Flex и RIA блоги



2011-07-11

09:36:32, Flash-ripper.com
Генетические алгоритмы для флешеров

Пишет makc3d:
Давным давно в далёкой галактике Балаклаве, как раз перед тем, как уехать с ITSea 2011, я с Ростом пытался убедить знающих людей сделать доклад о генетических алгоритмах, однако все они отказались под предлогом того, что в этой теме слишком много математики. Разумеется, объяснить принципы генетических алгоритмов вполне возможно и без математики - как говорится, на пальцах - что я и попытаюсь сделать в этом посте.

Итак, генетические алгоритмы для чайников флешеров - что это такое и с чем его едят? Этод метод придумали ленивые математики, которые не хотели решать свои задачи в лоб. Вместо поиска решения задачи в явном виде они решили поручить компьютеру перебрать массу случайных вариантов в надежде, что какой-нибудь из них окажется близок к решению. А когда встал вопрос, как именно компьютер должен это делать, они решили не париться и просто скопировать процесс, хорошо зарекомендовавший себя на протяжении миллиардов лет.

Давайте рассмотрим этот процесс на примере решения следующей простой задачи: в начале координат стоит пушка и стреляет под углом 45° снарядом с начальной скоростью v; т.е. уравнения движения снаряда имеют знакомый из школьного курса вид x = vt/


2011-07-07

15:02:41, Flash-ripper.com
iTSea-2011: онлайн-трансляция и микро-отчеты в Твиттере

Всем, кто не смог приехать на iTSea-2011, но хочет хотя бы виртуально присутствовать с нами:

Онлайн-трансляция докладов конференции iTSea-2011 происходит с ноутбука Глеба Пантелеева (он сам придумал, как это устроить) по этому адресу: http://www.ustream.tv/channel/itsea . Спасибо, Глеб!

В Твиттере под тэгом #iTSea публикуются новости с Айтиси.

Хорошо тут!

#itsea mohito-party (cooking)

Безалкогольный мохито мы делали пару дней назад, утром.


2011-07-04

10:55:01, Flash-ripper.com
Первое, что можно сделать на iTSea

Первый вопрос, возникающий у только что приехавшего на морскую конференцию iTSea - что теперь?

Теперь можно начинать подготовку к своему первому испытанию в жизни айтисишника - сессии блиц-докладов. Как это происходит? Все собираются в конференц-зале. Затем в очередности, определяемой естественным порядком размещения участников в зале, каждый выходит, представляется и коротко, а если получается интересно - то и длинно, рассказывает о том, что занимает его сейчас. Так происходит блиц-знакомство айтисишников друг с другом.

Приехав на айтиси, подготовьтесь к участию в блице.

Кстати, если вы никогда в жизни не делали доклад, то мини-доклад во время блица - хорошая возможность сделать это.

Тема может быть любой - но она должна быть интересна вам.


2011-07-03

13:40:27, Flash-ripper.com
Программа ITSea-2011

В программе ITSea-2011 возможны изменения. На данный момент, организаторы имеют следующий план:

Комментарии к программе лучше сразу писать на rostislav.siryk@gmail.com .

Еще раз: как добраться к месту встречи.


2011-07-02

07:55:20, Flash-ripper.com
Визуализация звука силами Sound.extract() - II

Когда почти два года назад я писал свой портировал чужой FFT, ни я ни Белая не знали, что Sound.extract() не нуждается в каких-либо разрешениях от crossdomain.xml. И вот теперь я узнаю об этом, когда silin решает сделать то же самое. Теперь мы знаем и, наконец, можем делать визуализаторы, не заботясь о траффике - ведь все радиостанции мира к нашим услугам, без дурацких ограничений "безопасности" Smile


2011-06-30

14:36:08, Flash-ripper.com
ITSea - укажите ваши приоритеты (опрос)

Внимание, обновление: программа ITSea-2011 опубликована.

Успех ITSea зависит от сплоченности его участников ("айтисишников"). Семидневная морская конфереция - это как путешествие на космическом корабле: за семь дней члены команды учатся все лучше понимать друг друга, их планы и желания все больше синхронизируются. Поэтому:

  1. Приезжать на Айтиси нужно в первый день. Все, кто приехал позже, теряют по 15% фана на каждый день опоздания.
  2. Приезжать на Айтиси нужно на весь срок конференции - с 4 по 10 июля.
  3. На Айтиси лучше жить вместе со всеми - "местные" часто живут отдельно, и это изолирует их от основного состава. Нужно жить в том же пансионате, чтобы получить от конференции максимум.
  4. Чем больше айтисишники делают друг для друга, тем лучше им всем.

Айтиси - это не пионерский лагерь, хотя местами похож

У айтисишников могут быть разные интересы, и они могут группироваться по своим интересам. Например, кто-то идет на экскурсию, а кто-то остается загорать на море или просто отдыхает. Кто-то ночью с гитаркой у костра, а кто-то изучает заведения ближе к центру. А в другой день - все вместе.

