Flex и RIA блоги



2008-06-22

20:20:09, Flash-ripper.com
Fixed: временные неполадки на сервере (сбой DNS-записи)

Друзья, с радостью сообщаю, что сайт Ф. Потрошителя вернулся в нормальный режим работы. Извините за неудобства. Для любопытных: несколько часов сайт работал с резервного сервера. Сбой в DNS произошел в ходе переезда в другой датацентр. Все материалы снова доступны.


2008-06-21

20:46:47, Flash-ripper.com
RIA в Самаре: Adobe Flex и Adobe AIR — приходите подышать!

26 июня в Самаре состоится презентация-семинар «Fresh Air» (регистрация: take-the-air.ru).

Говорит организатор презентации Красинский Илья:

«Мы хотим познакомить друг с другом Java и RIA разработчиков, изучающих новые технологии. Создать площадку для обмена опытом.

На презентации мы расскажем о возможностях RIA приложений, о последних тенденциях, покажем примеры и работу с кодом.

Еще будут Termo, Astro, 3D, интерактив, позитив, свежесвареный кофе и прочие пряники.

Приходите подышать свежим воздухом»

Скажу и я: жители Самары, не пропустите это — там будет интересно!


2008-06-20

22:49:56, Flash-ripper.com
URAFPUG — варианты проезда, проживания, культурный пакет

Продолжаем публикации о международной встрече URAFPUG 7-12 июля в Крыму (Керчь).

Хорошая новость: организаторы мероприятия в Керчи нашли способ сделать событие независимым от музыкального фестиваля "Пантика", и это автоматически снова сделало участие в нашей встрече бесплатным, как и было вначале. При этом желающие все же потусить на Пантике смогут потусить — но за вход на Пантику нужно платить. Итак,

Варианты проезда из Москвы

Самый простой способ — прямой поезд номер 98 - Москва - Керчь (расписание), но этот поезд летом перегружен и билеты стоит покупать уже сейчас.

Также можно доехать на любом поезде до Симферополя или Джанкоя, а оттуда — автобусом на Керчь. Получается на 3 часа быстрее. А расписание всех поездов есть на сайте pz.gov.ua.

Вариант проезда из Краснодара и восточной России

Добираетесь до Краснодара или Новороссийска, затем садитесь на один из идущих в Крым автобусов — к парому. Все автобусы идут через Керчь. Паром через пролив стоит около 4х долларов на пассажира и ходит каждые 2 часа.

Проезд в Керчь из Киева

Доехать можно на поезде Киев - Керчь. Опять же, билеты нужно брать заранее — или ехать с пересадкой в Симферополе / Джанкое (что даже быстрее).

Проезд из Керчи к месту непосредственной дислокации URAFPUG

В Керчи на автовокзале садитесь на автобус 69 маршрута и едете до поселка Курортное. Там же легко заказать отдельный автобус для всей вашей компании. Для этого можно предварительно договориться — звоните огранизаторам (и вообще если будут трудности): +38 068 4669097.

Варианты проживания

Один из оптимальных: частное домовладение "Валентина". Помимо этого: Дом отдыха "Комфорт", пансионат "Крымские зори", Частный пансионат "Кристина". Различаются уровнем цен и условиями проживания. В названном оптимальным частном домовладении "Валентина" стоимость проживания — 23 у.е. в день, включая трехразовое питание. Выбирайте вариант по душе. Вот все гостиницы и пансионаты.

Культурная программа URAFPUG (идет отладка)

package Экскурсионная программа
{
	function 7july()
	{
		Знакомимся, отдыхаем;
	}
	function 8july()
	{
		Обзорная экскурсия по Керчи;
		Музей древности, золотая кладовая;
	}
	function 9july()
	{
		Аджимушкай; goUrl("http://www.ker4.ru/adzhimushkai");
		Царский курган; goUrl("http://www.ker4.ru/tsarskii-kurgan");
	}
	function 10july()
	{
		Ени - Кале; goUrl("http://www.ker4.ru/eni-kale");
		Страусиная ферма (не для вегитарианцев);
	}
	function 11july()
	{
		Крепость Керчь; goUrl("http://www.ker4.ru/krepost-kerch");
		Старокарантинские каменоломни; goUrl("http://www.ker4.ru/starokarantinskie-kmenolomni");
	}
	function 12july()
	{
		Джаз / регги фестиваль;
	}
	function 13uly()
	{
		День рыбака в Керчи
	}
}

Информация для этой новости и предыдущих сообщений по данной теме предоставлена крымским резидентом FPUG Денисом Радиным. Он же создал и развивает сайт конференции ITSea, в рамках которой и состоится данная встреча URAFPUG.

Всех, кто едет на URAFPUG — просьба регистрироваться на сайте ITSea, поставив при регистрации флажок URAFPUG (мы любим точность :-)

В следующих постах — подробнее о докладах, мастер-классах и прочем на URAFPUG / ITSea.

16:22:51, Garbage Collector
Компиляция совместимых с Flash CS3 swc-библиотек с помощью Flex 3 SDK

Создание swc-библиотек — задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый actionscript-разработчик, и способы ее решения зависят во многом от тех инструментов, которые есть в распоряжении программиста. В своей работе я стараюсь минимально использовать возможности среды, насколько это возможно, разумно и позволяют условия, поэтому описанные в статье действия минимально привязаны к возможностям конкретной среды разработки и могут быть с легкость выполнены в рамках любой IDE, использующей Flex 3 SDK.

Однако, дабы материал был более предметным, в качестве среды разработки я использовал FDT. В любом случае, весь процесс сборки будет возложен на плечи Ant, так что, как я уже сказал, повторить приведенные действия в другой среде разработки будет не сложно. Приступим.

В качестве примера создадим swc, содержащий в себе два простых, но, на мой взгляд, весьма полезных класса — CookieManager и FirebugConsole. Начнем с создания нового проекта — File → New → New Flash Project. В появившемся окне диалога задаем имя проекта, его расположение, версию ActionScript, а также указываем, что хотим использовать Pure AS(Flex 3).

Приступим к созданию структуры проекта. Для этого создадим основные директории:

  • bin — в эту папку будет скомпилен наш итоговый swc;
  • src — директория с файлами исходных кодов (после создания, необходимо добавить эту папку в Classpath);
  • build — здесь будут располагаться файлы, отвечающие за процесс сборки swc-библиотеки.

Как только все директории созданы, можно приступать к их наполнению. Для начала в папке src разместим исходные коды, думаю здесь сложностей возникнуть не должно. Следующий этап — создание файлов в директории build. Нам потребуются следующие файлы:

  • local.properties — файл, в котором будут прописаны пути до компилятора в локальной системе;
  • build.properties — файл, с параметрами сборки;
  • build.xml — собственно сам build-файл;
  • compc-config.xml – конфигурационный файл для компилятора compc.

Самое время приступить к наполнению вышеперечисленных файлов. Начнем с local.properties:

flex.sdk.dir=E:/tools/flex3sdk
compc.path=${flex.sdk.dir}/bin/compc.exe

В первой строке мы прописали путь до Flex SDK, во второй — относительно него указали путь до компилятора compc, так что правим только первую строку согласно своим условиям и переходим к build.properties:

source.dir=${basedir}/src
output.dir=${basedir}/bin

output.file=riafactory.swc

Здесь тоже все весьма просто, указали пути до src и bin, а так же прописали имя файла нашей swc-библиотеки.

