Flex и RIA блоги
2009-12-17 |
Хорошая подборка AS3-библиотек Пишет Максим Фирсов: С уважением, Firsoff. |
Результаты исследования рынка флэш-игр от Mochimedia
Всего в опросе участвовало 1100 человек, приведем статистику:
64% разработчиков сделали от 1 до 5 игр, в то время как 13% сделали более 11. И как следствие, 60% работают над своими играми в одиночку, 29% работают независимыми командами. Очень много программистов - 74% опрошенных владеют программированием, по их мнению, отлично =) Геймдизайн - 66%, Арт/Рисование - 40%. Время на разработку в основном достаточно мало - от 1 до 3 месяцев времени на одну игру тратят 50% разработчиков, 23% делают одну игру меньше, чем за месяц. Большинство Флэшеров работают только на флэше, небольшое число делает свои игры где-то ещё, и больше трети собираются выпускать игры на iPhone. От себя добавлю - за время существования FGL - на нем было совершенно сделок на $2,647,584 (грубо говоря половина сдлелок по продаже лицензий). Более подробно: Перевел: Badim. |
Результаты исследования рынка флэш-игр от Mochimedia
Всего в опросе участвовало 1100 человек, приведем статистику:
64% разработчиков сделали от 1 до 5 игр, в то время как 13% сделали более 11. И как следствие, 60% работают над своими играми в одиночку, 29% работают независимыми командами. Очень много программистов - 74% опрошенных владеют программированием, по их мнению, отлично =) Геймдизайн - 66%, Арт/Рисование - 40%. Время на разработку в основном достаточно мало - от 1 до 3 месяцев времени на одну игру тратят 50% разработчиков, 23% делают одну игру меньше, чем за месяц. Большинство Флэшеров работают только на флэше, небольшое число делает свои игры где-то ещё, и больше трети собираются выпускать игры на iPhone. От себя добавлю - за время существования FGL - на нем было совершенно сделок на $2,647,584 (грубо говоря половина сдлелок по продаже лицензий). Более подробно: Перевел: Badim. |
2009-12-16 |
Lazy loading и paging LCDS не работают во Flex 4? Пишет Максим "Slon_v_sapogah" Качуровский: При переходе на Flex 4 практически перестала работать собственная реализация lazy loading для коллекций с большим количеством данных (через ItemPendingError). Точь-в-точь как в баге, описанном в Adobe JIRA. Все бы хорошо (мол бета, к релизу починят), но несколько дней назад баг пометили Resolved в то время как по моему он никуда не делся. Это я ничего не понимаю или во Flex 4 пропадет поддержка LCDS? Update: может, все дело в веселом кусочке кода? |
Lazy loading и paging LCDS не работают во Flex 4? Пишет Максим "Slon_v_sapogah" Качуровский: При переходе на Flex 4 практически перестала работать собственная реализация lazy loading для коллекций с большим количеством данных (через ItemPendingError). Точь-в-точь как в баге, описанном в Adobe JIRA. Все бы хорошо (мол бета, к релизу починят), но несколько дней назад баг пометили Resolved в то время как по моему он никуда не делся. Это я ничего не понимаю или во Flex 4 пропадет поддержка LCDS? Update: может, все дело в веселом кусочке кода? |
Инди-игродел: общая статистика за последние 2 года Пишет Badim: Уже два года как инди =) два года на тропе войны, ежемесячно рассказывая о местных трудностях. Вообще, оглядываясь назад, я остаюсь уверен - что это одно из лучших моих решений - работать самому по себе. Может не все так гладко как у некоторых коллег по цеху, но мы не унываем =) Ну а теперь немного статистики с картинками: Всего за 2 года удалось заработать - 68,797$. За первый год было - 40,468$, за второй - 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц. Во второй год вышло меньше по следующим причинам:
Самая прибыльная игра - EF:Conquest принесшая в сумме 11500$. Если разложить по полочкам доходы, то получается следущая картинка: И еще немного циферок: Согласно мочиботу, в серию EF с играли - 75,000,000 раз, в остальные мои игры - 15,000,000 раз, всего 90,000,000. Не много футурологии - будущее безусловно за качественными играми, с микро или с рекламой, главное чтобы игра цепляла. Обязательное заспамливание appStore своими играми. В заключении - я по-прежнему остаюсь инди-разработчиком средней руки(игры выше среднего, хитов нету). Ну что ж, поживем-увидим что будет дальше, вместе с вами. Подписывайтесь. UPDATE: Оригинал здесь. И коменты туда же лучше =) |
Инди-игродел: общая статистика за последние 2 года Пишет Badim: Уже два года как инди =) два года на тропе войны, ежемесячно рассказывая о местных трудностях. Вообще, оглядываясь назад, я остаюсь уверен - что это одно из лучших моих решений - работать самому по себе. Может не все так гладко как у некоторых коллег по цеху, но мы не унываем =) Ну а теперь немного статистики с картинками: Всего за 2 года удалось заработать - 68,797$. За первый год было - 40,468$, за второй - 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц. Во второй год вышло меньше по следующим причинам:
Самая прибыльная игра - EF:Conquest принесшая в сумме 11500$. Если разложить по полочкам доходы, то получается следущая картинка: И еще немного циферок: Согласно мочиботу, в серию EF с играли - 75,000,000 раз, в остальные мои игры - 15,000,000 раз, всего 90,000,000. Не много футурологии - будущее безусловно за качественными играми, с микро или с рекламой, главное чтобы игра цепляла. Обязательное заспамливание appStore своими играми. В заключении - я по-прежнему остаюсь инди-разработчиком средней руки(игры выше среднего, хитов нету). Ну что ж, поживем-увидим что будет дальше, вместе с вами. Подписывайтесь. UPDATE: Оригинал здесь. И коменты туда же лучше =) |
2009-12-15 |
Как перекодировать VOB-файл в формат FLV / F4V в Adobe Media Encoder Многие DVD-записи не поддаются прямому импорту в Adobe Media Encoder CS4. Не потому, что имеют нечитабельный видео-поток, а всего лишь по причине хранения этого потока в контейнере VOB (DVD Video Object), несущем в себе субтитры и прочую мета-информацию, жизненно важную для проигрывателей DVD-дисков. Проблема импорта VOB решается: нужно просто сменить расширение файла на любое другое, официально распознаваемое адобовским энкодером, например, на MPG, и после этого он уже не откажется импортировать файл, и даже может перекодировать его для вас, чтобы проиграть во Flash Player. Официальная отмазка Адоби гласит, что совместимость при этом не гарантирована из-за разных реализаций VOB-контейнера разными производителями, но в моем случае все сработало, желаю удачи и вам. Кстати, работать с VOB-файлом отказался даже всеядный Virtual Dub, сказав, что "MPEG Import Filter: invalid pack at position 3: marker bit not set; possibly MPEG-2 stream", причем ему смена расширения файла с "VOB" на "MPG" не помогла. Так что Адоб реально побеждает со своим Медиа Энкодером. Я надеюсь, что странные форматы типа DVD с его досовски-восьмидесятыми каталогами "AUDIO_TS" и "VIDEO_TS" скоро исчезнут с лица, но нам еще придется их потерпеть некоторое время, будем же смиренны, братья |
Как перекодировать VOB-файл в формат FLV / F4V в Adobe Media Encoder Многие DVD-записи не поддаются прямому импорту в Adobe Media Encoder CS4. Не потому, что имеют нечитабельный видео-поток, а всего лишь по причине хранения этого потока в контейнере VOB (DVD Video Object), несущем в себе субтитры и прочую мета-информацию, жизненно важную для проигрывателей DVD-дисков. Проблема импорта VOB решается: нужно просто сменить расширение файла на любое другое, официально распознаваемое адобовским энкодером, например, на MPG, и после этого он уже не откажется импортировать файл, и даже может перекодировать его для вас, чтобы проиграть во Flash Player. Официальная отмазка Адоби гласит, что совместимость при этом не гарантирована из-за разных реализаций VOB-контейнера разными производителями, но в моем случае все сработало, желаю удачи и вам. Кстати, работать с VOB-файлом отказался даже всеядный Virtual Dub, сказав, что "MPEG Import Filter: invalid pack at position 3: marker bit not set; possibly MPEG-2 stream", причем ему смена расширения файла с "VOB" на "MPG" не помогла. Так что Адоб реально побеждает со своим Медиа Энкодером. Я надеюсь, что странные форматы типа DVD с его досовски-восьмидесятыми каталогами "AUDIO_TS" и "VIDEO_TS" скоро исчезнут с лица, но нам еще придется их потерпеть некоторое время, будем же смиренны, братья |
