Flex и RIA блоги
2014-12-09 |
Дима Гранецкий — Flash, Unity и Haxe разработчик и математик Ищу постоянную работу в компании с полной занятостью Мое резюме:
Опытный разработчик с сильной математической подготовкой. Планирую переезд в Киев, в связи с этим ищу в Киеве постоянную работу. Отлично разбираюсь в математике и геометрии. Пишу AGAL-шейдеры и не только. Много работал с 3D как во флэше, так и на Unity3D. Сделал много NDA-проектов для мировых брендов, промо- и игровых сайтов с 3D-графикой, элементами Augmented Reality и потоковым видео. Отдельно стоит рассказать об отношении к Haxe. На этом языке пишу как обычный код, так и макросы, благодаря поддержке мета-программирования. Реализовал поддержку MXML-подобной нотации со связыванием данных (binding) на чистом Haxe. Написал ряд статей и заметок о Haxe, а также организовал несколько конференций по этой технологии. Поэтому в сообществе Haxe меня знают все — или почти все (а вы знаете, что такое Haxe?) Контакт:Сейчас ищу работу в Киеве, предпочитаю haxe или flash/flex (чистый ас3 меня устроит). Хочу делать что-то интереснее, чем онлайн-казино. Если у вас есть предложение работы для меня — свяжитесь со мной через LinkedIn или по этой почте.
Минимальная зарплата: $3000 Максимальная зарплата: $4000 |
2014-12-04 |
GAF Правда что http://gafmedia.com/ делают в Украине? Если да, то отзовитесь плиз :) Есть проблема http://gafmedia.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=147 |
2014-11-27 |
Ищем Flex/AIR-разработчика Ищем хорошего разработчика в Директ Коммандер. В московский или екатеринбургский офисы Яндекса, фуллтайм. Более подробное описание и точка входа здесь. В целом про условия работы написано здесь, от себя могу лишь подтвердить, что работать в Яндексе действительно удобно и хорошо. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. PS: напоминаю, что у нас есть еще одна вакансия. |
2014-11-21 |
Собери совещание Тэги: |
Определение геолокации в приложениях Adobe AIR на мобильных устройствах Ccылки по Adobe AIR Geolocation API на mobile: |
2014-11-20 |
Try Haxe — кросс-платформенный язык разработки Deep на сайте Haxe.ru пишет про обновление сайта Try.Haxe.Org — для быстрого онлайн-знакомства с языком Haxe (кстати, сайт сделан на нем же). Haxe?В 2006 году Haxe появился как универсальный язык программирования для разработки клиента и сервера, включая работу с базами данных. Мы отслеживали его развитие. С тех пор JavaScript также совершил большие шаги, но и Haxe не остановился, во многом превосходя JavaScript (благодаря смелости идей и таланту своего создателя Николя Канасье и сообществу энтузиастов). Сейчас Haxe — это открытый инструментарий со строго типизированным языком, кросс-компилятором, полностью кросс-платформенной стандартной библиотекой и функциями доступа к системным возможностям каждой отдельной платформы. На Haxe.ru перечислен список платформ Haxe:
Попробуйте Haxe Примеры: Перейти на сайт: |
2014-11-19 |
Тут был пост "ссылки на статьи про Друпал" В посте было три ссылки на свежие статьи по Drupal. А теперь все те ссылки — битые. Как неумолимо время. Пост был всего лишь от 7 июля 2014 года. Что мне теперь почитать про Drupal, а? |
2014-11-18 |
Нужен сисадмин глобальных масштабов Нужен админ с сетевым уклоном для работы в большой американской хостинг-компании. Работа из офиса в Харькове. Если интересно — пишите. Формальное описание вакансии намекает, что fluent technical English is mandatory: Network Administrator Job descriptionNetwork Administrator’s role to plan and coordinate the design, installation and connectivity of servers and network systems to ensure the stable operation of the organization’s IT infrastructure. This includes development, configuration, support and optimizations of all new and existing network hardware, software and communication links. In addition the Network Administrator will participate with the installation, monitoring, maintenance, support and optimizations of all network hardware, software and communication links. Troubleshoot network performance issues, analyze network traffic and provide capacity planning solutions. Knowledge and experience
Кстати, прикольные читшит-обои по CLI, кликабельно для скачивания: Да,Если вы — вменяемый Unix-админ, тоже пишите! |
2014-11-17 |
Видео доклада "Функциональное программирование" Краткое содержание:
Запись доклада:Есть также интерактивная запись доклада на Adobe Connect (доклад начинается с 24 минуты): Об автореЛена Кузнецова участвовала во многих проектах и командах, постепенно мигрировала от кодинга до управления кодом. Увлекается оптимизацией, Python и функциональным программированием. Имеет Facebook и желание пожить во Львове (до сих пор не уехала после конференции). Доклад состоялся 1 ноября на конференции UAFPUG-50 во Львове. На странице встречи есть остальные 4 доклада. |
2014-11-14 |
Видео доклада "История одного звука" Рассказ математика и программиста Андрея Андреева об алгоритме сличения звуков — это хит. Изложен матаппарат. Объясняются гармоники, несущая частота и другие интимные места теории музыки. Интерактивно, визуально показаны преобразование Радона, расстояние Фреше и оконная функция Хемминга. Не обошлось и без быстрого преобразования Фурье. Гранит этого спича можно грызть годами. Запись:Интерактивная на Adobe Connect: UAFPUG-50: 4 - История одного звука Об автореАндрей Андреев думает формулами. Он программирует. Делает магические игры. Его доклады проверены практикой. На этой конференции он также провел мастер-класс по сборке приложений Adobe AIR под мобильные устройства (видео). Картинка из доклада: Это доклад с конференции UAFPUG-50 во Львове, 1 ноября; см. остальные там же.
|
2014-11-13 |
Готов к новым приключениям! Здравствуйте, меня зовут Виталий Снитко. Я ищу работу в Киеве (офис), либо удалённо. Готов начать с 21 ноября. О себе:
Пишите на джимейл-ящик "zaidite" — жду предложений!
|
Видео доклада "Рефакторинг и оптимизация" Лена Кузнецова рассказывает о рефакторинге с точки зрения управления кодом и проектами, пропагандируя идею вдумчивой и регулярной оптимизации, не доводя до превращения проекта в спагетти или неизвестную науке пиццу. Запись доклада:Смотрите также интерактивную запись доклада на Adobe Connect: Об автореЛена Кузнецова участвовала во многих проектах и командах, постепенно мигрировала от кодинга до управления кодом. Ее последнее увлечение — язык Python и функциональное программирование. Ведет Facebook. Скриншот из доклада: Доклад состоялся на конференции UAFPUG-50 во Львове, 1 ноября. Остальные доклады есть на странице встречи. |
2014-11-07 |
Видео доклада "Загрузка ресурсов в AIR TAR как пакет" Андрей Саломатин детально разбирает различные способы загрузки ресурсов с упором на оптимизацию процесса в своем докладе на конференции UAFPUG-50 во Львове, 1 ноября. Объясняется формат и использование TAR-формата как удобного контейнера для потоковой загрузки и распаковки на лету. Трудно поверить, что это его первый доклад — настолько хорошо все изложено. Запись доклада:Есть также интерактивная запись на сайте Adobe Connect: Слайды к презентации: https://speakerdeck.com/merlinds/zaghruzka-riesursov-v-air-tar-kak-pakiet Об автореАндрей Саломатин - "зависимый инди-разработчик", как он сам себя называет. Провел много времени, создавая мобильные игры, делает фреймворк-альтернативу Starling. Ведет Facebook и действующий блог merlinds.com, где уже опубликовал отчет о 50-й встрече UAFPUG во Львове (спасибо!) Остальные доклады UAFPUG-50 скоро также появятся на странице встречи. |
2014-11-05 |
Видео мастер-класса "Подготовка и сборка мобильных приложений" Андрей Андреев показал, как паковать мобильные AIR-приложения на мастер-классе во время конференции UAFPUG-50 во Львове, 1 ноября. Разобран процесс публикации AIR для Android. Отдельно включены особенности iOS, такие, как генерирование сертификатов .p12 для тестирования. Демонстрируется создание и редактирование дескриптора мобильного приложения и иконок. Описано использование Android SDK и его инструментов adb и ddms, показаны подводные камни и оптимизации. Запись мастер-класса:Есть также интерактивная запись доклада на сайте Adobe Connect: Об автореАндрей Андреев - в первую очередь не программист, но математик. Он любит делать игры и доклады. Все, что он рассказывает, проверено практикой. Остальные четыре доклада UAFPUG-50 скоро появятся на странице встречи. Спасибо за отличный туториал, Андрей! |
2014-11-04 |
Английский для совсем ленивых Это последний гвоздь в крышку языкового гроба. PlayPhrase.me — гениально простой сервис изучения английского по фразам и словам, на живых примерах из лучших фильмов. Просто вбиваете нужную вам фразу и have fun в контексте, а не как обычно:
http://www.playphrase.me/#/en/have%20fun . А если "have fun" обернуть в кавычки, найдете фразу по точному соответствию.