Если все готово, переходим к написанию build-файла. В нашем случае он будет небольшим, и состоять из двух задач: build и compile.swc.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<project name="RIAFactory classes" basedir=".." default="build">

	<property file="build/local.properties" />
	<property file="build/build.properties" />

	<property name="compc.args" value="-load-config '${output.dir}/compc-config.xml'" />

	<target name="build">
		<antcall target="compile.swc" />
	</target>

	<target name="compile.swc">
		<filter token="flex.sdk.dir" value="${flex.sdk.dir}" />
		<filter token="source.dir" value="${source.dir}" />
		<filter token="output.dir" value="${output.dir}" />
		<filter token="output.file" value="${output.file}" />
		<copy file="${basedir}/build/compc-config.xml" tofile="${output.dir}/compc-config.xml" filtering="true" />
		<exec executable="${compc.path}">
			<arg line="${compc.args}" />
		</exec>
		<delete file="${output.dir}/compc-config.xml" />
	</target>

</project>

Как вы наверно обратили внимание, компилятору передается единственный параметр –load-config указывающий путь до конфигурационного файла. По сути, использование конфигурационного файла является альтернативой передачи множества параметров компилятору, а поскольку build.xml в идеале должен отвечать только за последовательность этапов процесса сборки, то, на мой взгляд, этот подход является предпочтительным.

Переходим к compc-config.xml:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<flex-config>
	<compiler>
		<external-library-path>
			<path-element>@flex.sdk.dir@/frameworks/libs/player/playerglobal.swc</path-element>
		</external-library-path>
		<source-path>
			<path-element>@source.dir@</path-element>
		</source-path>
	</compiler>
	<output>@output.dir@/@output.file@</output>
	<include-classes>
		<class>ru.riafactory.external.FirebugConsole</class>
		<class>ru.riafactory.net.CookieManager</class>
	</include-classes>
</flex-config>

В конфигурационном файле мы прописали путь до playerglobal.swc, относительно корневой директории Flex SDK, указали пути до src и до итоговой swc-библиотеки, а также перечислили те классы, который хотим включить в наш swc-файл.

Примечание: узел <include-classes> можно опустить, в этом случае компилятор вкомпилит все найденные классы в директориях указанных в source-path, однако наличие этого узла позоляет вам точно знать, какие классы будут вкомпилены.

Теперь все готово, чтобы собрать swc. Открываем панель Ant (Window → Show View → Ant), в ней нажимаем на кнопку Add Buildfile, выбираем build.xml, после чего выделяем его в панели и нажимаем Run the Default Target of the Selected Buildfile. В консоли должны появиться сообщения о ходе сборки, среди которых самым приятным для нас должно стать BUILD SUCCESSFUL. Если все так, смотрим в папку bin (не забывая сделать Refresh во Flash Explorer) и видим там свежесобранный swc.

На этом можно было и закончить, если бы не один момент. Получившийся swc будет отлично подключаться к проектам, разрабатываемых в средах, использующих Flex SDK, однако все попытки подключить его к проекту во Flash IDE путем копирования в папку Flash-компонентов будут тщетны.

Причина этому на самом деле проста и в определенной степени логична. В панели Components появляются только те swc, который содержат в себе компоненты. Хотя точнее будет сказать, Flash просматривает swc на предмет наличия в нем компонентов и, если таковые имеются, отображает их в панели. Таким образом, чтобы Flash увидел наш swc и позволил использовать классы, находящиеся в нем, нам придется перекомпилировать swc, указав, что в нем имеются компоненты.

Для этого нам потребуется manifest.xml. Справедливости ради, стоит отметить, что манифест служит ни сколько целям компиляции Flash CS3 совместимых swc, сколько огранизационным целям, по крайней мере, так гласит документация. И так, приступим к написанию manifest.xml, предварительно создав его в директории src.

<?xml version="1.0" encoding ="utf-8"?>
<componentPackage>
	<component id="FirebugConsole" class="ru.riafactory.external.FirebugConsole" />
	<component id="CookieManager" class="ru.riafactory.net.CookieManager" />
</componentPackage>

В манифесте мы прописываем необходимые компоненты, указав их идентификатор и класс, понятное дело, что id должен быть уникальным.

Теперь, когда у нас есть manifest.xml, нам потребуется немного изменить параметры компиляции. Начнем с build.properties, добавим в него пару строк:

namespace.uri=http://www.riafactory.ru
namespace.manifest.file=manifest.xml

В первой строке, мы указываем uri пространства имен наших компонентов, во второй — имя файла манифеста.

Далее внесем изменения в build.xml. Теперь задача compile.swc выглядит следующим образом:

<target name="compile.swc">
	<filter token="flex.sdk.dir" value="${flex.sdk.dir}" />
	<filter token="source.dir" value="${source.dir}" />
	<filter token="output.dir" value="${output.dir}" />
	<filter token="output.file" value="${output.file}" />
	<filter token="namespace.uri" value="${namespace.uri}" />
	<filter token="namespace.manifest.file" value="${namespace.manifest.file}" />
	<copy file="${basedir}/build/compc-config.xml" tofile="${output.dir}/compc-config.xml" filtering="true" />
	<exec executable="${compc.path}">
		<arg line="${compc.args}" />
	</exec>
	<delete file="${output.dir}/compc-config.xml" />
</target>

Ну и последнее, что нам потребуется сделать — это внести соответсвующие поправки в compc-config.xml, после которых он должен выглядеть так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<flex-config>
	<compiler>
		<external-library-path>
			<path-element>@flex.sdk.dir@/frameworks/libs/player/playerglobal.swc</path-element>
		</external-library-path>
		<source-path>
			<path-element>@source.dir@</path-element>
		</source-path>
		<namespaces>
			<namespace>
				<uri>@namespace.uri@</uri>
				<manifest>@source.dir@/@namespace.manifest.file@</manifest>
			</namespace>
		</namespaces>
	</compiler>
	<include-namespaces>
		<uri>@namespace.uri@</uri>
	</include-namespaces>
	<output>@output.dir@/@output.file@</output>
	<compute-digest>false</compute-digest>
	<include-classes>
		<class>ru.riafactory.external.FirebugConsole</class>
		<class>ru.riafactory.net.CookieManager</class>
	</include-classes>
</flex-config>

Теперь снова откомпилируем наш swc и попробуем его подключить к Flash CS3. Для этого скопируем его в директорию с Flash компонентами (можете создать там отдельную папку для сторонних swc):

  • для Windows C:\Program Files\Adobe\Adobe Flash CS3\en\Configuration\Components
  • для MacOS HD:Applications:Adobe Flash CS3:Configuration:Components

Теперь запускаем Flash, открываем панель Components (Window → Components или Ctrl+F7) и видим в ней компоненты из нашего swc (если Flash уже запущен необходимо сделать Reload из контекстного меню панели).

Теперь перетаскиваем компоненты в Library, после чего смело можем пользоваться классами из swc во Flash CS3. Ну а в качестве проверки можем вставить в первый кадр следующий код:

Actionscript:
  1. import ru.riafactory.net.CookieManager;
  2. import ru.riafactory.external.FirebugConsole;
  3.  
  4. trace(CookieManager);
  5. trace(FirebugConsole);

После чего нажимаем Ctrl+Enter и видим в Output:

[class CookieManager]
[class FirebugConsole]

Что означает, что Flash прекрасно видит классы из swc. Архив с FDT проектом.

Напоследок несколько заключительных слов. Использование конфигурационного файла вместо множества параметров, как показала моя практика, является более удачным подходом, поскольку все параметры компиляции собраны в одном специально предназначенном для этого файле. Конечно, работая во Flex Builder, большинство параметров можно задать используя диалоговые окна, однако многие разработчики используют альтернативные IDE.

