Flex и RIA блоги



2009-02-22

16:21:21, 33 коровы
Закрываем AIR-debugger с помощью Eclipse Monkey

Flex Builder не умеет закрывать дебагер AIR приложений.

Лично я все время забываю закрывать приложение и каждый раз при запуске получаю сообщение об ошибке. После чего приходится “искать” приложение и закрывать его. Отнимает время и иногда нервирует.

Чтобы облегчить себе работу в закрытии приложения я написал небольшой Eclipse Monkey script:

/* * Menu: kill adl * Key: M3+d * Kudos: Ilja Panin http://the33cows.com * DOM: http://download.eclipse.org/technology/dash/update/org.eclipse.eclipsemonkey.lang.javascript */ function main() { Packages.java.lang.Runtime.getRuntime().exec("tskill.exe adl"); }

он убивает запущенный процесс adl.exe(отладчик AIR) легким движением руки ) и экономит время.

В идеале я хотел написать скрипт, который слушает событие эклипса о запуске дебагера, и автоматом дебагер, но не нашел как “достучатся” до дебагера.

upd: чтобы запустить скрипт нужно создать в папке со скриптами(по умолчанию проект monkey папка scripts) js файл, например kill-adl.js в него вставить код. Запускаеться скрипт нажатием alt+d или выбором пункта из меню


2009-02-21

22:56:00, Flex 2 & Co
Adobe организует субботник
28 марта Adobe в Сиэтле организует субботник по правке багов во Flex SDK. Приглашаются все желающие. Можно еще участвовать через Connect, ссылку отправят всем зарегистрированным. Будут присутствовать разработчики из Adobe. В общем достаточно любопытное меропрятие.

22:56:00, Flex 2 & Co


22:56:00, Flex 2 & Co
Adobe организует субботник
28 марта Adobe в Сиэтле организует субботник по правке багов во Flex SDK. Приглашаются все желающие. Можно еще участвовать через Connect, ссылку отправят всем зарегистрированным. Будут присутствовать разработчики из Adobe. В общем достаточно любопытное меропрятие.

22:56:00, Flex 2 & Co


22:56:00, Flex 2 & Co
Adobe организует субботник
28 марта Adobe в Сиэтле организует субботник по правке багов во Flex SDK. Приглашаются все желающие. Можно еще участвовать через Connect, ссылку отправят всем зарегистрированным. Будут присутствовать разработчики из Adobe. В общем достаточно любопытное меропрятие.

2009-02-20

22:08:10, DL1t's blog
JavaFX Mobile vs Flash Mobile - будет ли конкуренция?

Несколько дней назад вышло обновление платформы JavaFX - JavaFX 1.1 и вместе с ней JavaFX Mobile, олицетворяющая попытку Sun ворваться в сферу Mobile RIA. И поддержка, надо сказать, нешуточная - LG и Sony Erricson выступили партнерами Sun в распространении новой платформы для мобильных приложений. Возникает логичный вопрос - конкурентоспособна ли JavaFX в сравнении с Flash в настоящий момент, и будет ли конкурентоспособна в будущем?

1. Охват аудитории

Flash Lite в том или ином виде установлен на большинстве мобильных телефонов, выпущенных в последние годы. Собственно, как о чем-то серьезном можно говорить о Flash Lite 2.0/2.1/3.0/3.1, так как версии 1.x были малопригодны для сколько-нибудь серьезной разработки. Открытое распространение Flash Lite позволит Adobe еще больше расширить аудиторию, тем более что Flash Lite 3.1 наконец-то работает под Windows Mobile, а это серьезная доля рынка. JavaFX же на данный момент признаков свободного распространения не проявляет, а поддержка Windows Mobile только обещается. Кроме того, на данный момент устройств с поддержкой JavaFX Mobile, собственно говоря, нет.

2. Особенности языка, среда разработки

В процессе развития до версии 1.0 у JavaFX существенно менялся синтаксис, но итоговый результат стал довольно приятным для использования. Типизация через “:” делает JavaFX Script сильно похожим на ActionScript, так что перейти на использование этого языка флешерам будет нетрудно. Язык интересен отсутствием интерфейсов и поддержкой множественного наследования, которое реализовано, на мой взгляд, просто идеально. Если у наследуемых классов есть одноименные методы с разными сигнатурами - работает перегрузка метода. Если сигнатуры одинаковые и метод не вызывается - все нормально, а попытка его вызвать приведет к ошибке, если в явном виде - код даже не скомпилируется. Наличествует встроенный биндинг и синтаксический сахар в виде linq-подобных запросов (select и т п для объектов). Радости кончаются, когда приходится описывать графический интерфейс - нагромождение из вложенных описаний объектов довольно слабочитаемо. Тем более, что набросать компоненты на формочку пока нельзя - работает только отображение написанного вручную интерфейса. Единственной работающей средой разработки является NetBeans 6.5. В принципе, достаточно для кодирования. А более удобные средства для работы с графикой обещаны в середине 2009.