Программа Айтиси гибка и включает в себя разные интересы. Сейчас вы можете познакомиться с черновиком программы и повлиять на ее финальную версию, заполнив идущий ниже опрос - это нужно организаторам для того, чтобы лучше узнать приоритеты едущих на АйТиСи. Если опрос не отображается ниже, то просим пойти по этой ссылке и заполнить его, там будет точно такой же опрос. Важно: заполняйте опрос только за себя и только один раз:

Спасибо тем, кто заполнил опросник - вы помогли сформировать программу ITSea-2011!

Сделаем нескучно опять?


05:53:52, Flash-ripper.com
Вакансия Flash разработчика, Харьков

Компания Sigma Ukraine ищет Flash-разработчика с опытом работы от года.
Вилка ЗП от 1000 до 2500, зависит от ваших навыков.
Хороший соц. пакет, отпуска и иже с ним, все стабильно и четко.
Американский проект, лидер рынка в своей области.

Пишите в скайп romanchik47, или звоните 0661661737


2011-06-26

08:20:09, Flash-ripper.com
Есть разные проекты и разные приоритеты в разработке

в [коротких] проектах "на скору руку", с большим количеством правок, дополнений уточнений и изменений недопустимо на чем-то зацикливаться.

нельзя углубляться в изучение фреймворков, исследования, написания монстров. все должно быть быстро, четко и легко меняемо.

часто удается отспорить изменения, убедить что это долго и не по ТЗ, но это ведь получается не всегда.
задача сделать простую и гибкую структуру, способную к самым странным мутациям, читам, извратам и переменам.

чистота кода отходит на второй план. красота кода меняется. читерство становится исскуством. 
быстро и изящно вставить чит, зная свою систему, так чтобы и ничего не сломалось, и что-то новое заработало.
и не забывая предыдущий чит, сверху положить еще один и еще другой. 
конечно, кому-то здорово здорово работать по четкому ТЗ, сидеть и писать документированный код, просто сидеть и работать.

но это не в моем стиле. мне нравится такой вот драйв. мне нравится искать нестандартные решения в ограниченные сроки.

мне нравится думать что я могу правильно расставить приоритеты. иногда вставить картинку, вместо функционала, чтобы заказчик подумал что все работает, хотя оно только делает вид. сделать много маленьких правок, вместо одной большой.

сделать какую-то вещь наполовину, а потому сослаться на глюки и необходимости доработки.
ведь моя работы не писать красивый код для заказчика. моя работа - результат. я продаю не исходники, а бегающие по экрану картинки, нажимающиеся кнопочки. 

это не значит что я не стремлюсь писать красивый и изящный код. стремлюсь конечно. 
просто я знаю что в нужный момент нужно засунуть свой перфекционизм в жопу и сделать клиента счастливым, хотя бы наполовину.

а если вдруг выдастся время и удастся выделить какие-то вещи, переходящие из проекта в проект (а в хрено-промо-проектах это не так просто), 
то конечно можно поразвлечь себя написанием красивого кода. стильно, хорошо написанного кода... в который потом будет вставлен чит, еще чит, и еще чит.

но чит будет вставлен так, что ничего не развалится.

хотя, у меня, обычно, к концу проекта создается ощущение что проект держится на соплях и – чихни – он развалится. страшно дописать строчку. но, пока, держатся. а потом закрываются и забываются. 

проекты, о которых не можешь рассказать (из-за NDA) или не успеваешь, потому что проект уже закрылся, сменился на другое промо.

мне не жалко. я учу себя не жалеть о том что прошло и безвозвратно потеряно.
действительно достойные вещи и идеи не умирают. они всегда с собой, они остаются в голове.

хотя, конечно, хочется все забекапить, на всякий случай.
у меня никогда не было своего фрейморка, набора классов.
я не использовала и не использую чужие фреймворки.
я могу потерять все свои файлы и наработки. и начать с чистого листа.
главное чтобы в этот момент не было проектов в разработке.

уже теряла. с первыми потерями было очень тяжело смириться. на это ушло несколько лет.
теперь я даже радуюсь таким потерям. они меня освобождают.
от вещей, которые я все собираюсь, собираюсь, но никак не могу доделать, закончить, прочитать, посмотреть.
и, скорее всего, никогда и не соберусь. еще какое-то время жалею о них, потом забываю, отпускаю.
или делаю что-нибудь новое с этой же идеей. но уже другое, новое.

[почему это не было опубликовано ранее:]

я думаю умение печатать на клавиатуре - это искусство.
умение печатать вслепую - достойно уважения.
но не только по-этому.
ведь так удобно набирать текст, не задумываясь где буква. 
поэтому у меня получаются такие длинные тексты. я сразу же записываю свои мысли.
все что приходит в голову. я не думаю над текстом. я его пишу.

может быть поэтому у меня не получаются статьи. над ними ведь нужно думать, взвешивать каждое слово.
а мне нравится просто набирать то, что приходит в голову.

Писала Татьяна 0xFFFFFF Белая. Орфоргафия и пунктуация сохранены.


