Flex и RIA блоги



2009-10-23

07:02:17, Блог Fuzzle CMS
Команда Fuzzle на RIW-2009

Вчера выбрались командой на RIW-2009. Было очень много гама и шума, но побывать умудрились практически везде. К концу дня даже закончились визитки — мы просто не рассчитывали, что раздавать их придется буквально на каждом углу!

Из интересного: кое с кем договорились о сотрудничестве, а также повидались с Антоном Волковым из Alternativa Platform. Если все пойдет хорошо, то скоро в Fuzzle CMS вы увидите много нового.

Да — майки мы все-таки успели сделать :)


2009-10-22

20:37:11, 33 коровы
States во Flex 4, снова баги

Все в них хорошо.
Но не работает свойство basedOn ошибка опять в генерации кода, причем полностью лажевая — берут строку 2 раза в ковычки

basedOn=""parentStateName""

естественно потом он не ищется и стейт не работает, флеш ругается.
В jira знают про него SDK-23655 и уже пофиксили (ровно вчера).

К сожалению пока это мне никак не поможет, придеться ждать новой версии sdk4.

А вообще переезд на Flex 4, лично у меня, проходит со скрипом, практически каждое мое действие натыкается на какой-то баг или в Flash Builder 4 или в sdk. Счет пока в пользу sdk4, 3 бага —3 моих дня втыкания в пустоту.
Единственное, что радует он стал гораздо быстрее чем третий. Версии к 7 будет совсем хорошо. Прям как у Windows 7 :)

Удачи, и поменьше чужих багов.
ЗЫ кому интересно постоит баги в адоб, я могу поделится (пока один, но думаю на нем все не закончится)


2009-10-20

17:51:27, Flash-ripper.com
Регистрация на Flex-конференцию UAFPUG во Львове, 24 октября 2009

Как вы уже знаете, 24 октября во Львове состоится первая конференция по практикам флекс-разработки проектов уровня enterprise, мы давно хотели ее устроить. Напомним детали конференции:

Время: 24 октября, начало в 13:00 Место: Офис EPAM Systems на ул. Олени Степанивны, 45 - карта проезда. Кстати, это всего 15 минут пешком от ЖД-вокзала, рядом с легендарным заводом "Электрон".

Если вы хотите попасть на эту конференцию, то необходимо зарегистрироваться, используя форму ниже. Учтите, что ваш ответ на последний вопрос в форме регистрации важен:

Опытные флекс-разработчики поделятся знанием в докладах на украинском языке:

  1. "Пишите правильные ItemRenderers" — Андрей Табачин
  2. "Создание компонентов на базе архитектуры Spark (Flex 4)" — Андрей Процик
Опционально (если успеем):
  • "Чему я научился от моей новой команды Flex-разработчиков" — Ростислав Сирык.

И, конечно, будет афтепати для неформального общения Smile

До встречи во Львове!

17:51:27, Flash-ripper.com
Регистрация на Flex-конференцию UAFPUG во Львове, 24 октября 2009

Update: Регистрация на встречу окончена. Для срочной связи оставьте комментарий здесь, или пишите на gmail rostislav.siryk, или позвоните Росту по телефону +38 050 406 0396.

Хотите найти себя в списке регистрантов? Вот список учасников Flex-конференции UAFPUG во Львове. Обновляется в реальном времени, для просмотра необходимо ввести пароль "flex5".

Как вы уже знаете, 24 октября во Львове состоится первая конференция по практикам флекс-разработки проектов уровня enterprise, мы давно хотели ее устроить. Напомним детали конференции:

Время: 24 октября, начало в 13:00
Место: Офис EPAM Systems на ул. Олены Степанивны, 45
Как пройти к месту конференции: смотрите маршрут от ЖД-вокзала до входа в офис, путь обозначен синей линией. Идти от ЖД-вокзала около 18 минут. На улице Олены Степанивны, 45 вы увидите синее выступающее на улицу крыльцо сервис-центра "Samsung" — заходите в него и поднимайтесь на четвертый этаж, там вы увидите металлическую дверь. Позвоните в звонок, вам откроют — и вы на месте, во львовском офисе EPAM Systems.

Опытные флекс-разработчики поделятся знанием в докладах на украинском языке:

  1. "Пишите правильные ItemRenderers" — Андрей Табачин, EPAM Systems, Львов
  2. "Создание компонентов на базе архитектуры Spark (Flex 4)" — Андрей Процик, EPAM Systems, Львов
Опционально (если успеем):
  • "Чему я научился от моей новой команды Flex-разработчиков" — Ростислав Сирык, EPAM Systems, Львов.

Отдыхать будем во львовском "Культе", уже забронирован. Кстати, как вы относитесь к варианту афтепати с диджеями - Deutsch Elektronische Botschaft?

До встречи во Львове!


