Flex и RIA блоги
2009-02-06 |
Он расстроился и написал 48 комментов, мы не смогли пройти мимо Если ты сорок восемь раз публикуешь свой комментарий на сайте флэшпотрошителей, то знай: ты услышан. На тебя сошлются с самой главной страницы и, может быть, разделят с тобой твое горькое разочарование. Дубликаты комментария я удалил, но смысл остался. |
Первые практические впечатления об индийских разработчиках Немногим более двух месяцев я работаю в одной команде с несколькими разработчиками из Индии и выходцами из Индии. Они работают в трех разных компаниях и в трех разных странах (Швеция, Британия, Индия). У них разные роли: Information Architect, Experience Designer, Project Manager. Может быть, это совпадение, но все три отличаются четкой постановкой задач, тщательным отслеживанием хода работ относительно этой постановки, вежливостью, прямотой и исполнительностью. На примере спецификаций. Спеки, а это один-десять документов Visio [update], обновляются каждый день и выкладываются на Basecamp. Этим занимается Information Architect. При этом в спецификациях могут быть (и бывают) ошибки. Статус каждой спецификации документируется на Google Docs. При этом в статусах тоже могут быть ошибки. Но спеки и статусы обновляются каждый день. В проекте применяется разновидность методологии Scrum. Публикуется на правах мыслей вслух. |
Январская встреча RAFPUG 8 февраля в Москве
Дело будет происходить в Москве, в офисе Adobe, в 12.00. Адрес офиса Adobe не изменился: м.Павелецкая, ул.Садовническая, д. 82 сроение 2, Аврора Бизнес Парк. Поограмма встречи такова:
Те, кто планирует посетить данное мероприятие, могут зарегистрироваться прислав письмо на один из следующих электронных ящиков менеджеров группы (а для надежности лучше на все сразу): Подтверждение регистрации по электронной почте ждать не обязательно: его может и не быть. В письме следует указать следующую информацию:
Текущую актуальную информацию по событию можно найти на официальной страничке встречи. Спешите регистрироваться! Кстати, есть некоторый шанс, что я тоже приеду на встречу. |
Shu получает лицензию на редистрибуцию установщика AIR - достойный конкурент Zinc в сфере устанавливаемых приложений? При использовании Adobe AIR у многих возникают смешанные чувства: с одной стороны, четко вписывающийся в AS3 расширенный функционал, с другой стороны - его ограниченность, особенно отсутствие возможности запуска внешних приложений. И встречались ситуации, когда написанное под AIR приложение из-за изменения требований приходилось переносить, например, на MDM Zinc. Затем появилось Shu - решение, создающее standalone-приложения с расширенным функционалом на базе air-приложений. Но оно обладало существенным минусом: использование такого решения, по сути, было запрещено Adobe. Ситуация начала меняться в апреле, когда распространение установщика AIR было разрешено при получении бесплатной лицензии. Однако разработчики Shu получили эту лицензию только сейчас. В результате возникла отдельная редакция, обладающая всем основным функционалом Shu, но устанавливающая AIR runtime на компьютер пользователя. Такое решение не противоречит политике Adobe, и таким образом Shu становится вполне “легальным” решением. Старые версии добавили в свое название “Standalone” - на их стороне возможность запуска с CD и возможность оставлять минимум следов в системе после использования. Если сравнивать Shu и Zinc, то 1ый значительно больше полагается на средства as3, а потому список “родного” api короче, но при этом нет таких странностей API, как у Zinc с сохранением файлов (неудивительно, так как Zinc держит совместимость с AS2, а большинство команд версии 2.5 были оберткой над функционалом времен MDM Flash Studio. Возможно, в 3.0 дело сдвинулось, так как с этой версией работать не пришлось). Но при этом встроенное API Zinc богаче. Shu обладает кроссплатформенностью Win/Mac, Zinc имеет поддержку Linux. Обе оболочки поддерживают механизмы расширений. Выводы: среди решений типа CommandProxy для раширения возможностей AIR, Shu выглядит лучшим. Таким образом, разработчику с опытом работы с AIR работа с Shu покажется значительно более удобной и не требующей переписки кода. |
2009-02-05 |
Флэш-хоп Немного про флешовый мир! — флэш-хоп произведение м-ра Фластара. Типа один флешер взял калым неподъёмный, |