2009-12-14 |
ArgumentError: Error #2025: The supplied DisplayObject must be a child of the caller. Есть флекс-приложение, имеющее внутри себя AS3-компонент, использующий fl.controls кнопки и лейблы. При вызове какого-либо поп-апа флекс-приложение начинало неадекватно реагировать на перемещение фокуса по нажатию Tab: ArgumentError: Error #2025: The supplied DisplayObject must be a child of the caller. Поискав в сети подобную ошибку, наткнулся на несколько постов, в которых во всем винили флешовые компоненты, что и понятно из ссылок на fl.managers::FocusManager. В итоге пришлось переделывать флеш-компонент, подписываясь на Event.ADDED_TO_STAGE его кнопок и выключая в этом событии focusManager - button.focusManager.deactivate(). |
ArgumentError: Error #2025: The supplied DisplayObject must be a child of the caller. Есть флекс-приложение, имеющее внутри себя AS3-компонент, использующий fl.controls кнопки и лейблы. При вызове какого-либо поп-апа флекс-приложение начинало неадекватно реагировать на перемещение фокуса по нажатию Tab: ArgumentError: Error #2025: The supplied DisplayObject must be a child of the caller. Поискав в сети подобную ошибку, наткнулся на несколько постов, в которых во всем винили флешовые компоненты, что и понятно из ссылок на fl.managers::FocusManager. В итоге пришлось переделывать флеш-компонент, подписываясь на Event.ADDED_TO_STAGE его кнопок и выключая в этом событии focusManager - button.focusManager.deactivate(). |
Flash GAMM 2009 Киев — впечатления и выводы Уже немало времени и событий, а это одно и то же, прошло после завершения FlashGAMM 2009 Kyiv, а я еще мысленно присутствую Там, продолжая незавершенные дискуссии с людьми; как с давно знакомыми мне, так и с теми, кого впервые или заново узнал на этой конференции. Неплохое начало для отчета о ярком событии, но, поскольку официальный отчет о Flash GAMM 2009 Kyiv уже опубликован вместе с фотками и презентациями докладчиков (отметим высокую скорость выкладывания отчетов и докладов — организаторам спасибо), то не станем повторять его, а сразу перейдем к главному: Flash GAMM уже не тотСовсем не тот, да. Самодельная встреча разработчиков игр, возникшая по инициативе пары людей, к своей третьей реализации стала полномасштабным событием, туда заранее раскупаются билеты, в зале возникают задачи поиска пути к свободным местам в лабиринте занятых.
В этот раз конференция была разделена на два дня: первый деловой, второй технологический. Кокуренция за время участников между этими двумя темами имела место, и организаторы понимали это, поэтому включили в аанкуту участника отдельный вопрос о том, как лучше делить время: организоваав два потока в один день или разделив потоки по двум разным дням, как и было в этот раз. В анкете я ответил, что лучше иметь два дня с двумя потоками Я считаю, что разделение докладов на два потока будет эффективным, если эти два потока достаточно разнесены по целям докладов. Проще говоря, бизнес-поток в одном зале и технологический поток в другом практически не будут конкурировать по интересам для большинства участников, которые, как правило, имеют чкеткую специализацию. Исключение составляют инди-разработчики, которым нуужно сочетать бизнес-активность с разработкой. Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях. Тема инди в социалках закрыта?
