Flex и RIA блоги



2013-10-25

09:50:48, Action Script 3
Перезапуск блога

Запущена новая версия блога на свежей версии WordPress. Теперь блог ведется командой разработчиков FlaPS team и будет включать статьи не только по ActionScript, но и другим языкам программирования. Следите за обновлениями!

Примечание
База пользователей очищена – регистрироваться придется заново. Старая версия блога доступна по адресу http://old.as3.ru


2013-10-23

22:41:42, Flash-ripper.com
Как баннеры убили флэш
На FWA -- статья про 10 причин, почему ФЛЭШ НЕ УМРЕТ НИКОГДА. Неожиданно из нее я понял обратное: ПОЧЕМУ ФЛЭШ ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ и почему ему не дадут умереть спокойно. Итак:
 
HTML5 Sucks Flash Rocks
 
За три года HTML5 и близко не подошел к тому, что может флэш. И это -- гуманно.
 
Я могу все объяснить! И сейчас объясню:
 
Статья на FWA в качестве примеров силы флэша приводит несколько маркетинговых флэш-сайтов, созданных рекламными агентствами для продвижения целевых товаров целевым группам. Они сделаны очень круто, и вот что важно:
 

Они не нужны сети

Не нужны обычным людям. Их не пойдут читать еще раз. Они нужны лишь брэндам, пытающимся через них БЫСТРО ВПАРИТЬ СВОЙ ТОВАР. Также они нужны студиям, зарабатывающим на создании этих сайтов. А людям они не нужны и часто -- вредны.
 

Флэш -- слишком сильный инструмент продаж

И он в этом не виноват. Он не виноват в том, что его использовали столь алчно. Флэш гибнет несправедливо. Но справедливости не существует. 
 

Маркетинговый трэш надоел

С помощью флэша легко делать вещи, подавляющие волю и сознание пользователя, легче впаривать ему товарчики. Он увидит и купит. Или не купит. В любом случае, его сознание было подвергнуто насилию и он тратил энергию на то, что не просил. Поэтому в нем родится фрустрация. Возможно, он даже не поймет причину, осознает ее позже, когда в тысячный раз увидит ФЛЭШ-БАННЕР. В нем родится пассивная ненависть к этому узурпатору внимания. Ведь он хочет сам РЕШАТЬ КУДА СМОТРЕТЬ. А флэш-баннеры грубо нарушают право на эту свободу -- свободу смотреть куда хочешь.
 
И когда Джобс в 2010 скажет, что флэш плох, мало кто поймет его верно (к тому же, во многих аргументах он обманывал), но флэш от этого толчка упал, потому что кое-в чем оказался таки плох, потому что стал инструментом насилия над мозгом юзера, хоть этого и не говорят вслух, даже Джобс. 
 
Некогда во флэше было модно шутить о мировом доминировании. Это была лишь часть шутки. Флэш стал диктатором на самом деле. И был свергнут. Это была революция против тирании ГИПЕРИНТЕРАКТИВНОСТИ над сознанием.
 
Флэш - это многомерное гипервидео, и в какой-то момент его стало слишком много. От него просто устали. Людям захотелось жить без страха, что на тебя из-за угла набросится агрессивный флэш-баннер и тебе придется с ним бороться. У многих к флэшу появился почти болевой рефлекс, и он сработал, когда пришло время.
 
Да, на HTML5 все еще очень трудно создавать такие гипермедийные продукты, как на флэше, смешивающие в себе все: видео, интерактив, графику и типографику, интерактивность. 
 

HTML5 гуманнее Flash, потому что он слабее

С его помощью труднее перегружать сознание зрителя, чинить насилие над вниманием того, кто не просил. Всплеск HTML5 - это бессознательная попытка сети вернуться к своему более примитивному и гуманному состоянию. Чтобы можно было серфить спокойно, не шарахаясь. Это тоже закончится. Но сейчас HTML5 молод и неопытен, как когда-то флэш. Сейчас главные эксперименты "просто так" делают на нем, как когда-то делали на Флэше.
 
