Flex и RIA блоги
2007-10-10 |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 4. VideoDisplay - практическое применение, где мой шоколад?Почему же не получилось шоколада?Причин в этом несколько. 1. СтабильностьКогда я был маленький, у нас вел программирование “злой дядя” Овсянник В.Н. , “злым” его считали за то, что он валил практически любую программу принесеную на ему на здачу (дз или курсач). Делал он это довольно просто - брал и вводил неадекватные данные (если нужно было ввести строку то пихал в нее этак символов 500, или нажимал клавиши кнопки не в той последовательности), и ПО юного программиста падало. Это было его первым действием и оно было на эффективно почти на все 100%. Естественно юные таланты отправлялись дорабатывать свою программу. Таким способом я поступил со своим прототипом плеера. Получилось полная лажа. Если у нас кроме плей и стоп, есть премотка, а еще не дай бог мы решили менять source у 2. Удобство для пользователяПользователь, сука, нервный. Моделируем ситуацию 1: Ситуация 2: Вобще если учесть, что “пользователь, сука, нервный” то есть вероятность того, пользователь натрахавшись с удобствами (пусть даже если он сам дурак) просто закроет страницу и больше никода не придет посмотреть ваше видео. В принципе можно запретить все эти возможности если это всего несколько роликов и сайт специализируется на чем-то другом, а если это сайт специализирующийся на видео? 3. Удобство для разработчикаПосле того как я обернул VideoDisplay захотев шоколада, я захотел исправить ситуацию с неточностью у seek’a. Seek живет все в том же VideoPlayer, уже стало немного страшно. Но не теряя оптимизма я ринулся в бой. В VideoDisplay, плеер (VideoPlayer) объявлен как mx_internal var videoPlayer:VideoPlayer = null;
вроде ниче страшного, дальше у VideoPlayer есть public метод seek - вообще замечательно, т.е. если сделать класс наследник от VideoDisplay и ему всесто VideoPlayer подсунуть наследника от VideoPlayer с оверайднутым seek’oм ситуация будет спасена. Но не тут то было публичный seek у VideoPlayer’а это иллюзия, фактическая перемотка происходит в приватном методе _seek который использует приватные переменные VideoPlayer’а причем одна из перменных является экземпляром класса VideoPlayerNetStream (наследник от NetStream), который объявлен в самом VideoPlayer.as, т.е. видимость этого класса начинается и заканчивается VideoPlayer’ом. Ну и за ними также тянуться все классы из mx.controls.videoclasses.*. Вобщем-то приплыли. В результате получили чтобы доработать напильничном пару методов нужно копипастить все классы из mx.controls.videoclasses.* в свой пакетик, делать децельный рефакторинг (небольшой минут 15), потом брать свое приложение и менять в нем mx.controls.VideoDisplay на moy.mega.noviy.VideoDisplay и после этого мы готовы переписать требуемые методы. Скажите не правдали удобно? на онанизм не похоже? Помоемому похоже. Вобщем так и было вначале сделано, потом полезли всякие неприятности по стабильности плеера, это “приятная” очередь из seek’ов, уходы плеера в астрал если слишком много клацали по клавишам и т.д. Сначало была мысль вылечить сам VideoPlayer, но посмотрев еще раз код, всего 3к строк (правда включая коментарии) + то что еще он супер универсальный
примая во внимание всего десяток таймеров, чужой полет чужой мысли, и то что конечный VideoDisplay все равно придется дорабатывать кувалдой-молотком-напильником было принято решение положить орган на эту ветку эволюции и начать свою ветку эволюции (или деградации). Выводы
Текущий результатИмеем пока кучу потраченого в никуда времени и плеер который работает, если ничего не трогать. В следующих сериях вы услышите увлекательные рассказы о NetStream и Video. UPD: Мотыль Нарожняк подсказал новую ветку развития событий и еще раз показал, что не нужно суетится, а нужно изучать доки как можно внимательнее, [тут еще пара отмазок почему это произошло]). Но всеравно NetStream”y достанется |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 4. VideoDisplay - практическое применение, где мой шоколад?Почему же не получилось шоколада?Причин в этом несколько. 1. СтабильностьКогда я был маленький, у нас вел программирование “злой дядя” Овсянник В.Н. , “злым” его считали за то, что он валил практически любую программу принесеную на ему на здачу (дз или курсач). Делал он это довольно просто - брал и вводил неадекватные данные (если нужно было ввести строку то пихал в нее этак символов 500, или нажимал клавиши кнопки не в той последовательности), и ПО юного программиста падало. Это было его первым действием и оно было на эффективно почти на все 100%. Естественно юные таланты отправлялись дорабатывать свою программу. Таким способом я поступил со своим прототипом плеера. Получилось полная лажа. Если у нас кроме плей и стоп, есть премотка, а еще не дай бог мы решили менять source у 2. Удобство для пользователяПользователь, сука, нервный. Моделируем ситуацию 1: Ситуация 2: Вобще если учесть, что “пользователь, сука, нервный” то есть вероятность того, пользователь натрахавшись с удобствами (пусть даже если он сам дурак) просто закроет страницу и больше никода не придет посмотреть ваше видео. В принципе можно запретить все эти возможности если это всего несколько роликов и сайт специализируется на чем-то другом, а если это сайт специализирующийся на видео? 3. Удобство для разработчикаПосле того как я обернул VideoDisplay захотев шоколада, я захотел исправить ситуацию с неточностью у seek’a. Seek живет все в том же VideoPlayer, уже стало немного страшно. Но не теряя оптимизма я ринулся в бой. В VideoDisplay, плеер (VideoPlayer) объявлен как mx_internal var videoPlayer:VideoPlayer = null;