Я не хочу этим подводить черту, просто делюсь впечателением, и снова — приглашаю комментировать. Химия создания минимальных игр
Я встретил интересных людей и говорил с ними
А еще я развиртуализировал свое знакомство с Ексеем Пантелеевым, талантливым разработчиком, фотографом и художником. Кстати, это его фотки в официальном отчете. В конце мы совершили торжественное шествие со свечами и вознесли молитвы за тех, кто не нашел времени, места или желания посетить нашу замечательную встречу в теплом, приветливом Киеве. Мы ждем вас на той стороне, будьте добры, приезжайте, когда сакура уронит первые лепестки на тонкую грань между зимой и летом. Да, а еще в анкете на вопрос о том, что мне не понравилось в конференции, я ответил "кофе по 3 бакса за чашку" и теперь спешу исправить недоразумение: все было не так, все было намного лучше. Я заполнил анкету слишком рано и тогда еще не знал, что кофе, чай и печеньки для участников конференции появятся через полчаса, будут в избытке и — бесплатными. Таковы наши впечатления о Flash GAMM 2009 Kyiv, а каковы ваши? |
Flash GAMM 2009 Киев — впечатления и выводы Уже немало времени и событий, а это одно и то же, прошло после завершения FlashGAMM 2009 Kyiv, а я еще мысленно присутствую Там, продолжая незавершенные дискуссии с людьми; как с давно знакомыми мне, так и с теми, кого впервые или заново узнал на этой конференции. Неплохое начало для отчета о ярком событии, но, поскольку официальный отчет о Flash GAMM 2009 Kyiv уже опубликован вместе с фотками и презентациями докладчиков (отметим высокую скорость выкладывания отчетов и докладов — организаторам спасибо), то не станем повторять его, а сразу перейдем к главному: Flash GAMM уже не тотСовсем не тот, да. Самодельная встреча разработчиков игр, возникшая по инициативе пары людей, к своей третьей реализации стала полномасштабным событием, туда заранее раскупаются билеты, в зале возникают задачи поиска пути к свободным местам в лабиринте занятых.
В этот раз конференция была разделена на два дня: первый деловой, второй технологический. Кокуренция за время участников между этими двумя темами имела место, и организаторы понимали это, поэтому включили в аанкуту участника отдельный вопрос о том, как лучше делить время: организоваав два потока в один день или разделив потоки по двум разным дням, как и было в этот раз. В анкете я ответил, что лучше иметь два дня с двумя потоками Я считаю, что разделение докладов на два потока будет эффективным, если эти два потока достаточно разнесены по целям докладов. Проще говоря, бизнес-поток в одном зале и технологический поток в другом практически не будут конкурировать по интересам для большинства участников, которые, как правило, имеют чкеткую специализацию. Исключение составляют инди-разработчики, которым нуужно сочетать бизнес-активность с разработкой. Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях. Тема инди в социалках закрыта?