А флэш стал коммерческим на 99% -- и он, конечно не умрет, пока его не убъет Adobe.
 
Которая, кстати, на нем не зарабатывает, а терпит убытки.
 
И я люблю Флэш -- как бессмысленное искусство.

2013-10-22

13:33:18, Flash-ripper.com
Как быстро найти все полезные комментарии к хабрапосту

Заинтересовался я такой темой: как учить маленьких детей программированию.

И мне добрый человек Ваня Филимонов (он на UAFPUG-43 очень интересно рассказал про асинхронное программирование во всех его проявлениях, и доклад его мы скоро выложим) тут же дал мне ссылку на хорошую статью на Хабре: "Из опыта создания кружка программирования для детей"

Автор статьи, дай ему Господь терабайты счастья, изложив свою методику, обратился к аудитории за ссылками на полезные игры, софт и материалы по теме.

И тут началось. Ну, вы знаете: одному не понравилось, как автор методику выстроил, другому не понравилось, как это не понравилсоь первому, а третьему все нравится, но пишет много и не в тему -- в общем, много шума, а интересные мысли и полезные ссылки теряются в споре. А ссылки, когда текста много -- искать трудно! И чтобы облегчить эту задачу, можно применить однострочный скрипт на jQuery, и он отлично работает!

Пошаговая инструкция:

  1. Откройте любую статью на Хабре.
  2. Откройте консоль браузера ( Ctrl+Shift+J  в Chrome и FF, F12 в IE ).
  3. Введите туда этот код на jQuery и нажмите Enter:

    $(".comment_body").hide().has(".message>a").show();

2013-10-20

10:41:19, Flash-ripper.com
Вакансия Flash Developer, Киев, офис

Молодая, динамично развиващющаяся компания...  Кхм, о чем это я.

В общем ищем двух человеков, python и flash. 

В наличии чтобы были мозги, адекватность, любовь к играм. У нас анархия, поэтому сила воли и желание работать - обязательны. Уровень миддл или сеньор.

http://wysegames.com/ru/

Юзаем git, jira, флешеры живут на своих великах и as3, питонисты - на tornado, 2.7 питоне

Подавляющее большинство работают на idea и pyCharm

Библиотеки написанные на рабочем месте можно вытаскивать в опенсорц, всячески юзать и повышать чсв (https://github.com/wysegames). Код - страшный, честно  разгребаем на модули и приводим в состояние чтобы не было мучительно стыдно.

Офис находится на Петровке (можно иногда работать из дому если договориться но полная удаленка невозможна). Вилки от меня не будет.

skype: kyzi_007


2013-10-17

12:13:48, Flash-ripper.com
Антон Волков -- о свободе и ответственности

Этим летом технический директор "Альтернативы" Антон Волков сделал доклад "Свобода и ответственность: опыт TankiOnline в создании Agile-культуры" на конференции Agile Days в Москве.

Уже традиционно, послушать Антона интересно и полезно. Компания "AlternativaPlatform", как вы наверняка знаете, сделала успешный игровой флэш-проект "Танки Онлайн". Иногда ее называют "русским Valve" за оригинальные методы управления. В этом докладе Антон описывает популярные проблемы, с которыми сталкивался их коллектив. Главное внимание уделяется работе над ошибками, организации процессов производства и самой компании. Упоминаются неудачи и куръезы вместие с выученными на них уроками. Этот опыт может быть полезен и вам: 

Кстати: к докладу есть презентация, ее можно найти в этой записи блога Alternativa Platform.


2013-10-10

17:04:23, Flash-ripper.com
Вакансия Senior Flash Developer в Киеве.

Необходимые навыки:

  • знание Flash, AS3.
  • понимание и использование OOП
  • Flash Builder
  • опыт использования Flash CS4
  • будет плюсом опыт разработки клиент-серверных игр и использования
  • pureMVC framework

Будет плюсом опыт разработки ПО для он-лайн казино и азартных игр.