вроде ниче страшного, дальше у VideoPlayer есть public метод seek - вообще замечательно, т.е. если сделать класс наследник от VideoDisplay и ему всесто VideoPlayer подсунуть наследника от VideoPlayer с оверайднутым seek’oм ситуация будет спасена. Но не тут то было публичный seek у VideoPlayer’а это иллюзия, фактическая перемотка происходит в приватном методе _seek который использует приватные переменные VideoPlayer’а причем одна из перменных является экземпляром класса VideoPlayerNetStream (наследник от NetStream), который объявлен в самом VideoPlayer.as, т.е. видимость этого класса начинается и заканчивается VideoPlayer’ом. Ну и за ними также тянуться все классы из mx.controls.videoclasses.*. Вобщем-то приплыли. В результате получили чтобы доработать напильничном пару методов нужно копипастить все классы из mx.controls.videoclasses.* в свой пакетик, делать децельный рефакторинг (небольшой минут 15), потом брать свое приложение и менять в нем mx.controls.VideoDisplay на moy.mega.noviy.VideoDisplay и после этого мы готовы переписать требуемые методы. Скажите не правдали удобно? на онанизм не похоже? Помоемому похоже. Вобщем так и было вначале сделано, потом полезли всякие неприятности по стабильности плеера, это “приятная” очередь из seek’ов, уходы плеера в астрал если слишком много клацали по клавишам и т.д. Сначало была мысль вылечить сам VideoPlayer, но посмотрев еще раз код, всего 3к строк (правда включая коментарии) + то что еще он супер универсальный
примая во внимание всего десяток таймеров, чужой полет чужой мысли, и то что конечный VideoDisplay все равно придется дорабатывать кувалдой-молотком-напильником было принято решение положить орган на эту ветку эволюции и начать свою ветку эволюции (или деградации). Выводы
Текущий результатИмеем пока кучу потраченого в никуда времени и плеер который работает, если ничего не трогать. В следующих сериях вы услышите увлекательные рассказы о NetStream и Video. UPD: Мотыль Нарожняк подсказал новую ветку развития событий и еще раз показал, что не нужно суетится, а нужно изучать доки как можно внимательнее, [тут еще пара отмазок почему это произошло]). Но всеравно NetStream”y достанется |
Видео уроки - Actionscript 3 webcast и PV3D AudioVisualisations Ahmet Gyger, в своем блоге, выложил несколько видео уроков, на тему “ActionScript 3 для начинающих”:
Т.е. Все то что нужно начинающему или переходящему на ActionScript 3 программеру. А Mr.doob по прежнему продолжает делится исходниками. В это раз исходники актуальные - PV3D AudioVisualisations. Это давно пора было сделать :) |
Не холивора ради: жизненная история про Линух Друзья, спасибо за массу советов по выбору оптимальной Linux-системы. Не удержусь, перепечатаю последний комментарий целиком. Пишет (буду рад поставить ссылку) Dan: Когда-то давно собрал я из всякого мусора (остатки от апгрейдов, подаренный старый хлам и т.д.) компутер. И решил - это будет полигоном для испытаний. А мы ж и не холивора ради: но история может оказаться полезной для таких как я начинающих линукусойдов. В комментах спрашивали, на каком линухе я остановился. Отвечаю: пока ни на каком; буду пробовать Ubuntu, Кубунту, OpenSUSE, Дебиан и Mandriva 2007. А альфа-версия Flex Builder, как оказалось, пока только для Ubuntu... |
Советы изучающим ActionScript 3.0 Emmy Huang написала статью "Tips for learning ActionScript 3.0" еще в 2006 году, но многое из нее будет полезно и сейчас. Особенно тем, кто только начинает изучать язык. Итак, я взял на себя смелость и начал перевод этой статьи. Возможно, при помощи наших старших товарищей, мы все вместе сможем дополнить список советов собственными. |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 3. VideoDisplay - практическое применение Вообще-то вся правда о видео начала выеснятся именно из практического применения. Мне нужно было написать видео плеер, обычный без наворотов (плей/стоп/пауза/перемотка/че загрузили). Добавил я VideoDisplay на сцену, кинул слайдер, кнопки, добавил обработчики. Ничего вроде сложного. Но не тут то было. Если с плей/стоп более мение понятно то с перемоткой сразу возникли проблемы. Сначало это туева хуча эксепшинов, если пользователь совершил шаг влево или вправо, причем по всем поводам заиграл null урл, перемотал куда-то вдаль или близь. Подумал, что я что-то не так делаю… ——- …Подумал, что я что-то не так делаю, или я “просто не умею его готовить”, перелопатив свой код я не нашел подвоха, полез во фреймворк и увидел в коде VideoPlayer следующее …..