11:15:53, Flash-ripper.com
Russian Flash Awards 2009


Для кого: участники RIW, победители RFA
Время: 24 октября, 18:00, продолжительность: 1,5 часа
Место: центральная площадка RIW

24 октября в 18:00 в рамках Российской Интернет Недели (www.riw09.ru) состоится четвертая ежегодная церемония вручения премий победителям flash-конкурса «Russian Flash Awards 2009». Организаторы мероприятия корпорация российская IT-компания «Флексис» и РОЦИТ. Организаторскую и PR-поддержку премии оказывает КГ «Гуров и партнеры».
В этом году победителей определят в 9 основных номинациях: «Art», «Коммерция», «AIR/Flex», «Игра», «Анимация», «Мультипликация», «Техническая заслуга», «Видео», «3D». Специальные награды будут вручаться организаторами в трех спецноминациях – «LiveCycle», «Развитие отрасли» и «Инновационное решение». Один самый интересный проект также получит «Гран-ПРИ» премии.

Russian Flash Awards (RFA) — первый профессиональный flash-конкурс в России. Целью проекта является стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Проект является некоммерческим, участниками стали студии и flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии, которые своевременно прислали работы.

По вопросам аккредитации и получения дополнительной информации можно обращаться:
Екатерина ВОРОБЬЕВА, руководитель практики "Специальные проекты", КГ "Гуров и партнеры"
vorobyeva@gurovpr.ru, +7(909) 622-92-22


11:15:53, Flash-ripper.com
Russian Flash Awards 2009


Для кого: участники RIW, победители RFA
Время: 24 октября, 18:00, продолжительность: 1,5 часа
Место: центральная площадка RIW

24 октября в 18:00 в рамках Российской Интернет Недели (www.riw09.ru) состоится четвертая ежегодная церемония вручения премий победителям flash-конкурса «Russian Flash Awards 2009». Организаторы мероприятия корпорация российская IT-компания «Флексис» и РОЦИТ. Организаторскую и PR-поддержку премии оказывает КГ «Гуров и партнеры».
В этом году победителей определят в 9 основных номинациях: «Art», «Коммерция», «AIR/Flex», «Игра», «Анимация», «Мультипликация», «Техническая заслуга», «Видео», «3D». Специальные награды будут вручаться организаторами в трех спецноминациях – «LiveCycle», «Развитие отрасли» и «Инновационное решение». Один самый интересный проект также получит «Гран-ПРИ» премии.

Russian Flash Awards (RFA) — первый профессиональный flash-конкурс в России. Целью проекта является стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Проект является некоммерческим, участниками стали студии и flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии, которые своевременно прислали работы.

По вопросам аккредитации и получения дополнительной информации можно обращаться:
Екатерина ВОРОБЬЕВА, руководитель практики "Специальные проекты", КГ "Гуров и партнеры"
vorobyeva@gurovpr.ru, +7(909) 622-92-22


2009-10-19

13:45:36, Flash-ripper.com
Флешеры на RIW-2009 — не хотите ли встретиться?

Update: Антон Волков из Alternativa Platfrom готов встретиться.

RIW-2009 - это такая прикольная выставка, которая будет проходить в Москве с 22 по 24 октября, т.е. с этого четверга по субботу.

Наверное, там будет много флешеров и флексеров, особенно в связи с тем, что в субботу с 10 до 11 пройдет награждение Russian Flash Awards. UPD: Есть информация, что награждение начнется в 18 часов.

Думаю, можно было бы встретиться и пообщаться. У нас от проекта Fuzzle CMS пойдет три человека, правда, мы будем только в четверг. Если интересно обсудить сотрудничество, задать вопросы по поводу того, какой ерундой мы будем заниматься дальше, или просто пофлудить на тему Flash и Flex - звоните мне на мобильный, или пишите на почту, всем буду рад.

Также предлагаю всем заинтересованным хоть в какой-нибудь встрече на RIWе отписываться в комменты - может кто-то с кем-то очень давно хотел пересечься?


13:45:36, Flash-ripper.com
Флешеры на RIW-2009 — не хотите ли встретиться?

Update: Антон Волков из Alternativa Platfrom готов встретиться.

RIW-2009 - это такая прикольная выставка, которая будет проходить в Москве с 22 по 24 октября, т.е. с этого четверга по субботу.

Наверное, там будет много флешеров и флексеров, особенно в связи с тем, что в субботу с 10 до 11 пройдет награждение Russian Flash Awards. UPD: Есть информация, что награждение начнется в 18 часов.

Думаю, можно было бы встретиться и пообщаться. У нас от проекта Fuzzle CMS пойдет три человека, правда, мы будем только в четверг. Если интересно обсудить сотрудничество, задать вопросы по поводу того, какой ерундой мы будем заниматься дальше, или просто пофлудить на тему Flash и Flex - звоните мне на мобильный, или пишите на почту, всем буду рад.

Также предлагаю всем заинтересованным хоть в какой-нибудь встрече на RIWе отписываться в комменты - может кто-то с кем-то очень давно хотел пересечься?


13:21:51, Блог Fuzzle CMS
Fuzzle на RIW-2009

Мы собираемся посетить конференцию RIW-2009 в ближайший четверг (22 октября). К сожалению, у нас там не будет своего стенда — только как участники. Если есть желание обсудить сотрудничество, узнать наши дальнейшие планы или просто познакомиться — будем рады вас видеть!

PS: Очень надеемся, что придем в фирменных майках. Но если вдруг придется нас искать, позвоните на мобильный телефон, опубликованный в разделе «Контакты» на основном сайте Fuzzle CMS. А еще лучше — напишите нам на e-mail прямо сейчас.