В стане Flash тоже не все идеально - хотя AS3 является мейнстримом, для разработки под мобильные устройства приходится переключаться на AS1/2. Правда. ситуация обещает исправиться к началу 2010 с появлением Flash Player 10 Mobile. Среда разработки опять же одна - Flash, которая хоть и отстает в сфере написания кода(что легко компенсируется использованием внешнего редактора при работе с FlashLite 2.1+), но значительно удобнее с точки зрения работы с графикой. Кроме того, хелп по мобильной версии выделен отдельно, в отличии от JavaFX, где даже в версии 1.1 не появилось профиля “mobile” в хелпе, а именно он используется при запуске на эмуляторе мобильника. Приходится использовать common. Таким образом, на стороне Flash преимущество, хотя и не подавляющее.

3. Интеграция с платформой

На данный момент, JavaFX не предоставляет по сути средств интеграции с телефоном. Flash Lite в этом смысле впереди: имеются средства для управления вибросигналом, получения информации о системе и т п.

Выводы: на данный момент, даже не учитывая выход Flash 10 для мобильных устройств в будущем, детище Macromedia/Adobe далеко впереди. Более того, скорость развития у Flash как минимум не меньше, чем у JavaFX - анонсирована поддержка Android и iPhone, запускается редистрибьюция плеера с приложениями и т п. Комьюнити разработчиков под Flash Lite достаточно велико, а число поддерживающих Adobe производителей больше, чем имеется у Sun. Таким образом, именно Flash, как мне видится, претендует на роль кроссплатформенной среды для мобильных RIA приложений, а JavaFX претендует скорее на более скромную нишу десктопно-мобильных виджетов с небогатым функционалом. Но жизнь покажет, и за развитием конкурирующей технологии нужно следить;)


16:14:26, Flash-ripper.com
FlashGAMM 2.0: Москва, 14 мая 2008 года

Flash Game Meeting! Организаторы более чем успешной конференции по флэш-играм сообщают: FlashGAMM 2.0 состоится в Москве, 14-го мая 2009 года. С умыслом выбрана эта дата, этот город. Ведь именно 15-17 мая в Москве состоится КРИ. Разработчики игр, вы чувствуете, как у вас появляется шанс посетить обе конференции за один заход? Это — несомненная экономия времени, усилий, возможность узнать много нового о создании прибыльных и интересных игр, наладить новые контакты с заинтересованными людьми, в том числе из-за рубежа.

Вообще, кроме специальных дат, очень много хорошего задумано для FlashGAMM 2.0. Минимум шесть особенных вещей. Совсем скоро выйдет новая версия сайта FlashGAMM и на нем вы узнаете подробную информацию о мероприятии.

Напомним, что существуют отчеты и презентации с FlashGAMM 1.


16:14:26, Flash-ripper.com
FlashGAMM 2.0: Москва, 14 мая 2009 года

Flash Game Meeting! Организаторы более чем успешной конференции по флэш-играм сообщают: FlashGAMM 2.0 состоится в Москве, 14-го мая 2009 года. С умыслом выбрана эта дата, этот город. Ведь именно 15-17 мая в Москве состоится КРИ. Разработчики игр, вы чувствуете, как у вас появляется шанс посетить обе конференции за один заход? Это — несомненная экономия времени, усилий, возможность узнать много нового о создании прибыльных и интересных игр, наладить новые контакты с заинтересованными людьми, в том числе из-за рубежа.

Вообще, кроме специальных дат, очень много хорошего задумано для FlashGAMM 2.0. Минимум шесть особенных вещей. Совсем скоро выйдет новая версия сайта FlashGAMM и на нем вы узнаете подробную информацию о мероприятии.

Напомним, что существуют отчеты и презентации с FlashGAMM 1.


16:14:26, Flash-ripper.com
FlashGAMM 2.0: Москва, 14 мая 2009 года

Flash Game Meeting! Организаторы более чем успешной конференции по флэш-играм сообщают: FlashGAMM 2.0 состоится в Москве, 14-го мая 2009 года. С умыслом выбрана эта дата, этот город. Ведь именно 15-17 мая в Москве состоится КРИ. Разработчики игр, вы чувствуете, как у вас появляется шанс посетить обе конференции за один заход? Это — несомненная экономия времени, усилий, возможность узнать много нового о создании прибыльных и интересных игр, наладить новые контакты с заинтересованными людьми, в том числе из-за рубежа.