public function play(url:String = null, isLive:Boolean = false, totalTime:Number = -1):void { ….. if (!isXnOK()) { if (_state == CONNECTION_ERROR || _ncMgr == null || _ncMgr.netConnection == null) throw new VideoError(VideoError.NO_CONNECTION); else { …. Бабах эксепшин, всего лишь 7 эксепшинов бабахается в VideoPlayer на неверный play, pause, seek и т.д. Так лезем в доку, в чем проблемы то, дока молчит, но посмотрев коментарий у VideoPlayer.play() вижу следующую инструкцию …
* Throws an exception if called with no args and no stream * is connected. Use “stateChange” event and * connected property to determine when it is * safe to call this method. … упс, думаю я, читатать нужно внимательнее хелп, но потом вспоминаю в хелпе нету этого класса, этот класс спрятан от чужих глаз! Ну что же подумал я, не вопрос дабы сильно не напрягатся наследуюсь от VideoDisplay, оберну эти методы проверочками, не пущу эксепшины дальше и будет все в шоколаде. Обернул. Шоколада не получилось. |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 3. VideoDisplay - практическое применение Вообще-то вся правда о видео начала выеснятся именно из практического применения. Мне нужно было написать видео плеер, обычный без наворотов (плей/стоп/пауза/перемотка/че загрузили). Добавил я VideoDisplay на сцену, кинул слайдер, кнопки, добавил обработчики. Ничего вроде сложного. Но не тут то было. Если с плей/стоп более мение понятно то с перемоткой сразу возникли проблемы. Сначало это туева хуча эксепшинов, если пользователь совершил шаг влево или вправо, причем по всем поводам заиграл null урл, перемотал куда-то вдаль или близь. Подумал, что я что-то не так делаю… ——- …Подумал, что я что-то не так делаю, или я “просто не умею его готовить”, перелопатив свой код я не нашел подвоха, полез во фреймворк и увидел в коде VideoPlayer следующее …..
public function play(url:String = null, isLive:Boolean = false, totalTime:Number = -1):void { ….. if (!isXnOK()) { if (_state == CONNECTION_ERROR || _ncMgr == null || _ncMgr.netConnection == null) throw new VideoError(VideoError.NO_CONNECTION); else { …. Бабах эксепшин, всего лишь 7 эксепшинов бабахается в VideoPlayer на неверный play, pause, seek и т.д. Так лезем в доку, в чем проблемы то, дока молчит, но посмотрев коментарий у VideoPlayer.play() вижу следующую инструкцию …
* Throws an exception if called with no args and no stream * is connected. Use “stateChange” event and * connected property to determine when it is * safe to call this method. … упс, думаю я, читатать нужно внимательнее хелп, но потом вспоминаю в хелпе нету этого класса, этот класс спрятан от чужих глаз! Ну что же подумал я, не вопрос дабы сильно не напрягатся наследуюсь от VideoDisplay, оберну эти методы проверочками, не пущу эксепшины дальше и будет все в шоколаде. Обернул. Шоколада не получилось. |
2007-10-09 |
Есть ли Zink на Mac’e ? Решил поделиться рецептом для осуществления копирования большого количества файлов в связке Flex + MDM Zink под Mac OS. Проблема с копированием большого количества файлов, используя MDM Zink API для работы с файловой системой, скажем, с CD на винт, и расфасовке их по папкам под Mac OS заключается в том, что MDM Zink Flex projector просто-напросто переставал копировать, не выдавая при этом никаких признаков того, что процесс копирования умер и ждать собственно нечего, плюс ко всем этим прелестям он копирует довольно долго даже сравнительно не большие файлы до 100 kb. Служба поддержки у MDM Zink говорила в ответ на запрос, что, мол, таки да, но пока ничего поделать не будем. Не помогало и разделение операций по формированию путей к файлам (откуда копируем и куда копируем), создавание структуры каталогов для копирования, реализация копирования файлов поштучно по таймеру или по событию от API. Удавалось лишь изредка увеличивать количество успешно скопированных файлов. В результате всех этих неуспешных попыток настало время кардинальных методов; в начале пробовал реализовать копирование файлов посредством AppleScript (только для Mac OS), благо в API у MDM Zink заложена такая возможность. Но снова решение не совсем удалось, во-первых, из-за того, что AppleScript обладает не совсем привычным синтаксисом, и с первого раза не “раскуришь” все тонкости “языка яблок”, простенький пример, который считает количество файлов в папке “Applications”:
Да и не очень удобно было производить отладку, так как в начале приходилось писать код на Mac’e, в его чудном редакторе ScriptEditor, потом переносить в MDM Zink под Win, так как проект собирался на Flex + MDM Zink под Windows, где он не всегда компилировался. В итоге я не нашел консенсуса с “языком яблок” и принялся искать другое решение. Финальная часть “марлезонского балета”: ситуация спасена благодаря тому, что MDM Zink API предусмотрел возможность работы с MacShell, он же bash. Посредством команд MacShell мы успешно копируем файлы.
Итого, алгоритм действий, которые позволяют решить проблему с копированием большого количества файлов из MDM Zink под Mac OS:
Помимо всего, выигрышем в использовании MacShell является возможность радовать глаз пользователя такой замечательной вещью, как прогресс копирования файлов, чего никак нельзя сделать, если мы делаем какие-либо операции с файловой системой, используя MDM Zink API. Потому что он просто посылает Flex приложение в глубокий нокаут до завершения своих злодеяний, и на примере прогресса копирования счастливый пользователь увидит только состояние в 100%. Также мы легко можем сделать паузу/отмену копированию. В общем, сплошная радость. Бонусный рецепт для тех, кто дочитал до конца :). Рецепт, как закрыть ваше MDM Zink приложение, работающее под Mac OS, да еще и в fullscreen режиме. При попытке закрыть приложение путем MDM Zink API (mdm.Application.exit()), приложение бывает просто уходит в ступор и жалобно просит “force quit”, то есть “снять задачу”. MDM Zink сапорт, когда-нибудь напишу про него отдельную статью, лаконично ответил: “А вы не юзайте fullscreen”. Но выход есть, немного грубо, но работает, просто запускаем, через mdm.MacShell.exec(), чудную команду - “killall mdm-static”. Fin. На первый раз я думаю рецептов хватит, но если у кого есть альтернативные решения данных проблем, милости просим. ps. сорри за битый пост, была проблема с wordpress и code snippet плагином, чтото не дает сохранить пост с кодом |
Свершилось: Дима Кочетов и Илья Панин открывают блоги Два флекс-хардкорщика, Дима 'Reijii' Кочетов и Илья '__i' Панин решили проблему со ссылками. Они много раз помогали сайту Ф. Потрошителя материально (присылая интересные материалы) и всегда, публикуя такие новости, я не мог дать ссылку на источник: писал просто имя, и это было неп-ра-виль-но! Илья и Дима решили проблему: открыли собственные блоги, где уже есть содержательные записи. RIA crumbs от Димы 'Reijii' Кочетова: 33 коровы Ильи '__i' Панина: Ресурсы обещают быть мегаувлекательными: оба парня имеют богатый сексуальный опыт с Флексом (в частности, Илья дошел до того, что распарсил Flex 2 Framework в Enterprise Architect (для чего ему пришлось обработать классы напильником). |
2 новых блога Встречаем: блог Ильи Панина и блог reijii, |
Делаем процесс “скинования” проще. [Часть 1] Тед Патрик недавно написал о различных новостях от Adobe, в том числе и о Flex Skin Design Extension. Которое должно облегчить жизнь дизайнерам при создании скинов для Flex приложений. Плагин идет под Photoshop, Flash, Illustrator и под FireWorks. Общая логика - это предоставление набора шаблонов базового внешнего вида Flex компонент, взятых из стандартной темы AeonGraphical, поставляемой с Flex 3, которые путем простого редактирования можно превратить в кастомные скины. Попытаюсь кратко рассказать про extension под Photoshop и Flash (все CS3). Итак, начнем с Flash. Extension поставляется в виде mxp файла, установка которого не составляет больших проблем. Благо инсталлируя продукты линейки CS3 помимо самих продуктов, мы получаем еще кучу нужных и не очень штук, в числе нужных - Adobe Extension Manager. После запуска Flash CS3 на splash screen в разделе “Create From Template” появляется выбор Flex Skins. В котором можно выбрать скин по видам виджетов. Выбрав интересующий скин, создается новый Flash CS3 документ, в котором уже все готово для редактирования, и все довольно приятно разнесено по папочкам в библиотеке. Осталось только изменить то что нам требуется. Scale-9 учтен. Итогом работы станет SWC , содержащий измененый нами скин. При паблише есть галочка Export SWC, выбрана по умолчанию. Импортируем нашу SWC в проект (File->Import..->Skin Artwork), мы получаем уже отскинованые компоненты. То есть, в нашем случае скролбары будут выглядеть, так как мы над ними поиздевались, без указания стилей и прочего. Обзор как все сделать используя Flex Skin Design Extension и Photoshop будет во второй части. |