2011-06-24

12:24:07, Flash-ripper.com
Startup Weekend Sevastopol

Startup Weekend cостоится в Украине. Присоединяйтесь к нам c 26-28 августа на трехдневную конференцию в Севастополе. Работая в команде с программистами, дизайнерами, специалистами по маркетингу, а также другими молодыми бизнесменами, вы создадите технологический работающий бизнес в течении всего 54 часов. Эти конференции были проведены по всему миру, и теперь впервыe cостоятся в Украине. Цена билетов $10 и включает в себя футболку и питание. Более подробная информация доступна на сайте www.sevastopol.startupweekend.org.


2011-06-21

14:05:46, Flash-ripper.com
Хватит соболезновать - расскажите о Таньке!

25 июня 2011 года, в субботу, в 13 часов в Кафе-клубе "Свой круг" в Москве - приходите поговорить о Тане, вспомнить о том, какая она была, кому сделала добро и кого порадовала.

С собой приносите фотографии, рассказы и все, что связываете с ней. Все, что может пригодиться в теплом кругу друзей, собравшихся помянуть хорошего человека.

Как проехать:

Если придете, нажмите здесь. Дресс-код: белая одежда.

Кстати, мы завершаем прием соболезнований. Мы больше не плачем! Мы начинаем радоваться - Таня освободилась из этого мира и прямо сейчас ей очень хорошо. Именно в данный момент она на вершине блаженства. Так что не соболезнуйте нам больше.

Лучше расскажите о Таньке интересную или душевную историю! Можно начать здесь же, в комментариях. Чему она вас научила? Что подарила? Чем напоила? Куда послала? Как познакомились? Чем она вам запомнилась? Напишите что можете, и желательно повеселее Smile

Таня Белая на первой встрече UAFPUG в Харькове


11:20:40, Flash-ripper.com
Adobe позволяет разработчикам создавать мобильные приложения для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad

Обновленные версии Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 уже доступны для загрузки

Сан-Хосе, Калифорния, 20 июня 2011 года — Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня представила обновленные версии программного обеспечения Adobe® Flash® Builder® 4.5 и Flex 4.5, которое позволяет разработчикам создавать приложения для iPhone, iPad и BlackBerry PlayBook. Поддержка устройств на базе Android была представлена в апреле 2011 года. Теперь в распоряжении разработчиков появилась единая платформа для создания привлекательных мобильных приложений, которые можно распространять через магазины приложений Android Market, Apple App Store и BlackBerry App World. Доступное в виде отдельного продукта или в составе пакетов Creative Suite® 5.5 Web Premium и Master Collection, решение Flash Builder 4.5 позволяет создавать приложения, которые будут работать на ведущих платформах для мобильных устройств.

"Реакция разработчиков на новые возможности для работы с мобильными приложениями, реализованные в решении Flash Builder 4.5 и в среде the Flex 4.5, была совершенно фантастической, – говорит Эд Роу (Ed Rowe), вице-президент по инструментам разработчиков, Adobe. – Их впечатлило, насколько легко теперь создавать великолепные мобильные приложения для устройств на базе Android, а также для BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad. Теперь компании получают возможность эффективно взаимодействовать со своими заказчиками, какими бы устройствами последние ни пользовались".

читать далее


2011-06-20

23:06:20, Flash-ripper.com
Фоточки

"Сознание обычного человека пребывает в трансе на протяжении трех-четырех дней с момента смерти, не осознавая, что он отделился от тела. Этот период - первое Бардо, называемое "Переходное состояние момента смерти". Появляется ясный свет в своей первозданной чистоте; потом усопший, будучи неспособным удержать свой разум неизмененным, начинает воспринимать ясный свет через затемнения кармы.

Когда заканчивается первое Бардо, сознание, осознав свою смерть, входит во второе Бардо, называемое "Переходное состояние проблесков реальности". Перед ним появляются одна за одной символические галлюцинации, порожденные кармой (следами) его земных дел."

Бардо Тхедол (Тибетская Книга Мертвых)

makc3d

"Умершее человеческое существо становится единственным зрителем, наблюдающим чудесную панораму галлюцинаторных видений; каждое зерно мысли в его сознании оживает под воздействием кармы. И он смотрит, не догадываясь о нереальности происходящего перед ним - подобно изумленному ребенку, следящему за движущимися на экране картинками."

"Когда он начинает осознавать, что в действительности у него нет тела, в нем начинает развиваться непреодолимое желание обрести его; и в своих поисках, при том, что всеопределяющую роль начинают играть кармические склонности к существованию, он входит в третье Бардо, или "Переходное состояние перерождения". В конечном счете, после его нового рождения в этом или каком-то ином мире состояние после смерти заканчивается. Он заново рождается в человеческом или ином мире, или в одной из райских сфер."


2011-06-17

10:59:05, Flash-ripper.com
Таня Белая умерла

Прости меня, Таня. Я не смог тебе помочь.

У нас было столько планов, как теперь все это без тебя?