Вообще, кроме специальных дат, очень много хорошего задумано для FlashGAMM 2.0. Минимум шесть особенных вещей. Совсем скоро выйдет новая версия сайта FlashGAMM и на нем вы узнаете подробную информацию о мероприятии.

Напомним, что существуют отчеты и презентации с FlashGAMM 1.


12:46:55, Flash-ripper.com
Краткость - сестра таланта

У вас появилась возможность выиграть Flash CS4, написав что-нибудь гениальное на AS3, уложившись в 140 символов. Конкурс от Грант Скиннера при поддержке Adobe.
Второй приз: 3 книги "AdvancED ActionScript 3.0 Animation", Keith Peters

Первый раунд уже начался и закончится 1 марта 2009!
Читайте Правила, смотрите галерею поступлений участвуйте и пользуйтесь утилитой для сжатия и проверки вашего кода на 140 символов.


12:46:55, Flash-ripper.com
Краткость - сестра таланта

У вас появилась возможность выиграть Flash CS4, написав что-нибудь гениальное на AS3, уложившись в 140 символов. Конкурс от Грант Скиннера при поддержке Adobe.
Второй приз: 3 книги "AdvancED ActionScript 3.0 Animation", Keith Peters

Первый раунд уже начался и закончится 1 марта 2009!
Читайте Правила, смотрите галерею поступлений участвуйте и пользуйтесь утилитой для сжатия и проверки вашего кода на 140 символов.


2009-02-19

15:12:35, Flash-ripper.com
Фальшивый Google Toolbar или нечто похуже?

Вот уже несколько дней я наблюдаю в своем Firefox 3.0.6 то ли новый неудачный Google Toolbar, то ли искусно притворяющуюся им подделку и не знаю, что было бы лучше. Что это на самом деле, я пока не разобрался. Вроде бы, он настоящий. Но, как и фальшивые елочные игрушки, он не доставляет. Посмотрите на качество поп-апа на этом скриншоте:

Fake or Strange Google Toolbar

Да, сколько я ни нажимал на показанную на картинке ссылку, она не работала. На самом деле, еще хуже. Она как бы нажималась, весь поп-ап как-то дергался и возвращался в исходное, весьма нелепое положение. Пользоваться дальше не рискнул... более того, я сразу деинсталлировал тулбар и проверил машину на вирусы, вирусов обнаружено не было. Через пару дней я установил его снова. И заметил кучу других, еще более странных опций, типа вообще пустых попапов:

Fake or Strange Google Toolbar

Сначала я думал, что какие-то умельцы сделали фальшивый тулбар и как-то мне его впихнули. Теперь я понимаю, что скорее всего это официальный бета-тулбар, но какой-то совсем не доделаный, и в работе не похожий на свою же рекламу, из которой также можно понять, что 'This Google Toolbar 5 Beta is best viewed in Windows Vista'.
Введя версию тулбара из окна About (Version 5.0.20090122Wb2) в Гугл, я обнаружил, что не одинок. У некоторых он даже не устанавливается.

Такая вот история. А вы что-то подобное замечали? Ставить можно с toolbar.google.com.


15:12:35, Flash-ripper.com
Фальшивый Google Toolbar или нечто похуже?

Вот уже несколько дней я наблюдаю в своем Firefox 3.0.6 то ли новый неудачный Google Toolbar, то ли искусно притворяющуюся им подделку и не знаю, что было бы лучше. Что это на самом деле, я пока не разобрался. Вроде бы, он настоящий. Но, как и фальшивые елочные игрушки, он не доставляет. Посмотрите на качество поп-апа на этом скриншоте:

читать далее


12:00:43, Flash-ripper.com
Casual Connect Europe 2009 — обзор и лучшая презентация

Помните, Вадим Старыгин приглашал нас съездить на Casual Connect Europe 2009 в Гамбурге? Теперь он делится отчетами об этом событии:

Спасибо, миста Бадим!


12:00:43, Flash-ripper.com
Casual Connect Europe 2009 — обзор и лучшая презентация

Помните, Вадим Старыгин приглашал нас съездить на Casual Connect Europe 2009 в Гамбурге? Теперь он делится отчетами об этом событии:

Спасибо, миста Бадим!


2009-02-18

18:14:23, Flash-ripper.com
Bzoo — локальная база данных для Flash на ActionScript 3

Кто-то должен был это сделать. Встречайте: Bzoo, AS3-база данных для Flash, портированная с аналогичного решения для Javascript, Taffy DB.

Библиотека Bzoo позволяет Flash/Flex приложениям и сайтам работать с локальной базой данных с возможностью ее сохранения в Shared Objects и восстановления оттуда же.

