Разные генераторы




GM-Svolod - встряска
2. Все пошло не так
4. Партия и/или ее союзники заблудились в ходе движения к цели. Вполне вероятно, им кто-то помог.

Еще вариант!

Исходный код генератора:
; GM-Svolod - встряска
(#r ; http://rpg-news.ru/2013/11/19/vstryaska/
	("1. Удар откуда не ждали"
	"<br />"
	(#r "1. Неувядающая классика: один из союзников партии оказывается предателем. Ну или хотя бы двойным агентом. Он может как бы быть им изначально (никому не говорите, что это не так), так и продаться по ходу игры."
	"2. Недруги коварно нападают на одного из РС – либо хотят убить, либо покалечить, а может, просто похищают или шантажируют."
	"3. Важный элемент снаряжения (артефакт, суперкомпьютер, корабль или еще что) внезапно ломается и более не в силах выполнять свою полезную функцию. А партия на него так рассчитывала…"
	"4. По несчастливой случайности или по продуманному плану о наших героях распространяются злые слухи (возможно, они соответствуют действительности). Никто не хочет иметь с партией дела."
	"5. Вся партия оказывается под подозрением на серьезное (и заразное!) заболевание. Нужно срочно что-то делать."
	"6. В группе союзников или подчиненных партии оказывается смутьян, который имеет свое мнение о дальнейших действиях и достаточно харизмы, чтобы убедить в этом своих коллег."))

	("2. Все пошло не так"
	"<br />"
	(#r "1. Происходит случайность, которую никто не мог предвидеть: неожиданно на место засады приходит банда орков; в здании, куда лезут герои, начинают ремонт и т.д. Партии срочно нужно изобрести другой подход к решению своих проблем."
	"2. Один из важных союзников наших героев совершает феноменальную глупость, которая ставит под угрозу все дальнейшие приключения. Мотивацию придумайте сами."
	"3. Письмо с инструкциями не дошло до адресата, ритуал магической связи дал сбой или гонца подстрелили индейцы. В итоге участники приключения думают, что другая сторона знает то, что она на самом деле не знает."
	"4. Партия и/или ее союзники заблудились в ходе движения к цели. Вполне вероятно, им кто-то помог."
	"5. Кто-то из контактов или союзников партии внезапно пропал (или его попросту убили)."
	"6. В план героев вмешиваются Мистические и Ужасные силы. Может быть кто-то из партии все это время как раз на них и работал — для блага партии, разумеется. (или нет?!) Кстати, если мистика не вписывается в игру, можно заменить Мистические и Ужасные на Бюрократические и Ужасные)"))

	("3. Страшная правда"
	"<br />"
	(#r "1. Те, кого партия считала Хорошими парнями, оказываются Плохими (или наоборот). Возможно, речь о наших героях."
	"2. Выплывает наружу Жуткая Тайна одного из союзников – например, он маньяк-убийца или вампир."
	"3. Все происходящее — результат тайной работы каких-нибудь мормонов, демонов Тзинча или других теневых махинаторов."
	"4. Наниматель РС работает против них, как минимум – хочет грохнуть партию после завершения задания."
	"5. Один или несколько РС начинают вспоминать малоприятные эпизоды из своего прошлого, которые они почему-то забыли. Возможно, им в этом помогли…"
	"6. Кто-то из НПС (а если вы договоритесь с игроком – то и РС) заменен двойником. Возможно, уже давно."))

	("4. Новый игрок на поле"
	"<br />"
	(#r "1. Конкуренты, которые хотят добиться примерно того же, что и партия."
	"2. Агенты мега-корпорации, гильдии или другой могущественной организации, которым зачем-то позарез надо вмешаться в происходящее."
	"3. Какая-то внешняя сила – боги, демоны или какие-нибудь духи древних. Агенты ФБР, на худой конец."
	"4. Бандиты, разбойники и воры, в общем – криминальные структуры."
	"5. Какой-нибудь высокорожденный дворянин и/или его свита. В модерне сойдет плохо воспитанный миллионер."
	"6. Защитники Добра, Природы, Бога, [нужное дописать] – фанатики, в общем!"))

	("5. Нестабильное окружение"
	"<br />"
	(#r "1. В нашей истории появляется какая-то внешняя угроза, которая настолько малоприятна, что, возможно, нашим героям потребуется объединиться с недавними врагами – хотя бы временно."
	"2. Стихия внезапно вмешивается в сюжет – начинается варп-шторм, нашествие насекомых или еще что-то, что кардинально меняет всю стратегию дальнейших действий."
	"3. В локации, где происходит игра, начинаются боевые действия."
	"4. В местном царстве-государстве происходит революция и резко меняется власть. Вполне вероятно, до руля дорывается кто-то из наших недругов."
	"5. Власти начинают спецоперацию по, скажем, поиску и ловле опасного преступника. Какую бы форму она не приняла, это явно повлияет на действия партии."
	"6. Происходит катастрофа. Взрыв ядреного реактора, робо-годзилла вырвалась из-под контроля, страшное землетрясение, что-то в этом стиле."))

	("6. Немного позитива"
	"<br />"
	(#r "1. Кто-то из врагов предает своих друзей и предлагает свои услуги партии – как информатор, двойной агент или даже саботажник."
	"2. К партии присоединяется нежданный союзник."
	"3. С противником наших героев внезапно случается какая-то неприятность. Например, примените к нему один из результатов группы «Удар откуда не ждали»."
	"4. Партии подворачивается шанс быстро и легко получить кучу ресурсов (проще всего – денег)."
	"5. По счастливой случайности крупная проблема на пути наших героев исчезает и они здорово «срезают путь»."
	"6. Партии в руки попадает важная информация – компромат на противников, местонахождение ценного артефакта или еще что-то такое."))
)