Журнал Flasher — второй выпуск вышел Ли радует вторым выпуском видео-журнала В журнале применяется гениальный в своей простоте прелоадер — надпись "Just Wait". // via Nicolas |
Собранный compc SWC -> Flash CS3 В условиях, когда в процессе разработки формируется общая библиотека, довольно-таки удобно оформить ее в SWC формат. А с учетом необходимости автоматизации обновления иповышения удобства работы, логично использовать для сборки компилятор командной строки compc, входящий во flex sdk. Но тут и начинаются проблемы. После сборки с параметрами по умолчанию flash отказывается работать с таким swc в принципе, не отображая его как компонент и не распознавая входящие в него классы. (При этом FlashDevelop все видит и автокомплит успешно работает). После некоторых поисков обнаруживается необходимость создания манифеста и удаления digest. Компонент начинает распознаваться, и на первый взгляд все становится хорошо… Но счастье заканчивается, когда мы пытаемся собрать это существо в swf. В моем случае при включении swc-библиотеки на выходе получался swf без actionscript вообще, о чем мне радостно сообщил отладчик. При этом ни одной ошибки компилятор не выдавал. При этом проблема, судя по всему, проявляется не для любого swc, так как, по многим отзывам, все прекрасно работало. По результатам дальнейших поисков было найдено решение. Проблему вызывало содержимое тега versions в catalog.xml внутри swc-файла имеет вид: <swc version=”1.2″ /> <flex version=”3.1.0″ build=”2710″ /> (версия и билд flex, понятное дело, зависят от версии sdk) При этом Flash при сборке swc генерирует <swc version=”1.0″ /> Замена 1го на 2ое вполне удовлетворяет Flash IDE, после чего все успешно работает. Соответственно, распаковываем компонент, меняем файл, запаковываем. Очень простой и очевидный путь:) |
Использование Flex Charting в локализованном приложении Как известно, флекс-приложения можно локализовывать для разных языков, прописав в параметрах компиляции в атрибуте locale нужную локаль. Но перед этим нужно создать пакет необходимых библиотек для этой локали с помощью команды copylocale (располагается в папке [flexsdk]\bin ): copylocale en_US ru_RU Но данная команда игнорирует бандлы для Flex Charting. Это известный баг. И как следствие, наш проект откажется компилироваться для отличной от en_US локали. Есть несколько способов все исправить. Первый способ: 1. Найти datavisualization_rb.swc для английской локали: Например, для Wiwndows: C:\Program Files\Adobe\Flex Builder 3\sdks\3.2.0\frameworks\locale\en_US\ 2. Скопировать его в папку с нужной локалью 3. Открыть с помощью архиватора 4. Переименовать папку "\locale\en_US" в "\locale\ru_RU" (или в какую нужно) 5. Отредактировать catalog.xml – заменить все строки en_US на нужную локаль 6. Вызвать во Flex Builder Project -> Clean. Минус этого метода в том, что для каждой новой локали нужно повторять эту операцию. Второй способ (типа официальный): 1. Получить исходники Flex Charting. Обычно они распаковываются в папку [flexsdk]\fbpro. 2. Зайти в папку [flexsdk]\frameworks\projects\ и создать тут структуру папок datavisualization\bundles\en_US\src 3. Зайти в папку [flexsdk]\fbpro\projects\datavisualization\bundles\en_US и скопировать все файлы .properties в новоиспеченную папку из п.2 Теперь copylocale будет работать правильно всегда. Правда, сравнив архивы из первого способа и из второго можно заметить, что во втором бандлов меньше. |
Использование Flex Charting в локализованном приложении Как известно, флекс-приложения можно локализовывать для разных языков, прописав в параметрах компиляции в атрибуте locale нужную локаль. Но перед этим нужно создать пакет необходимых библиотек для этой локали с помощью команды copylocale (располагается в папке [flexsdk]\bin ): copylocale en_US ru_RU Но данная команда игнорирует бандлы для Flex Charting. Это известный баг. И как следствие, наш проект откажется компилироваться для отличной от en_US локали. Есть несколько способов все исправить. Первый способ: 1. Найти datavisualization_rb.swc для английской локали: Например, для Wiwndows: C:\Program Files\Adobe\Flex Builder 3\sdks\3.2.0\frameworks\locale\en_US\ 2. Скопировать его в папку с нужной локалью 3. Открыть с помощью архиватора 4. Переименовать папку "\locale\en_US" в "\locale\ru_RU" (или в какую нужно) 5. Отредактировать catalog.xml – заменить все строки en_US на нужную локаль 6. Вызвать во Flex Builder Project -> Clean. Минус этого метода в том, что для каждой новой локали нужно повторять эту операцию. Второй способ (типа официальный): 1. Получить исходники Flex Charting. Обычно они распаковываются в папку [flexsdk]\fbpro. 