Ты вдохновила и постпавила на ноги стольких людей - без тебя они осиротели.

Ну почему, почему, почему?

Прости.

Ты останешься навсегда молодой, а я сегодня постарел.

Прости...


2011-06-16

09:11:54, Flash-ripper.com
Татьяне Белой нужна помощь

Таня Белая попала в больницу с тяжелой двусторонней пневмонией (воспаление лёгких). Уже две недели она подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Один день лечения обходится в среднем в 1500 гривень (5285 рублей, или 187 долларов США).

Если вы должны Тане деньги - пожалуйста, свяжитесь с ее мамой, написав ей на почту. Сейчас ваша помощь необходима.

Если у вас есть вопросы по проектам, которые делала Таня - напишите мне.

Способы перевода денег:

Мне на WebMoney:

WMZ - Z987451853348
WMU - U180224448939
WMR - R894163653312

В примечании к переводу, пожалуйста, укажите - "Для Тани Белой".

Маме Тани банковским переводом (инфа отсюда):

Меня зовут НаталИя, если написать НаталЬя, перевод не дойдет.

Из Украины деньги проще всего перевести системой Приватбанка "ПриватМани" - получатель Симкина Наталия Владимировна. Для этого вам нужно только принести деньги в отделение Приватбанка - иметь в нем счет необязательно.

Наталия Симкина

Яндекс-деньги: 4100175409945

Блиц Сбербанка России, международный перевод в Украину
Симкина Наталия Владимировна.
Паспорт: 46 11 319335
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/transfers/blitz/between_russia_and_o...

Карта в Альфа-Банке: *по запросу
Счет в Альфа-Банке: 42301810104000037108
Симкина Наталия Владимировна

Реквизиты банка http://alfabank.ru/essential/
Наименование предприятия: ОАО «Альфа-Банк» Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27 Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
ОАО «Альфа-Банк» ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 775001001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Кор/сч. 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ БИК 044525593
Код ОКПО: 09610444 Код ОКОНХ: 96120 Код ОКАТО: 45286565000 Код ОКВЭД: 65.12
Код ОГРН: 1027700067328

Банки Полтавы - любые международные переводы.


2011-06-15

17:32:55, Flash-ripper.com
Конвертирование Flash-анимации в видео для HTML5 (инструкция для простых смертных)

Наступает день, и старый клиент просит вас изготовить для него видео в формате html5, используя флэш как инструмент анимации. "Почему бы и нет, что в этом сложного?" - думаете вы. И начинается.

Процесс работы крупным планом

Если нужно превратить флэш-анимацию в видео для проигрывания средствами HTML5 во всех браузерах и устройствах, включая iPhone и iPad, то подойдет следующий (на первый взгляд кажущийся сложным, но на самом деле - не такой уж и сложный) процесс. Если у вас есть вопросы по конкретным шагам - спрашивайте:

  • Создать анимацию во Flash, разместив ее в корне таймлайна, не используя вложенных анимаций. Звуковая дорожка - тоже в корне.
  • Экспортировать анимацию в формат несжатого AVI.
  • С помощью Virtual Dub cжать AVI-файл, используя компрессор ffdshow.
  • С помощью Adobe Media Encoder конвертировать AVI-видео в формат mp4.
  • С помощью VLC конвертировапть AVI-видео в формат webM.
  • С помощью ffmpeg2theora конвертировапть видео в формат ogg (ogv).
  • Соединить все файлы в одной html-странице, воспользовавшись шаблоном:

Образец HTML-кода для встраивания видео

<video class="video-js" width="680" height="100" autoplay onended="onVideoEnded()">
  <source src="procterandgamble.mp4" type='video/mp4; codecs="avc1.42E01E, mp4a.40.2"' />
  <source src="procterandgamble.webm" type='video/webm; codecs="vp8, vorbis"' />
  <source src="procterandgamble.ogv" type='video/ogg; codecs="theora, vorbis"' />
</video>

Важно: поддержка на сервере

Не забудьте добавить на сервер файл .htaccess с кодом описания mime-типов для видео:

AddType video/ogg .ogv .ogg
AddType video/mp4 .mp4
AddType video/x-m4v .m4v

Если вы не сделаете этого, то браузер может отказать вам в проигрывании видео. Со временем такие настройки типов появятся в конфигурациях серверов по умолчанию - а пока вам нужно позаботиться об этом самим, ведь вы - среди первых! А быть первым всегда немного труднее, но в перспективе это лучше.

Инструменты кодирования в видео-форматы, совместимые с html5:

  1. Adobe Media Encoder (для mp4)
  2. ffmpeg2theora (для ogg)
  3. VLC (для webM)

Почему все так сложно?

читать далее


2011-06-14

14:37:24, Flash-ripper.com
Ищем готовые игры

Ищем разработчиков флеш-игр, готовых за деньги лицензировать игру для размещения на нашем сервере. Критерии: игра аркадного типа или симулятор с использованием 3D, хорошая графика, желательно AS3, готовность незначительно адаптировать игру.

