Flex и RIA блоги
2010-02-14 |
Любви пост |
2010-02-12 |
Нужен опытный удаленный AS3/Flex разработчик на полный рабочий день В компанию, занимающуюся играми, требуется опытный удаленный AS3/Flex разработчик на полный рабочий день с 10ти до 19ти часов по московскому времени. ЗП по результатам собеседования. skype: e-fir_
|
Есть предложение банить вакансии без вилки Аргументы |
Начинающий флэшер ищет работу Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я начинающий флэшер. Я живу в Киеве. Закончил КА “Шаг”. Портфолио есть. В основном я делаю флэш баннеры. Могу другую работу делать. Не работаю с начинающими веб студиями. Работаю дома, потому что я инвалид. С уважением Евгений. E-mail; platono-evgenij@yandex.ru, аська 445976521 |
BAFPUG Touch screen Спешу сообщить радостную новость! В Минск во второй раз приезжает Adobe Evangelist из Польши - Piotr Walczyszyn. Первый раз он приезжал к нам с Adobe Europe Tour, который прошел на ура! В этот раз он расскажет нам про нашумевшие новинки Adobe Max. А именно про новый AIR 2.0 про новый Flash Player 10.1 и конечно же про разработку флеш приложений под iPhone! Мероприятие состоится 17 Февраля в 18:00 Регистрироватся на мероприятие здесь: http://groups.adobe.com/posts/07f98d2b54 А здесь можно вступить в ряды нашей группы, нажав большую красную кнопку http://groups.adobe.com/groups/bd6d789783/summary |
Вакансия Flash-разработчик в Москве Компания Арт 3Д-Графикс приглашает молодых флеш-специалистов принять участие в конкурсе на вакансию "Flash-разработчик", на полный день в наш уютный офис, где Вы будете вместе с нашей командой разработывать новые Flash-сайты и презентации. |
2010-02-11 |
Flash/Flex Developers (Game Development) in Kyiv and Lviv needed LOHIKA - US-based company focused on providing high-value software development services to technology companies is looking for high potential candidates for Flex/Flash/ActionScript Developer to join an existing team. Our customer is big multi-national company owns more than 50 online game portals worldwide with various and highly successful games. The product has the potential to be used by millions making this a great opportunity. Responsibilities: You will be part of the Game Development team developing and launching new games on casual gaming portals. Requirements:
Above all we are looking for bright people with a passion for technology and enthusiasm to develop world leading software. We offer:
If you are interested in this opportunity please send your CV to vlevytskyj@lohika.com |
2010-02-10 |
Перевод термина RIA - Rich Internet Applications Восемь лет прошло с первой попытки перевода термина Rich Internet Application с английского - "насыщенные интернет-приложения". Сегодня эта фраза используется тут и там, но постоянно возникает вопрос: возможен ли лучший перевод? И "Насыщенные" смущает, и вообще хочется найти более удачную фразу. Предлагаю подумать вместе. Первое, что приходит на ум: Rich Internet Applications - это:
Возможно, есть смысл более узкой локализации внутри культурно-языковых групп? Например: RIA - это:
Видите, не получается. Подскажите. Не шучу - перевожу статью с английского, хочу сделать получше. |
UAFPUG #17 про Flash CMS - кому что интересно? UAFPUG #17, о котором можно почитать здесь и здесь, посвящен Flash CMS. Вообще, наличие и интерес к подобным системам, на мой взгляд, яркое доказательство зрелости нашей Flash-индустрии - не все же, в конце концов, ручками-то делать, пора и к корпоративным инструментам прибегать, как, например, к тому же самому Flex. Доклады будут делать несколько человек, в том числе и я (про Fuzzle CMS). Думаю, первая часть будет посвящена вопросу "А как вообще Flash-сайты выглядят с точки зрения мировой революции?", а вторая - уже более конкретно по системам. Но в любом случае - в первую очередь мы, как докладчики, заинтересованы в том, чтобы рассказать то, что действительно нужно и интересно! Поэтому - вопрос ко всем, кто будет на встрече: на чем надо сделать акцент? Ждем ответах в комментариях - для всех докладов и всех разработчиков, или для каких-то конкретных, если такие есть. - Работа с CMS с точки зрения:
- SEO для Flash-сайтов (рассказываю каждый раз, уже немного надоело, но если сообщество хочет... |
2010-02-08 |