08:08:01, Flash-ripper.com
Началась регистрация на встречу UAFPUG в Киеве 25 октября 2009 г

Как было объявлено ранее, 25 октября в городе Киеве состоится встреча UAFPUG-14. О программе: третий доклад в процессе, а два уже известны:

  1. Денис "Xitri" Романко расскажет о том, как использовать простой платформенный движок для флэш-игр.
  2. Виталий "Well" Хить поведает нам об архитектуре минимальных UI компонентов.

Встреча UAFPUG-14 пройдёт на базе G-club компании GlobalLogic, начало запланировано на 11-00. Регистрация — обязательна. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на встречу, если вы планируете прийти. Обратите внимание, что для успешной регистрации на встречу вам сначала надо зарегистрироваться на сайте fpug.org.ua.

Кстати, со времёни нашей последней встречи G-club в Киеве переехал, и теперь находится по адресу:
г.Киев, ул. Гринченка 2/1, бизнес-центр "Business Center-Protasov", см. также G-Club на карте на Google Maps.

Как обычно, за пару дней до встречи зарегистрированные участники получат письмо-уведомление с информацией о встрече, описанием проезда и правилах поведения в G-club. Не забудьте захватить документ, удостоверяющий вашу драгоценную личность Smile


08:08:01, Flash-ripper.com
Началась регистрация на встречу UAFPUG в Киеве 25 октября 2009 г

Как было объявлено ранее, 25 октября в городе Киеве состоится встреча UAFPUG-14. О программе: третий доклад в процессе, а два уже известны:

  1. Денис "Xitri" Романко расскажет о том, как использовать простой платформенный движок для флэш-игр.
  2. Виталий "Well" Хить поведает нам об архитектуре минимальных UI компонентов.
  3. Владимир Кожаев расскажет о решениях проблемы поиска пути в играх.

А если у нас вдруг останется время, то Олег 'a_[w]' Галабурда поделится своими находками — от мультибайтной упаковки до организации псевдо-MVC с помощью Stage+Events на реальных примерах.

Встреча UAFPUG-14 пройдёт на базе G-club компании GlobalLogic, начало запланировано на 11-00. Регистрация — обязательна. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на встречу, если вы планируете прийти. Обратите внимание, что для успешной регистрации на встречу вам сначала надо зарегистрироваться на сайте fpug.org.ua.

Кстати, со времёни нашей последней встречи G-club в Киеве переехал, и теперь находится по адресу:
г.Киев, ул. Гринченка 2/1, бизнес-центр "Business Center-Protasov", см. также G-Club на карте на Google Maps.

Как обычно, за пару дней до встречи зарегистрированные участники получат письмо-уведомление с информацией о встрече, описанием проезда и правилах поведения в G-club. Не забудьте захватить документ, удостоверяющий вашу драгоценную личность Smile


2009-10-16

10:38:45, Flash-ripper.com
Разыскивается клёвый флешер - Москва, 75 000

Пишет peko:
Один мой старый знакомый уже больше месяца безуспешно пытается найти человека, способного реализовать вот такой вот флеш сервис: looklet.

Условия работы: Москва, офис, 75 тр / месяц, чай + кофе (анлим), печеньки 10 шт / день
... не густо, но проект блин интересный! Если кто-то заинтересовался (или вообще уже имеет готовый движок) — пишите ему на exe@risk.ru


10:38:45, Flash-ripper.com
Разыскивается клёвый флешер - Москва, 75 000

Пишет peko:
Один мой старый знакомый уже больше месяца безуспешно пытается найти человека, способного реализовать вот такой вот флеш сервис: looklet.

Условия работы: Москва, офис, 75 тр / месяц, чай + кофе (анлим), печеньки 10 шт / день
... не густо, но проект блин интересный! Если кто-то заинтересовался (или вообще уже имеет готовый движок) — пишите ему на exe@risk.ru


10:33:14, Junik
А насколько хорош ваш flex-проект? FlexPMD расскажет

Часто flex-разработчики работают в небольших командах, либо (о, ужас) в одиночку. А это может привести к тому, что утрачивается критическое отношение к своему коду. Но мы же не хотим деградации! =)

Некоторое время назад Adode выпустили инструмент, который покритикует, укажет на недоработки, ошибки и bad practices в коде – это FlexPMD.
Расшифровка PMD точно неизвестна, но мне нравится – Programming Mistake Detector. Эту технологию уже давно используют Java-разработчики.

Даже если вы пишете идеальный код (чего, конечно, не бывает), то будет полезно узнать про пару-тройку неиспользуемых методов или наличие пустых используемых методов. Или может в каком-то методе затесался неиспользуемый аргумент? =)

На пути к идеальному коду у вас три этапа:

  1. определение правил, на соответствие которым будет проверен код (используем FlexPMD Ruleset Creator)
  2. запуск FlexPMD и получение в результате файла с расширением pmd.xml
  3. просмотр pmd-файла, например, с помощью PMD Violations Viewer

Набор правил

Прежде всего необходимо определиться с набором правил, по которым будет проверяться код. Адобе предоставил FlexPMD Ruleset Creator, который по умолчанию предлагает набор из 84 правил разного приоритета: Error, Warning, Info. Этот набор можно редактировать и сгенерить файл pmd.xml, который будет в дальнейшем использоваться при проверке кода.

