flex и RIA блоги



2013-05-01

09:04:57, Flash-ripper.com
Шаблоны сайтов от MotoCMS со скидкой 50%

Весна в сердце — тепло в душе. Да, наконец-то все дождались погожих деньков. Все вокруг стремительно становится ярким и насыщенным, даже дни, казалось, такие серые, неинтересные и, как близнецы, похожие друг на друга, вдруг наполняются новым смыслом.

С 1 мая компания MotoCMS готова дарить радость и счастье всем без исключения. Скидка 50% и целых 7 дней на то, чтобы сделать шаг навстречу своей мечте. А учитывая тот факт, что в среднем в шаге около 70 см, от всеобщего признания в сети вам остается не так уж и много.

Шаблоны флеш сайтов за полцены

Скидка 50% на все шаблоны флеш сайтов с уже встроенной панелью управления MotoCMS распространяется абсолютно на все дизайнерские решения из магазина шаблонов. MotoCMS открывает невероятные возможности по редактированию сайтов на основе flash-технологии. Достаточно нескольких кликов мыши, чтобы превратить свой сайт в индивидуальный проект — яркий, запоминающийся и удобный. Кроме того, в админке можно легко работать не только над основным проектом, но и с его мобильной версией, а консультации специалистов и техническую поддержку можно получить по первому запросу.

Не кропотливая работа, а игра с дизайном ожидает каждого, кто сделает свой выбор в пользу шаблонов сайтов на MotoCMS. Кстати, в течение месяца приглянувшийся шаблон можно протестировать абсолютно бесплатно.

ВАЖНО! Срок действия акции: с 1 по 7 мая 2013 года. Не упустите шанс стать индивидуальным этой весной.


2013-04-30

10:43:00, Flash-разработка
Flash Player Version Market Share and Usage Statistics
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Flash Player Version Market Share and Usage Statistics:

Статистика использования версий Adobe Flash Player






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/49244299321

2013-04-25

10:01:12, Flash-ripper.com
Flash developer на Slotomania, Playtika, Minsk

Приглашаем Flash разработчика присоединиться к компании, заставляющей трепетать миллионы пользователей, создавая самые популярные и кассовые игры для крупнейших социальных сетей!
По рейтингу Facebook игра Slotomania вошла в топ 10 игр в 2011 году, и Playtika стала вторым среди самых влиятельных разработчиком игр для Facebook после Zynga. А после запуска в App Store Slotomania является одной из самых кассовых игр в мире, обойдя такие игры как Zynga Poker и Angry Birds!

Именно для разработки Slotomania под Android мы и ищем разработчика. Нам нужен кандидат с углубленными знаниями ActionScript 3.0 (ООР, patterns, оптимизация), Adobe AIR (знание native extentions будет плюсом); знание PureMVC - большой плюс, Adobe Flash CS 5+.
Рассмотрим также разработчиков с опытом разработки на Java/Flex.

Задачи: обеспечение обратной совместимости приложения, разработка и добавление новых фич, адаптация приложения для различных новых Android девайсов.

Мы предлагаем сотрудникам нашей компании:
покупка профессиональной литературы на Amazon.com, OZ.by,
постоянное развитие и обмен опытом внутри команды,
работа в комфортном, удобно расположенном офисе рядом с метро Парк Челюскинцев,
комфортные условия труда и отдыха — кухня-комната отдыха, массажное кресло, чай-кофе-молоко-вафли-горячие обеды в офис,
много тим билдингов и корпоративных праздников, каждую пятницу - happy hours - встречаемся в комнате отдыха с пиццой, пирогами, тортами. В марте организовали поездку всех сотрудников на тим билдинг в Грецию!
оплата онлайн занятий английским языком на сервисе italki.com + группы в офисе для изучения английского,
оплата спорта+дорожка в бассейне, теннисный стол,
оплата медицинского обслуживания,
каждому сотруднику предоставляется заботливое кресло Herman Miller!
за рекомендации кандидатов на вакансии - бонусы!

Пишите: KatyaL@playtika.by, skype: lihamanka и приходите поближе познакомиться с компанией и командой!