Ваши игры и предложения присылайте на a.babaryko@gmail.com.

Спасибо


2011-05-30

17:00:25, Flash-ripper.com
AS3 и мобильные программисты (Москва)

В команде Mimimi Games открыты вакансии для программистов по трем направлениям.

Нам есть чем занять и начинающего флэшера, и покрытого шрамами ветерана флэшестроения, а также разработчиков под мобильные платформы.

  • Полный рабочий день.
  • Офис в Москве недалеко от метро "Улица 1905 года".
  • Зарплата от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от перечисленных ниже вариантов и уровня мастерства.

Рассказ о себе присылайте по адресу nox@mimimigames.ru

1) Браузерные игры

  • Требуется флэш-программист с небольшим или непрофильным опытом.
  • Работая в сильной команде, уже за первый год работы вы получите черный пояс по экшнскрипту. Есть прецеденты.

2) 3D Браузерные игры

  • Амбициозные проекты в стратегическом партнерстве с Альтернативой на движке Alternativa 3D 8 с поддержкой 3D API Molehill.Тесное взаимодействие с отцами Альтернативы Антоном Волковым, Владимиром Бабушкиным и другими знатоками кунг-фу.
  • Оплаченная поездка на IT-Sea в Балаклаве.
  • Командировка в Пермь в Альтернативу на 1-2 месяца для овладения последними технологиями.

3) Мобильные устройства

  • Требуется флэшер, знающий не-флэшовые средства разработки под мобильные платформы, или мобильный разработчик, знающий ActionScript.
  • Большой проект под мобильные платформы iOS/Android.
  • Работа в трендовом направлении в очень сильной команде.

P.S. Для всего этого ищем [также] C++ и Java программистов.
P.S.S. Помогаем иногородним разработчикам с переездом в Москву: оплачиваем съем квартиры на 1-2 месяца (по договоренности).

Комментарии - почтой

По техническим причинам, в связи с работами по обновлению сайта (отладка системы комментирования и оповещения о новых комментариях, установка новых модулей и тем), комментарии временно отключены.
Отзывы о вакансии и рекомендации по ее улучшению, а также резюме, портфолио и рассказы о себе как кандидатов на эту работу присылайте почтой на адрес nox@mimimigames.ru .


2011-05-26

12:39:03, Flash-ripper.com
СПБ: Нужен программист в офис, full-time

Американская компания Signus Labs приглашает на работу специалистов для участия в проектах создания социальных игр в Санкт-Петербурге.

читать далее


2011-05-25

07:01:18, Flash-ripper.com
Профессиональная этика фриланса - помогите разобраться

Вопрос: корректно ли со стороны фрилансера менять условия оплаты с фиксированной оплаты (за проект) на почасовую в одностороннем порядке? Т.е., если заранее перед началом работы договорились на выполнение определённого объёма работы и передали предоплату, а через 2 недели фрилансер говорит "я проработал 2 недели и отработал предоплату, т.к. моя работа оплачивается по часам, а не за проект"?

Далее - прошу прощения за подробности, но без них было бы сложно разобраться. Подробности - под катом.

читать далее


2011-05-24

20:57:46, Flash-ripper.com
Встреча UAFPUG в Одессе и открытие купального сезона

Июньская, 28-я встреча UAFPUG состоится UAFPUG в Одессе!

Дата: 4 июня 2011 (суббота)
Время: 12:00-17:00
Место: Одесский национальный политехнический университет. Институт компьютерных систем (сайт).
Адрес: Одесса, пр.Шевченко 1 (ауд. 409 корпус ИКС)
Это самый высокий корпус, найти его легко. Страница на панорамио.

Как добраться:
- От Центрального Автовокзала - маршрутки 208, 198, 115
- От Ж\Д Вокзала - троллейбус 7, маршрутки 242, 208, 198, 115
Выйти на остановке "Политех".

Программа встречи:

  1. Секция блиц-докладов.
  2. Андрей Андреев, Киев. "История одного звука".
    В докладе будут рассмотрены методы генерации и распознании звуков.
  3. Александр Крестелев, Одесса. "Паттерны проектирования. Какую сторону Силы ты выбираешь?"
    История создания и основные паттерны проектирования с примерами на AS
  4. Виталий Хить. "Внутреннее устройство swf файла глазами программиста."

Регистрация

Регистрация на встречу как всегда бесплатная, но обязательная - на сайте UAFPUG.

Афтепати

Афтепати будет!
Не забываем купальники и плавки, уже открыт купальный сезон.

Контакты организаторов

Александр Крестелёв
+38 067 914 26 78
alexsander.krestelev (at) gmail.com


2011-05-19

12:39:15, Flash-ripper.com
Первое правило комментирования вакансий

Комментируйте чужие вакансии так, как вы хотели бы, чтобы другие комментировали ваши вакансии.

Если вы думаете, что это правило - не для вас, то знайте, что по статистике, из десяти человек, комментирующих чужие вакансии, восемь - публикуют свои собственные. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Другими словами: Земля - круглая.