2. Зайти в папку [flexsdk]\frameworks\projects\ и создать тут структуру папок datavisualization\bundles\en_US\src 3. Зайти в папку [flexsdk]\fbpro\projects\datavisualization\bundles\en_US и скопировать все файлы .properties в новоиспеченную папку из п.2 Теперь copylocale будет работать правильно всегда. Правда, сравнив архивы из первого способа и из второго можно заметить, что во втором бандлов меньше. |
Использование Flex Charting в локализованном приложении Как известно, флекс-приложения можно локализовывать для разных языков, прописав в параметрах компиляции в атрибуте locale нужную локаль. Но перед этим нужно создать пакет необходимых библиотек для этой локали с помощью команды copylocale (располагается в папке [flexsdk]\bin ): copylocale en_US ru_RU Но данная команда игнорирует бандлы для Flex Charting. Это известный баг. И как следствие, наш проект откажется компилироваться для отличной от en_US локали. Есть несколько способов все исправить. Первый способ: 1. Найти datavisualization_rb.swc для английской локали: Например, для Wiwndows: C:\Program Files\Adobe\Flex Builder 3\sdks\3.2.0\frameworks\locale\en_US\ 2. Скопировать его в папку с нужной локалью 3. Открыть с помощью архиватора 4. Переименовать папку "\locale\en_US" в "\locale\ru_RU" (или в какую нужно) 5. Отредактировать catalog.xml – заменить все строки en_US на нужную локаль 6. Вызвать во Flex Builder Project -> Clean. Минус этого метода в том, что для каждой новой локали нужно повторять эту операцию. Второй способ (типа официальный): 1. Получить исходники Flex Charting. Обычно они распаковываются в папку [flexsdk]\fbpro. 2. Зайти в папку [flexsdk]\frameworks\projects\ и создать тут структуру папок datavisualization\bundles\en_US\src 3. Зайти в папку [flexsdk]\fbpro\projects\datavisualization\bundles\en_US и скопировать все файлы .properties в новоиспеченную папку из п.2 Теперь copylocale будет работать правильно всегда. Правда, сравнив архивы из первого способа и из второго можно заметить, что во втором бандлов меньше. |
2009-02-04 |
Чату UAFPUG — ровно год, и этот год можно скачать За первый год своего существования скайп-чат UAFPUG увидел многое: разговоры по делу, не очень и совсем не по делу, дни уныния и праздники жизни, полезные советы и жаркие дискуссии на темы флэша, флекса и секса, кучу замечательных ссылок на каждый день. Мы поздравляем чат с днем рождения и говорим "Спасибо!" Роме Шуперу, который этот чат устроил, а сегодня выложил полную историю чата в виде четырехмегабайтного архива, внутри которого — двадцатичетырехмегабайтный html-файл истории, с 4 февраля 2008 года по сегодня, 4 февраля 2009 года. Когда-нибудь этот файл порежут на статьи, учебники, мемуары и улики. |
Flash & Flex Developers's Magazine
Ссылка для скачать: A Breath of Fresh AIR for Desktop Apps (8 Мб). Узнал у Ли Грэм. |
2009-02-03 |
Автоформатирование кода во Flex Builder — лучше, чем когда-либо Flexformatter — это Elipcse-плагин для автоматического форматирования кода. Его сделал Ernest Pasour, а новость об этом запустил сотрудник офиса Adobe в Польше Piotr Walczyszyn, и ему мы шлем им безграничный респект. Есть сведения, что еще раньше об этом твитнул Том. Скачав плагин, скопируйте его jar-файл в каталог plugins Flex Buider'а и на этом установка закончена, можно жать заветное Ctrl + Shift + F. Большая просьба всем, кто попробует использовать. Напишите: - Заработал ли у вас плагин? // Сейчас увидел в почте, что Андрей Панас прислал мне эту новость в день выхода плагина — 21 января! |
GTweeny — анимационная библиотека для создателей баннеров Грант Скиннер выпустил специальную баннер-анимейшен библиотеку GTweeny весом менее трех килобайт, и спрашивает, стоит ли ему стремиться ужать ее еще больше, до полутора килобайтов, чтобы эта библиотека больше подходила для создания баннеров, чем те полумегабайтные топоры и рашпили, с помощью которых в основном изготавливаются баннеры в наше насыщенное время, сообщает Дмитрий Кочетов в чат UAFPUG, которому в воскресенье первого февраля исполнился первый год, поздравляем с первым годом жизни, чят! |