2013-04-24

22:52:59, Flash-разработка
Tr.ace - Тул для удобного трейса
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Tr.ace - Тул для удобного трейса:





via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48602335769

2013-04-22

13:28:00, Flash-разработка
Tr.ace - Тул для удобного трейса
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Tr.ace - Тул для удобного трейса:





via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48602335769

10:43:00, Flash-разработка
as3 | Флеш-анимация и дизайн
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

as3 | Флеш-анимация и дизайн:

Полезные библиотеки для As3






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48597788089

10:43:00, Flash-разработка
as3 | Флеш-анимация и дизайн
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

as3 | Флеш-анимация и дизайн:

Полезные библиотеки для As3






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48597788089

2013-04-21

11:47:08, Flash-разработка
Feathers - Starling Wiki
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Feathers - Starling Wiki



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48344035366

2013-04-19

11:58:00, Flash-разработка
Feathers - Starling Wiki
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Feathers - Starling Wiki



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48344035366

2013-04-18

13:58:00, Flash-разработка
Feathers - Open Source UI Controls for Starling Framework
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Feathers - Open Source UI Controls for Starling Framework:

Light-weight, skinnable, and extensible UI controls for both mobile and desktop games and applications. Feathers puts it all together in one package — along with blazing fast GPU powered graphics (courtesy of Starling Framework and Adobe technologies) to create a smooth and responsive experience.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48268642774

13:58:00, Flash-разработка
Feathers - Open Source UI Controls for Starling Framework
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Feathers - Open Source UI Controls for Starling Framework:

Light-weight, skinnable, and extensible UI controls for both mobile and desktop games and applications. Feathers puts it all together in one package — along with blazing fast GPU powered graphics (courtesy of Starling Framework and Adobe technologies) to create a smooth and responsive experience.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48268642774

13:43:00, Flash-разработка
PlayScript
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

PlayScript:

PlayScript предоставляет полный набор инструментов для создания и запуска ActionScript игр на мобильных телефонах с помощью Mono и в веб с помощью Adobe Flash или JavaScript/HTML5.


Кроме того, среда выполнения PlayScript обеспечивает полную поддержку Stage3D, что позволяет портировать игры на телефоны с очень незначительными изменениями. Часть библиотеки display была также реализована для поддержки таких сторонних Stage3D фреймворков, как Starling, Away3D и Feathers.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48268291878

13:43:00, Flash-разработка
PlayScript
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

PlayScript:

PlayScript предоставляет полный набор инструментов для создания и запуска ActionScript игр на мобильных телефонах с помощью Mono и в веб с помощью Adobe Flash или JavaScript/HTML5.


Кроме того, среда выполнения PlayScript обеспечивает полную поддержку Stage3D, что позволяет портировать игры на телефоны с очень незначительными изменениями. Часть библиотеки display была также реализована для поддержки таких сторонних Stage3D фреймворков, как Starling, Away3D и Feathers.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/48268291878

2013-04-12

19:28:26, Flash-разработка
AIRKinect Extension
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

AIRKinect Extension



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/47769520012

12:43:00, Flash-разработка
AIRKinect Extension
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

AIRKinect Extension



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/47769520012

2013-04-11

21:54:34, Flash-ripper.com
Завтра, 12 апреля - мастер-классы по Stage3D, не пропустите!

Сергей Гончар снова устраивает онлайн-встречу тридэшников во флэше, где реальные разрабы будут делиться реальным опытом, не пропустите! Это будет уже завтра, 12 апреля, в 14:00 (UTC+0) и в программе вот что:

  1. 14.00 - 14.05 - Sergey Gonchar - "Stage3D Community"
  2. 14.05 - 14.30 - Daniel Freeman - "MC3D"
  3. 14.40 - 15.30 - Jean-Marc Le Roux - "How to start make games with Minko"
  4. 15.40 - 16.00 - Nikita Cherniy - "Parallax Mapping with Extended Profile"
  5. 16.10 - 17.00 - Ariel Nehmad - "Creating games with Flare3D"

Интересно?

Тогда вам сюда: http://gonchar.me/stage3d/

Полезно:

Таймер обратного отсчета до начала встречи!

 

Тэги: 

2013-04-10

11:14:21, Flash-ripper.com
Ауууууууууу!!!!

Flex-developer-Ы Харькова Вы где???Отзовитесь!IT-компания ждет Вас на работу :)

Елена e.farenik@gmail.com


2013-04-03

09:58:03, Flash-ripper.com
Urgently!!!