Расскажу кратко про некоторые правила.

Error priority

Ошибками считается:

  • использование BindingUtils и ChangeWatcher. Да и как тут не согласиться? Ведь на этапе компиляции вы не узнаете о том, что все плохо.
  • использование callLater. А кто бы сомневался?
  • использование dynamic классов, Dictionary, Object и *.
  • создание или удаление чайлдов внутри updateDisplayList и вообще не внутри createChildren
  • dispatch события внутри конструктора (а кому нужны такие события? =))
  • некорректные метаданные [Event]. Вот это удобно.
  • использование не статических констант. Константы обязаны быть статическими.
  • наличие неиспользуемых, методов, параметров и тд. Это полезно. Часто в больших проектах повисают неиспользуемые методы, классы и даже пакеты. =)

Warning priority

  • Предупреждают, что не надо инстанциировать переменную в цикле.
  • Не рекомендуют использовать статические переменные. И правильно.
  • Также не рекомендуют делать весь класс [Bindable]. Тоже правильно. Что тут скажешь?
  • Находит слишком сложные методы и указывает на это. Если программе метод кажется слишком сложным, то что же делать вашим коллегам?
  • Ну и конечно вложенные if else никуда не годятся.
  • Много импортов наводят программку на размышления о том, что этот объект связан слишком со многими. А это не есть гуд.
  • Слишком длинные методы, конструкторы и тп не нравятся никому.
  • Кстати, на нравятся заглавные буквы в названии пакетов. Что ж. Может в этом что-то есть.
  • Очень приятно, что даются рекомендации понижать уровень видимости методов. Ура-ура! =)
  • Слишком много параметров у метода? Да я сама это терпеть не могу.
  • Наблюдая переменные со странными именами (наличие цифр, tmp и тд), программа тоже дает об этом знать.

Info priority

  • Слишком короткое имя переменной.
  • Слишком длинная строка кода.
  • Конструктор какого-то фига имеет возвращаемое значение.
  • Отсутствует copyright header.

В общем, лично я считаю эту программу крайне полезной. Если вы практикуете в команде ревью кода, то это может помочь на начальном этапе. Если команды нет, то полезно для самоорганизации.

Шаги к идеальному коду с помощью Ant

Приведу шаги, в результате которых, вы сможете узнать всю правду про свой код. =)
Это вариант с использованием Ant.

  1. Скачиваем нужную версию http://opensource.adobe.com/wiki/display/flexpmd/Downloads из колонки “Ant Task”
  2. Распаковываем архив в любое удобное место, например в C:\Program Files\flex-pmd
  3. С помощью FlexPMD Ruleset Creator создаем файл pmd.xml и кладем в любое удобное место, например тоже в C:\Program Files\flex-pmd. Для начала можно правила не редактировать, а просто кликнуть “Export” и сохранить файл.
  4. В файл свойств для build.xml добавляем переменные
    FLEXPMD=c:/Program Files/flex-pmd
    FLEXPMD_VERSION=1.0.RC4
    Пример файла local.properties:
    FLEXPMD=c:/Program Files/flex-pmd
    FLEXPMD_VERSION=1.0.RC4
    SRC_DIR =${basedir}/src
    DEPLOY_DIR = ${basedir}/DEPLOY
  5. Пример build.xml:

    XML:

    <project name="" default="pmd">
      <!−− load previously defined configuration properties file −−>
      <property file="local.properties" />    
        <!−− delete and create the DEPLOY dir again −−>
      <target name="init">
        <delete dir="${DEPLOY_DIR}" />
        <mkdir dir="${DEPLOY_DIR}" />      
      </target>
      <taskdef name="flexPmd"
        classname="com.adobe.ac.pmd.ant.FlexPmdAntTask"
        classpath="${FLEXPMD}/flex-pmd-ant-task-${FLEXPMD_VERSION}.jar">
            <classpath>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/flex-pmd-ruleset-api-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/flex-pmd-ruleset-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/flex-pmd-core-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/as3-plugin-utils-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/as3-parser-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/pmd-4.2.2.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/commons-lang-2.4.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/flex-pmd-files-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/as3-parser-api-${FLEXPMD_VERSION}.jar"/>
                <pathelement location="${FLEXPMD}/plexus-utils-1.0.2.jar"/>
            </classpath>
        </taskdef>
     
        <target name="pmd" depends="init">
            <flexPmd
                sourceDirectory="${SRC_DIR}"
                outputDirectory="${DEPLOY_DIR}"
                ruleSet="${FLEXPMD}/pmd.xml"/>
        </target>
    </project>
  6. Полученный pmd.xml анализируем с помощью PMD Violations Viewer

Bookmark this article at


09:36:16, Flash-ripper.com
Работа в Днепропетровске для Flash и Flex программистов

Молодой компании в сфере социальной рекламы и программирования в Днепропетровске необходим разработчик.

Необходимые навыки:

  • Свободное владение AS3.
  • Свободное владение Flash/Flex 3.
  • Владение PHP на достаточном уровне (amfphp).
  • MySQL.
  • Знание API VKontakte.