Fuzzle CMS 3.5 — мы движемся вперед Хочу приоткрыть завесу над тем, как создаются релизы системы. Как ни странно, к маркетингу это имеет минимум отношения. После выкатки очередной версии на ней создаем сайты мы сами и наши партнеры. И тут начинается «а можно сделать так?» — «ну если подумать, то можно конечно...». Так возникает одна новая фича, вторая, третья... ну и так далее. Потом в какой-то момент мы понимаем, что вместо кучи патчей проще собрать новый релиз, в котором будет множество уже оттестированных новшеств. Короче — в новой версии 3.5 мы вам с удовольствием представляем:
Чтобы поиграться со всеми новыми возможностями, просто скачайте дистрибутив с нашего сайта. Демо-версия работает неограниченно по времени! |
Конспект встречи BURAFPUG в Москве 6 февраля Непришедшие начинают кусать локти, в субботу в Москве состоялась встреча 40 Все получилось замечательно. Пришли звезды уже известные и еще набирающие яркость. Скучного было мало. Я попытался законспектировать происходящее в хронологическом порядке - смотрите ниже, а многие ребята, спасибо им, уже опубликовали фото и отчеты:
Все доклады и перфомансы BURAFPUG Moscow 2010 одним списком
Я, конечно, кого-то забыл - дополните в комментах, пожалуйста. Огромное спасибо всем, кто пришел и сместе со всеми сделал это. До сих пор ощущаю приятный шлейф от встречи! Прошу прощения у всех за свое опоздание - это внезапный пространственный кретинизм водил меня двумя кругами вокруг места дислокации. Зато в одном из тупиков мы спасли сумочку и возможно рукав пальто одной симпатичной москвичке - она шла по улице и у нее дымилась сумка, бросаем курить? Она мне потом улыбнулась |
2010-02-07 |
Удивительные последствия ITSea Видео с BURAFPUG 6 февраля 2010. Полная версия отчета. |
Чайник во флеше Посмотрела, уроки. К сожалению, для меня они пока сложные. Возможно на вашем сайте разместить уроки совсем для чайников во флеше. |
2010-02-04 |
Основы работы с SharedObject на примере реализации буфера обмена во Flex Возникла задача реализовать буфер обмена между несколькими экземплярами Flash-приложения. Представьте вот такой объект. Открываем Flash в двух окнах браузера. В одном пишем «Hello!» и нажимаем кнопку «Write». Переключаемся в другое окно, нажимаем кнопку «Read» и хотим, чтобы в текстовом поле появилось «Hello!». Такое возможно. Но оказалось, что сделать это не так уж просто. |
2010-02-03 |
Раскрепощения блиц-встреча BURAFPUG - 6 февраля 2010 в Москве Друзья, есть возможность поупражняться друг на друге в искусстве публичных выступлений! 6 февраля 2010 года в Москве пройдет встреча RAFPUG с приставкой BU, потому что там будут не только москвичи, но и гости из Беларуси и Украины, в том числе и менеджеры этих групп - Ростислав Сирык и Валерий Песецкий, ждем и других известных коллег. Приглашаем всех. Длинных скучных докладов не будет. Вместо этого проведем блиц-сессию докладов, перфрмансов и выступлений - у каждого будет будет пять-семь минут, чтобы быстро рассказать о главном, а это может быть что-угодно - от недавно изученной фишки до своего последнего проекта, от красивой идеи до неразделенной фрустрации от недореализации красивой идеи, а можно просто просто пообщаться с людьми. Можно просто придти послушать, но самая соль в том, чтобы раскрепостить все закрепощенное в себе и потренироваться в выступлениях, обрести красноречие оно вам пригодится в разговорах о повышении зарплаты или переговорах с инвесторами, будет обеспечена катализаця посредством пива и печенек. Место и время еще уточняется, по умолчанию - в час дня в офисе Adobe (Avrora Business Park, ул. Садовническая 82 строение 2, м.Павелецкая, вот карта), хотя возможно мы сразу начнем с пати в каком-нибудь кабачке. Чтобы хоть как-то спрогнозировать число участников - ПОЖАЛУЙСТА, отметьте отметьте себя в RSVP на странице встречи. Предлагаю темы для обсуждения:
Приходите! |
2010-02-02 |
Иван Шадрин, пиши еще! Увидел занятную статью на infox.ru - «Дни флеш-технологии сочтены». После прочтения статьи возникло легкое недоумение:
Иван Шадрин, пиши еще! |
2010-01-31 |