33 коровы и крошка RIA а также наши на Adobe Появилось два новых отличных блога - первый от Ильи Панина с забавным названием “33 коровы”. Название хоть и забавное, а начинает автор с серьезного - Вся правда о Видео во Flex. (там аж целый цикл статей) Второй от reijii - RIA crumbs и только открывшись, появились интересные рассуждение на тему Mozilla vs SWF (Всем столкнувшимся с проблемой передачи фокуса своему Flash/Flex приложению в Mozilla (FF) посвящается.) Удачного плавания! P.S. А на Flex Developer Center появилась статья Communicating between Flex and .NET от двух русских авторов - Denis Sosnovtsev и Alexey Vedernikov (я сужу по фамилии). Наши на Adobe ) А вот и про них поподробнее, правда на английском: Denis Sosnovtsev is a rising junior undergraduate Computer Science student at the University of Maryland at College Park. He is currently employed as a software engineering intern at Atellis, a Washington, DC area software engineering firm specializing in the development of rich Internet applications (RIAs). Alexey Vedernikov is a senior undergraduate student majoring in Computer Science at the University of Maryland, College Park. He is pursuing a software engineering internship at B-Line Medical (Atellis), a software development company located in Washington, DC metro area. blogs, piar |
Осень. С приходом осени пора уже начинать считать не только цыплят, но и блоги В своем блоге Илья собирается писать, как я понял, в стиле AS IS, то есть о том как оно все есть и что у него накипело за время работы с Flex 2 Вообщем попутного ему ветра, и путь Адобы услышат его слова и сделают мир лучше |
2007-10-08 |
RIA crumbs Я буду самым первым кто расскажет миру о новом блоге от Reijii. Теперь бы кто еще бы про меня рассказал миру? ) |
RIA crumbs Я буду самым первым кто расскажет миру о новом блоге от Reijii. Теперь бы кто еще бы про меня рассказал миру? ) |
Mozilla vs SWF Всем столкнувшимся с проблемой передачи фокуса своему Flash/Flex приложению в Mozilla (FF) посвящается. Недавно захотелось, чтобы приложение сходу, после запуска в браузере, без “стартового” клика по нему, “отлавливало” события мышиного колеса, к примеру. В ходе детальных экспериментов и мучительных поисков, выяснилось, что в IE, как это ни странно, реализовать это очень просто. Достаточно просто-напросто при помощи JavaScript передать фокус вашей флешке, и все сразу счастливы:
Но тут и вступает в игру FireFox, в котором фокус и события упорно игнорируют ваше приложение. На просторах Гугла и Яндекса нашлось много интересного, но все сводится к тому, что по-хорошему работать ничего не будет. Есть варианты, которые “лечат” эту болезнь у FireFox, но порождают болезни у Flex, отключение мультиселекта и fullscreen. Такой вариант заключается в том, что приложению ставится wmode=”transparent” или wmode=”opaque”, а фокус передается тем же JavaScript, но с небольшим изменением, перед передачей фокуса приложению, даем его нашему body:
Метод хорош, но мы теряем важные для большинства, как мне кажется, людей функциональности, причем fullscreen теряется как в IE, так и в FF. Ответ Mozilla, по поводу этой проблемы, взято отсюда:
Есть варианты, где люди предлагают передавать события клавиатуры и мышки, в Flash/Flex через ExternalInterface. Чем-то это решение и хорошо, но при большом приложении можно немного затеряться при “расфасовке” входящих событий из JavaScript. И все равно остаётся проблема автофокуса. Итого, будем ждать и надеяться, что в FireFox 3 все будет хорошо, и все им дружно будут пользоваться, или … Но, есть еще метод от _etc, который предлагает зайти со стороны AS2. Главными идеями метода, являются:
Более подробно почитать и взять на вооружение этого решения можно здесь. ps. Если кому удалось решить данную проблему, просьба поделится со страждущими pss. В JavaScript примерах использовался синтаксис суперзамечательной библиотеки jQuery, о которой мне рассказал Майкл Клишин. За что ему большое человеческое спасибо. |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 2. VideoDisplay Теперь переходим к VideoDisplay - это просто ахтунг! В видео дисплее живет класс который называется VideoPlayer (mx.controls.videoClasses.VideoPlayer). Это сущее порождение зла), что мы можем узнать о нем? В хелпе его нету, заглянем ка во внутрь ради спортивного интереса [ExcludeClass]