Приветствуется:

  • Знание Facebook API
  • Интерес / знание Flex 4.
  • Дизайнерские способности — умение работать в Illustrator, Fireworks, Photoshop.
  • Хорошее чувство юмора, желание развиваться и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату.
  • Хорошие условия работы.
  • Офис в центре города.
  • Интересные проекты.
  • Возможность развития.
  • Рассматриваем возможность оплаты курсов повышения квалификации, конференций и т.п.

Заинтересовавшимся данным предложением просьба связаться с нами по адресу stalkerweb@gmail.com или по телефону: 8 (096) 802-999-6.


09:36:16, Flash-ripper.com
Работа в Днепропетровске для Flash и Flex программистов

Молодой компании в сфере социальной рекламы и программирования в Днепропетровске необходим разработчик.

Необходимые навыки:

  • Свободное владение AS3.
  • Свободное владение Flash/Flex 3.
  • Владение PHP на достаточном уровне (amfphp).
  • MySQL.
  • Знание API VKontakte.

Приветствуется:

  • Знание Facebook API
  • Интерес / знание Flex 4.
  • Дизайнерские способности — умение работать в Illustrator, Fireworks, Photoshop.
  • Хорошее чувство юмора, желание развиваться и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату.
  • Хорошие условия работы.
  • Офис в центре города.
  • Интересные проекты.
  • Возможность развития.
  • Рассматриваем возможность оплаты курсов повышения квалификации, конференций и т.п.

Заинтересовавшимся данным предложением просьба связаться с нами по адресу stalkerweb@gmail.com или по телефону: 8 (096) 802-999-6.


09:27:53, Flash-ripper.com
Требуется ActionScript 3 Developer — Москва, до 100 000 р.

Задачи:
• Программирование на ActionScript 3.0;
• Разработка игрового ПО

Требования:
• Профессиональное владение инструментарием ActionScript 3.0 на примере успешно реализованных проектов (опыт работы от 3-х лет);
• Опыт работы с сетевыми протоколами;
• Опыт в разработке трехплатформенного ActionScript 3.0;
• Опыт практического использования flash-технологий;

Условия:
Офис в Солнцево 20 мин. на маршрутке/автобусе от ст. м. Юго-Западная, либо Проспект Вернадского
Уровень дохода – до 100 000 р.

Резюме с примерами работ направляйте на softixxx@bk.ru


09:27:53, Flash-ripper.com
Требуется ActionScript 3 Developer — Москва, до 100 000 р.

Задачи:
• Программирование на ActionScript 3.0;
• Разработка игрового ПО

Требования:
• Профессиональное владение инструментарием ActionScript 3.0 на примере успешно реализованных проектов (опыт работы от 3-х лет);
• Опыт работы с сетевыми протоколами;
• Опыт в разработке трехплатформенного ActionScript 3.0;
• Опыт практического использования flash-технологий;

Условия:
Офис в Солнцево 20 мин. на маршрутке/автобусе от ст. м. Юго-Западная, либо Проспект Вернадского
Уровень дохода – до 100 000 р.

Резюме с примерами работ направляйте на softixxx@bk.ru


2009-10-15

15:15:07, 33 коровы
Проблемы с Flash Builder 4 и Flex Library проектом

На днях пришла необходимость попробовать перенести библиотеки с flex sdk 3.2 на flex sdk 4.  Заодно повтыкать в Flash Builder 4 и различные радости которые нам принес Gumbo.

Все было хорошо и ничто не предвещало беды ). После создания проекта компилятор сразу начал ругаться. “Почему бы и нет” - подумал я, ведь различия в сдк большие. Начал выяснять почему.

Первым сюрпризом было то, что он ругался на mxml класс, который обращался к AS классу лежащему в том же пакете. “Едить колотить, какая та лажа” - подумал я. И волевым движением руки добавил в mxml импорт,  этого нужного класса.

Потом выяснилось, что такая же проблема еще с несколькими mxml.  Ругая индусов я добавил импорт и в остальные классы. Вылез следующий такой же проблемный AS класс. Вставка импорта не помогла — данный класс бы internal. Скрипя душей и наплевав на хорошие манеры сделал класс public. Вылез следующий баг, mxml наследованный от mxml. И тут полностью приплыли, если навигатор нормально видет класс, нормально входит в него, то компилятор ругается.

Начал выдумывать почему такое происходит. Вариантов у меня было три:

  1. “Старый код”, В качестве базовых mxml классов используется mx:Canvas.
  2. Проблемы с неймспейсами.
  3. Я что то пропустил в этой жизни и изменился порядок создания библиотек.

Покапал в сторон “старых классов”, ничего! Нет никаких упоминаний о том что с ними, что-то нитак, поклацал галочки типа “Use Flex 3 compability”. Никаких результатов.

Поискал доки про изменения неймспейсов, плохого ничего не написано, никаких сложностей.

Библиотеки создаются стандартным образом, никаких шаманст ненужно.

Сделал тестовую библиотеку, неработает. Попробовал mxml без наследования, работает :) но меня это не спасает, использование классов в том же пакете без импорта не работает.