Еще примеры фраз:
При этом еще и бесплатно. Не, вы серъезно?
|
2014-10-29 |
Away3D — нужен специалист Приветствую. Суть задачи: есть набор уже сделанной анимации в максе, ее нужно правильно экспортировать в библиотеку away3d. Это не для игр, а для дополнительной реальности, вот приблизительный эскиз того что мы сделали (но это просто рендер, мувик): https://www.youtube.com/watch?v=40m-SQzgUzE&feature=youtu.be Таких анимаций будет около 14-ти, нужно подготовить наши анимированные файлы в 3Д максе для перекидывания в движок Away3D. О форматах сотрудничества готов обсдуить в скайпе ink_pixel или по почте info@inkpixel.com Спасибо. Тэги: |
Вы хотите Apache Flex 4.13+ Air 14-15 beta? Но не можете побороть их установщик? Log
Мы вам поможем!
1. Скачиваем вражеский OSMF.swc https://sourceforge.net/projects/osmf.adobe/files/OSMF%202.0%20Release%2... 2. Выкачиваем http://svn.code.sf.net/adobe/flexsdk/code/trunk/lib/ 3. Забираем fiddler http://www.telerik.com/download/fiddler 4.Устанавливаем и настраиваем AutoResponder в fiddler http://sourceforge.net/projects/osmf.adobe/files/OSMF%202.0%20Release%20... выбираем для него OSMF.swc
указываем для него afe.jar
для
aglj40.jar
flex-fontkit.jar
flex-messaging-common.jar
rideau.jar
Аналогично.
итого примерно вот так должно быть
5. Запускаем инсталятор Apache Flex SDK Installer и далее - далее.
|
2014-10-22 |
Конференция UAFPUG-50 во Львове — 1 ноября После долгого перерыва во Львове пройдет конференция флэш-разработчиков код UAFPUG-50. Место - офис GlobalLogic. Прозвучат доклады:
Регистрация уже началась, прошу: Зарегаться на UAFPUG-50 во Львове P.S. Трудно сказать, когда у нас будет еще следующая такая возможность :) |
2014-10-17 |
Вакансия: Flash/JS-разработчик, Екатеринбург, Яндекс Ищу к себе в команду флэшера, который уже трансформировался в JS-разработчика или ещё пока активно собирается. Будем переписывать на JS/HTML всякое флэшовое. Маленькое, большое и, возможно, очень большое. Подробнее тут: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_flash.xml Екатеринбург, офис, Яндекс, фуллтайм. Деньги обсуждаем на собеседовании. Тэги: |
2014-10-13 |
Флэшер в Днепр — казино, фулл-тайм В Днепропетровский офис Playtika нужен разработчик онлайн-казино с блэкджеком и дудками, делать игры на AS3 для существующей платформы. Тип занятости - полная (офис Менора). Зарплата зависит.