Пример острого когнитивного диссонанса в задаче оценки ресурсов Nano Update: ВНИМАНИЕ! Следующий ниже текст ВЫМЫШЛЕН. Любые совпадения с существующими текстами СЛУЧАЙНЫ. Мы ниже медитируем на тему и это все, что важно. Гибко устроено это наше человеческое сознание. В зависимости от поставленной задачи или ее отсутствия оно подбирает убедительную аргументацию, которой непросто, ох как непросто противопоставить разумные доводы, привести очевидные факты, построить достоверные гипотезы и стратегию целенаправленного убеждения. Случай дуализма условной логики в задаче заполучения лицензионного ПОНе далее как в среду разработчику сообщают, что он может купить используемый им софт за такую-то сумму денег. Но у меня нет таких денег отвечает разработчик. Откуда у меня, честного разработчика, такие деньги. Я пока так, без лицензий обойдусь. Прошло девятнадцать дней и четыре часа двадцать минут. Все уже как-то позабыли об этом случае, были дела и было не до этого, да в общем и не обратили на этот случай внимания потому что не на что тут вовсе его обращать. ВНЕЗАПНО разработчику сообщили, что есть возможность получить тот же самый лицензионный софт не за деньги, а написав семь-восемь коротких статей об этом ПО. Но мое время стоит дорого ответил разработчик и за то же самое время которое я потрачу на эти ваши статьи я могу заработать намного больше и я мне будет проще купить это ваше ПО, а не участвовать в сомнительных мероприятиях. Локализуем же зону когнитивного диссонансаПротиворечие находится где-то между этими двумя фразами:
Складывается такое впечатление. Не ложное ли оно? Помогите разобраться. Update: fla-Master приложил интересную картинку, снабдив ее таким комментарием: |
2009-02-02 |
Обновил Flex Builder и AIR-приложение перестало работать. Что делать? Если вы, как и я, открыли свой AIR-проект в обновленной версии Flex Builder и обнаружили, что проект собирается, но не запускается ни в режиме отладки, ни в обычном режиме, выдавая не очень понятную ошибку "Error creating AIR file: 305: ERROR, 10, http://ns.adobe.com/air/application/1.1" то вам нужно обновить значение версии используемого AIR SDK в файле дескриптора приложения до нужного, в данном случае до "1.5" — это номер используемой AIR Developer Tool (ADT) версии AIR Runtime в комплекте с Flex Builder. Проще говоря, нужно в файле "MyAIRApplication-app.xml" найти строку: http://ns.adobe.com/air/application/X.X и заменить ее на: http://ns.adobe.com/air/application/Y.Y
Где В противном случае при попытке запуска приложения вы получите приведенное выше сообщение об ошибке. Кстати, в официальном списке ошибок ADT кода ошибки "305" сейчас нет, но люди подсказали. |
Код форматер для Flex Builder Ура! свершилось чудо, появился бесплатный кодоформатер для as3|mxml в Flex Builder http://www.riaspace.net/2009/01/ctrlshiftf-for-flex-builder/ В отличаи от ранее предлагаемого в поставке InterpriseIDE имеет настройки форматирования и работает лучше (ну или мне так показалось). Спасибо Косте за ссылку |
Код форматер для Flex Builder Ура! свершилось чудо, появился бесплатный кодоформатер для as3|mxml в Flex Builder http://www.riaspace.net/2009/01/ctrlshiftf-for-flex-builder/ В отличаи от ранее предлагаемого в поставке InterpriseIDE имеет настройки форматирования и работает лучше (ну или мне так показалось). Спасибо Косте за ссылку |
Как выглядит объявление переменных в строительстве и ремонте Предположим, что батарея отопления — это цикл преобразования потока воды с температурой Как может в таком случае выглядеть объявление и инициализация переменных для этого цикла? А вот так. |
2009-01-30 |
Доки и уроки по редактору FlashDevelop Время от времени кто-то спрашивает, с чего начать освоение FlashDevelop, замечательного IDE для разработки Flash / Flex приложений. Некоторые туториалы и информация по флэшдевелопу:
Что-то здесь лишнее, а чего-то не хватает? Прошу высказываться и давать ссылки — облегчим правильным людям начало жизни с правильным редактором кода. |
2009-01-29 |
Adobe® AIR™ 1.5 for Linux® Да, он вышел! Download the Adobe AIR 1.5 SDK. |
Thunderbolt для AS3 — новый отладчик (и новый блог) На новом блоге С4 я узнал о библиотеке для отладки Flash/Flex/AIR-приложений — ThunderBolt. .