/** Едить-колотить да это супер клад который легко позволит нам работать с видео! Но почему же мы его не видим нигде? да потому что он сырой, недоделанный, причем по коментам сразу видно, что его тупо не успели сделать и спрятали с глаз долой - “только фанаты заглянут внутрь”. теперь листаем дальше. А там [цензура][цензура][цензура][цензура][цензура]! //———————————-
// default times for intervals //———————————- public static const DEFAULT_UPDATE_TIME_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const DEFAULT_UPDATE_PROGRESS_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const DEFAULT_IDLE_TIMEOUT_INTERVAL:Number = 300000; // five minutes public static const AUTO_RESIZE_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds public static const AUTO_RESIZE_PLAYHEAD_TIMEOUT:Number = .5; // .5 seconds public static const AUTO_RESIZE_METADATA_DELAY_MAX:Number = 5; // .5 seconds public static const FINISH_AUTO_RESIZE_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const RTMP_DO_STOP_AT_END_INTERVAL:Number = 500; // .5 seconds public static const RTMP_DO_SEEK_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds public static const HTTP_DO_SEEK_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const HTTP_DO_SEEK_MAX_COUNT:Number = 4; // 4 times * .25 seconds = 1 second public static const CLOSE_NS_INTERVAL:Number = .25; // .25 secconds public static const HTTP_DELAYED_BUFFERING_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds представляете какую жопу можно организовать с таким количество таймеров, но не переживайте все 13 интервалов (интересное количество, наверное им все и объясняется) мы использовать не будем, в конструкторе мы проинициализировали всего лишь 9(!) таймеров. Я лично поставлю ящик пива кто сможет не запутавшись, написать и гарантировать мне корректность работы с таким количеством таймеров. А если еще добавить сюда NetStream который подкидывает программеру еще разные приятности, то хочется сказать: “Респект и Уважуха Адобу! С его лучшим видео!” а еще спасибо за все заботы о бедных программистах. |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 2. VideoDisplay Теперь переходим к VideoDisplay - это просто ахтунг! В видео дисплее живет класс который называется VideoPlayer (mx.controls.videoClasses.VideoPlayer). Это сущее порождение зла), что мы можем узнать о нем? В хелпе его нету, заглянем ка во внутрь ради спортивного интереса [ExcludeClass]
/** Едить-колотить да это супер клад который легко позволит нам работать с видео! Но почему же мы его не видим нигде? да потому что он сырой, недоделанный, причем по коментам сразу видно, что его тупо не успели сделать и спрятали с глаз долой - “только фанаты заглянут внутрь”. теперь листаем дальше. А там [цензура][цензура][цензура][цензура][цензура]! //———————————-
// default times for intervals //———————————- public static const DEFAULT_UPDATE_TIME_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const DEFAULT_UPDATE_PROGRESS_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const DEFAULT_IDLE_TIMEOUT_INTERVAL:Number = 300000; // five minutes public static const AUTO_RESIZE_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds public static const AUTO_RESIZE_PLAYHEAD_TIMEOUT:Number = .5; // .5 seconds public static const AUTO_RESIZE_METADATA_DELAY_MAX:Number = 5; // .5 seconds public static const FINISH_AUTO_RESIZE_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const RTMP_DO_STOP_AT_END_INTERVAL:Number = 500; // .5 seconds public static const RTMP_DO_SEEK_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds public static const HTTP_DO_SEEK_INTERVAL:Number = 250; // .25 seconds public static const HTTP_DO_SEEK_MAX_COUNT:Number = 4; // 4 times * .25 seconds = 1 second public static const CLOSE_NS_INTERVAL:Number = .25; // .25 secconds public static const HTTP_DELAYED_BUFFERING_INTERVAL:Number = 100; // .1 seconds представляете какую жопу можно организовать с таким количество таймеров, но не переживайте все 13 