Поспрашивал у народа в чате UAFPUG. Никто ничего незнает. Дима попробывал несколько предложить несколько способов (пол мороженного лежит на полочке, ждет ;) ).  Но они не повторяли мою проблему и не особо помогли. Затем Дима прислал пример с кукбук как создавать компоненты со своим неймспейсом. Повторил все операции описаные в статье, не работает! Ругается, что не может найти мой класс в моем неймспейсе. Почувствовал себя полным дебилом.

Одновременно со мной этой же проблемой занималась Татьяна Белоусова из команды Flexis. Она сказала, что если поставить опцию компилятора

-keep-generated-actionscript

то mxml классы генерятся и пачкой вываливаються в корень каталога generated, а имена пакетов пустые т.е. реально все mxml классы лежат в корневом пакете. после этого у меня осталось лишь 2 мысли, или я всетаки что то неправильно готовлю или это буг.

На bugs.adobe.com ничего похожего найти не смог (кошмар как сайт тормозит). Вернулся к варианту с неправильной готовкой.

Стянул проект с кукбука, запустил, все работает. Повторил снова все действия из кукбука, неработает. Проверил все настройки компилятора, неймспейсов — все совпадает, но не комплится. Копипастом перенес все в свой проект — неработает! К этому моменту я исчерпал практически весь запас ругательств. Попробовал убрать все описания кастомных неймспейсов, в настройке компилятора, библиотека с AS классом собралась. Добавил MXML — собралась, добавил наследника, естественно не собралась :).

Начал сравнивать вообще все галочки в примере и в моем проекте. Все одинакого. Перенес свои MXML в проект из кукбука, либа собралась, ни на что не ругалась, но и мои mxml не включила в проект. Полез в настройки библиотеки, пункт “Flex Library Build Path”, таб “Classes”, естетсвенно вновь появившиеся классы небыли включены в библиотеку, поставил галочки напротив них — либа нормально собралась, все классы сгенеренные из mxml разложились по нужным папочкам, package были розданы правильно. В этот момент, я почувствовал себя полным неудачником, ламером, человеком с погнутой кармой. Добавил еще несколько файлов, все отлично собирается и компилится. Затем еще пару, и тут мне надоело выставлять галочки напротив моих вновь созданых классов. И я подумал, какие клевые индусы, сделали такую офигенно-удобно-полезную переключалку “Include all classes from all sources path” (я еще в старых проектах не раз попадался когда вновь созданые классы не включались в либу) и я поспешил воспользоваться ей.

Всё. Всё перестало работать и вернулось на круги своя! Убрал галочку, все работает.
Убрал галочку протестил все мои нерабочие варианты, с наследованием mxml, с кастомными неймспейсами, с импортом. Всё работает.

Люди, вы понимаете, что это полная ЖОПА? Это полный маразм! Из-за левой, выставляемой по умолчанию, кажущейся мега удобной галочкой, которую не один здраво-ленивый человек не захочет просто так снимать (а если снимет, то только при важных обстоятельствах), я протрахался 2 дня! Я исчерпал все свои ругательства, заговоры, шаманства, волшебные слова и веру в людей. Если бы не пример. И если не случай(! просто неочевидное стечение обстоятельств), то я бы вообще ничего не собрал.


Не используйте пока эту опцию!
Не используйте пока эту опцию! Никогда, забудьте про нее или дождитесь релиза )

Поняв причину, я смог найти на bugs.adobe.com баги связаные с этой опцией (и я, как оказалось, повторил их все!). Подумав немного над возможной причиной я пришел к выводу, что все связано с неверной генерацией кода, так сказать первопричина. Поэтому я запостил баг FB-23453 в котором попытался описать первопричину.

2009-10-14

16:44:00, Flash-разработка
Новый подблог "Flash-разработка. Сотрудничество"
Дублирую предисловие:

"Каждый из нас рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда работы завал, а нам ее всё подкидывают и подкидывают. Вроде бы и заманчиво, а с другой стороны - ну некуда уже - график забит. Поэтому, приглашаю к сотрудничеству всех желающих.
Итак, с этого момента, я буду выкладывать в этот блог всё, что уже не в силах взять на себя.
Надеюсь на понимание и, думаю, многим будет интересно найти здесь для себя занятие."


16:44:00, Flash-разработка
Новый подблог "Flash-разработка. Сотрудничество"
Дублирую предисловие:

"Каждый из нас рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда работы завал, а нам ее всё подкидывают и подкидывают. Вроде бы и заманчиво, а с другой стороны - ну некуда уже - график забит. Поэтому, приглашаю к сотрудничеству всех желающих.
Итак, с этого момента, я буду выкладывать в этот блог всё, что уже не в силах взять на себя.
Надеюсь на понимание и, думаю, многим будет интересно найти здесь для себя занятие."



2009-10-13

12:22:00, Flash-разработка
Спасительный cacheAsBitmap и wmode=transparent
Небольшая галерейка. На фотки/иконки наводится мышь и всплывает окошко с информацией. Окошко с указателем. Представляет собой Sprite, в котором находятся указатель и Sprite с плашкой информации. Плашка выравнивается с учетом положения на экране - подравнивается края - изменением координаты x. Плашка со скруглениями, с 9Slice и с фильтром-тенью.
В нормальных условиях, всё работает замечательно. При wmode=transparent, когда флэшка выводится поверх HTML-контента, плашка выводится усеченной, не в том смещении. Протрейсил координаты - всё нормально. При запуске - ужос.
Нам известны проблемы wmode=transparent - они странны и непредсказуемы. Особенно когда на прозрачность попадают фильтры.
Интуиция срабатывает без промашки. В коде выравнивания плашки, в конце ставим строчку this._infoContainer.cacheAsBitmap=true; (_infoContainer - это окошко, контейнер для плашки и указателя, DisplayObjectContainer). Теперь всё выводится корректно.