|
2009-01-28 |
Хотели поговорить с разработчиками Flex SDK? Поговорили. В 21:00 по Москве, 20:00 по Киеву состоялась онлайн-встреча с разработчиками Flex SDK. Можно было зайти, побеседовать с создателями Flex SDK, озвучить свои интересы и жалобы. Это была возможность пообщаться о Flex SDK и обсудить, как Adobe справляется с этим опенсорсным проектом. Люди заходили с вопросами и пожеланиями — эту встречу сделали мы. Заходили как 'guest', вводили данные в формате: [Имя Фамилия - UAFPUG | RAFPUG | BAFPUG]. Продолжаться дискуссия будет здесь: www.adobeforums.com/webx/.3c060f85. По следам встречи: несмотря на то, как хорошо Эли Гринфилд объяснил с технической точки зрения, почему в новой версии Flex у нас будет не Button, а FxButton, делаем вид что ничего не слышали, идем и голосуем за то, чтобы вместо префикса "Fx" в названиях компонентов было внедрено пространство имен "fx:" Насколько это тяжело, объясняет также Дипа Субраманьям. |
75 примеров AIR-приложений на JavaScript Кевин Хойт из Adobe выложил на google code приложение с семидесятью пятью примерами использования Javascript в Adobe AIR, под лицензией MIT для ПО с открытым исходным кодом. |
2009-01-27 |
Обама-панорама, или как сделать огромное фото президента Adobe Flex и Flash Platform получили неплохое паблисити за счет нового американского президента Барака Обамы. Не так давно онлайновая база данных Blist с интерфейсом на Flex рассказывала, как Барак Обама использует их виджет. А сегодня Денис Волох прислал в чат UAFPUG ссылку на рассказ фотографа Дэвида Бергмана (сфотографировавшего, по его словам, уже пятерых американских президентов). Дэвид создал панораму размером в 59783 x 24658 пикселей (1474 мегаписеля) с помощью оборудования и софта от Gigapan, о котором мы как-то писали. Гигапан использует для вывода изображений флэш-виджет. Мини-квест: найдите здесь Доктора Хауса: А вот еще одна огромная панорама под названием "Мы все умрем" (и снова прислал Волох). Во всех этих штуках не хватает диплинкинга, там столько вкусного в панорамках. |
Вакансия Flex-программиста в Санкт-Петербурге (The Web Production) В IT-компанию приглашается на работу Flex разработчик. Требования: Обязанности: Условия: Контактное лицо: Ольга Шаповалова |
Неубиваемый звук в режиме Start. AS3 На такие грабли наткнулся: Приложение загружает один и тот же SWF в разные контейнеры, каждый из которых проигрывает загруженный клип и имеет автономное управление звуком. В таймлайне SWF стартуется звук в режиме Start. Контейнеры добавляются (mx:AddChild) в разных стэйтах (mx:State). Соответственно, при переключении стэйтов, я отслеживаю события addedToStage/removedFromStage для остановки/запуска клипа и включения/выключения звука (компоненты при смене стэйтов удаляются из списка отображаемых объектов, а не из памяти). Если не останавливать клипы, они всё равно воспроизводятся, даже если их нет в списке отображаемых объектов, а так же и их звук, что, понятное дело, совсем не хорошо. Так вот. При старте звука в режиме Start в одном контейнере, в другом этот звук уже не начнет воспроизводиться заново, а будет продолжать играться. Регулировка громкости так же будет влиять только на него. В остальных режимах, дело ясное, всё работает независимо. Остановка таймлайн-звука для конкретного клипа в AS3 не предусмотрена. Есть возможность отключить все звуки приложения при помощи SoundMixer.stopAll();. Как вариант, такой подход в принципе, приемлем, но остановить все звуки приложения - это значит исключить ситуацию, когда, к примеру, требуется остановить звук лишь одного компонента. |