Предлагаем

  • прекрасную возможность профессионального развития в молодой
  • быстроразвивающейся компании
  • комфортные условия работы
  • пятидневная рабочая неделя
  • офис в 5-ти минутах от метро Олимпийская
  • оплачиваемые отпуск и больничный

16:31:55, Flash-ripper.com
Выбор антивируса для андроид

Самой распространенной мобильной операционной системой в мире является андроид, но в тоже время она и самая уязвимая! Поэтому так необходимо задуматься о правильном выборе антивирусов, а их действительно приличное количество! Каждая известная компания выпускает несколько штук, в том числе бесплатные и условно бесплатные. http://tellandroid.profiforum.ru/h1-page - обзор наиболее лучших антивирусов на андроид!


14:47:16, Flash-ripper.com
Завтра - шестая онлайн-конференция Stage3D

11 октября Сергей Гончар устраивает шестую онлайн-конференцию по Stage3D, трехмерной разработке во Flash и не только.

Доклады и докладчики:

  1. Aymeric Lamboley

    "Citrus Engine, from zero to ninja"

  2. Jean-Marc Le Roux

    "Minko: targeting Flash/Stage3D with C++ and GLSL"

  3. Peter "shtif" Stefcek

    "Genome2D: Advanced particle systems"

  4. Gary Paluk and Karim Beyrouti

    "Away3D TypeScript" (имеет отношение к круглому столу на встрече UAFPUG-43 в Киеве 19 октября).

  5. Ariel Nehmad

    "Flare3D: A different approach for handling physics and collision detection in games"

Конференция начнется в 17:00 по Киеву, т.е. в 18:00 по Москове (т.е. в 14:00 по UTC)

Присоединяйтесь!

 


2013-10-08

15:17:12, Flash-ripper.com
Приходите на встречу UAFPUG 19 октября в Киеве!

Дорогие друзья! После долгого и мучительного перерыва мы возобновляем наши регулярные встречи единомышленников!

19 октября, с 11:00 до 18:00 в Киевском офисе GlobalLogic пройдет встреча UAFPUG №43.

Будут доклады:

  1. Лена Кузнецова: Практическая некромантия - убийство и воскрешение проекта силами программиста.
  2. Ваня Филимонов, технический директор Wysegames: Другой взгляд на асинхронное программирование во флэше.

Круглый стол:

  1. О TypeScript и не только: зачем оно нам надо. Away3D.ts. Анонс мастер-класса Роба Бейтмана перед конференцией DevGamm в Киеве 27 декабря.

Будет афтепати! Кстати, куда пойдем? Киевляне, подскажите!

Кстати, в августе очень весело прошел ITSea 2013 (там уже есть пара фоток и будут доклады с видео).

А сейчас - прошу регистрироваться на UAFPUG #43! Ведь без регистрации охрана нас не пропустит.

 


2013-09-26

14:24:47, Flash-ripper.com
Вакансия в Екатеринбурге

Мы открыли еще одну вакансию, на сей раз в Екатеринбурге: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_flash.xml.

Работа в офисе, фуллтайм. Про плюшки есть по ссылке выше, если хочется о чем-то подробнее узнать - спрашивайте в комментах.

Про вилку, как обычно, ничего конкретного не могу сказать. Только то, что в этот раз мы готовы рассматривать и не очень опытных кандидатов.


14:24:47, Flash-ripper.com
Вакансия Яндекса в Екатеринбурге

Мы открыли еще одну вакансию, на сей раз в Екатеринбурге: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_flash.xml.

Работа в офисе, фуллтайм. Про плюшки есть по ссылке выше, если хочется о чем-то подробнее узнать - спрашивайте в комментах.

Про вилку, как обычно, ничего конкретного не могу сказать. Только то, что в этот раз мы готовы рассматривать и не очень опытных кандидатов.

 


2013-09-19

16:32:13, Flash-ripper.com
Вышел COLT 1.2

Вышел COLT 1.2 — livecoding инструмент с поддержкой JavaScript!