Требования:
Мы дадим вам:
Интересно? Резюме с пометкой "Job Playtika" присылайте на Rostislav.Siryk@gmail.com |
2014-10-02 |
Узнать версию Flash Player — myflashversion.com |
2014-09-25 |
Обновленный Tour De Flex: более 300 примеров кода Команда Apache Flex выпустила "Tour De Flex 1.1 Сomponent Еxplorer". Это обновление к версии 1.0 с улучшениями и багфиксами. Также исправлены неработающие примеры. Изменения в Tour De Flex 1.1:
Ссылки:Кликабельно: Happy Coding! |
2014-09-15 |
Город не важен: нужен флэшер-фрилансер
О проекте: Оптимизация существующих на веб платформе флэш игр. Оптимизация под вин*8, мобильные девайсы не нужны. Кто нам нужен? Команда из 4 человек, либо рассмотрим каждого в отдельности:) Важно:
Сотрудничество на основе фриланс от 3 до 6 месяцев (возможно продолжение).
|
2014-09-11 |
JavaScript для Flex-разработчика. Запись доклада и ссылки На самом деле, этот доклад будет полезен также enterprise-разработчикам, которые еще не знаю, с чего начать путь в JavaScript. Так вышло, что многие команды Flex-разработчиков переходят на JavaScript. И хотя появляются такие решения, как кросс-компилятор FlexJS — задача изучения JS стоит перед многими. Важная особенность JS в том, что тут нет одного-единственного фреймворка, покрывающего все задачи — вы должны подобрать оптимальный для вашего случая набор. Даниил Московцов — настоящий флексер. Он рассказывает о том, как переходила на Enterprise-разработку его команда, в которой не было ни одного разработчика с реальным опытом в JS. Вот уже восьмой месяц они создают на JS сложный промышленный проект с высокими требованиями к устойчивости и качеству. Они нашли тот стек фреймворков, который хорошо решает их задачи, в том числе такие, как поддерживаемость кода, TDD и бизнес-стандарты. Почему был выбран тот или иной фреймворк и что он делает — об этом рассказывается в докладе. От себя добавлю, что практически все фреймворки из доклада являются звездами в своих областях и заслуживают внимательного изучения. Запись доклада:От Flex к Javascript на конференции UAFPUG #47. Харьков, 6 сентября 2014 г. Слайды к докладу:Фреймворки из доклада, картинкой:Фреймворки из доклада, списком:
Докладчик:Что дальше?Заседание продолжается!Следующая конференция UAFPUG-48 будет в Киеве в GL-Club'е. Будем обсуждать:
|
2014-09-10 |
Вышел Adobe Flash Player 15: новые возможности и безопасность Выпущены Adobe Flash Player 15.0.0.152 и AIR 15.0.0.249. В новых версиях Flash Runtime исправлены уязвимости на всех платформах, включая iOS и Android. Повышение безопасностиПредыдущие версии Flash Player 14 и Flash Player 13 содержат уязвимости, такие, как утечки памяти, что может использоваться для обхода рандомизации выделения адресов памяти (ASLR), обхода системы безопасности, использования памяти после ее освобождения (use-after-free), повреждения областей памяти и обхода политики единого происхождения кода, а также переполнение буфера. На сайте Adobe есть полный писок уязвимостей Flash Player 13 и 14. Там же можно проверить, какая версия Flash Player установлена у вас. Исправление для Google Chrome ожидается в ближайшем времени. Microsoft, скорее всего, выпустит обновления для Internet Explorer как часть патча. Новые возможности Flash Player 15Adobe нашла чем порадовать и разработчиков. Вот список основных улучшений со ссылками на статьи:
Скачать Adobe Flash Player и Adobe AIR
Документация к Flash PlayerА тем временем, в индексе TIOBE язык ActionScript занял 14 место. Приходите пообщаться в КиевеПродолжается регистрация на конференцию UAFPUG-48 в Киеве. Будем обсуждать:
Тэги: |
2014-09-09 |