Еще один момент, который стоит отметить. В панели Components Flash IDE, отображаются все компоненты, входящие в состав swc, а точнее перечисленные в файле catalog.xml, который находится внутри swc-библиотеки. Здесь есть важный момент, перетаскивая в Library один из компонентов, мы фактически импортируем все классы, расположенных в том же swc. Это легко проверить, удалите из Library один из добавленных компонентов и попробуйте снова скомпилировать приложение, результаты вызовов trace останутся неизменными. В этом случае, если в состав вашего swc входит библиотека классов, не являющихся компонентами как таковыми, то более красивым решением будет создание пустого класса, своим названием характеризующего обшие задачи библиотеки. Скажем, если в swc расположена библиотека классов логгинга, то общий класс может называться LoggingClasses или что-нибудь в этом роде, и именно его следует указать в качестве единственного компонента входящего в swc.

Что касается создания визуальных компонентов для Flash CS3 силами Flex SDK, здесь, к сожалению, не могу дать каких либо полезных замечаний. Единственный известный мне способ создания таких компонентов — использование Flash IDE и класса fl.livepreview.LivePreviewParent. Если, кто-то знает решение обозначенной задачи, милости прошу в комментарии.

Ну и наконец, тем из вас, кто дожил до этих строк и кому представленного материала показалось мало или остались вопросы, несколько ссылок по теме:


14:23:29, Flash-ripper.com
10 AIR-приложений, ради которых стоить установить AIR Runtime

На сайте Lifehacker.com опубликован список из десяти приложений под названием "Top 10 Apps Worth Installing Adobe AIR For" (переводится как название этого поста). Новость уже опубликована на Digg и получила более 1000 голосов (диггеры могут диггнуть ее здесь).

Забавно: из этих 10 приложений я знал только 4. Попробую-ка Klok — трекер времени.


2008-06-19

21:18:14, Flash-ripper.com
Встреча Аниматоров и Программаторов в Донецке 28 июня — уточняем время и понимаем, что именно нас там ждет

На встрече Аниматоров и Программаторов нас ждут такие доклады:

  1. Программная анимация и сферы ее примененияДенис "Xitri" Романко (Харьков)
    Куча полезных методов и хитростей программной анимации для аниматора.
  2. Анимация для Flash-игрОлег "Animefih" Акимов (Луганск)
    Особенности анимации персонажей для игр Adobe Flash и Adobe Flex.
  3. Секреты хорошего мультфильмаАлександр "Toonguru_Alex" Колесник (Донецк)
    Сценарий, режиссура, анимационная библиотека, аниматик, примеры проектов и мн. др.
Если пропустите эти мастер-классы, то сами потом локти и кусайте — я какбе предупредил.

Кстати, начало встречи перенесено на 12:00 — пишет Валерия Маллаева. Закончится встреча к 17:00 — всего пять часов на три доклада о том, как заставить все шевелиться и летать.

Точные координаты встречи UAFPUG-3

Донецк, 28 июня 2008 года, суббота. 12:00 - 17:00. Клуб «Донбасс Кибер Спорт Арена» — первый в Украине компьютерный центр для зрелищных компьютерных событий на европейском уровне. Смотрите сами: диваны, цветовые гаммы, рифмы пространства, 3 (три) экрана, пиво (справа):

Донбасс Кибер Спорт Арена
(схема зала)

Вот все детали встречи со схемой проезда и проживанием. Регистрируйтесь!

Пишу на завтра: подробности по URAFPUG в Крыму 7-12 июля — включая проезд из различных частей материка, варианты проживания, культурную программу, экскурсии и кое-что еще.


13:25:55, Flash-ripper.com
Как узнать точные параметры компиляции во Flex Builder?

Вчера в чате FPUG по инициативе Александра Козловского случилась дискуссия о компиляции Flex-приложений из-под Flex Builder и из командной строки (mxmlc). И по результатам этого обсуждения Александр выложил короткую статью: Как узнать параметры компиляции во Flex Builder. Кстати, читайте у него же: Почему люди не используют интерфейсы?


2008-06-18

10:12:00, Flash-разработка
Как получать сообщения от внедряемых/подгружаемых SWF. AS3
Например, есть у нас заставочка, которую мы подгружаем/внедряем в Flex-приложение.
Она долго проигрывается, и после ее завершения, мы хотим перейти, к примеру, на другой стейт. Но как поймать момент окончания заставки? А если нам надо как-то среагировать на ее команды в процессе воспроизведения? На ум приходит единственный вразумительный способ - генерировать события из заставки.
В простом случае, делается это всего одной строчкой:
this.dispatchEvent(new Event("Done"));
Но как, и кому подписываться на прослушивание этого события?
Да очень просто. В скрипте инициализации Flex-приложения вписываем:
this.addEventListener("Done", this.doneHandler, true);

Постараюсь пояснить происходящее:
При параметре useCapture, установленном в true, мы будем ловить наше событие на фазе захвата. На этой фазе, событие пройдет через всю цепочку дисплей-объектов, в которой сидит наш клип, до самого Stage.
Если мы не установим useCapture в true, то событие не будет обработано, т.к. событие, генерируемое из контейнера не имеет фазы target, а фаза bubbling отсутствует, т.к. мы генерируем событие с параметром по умолчанию bubbles=false.
Можно сделать наоборот - ловить событие на фазе bubbling. Тогда, при генерации события указываем bubbles=false, и получаем:
this.dispatchEvent(new Event("Done", true));
и
this.addEventListener("Done", this.doneHandler);

В процессе выяснений обстоятельств, я наткнулся на статейку: "Reader Question: Why isn’t event bubbling working" где хорошо разъясняется аналогичная ситуация.

10:01:00, Flash-разработка
Zinc 2.5 и Flex 3.0: Проблема со звуком
Имеется довольно крупный, офф-лайн проект - каталог недвижимости. Столкнулся со следующей проблемой:
Было необходимо вставить звуковое сопровождение. Нет проблем - создаем объект Sound, загружаем MP3-файл. Отлаживаем кнопку вкл/выкл звука. Всё работает как часы.
Загоняем всё это инковый гроб. Звука нет. Проверяем событие загрузки, трейсим загруженный объем звукового файла - всё отлично грузится и под zinc-ом. Но звука нет.
Тут уже начинает трясти, т.к. конец дня и домой хочется, а проект с утра сдавать.
И вот, пробую другой MP3-файл. Работает! А разница - первый был 5 Мб, второй - 680 Кб.
Итак, делаем вывод (предположительный) - Zinc (или система) ограничивает размер памяти выделяемой для нужд приложения. Причем как-то брутально - без предупреждений и исключений.

03:45:27, WebService //Flash
“AIR Badge” - полезный плагин для Wordpress

Нарыл в блоге у Enrique Duv


2008-06-17

15:28:09, Лаборатория Январева
SwitchBoard - новые возможности AIR-приложений

SwitchBoard - новая технология от Adobe, которая позволяет AIR-приложениям получать доступ к приложениям из пакета CS3. Технология, если я не ошибаюсь, очень похожа на COM - например, в Delphi-программе можно создать объект - приложение Word и проделать некие трюки с Word-документами. Видимо, что-то похожее нас ожидает и от Adobe, что довольно приятно и позволит найти AIR-приложениям гораздо более широкую область применения.

Каждому юзеру, который захочет использовать AIR-приложение со SwitchBoard, нужно будет поставить небольшое дополнение. Для разработчика создана соответствующая библиотека SwitchBoard.swс.

Все это богатство доступно на сайте Adobe Labs + там же есть пара примеров (для InDesign и Photoshop). Пример для Фотошопа конвертирует изображение в PNG. Там же доступна ссылка на документацию к написанию скриптов для Фотошопа и некоторых других приложений CS3. Для Flash CS3, к сожалению, скриптов вроде не предусмотрено, во всяком случае, мне найти не удалось.