Компания Code Orchestra выпустила новую версию приложения для мониторинга и отладки программ в режиме реального времени (livecoding) — COLT. Подключив COLT к своему редактору, разработчик получает моментальный результат своей работы: программа меняется в момент изменения кода — не нужно тратить время на компиляцию и возвращение к предыдущему состоянию. COLT, изначально предназначенный для разработки ActionScript-приложений, теперь поддерживает JavaScript и все популярные JS-библиотеки. Еще одна особенность новинки — упрощенный интерфейс, в котором заметно влияние адаптивного веб-дизайна:  лаконичные пиктограммы и формы, много «воздуха».

Уникальные функциональные возможности COLT:

• Livecoding анонимных функций и никаких ограничений по тому, где функция была определена, — в основном теле программы или внутри другой функции,

Поддержка jQuery, node.js и других популярных JS-библиотек,

• Стабильность JS приложения при выполнении бесконечных циклов и рекурсий

Такого на рынке JavaScript-разработки пока не было.

Вместе с тем в COLT реализован и привычный разработчику функционал. Например, Live Reloading: открытая в браузере страница / веб-приложение обновляется всякий раз, когда разработчик меняет HTML, CSS, изображения и т.п.

В поставке COLT есть также jQuery-плагин, позволяющий отслеживать локальные изменения веб-приложения без полной перезагрузки страницы.

http://www.codeorchestra.com


2013-08-15

07:26:50, Flash-ripper.com
Идеик.ру - журнал о идеях

Мы создали журнал о идеях — Идеик.ру

Для человека, желающего оставить свой след в этом мире. Став одним из тех, чьи идеи изменят мир раз и навсегда. Каждый день рождаются десятки тысяч идей по всему свету. 

Мы отберем лучшее, и расскажем Вам. Возможно, вы найдете здесь то, что станет ключом к успеху в вашей жизни.

Примеры наших статей:

История создания McDonalds

Гаджет на kikstarter превращяет ipad в фортепиано

 

История создания The Simpsons


2013-08-07

10:39:19, Flash-ripper.com
Почасовая программа ITSea-2013

Друзья, Денис Радин (ВКонтакте, на GitHubDOU и Facebook) подготовил и опубликовал программу конференции ITSea-2013, которая пройдет 22-25 августа в Крыму в Казантипском заливе (см. карту и подсказки по регистрации).

Нас ждут доклады о том, почему стоит кодировать ради удовольствия, про то, с чем едят Arduino в Мюнхене, о работе с клиентом, о Dart'е в продакшене, про Haxe, о кайтсерфинге, об успешных E-Mail рассылках, о CanvasXL как бесконечном холсте для тонких мобильных клиентов, о разработке казуальных игр для лентяев, о создании  игр на Unity и JS, разработке Backbone-приложений с нуля, и конечно несколько других непредсказуемых вещей, а еще  песни, пляски, дымы костров и все-все-все!

В частности, приглашены музыканты, исполняющие реггей-музыку с элементами ска и даба -- группа Корадуба, а также несколько диджеев. Просим ознакомиться с программой:

До встречи на конференции!

Тэги: 

2013-07-22

08:37:11, Flash-ripper.com
Вакансия в Яндексе

 

Мы снова открыли вакансию: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_air_flex.xml.
Фуллтайм, в московский офис. Но в этот раз мы готовы взять хорошего кандидата в киевский или минский офис, если московский не подходит.
Извините, но на популярный вопрос о вилке я не могу ответить однозначно. Понятно, что нам все-таки нужны люди с опытом, поэтому нижний предел где-то в районе 100 тыр. А с верхним все еще хуже: тут все зависит от вашего уровня.
 
 

2013-07-10

22:41:05, Flash-ripper.com
Открыта регистрация на ITSea 2013

Друзья, коллеги, наконец то заработал новый сайт ITSea 2013, а так же открыта регистрация участников и докладов.