Я не хочу этим подводить черту, просто делюсь впечателением, и снова — приглашаю комментировать. Химия создания минимальных игр
Я встретил интересных людей и говорил с ними
А еще я развиртуализировал свое знакомство с Ексеем Пантелеевым, талантливым разработчиком, фотографом и художником. Кстати, это его фотки в официальном отчете. В конце мы совершили торжественное шествие со свечами и вознесли молитвы за тех, кто не нашел времени, места или желания посетить нашу замечательную встречу в теплом, приветливом Киеве. Мы ждем вас на той стороне, будьте добры, приезжайте, когда сакура уронит первые лепестки на тонкую грань между зимой и летом. Да, а еще в анкете на вопрос о том, что мне не понравилось в конференции, я ответил "кофе по 3 бакса за чашку" и теперь спешу исправить недоразумение: все было не так, все было намного лучше. Я заполнил анкету слишком рано и тогда еще не знал, что кофе, чай и печеньки для участников конференции появятся через полчаса, будут в избытке и — бесплатными. Таковы наши впечатления о Flash GAMM 2009 Kyiv, а каковы ваши? |
В чем разница между интеграционными и Unit-тестами в Grails? Должно быть каждый Grails-программист, только начавший постигать премудрости метода «разработки приложения посредством тестирования», задается вопросом: «Для чего же в Grails существуют две разновидности тестов, и какая между ними разница?». Ведь на первый взгляд очевидной разницы между ними нет, кроме того, что Unit-тесты создаются в папке Однако все не так просто, как могло бы показаться. Начнем с Unit-тестов. Они потому так и называются, что производят тестирование очень маленьких частей приложения, единиц или юнитов функциональности: отдельных классов и их методов. Интеграционные тесты же специально разработаны для тестирования достаточно крупных частей приложения: таких, как контроллеры и все их зависимости. Но главное же отличие между этими разновидностями тестов заключается в том, что интеграционные тесты выполняются в контексте запущенного приложения — с одновременным запуском базы данных и доступом ко всем динамическим свойствам и методам, в которых может нуждаться тестируемый код. Т.е. буквально, интеграционные тесты интегрируются в запущенное приложение во время его тестирования. Поэтому отпадает необходимость в моккинге (англ. «mock» – имитирование, подражание). Давайте рассмотрим более подробно, что будет, и что не будет работать при интеграционном тестировании:
Важной особенностью является то, что интеграционным тестам требуется гораздо больше времени для выполнения, чем Unit-тестам, поскольку в этом случае перед тем, как непосредственно выполнить интеграционные тесты, Grails необходимо осуществить запуск и развертывание приложения. Поэтому, из-за достаточно серьезной экономии времени, Unit-тесты являются более предпочтительными. Однако не стоит относиться с пренебрежением и к интеграционным тестам. Вот список тех ситуаций, когда они могут оказаться просто незаменимыми:
На этом все. Удачного вам погружения в физику и магию тестирования! |
2009-12-12 |
Проблема с циклическими зависимостями между сервисами в Grails Представим себе типичную ситуацию. Пусть в составе нашего приложении имеются два сервиса: GROOVY:
и GROOVY:
Как мы видим, оба этих сервиса нуждаются во взаимной инъекции экземпляра другого сервиса и сохранении его в виде внутреннего свойства. С виду все правильно, однако, если мы попытаемся запустить наше приложение, то получим ошибку следующего характера: CODE:
Ошибка связана с тем, что Spring не может проинициализировать свойство, в которое требуется поместить ссылку на экземпляр объекта, нуждающийся в обратной ссылке на текущий объект. Классическая ситуация «курицы и яйца», по-другому не назовешь. Как же решить проблему? Снимем обязанность по инъекции в одном из классов со Spring и прибегнем к ленивой инициализации свойства. А еще точнее в одном из сервисов сам процесс инъекции поместим в соответствующий геттер. Посмотрите на следующий листинг: GROOVY:
И так, что же мы сделали:
Код сервиса Вот и все на сегодня. Удачного вам дня! |
Wacom предоставляет Adobe AIR исходники для создания планшетных приложений Для домашних графических планшетов Wacom Bamboo (игрово-рисовательно-развлекательных) Приложение может быт как платным так бесплатным, по вашему желанию. Связываться по вопросам — непосредственно с Wacom Европа. |
Wacom предоставляет Adobe AIR исходники для создания планшетных приложений Для домашних графических планшетов Wacom Bamboo (игрово-рисовательно-развлекательных) Приложение может быт как платным так бесплатным, по вашему желанию. Связываться по вопросам — непосредственно с Wacom Европа. |
2009-12-11 |
Загрузить несколько наборов данных одним POST запросом На днях была необходимость загрузить несколько сгенерированных картинок на сервер используя POST запрос. Все шло хорошо, до тех пор как не уткнулся в ограничение Flash Player, который требовал какое-либо действие пользователя на каждый аплоад. А в арсенале у меня было только 1 пользовательское действие. В итоге борьбы, я сделал небольшой класик, который подготавливает POST запрос (за шаблон был взят запрос подсмотренный у FireFox при посылке формы на аплоад с 2 файлами) который смело можно посылать на сервер. Сорцы мона взять в Flex Cookbook |
Загрузить несколько наборов данных одним POST запросом На днях была необходимость загрузить несколько сгенерированных картинок на сервер используя POST запрос. Все шло хорошо, до тех пор как не уткнулся в ограничение Flash Player, который требовал какое-либо действие пользователя на каждый аплоад. А в арсенале у меня было только 1 пользовательское действие. В итоге борьбы, я сделал небольшой класик, который подготавливает POST запрос (за шаблон был взят запрос подсмотренный у FireFox при посылке формы на аплоад с 2 файлами) который смело можно посылать на сервер. Сорцы мона взять в Flex Cookbook |
2009-12-08 |
Flash Builder 4: Проблема с запуском приложения из Flex Builder 3 Столкнулся с проблемой запуска добавленных, не созданных в этом же билдере, mxml application файлов в проект. решение описал в Flex Cookbook |
Flash Builder 4: Проблема с запуском добавленного mxml приложения Столкнулся с проблемой запуска добавленных, не созданных в этом же билдере, mxml application файлов в проект. решение описал в Flex Cookbook |
2009-12-05 |
Онлайн-трансляция Flash GAMM 2009 Kyiv Идет онлайн-трансляция презентаций конференции Flash GAMM 2009 Kyiv. |
Онлайн-трансляция Flash GAMM 2009 Kyiv Идет онлайн-трансляция презентаций конференции Flash GAMM 2009 Kyiv. |
2009-12-03 |
Жуйчане обсуждают баги Adobe и прогресс их исправления
|
Жуйчане обсуждают баги Adobe и прогресс их исправления
|
2009-12-02 |
Карты технологий Adobe от DZone — спасем немного времени Возможно, вы еще не знаете, что такое рефкарды. RefCard — сокращение от Reference Card, и ее суть проста — рефкарда это собрание главных сведений по теме. В нее могут входить важные языковые конструкции и подсказки. Это то же самое, что и шпаргалка (cheat sheet). Сайт для разработчиков DZone регулярно создает рефкарды по самым разным технологиям, сечас их уже 78 штук. Представляем вам набор Refcardz от DZone для освоения технологий Adobe, от Flex до LiveCycle Data Services. Эти шпаргалки могут пригодиться как новичкам, но скорее — опытным ребятам, и мы надеемся, что они станут годными и для вас:
Все это мы получили по почте прямо от DZone и решили поделиться с вами прямыми ссылками. Успехов с большими технологиями! Update: похоже, ссылки для скачивания рефкард устаревают, поэтому мы их убрали. Предлагаем качать их со страницы DZone Refcardz. |