интервалов (интересное количество, наверное им все и объясняется) мы использовать не будем, в конструкторе мы проинициализировали всего лишь 9(!) таймеров. Я лично поставлю ящик пива кто сможет не запутавшись, написать и гарантировать мне корректность работы с таким количеством таймеров. А если еще добавить сюда NetStream который подкидывает программеру еще разные приятности, то хочется сказать: “Респект и Уважуха Адобу! С его лучшим видео!” а еще спасибо за все заботы о бедных программистах. |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 1. Буфер. Начнем с буфера у Video в 9 плеере/AS3. Раньше было все хорошо, при проигрывании буфер равнялся порции видео которое было доступно для проигрывания/перемотки. Но индусы поразмыслив решили, что это лишняя информация о которой программеру вообще не нужно знать, и теперь мы имеем буфер в размере “децл” по умолчанию он скачет где-то 0.1 - 0.2 секунды, если мы задали буфер ручками то это наше число + этот децл. Спрашивается нахера нам это нужно знать? Мне эта инфа совсем не нужна, мне гораздо интереснее знать на сколько я могу позволить пользователю подвинуть бегунок перемотки, сколько у меня фактически загружено, а не этот “важный” децл. Теперь с подачи индусов у нас отняли все более менее нормальные способы довести до пользователя состояния видео (всего каких-то 3 показателя длинна, сколько уже загружено(в секундах) и где мы играем). Остались только мега извраты для определения состояния видео если нету у видео мета тегов, но мега извраты мы не используем. *Немного о мега извратах: Скажем дружно “Респект и Уважуха Адобу! С его лучшим видео!” |
Вся правда о Видео во Flex. Часть 1. Буфер. Начнем с буфера у Video в 9 плеере/AS3. Раньше было все хорошо, при проигрывании буфер равнялся порции видео которое было доступно для проигрывания/перемотки. Но индусы поразмыслив решили, что это лишняя информация о которой программеру вообще не нужно знать, и теперь мы имеем буфер в размере “децл” по умолчанию он скачет где-то 0.1 - 0.2 секунды, если мы задали буфер ручками то это наше число + этот децл. Спрашивается нахера нам это нужно знать? Мне эта инфа совсем не нужна, мне гораздо интереснее знать на сколько я могу позволить пользователю подвинуть бегунок перемотки, сколько у меня фактически загружено, а не этот “важный” децл. Теперь с подачи индусов у нас отняли все более менее нормальные способы довести до пользователя состояния видео (всего каких-то 3 показателя длинна, сколько уже загружено(в секундах) и где мы играем). Остались только мега извраты для определения состояния видео если нету у видео мета тегов, но мега извраты мы не используем. *Немного о мега извратах: Скажем дружно “Респект и Уважуха Адобу! С его лучшим видео!” |
Вся правда о Видео во Flex. Вступление. Буду периодически писать о моем продуктивном общении с видео во Flex/AS3. Для начала скажу следующее: Индусы жгут, и адоб вместе с ними, или наоборот адоб жжет и индусы в нем жгут. Насколько я понимаю в сегодняшней ситуации - весь инет хочет видео и много, и сразу, и чтобы легко, и быстро, поняв это Адоб решил приделать кроме FLV, еще чего-нибудь и это конечно гуд, но есть одно но, зачем приделывать что-то к тому что работает через жопу. И так для затравки поругаемся на длину видео: если повезло все гуд, а если конвертили неизвестно чем, то жопа + меня раздражает злобное твоение еще на то время макромедии - звук и видео мы меряем в секундах, спрашивается какого лешего, если всеравно у нас есть дробные части и мы их можем использовать? не проще ли использовать миллисекунды? |
Конструкция Стержня… Недавно искал в Яндексе рецепты как победить нежелание у FireFox передать флешке фокус, и набрёл на очень, как на мой взгляд интересную статью, которая раскрывает все естество людей работающих с Flash / Flex. Очень она меня порадовала, и отвлекла от проблем насущных. Приятного прочтения господа Вспышко-разработчики Текст сохранен без изменений, источник rusarticles.com/article_37800.html:
|