Тернисто-ориентированное программирование в JavaScript. Запись доклада После того, как популярность технологии Flash стала уменьшаться, многие разработчики задумались о том, чем теперь заняться. Кто-то ушел в Юнити (например, хардкорные игроделы), кто-то решил проверить, каково разрабатывать на HTML5 и JavaScript. Мы записали серию докладов в помощь тем, кто уходит в платформы Flash в другие технологии. Представляем первую из этих записей. Она отвечает на один из главных вопросов, встающих перед изучающим JS флэш-кодером: Как реализуется ООП на JavaScript?На конференции UAFPUG #47 в Харькове Женя Калоша сделал большой доклад о том, как выглядит объектно-ориентированное программирование в JavaScript. Его видение сформировано также под влиянием многолетнего опыта разработки на Flex, PHP и Java. Мы записали его доклад и выложили запись здесь: Запись: "OOP в JavaScript" на UAFPUG #47 в Харькове, 6.09.2014 г. Файлы примеров из доклада: скачать. В запись также включено общение участников встречи и онлайн-чат конференции. Слайды к докладу OOP in JavaScript:Другие записи доклада OOP в JS:Кроме этого, существуют записи этого же доклада, сделанные Евгением ранее для его компании: OOP with JavaScript. Eugene Kalosha: Part 1, Part 2, Part 3, Part 4. Рекомендуем также ознакомиться с ними. Надеемся, изложенные знания помогут найти ваш путь в увлекательный мир ООП на JavaScript (в целесообразности которого сомневаются некоторые успешно перешедшие с Flex на JS). А если учесть, что путь этот имеет множество вариантов, то путешествие становится еще интереснее. Мы его продолжим на наших следующих встречах. Следующая конференция: 20 сентября в КиевеВстреча UAFPUG-48 пройдет в Киеве 20 сентября в GL-Club-е. Ссылки:
Ждем ваши отзывы и пожелания в комментариях! |
2014-09-08 |
FlexJS: выход MXML и AS3 за рамки Flash FlexJS — это название следующего поколения Flex SDK. Его цель — дать MXML- и ActionScript-приложениям возможность работать не только в Adobe AIR и Flash, но и в браузерах без Flash, на мобильных устройствах, под PhoneGap/Cordova, во встраиваемых средах JS (например, Chrome Embedded Framework, используемой в Adobe Common Extensibility Platform). Это расширяет использование MXML- и ActionScript-кода до большего количества платформ, чем есть у Flash в настоящее время. Причина появления FlexJS — желание использовать готовые библиотеки кода. В то время, как флэш работает тольков в стандартных десктоп-браузерах, многие клиенты хотят, чтобы их Flex-приложения работали и там, где нет Flash или AIR, т.к. для их пользователей планшет является единственным компьютером. А стоимость переписывания приложения с нуля высока, как и сопутствующие риски потери качества, особенно при переходе к JavaScript как менее строгому языку. Здесь и приходит на помощь кросс-компилятор следующего поколения FlexJS. Как работает FlexJS?В основе FlexJS лежит концепция параллельных фреймворков. Компоненты имеют как AS-, так и JS- версию, а компилятор Falcon переводит MXML- и АS-код в JS. Для генерирования готового JS-кода связываются между собой не AS-, а JS-"классы".
А поскольку ActionScript и JavaScript основаны на ECMAScript, то большая часть AS-кода хорошо переводится в JS. Чаще всего большая часть готового кода Flex-приложения на самом деле не очень зависит от объектной модели Flash. Да, основные компоненты, типа Button и DataGrid зависят, но в HTML и JS для них есть эквиваленты. И так как код состоит из набора UI-элементов, управляемых AS-логикой видов, связанной с AS-логикой моделей, то можно компилировать в SWF элементы для Flash, а в веб-приложении — элементы для HTML, уже встроенные в браузер.
Смотрите презентацию по FlexJS и схему работы FlexJS на сайте Apache Flex JS Wiki.