Bzoo работает как временная или постоянная база данных для Flash, реализуя любимый Ruby-программистами CRUD-интерфейс: Create, Read, Update, Delete.

Bzoo принимает наборы amf-массивов, строки в формате JSON и YAML, которые парсятся на лету и становятся доступными тут же.

При использовании атрибута persistent Bzoo оставляет данные в Shared Objects, так что они будут доступны после перезагрузки страницы или приложения. Иными словами, bzoo позволяет хранить флэшовую базу данных на машине клиента.

Ссылки: страница проекта Bzoo, демонстрация работы, документация.


18:14:23, Flash-ripper.com
Bzoo — локальная база данных для Flash на ActionScript 3

Кто-то должен был это сделать. Встречайте: Bzoo, AS3-база данных для Flash, портированная с аналогичного решения для Javascript, Taffy DB.

Библиотека Bzoo позволяет Flash/Flex приложениям и сайтам работать с локальной базой данных с возможностью ее сохранения в Shared Objects и восстановления оттуда же.

Bzoo работает как временная или постоянная база данных для Flash, реализуя любимый Ruby-программистами CRUD-интерфейс: Create, Read, Update, Delete.

Bzoo принимает наборы amf-массивов, строки в формате JSON и YAML, которые парсятся на лету и становятся доступными тут же.

При использовании атрибута persistent Bzoo оставляет данные в Shared Objects, так что они будут доступны после перезагрузки страницы или приложения. Иными словами, bzoo позволяет хранить флэшовую базу данных на машине клиента.

Ссылки: страница проекта Bzoo, демонстрация работы, документация.


16:13:11, Flash-ripper.com
UFUG 28 февраля в Харькове. Топчи баги!

Как многим уже известно, следующая встреча Ukrainian Adobe Flash Platform User Group состоится 28 февраля в Харькове. А идею сокращенного названия UFUG Андрей Панас предложил уже давно — как вам?

Место: Харьков, точное место встречи уточняется.
Время: Начало в 13:00, беседуем до 18, а затем — любимая неофициальная часть.

На повестке дня:

1. Илья Панин. Eclipse Monkey — безграничный функционал Flex Builder'а.
2. Ростислав Сирык. Сертификация AIR-приложений: что, как, зачем, почем и можно ли бесплатно.
3. Update: решаем судьбу сайта fpug.org.ua, готовьте мысли! (Было: Топчем Flex-баги. Событие BugQuash состоится 28 марта, регистрироваться здесь.)

Регистрация на встречу UFUG в Харькове 28 февраля

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, оставьте комменатрий на странице встречи (для этого вам нужно будет сначала зайти на сайт Adobe).

Какие будут пожелания, предложения, вопросы?


16:13:11, Flash-ripper.com
UFUG 28 февраля в Харькове. Топчи баги!

Как многим уже известно, следующая встреча Ukrainian Adobe Flash Platform User Group состоится 28 февраля в Харькове. А идею сокращенного названия UFUG Андрей Панас предложил уже давно — как вам?

Место: Харьков, пр. Ленина, 47, ФТИНТ ("Институт низких температур"), офис компании GlobalLogic, к. 220. Ближайшая станция метро: 23 Августа, время в пути: 5 минут.
Время: Начало в 13:00, беседуем до 19, а затем — любимая неофициальная часть.

Схема проезда к офису GlobalLogic ("Институт низких температур")

На повестке дня:

1. Илья Панин. Eclipse Monkey — безграничный функционал Flex Builder'а.
2. Ростислав Сирык. Сертификация AIR-приложений: что, как, зачем, почем и можно ли бесплатно.
3. Update: решаем судьбу сайта fpug.org.ua, готовьте мысли! (Было: Топчем Flex-баги. Событие BugQuash состоится 28 марта, регистрироваться здесь.)

Регистрация на встречу UFUG в Харькове 28 февраля

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, оставьте комменатрий на странице встречи (для этого вам нужно будет сначала зайти на сайт Adobe).

Важно: При себе желательнно иметь документ, удостоверяющий личность. Для прохождения на территорию ФТИНТ через проходную требуется полный список участников, поэтому перед встречей будет разослано письмо с подтвержением участия и просьбой сообщить ваши имя и фамилию, которые вас могут попросить сообщить на проходной.

Какие будут пожелания, предложения, вопросы?


01:51:06, Flash-ripper.com
Flash CAPTСHA: мифы, догадки, гипотезы. Второй раунд?

Чтение комментариев к записи "Своя капча на Flash" от м-ра мегамозга доставляет. С одной стороны, можно наблюдать, как Дeнис 'etc' Коляко развеивает одну иллюзию за другой, показывая, что в капче главное и почему приведенная в статье флэш-капча не несет особого смысла.