Чуть не забыл: сама технология в бете, так что пользуйтесь осторожно :)


14:48:24, Flash-ripper.com
Яндекс приглашает разработчика приложений на ActionScript

Открыта вакансия Flash-разработчика в Яндексе, Москва. Мы хотели бы, чтобы у Вас были:
- опыт работы на AS 2, 3;
- умение работать с чужим кодом;
- понимание базовых концепций ООП;
- умение писать читабельный и расширяемый код;
- умение работать с флеш-анимацией на уровне технического дизайнера.

Хорошо, если у Вас так же есть:
- знание JavaScript, XML, HTML;
- знание технологий: Flex 2/3, MXML, AIR;
- знание тонкостей web-программирования (взаимодействие браузера с http-сервером, понимание основ технологии AJAX);
- опыт использования CVS, SVN;
- опыт командной разработки.

Мы предлагаем:
- дружный коллектив;
- белую зарплату, ориентировочно от 60 до 110 тыс. руб. - в зависимости от Вашего уровня;
- соц. пакет (мед. страховка, бесплатное питание весь день, скидка на занятия фитнесом etc.);
- демократичную атмосферу и гибкий в разумных пределах график;
- работу в красивом, удобном офисе в Москве.

Резюме и вопросы можно прислать на vbryzgalina@yandex-team.ru.


11:46:36, Flash-ripper.com
Вышел AIR 1.1 со встроенной поддержкой русского языка. Также вышел Adobe AIR Update Framework

Главное в новой версии Adobe AIR 1.1 — поддержка локализованных и "международных" приложений. Сама среда выполнения (AIR runtime) теперь поддерживает множество языков — Бразильский, Португальский, Китайский, Французский, Немецкий, Итяльянский, Японский, Корейский, Русский и Испанский, а также поддерживает ввод с клавиатуры для языков с двубайтной кодировкой символов (double-byte languages).

Adobe AIR Update Framework — обновляем правильно

В то же время в Лабах выложена первая, бета-версия фреймворка для обновления приложений — Adobe AIR Update Framework. Он предоставляет API для реализации корректного обновления ваших AIR-приложений. Сюда входят такие функции, как:
  1. Проверка на наличие обновлений (как периодическая, так и по требованию пользователя);
  2. Загрузка обновлений AIR-приложений из сети;
  3. Информирование пользователя при первом запуске новой версии или при миграции данных;
  4. Подтверждение согласия пользователя на проверку обновлений;
  5. Вывод информации о новой версии для пользователя;
  6. Отображение прогресса скачивания и возможных ошибок.
Фреймворк предоставляет интерфейс пользователя по умолчанию, который вы можете использовать в своем приложении. Он дает пользователю базовую информацию и функции управления обновлением. Ваше приложение также может задавать собственный UI для работы с фреймворком обновлений. Подобнее — на странице Adobe AIR Update Framework.

10:16:51, Flash-ripper.com
Что делать, если в ответ говорят такое

[Вы пишете:]"Концерт организован фирмой XXX"
[И вот что я вам скажу:] помню знакомые, которые там работали, много мне "интересного" рассказывали про эту фирму... а еще в интернете про нее мнооого смешных текстов было - правда ТЕ тексты я не нашел - максимум что нашел - так вот это: http://111.000, ццц.000.

а знакомые рассказывали про всяческие проблемы (особенно при увольнении) - и трудовую отказывались отдавать "пока не доделаешь" и денег за последние месяцы работы не выплачивали, а еще "чисто прикол" - после того как перечитали отсниференную аську сотрудника и увидели что он собрался уходить на другую работу - посылали туда (на другую эту фирму) "пацанов" - шобы значит разобрались - чего это они наших инженерчиков переманивают... [и так далее] - ваш ZZZ

Что в таком случае мне следует делать?


2008-06-16

22:57:29, Flash-ripper.com
Делаем красиво в AdobeAIR с ExtJS и jQuery

Нашлась статья на Хабре о том, как быстро построить красивое AIR-приложение с помощью фреймворка ExtJS, да с попутным использованием jQuery. Вкусно: мясо с приправами.

Если к мясу пока не готовы, то выпейте молока почитайте о том, как создать ваше первое AIR-приложение — снова на Хабре.

Скажем так: на Хабрахабре живет и процветает блог Adobe AIR — подключайтесь!


2008-06-15

18:45:09, Constantiner's blog
Продаю Microsoft Visual Studio Team System 2008 Team Suite with MSDN premium subscription

Microsoft Visual Studio Team System 2008 Team Suite with MSDN premium subscriptionИмеется в наличии новая запечатанная коробочка с Microsoft Visual Studio Team System 2008 Team Suite with MSDN premium subscription. Тем, кто знает, что это такое, объяснять не надо. Те, кто хочет узнать подробности, могут прочесть их в продолжении.

Официальная цена такой коробки $10,939 (это тысячи долларов), в российских магазинах - свыше 360 000 рублей. Я могу продать ее желающим со ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ скидкой.

Заинтересовавшиеся могут прочесть подробности в продолжении.

Читать далее »

2008-06-14

07:04:04, Garbage Collector
Налаживаем компиляцию под Flash Player 10 из FlashDevelop IDE

Думаю, что многим было бы интересно попробовать новые возможности, появившиеся в Flash Player 10 beta, однако не все еще знают, как можно по-быстрому организовать компиляцию роликов под эту версию плеера. Ниже, в виде краткой пошаговой инструкции, я расскажу о том, как можно очень быстро настроить среду разработки FlashDevelop для сборки роликов «под десятку».

Настраиваем инструментарий

Первым делом качаем сборку 2297-ой SVN-ревизии FlashDevelop IDE. Распаковываем содержимое архива в папку C:\Program Files\FlashDevelop\. Создаем на рабочем столе ярлык для файла C:\Program Files\FlashDevelop\FlashDevelop.exe.

Далее с этой страницы скачиваем последнюю ночную сборку Flex 3 SDK, содержащую компиляторы под Flash Player 10. На момент написания статьи самой последней была сборка под номером 3.0.1.2023, датированная 11-ым июнем 2008 года. Для удобства, распаковываем содержимое архива в папку, как можно более близкую к корню диска. Например, в C:\flex_3_sdk\.

Далее заменяем следующие узлы в файле C:\flex_3_sdk\frameworks\flex-config.xml:

<path-element>libs/player/9/playerglobal.swc</path-element>
...
<path-element>libs/player/9</path-element>

на:

<path-element>libs/player/{targetPlayerMajorVersion}/playerglobal.swc</path-element>
...
<path-element>libs/player/{targetPlayerMajorVersion}</path-element>

Это позволит использовать текущую Flex 3 SDK в качестве так называемой «Custom SDK» во FlashDevelop AS3 проекте, а так же свободно переключаться между 9 и 10 целевыми версиями создаваемых роликов.

Теперь загружаем автономный Debug Flash Player 10 beta и сохраняем файл в любом подходящем месте. Я сохранил его в папке с Flex 3 SDK. Запускаем FlashDevelop и прописываем полный путь к плееру в параметре Tools → Program Settings → FlashViewer → External Player Path.

Конфигурируем проект

Создаем новый ActionScript 3 проект (Project → New Project… → ActionScript 3 → Default Project) и как-нибудь называем его. Щелкаем правой клавишей по названию проекта в панели «Project» и в появившемся меню выбираем пункт «Properties…». В закладке «Output» в качестве целевой версии плеера выставляем «Flash payer 10» и выбираем пункт «Play in external player» в выпадающем списке «Test movie». Переходим на закладку «Compiler Options» и в параметре «Custom Path to Flex SDK» задаем полный путь к папке с Flex 3 SDK. Т.е. в нашем случае значением этого параметра будет строка C:\flex_3_sdk\.

