; GM-Svolod - встряска (#r ; http://rpg-news.ru/2013/11/19/vstryaska/ ("1. Удар откуда не ждали" "
" (#r "1. Неувядающая классика: один из союзников партии оказывается предателем. Ну или хотя бы двойным агентом. Он может как бы быть им изначально (никому не говорите, что это не так), так и продаться по ходу игры." "2. Недруги коварно нападают на одного из РС – либо хотят убить, либо покалечить, а может, просто похищают или шантажируют." "3. Важный элемент снаряжения (артефакт, суперкомпьютер, корабль или еще что) внезапно ломается и более не в силах выполнять свою полезную функцию. А партия на него так рассчитывала…" "4. По несчастливой случайности или по продуманному плану о наших героях распространяются злые слухи (возможно, они соответствуют действительности). Никто не хочет иметь с партией дела." "5. Вся партия оказывается под подозрением на серьезное (и заразное!) заболевание. Нужно срочно что-то делать." "6. В группе союзников или подчиненных партии оказывается смутьян, который имеет свое мнение о дальнейших действиях и достаточно харизмы, чтобы убедить в этом своих коллег.")) ("2. Все пошло не так" "
" (#r "1. Происходит случайность, которую никто не мог предвидеть: неожиданно на место засады приходит банда орков; в здании, куда лезут герои, начинают ремонт и т.д. Партии срочно нужно изобрести другой подход к решению своих проблем." "2. Один из важных союзников наших героев совершает феноменальную глупость, которая ставит под угрозу все дальнейшие приключения. Мотивацию придумайте сами." "3. Письмо с инструкциями не дошло до адресата, ритуал магической связи дал сбой или гонца подстрелили индейцы. В итоге участники приключения думают, что другая сторона знает то, что она на самом деле не знает." "4. Партия и/или ее союзники заблудились в ходе движения к цели. Вполне вероятно, им кто-то помог." "5. Кто-то из контактов или союзников партии внезапно пропал (или его попросту убили)." "6. В план героев вмешиваются Мистические и Ужасные силы. Может быть кто-то из партии все это время как раз на них и работал — для блага партии, разумеется. (или нет?!) Кстати, если мистика не вписывается в игру, можно заменить Мистические и Ужасные на Бюрократические и Ужасные)")) ("3. Страшная правда" "
" (#r "1. Те, кого партия считала Хорошими парнями, оказываются Плохими (или наоборот). Возможно, речь о наших героях." "2. Выплывает наружу Жуткая Тайна одного из союзников – например, он маньяк-убийца или вампир." "3. Все происходящее — результат тайной работы каких-нибудь мормонов, демонов Тзинча или других теневых махинаторов." "4. Наниматель РС работает против них, как минимум – хочет грохнуть партию после завершения задания." "5. Один или несколько РС начинают вспоминать малоприятные эпизоды из своего прошлого, которые они почему-то забыли. Возможно, им в этом помогли…" "6. Кто-то из НПС (а если вы договоритесь с игроком – то и РС) заменен двойником. Возможно, уже давно.")) ("4. Новый игрок на поле" "
" (#r "1. Конкуренты, которые хотят добиться примерно того же, что и партия." "2. Агенты мега-корпорации, гильдии или другой могущественной организации, которым зачем-то позарез надо вмешаться в происходящее." "3. Какая-то внешняя сила – боги, демоны или какие-нибудь духи древних. Агенты ФБР, на худой конец." "4. Бандиты, разбойники и воры, в общем – криминальные структуры." "5. Какой-нибудь высокорожденный дворянин и/или его свита. В модерне сойдет плохо воспитанный миллионер." "6. Защитники Добра, Природы, Бога, [нужное дописать] – фанатики, в общем!")) ("5. Нестабильное окружение" "
" (#r "1. В нашей истории появляется какая-то внешняя угроза, которая настолько малоприятна, что, возможно, нашим героям потребуется объединиться с недавними врагами – хотя бы временно." "2. Стихия внезапно вмешивается в сюжет – начинается варп-шторм, нашествие насекомых или еще что-то, что кардинально меняет всю стратегию дальнейших действий." "3. В локации, где происходит игра, начинаются боевые действия." "4. В местном царстве-государстве происходит революция и резко меняется власть. Вполне вероятно, до руля дорывается кто-то из наших недругов." "5. Власти начинают спецоперацию по, скажем, поиску и ловле опасного преступника. Какую бы форму она не приняла, это явно повлияет на действия партии." "6. Происходит катастрофа. Взрыв ядреного реактора, робо-годзилла вырвалась из-под контроля, страшное землетрясение, что-то в этом стиле.")) ("6. Немного позитива" "
" (#r "1. Кто-то из врагов предает своих друзей и предлагает свои услуги партии – как информатор, двойной агент или даже саботажник." "2. К партии присоединяется нежданный союзник." "3. С противником наших героев внезапно случается какая-то неприятность. Например, примените к нему один из результатов группы «Удар откуда не ждали»." "4. Партии подворачивается шанс быстро и легко получить кучу ресурсов (проще всего – денег)." "5. По счастливой случайности крупная проблема на пути наших героев исчезает и они здорово «срезают путь»." "6. Партии в руки попадает важная информация – компромат на противников, местонахождение ценного артефакта или еще что-то такое.")) )