Не меньшее доcтавляют и ответы оппонентов Дениса, не желающих легко примириться с тем, что флэш здесь не к месту. Kuzi007 эвфемически ругнулся с употреблением астериска.

Ни на секунду не подвергая сомнениям аргументы Дениса, хочу отметить, что сдаваться рано. Приведенные им доводы можно использовать для уточнения задачи. Наводящие ответы уже звучали в комментариях Dan'а и flaM'a. Позвольте резюмировать вердикт для Flash CAPTCHA своими словами:

Flash не подходит для создания CATPCHA, так как Flash выполняется на клиенте и может быть довольно легко взломан; следовательно, будет взломан любой встроенный во Flash CAPTHAC-алгоритм.

Традиционная же CAPTCAH, выполненная в виде картинки, не подвержена такому взлому алгоритма, поскольку в ней нет никакого алгоритма. И сущесnвует лишь один способ взлома капча-картинки — ее прочтение.

Изложенные выше недостатки Flash CAPTHCA позволяют сформулировать необходимое условие их устранения:

Flash CAPTCHA не должна содержать, принимать от сервера или отправлять на сервер CAPTCHA-логику, ключи, ссылки на них или любую другую информацию, как-либо связанную с расшифровкой ответа.

Иными словами, подобно картинке, Flash-капча должна быть бесполезной для взломщика, быть как можно более тупой, получая преимущество там, где с помощью Flash можно помочь человеку решить загадку, не помогая при этом роботу.

Решая эту задачу, нельзя ни на секунду упускать из виду, что трафик между сервером и Flash виден взломщику и роботу. Следовательно, нельзя допускать передачи алгоритмизированного ответа с сервера вместе с вопросом в цифровом виде. Нельзя полагаться на алгоритмы де/шифрования, если мы хотим сделать устойчивую капчу. Не должно существовать легко алгоритмизируемой связи между цифровым представлением вопроса и цифровым представлением ответа. Правильный ответ, как и в случае капча-картинки, должен читаться по другому каналу — визуальному, через глаза (или уши), а с точки зрения робота или взломщика это должен быть просто цифровой шум, к которому сейчас стремятся капча-картинки.

В идеале, все, что связано с правильным ответом, должен и обязан знать только сервер. Flash-клиент только:

  1. Визуализирует вопрос от сервера к пользователю.
  2. Принимает ответ пользователя.
  3. Передает ответ серверу.

Второй пункт можно попытаться проработать для получения FlashCaptcha. Для формулировки вопросов с сервера можно использовать все те же картинки или флэшки. Изображения с текстовыми или символическими формулировками задач, более сложных для распознавания роботами, чем обычные капчи, но с такими же или даже более легкими по решению для человека легко читаемыми условиями.

Как и в случае с картинками, задачу должен решать человек, и машине дожно оставаться непонятным, как он это делает. Здесь флэш может пригодиться для неалгоритмизированного преобразования задачи в более легкую для человека и для приема преобразованных ответов от человека.

Иными словами, флэш может пригодитья как среда приема чисто человеческого ответа.

Проще говоря, можно иметь дело с анимацией.

Примеры Flash CAPTCHA — от статики к динамике

КАПЧА: С сервера фво флэшку приходит картинка с текстом типа "Кликните мышкой один / два / три раза здесь / и здесь / и здесь с интервалом в одну / две / три секунды. Ответ: время между кликами. Недостаток: в таком базовом решении мало реалистичных вариантов, поддается методу перебора. Вообще, здесь и Javascript справится.

CAPTCHA: с сервера приходит картинка, на которой предлагается протащить предмет по определенной траектории. Ответ: набор координат мыши по результатам перетаскивания. Javascript...

CAPTCHA: с сервера приходит сгенеренная флэшка с пригающими бобрами, посчитайте бобров / количество прыжков / покликайте в такт бобрам.

КАПЧА: Стробоскопический эффект. Не уверен, пока просто идея. Смысл в том, что картинка становится читаемой при определенной частоте кадров в момент закрывания глаз, но кажется у меня уже у смого глаза закрываются, до завтра я надеюсь что основную идею мне удалось выразить


01:51:06, Flash-ripper.com
Flash CAPTСHA: мифы, догадки, гипотезы. Второй раунд?

Чтение комментариев к записи "Своя капча на Flash" от м-ра мегамозга доставляет. С одной стороны, можно наблюдать, как Дeнис 'etc' Коляко развеивает одну иллюзию за другой, показывая, что в капче главное и почему приведенная в статье флэш-капча не несет особого смысла.

Не меньшее доcтавляют и ответы оппонентов Дениса, не желающих легко примириться с тем, что флэш здесь не к месту. Kuzi007 эвфемически ругнулся с употреблением астериска.