Successful company is looking for flash/flex developer (middle-senior). For developing RIA applications. We are ready to pay fairly! Send us your resume - e.farenik@gmail.com

For details, call 0502868568 Helen


09:58:03, Flash-ripper.com
Urgently - Flash / Flex Developer needed

Successful company is looking for flash/flex developer (middle-senior). For developing RIA applications. We are ready to pay fairly! Send us your resume - e.farenik@gmail.com

For details, call 0502868568 Helen


2013-03-27

17:06:00, Flash-ripper.com
Bill Howard -- новый командующий Flash Player и новые фичи последнего

Встречайте Билла Говарда, сменившего Тибо Имберта в разработке Flash Player (он  теперь в JavaScript, открыл блог typedarray.org и выложил анализ состояния языка).

Билл пришел из Java во Flash Player около месяца назад, а вчера вышли новые версии Flash Player 11.7 и Adobe AIR 3.7 -- как уже принято, синхронно:

Новое и приятное во Flash Player 11.7 / AIR 3.7

  • Для мувиклипов - API рекурсивной остановки.
  • Дополнительная поддержка сжатия текстур во время выполнения в Adobe AIR (PVRTC и ETC).
  • Новые параметры ATF-сжатия для 2D-игр.
  • Операции доступа к быстрой памяти через Domain Memory AS3 API.

Билл Говард в социалках

 


2013-03-22

11:22:20, Flash-ripper.com
AIR vs. Unity3D

Интереснейшее сравнение! :)  http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/20/air-vs-unity3d/


2013-03-20

16:45:13, Flash-ripper.com
Кевин Линч переходит из Adobe в Apple

Друзья, в последнее время в Adobe произошло два важных изменения: главный по флэшу перестал заниматься Flash Player и начал заниматься HTML5, а главный по технологиям переходит из Adobe в Apple. Подробнее:

  1. Тибо Имберт, главный по развитию флэш-плейера, человек, давший ему новую жизнь (Starling, Scout, и т.д., как мы писали ранее и еще ранее) -- перестает заниматься Flash Player и начинает заниматься т.н. веб-технологиями, читай -  JavaScript. Для Flash это грустная новость. Да, Тибо успел многое сделать для тех, кто пишет на ActionScript, но его перефокусировка на JavaScript говорит.
  2. Кевин Линч, главный технологический мозг Adobe (Chief Technology Officer), уходит в Apple на должность вице-президента по технологиям (Vice President for Technology).

С 2002 по 2010 Кевин двигал Flash

Когда-то Кевин работал в Макромедии и занимался Flash, мы писали об этом: как в 2002 году Кевин презентовал нам Flash Remoting, а в 2003 - Macromedia Central (который, как мы понимаем теперь, был первым протитипом Adobe AIR).

Писали о том, как в 2005 году Кевин перешел со всеми макромедийцами в Adobe: "ДНК Macromedia в Adobe: первые результаты". 

Вышло так, что в Адоби Кевин флэшом заниматься перестал, а занялся Creative Cloud, и успешно -- усервиса уже более 500 000 подписчиков!

В те времена, когда Adobe боролась за возможность работы Flash Player на iPhone, Кевин активно оппонировал Стиву Джобсу, принимал участие в дебатах, по вопросу.

Не добившись от Apple взаимности, Адоби переключилась на продажу сервисов с подпиской Creative Cloud и мобильный рынок, и Кевин вел это направление.

Так зачем Кевин нужен Apple?

По ссылке выше пишут, что именно успех Кевина с реализацией Creative Cloud делает его таким желанным в глазах Apple. Что именно с его помощью они хотят подчинить себе облачные сервисы и конкурировать в этой области с Google.

А зачем Apple нужно Кевину?

Я не знаю, можно только догадываться, что в Адоби стало совсем уныло и холодно, двигаться гениальным мозгам Линча некуда, и старина Кевин улетает в теплые края, туда, где интересно. С одной стороны, уход Кевина Линча из Adobe выглядит еще грустнее, чем уход Тибо Имберта из Flash. К тому же. Адоби, по имеющимся сведениям, не намерена искать замену Кевину, то есть теперь его работу будет делать столь нелюбимый флэшерами руководитель Адоби -- Шантану Нарайен.

С другой стороны -- какой неожиданный поворот происходит у ДНК Макромедии, задумайтесь! И кто знает, чем все закончится, и с какой мыслью Кевин Линч из Макромедии и Адоби соглашается уже послезавтра стать важной частью Эппл -- компании, отринувшей его главноей детище -- Flash?