12:14:39, Flash-ripper.com
Нужен Flash Developer - Харьков, игры

Уважаемые коллеги очень срочно нужен человек! Спасибо Потрошителю - в мае мы нашли сотрудника, но сейчас не хватает в офисе еще одной пары рук. Выкладываем свою вакансию и надеемся на вашу помощь!

В наш дружный коллектив ИТ-компании в связи с расширением опять требуется опытный Flash Developer. Требуется уверенное знание и опыт работы с Adobe Flash (Action Script 2.0, 3.Innocent. Желательно знание английского языка. Приветствуется умение работать в команде, организованность и хорошее настроение.

Наша фирма занимается разработкой игр. Размер зарплаты -- по результатам собеседования (опыт, знания и умения). Вилка зарплат для флешеров от 1000 до 2500 у.е. в зависимости от опыта и уровня знаний.. Никто обиженным не останется. Условия работы хорошие, практикуется система поощрений - так что уровень ЗП полностью в ваших руках. Ждем резюме и портфолио на почту miroshnichenko(sobaka)web-solution.com.ua с указанием в теме письма «Flash developer»!

Огромная просьба: если у вас есть знакомые flash developer в Харькове, которые хотят или собираются менять место работы (или просто хотят развиваться дальше - касательно ЗП и условий) - буду очень признательна, если дадите ссылку на нашу вакансию. Заранее огромное спасибо!

Контакты: skype: anna-miroshnichenko, icq: 437304035

Пишите, всегда отвечу!

Фирма Web-solution.


2011-05-18

04:38:33, Flash-ripper.com
Стать легендой

Пишет Антон Волков, Alternativa 3D:

Московские партнёры ищут Flash-разработчика:

Требуется программист AS3 для реализации интерфейса в мультиплеерной онлайн игре, а так же для выполнения сопутствующих вспомогательных задач различной специфики. Приветствуется умение работать с разумным минимумом сторонних библиотек и классов.

  1. На собеседование желательно подготовить:
  2. Дельный и интересный рассказ о себе и своём опыте
  3. Список проектов, в которых вы были задействованы - ссылки на рабочие проекты или сами демо-файлы
  4. Два-три лучших на ваш взгляд проекта, в которых вы участвовали, и почему вы так считаете (ссылки или демо)
  5. Две-три самых серьёзных проблемы, с которыми вы сталкивались в процессе работы, и как вы их решили. (устно)
  6. Код простого тестового задания (файл класса и распечатка кода (распечатка не обязательно, но было бы удобно)): Требуется реализовать класс, позволяющий просто и быстро создавать кнопку с текстовым заголовком. Кнопка должна легко и удобно настраиваться (размеры, цвет фона, текста и прочее - всё, что посчитаете правильным), должна предусматривать установку произвольной функции на нажатие. Визуально кнопка простая - фон и текст. Украшения, фильтры и эффекты на ваше усмотрение (никаких - плохо, чрезмерно много тоже нехорошо). Результат тестового задания предоставляется в виде файлов, необходимых для импорта этой кнопки в любой сторонний проект. Проверится тестовое задание прямо там же, на собеседовании, рабочим тестированием вашего класса.

Пишите: aleksandrlukichev@gmail.com (Александр Лукичёв, директор)

От себя добавлю, что речь о проекте Метро 2033 Онлайн (http://open-games.net/). Реалтайм-ММО-походовка в полном 3D.

На мой взгляд, поработать над проектом такого масштаба и потенциальной популярности - просто прекрасный шанс для любого разработчика.
Я уж не говорю о том, что вы будете работать с самыми последними (пока закрытыми) разработками Альтернативы.

Также добавлю, что этот проект имеет все шансы стать одним из первых на новом Flash Player 11 с аппаратным ускорением.

В общем, если вы в первую очередь "за идею" и действительно хотите сделать что-то Стоящее - не упустите такую возможность.


2011-05-16

12:25:14, Flash-ripper.com
Flash in the Can 2011 (Toronto) - рассказ участника

С места события пишет Родион Быков - участник:

Flash in the Can (FITC) - конференция, которая скромно начиналась в 2002 году как собрание группы пользователей Flash в Торонто, на сегодня разрослась в большое мероприятие, проходящее в 5 странах мира. В 2011 конференция проходила в Амстердаме и Торонто, в прошлом году - еще и Сан-Франциско и Токио. Мне посчастливилось попасть на FITC Toronto 2011- предлагаю мои небольшие заметки.

читать далее


12:21:25, Flash-ripper.com
Мастер-классы "Эволюция творчества" - 25 мая в Москве
Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в мероприятии "Эволюция Творчества" – серии мастер-классов с участием международных евангелистов Adobe.

Когда: 25 мая 2011г.
Где: Центр международной торговли, Москва
Официальный сайт мероприятия: www.cs5evolution.ru

25 мая в рамках мирового турне международные гуру креативной цифровой индустрии http://www.cs5evolution.ru/speakers/ посетят Москву и перевернут Ваше представление о работе с продуктами Adobe в сфере дизайна и печати, видео и фотообработки, веб и мобильных технологий!