Ни на секунду не подвергая сомнениям аргументы Дениса, хочу отметить, что сдаваться рано. Приведенные им доводы можно использовать для уточнения задачи. Наводящие ответы уже звучали в комментариях Dan'а и flaM'a. Позвольте резюмировать вердикт для Flash CAPTCHA своими словами:

Flash не подходит для создания CATPCHA, так как Flash выполняется на клиенте и может быть довольно легко взломан; следовательно, будет взломан любой встроенный во Flash CAPTHAC-алгоритм.

Традиционная же CAPTCAH, выполненная в виде картинки, не подвержена такому взлому алгоритма, поскольку в ней нет никакого алгоритма. И сущесnвует лишь один способ взлома капча-картинки — ее прочтение.

Изложенные выше недостатки Flash CAPTHCA позволяют сформулировать необходимое условие их устранения:

Flash CAPTCHA не должна содержать, принимать от сервера или отправлять на сервер CAPTCHA-логику, ключи, ссылки на них или любую другую информацию, как-либо связанную с расшифровкой ответа.

Иными словами, подобно картинке, Flash-капча должна быть бесполезной для взломщика, быть как можно более тупой, получая преимущество там, где с помощью Flash можно помочь человеку решить загадку, не помогая при этом роботу.

Решая эту задачу, нельзя ни на секунду упускать из виду, что трафик между сервером и Flash виден взломщику и роботу. Следовательно, нельзя допускать передачи алгоритмизированного ответа с сервера вместе с вопросом в цифровом виде. Нельзя полагаться на алгоритмы де/шифрования, если мы хотим сделать устойчивую капчу. Не должно существовать легко алгоритмизируемой связи между цифровым представлением вопроса и цифровым представлением ответа. Правильный ответ, как и в случае капча-картинки, должен читаться по другому каналу — визуальному, через глаза (или уши), а с точки зрения робота или взломщика это должен быть просто цифровой шум, к которому сейчас стремятся капча-картинки.

В идеале, все, что связано с правильным ответом, должен и обязан знать только сервер. Flash-клиент только:

  1. Визуализирует вопрос от сервера к пользователю.
  2. Принимает ответ пользователя.
  3. Передает ответ серверу.

Второй пункт можно попытаться проработать для получения FlashCaptcha. Для формулировки вопросов с сервера можно использовать все те же картинки или флэшки. Изображения с текстовыми или символическими формулировками задач, более сложных для распознавания роботами, чем обычные капчи, но с такими же или даже более легкими по решению для человека легко читаемыми условиями.

Как и в случае с картинками, задачу должен решать человек, и машине дожно оставаться непонятным, как он это делает. Здесь флэш может пригодиться для неалгоритмизированного преобразования задачи в более легкую для человека и для приема преобразованных ответов от человека.

Иными словами, флэш может пригодитья как среда приема чисто человеческого ответа.

Проще говоря, можно иметь дело с анимацией.

Примеры Flash CAPTCHA — от статики к динамике

КАПЧА: С сервера фво флэшку приходит картинка с текстом типа "Кликните мышкой один / два / три раза здесь / и здесь / и здесь с интервалом в одну / две / три секунды. Ответ: время между кликами. Недостаток: в таком базовом решении мало реалистичных вариантов, поддается методу перебора. Вообще, здесь и Javascript справится.

CAPTCHA: с сервера приходит картинка, на которой предлагается протащить предмет по определенной траектории. Ответ: набор координат мыши по результатам перетаскивания. Javascript...

CAPTCHA: с сервера приходит сгенеренная флэшка с пригающими бобрами, посчитайте бобров / количество прыжков / покликайте в такт бобрам.

КАПЧА: Стробоскопический эффект. Не уверен, пока просто идея. Смысл в том, что картинка становится читаемой при определенной частоте кадров в момент закрывания глаз, но кажется у меня уже у смого глаза закрываются, до завтра я надеюсь что основную идею мне удалось выразить


2009-02-17

10:42:47, Flash-ripper.com
Конец FlashLite, начало Flash Player 11 Mobile

Adobe делится большими планам и материальной стимуляцией разработчиков вместе с Nokia

На мировом слете Mobile World Congress (MWC) в Барселоне Adobe объявила, что уже в начале две тысячи десятого года мобильный Flash будет полноценным. Добрые люди уже написали: Adobe придумывает мобильный супер-Flash.

Из другого источника узнаем, что там же, на MWC, Adobe и Nokia организовали фонд проекта Open Screen Project и наполнили его десятью миллионами долларов, для монетарной стимуляции разработчиков Flash и AIR-приложений под Nokia.