Тэги: 

2013-03-19

11:36:29, Flash-ripper.com
Перенося проект из Flash в HTML5, дважды ударьте его о стену требований, потом соберите уцелевшее и переносите

Рано умер Flash, рано. Несмотря на весь восторг и шум вокруг HTML5 у большинства компаний (наших заказчиков, партнеров и клиентов) до сих пор нет ответа на два важных вопроса: 

  1. Как превратить существующее Flash-приложение в приложение на HTML5? Чем заменить Flash при создании интерактивных презентаций и обучалок, активно использующих синхронные анимацию, звук и видео?
  2. Где найти разработчика, способного сделать это?

И если на первый вопрос ответ можно попытаться найти или хотя бы притянуть его за уши, то намного сложнее найти разработчика, достаточно опытного для такой работы, и при этом достаточно авантюрного, чтобы взяться за нее зная, как трудно будет заставить это действительно работать.

А работа такого рода возникает тем чаще, чем дальше идет молва о том, что "флэш умер". Многие компании теперь пытаются конвертировать свой сущестующий, отлаженный и хорошо работающий флэш-контент в не уступающее по качеству приложение на HTML5. И они начинают искать ответ на два вопроса: на чем это можно сделать и где взять такого человека, который за это возьмется.

Но прежде, чем ответить на эти вопросы, желательно осознать: в данный момент не существует действительно полноценных альтернатив флэш-анимации со всеми ее возможностями, включая кросс-браузерность и простоту разработки.

Поэтому: ударьте свой проект о первую стену - HTML5

Итак, перед вами стоит задача конвертации существующего флэш-приложения. Рассмотрите задачу переноса в HTML5 более творчески. Нужно сначала решить, от какой  части, функционала или аспекта качества вы готовы отказаться, реализуя это в HTML5. И что вы сможете использовать из HTML5, чтобы восполнить образовавшиеся потери. Лучше всего полностью переосмыслить свое приложение, ведь природа HTML совершенно иная, чем природа Flash, и будет лучше, если вы проектируете на правильном фундаменте.

Представьте, что вы из всех сил швырнули свой проект о твердую стену, и от удара он рассыпался, но самое важное уцелело (вот пример из реального проекта). Возьмите это важное и реализуйте его в HTML5. Остальное, возможно, вы сможете сделать потом. Но не рассчитывайте на это, сохраните в HTML5 суть проекта, переосмыслив его.

Как альтернативный вариант -- решите, во сколько раз вы готовы переплатить гениальному и безрассудно храброму разработчику, который возьмется сделать это без потери качества ценой собственных сверхусилий, и, возможно, сделает. И найдите такого.

Кстати, кажется, наиболее подходящими людьми для решения подобных задач являются HTML5-игроделы, в т.ч. имеющие флэш-опыт. Пристойные сложные игры на HTML5 уже появляются. Но как вы заставите их талантливых авторов работать над рутинными задачами? Деньги? Наверное, да.

Еще раз ударьте проект о стену: Mobile First

Сегодня мобильные устройства становятся важнее настольных компьютеров с точки зрения продаваемости и распространения продукта. Поэтому любой нацеленный в будущее проект начинается сегодня с мобильной версии. Это влияет и на судьбу флэша: на самом деле смерть Flash -- это не смерть, а так и не начавшаяся жизнь Flash на мобильных девайсах. Вообще, при более умном подходе Adobe уже могла назвать мобильным флэшом то, что сейчас называют Adobe AIR, ведь на самом деле AIR эффективно заменяет Flash на мобайле и даже более того. Но, как мы видим, вместо этого Adobe продолжает замалчивать великолепные возможности Adobe AIR.

Забудем об этой боли и вернемся к конвертированию приложения в HTML5. Если вы смотрите в будущее, то эту задачу надо уточнить так: 

Как мне перенести свое флэш-приложение в мобильную среду, реализовав его на HTML5?

Отвечая на этот вопрос, вы еще ближе подойдете к самой сути проблемы: вы не сможете просто перенести приложение, перекомпилировав исходники под другую среду выполнения. Сначала отрежьте от него все ненужное. Ведь теперь вас ограничивают не только возможности HTML5, но и физические свойства устройства: малый размер экрана, умноженный на низкую точность клика и динамичный контекст использования диктует необходимость оставить на экране только самое важное. Выживет лишь один пиксель из пяти, и лишь одна кнопка из десяти (пропорции могут меняться).

Поэтому - обрезание, обрезание и еще раз обрезание.