Предлагаем вам ознакомиться с программой мероприятия. Мы предоставляем Вам уникальную возможность приобрести билеты со 100% скидкой: для этого введите в соответствующее поле Регистрации специальный промо-код: BEGURU100%FL.

На семинаре вы увидите, как ваши любимые инструменты в составе Creative Suite эволюционировали за последние годы и подарили пользователям возможность значительно повысить производительность на всех этапах рабочего процесса и оставаться на волне последних тенденций в области цифрового творчества. Вы узнаете, как работать быстрее и создавать цифровой контент для любых мобильных устройств и экранов.

Пришло время по-новому взглянуть на Adobe Creative Suite. Если вы все еще пользуетесь CS3 или CS4, вам не хватает очень многого: мощи 64-разрядных вычислений и интеллектуальной реконструкции фона Content-Aware Fill and Scale в Adobe Photoshop, нестандартных штрихов для художников и кистей Bristle Brush в Adobe Illustrator, возможностей кросс-платформенной публикации контента на планшетные устройства в Adobe InDesign и десятков других новейших разработок Adobe.

И это - лишь немногое из того, о чем международные евангелисты — профессиональные популяризаторы технологий Adobe — расскажут во время своего мирового турне.

На мероприятии будет работать система синхронного перевода.


2011-05-13

09:58:48, Flash-ripper.com
Как отлаживать поступающие с сервера файлы, не имея возможности редактировать их

Ситуация: в процессе отладки вам нужно изменить получаемый браузером с сервера файлы, но вы не имеете доступа к их редактированию на сервере.

Такое бывает. Например, В выполняемых индийскими компаниями крупных веб-проектах, когда размер команды измеряется десятками людей, ответственности и полномочия разработчиков строго разграничены и изменяются менеджерами крайне неохотно - для них стабильность стоит выше любых других приоритетов. Поэтому не все участники команды имеют доступ к репозиторию исходного кода и серверу. Ведущий проект опытный индийский разработчик(и) с особой осторожностью подпускает новичков к исходному коду, предпочитая вручную переносить в код изменения, предлагаемые членами команды, не имеющими доступа в репозиторий. А вам нужно всего лишь поэкспериментировать с парой строк в коде - но вы не имеете прав.

Возможны и не столь радикальные случаи - когда отладка с сервером возможна, но займет непропорционально длительное время (например, для обновления лишь одного файла нужно запускать громоздкую процедуру сборки проекта, которая занимает полчаса времени).

Для успешного разрешения таких проблем можно воспользоваться функцией "Map local..." Сниффера Charles Proxy - читаем дальше:

читать далее


2011-05-10

12:25:22, Flash-ripper.com
Несложный проект для флешера/флексера с опытом разработки под FB

Добрый день, коллеги. Есть проектик для Facebook для флешера и php-ника.

Флешерская часть для человека с опытом работы с ФБ АПИ обещает быть лёгкой и приятной - делаем тулзу для выбора картинки с машины пользователя или получения текущего аватара с ФБ (и, видимо, возможность выбрать картинку из галереи на ФБ), ресайза выбранной картинки, назначения её аватаром на ФБ (добавление а галерею на ФБ), сохранения в размерах аватара твиттера (просто ресайз и сохранение, с твиттером интегрировать не надо) и сохранения на диск. Проект рассчитан на 3 недели.

Зачем такое надо - не спрашивайте, не знаю Smile Связь через скайп olga_korokhina или мыло olga@codeflex.ru


2011-05-06

21:38:21, Flex 2 & Co
Блог Adobe про выходы версий Flash Player
Случайно нашел блог Adobe, в котором они стали постить про каждую версию плеера начиная с февраля 2011 года - http://blogs.adobe.com/flashruntimereleases/

17:37:01, Flash-ripper.com
Web Evolution - семинар Adobe для профессионалов в Киеве 20 мая 2011 года

Представительство Adobe Systems в Украине приглашает творческих людей поделиться своими новейшими достижениями и узнать из первых уст о достижениях Адоби. 20 мая 2011 года в Киеве состоится творческая мастерская Web Evolution, цель которой - изменить и расширить представления участников о возможностях цифровых технологий. 

На Web Evolution будут показывать новые технологии Adobe для веб-разработки и создания интерактивного контента. Это уникальное мероприятие для профессионалов,  состоящее из презентаций, семинаров, мастер-классов и историй успеха, во время которого вы узнаете о новых возможностях программ Dreamweaver, Flash, Flash Builder, Flash Catalyst и других инструментах из обновленной линейки Creative Suite 5.5.