Как уже упоминалось ранее - в этом году ITSea пройдет на диком побережье Казантипского залива с 22 по 25 августа.


2013-07-07

20:23:47, Flash-ripper.com
CrossBridge -- открытый компилятор C++ для Flash

Компилятор FlaCC был частью Adobe Creative Cloud, и уже стал стандартом внедрения в сеть контента, написанного на C/C++. А теперь он выходит в open-source и называется CrossBridge, становясь бесплатным для всех.

Есть две версии CrossBridge:

  • CrossBridge 1.0.1: релиз классического FlaCC 1.0 с некоторыми улучшениями.
  • CrossBridge 1.1: в разработке -- ветка future. Cодержит обновленный LLVM и интерфейс пользователя Clang для поддержки продвинутого синтаксиса C++. 

Adobe развивает CrossBridge и приглашает сотрудничать: 
adobe-flash.github.io/crossbridge
 

 


2013-07-05

21:01:03, Flash-ripper.com
CadetEditor: редактор 2D- и 3D-сцен для Flash-игр

CadetEditor -- это расширяемая система редактирования для ActionScript3, решающая задачу создания редакторов для игр, построенных на игровом движке CadetEngine. 

CadetEngine -- это опенсорсный движок 2D и 3D-сцен для AS3, поддерживающий аппаратное ускорение, физику, сложное поведение объектов и сторонние библиотеки. Он спроектирован по принципу плагинной архитектуры и редактируемости.

CadetEditor можно использовать для визуального редактирования спецэффектов, физических систем, конфигурации сцены, решать многие другие зпдачи игрового и интерактивного дизайна. Это хорошо показано в видео ниже:

Скачать CadetEditor

Редактор бесплатен и скачать его можно здесь - 2D Cadet Editor на Adobe AIR. 3D-версия тоже скоро появится.

Смотрите также

 


2013-07-03

16:05:28, Flash-ripper.com
В поиске талантливых flash-разработчиков в Днепропетровске

В днепропетровский офис компании iLogos идет набор программистов. Талантливым разработчикам на Action Script 3 будем рады. Приветствуем опыт работы с AIR, Starling. Для тех, кто хочет стать частью дружной команды профессионалов в сфере разработки игр, контакты:

 


2013-06-04

19:00:59, Flash-разработка
Starling introduction #1
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Starling introduction #1



via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/51581507285

15:11:32, Flash-ripper.com
ITSea-2013, дикий и внезапный

Друзья, крайне хочется увидеть близких по духу людей (вас) и пообщатья поближе! Для этого мы снова организовываем ежегодную конференцию ITSea, на которую приглашаем всех желающих -- всех, кто хочет поделиться или обсудить судьбы технологий у костра, под шум волн.

Денис Радин подал идею, и я ее полностью поддерживаю -- провести ITSea-2013 в Крыму, 20-25 августа, в компактном формате, а именно: "докладная" часть конференции длится 3 дня, на выходных, с минимальным захватом рабочих дней. После этого начинается 2-3-дневная неформальная часть, для тех, кто хочет продлить приятный эффект пребывания в хорошей компании.

Мы планируем возможность дикого проживания, например, в палатках. Хочется минимум техногенности, максимум моря, креатива и общения! Подальше от крымского ненавязчивого сервиса, поближе к прекрасным пейзажам крыма, с максимальной самоорганизацией и релаксацией. Возможным местом проведения может быть "Красивое место" в селе Золотое, в районе Генеральских пляжей. Стоимость проживания - около 70 у.е. в сутки за двухместный номер. Место, говорят, зачетное!

Кому интересно? Отзовитесь, и ответьте на пару вопросов. 