Возможно, вам будет дешевле спроектировать это приложение заново с подходом "Mobile First", чем пытаться переделать существующее десктопное приложение.

Ведь сжать труднее, чем расширить.

Разыскиваются (и пока не находятся) разработчики анимированного контента на HTML5

Проблема в том, что на Flash анимация такая легкая, что ее можно поставить на поток, и обеспечить понятный процесс разработки, и все это приходится заново изобретать для HTML5. В этой презентации о роли HTML5 в e-Learning эта проблема озвучена четко: веб-разработчики хорошо осваивают комбинацию HTML5/CSS3/JavaScript, но они при этом не являются разработчиками контента. После этой презентации (2011) прошло два года, а разработчиков анимированного контента на HTML5 появилось не так много. За аналогичный период флэш набирал массу значительно увереннее!

Понимаете? Да, есть примеры талантливых приложений на HTML5, но это единичные произведения искусства, так как для их создания требуется глубокий профессионализм и вдохновение, слитые воедино. А ваше вполне обычное онлайн-приложение на флэше, которое вы хотите конвертировать в HTML5 -- это обычное произведение, для его создания нужен умеющий делать флэш-контент обычный, усидчивый, и не самый одаренный флэшер, которых много. Флэшеры умеют быстро делать анимированный контент -- ведь у них для этого есть очень удобный инструмент!

А у мира HTML5 разработки такого инструмента сейчас нет. Буду рад ошибиться. Опровергните меня: нужен инструмент для создания анимированного, интерактивного, кросс-платформенного HTML-контента с синхронизированным звуком, которым мог бы пользоваться дизайнер с базовыми навыками программирования. Я говорю, что его сейчас нет.

Инструменты интерактивной анимации в HTML5

Понимая, что ни один из существующих HTML5-инструментов анимации не может дать ту легкость создания анимированного контента, что дает Flash, перечислим их здесь:

А может, вы знаете лучший инструмент? Пишите.

З.Ы. В Фейсбуке недавно была близкая по теме дискуссия на тему портирования ActionScript3-приложения в Javascript. Предложения оттуда:

З.Ы. 2 Встречаемся на UAFPUG в Харькове через две недели. Объявление будет отдельно, а пока просто предупреждаю :)


2013-03-10

21:30:13, Flash-разработка
Отключить PepperFlash
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Отключить PepperFlash (хромовский flash-плагин) для работы родного Flash Player. Полезно тем, кто хочет отлаживаться в хроме.


1. Набрать chrome://plugins/ (Подключаемые модули).


2. Кликнуть “Подробнее”.


3. Отключить версию Flash Player, в пути которой есть “PepperFlash”.


4. Перезапустить Хром.


Но я пожалуй оставлю, т.к. отлаживаюсь в FF, а тестировать flash полезнее на типичных конфигурациях.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/44766732770

2013-03-07

09:28:00, Flash-разработка
Отключить PepperFlash
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Отключить PepperFlash (хромовский flash-плагин) для работы родного Flash Player. Полезно тем, кто хочет отлаживаться в хроме.


1. Набрать chrome://plugins/ (Подключаемые модули).


2. Кликнуть “Подробнее”.


3. Отключить версию Flash Player, в пути которой есть “PepperFlash”.


4. Перезапустить Хром.


Но я пожалуй оставлю, т.к. отлаживаюсь в FF, а тестировать flash полезнее на типичных конфигурациях.






via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/44766732770

2013-03-06

10:36:42, Flash-ripper.com
Flash4j 3.0 - Flash для Java

Компания Emitrom выпускает ряд бесплатных продуктов для Java-разработчиков:  Titanium4j Mobile, Touch4j, Lienzo и Flash4j, бета-версия которого вышла в сентябре 2012 года. Разработчики о продукте Flash4J:

"Когда речь идет о насыщенном контенте для десктопного браузера, флэш-платформа по-прежнему является лучшей на рынке. Но зависимость Flash от ActionScript отпугивает некоторых девелоперов (особенно из мира Java). Мы сделали Flash4j, чтобы исправить эту ситуацию. Это началось, как Java API для Apache Flex (flex4j); потом, чтобы расширить возможности,  была добавлена поддержка других основных флэш-библиотек -- Starling, GreenSock Tweening library.