Затем здесь же задаем полный путь к библиотеке C:\flex_3_sdk\frameworks\libs\player\10\playerglobal.swc в параметре «External Libraries». Нажимаем последовательно кнопки «Apply» и «OK».

На этом все. Теперь мы имеем настроенную IDE, с поддержкой новых классов и конструкций языка, появившихся в Flash Player 10 beta, а так же возможность компилировать ролики под эту версию плеера. Желаю вам интересных экспериментов!


04:55:51, Flash-ripper.com
URAFPUG — подробности встречи 7-12 июля, Керчь

Уже менее месяца осталось до анонсированного ранее события URAFPUG, а проще говоря — международной летней встречи флэшеров и флексеров на природе, да чтобы не на один день! Желание этого события четко обозначилось в Москве на RAFPUG-2. И это желание — сбываемо!

7-12 июня 2008 года, 20 км от Керчи, вайфай и мы / $60

Сейчас точно известны место и время события, а также стоимость присутствия на территории, где это событие пройдет (я сам не сразу узнал о платности). Изложу по порядку.

Получим четкое представление о структуре мероприятия. Эта структура такова:

URAFPUG ≤ IT-SeaPantika ≤ т. н. объективная действительность

Как видите, участники URAFPUG надежно защищены от т. н. "объективной действительности" двумя промежуточными слоями. Разберемся с ними.

Pantika — это международный музыкально-ди-джейский фест на базе одноименного пансионата под Керчью, включающий в себя 40 КВт звука в ритмах D'n'B, реггей, дансе-трансе, экспериментал и много разной музыки, включая коллективы типа московского CopyPaste. Пантика идет с Мая по Сентябрь в 20 километрах от города Керчь. Весьма опасное и небесплатное мероприятие, встречаются танцующие ночь напролет, и просто пере-возбу-бу-бу-жден-бу-жден-ные молодые люди.

Список форумов Город Пантика
Жмите на картинку и попадете на форум Пантики.

ITSea — это событие в рамках Пантики, где айтишники могут общаться непринужденно, и быть в первую очередь людьми, а не нелюдями. На неделю уйти от своих забот, узнать новое, пообщаться с такими же эскапистами и уехать домой загоревшим, чтобы в приподнятом настроении продолжить тотальное доминирование в интернетах. ITSea идет с 7 по 12 июля. Это платное мероприятие, стоимость которого равна 60 условным единицам. Вообще говоря, это конференция с такими планами:

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ITSea (предварительная)

* Mindmapping
* Стрессоустойчивость как квалификация
* Успешный фриланс
* Аспектно – ориентированное программирование
* Взгляды на будущее дизайна Алексея Попова
* Стратегии переговоров с заказчиками
* Доклад Adobe Flash Platform User Group Украина о AS3
* Доклад Adobe Flash Platform User Group Russia о Flex технологии
* Курс интернет - маркетинга и SEO от компании Promodo:
1. Специфика поискового продвижения западных проектов
2. Google Analytics как инструмент анализа эффективности рекламных кампаний
3. Знакомство с системой контекстной рекламы Google Ad-Words

Вы, может быть, удивитесь — а что это за самозванцы там собираются про AS3 и Flex разглагольствовать? Осмелюсь предположить, что это мы с вами, друзья! Обратите внимание, как приблизительна эта программа. У меня чешутся руки что-то с ней сделать. Может быть, замутить пару конкурсов? Ви-джеинг? Подумаем?

URAFPUG — это событие в рамках IT-Sea (которая сама в рамках Пантики), инъекция флэш- и флекс- специалистов в живительную IT-почву и прорастание в ней.

В общем-то, это все чепуха. Можно просто потусить на море 5 дней и заодно попытаться рассказать братьям по интернету, как могуч Третий Эксепшенскрипт и сколько еще невысвобожденной энергии во Flex Framework'е. Или про что-то вообще другое рассказать — все в наших руках. Можно даже ничего не рассказывать, а просто наслаждаться летом, морем и неспешными стратегическими беседами.

В эти дни на фесте будет играть вот такая музыка: 11 июля (пятница, rejazz): CHAIKA, MAMALI, КORADUBA, GRAFFITI, TEATR TENEI, DJ KI, DJ RIFF; 12 июля (суббота, copy/paste): COPYPASTE (live), GEORGEWHITE, AX SAID RESIDENTS (of pantika)

Условия проживания и размещения: 4 варианта:

  1. В новых гостиничных номерах на территории фестиваля. Стоимость - 60 у.е. за сутки. В номере 4 кровати, кондиционер.
  2. Гостиничные номера, частные дома, пансионаты в поселке Курортное. Стоимость - от 5 у.е. за сутки с человека. Много различных вариантов.
  3. Охраняемые палатки на территории фестиваля.
  4. Установка палаток на любом участке побережья самостоятельно. Стоимость — 0 у.е.
(у меня уже есть палатка, если что).

Для воплощения мечты быть свободными от всех границ —

"Располагаясь в не очень просматриваемой восточной части полуострова, мы хотим, чтоб мир узнал о нашем существовании. (хотим громко заявить о себе)."
— этот трогательный инфантильный текст на главной странице Пантики наверняка написал кто-то из людей, изображенных на этих фотографиях — получите представление о фесте (а вот и впечатление посильнее).

"Маленькое, уютное место, собирающее добрых и положительных людей со всего мира" — продолжают наивно писать организаторы фестиваля на своем сайте.

Поедем-проверим, что это у них там за место такое, маленькое и уютное, собирающее людей со всего мира под суровым крымским городом Керчь?

Контакты для справок по IT-Sea

info@itsea.ru
ICQ 576820
Тел. +380684669097

Мой тел: +380 50 406 03 96

На форуме Пантики много полезной инфы — например, как добраться из Москвы, или ссылка на путеводитель по Керчи (красивая аксонометрическая штука), перечень муз. стилей по дням. Есть также группа Pantika в Контакте.

Донт хеситейт ту аск ми ани квещанз, фолкз.


2008-06-13

13:40:27, Flash-ripper.com
Как эффективно писать Flash CS3-приложения во Flex Builder 3

Кто-то скажет, что это уже было, кому-то это покажется извращением, но кому-то это может пригодиться:

Как компилировать FLA-файлы из-под Flex Builder?

Известно, что сегодня самым удобным редактором AS3-кода является Flex Builder, в том числе и для разработки Flash IDE-проектов, являющимися структурированными Flash-приложениями, основанными на FLA-файле.

Хорошо было бы писать код во Flex Builder, компилировать его во Flash IDE и видеть результат в браузере, и желательно все по одном клику.

Но как подружить Flex Builder 3 с Flash CS3 IDE и браузером? Понятное дело — с помощью всемогущего Apache Ant, который может выполнять любые операции из-под Eclipse / FlexBuilder. Но всемогущества Ant, однако, не хватит, чтобы заставить Flash IDE скомпилировать FLA-файл. Зато на этот случай у нас есть JSFL — язык, на котором мы можем многое приказать самой Flash IDE. Но я не могу запустить JSFL-скрипт прямо из Ant. Зато я могу запустить его из bat-файла, а тот могу запустить из Ant. Вот и готово решение:

Flex Builder > Ant > Batch > JSFL > Flash IDE > Браузер > снова Flex Builder — рабочий цикл.

Описание процесса и файлы скриптов для сборки проекта

Итак, есть fla-исходник со всякими важными потрохами, он открыт во Flash IDE и он будет компилироваться. Есть классы, которые вы редактируете во Flex Builder, создав в нем AS3-проект. Подружим их в корне каталога проекта "D:\projects\project\sources\".