iSeam — разрезание картинки по швам — умный ресайс изображений с учетом контента На MAX 2007 Майк Дауни представил нового сотрудника Шаи Авидана, одного из создателей приложения iSeam Image Application (вместе с Ариэлем Шамиром). С его помощью можно растягивать и сжимать фото сохраняя не только качество, но и важные детали а также их пропорции. Берете фото парня на велике. Растягиваете по горизонтали традиционным образом—картинка искажается. А растягиваете методом iSeam—все остается на местах. Другой пример—удаление объектов. Почистить картинку от лодки не сотавляет никакого труда. Из кучи ботинок выбросить несколько—автоматика. В тот вечер зал стоял на ушах. Но лучше один раз увидеть технологию еще до ее покупки Adobe'ом:
Или саму презентацию на Adobe MAX 2007: А можно сразу попробовать rsizr.com — живое флэш-приложение. Вышел уже и плагин Liquid Resize к Gimp. Работает пока медленно и бывают искажения. Пример работы. И еще один пример работы (из ранних). Как этоПри обработке картинки по технологии iSeam изменяются малозначимые для глаза области, подобно тому, как в mp3 при сжатии звука вырезаются "неслышимые" звуки (тихие после громких и т.п.). Как это происходит—хорошо видно на первом видео: картинка "сканируется" и определяется энергия каждой области. Области с низкой энергией становятся малозначимыми и будут трансформироваться первыми. Также в iSeam можно явно указать важные "неприкасаемые" области, или наоборот малозначимые—те, что "пострадают" в первую очередь. Дебианщик уже писал об этой технологии, не поленившись перевести часть оригинальной статьи (20 Мб, много формул). И теперь этой техологией овладевает Adobe. |
Полезные плагины для FlashDevelop Alessandro Crugnola рассказывает про свой новый плагин SharedObject Reader для FlashDevelop 3. Остальные полезные плагины можно найти на Google Code. Там представлены:
Кстати, устанавливать плагины нужно в папку userdir\Local Settings\Application Data\FlashDevelop. Но не торопитесь свалить все сразу. Лучше по одному, потому что я словил 3 ошибки на запуске (но все пашет) и сейчас не могу понять, кто в этом виноват:) |
XML и пространства имен: тонкости работы Начну с обычного примера: |
2007-10-07 |
"7 причин, по которым я вернулся к PHP после 2 лет с Ruby" Все конечно уже читали, но вдруг кто-то пропустил: 7 reasons I switched back to PHP after 2 years on Rails. Автор рассказывает, как два года переписывал PHP-движок на Ruby вдвоем с реально сильным Ruby-программистом (Jeremy Kemper aka bitsweat), а потом, обнаружив что за два года сделана только половина работы, все бросил и переписал на PHP за два месяца, сам. А Джереми ушел писать на Ruby в 37signals. Мне нравится последний аргумент статьи: "Rails — отличный учитель... Я люблю Руби за то, что он заставил меня по-настоящему понять ООП. Боже, Руби так прекрасен. Я люблю тебя, Ruby. А вывод такой: пиши на том языке, который лучше знаешь. |
Езжайте-ка вы, батенька, в Барселону! 15-18 октября 2007 года в Барселоне, Испания пройдет Adobe MAX 2007 Europe. Здесь все 200 сессий MAX Europe с фильтрацией—выбирай на вкус. Говорят, в Испании недорогие дома: три дома у моря по цене 1 квартиры в Москве? |
В начале было слово… Собственно, так и есть. Начало блога было положено Ростом, вернее его словами, которые гласили: “Эй, чувак, когда ты откроешь свой блог ?”. И я таки созрел, иногда есть что-то полезное, чем хочется поделится, а пока достучишься к Росту, чтобы он запостил у себя, пройдет немало времени. Теперь буду сам пытаться :). Надеюсь, что принесу пользу и добавлю интересности в жизнь читателей ps. блог пока на стадии настройки, так что пока тут будут я думаю проблемы внешним видом и может с некоторыми фичами :(. |
Живой Flex - новый проект ShaggySmile-а Многоуважаемый ShaggySmile, один из популярнейших авторов русскоязычного Flash комьюнити, запустил новый проект под названием <a href="http://lifeflex.shaggysmile.com/">Life.FLEX</a>. Формат публикаций - конкретика, никакого мусора. В основном переводы. Очень полезный ресурс. Советую как начинающим так и профессионалам. Вот например <strong><a href="http://lifeflex.shaggysmile.com/cookbook/streaming_an_mp3_with_flex_2_and_flash_media_server.html">Flex 2 и Flash Media Server - пример загрузки потокового MP3</a></strong> |
Сайт Компьютерной газеты Набрел на еще один интересный ресурс — сайт Компьютерной газеты. Честно говоря, я так и не понял, оффлайновое ли это издание, и можно ли номера газеты купить в России и в других странах СНГ (судя по доменной зоне, газета белорусская). Если это возможно, то я бы с удовольствием подписался на ее выпуски. |