О своем опыте расскажут специалисты и консультанты из Адоби, а также специальный гость из Германии - независимый эксперт Adobe по разработке веб-контента и созданию интерактивных мультимедиа Свен Бренхер. Рассказано будет о многом: о поддержке HTML5 и CSS3, jQuery и jQuery Mobile, Phonegap для iOS и Android - в Dreamweaver; о новинках среды разработки Flash для создания мобильных приложений для Android и iOS и об отладке на устройстве по USB, о новых инструментах того же Flash для дизайнеров и аниматоров; о новых инструментах прототипирования и обновленной библиотеке компонентов Flash Catalyst, а также об улучшенном взаимодействии между ним и Flash Builder; о мобильных проектах и шаблонах кода во Flash Builder и о работе в нем с Flash-проектами и используемом для этого общем формате проекта - это далеко не полный перечень тем, которые будут раскрыты на этом семинаре.

Посмотреть официальную программу мероприятия и подать заявку на участие можно на странице Web Evolution.

Для участников также приготовлены подарки, розыгрыши призов и другие сюрпризы, принять участие в которых можно, пройдя регистрацию на Web Evolution.

Место проведения будет сообщено участнику после заполнения регистрационной формы. За вход на мероприятие взимается символическая плата - организаторы идут на эту ограничивающую меру осознанно, с целью отсеять случайных людей и сделать мероприятие максимально эффективным для мотивированных участников.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +38 044 498 51 97 или по электронной почте:khilko@adobe.ru.

Желаем интересно и с пользой провести время!


07:38:33, Flash-ripper.com
Мобильная разработка на Adobe Flex 4.5 и Flash Builder 4.5 - часть 3

Завершаем перевод статьи "Mobile development using Adobe Flex 4.5 SDK and Flash Builder 4.5". См. первую часть с обзором мобильной Flex-разработки и стандартной архитектуры мобильного приложения, оптимизация производительности и вторую часть об адаптации приложений для разной плотности пикселей (pixel density), постановке процесса мобильной разработки и управлении мобильными проектами.

Запуск и отладка на десктопе и на устройстве

Когда приходит время тестирования или отладки приложения, у вас есть два варианта. Для быстрого тестирования и отладки можно запускать и отлаживать приложения на рабочем столе с помощью AIR Debug Launcher (ADL). Для большей верности можно также запускать и отлаживать приложения непосредственно на физическом устройстве. В любом случае, вы можете использовать полный набор возможностей отладки Flash Builder, в том числе установку точек останова и изучение состояния приложения с использованием панелей переменных (Variables) и выражений (Expressions).

При запуске или отладке на устройстве вам нужно помнить о следующих ключевых моментах:

  • Если ваше приложение получает доступ к данным, необходимо развернуть ваши сервисы данных на сервере, доступ к которому можно получить с устройства через WiFi или сотовую сеть; а если вы тестируете приложение с локального хоста на рабочем столе, он не будет работать на устройстве, так как "локальным хостом" для устройства является само устройство.
  • Финальный релиз Flash Builder 4.5 поддерживает отладку непосредственно через USB-кабель на Android-устройствах (в отличие от предыдущей версии, которая поддерживает отладку только через WiFi).
  • Для запуска, отладки и развертывания мобильных ActionScript-проектов на физическом устройстве с iOS, вам необходимо получить профиль (provisioning profile) и сертификат от Apple. Кроме того, вы должны будете вручную развертывать приложения на устройстве с помощью iTunes, и запустить его на самом устройстве.
  • Профилирование в настоящее время не поддерживается на устройствах, только на рабочем столе.

Упаковка приложений для развертывания

Наконец, когда ваше приложение готово выйти в мир, вы можете использовать процесс экспорта релиза (Export Release Build) так же, как и в случае подготовки приложения для развертывания на рабочем столе. Основным отличием является то, что при экспорте релиза мобильных проектов, Flash Builder упаковывает сборку родной установщик, а не как .air-файл. Например, для Android, Flash Builder производит .apk-файл, который выглядит так же, как пакет родного для Android приложения. Это позволяет распространять и продавать AIR-приложения на каждой платформе тем же образом, что и родные приложения для этих платформ, как упоминалось выше. На Android, пользователям, у которых еще не установлена среда выполнения AIR, будет предложено загрузить и установить его с Android Market при первом запуске любого AIR-приложения. Этот шаг не нужен на iOS, где среда выполнения поставляется вместе с упакованным приложением, или на BlackBerry Tablet OS, где среда выполнения встроена в операционную систему.

Хотя функции мобильной разработки во Flex первоначально ориентированы на Adobe AIR, в следующих релизах планируется реализовать разработку Flex-приложений для Flash Player в браузере на мобильных устройствах.

Что дальше

Вы можете быстро начать разработку, установив триал Flash Builder 4.5 и попробовать следующие уроки (на английском):

Обсудить вопросы мобильной разработки и сообщить Adobe свое мнение об этом можно на этих ресурсах от Adobe:

Требуемые продукты:

Creative Commons License
Эта работа лицензирована по Атрибуция — Некоммерческое использование — С сохранением условий(Attribution-NonCommercial-ShareAlike) 3.0 Unported (CC BY-NC-SA 3.0 ) (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License)


Предыдущие 30 | Следующие 30