Что нам дает API ВКонтакте Соцсети уже прочно вошли в наш быт и собрали миллионы пользователей. И нашему брату флэшеру открылись новые области для творчества. В частности - Flash-приложения сетевого проекта ВКонтакте, для которых создан специальный API, позволяющий легко интегрировать приложение в систему ВКонтакте. Итак, что же нам предлагает API ВКонтакте - давайте разберемся. Обзор Как обычно, для начала почитаем, что об этом пишут наши коллеги. Однако, никаких вразумительных статей, кроме материалов в рамках самого "ВКонтакте" найти не смог. Если кто-нибудь видел таковые - пожалуйста, киньте ссылочку в комменты. Итак:
Возможности API ВКонтакте Попробуем выявить возможности приложений ВКонтакте, проанализировав функции API. Работа с пользовательскими данными Приложение имеет доступ к следующим данным:
У каждого пользователя ВКонтакте есть друзья - другие пользователи ВКонтакте. Доступные данные друзей пользователя:
Приложение может так же осуществлять следующие действия:
Работа с фотографиями пользователя Пользователь ВКонтакте может создавать множество альбомов с фотографиями в разделе "Мои Фотографии". API предоставляет широкий выбор возможностей по работе с альбомами и фотографиями. Фотографии должны иметь формат JPG, PNG или GIF. Приложение может получить:
Приложение может осуществлять следующие действия с альбомами и фотографиями:
Работа с аудиозаписями пользователя Пользователь может загружать аудиозаписи и прослушивать их в разделе "Мои Аудиозаписи". Аудиозапись должна быть в формате MP3, не превышать 10Мб и не нарушать авторских прав. API предоставляет широкий выбор возможностей для работы с аудиозаписями:
Работа с видеозаписями пользователя API позволяет получать список видеозаписей пользователей, групп с общей информацией о каждой видеозаписи. Стена пользователя Приложение может выводить на стену пользователя запись, содержащую текст, а так же изображение из альбома пользователя или только что загруженное на сервер ВКонтакте изображение. Голоса ВКонтакте Собственная валюта проекта ВКонтакте - голоса. Каждый пользователь, а так же приложение имеет свой платежный баланс, на котором может находиться какое-то количество голосов. API предоставляет приложению доступ к следующим функциям:
Работа с SMS Приложение ВКонтакте может задействовать столь мощные сервисы, как отправка и прием SMS:
Работа с сервисом "Предложения" С помощью сервиса "Предложения", пользователь получает возможность создать свое уникальное предложение. Это предложение смогут увидеть все пользователи ВКонтакте -этот сервис независим от личной странички. Любое предложение начинается со слов "Хотели бы Вы", далее следует сам текст, а в конце уже стоит вопросительный знак. Пользователи могут посматривать предложения других пользователей, принимать чужое предложение нажатием варианта «Да, конечно» или отказываться нажатием варианта «Нет». Итак, функции для работы с предложениями:
Работа с сервисом "Вопросы" Аналогичный предыдущему сервис, позволяющий задавать вопросы и получать на них ответы от других пользователей. В API так же есть всё необходимое для управление этим сервисом из приложений. Работа с Wiki-страницами Пользователям предоставляется система редактирования страниц, которая позволяет участникам групп совместно создавать бесконечное количество страниц с перекрестными ссылками. Таким образом, пользователи могут создавать в группах библиотеки или мини-энциклопедии. Кроме того, пользователи могут использовать особую wiki-разметку для оформления страниц. Приложения имеют возможность работать с Wiki-страницами:
Организация чата API позволяет создавать в приложении чат, используя очередь сообщений - 127 сообщений. Для этого предусмотрены функции добавления сообщения в очередь и просмотра всей очереди сообщений. Сохранение игровых рекордов API предусматривает специальные функции для сохранения результатов игры пользователя и получения списка результатов. Показ рекламы API предоставляет возможность показывать в приложениях рекламу:
Работа с переменными Для хранения данных, API предоставляет каждому приложению 4096 уникальных переменных по 255 байт. Причем, переменные распределяются по следующим диапазонам:
Работа с удаленным сервером разработчика Приложение ВКонтакте является обычным Flash-приложением и обладает одним большим недостатком. Его нельзя считать защищенным от взлома. Точнее говоря, затраты на взлом flash-приложения не столь велики как, к примеру взлом сервера. Существует достаточное количество программ SWF-декомпиляторов, при помощи которых можно легко получить исходный программный код, выяснить логику приложения и подтасовать запросы к API. Поэтому, некоторые функции, которые были перечислены выше, работают только с удаленного сервера разработчика, минуя flash-приложение, а именно:
Таким образом, чтобы иметь возможность осуществлять эти операции, приложение должно не напрямую обращаться к API, а запрашивать свой специально предусмотренный сервер-прослойку, который в свою очередь будет общаться с API ВКонтакте и выдавать приложению полученные данные. А вообще, конечно, для крупных проектов, работающих в формате приложений ВКонтакте, безусловно, именно этот специальный сервер и должен являться "мозгом", отрабатывающим всю логику приложения. Flash-приложение в этом случае всего лишь "тонкий клиент", который лишь красиво отображает результат работы сервера. Локализация приложений Разработчики приложений имеют возможность переводить свои приложения на более чем 50 языков, используя платформу переводов ВКонтакте. В данный момент платформа на этапе тестирования и применима только для приложений с большим количеством пользователей. Использование Flash-контейнера приложения Альтернативный способ внедрения flash-приложения в страницу ВКонтакте - через Flash-контейнер. Flash-контейнер предоставляет следующие возможности для приложения:
Особенности API ВКонтакте Итак, мы ознакомились со всеми возможностями, которые предоставляет API ВКонтакте. Хочется выделить особенности (скорее недостатки) API, с которыми мне пришлось столкнуться:
Стоит так же упомянуть о статье "Партнерская модель между ВКонтакте и разработчиками приложений", в которой есть много чего интересного для разработчика приложения:
Итог Flash-приложения ВКонтакте обладают достаточно мощным API, который решает основные задачи, и может полностью обеспечить проекты средней сложности. Все остальные потребности, разработчик может решить, используя свой веб-сервер. Разработка таких приложений всё более актуализируется, поскольку помимо возможности заработать на монетизации за счет показов рекламы, приложения ВКонтакте сами по себе могут являться мощнейшим инструментом вирусной рекламы. |
2010-01-29 |
Баг при переименовании класса во Flex Builder Заметил интересный баг: если переименовать класс в одном проекте, то старательный Flex Builder переименует одноименные классы в других проектах. Точнее названия файлов он оставит старые, а внутри все перелопатит. |
Социальный фильтр: идее требуется реализация Рост мне рассказал что можно здесь чуть чуть написать. Заранее извиняюсь за несвязный слог. Во мне в детстве пристрелили поэта. Приступим... Для начала аксиомы:
Отсюда теорема: Почти все люди негативно настроены к противоположному мнению. |
OpenPlug: mobile Flex framework Читая утренний RSS, зацепился глазом за статейку Flex on iPhone. На сайте developer.openplug.com сразу открыл раздел Learn с примерами работ и уроками. Все достаточно просто, устанавливается плагин для Flex Builder 3 и приступаем к работе. Приложение будет запускаться в эмуляторе mobile платформы, затем сборка в cab-файл и установка уже непосредственно на Windows Mobile. Если кто-то занимался разработкой мобильных приложений в MS Visual Studio, то найдет много общего. В презентациях можно посмотреть на приложение eBay, разработанное по образу и подобию что уже есть для iPhone'a, только с ипользованием mobile Flex Framework. На первый взгляд выглядит очень впечатляюще, насколько шустро будет работать приложение - надо смотреть самому, чем вскоре и займусь. |
2010-01-28 |
Баг при переименовании класса во Flex Builder Заметил интересный баг: если переименовать класс в одном проекте, то старательный Flex Builder переименует одноименные классы в других проектах. Точнее названия файлов он оставит старые, а внутри все перелопатит. |