У меня остается только один вопрос: когда Nokia снова станет выпускать телефоны с продуманым интерфейсом и прочными кнопками, а не эти позоры последних лет?

Также Adobe попала на верх таблицы RIA-технологий

Одиннадцатого февраля две тысячи девятого года на сайте Adobe был опубликован подробный отчет аналитиков из компании Gartner о состоянии RIA-платформ и технологии Ajax. Свой отчет они начали с перечисления того, что нужно знать. Затем привели таблицу "Обзор рынка технологии Ajax и платформ RIA". В этой таблице есть пять колонок, позволяющих определить, наколько перспективна та или иная платформа или Ajax-технология. Строки таблицы отсортированы по степени доминирования в убывающем порядке. Важно то, что в этой таблице Adobe стоит в первой строке, на самом верху.

Всего в таблице двадцать строк. Чтобы убедиться в этом, достаточно скачать полу-мегабайтный PDF-файл отчета и перейти на шестую страницу.

Отчет полезен. На английском языке, с точки зрения конечного пользователя, так, чтобы поняла и прабабушка, в нем изложена концепция RIA, ее отличия от существующих ранее, описана по-умолчанию-выжидательная стратегия поведения большинства крупных игроков на рынке RIA (кроме одного). Объясняется, почему этот рынок следует признать существующим и как правильно сравнивать яблоки с апельсинами. Деление рынка на сегменты производится дважды: один раз по типам покупателей, и еще раз по типам продавцов (вендоров). Приведены фазы развития рынка RIA с 1998 по 2012 год (кстати, 2007 и 2008 объявлены как годы Adobe Flex). Это стоит почитать хотя бы для того, чтобы знать, как объяснить то, чем вы занимаетесь, клиенту или менеджеру на их языке.

Update 1: Дополняя еще свежую новость, JabbyPanda сообщает о первом успехе Общественного Флекс Комитета: префикса Fx таки не будет.

Update 2: Дима Кочетов дал ссылку на вот такую штуку:


10:42:47, Flash-ripper.com
Конец FlashLite, начало Flash Player 11 Mobile

Adobe делится большими планам и материальной стимуляцией разработчиков вместе с Nokia

На мировом слете Mobile World Congress (MWC) в Барселоне Adobe объявила, что уже в начале две тысячи десятого года мобильный Flash будет полноценным. Добрые люди уже написали: Adobe придумывает мобильный супер-Flash.

Из другого источника узнаем, что там же, на MWC, Adobe и Nokia организовали фонд проекта Open Screen Project и наполнили его десятью миллионами долларов, для монетарной стимуляции разработчиков Flash и AIR-приложений под Nokia.

У меня остается только один вопрос: когда Nokia снова станет выпускать телефоны с продуманым интерфейсом и прочными кнопками, а не эти позоры последних лет?

Также Adobe попала на верх таблицы RIA-технологий

Одиннадцатого февраля две тысячи девятого года на сайте Adobe был опубликован подробный отчет аналитиков из компании Gartner о состоянии RIA-платформ и технологии Ajax. Свой отчет они начали с перечисления того, что нужно знать. Затем привели таблицу "Обзор рынка технологии Ajax и платформ RIA". В этой таблице есть пять колонок, позволяющих определить, наколько перспективна та или иная платформа или Ajax-технология. Строки таблицы отсортированы по степени доминирования в убывающем порядке. Важно то, что в этой таблице Adobe стоит в первой строке, на самом верху.

Всего в таблице двадцать строк. Чтобы убедиться в этом, достаточно скачать полу-мегабайтный PDF-файл отчета и перейти на шестую страницу.

Отчет полезен. На английском языке, с точки зрения конечного пользователя, так, чтобы поняла и прабабушка, в нем изложена концепция RIA, ее отличия от существующих ранее, описана по-умолчанию-выжидательная стратегия поведения большинства крупных игроков на рынке RIA (кроме одного). Объясняется, почему этот рынок следует признать существующим и как правильно сравнивать яблоки с апельсинами. Деление рынка на сегменты производится дважды: один раз по типам покупателей, и еще раз по типам продавцов (вендоров). Приведены фазы развития рынка RIA с 1998 по 2012 год (кстати, 2007 и 2008 объявлены как годы Adobe Flex). Это стоит почитать хотя бы для того, чтобы знать, как объяснить то, чем вы занимаетесь, клиенту или менеджеру на их языке.

Update 1: Дополняя еще свежую новость, JabbyPanda сообщает о первом успехе Общественного Флекс Комитета: префикса Fx таки не будет.