Карты технологий Adobe от DZone — спасем немного времени Возможно, вы еще не знаете, что такое рефкарды. RefCard — сокращение от Reference Card, и ее суть проста — рефкарда это собрание главных сведений по теме. В нее могут входить важные языковые конструкции и подсказки. Это то же самое, что и шпаргалка (cheat sheet). Сайт для разработчиков DZone регулярно создает рефкарды по самым разным технологиям, сечас их уже 78 штук. Представляем вам набор Refcardz от DZone для освоения технологий Adobe, от Flex до LiveCycle Data Services. Эти шпаргалки могут пригодиться как новичкам, но скорее — опытным ребятам, и мы надеемся, что они станут годными и для вас:
Все это мы получили по почте прямо от DZone и решили поделиться с вами прямыми ссылками. Успехов с большими технологиями! Update: похоже, ссылки для скачивания рефкард устаревают, поэтому мы их убрали. Предлагаем качать их со страницы DZone Refcardz. |
2009-11-30 |
Flash Builder 4 — как обойти баг установки плагинов Поломался механизм установки обновлений в новой, предрелизной версии Flash Builder 4, построенной на Eclipse 3.5. Ее порядковый номер — i16, не путать с Flash Builder Beta 2 — там номер i15. Скачать эту версию могут бета-тестеры Adobe, стать им несложно. Но такая же проблема может возникать при установке Beta 2 как плагина к Eclipse 3.5 (возникает? отпишитесь, плиз). Поломка — в обновленном диалоге установки плагинов и апдейтов. Вот — нормальный вид окна "Help->Install New Software", обратите внимание на комбобокс "Work with", для выбора сайта с апдейтом: А вот так это выглядит во Flash Builder 4 Prerelease под Windows, тут нет того комбобокса: Как видно, тут не хватает выпадающего списка для указания сайта с плагином. Обойти это можно двумя способами. Первый способ простой и сводится к распаковке архива с плагином в нужные директории, на примере Subclipse:
Второй способ более хитрый и заключается в том, чтобы включить в вашем Eclipse "классический" механизм работы с апдейтами:
Где искать файл org.eclipse.ui.workbench.prefs:Win: \Documents and Settings\[Username]\Adobe Flash Builder 4 Prerelease\.metadata\.plugins\org.eclipse.core.runtime\.settings Если этого файла в указанных каталогах не существует, то создайте его. Третий способ вообще самый хитрый мудрый и ленивый и предполагает, что мы ждем, пока баг будет исправлен адобовцами в новом билде i17, и они говорят, что уже его исправили. Но этот билд пока недоступен, а рецепты обхода багов апдейтера могут еще пригодиться. |
Flash Builder 4 — как обойти баг установки плагинов Поломался механизм установки обновлений в новой, предрелизной версии Flash Builder 4, построенной на Eclipse 3.5. Ее порядковый номер — i16, не путать с Flash Builder Beta 2 — там номер i15. Скачать эту версию могут бета-тестеры Adobe, стать им несложно. Но такая же проблема может возникать при установке Beta 2 как плагина к Eclipse 3.5 (возникает? отпишитесь, плиз). Поломка — в обновленном диалоге установки плагинов и апдейтов. Вот — нормальный вид окна "Help->Install New Software", обратите внимание на комбобокс "Work with", для выбора сайта с апдейтом: А вот так это выглядит во Flash Builder 4 Prerelease под Windows, тут нет того комбобокса: Как видно, тут не хватает выпадающего списка для указания сайта с плагином. Обойти это можно двумя способами. Первый способ простой и сводится к распаковке архива с плагином в нужные директории, на примере Subclipse:
Второй способ более хитрый и заключается в том, чтобы включить в вашем Eclipse "классический" механизм работы с апдейтами:
Где искать файл org.eclipse.ui.workbench.prefs:Win: \Documents and Settings\[Username]\Adobe Flash Builder 4 Prerelease\.metadata\.plugins\org.eclipse.core.runtime\.settings Если этого файла в указанных каталогах не существует, то создайте его. Третий способ вообще самый хитрый мудрый и ленивый и предполагает, что мы ждем, пока баг будет исправлен адобовцами в новом билде i17, и они говорят, что уже его исправили. Но этот билд пока недоступен, а рецепты обхода багов апдейтера могут еще пригодиться. |
2009-11-26 |
Рост, с Днем Рождения! Рост, с Днем Рождения! Счастья, много денех и меньше работы) Спасибо тебе за всю работу, которую ты делаешь для развития флеш-сообщества на территории СНГ! Дядька, ты реально крутой!) |