Business-to-Fools или о социальной безответственности бизнеса Не ожидал такого резонанса в связи с Business-to-Fools... О_о Сначала думал ответить в комменте к посту Роста, потом понял, что выходит слишком много. Надеюсь, скучно от поста никому не будет. Да, жизнь это игра. Надо играть в неё и наслаждаться ею - кстати, ощущения совершенно незабываемые Но: во всякой игре есть набор целей, и только достижение их доставляет удовлетворение. Некоторые цели - фейковые ("Ты уже заработал свой первый миллион? Теперь подумай, как вылечить язву!"), что, естественно, придает игре динамизма. Осталось только узнать только, какая цель в этой игре - настоящая, но это уже вопрос философский, притом в прямом смысле слова - желающим советую обратиться к классике философии и психологии, там есть много всего интересного на эту тему. Но вернемся к концепции B2F. Business-to-Fools - на мой взгляд, следствие узкого понимания бизнеса как накопления бабла. В то время, как в хорошем бизнесе есть и такое понятие, как социальная ответственность. Бизнес может быть производством того, что действительно нужно людям, и такой бизнес доставляет гораздо больше удовольствия от игры под названием "жизнь". Несколько примеров для полного ощущения: Скажите, кто-то сможет гордиться (а гордость - это тоже удовольствие от игры) тем, что делал SMS-лохотрон? Или тем, что платил низкую зарплату рабочим (статья)? Хороший бизнес - как и хорошее искусство - развивает тех, кто попадает в орбиту его влияния. И рискует остаться в веках. Все остальное - преходяще. Кстати, наверное, вы помните - было много шумихи про порт Doom на Flash, этому пророчили большое будущее? И где этот Doom сейчас? Боюсь, Сферический Фермер рискует разделить через некоторое время его участь. Кстати, дарю идею для мегахита: отыщите Doom и запустите в ВКонтакт. Схема монетизации: бессмертие покупается через голоса. PS: Полтора часа времени и #000000 чашек кофе. Пойду, поужинаю, что ли... |
Ощущения, идентичные натуральным Как обманывать тех, кто желает быть обманут - мысли про iPad и деньги, идеи вокруг дураков и времени. Бизнес для дураков с человеческим лицомУ каждого умного человека есть большая проблема в связи с тем, что вокруг полно дураков, которые не дают спокойно работать. И чем дурнее человек, тем жаднее он до славы и денег, тем он громче о себе кричит и тем умнее остальных себя считает. И наш брат человек страдает от этого всего бесовского порядка. Вот, например, в комментариях к посту о трехмерной галерее в контакте была упомянута концепция Business-2-Fools - получение сверхприбылей путем обмана населения на примере Сферического Фермера В Контакте. Да, проблема есть. Первые три дозы - бесплатноНужно разобраться - есть ли обман, и если есть, то в чем он заключается? Например, Сферический Фермер предлагает купить бонусы - человек платит и получает их, обмана нет. Обман в том, что игра сразу не предупреждает приступающего к ней о том, что он будет тратить на нее деньги и время. Бесплатные игры обманывают, отбирая просто время. Значит, обманом потенциально является каждая игра, и чем она увлекательнее, тем больше она обманывает. Ведь приступая к игре, человек зачастую не знает, что потратит на нее время и/или деньги. А зачастую - знает, но все равно играет. Человек дает себя обмануть - по разным причинам, но всегда делает это добровольно. В процессе игры есть шанс получить кое-что взамен, и многие начинают играть, думая о том, что они что-то получат. Кто-то жмет на ссылку "читать продолжение статьи" и надеется, что статья будет ему полезна, что риппер еще тот, что день не будет прожит зря. |
2010-01-27 |
3D != Всегда сложно Заметил, что в контакте появилось новое приложение -- фотогалерея на движке Alternativa3D, и заново осознал, что хорошие идеи часто оказываются очень простыми и лежат буквально на поверхности. И спросил себя, почему мне не пришла в голову такая простая идея? Если вы считаете, что идея не нова, то спрошу, какая именно идея не нова? Идея трехмерной фотогалереи или идея реализации этой идеи в самой популярной соцсети рунета, что позволяет любому пользователю быстро соорудить необычную галерею в выбранном стиле, чтобы потом показывать ее всем друзьям и, по желанию - заплатить авторам за дополнительные фичи? Кстати, а какие приложения в контакте -- ваши любимые? |
"3D" не значит "сложно" Заметил, что в контакте появилось новое приложение -- фотогалерея на движке Alternativa3D, и заново осознал, что хорошие идеи часто оказываются очень простыми и лежат буквально на поверхности. И спросил себя, почему мне не пришла в голову такая простая идея? Или такая странная и красивая идея, как Sexy CSS Tips от Ексея Пантелеева? Если вы считаете, что идея не нова, то спрошу, какая именно идея не нова? Идея трехмерной фотогалереи или идея реализации этой идеи в самой популярной соцсети рунета, что позволяет любому пользователю быстро соорудить необычную галерею в выбранном стиле, чтобы потом показывать ее всем друзьям и, по желанию - заплатить авторам за дополнительные фичи? Кстати, а какие приложения в контакте -- ваши (не)любимые? И -- как вы относитесь к идеям? Храните ли вы идеи, чтобы их у вас не украли, или же вы распыляете идеи вокруг себя, зная, что идея -- ничто, а реализация -- все? |