Создадим Ant-файл build.xml с инструкциями по сборке:

<!-- build.xml: -->
<project name="Build Project in Flash IDE" default="init" basedir="." >
<property name="file.source.fla" location="D:\projects\project\sources\source.fla"/>
<property name="file.build.bat" location="D:\projects\project\sources\sources\build.bat"/>
<property name="file.flash.exe" location="C:\Program Files\Adobe\Adobe Flash CS3\Flash.exe"/>
<property name="file.browser.exe" location="D:\Tools\IE\6\iexplore.exe"/>
<property name="url" value="http://localhost/?v=0.0.1."/>
<target name="init" depends="increment, build, run"/>
<target name="increment">
<buildnumber file="build.number"/>
</target>
<target name="build">
<exec executable="${file.build.bat}" dir=".">
</exec>
</target>
<target name="run">
<exec executable="C:\WINDOWS\system32\tskill.exe">
</exec>
<exec executable="${file.browser.exe}">
<arg line="${url}${build.number}"/>
</exec>
</target>
</project>

Как легко заметить, Ant выполняет файл build.bat, у которого внутри только одна команда:

REM build.bat:
build.jsfl

А файл build.jsfl в свою очередь заставляет Flash IDE опубликовать открытый в ней FLA-файл вот этим кодом (точно так же делает FlashDevelop):

// build.jsfl:
var doc = fl.getDocumentDOM();
if (doc == null)
{
fl.trace("No documents open");
}
else
{
doc.save();
doc.publish();
}

Вот и все. Назначив во Flex Builder шорткат для команды "Ant Build", вы получите компиляцию во Flash IDE и просмотр в браузере "одним кликом" — сохраняя при этом все преимущества написания кода во Flex Builder 3. А браузер будет переоткрываться каждый автоматически благодаря вызову в Ant-файле команды tskill, каждый раз убивающей процесс браузера по его имени (как научил нас Рома Шупер).

Эта, может быть, сложная для кого-то на первый взгляд конструкция решает множество задач. Достаточно один раз ее настроить за 15 минут и затем пользоваться в свое удовольствие.

Чего я вам и желаю :-)

Учтите: я не разбираюсь в Apache Ant, но все равно им пользуюсь. Парадокс!


10:59:27, Flash-ripper.com
Tamarin и справочник по уборке мусора во Flash Player и AVM+

Тамарин 1 — JavaScript 2, ActionScript 3, ECMAScipt 4

Как разработчик, вы скорее всего знаете, что наряду с открытым Flex SDK существует также Tamarin — открытый проект внедрения части виртуальной машины Flash Player AVM2 (JIT-компилятора и MMgc-коллектора) в одну из прогрессивных реализаций ECMAScript 4 для браузеров и не только — движок SpiderMonkey (Mozilla / FF). Иными словами, это будущий JavaScript, который может многое уже сегодня (см. фоторедактор Pixastic, выполненный на чистом JavaScript + Canvas (DOM)). Оба проекта живут по соседству в одном на сайте Adobe Open Source.

Было бы интересно скомпилировать под Тамарин, для пробы?

Британец Zwetan Kjukov рассказывает, как это сделать. Красивый и понятный английский:

Зветан пишет, как собрать Tamarin на Windows, написать "Hello World" под ActionScript Virtual Machine + (AVM+, avmplus), как сделать простой exe-файл под Tamarin, и немного о MMgc — он же менеджер памяти и сборщик мусора для Flash Player и Tamarin.

Энциклопедия Сборщика Мусора для AVM2

Чтобы проиллюстрировать практические преимущества проекта Tamarin для флэшеров, рекламирую подробнейшую документацию по Tamarin garbage collector, то есть по сборке мусора в AVM2. Эта информация полезна для понимания внутренней жизни Flash Player.

Бурлит жизнь на домашней странице Tamarin'а и есть уже версия на японском, и есть также блог разработчиков, где пишут о главном и новом в Тамарине.

Далее идет ссылка не в эту тему, но просто для любителей кода: Ностратический словарь Бомхарда — 601 лексема праностратического языка. Типа таких: (ra?-ay-) «Видеть, постигать»


2008-06-12

21:28:00, Flash-ripper.com
Кредит доверия (концептуальная вещь)

Россиян — с праздником! Перейду к делу:

Иногда, когда нам говорят: вот мол, готовится такая классная штука! — мы почему-то отказываемся в это верить. Происходит это по разным причинам. Задача выглядит нереальной. Нам не нравится тот, кто ее выполняет. Или же нас имеет приступ мгновенной потери психосоматической совместимости с Радостью и Счастьем. Однако, когда Штука все же случается, и оказывается, что это все таки клевая штука, то тогда какбе практически ни у кого не возникает ивент хендлера для этого события. Какбе никто не говорит:

Наши страхи были напрасны и паника по поводу Флекс эСДэКа — проходит! Оказывается, индийские программисты могут не только написать фреймворк на 300 тыщ строк коду, и не только отладить его, но и развивать, еще и повышая при этом его производительность. Какбе молодцы парни, и чего мы боялись-то?
— вот так редко говорят, как будто какой-то внутренний гражданин-пройдемте не дает.

Почему нет доверия, иногда возникает паника? Я не стану отвечать на этот вопрос, это невозможно, это не нужно и вдобавок я не знаю ответа. Нужно знать одно: нельзя сеять панику. Не сей панику, дружище, а сей радость и счастье. А если увидишь, что я сею панику — скажи мне: а ты, Растеславр, какбе не сеешь ли часом ты тут панику? Если сеешь, то с какой, позволь спросить, целью? Бесцельно часом не сеешь ли ты чего-нить бесполезного или даже вредного? (не сею ли я сейчас панеку? не знаю, подскажите в каментах о_О)

Другой пример: подготовка к церемонии RFA'08. Я очень рад, что организаторы этого мероприятия, невзирая на довольно ощутимую и часто не вполне справедливую критику, часто вообще нихрена не критику а просто посыл негативно-угрюмых эманаций в сторону цели (в том числе и здесь в комментах) — я рад, что Организаторы RFA достойно довели задуманное до конца. И этот конец оказался великолепным. А ведь не верили! Ведь написано же было в пресс-релизе — «Russian Flash Awards» является одним из знаковых событий в мире информационных технологий и искусства — чуть не плевались, так боялись здорового пафоса. А не надо бояться. Ни бояться, ни завидовать, ничего не надо, а только радоваться и спрашивать себя — не обидел ли кого.

И — доверять, доверять ребятам. Не обидел ли кого?

СВОБОДА!


14:32:10, Flash-ripper.com
Кто и как делает Flash Player — интервью с Джимом Корбеттом

Разработчик Flash Player Jim Corbett дал интервью Колину Муку.

Освещаются такие темы: Проблема со сбором мусора в загруженных swf-файлах (см. этот пост Гранта Скиннера), EcmaScript4, будущее экосистемы "сетевого клиента", как живется разработчику Flash Player, история внутренностей Flash Player'а, Macromedia и культура Adobe, процесс разработки Flash Player, политики сети, будущие возможности проигрывателя и векторный рендерер Джонатана Гея.


10:20:40, Flash-ripper.com
Как прошли Adobe onAIR Tour Europe в Берлине и Праге

Как было обещано вчера в отчете о великолепно прошедшем Russian Flash Awards 2008, публикуем информацию о европейских событиях Adobe onAIR.

Артем Бригерт представляет краткую сводку по onAIR в Берлине:

OnAIR подкрался как-то незаметно, кажется, регистрировался совсем недавно. На onair.adobe.com (по каким-то совершенно необьяснимым мне причинам сделанном в php) я видел, что билеты, без которых на onAIR было не зайти, закончились задолго до приезда его в мой любимый город. В этот раз буду краток.