12:22:00, Flash-разработка
Спасительный cacheAsBitmap и wmode=transparent
Небольшая галерейка. На фотки/иконки наводится мышь и всплывает окошко с информацией. Окошко с указателем. Представляет собой Sprite, в котором находятся указатель и Sprite с плашкой информации. Плашка выравнивается с учетом положения на экране - подравнивается края - изменением координаты x. Плашка со скруглениями, с 9Slice и с фильтром-тенью.
В нормальных условиях, всё работает замечательно. При wmode=transparent, когда флэшка выводится поверх HTML-контента, плашка выводится усеченной, не в том смещении. Протрейсил координаты - всё нормально. При запуске - ужос.
Нам известны проблемы wmode=transparent - они странны и непредсказуемы. Особенно когда на прозрачность попадают фильтры.
Интуиция срабатывает без промашки. В коде выравнивания плашки, в конце ставим строчку this._infoContainer.cacheAsBitmap=true; (_infoContainer - это окошко, контейнер для плашки и указателя, DisplayObjectContainer). Теперь всё выводится корректно.



2009-10-09

16:10:09, Constantiner's blog
Эксперты из Farata Systems проведут тренинг по Adobe Flex в Москве

С радостью хочу сообщить читателям блога, что у вас есть все шансы вживую встретиться с такими легендарными личностями, как Яков Файн и Виктор Распутнис, являющимися экспертами мирового уровня в области RIA (Rich Internet Applications aka насыщенные интернет-приложения), а также перенять их опыт, которым Яков и Виктор собираются поделиться.

Дело в том, что 7-8 декабря 2009-го года в Москве они проводят двухдневный интенсивный мастер-класс по Adobe Flex, программу которого можно посмотреть тут. Как вы можете видеть, программа более чем исчерпывающая. И если вы поспешите с принятием решения до 28 октября, то у вас есть все шансы сэкономить на участии в мероприятии.

Для тех, кто почему-то не знает Виктора и Якова, сообщу, что они являются основателями консалтинговой фирмы Farata Systems, известной своим очень серьезным уровнем, которая базируется в Нью-Йорке. Помимо консалтинга они занимаются тренингами в области Flex и RIA, выступают на различных мировых конференциях (в том числе Adobe MAX), являются авторами ряда книг (в том числе «Rich Internet Applications with Adobe Flex and Java» и «Enterprise Development with Flex» издательства O’Reilly), авторами Clear Toolkit, а также ведут свой блог. Я лично имел честь работать с ними, так что знаю не понаслышке :)

В общем, рекомендую сообщить эту информацию своим менеджерам, которые выделят вам соответствующие средства для повышения вашего профессионального уровня. Либо изыскать средства самостоятельно. Оно того стоит.

Еще раз напоминаю ссылку на описание мероприятия.

Bookmark this article at


12:16:04, Flash-ripper.com
Farata Systems проведет мастер-класс по Adobe Flex в Москве, 7-8 декабря 2009

Эксперты Flex-разработки из нью-йоркской компании Farata Systems [блог] Яков Файн и Виктор Распутнис проводят в Москве мастер-класс по разработке с использованием Adobe Flex. Константин Ковалев отзывается о них как об экстремальных профессионалах, а мы можем добавить, что были на докладе Якова Файна в Киеве и нам понравилось, есть отчеты. Стоимость участия в этом двухдневном мастер-классе равна $300. Эта цена оправдана и для фриленсера, и тем более — для компаний, которым мы рекомендуем этот тренинг как реальную возможность повысить уровень своих разработчиков. Во первых, такие возможности для обучения бывают не часто. Во вторых, Adobe Flex становится все актуальнее, и дефицит разработчиков для этой технологии ощущается все острее. Детали:

Разработка ПО с Adobe Flex , Москва, 7-8 декабря 2009, мастер-класс от Farata Systems

Этот двухдневный продвинутый тренинг поможет разработчикам и архитекторам ПО изучить эффективные методы разработки на Adobe Flex, избежать типичных и дорогостоящих ошибок при создании насыщенных интернет приложений (RIA). Количество участников семинара ограничено, чтобы каждому можно было уделить достаточно внимания.