Микро-опрос: ваши предпочтения по ITSea 2013

  1. Каковы ваши предпочтения по проживанию - комфорт или свобода? В гостинице или в палатке?
  2. Какие темы докладов вам интересны?
    • HTLM5, Javascript?
    • Игры?
    • Арт, Визуализация?
    • То, что можно сделать руками?
    • Хардварный хакинг, Arduino, Blackberry?
  3. Что вы хотите вообще? Что было бы интересно попробовать, узнать, пережить? Например, я недавно  научился делать боольшие мыльные пузыри, и обещаю показать их простой секрет всем желающим. Мы, как всегда, открыты любым идеям -- пишите!

Для удобства предлагаем вступать в сообщество ITSea-2013 в Google+ и обсуждать также там.

Забронировать номер в гостинице "Красивое место" можно прямо на Booking.com, там же есть фото экстерьера и интеръера.

Тэги: 

12:43:27, Flash-ripper.com
Организация звонков с сайта на платформе Flashphoner Web Call Server 3.0

За последние несколько лет наблюдается явная тенденция, согласно которой коммерческие сайты, использующие в работе современные технологии бесплатной коммуникации для посетителей, такие как «звонок с сайта», «web-phone», «онлайн-консультант», увеличивают свои продажи в среднем на 25-30 %. Это свидетельствует о том, что сегодня потенциальный покупатель уже готов к онлайн-коммуникации и теперь, в большей степени, нуждается в профессиональном сервисе, одним из которых является продукт компании Flashphoner.

Кому это будет полезно?

Flashphoner Web Call Server 3.0 – продукт, рассчитанный на работу с сайтами, которые имеют большой трафик звонков. Это решение хорошо подходит для мультимедийных контакт-центров, телекоммуникационных компаний, разработчиков комплексных решений для колл-центров. В общем, возможности Flashphoner позволят организовать такие сервисы для онлайн коммуникации, как:

1.    «Бесплатные звонки с сайта» - звонки напрямую из веб-браузера, которые легко направить через сервер телефонного SIP-провайдера на мобильные, стационарные или программные телефоны (в том числе, через системы различных корпоративных АТС);

2.    Отправка текстовых сообщений в онлайн-режиме;

3.    «Бесплатные видео-звонки» - совершаются одним кликом из браузера при наличии веб камеры;

4.    Запись телефонных разговоров и настройка IVR;

5.    Другие возможности по организации видео и аудио конференций, использованию веб-телефона в качестве flash sip-телефона для звонков на номера телефонов с любыми типами связи. Подробнее со всеми возможностями можно ознакомиться на корпоративном сайте Компании.

 

Особенности работы и настройки

Одна из важных особенностей продукта: ПО предоставляется без ограничения количества соединений, что достаточно удобно, если сравнивать с подобными решениями других компаний. Т.е. при установке ПО не требуется приобретать дополнительных лицензий при увеличении лимита по количеству соединений.

Программное обеспечение разработано на основе Flash и Javascript/CSS с открытым исходным кодом, поэтому оно обладает достаточной гибкостью для внедрения в корпоративные системы, интеграцию с виртуальными и стационарными АТС (например, настройка Click to Call через Asterisk) и т.д.

При введении настроек маршрутизации звонков с сайта необходимо всего лишь установить правила соединений, которые позволят: направлять все звонки напрямую на GSM- или PSTN-телефоны; распределять вызовы, направляя их на программные софтфоны или группу абонентов, используя внутреннюю АТС компании; направлять исходящие звонки через корпоративную билинговую систему для предоставления услуг исходящей связи непосредственно из браузера.

Организация звонков с сайта на платформе Flashphoner Web Call Server 3.0 осуществляется путем разворачивания серверной части ПО на отдельном Linux-сервере и внесения в него настроек SIP-аккаунта, предоставленных VoIP-провайдером. После чего достаточно легко устанавливается один из стандартных виджетов продукта, таких как Click to Call или Web-phone.

Для более сложных схем маршрутизации звонков Web Call Server может подключаться к web-серверу и забирать SIP аккаунты и направления звонков в XML виде. Таким образом, можно выстроить динамическую маршрутизацию и в зависимости от страницы на которой находится пользователь или от данных, которые он передал. Это позволяет направлять пользователей на соответствующий вызываемый номер или офис, используя подходящий для этого SIP аккаунт.