Локейшен

Центральнее, оригинальнее и удобнее было придумать трудно:

Вид из окна на Tacheles — один из самых знаменитых андеграунд клубов Берлина.

Кстати, именно так выглядят многие дворы в центре Берлина, да-да, я не шучу. Во дворе, в перерывах между докладами, можно было подышать воздухом. В Lounge можно было позавтракать свежими фруктами, бутербродами и т.д., выпить кофе, чай, сок... ну и много всего включая RedBull и пиво. Пообедать и поужинать абсолютноо бесплатно.

Так как в KALKSCHEUNE кондиционеров не оказалось, то воздух охлаждали очень оригинальным способом:

К вечеру, конечно, было жарко, но часов до 14, к моему большому удивлению, это чудо работало.

А так была устроена навигация по мероприятию.

Кто хотел — мог поиграть в XBox или просто послушать музыку, или взять подарки от адобы - футболку с OnAIR логотипами и т.д. и ГудиБаг :) с литературой и наклейками.

Если кому то очень нужны наклейки на ноут — могу поделиться, то есть отдать свои :)

Зал и люди в зале

Всего было человек 400, и это при том, что речь шла об Adobe AIR. Многие из моих знакомых придти просто не смогли из-за завала работой и неадекватного начальства. Хотя и встретил бывших коллег из Argonauten 360° (Grey Global) и Helios Media. Познакомился с работником моего былшего шефа Гришей Андреевым, как оказалось он вообще не говорит по русски :) хехе ... вот так бывает. Увидел самых старых в мире флэшеров :) или кто-то готов со мной поспорить?

Люди:

Хоть организаторы и просили принести ноуты, многие кинули их под стулья и просто слушали :)

В лотерею я к сожалению ничего не выиграл, ни майки от EBoy, ни плаката, ни Master Collection от Адобы... а жаль. Марк Тиле с Flashforum.de оперативно снабжал народ фотками через WiFi, про Flasher.ru на этом месте даже и вспоминать не хочется.

Доклады

Компактно, компетентно, с юмором. Слушать было очень интересно, хоть и на английском. Так как английский в жизни я учил 2 недели после работы понял как мне показалось намного больше чем ожидал.

Больше всего всем понравился пример "Supported but not recommend by Adobe" :)

Что удивило так это то, что вопросов приктически никто не задавал, хотя докладчики в своих блогах пишут обратное. Хм, я был от начала до конца и могу поспорить что прав я. Ни слова не сказали о AIR Runtime. Складывалось такое впечатление, что он и не нужен вовсе. Типа сляпали аппликуху... цак... цак... и она у юзера работает.

Спасибо Адоби — все было просто супер.

Все мои фото с Adobe onAIR Tour Europe, Berlin. На Flickr есть много фоток со всего OnAIR не только от меня, см. тэги onairtour или onair2008berlin.

— Artem Brigert (www.brigert.com)

Далее сдедует: отчет Прудникова об Adobe onAIR Europe в Праге

Отчет без фоток, но с уматными текстами типа "Блин, это какую харю надо иметь чтобы укусить тот гамбургер?" и "Не забыли американские парни и американский юмор :). Этот самый Lee Brimelow его и показал, причем он так и сказал типа вы не поймете, это чисто американский юмор." — и так далее, читайте да посмеивайтесь.

Cпасибо за отчеты!


2008-06-11

19:44:17, Flash-ripper.com
Adobe ищет генерального представителя в Украине — Киев

Представительство Adobe Systems в России и СНГ открывает филиал в Украине и ищет человека, который возглавит офис в Киеве.

Фактически это венчурный проект, т.к. нужно за короткое время вырастить в Украине многомиллионный бизнес продаж ПО Adobe как крупному бизнесу, так и широкому кругу клиентов через сеть партнеров.

Обязательные требования: отличное знание английского, управленческие качества и самостоятельность, опыт работы в продажах с крупными клиентами — смотрите подробности вакансии в Моем Круге.

Ребят, пинганите знакомых топ-сейлзменов, а?


18:29:53, Korax Flash
Korax.KSS - победил на RFA-2008 в номинации AIR/FLEX

Я счастлив! Моя работа продолжительностью более 10 месяцев стала победителем на RFA-2008. Я честно не ожидал, и считал, что победителем в категории Flex станет Pronto!
Я “счастлив” - получил крутые призы, о котрых мог лишь мечтать:

1. Приз от Адобе - поездка на MAX 2008 в Милан по условиям конкурса press.pdf

2. Приз от Адобе - мегакрутой CS3-Bundle включая Фотошоп, Иллюстратор, Flash, Flex etc

3. Приз от РуЦентра - мегакрутой хостинг collocated-1U - о котором давно мечтал (позарез нужен для моего проекта )

4. Мегакрутую Плазму

В реале:

1. Заверения в любви к российским Flash/Flex разработчикам от Суми Лим, в божественном переводе от Александра Цыплихина

2. Майку от Адоба - “Акробат - 9″

3. Хостинг от РуЦентра 1600 рублей на 3 месяца + мегакрутой блокнотик с ручкой

4. Многочисленные сертификаты, которыми могу “гордиться”, т.е. пнув дверь любого “работадателя” ногой, могу запрашивать зарплату от 10.000$ - поскольку я есть ёпт - дипломированный хрен, а не какой-то там хрен с улицы :)

Прошу прощения, за излишний “сарказм” - каждый раз убеждаюсь, что надо радоваться, тому что имеешь на данный момент и потихоньку откладывать деньги на губо-закатывательный механизм.

В любом случае - огромное и человеческое спасибо: Серджио Дифлюксу, Ивану Дембицкому, Артемию Малкову - за атмосферу праздника!!!

Огромный Респект: Альтернативе 3D, Сергею Минаеву, Amba, Ёarly Knowly, CommuniGate Pronto, etc.

Огромное Cпасибо: Ростиславу и Константинеру - за энергетическую “подпитку”

Огромное Спасибо: Андрею Дражникову (aka Dronius, ADVT Media Group) и Андрею Горбатову

Огромное Спасибо: Александру Пухиру и Роману Гусарову

Чмоки всем в этом Блоге! RU.DA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


12:02:24, Flash-ripper.com
Мои впечатления от Russian Flash Awards 2008 — Леонид Сердцев
Russian Flash Awards 2008

По горячим следам: создатель игр Леонид 'Leo' Сердцев (кстати, он ищет ребят для нового AS3-проекта) написал отчет о прошедшей вчера в Москве церемонии вручения Премии в области Flash-разработок «Russian Flash Awards 2008». Мега-отчет, читайте:

Что понравилось:

  • Продуманная «космическая» концепция мероприятия и безудержный креатив организаторов в плане оформления зала и полиграфии.
  • Очень качественно подготовленная презентация, которая транслировалась на экран до и во время церемонии.
  • Работы участников и победителей =)
  • Приезд Суми Лим, которая наградила Альтернативу в лице Антона Волкова билетом на Adobe Max в Милан.

Что не понравилось:

  • Сильно затянутое начало. Вместо официальных 19-00 собственно церемония началась около 20-30. Впрочем, видимо мы все ждали Суми Лим.
  • Космонавт, собиравший по залу милостыню «на развитие технологий в России». Если это была шутка – она, на мой взгляд, не удалась. Мне лично было неловко и стыдно.
  • Грустный Сержио Дифлюкс, «вдохновитель, основатель, организатор». Видимо, подготовка столь масштабного и грандиозного мероприятия отняла у него большую часть эмоциональных сил.
  • Приглашенный ведущий мероприятия. Его прекрасно поставленный голос не компенсировал постоянного путания должностей и имен приглашенных для поздравления победителей гостей.