Update 2: Дима Кочетов дал ссылку на вот такую штуку:


2009-02-16

18:16:50, Flash-ripper.com
FlashMan — флэш-трансформер своими руками

Ок, это не совсем трансформер, но кое-что в нем трансформируется и вам не нужен клей (экономия!) Идите туда, и там вы скачаете такую PDF-ку:

Flash Paper Toy

Внимательный читатель там же обнаружит ссылку на шаблоны, по которым можно изготовить свой вариант и выложить в PDF, а уже только это можно использовать кучей способов, например, можно сделать такие игрушки, армию бумажных роботов которые можно мять и не бояться (то есть их можно давать маленьким деткам), что они дорогие и помнутся.


18:16:50, Flash-ripper.com
FlashMan — флэш-трансформер своими руками

Ок, это не совсем трансформер, но кое-что в нем трансформируется и вам не нужен клей (экономия!) Идите туда, и там вы скачаете такую PDF-ку:

Flash Paper Toy

Внимательный читатель там же обнаружит ссылку на шаблоны, по которым можно изготовить свой вариант и выложить в PDF, а уже только это можно использовать кучей способов, например, можно сделать такие игрушки, армию бумажных роботов которые можно мять и не бояться (то есть их можно давать маленьким деткам), что они дорогие и помнутся.


17:53:28, Flash-ripper.com
Нужна помощь по Флеш!

Здравствуйте!
У меня большая просьба к Вам! Для защиты дипломной роботы я должен написать
работу по теме "Flash технологии для разроботки web сайта". Так как я
новичок в этой области (флеш), я затрудняюсь в написании некоторых подтем
своей работы. Т.е. надо написать какое-нибудь сравнение (т.е. что-то надо сравнить), для сравнения, нужно 2 программы или более (в моём случае это разные версии флеш), например Macromedia Flash 5 и Macromedia Flash 8 (или другие версии) и какая разница в разроботке Вэб страницы между ними (например, это нелзя сделать со старой версией...).
У меня просьба, напишите то что можете, так как любая инф. будет очень полезна.
Заранее благодарен!!!


17:53:28, Flash-ripper.com
Нужна помощь по Флеш!

Здравствуйте!
У меня большая просьба к Вам! Для защиты дипломной роботы я должен написать
работу по теме "Flash технологии для разроботки web сайта". Так как я
новичок в этой области (флеш), я затрудняюсь в написании некоторых подтем
своей работы. Т.е. надо написать какое-нибудь сравнение (т.е. что-то надо сравнить), для сравнения, нужно 2 программы или более (в моём случае это разные версии флеш), например Macromedia Flash 5 и Macromedia Flash 8 (или другие версии) и какая разница в разроботке Вэб страницы между ними (например, это нелзя сделать со старой версией...).
У меня просьба, напишите то что можете, так как любая инф. будет очень полезна.
Заранее благодарен!!!


17:34:36, DL1t's blog
Flash Lite 3.1 для Windows Mobile - в рамках новой модели распространения мобильных версий flash player

Flash Lite 3.0 вышел довольно давно, и отсутствие версии под Windows Mobile шокировало многих разработчиков. В дискуссиях на форумах Adobe множество раз было написано о востребованности данной технологии. И вскоре появилась информация о лицензировании Flash Lite 3.0 со стороны Microsoft, однако flash lite 3 нигде так и не светился. Тем временем была обьявлена программа редистрибьюции flash lite вместе с приложениями. И сегодня приложения Adobe Mobile Packager и, собственно Flash Lite Redistributable стали доступны, радуя в том числе своей версией для Windows Mobile. Таким образом модель распространения Flash Player становится общей для настольных и мобильных платформ. Получить дополнительную информацию о решении, а также скачать обновления для Flash IDE и Device Central с его поддержкой можно на соответствующей странице.

Напомню, что Flash Lite 3 близок по функционалу к Flash Player 8, а версия 3.1 поддерживает новые форматы видео, совместимые с Flash Player 9.0.115.0+ на десктопном плеере.


11:16:38, Flash-ripper.com
"Чтобы шарик не лопнул, лучше его немного сдуть

, и слишком сильно сдувать его не надо." — так мог подумать я вчера вечером, когда принимал решение о синхронном отказе от курения. Но подумал только сегодня утром когда на собрании узнал, что в нашей компании происходит синхронное снижение зарплат на пять процентов. Весьма удачное совпадение!

Устойчивое повышение тонуса, выпрямление позвоночника на два с половиной градуса, бодрость в уме и теле незамедлительно овладели моим организмом.

А коснулось ли вас дыхание Кризиса Животворящего? Если да, то как именно оно коснулось вас, что вы при этом подумали, почувстовали и запланировали? Ощутима ли бодрость в членах и сочленениях? Как вообще дела, ребята?


Предыдущие 30 | Следующие 30