Как попробовать

Для демонстрации особенностей связи при совершении видео и аудио звонков при помощи Flashphoner Web Call Server воспользуйтесь стандартным браузерным софтфоном, который входит в пакет продукта и установлен в качестве демо-соффона на сайте Компании. Аналогичный веб-софтфон при помощи Flashphoner WCS можно установить на любом сайте. Введите настройки имеющегося SIP-аккаунта, как показано на рис 1.

web_phone

Для обеспечения аудио-, видео-коммуникации из браузера в режиме реального времени пользователю сайта, в который внедрены приложения продукта Flashphoner Web Call Server 3.0, понадобятся только микрофон, динамики или наушники, и при желании, веб-камера.

К примеру, у вас установлен виджет «Click2call» с поддержкой многоканальности. Многоканальность означает возможность совершения звонков несколькими пользователями одновременно при помощи одной и той же кнопки «Click2call».

Рассмотрим такой пример:

Анна, кликая на кнопку «Звонок с сайта», звонит в Нью-Йоркское представительство компании, а Борис, проделав такую же операцию на вашем сайте звонит в представительство на номер мобильного в Москве. 

Несмотря на то, что они совершают звонки одновременно, настроить такую коммуникацию для разного количества пользователей через Flashphoner WCS и корпоративную АТС (например, Asterisk) достаточно просто. Необходимо просто настроить правило вызова для виджета, используя несколько SIP-аккаунтов (VoIP провайдер предоставляет 1 или 2-х канальный номер) или многоканальный один SIP-аккаунт, настройки которых прописываются на корпоративном сервере Asterisk. Сам принцип работы платформы Flashphoner WCS на корпоративном сервере через АТС, на примере Asterisk будет выглядеть следующим образом (рис.2).

click_to_call

На сайте продукта подробно описано, как настроить такую возможность при помощи Flashphoner, используя один многоканальный или несколько SIP-аккаунтов интегрированных с платформой Asterisk.

Кроме того, многоканальная маршрутизация может быть настроена также при помощи IVR на web-телефоне интегрированного с корпоративной АТС, когда звонок с сайта попадает в голосовое меню по которому можно выбрать, например: отдел продаж, сервисное обслуживание или финансовый отдел для решения своего вопроса.

flash_sip_phone

 

Ознакомиться с подробной информацией по интеграции Flashphoner Web Call Server с корпоративными системами, спецификациями и техническими требованиями, а также скачать бесплатную версию продукта можно на корпоративном сайте компании Flashphoner.

 


2013-05-30

08:44:27, Flash-ripper.com
20 видео докладов с Flash GAMM 2013 Moscow

Организаторы Flash GAMM опубликовали отчет о конференции Flash GAMM 2013 в Москве и скоро выложат все видео докладов и файлы презентаций. Многие уже давно интересуются этими материалами, и довольно настойчиво. Тем временем, кое-что уже появилось: сейчас можно увидеть 20 записей, в частности с гейм-линча, круглых столов, докладов инди-разработчиков и другие. Например:

Гейм-линч на Flash GAMM Moscow 2013, видео

Записи остальных докладов с Flash GAMM 2013

Их можно увидеть на странице программы Flash GAMM 2013 в Москве. Проще всего их найти текстовым поиском по странице, по фразе "Смотреть на youtube". 

Также выложены и некоторые презентации, их легко найти по фразе "скачать" на той же странице.

 


2013-05-24

14:47:20, Flash-ripper.com
Adobe SWF Investigator - Preview 5

Adobe SWF Investigator ("следователь") - это набор инструментов типа "все в одном" для инженеров по качеству, разработчиков и специалистов по безопасности. Появился в марте 2012 года, а теперь вышла его новая версия (Preview 5). Сделан как кросс-платформенное приложение Adobe AIR и предназначен для быстрого анализа SWF-файлов на предмет их качества и безопасности применения. С помощью SWF-следователя можно выполнить статический и динамический анализ SWF-приложения и проверить все аспекты его работы, можно отслеживать отдельные биты на всем их пути при взаимодействии с работающим приложением.