Вакансия: Flash/Flex программист социальных игр, Киев Компания приглашает кандидатов на постоянную, перспективную, высокооплачиваемую работу Flash/Flex-программиста. Основное направление деятельности -- разработка игр для социальных сетей. Территориально -- Украина, Киев. Рассмотрим вариант переезда в Киев. Требования:
Желательно:
Уровень оплаты: от 10000 грн. Контакт: Михаил - 8-050-353-95-99 (nestermv@mail.ru). Если будете отправлять резюме, в теме письма указывайте "Flash-программист" и, обязательно -- ссылки на выполненные работы. |
Вакансия: Flash/Flex программист социальных игр, Киев Компания приглашает кандидатов на постоянную, перспективную, высокооплачиваемую работу Flash/Flex-программиста. Основное направление деятельности -- разработка игр для социальных сетей. Территориально -- Украина, Киев. Рассмотрим вариант переезда в Киев. Требования:
Желательно:
Уровень оплаты: от 10000 грн. Контакт: Михаил - 8-050-353-95-99 (nestermv@mail.ru). Если будете отправлять резюме, в теме письма указывайте "Flash-программист" и, обязательно -- ссылки на выполненные работы. |
2010-01-26 |
С самого начала Друзья! Ответьте, пожалуйста, на «детские» вопросы, объясните что к чему. Я совершенно потерялся в этом вихре событий и технологий. 1. С чего начать изучение AS3.0? Какие-то комплексные, пошаговые уроки, книги (желательно в эл. виде)? Есть несколько блогов-уроков в закладках, но интересен именно ваш профессиональный взгляд на то, с чего стоит начать. 2. Стоит ли вообще начинать изучение АС3, если грядёт АС4 (мысль прочёл в одном из недавних постов)? Что вообще представляет из себя АС4, радикально новое или просто улучшенное старое? В гугле по этому поводу — с гулькин нос. 3. Наверное совсем глупый вопрос, но что такое Flex? «Adobe Flex — технология для создания Rich Internet Applications», говорит нам вики, примерно то же — флексипедия, но я всё равно не пойму что это. Так может нужно изучать не флеш, а флекс? Совсем, совсем запутался... 4. Что вообще творится в мире Флеша? За что стоит браться? Или пока не задаваться этим вопросом, а учить основы? 5. Ну и последний, видимо соревнующийся по глупости с третьим: правая кнопка в флешке навсегда будет выдавать только меню флэша? Спасибо за внимание. P.S. Можно ли будет к кому-то из вас лично обращаться за помощью по всяким мелким вопросам, возникшим на пути изучения? |
С самого начала Друзья! Ответьте, пожалуйста, на «детские» вопросы, объясните что к чему. Я совершенно потерялся в этом вихре событий и технологий. 1. С чего начать изучение AS3.0? Какие-то комплексные, пошаговые уроки, книги (желательно в эл. виде)? Есть несколько блогов-уроков в закладках, но интересен именно ваш профессиональный взгляд на то, с чего стоит начать. 2. Стоит ли вообще начинать изучение АС3, если грядёт АС4 (мысль прочёл в одном из недавних постов)? Что вообще представляет из себя АС4, радикально новое или просто улучшенное старое? В гугле по этому поводу — с гулькин нос. 3. Наверное совсем глупый вопрос, но что такое Flex? «Adobe Flex — технология для создания Rich Internet Applications», говорит нам вики, примерно то же — флексипедия, но я всё равно не пойму что это. Так может нужно изучать не флеш, а флекс? Совсем, совсем запутался... 4. Что вообще творится в мире Флеша? За что стоит браться? Или пока не задаваться этим вопросом, а учить основы? 5. Ну и последний, видимо соревнующийся по глупости с третьим: правая кнопка в флешке навсегда будет выдавать только меню флэша? Спасибо за внимание. P.S. Можно ли будет к кому-то из вас лично обращаться за помощью по всяким мелким вопросам, возникшим на пути изучения? |
2010-01-25 |
Вакансия Flash-programmist, Санкт-Петербург Работа на постоянной основе в Санкт-Петербурге. ЗП: от 100 000р. Требования: Обязанности: Разработка игр для соцсетей на ActionScript 3. 0 Мы предлагаем: |