12:16:04, Flash-ripper.com
Farata Systems проведет мастер-класс по Adobe Flex в Москве, 7-8 декабря 2009

Эксперты Flex-разработки из нью-йоркской компании Farata Systems [блог] Яков Файн и Виктор Распутнис проводят в Москве мастер-класс по разработке с использованием Adobe Flex. Константин Ковалев отзывается о них как об экстремальных профессионалах, а мы можем добавить, что были на докладе Якова Файна в Киеве и нам понравилось, есть отчеты. Стоимость участия в этом двухдневном мастер-классе равна $300. Эта цена оправдана и для фриленсера, и тем более — для компаний, которым мы рекомендуем этот тренинг как реальную возможность повысить уровень своих разработчиков. Во первых, такие возможности для обучения бывают не часто. Во вторых, Adobe Flex становится все актуальнее, и дефицит разработчиков для этой технологии ощущается все острее. Детали:

Разработка ПО с Adobe Flex , Москва, 7-8 декабря 2009, мастер-класс от Farata Systems

Этот двухдневный продвинутый тренинг поможет разработчикам и архитекторам ПО изучить эффективные методы разработки на Adobe Flex, избежать типичных и дорогостоящих ошибок при создании насыщенных интернет приложений (RIA). Количество участников семинара ограничено, чтобы каждому можно было уделить достаточно внимания.


11:08:47, Flash-ripper.com
Будьте внимательны: FDT и брекпоинт на пустой строке кода

Пишет Ladon:
Crazy
Если у Вас виснет проект на дебаге под FDT не спешите биться головой об стену.
Проверьте, нет ли у Вас брекпоинтов на пустых строчках. По какой-то причине это становится фатальным для запуска отладки.


11:08:47, Flash-ripper.com
Будьте внимательны: FDT и брекпоинт на пустой строке кода

Пишет Ladon:
Crazy
Если у Вас виснет проект на дебаге под FDT не спешите биться головой об стену.
Проверьте, нет ли у Вас брекпоинтов на пустых строчках. По какой-то причине это становится фатальным для запуска отладки.


2009-10-08

18:11:55, Flash-ripper.com
Flex для iPhone и не только: официальный FAQ по Slider Mobile Framework

Как вы знаете, Adobe научилась компилировать Actionscript 3 в "родной" код iPhone (исходники). Вместе с этим, Adobe разрабатывает облегченный фреймворк Slider на основе Flex 4 для работы на разных мобильных и бытовых устройствах. Представляем перевод официального FAQ по этому новому фреймворку для разработки приложений для устройств типа PalmPre и iPhone.

Дата обновления FAQ от Adobe: 5 октября 2009 г. Дата этого перевода: 8 октября 2009 г..

Slider — ЧАВО

  1. О чем объявила Adobe?
  2. Что такое Slider?
  3. Чем Слайдер отличается от Flex?
  4. Смогу ли я запускать мои десктопные Flex-приложения на мобильных устройствах?
  5. Когда Adobe Slider будет доступен публично?
  6. На каких платформах будет работать Slider?
  7. Кто будет делать приложения на Slider?
  8. Будет ли открыт код Slider?
  9. Что Adobe выпускает сейчас?
  10. Смогу ли я использовать Flash Builder 4 со Slider?
  11. Будет ли Слайдер работать на iPhone и других мобильных платформах?
  12. Насколько большой этот мобильный фреймворк? Будут ли кэшироваться RSL на мобильных устройствах?
  13. Будут ли большие архитектурные изменения во Flex для хорошей работы на мобильных устройствах?
  14. Где я могу узнать больше о Slider?
  15. Я слышал о том, что делает OpenPlug. Это то же самое, что и Slider?
  16. Как Слайдер-приложения попадают на мобильное устройство?
  17. В чем разница между Flash, Flash Lite и Slider?
  18. Будут ли Slider-приложения работать на устройствах бытовой электроники, утюгах?
Ответы под катом:

читать далее


18:11:55, Flash-ripper.com
Flex для iPhone и не только: официальный FAQ по Slider Mobile Framework

Как вы знаете, Adobe научилась компилировать Actionscript 3 в "родной" код iPhone (исходники). Вместе с этим, Adobe разрабатывает облегченный фреймворк Slider на основе Flex 4 для работы на разных мобильных и бытовых устройствах. Представляем перевод официального FAQ по этому новому фреймворку для разработки приложений для устройств типа PalmPre и iPhone.

Дата обновления FAQ от Adobe: 5 октября 2009 г. Дата этого перевода: 8 октября 2009 г..

Slider — ЧАВО

  1. О чем объявила Adobe?
  2. Что такое Slider?
  3. Чем Слайдер отличается от Flex?
  4. Смогу ли я запускать мои десктопные Flex-приложения на мобильных устройствах?
  5. Когда Adobe Slider будет доступен публично?
  6. На каких платформах будет работать Slider?
  7. Кто будет делать приложения на Slider?
  8. Будет ли открыт код Slider?
  9. Что Adobe выпускает сейчас?
  10. Смогу ли я использовать Flash Builder 4 со Slider?
  11. Будет ли Слайдер работать на iPhone и других мобильных платформах?
  12. Насколько большой этот мобильный фреймворк? Будут ли кэшироваться RSL на мобильных устройствах?
  13. Будут ли большие архитектурные изменения во Flex для хорошей работы на мобильных устройствах?
  14. Где я могу узнать больше о Slider?
  15. Я слышал о том, что делает OpenPlug. Это то же самое, что и Slider?
  16. Как Слайдер-приложения попадают на мобильное устройство?
  17. В чем разница между Flash, Flash Lite и Slider?
  18. Будут ли Slider-приложения работать на устройствах бытовой электроники, утюгах?
Ответы под катом:

читать далее


Предыдущие 30 | Следующие 30