Статический и динамический анализ?

Со статической точки зрения, вы можете разобрать AS2- и AS3-приложение на детали, просматривать его SWF-теги и вносить изменения в бинарные SWF. Следователь позволяет также просматривать связанные с файлом данные, включая локальные общие объекты (Local Shared Objects, LSO) и настройки безопасности для сайтов, и анализировать их как статические, постоянные факторы.

С динамической точки зрения, вы можете вызывать функции внутри SWF, загружать SWF в различных контекстах, общаться через локальные соединения и обмениваться сообщениями в формате AMF, чтобы повысить эффективнось тестирования и анализировать поведение вашего SWF в динамике.

SWF-следователь включает также расширяемый Фаззер (Fuzzer) для SWF-приложений и AMF-сервисов, так что вы можете тестировать ваш продукт на предмет популярных веб-атак. В набор инструментов также входят кодеры и декодеры данных и простой компилятор для тестирования небольших кусков ActionScript-кода.

В заключение: если вы занимаетесь темой безопасности SWF и Actionscript, то не пропустите статью Дмитрия Юханова: "Упакованный SWF. Как распаковать?", а также его свежую статью по теме: "Продвинутое шифрование в DoSWF? Вызов принят!"

Ссылки по SWF Investigator


2013-05-23

22:52:36, Flash-ripper.com
Гравитация

2013-05-19

22:02:51, Flash-ripper.com
FLASHGAMM вообще был?

Братцы, кто владеет инсайдерской инфой - почему никаких вестей с последнего московского FLASHGAMM'а?

Тэги: 

13:47:51, Flash-разработка
Particle Editor for Starling Framework (!ParticleDesigner from onebyonedesign)
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Particle Editor for Starling Framework (!ParticleDesigner from onebyonedesign):





via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/50644200770

2013-05-17

14:28:00, Flash-разработка
Particle Editor for Starling Framework (!ParticleDesigner from onebyonedesign)
http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Particle Editor for Starling Framework (!ParticleDesigner from onebyonedesign):





via Tumblr http://racer242.tumblr.com/post/50644200770

2013-05-16

18:40:33, Flash-ripper.com
Unity3d? Flash!!!

Всем привет!

Для своего нового проекта мною с нуля был написан новый 3д движок - Simple3D, заточенный в первую очередь под слабые мобильные устройства. Выкладываю видео с целью похвастаться и показать всем скептикам на что способен флеш. 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nkHNfETPkmE

По уже сложившейся традиции контент взят из второго старкрафта ;)
 
Samsung Galaxy S (I9000) ~ 40 fps
123k polygons
100 units
11 buildings
 
P.S. На устройствах постарше, айпадах, на компах, в браузерах все просто летает. На iphone 5 60 fps при 500 юнитах...

14:02:22, Flash-ripper.com
IT Sea 2013

Всем привет!

Друзья, к сожалению вынуждены сообщить - в этом году конференция находится на грани провала. Мы нашли место с прекрасными условиями, это могло бы быть лучшее IT Sea за все время существования конференции, однако высокие цены и отсутсвие хороших докладов вероятно не позволят нам осуществить задуманное.

О дате:

Получилось найти места в лучшее время - высокий сезон, 20-25 августа.

О месте и ценах:

База отдыха предлагает 3х местные номера за 63 доллара в сутки и 4х местные коттеджи за 90 долларов в сутки, база находится в отдельной бухте на легендарных Генеральских Пляжах, недалеко от мыса Казантип.

О докладах:

Их просто нет... Есть всего несколько недель что бы собрать докладчиков и сделать анонс. Если у вас есть что сказать - напишите на denis.radin@gmail.com или в скайп lp_funky . Пожалуйста, распространите эту информацию среди знакомых айтишников.


Предыдущие 30 | Следующие 30