Неубиваемый звук в режиме Start. AS3 На такие грабли наткнулся: Приложение загружает один и тот же SWF в разные контейнеры, каждый из которых проигрывает загруженный клип и имеет автономное управление звуком. В таймлайне SWF стартуется звук в режиме Start. Контейнеры добавляются (mx:AddChild) в разных стэйтах (mx:State). Соответственно, при переключении стэйтов, я отслеживаю события addedToStage/removedFromStage для остановки/запуска клипа и включения/выключения звука (компоненты при смене стэйтов удаляются из списка отображаемых объектов, а не из памяти). Если не останавливать клипы, они всё равно воспроизводятся, даже если их нет в списке отображаемых объектов, а так же и их звук, что, понятное дело, совсем не хорошо. Так вот. При старте звука в режиме Start в одном контейнере, в другом этот звук уже не начнет воспроизводиться заново, а будет продолжать играться. Регулировка громкости так же будет влиять только на него. В остальных режимах, дело ясное, всё работает независимо. Остановка таймлайн-звука для конкретного клипа в AS3 не предусмотрена. Есть возможность отключить все звуки приложения при помощи SoundMixer.stopAll();. Как вариант, такой подход в принципе, приемлем, но остановить все звуки приложения - это значит исключить ситуацию, когда, к примеру, требуется остановить звук лишь одного компонента. |
Amethyst: Beta 2 и видеодемонстрация Design Mode Вышедшая недавно 2ая бета-версия Amethyst - IDE для разработки Flex-приложений на базе Visual Studio, ознаменовала переход этого продукта из состояния совсем непригодного инструмента в состояние инструмента не очень удобного, но по сути работающего. Если его удается установить. Лучший способ гарантированно заставить всю конструкцию работать - поставить Ruby In Steel от той же компании, который уже укомплектован Visual Studio Shell, и доставить сверху Amethyst (спасибо Vertex за 1ый апдейт к посту об Amethyst). Ощущения смешанные. Скорость работы вполне достойная, но постоянно вылезающие ошибки компилятора радости не прибавляют. Автокомплит чуть удобнее флексового, но работает не идеально (впрочем, Flex тоже в этом смысле неидеален, особенно относительно нового API 10го плеера). Но до автокомплита FD, который понимает набор “awI” для получения “drawItem”, и обладает многими другими достоинствами, ему далеко. Импорт проектов проходит гладко, за пару часов работы проблем не обнаружилось. Сегодня же было выложено первое видео, демонстрирующее работу Amethyst Designer - первой, по сути, альтернативы Design Mode Flex-a. По видео можно судить, что решение вполне работоспособно, однако Design Mode, как ожидается, будет присутствовать только в платной версии продукта. Подводя итог: Amethyst, избавившись от оставшихся багов, добавив отсутствующий на данный момент отладчик и Design mode, может служить достойной альтернативой Flex, особенно при агрессивной цене. В последнее, однако, верится с некоторым трудом, учитывая цену Ruby in Steel, равную двумстам долларам |
2009-01-26 |
Flashphone.ru переехал на flaphone.com, с переездом произошло полное обновление Многие знакомы с отечественным flash voip стартапом - flashphone.ru, обещанная версия 2.0 не только перехала на новый домен http://www.flaphone.com , но и получила много новых возможностей, о которых нас просили пользователи. Теперь к вашим услугам: контакт-лист, поддержка видео звонков по SIP с кодеками h.263/h.263+/h.264, обмен текстовыми сообщениями, как между пользователями сервиса, так и по SIP, управление учетными записями SIP-провайдеров прямо в приложении, история вызовов, расширенные возможности callme-виджета, а также поддержка новой фичи 10го flash player - аудиокодека Speex, что значительно улучшило качество звука (для тех у кого стоит flash player 10 :) AIR-версия flaphone также доступна для скачивания и установки, скоро она появится на Adobe AIR marketplace. Поддержка новых фич стала возможной, благодаря новой версии сервера, на базе которого работает проект - Zingaya Media Server 2.0, стэк протоколов rtmp - rtmp/rtmpe/rtmpt/rtmpte был написан нами заново, чтобы не использовать баги всенародно известных опенсорс реализаций, таких как red5. Вобщем, всем кому интересно - велкам www.flaphone.com |