Неожиданности:

  • Неожиданностей не было. «Альтернатива» забрала все что можно, «Сергей Минаев» наступал ей на пятки.

Что запомнилось:

  • Массовое катание на Сигвее Ивана Дембицкого уже после завершения как официальной, так и неофициальной части.
  • Самые громкие аплодисменты за все время церемонии, прозвучавшие в честь «Флэш Потрошителя».
  • Спонтанный «Круглый Стол» по проблемам нехватки и воспитания качественных специалистов с Vooparker’ом, Nox’ом и Таней Белой, к которому периодически приходили чокнуться Артемий Малков и уже упомянутый Иван Дембицкий.
  • Ребята из «Альтернативы» дали подержать сумку с наградами, полученными за вечер. Очень тяжелая =)

Что повеселило:

  • Синхронный перевод речи Суми Лим. К сожалению, не знаю, как зовут Переводчика, но он божественен =)
  • Вступительная и особенно заключительная речь Ивана Дембицкого. Умеет он, все-таки, в неформальном и даже местами неформатном виде донести свои мысли до аудитории.
  • Было забавно наблюдать за очередью в бар, попивая пиво. Напитки можно было заказать у официантки =)

Приветы:

  • Привет Вале, космонавту и всем организаторам. Спасибо за бейджик, жду фоток =)
  • Привет Nox’у, спасибо за пиво =)

Leo, спасибо за классный отчет! Серджио, спасибо за организацию этого Праздника — и пусть он повторится не раз! Антон, успешно тебе съездить в Милан!!! Снова жалею, что не попал на событие — надеюсь пересечься на URAFPUG под Керчью (подробности пишу)

Готовится к выпуску: рассказ Артема Бригерта об Adobe on AIR Tour Europe, Berlin.

Update: Еще отчет от granat.livejournal.com, обсуждение RFA'08 на Flasher.ru, фото от axios — спасибо за ссылки в комментариях!


08:38:50, Garbage Collector
Установка локали во Flex 3 SDK

С выходом бета версии Flash Player 10 многие обратили внимание, что наряду с новыми возможностями компания Adobe проделала работу по локализации плеера. Однако, локализация коснулась не только плеера, но и компиляторов поставляемых в составе Flex 3 SDK (речь безусловно идет о сборках датированных позднее 15 мая 2008 и поддерживающих компиляцию под новую версию плеера).

Те из вас, кто не устоял перед соблазном опробовать новые возможности плеера во Flex Builder, наверно обратили внимание, что ошибки выдаваемые компилятором теперь на русском языке, при условии что соответствующая локаль установлена в системе. Для тех, кто не видел этой красоты приведу несколько примеров:

1084: Синтаксическая ошибка: rightparen перед rightbrace
1086: Синтаксическа ошибка: ожидается точка с запятой перед leftbrace
1017: Определение базового класса Sbrite не найдено.

Не знаю кого как, но меня подобное новшество мягко говоря смущает. Благо отучить компилятор изъясняться русским языком оказалось не так сложно. Первые попытки задать локаль в файле [FLEX_SDK_DIR]/bin/jvm.config оказались тщетны, доблестный Flex Builder попросту игнорирует это файл, да и по умолчанию при запуске компилятора из командной строки используется родная en_US локаль. Поэтому дальнейшие усилия были направлены на Eclipse. Здесь все оказалось просто. Добавляем пару строчек в файл eclipse.ini в корневой директории Eclipse c установленным Flex Builder:

-Duser.language=en
-Duser.country=US

Теперь перезапускаем Eclipse и пересобираем проект, после чего видим привычные глазу сообщения об ошибках.

Напоследок отмечу, если вы не используете Flex Builder и хотите установить нужную вам локаль, то сделать это можно в файле [FLEX_SDK_DIR]/bin/jvm.config. Просто допишите соответствующие параметры в строку java.args. Это может выглядеть так:

java.args=-Xmx384m -Dsun.io.useCanonCaches=false -Duser.language=ru -Duser.region=RU

Надеюсь кому-нибудь эта заметка будет полезна.


2008-06-10

16:02:00, Flex 2 & Co
Small Worlds
Никогда особо не интересовался всякими онлайн-играми, но недавно пришло приглашение в бета-версию игры Small Worlds и, зарегистрировавшись там, я был мягко говоря поражен ее крутотой.

SmallWorlds - это виртуальный 3D мир, который создается самими игроками. Это флексовый проект, созданный студией Outsmart из Новой Зеландии. С серверной стороны используется Java. Также используется вебсервис Amazon’а Elastic Compute Cloud, также известный как EC2. Этот виртуальный сервер позволяет SmallWorlds масштабироваться на 1000 серверов в считанные минуты.

Пользователи могут создавать своих героев. Причем опций для настройки очень много и есть вероятность при желании повторить себя в виртуальном мире:)



Также можно создать себе домашних животный, которые будут сопровождать вас все игру. По окончанию своего создания приходит очередь выбрать себе жилье.



В процессе игры вы можете посещать квартиры других участников, различные публичные места, магазины, клубы и т.п. При желании можно общаться с другими игроками, играть в игры (я успел выиграть в шашки), пинать чужих собак, заводить себе друзей и еще много всего. В магазинах можно делать различные покупки, например, мебель, которой потом обставлять свое жилище на свой вкус.



В планах на будущее:
  • куча опций для аватаров
  • API для Flash разработчиков
  • множество игр
  • виджеты

В общем лучше один раз увидеть, как говорится.

16:02:00, Flex 2 & Co
Small Worlds
Никогда особо не интересовался всякими онлайн-играми, но недавно пришло приглашение в бета-версию игры Small Worlds и, зарегистрировавшись там, я был мягко говоря поражен ее крутотой.

SmallWorlds - это виртуальный 3D мир, который создается самими игроками. Это флексовый проект, созданный студией Outsmart из Новой Зеландии. С серверной стороны используется Java. Также используется вебсервис Amazon’а Elastic Compute Cloud, также известный как EC2. Этот виртуальный сервер позволяет SmallWorlds масштабироваться на 1000 серверов в считанные минуты.

Пользователи могут создавать своих героев. Причем опций для настройки очень много и есть вероятность при желании повторить себя в виртуальном мире:)



Также можно создать себе домашних животный, которые будут сопровождать вас все игру. По окончанию своего создания приходит очередь выбрать себе жилье.



В процессе игры вы можете посещать квартиры других участников, различные публичные места, магазины, клубы и т.п. При желании можно общаться с другими игроками, играть в игры (я успел выиграть в шашки), пинать чужих собак, заводить себе друзей и еще много всего. В магазинах можно делать различные покупки, например, мебель, которой потом обставлять свое жилище на свой вкус.



В планах на будущее:
  • куча опций для аватаров
  • API для Flash разработчиков
  • множество игр
  • виджеты

В общем лучше один раз увидеть, как говорится.

13:56:43, Flash-ripper.com
BAFPUG — Belarussian Adobe Flash Platform User Group

Родилась Belarussian Adobe Flash Platform User Group. В группе уже 11 членов и Правила:

1 - Не использовать нецензурную лексику.
2 - Не предлагать всем обьединиться и сделать MMORPG.
3 - Не оскорблять других участников группы.

Новость я узнал от vapes.na.by, который и создал группу BAFPUG. Долгой и яркой жизни вам, братья по флэшу! Уверен, что вас будут рады видеть во ФПУГ-чате — добро пожаловать :-)


Предыдущие 30 | Следующие 30