Прошло три месяца и вышел релиз. Разработчики Flasj4J, по их словам, получили хороший фидбек от сообщества и в самом конце 2012 года выпустили публичную версию Flash4j 3.0. В ней добавлена поддержка Adobe AIR, "родных" окон, меню, буфера обмена, файлов и директорий, БД SQLite, сети, "родных" процессов, а также чтения и записи файлов в форматах PDF и Excel на клиенте.

Возможности фреймворка Flash4J перечислены на его странице - Flash4J 3.0Документация находится здесь: http://docs.emitrom.com/#Flash4j_Java_Docs.

Интересно было бы услышать о реальном опыте использования этих инструментов.

Тэги: 

2013-02-22

15:20:27, Flash-ripper.com
Конференция по Stage3D - запись трансляции

Друзья, состоялась и хорошо прошла конференция по Stage3D, о которой мы вас предупреждали. Сергей Гончар выложил записи выступлений, среди которых:

  • Sergey Gonchar
  • Daniel Freeman – MC3D
  • Jean-Marc Le Roux – Minko
  • Rob Bateman - Away3D
  • Gary Paluk – Zest3D
  • Peter Shtif Stefcek – Genome2D
  • Ariel Nehmad – Flare3D

 

Заканчивает выступать Гончар, вступает Фримен. Присодиняйтесь!

Тэги: 

2013-02-15

21:41:34, Flash-ripper.com
Firefly SDK - Набор библиотек и расширений для создания мобильных приложений на Adobe AIR

Наша команда находиться на стадии разработки игрового фреймворка с открытым кодом для написания мобильных игрушек под кодовым названием Firefly. Этот фреймворк расширает возможности Starling фреймворка и дополняет его новыми фичями и возможностями.

Основные возможности Firefly фреймворка:

  • Работа с векторными текстурами в формате FXG
  • Навигационный менеджер игровых скринов
  • Множество UI контролов
  • Система лейаутов
  • Навигационны карта (по типу карусели)
  • Игровая карта (хорошое решение для создания платформеров)
  • Анимацыонные эфекты
  • Дата байндинг
  • Асинхронные вызовы
  • Менеджер звуков
  • Аналитика

Firefly SDK это набор библиоте и расширений:

Интересно услышать мнение флеш сообщества.


21:41:34, Flash-ripper.com
Firefly SDK - Набор библиотек и расширений для создания мобильных приложений на Adobe AIR

Наша команда находится на стадии разработки игрового фреймворка с открытым кодом для написания мобильных игрушек под кодовым названием Firefly. Этот фреймворк расширает возможности Starling и дополняет его новыми фичами и возможностями.

Основные возможности Firefly фреймворка:

  • Работа с векторными текстурами в формате FXG
  • Навигационный менеджер игровых скринов
  • Множество UI контролов
  • Система лейаутов
  • Навигационны карта (по типу карусели)
  • Игровая карта (хорошое решение для создания платформеров)
  • Анимацыонные эфекты
  • Дата байндинг
  • Асинхронные вызовы
  • Менеджер звуков
  • Аналитика

Firefly SDK это набор библиоте и расширений:

Интересно услышать мнение флэш-сообщества.


2013-02-11

08:11:12, Flash-ripper.com
Где найти расширения Adobe AIR

ANE-расширения для Adobe AIR развиваются быстрее самого Adobe AIR, и это дает новые причины оптимистично оценивать будущее лучшей технологии создания кросс-платформенных приложений (несмотря на двусмысленные инсайдерские сигналы о судьбе AIR в видении Adobe).

Эта технология неуязвима уже по причине своей важности для сообщества тысяч разработчиков. Набранные Adobe AIR вес и скорость делают его устойчивым в движении, подобно тому, как устойчив и не может быть резко остановлен тяжелый, набравший скорость локомотив. Особенно, если его не останавливать. 

На этом лирическая часть поста закончена, переходим к содержательной. 

Растут репозитории расширений Adobe AIR под разные платформы. Ниже -- список главных из них: 

Коллекции AIR Native Extensions

ANE Builder: инструмент для создания AIR Native Extensions

Danel Kirch создал ANEBuilder, и он сразу всем понравился. ANEBuilder -- это приложение Adobe AIR, позволяющее компилировать ANE-файлы, не прибегая к командной строке (пока по умолчанию работает на Mac-ах, но можно настроить для работы на Windows)Вот видео про то, как это работает:

Ссылки по ANEBuilder:

А какие расширения Adobe AIR чаще всего используете вы?


Предыдущие 30 | Следующие 30