Пример FlexJS-приложенияВот простое приложение для проверки концепции — позволяет смотреть биржевые курсы. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт "View Source". Вы увидите MXML и ActionScript для этого примера. Файл MyInitialView.mxml содержит UI, использует states, байндинг и CSS, как обычное Flex-приложение. Затем перейдите на Javascript-версию этого же приложения и посмотрите, как это работает в браузере без Flash. Это результат кросс-компиляции из того же исходного кода, что и код для SWF-файла. Кликнув правой кнопкой мыши на этой версии, вы не увидите Flash в контекстном меню. Но там вы тоже можете выбрать пункт View Source и увидеть минимизированный JS- код от FlexJS-компилятора Falcon.
Обратите внимание, что как SWF-, так и HTML-версии весят намного меньше, чем любая другая, которую вы можете создать в текущей версии Flex SDK (поэтому они стартуют намного быстрее).
Скачать FlexJSСвежая версия FlexJS SDK появилась в июле 2014 года и имеет номер версии 0.0.2. Скачать ее можно здесь: http://flex.apache.org/download-flexjs.html.
Если вы хотите создать свое FlexJS-приложение, то следуйте этим инструкциям для FlexJS и Flash Builder.
|
2014-09-04 |
От Флекса к JavaScript: как?
С этих слов начинается доклад Даниила, который мы добавили в повестку дня конференции UAFPUG — напомню, это будет 6 сентября в Харькове. Приходите на 11 утра на Новгородскую 3Б в офис GlobalLogic. Отчет о встрече: fpug.org.ua/meeting/47 |
2014-09-03 |
Первый XGamesDev в Харькове: 87 довольных участников при нулевом бюджете Пишет организатор XGamesDev — Вадим: Полный зал открытых и улыбчивых людей влюбленных в игры, новые полезные и просто приятные знакомства, две бочки выпитого лимонада и масса позитивных эмоций все это, и еще немножечко магии, сделали этот день незабываемым!
Учитывая что конференция независимая, бюджет был ровно 0.00, а организацией занимался только один человек - это отличный результат! Всего, конференцию посетило 87 человек. Главная цель достигнута, положено начало игровому комьюнити, теперь мы вместе с вами будем его развивать и укреплять!На основе собранного фидбека будет определена тема и дата проведения следующей конференции! Титры: Спасибо всем кто посетил конференцию, кто проявлял интерес! Спасибо Ростиславу Сирыку за предложенное место проведения, а Татьяне Змиевской за помощь, терпение и хорошее настроение. Кстати компания Global Logic предоставила свой GL-Club на безвозмездных началах, им не нужны были списки участников и так далее, так как эта компания не разрабатывает игры я с удовольствием принял их предложение. Спасибо докладчикам: Женька Притула, Евгений Овчаренко, Алексей Юрченкои Алёна Данилова - вы молодцы, вы стали первыми докладчиками на первой конференции! Отдельный респект Антону Калганову за чиптюн! Огромное спасибо Женьке Притуле за помощь в продвижении конференции, Женька ты крутой пиарщик и идейный человек!). Спасибо Машке за поддержку! Спасибо всем кто поверил в эту идею! Вместе мы делаем историю! Вместе мы сила! P.S. По результатам опроса 68% проголосовали за группу в ВК - её и сделаем! На странице встречи - масса классных фото и отчетов: http://vk.com/xgamesdevi UAFPUG #47 приближается!Итак, новой конференции быть! Мы очень рады, что местом ее проведения стал офис GlobalLogic. Напоминаю, что в этом же офисе, в субботу, пройдет встреча разработчиков UAFPUG #47 (ожидаются интересные гости, информация завтра). А пока — очень просим регистрироваться! |
2014-09-02 |
Facebook: конец фангейтинга (и слава Богу) В августе Facebook обновил API так, что теперь FB-вкладка (таб) больше не будет сообщать своему разработчику, понравилась она данному пользователю или нет. Поле
liked больше не возвращается в свойстве page объекта signed_request для приложений Page Tab.Таким образом, Facebook ликвидировал один из популярнейших механизмов раскрутки в FB, так называемый фангейтинг (он же лайкгейтинг, like-gating, он же "функция скрытия вкладки"). Это когда у вас, как у разработчика, была возможность показывать на вашей вкладке разный контент для подписчиков и не-подписчиков, определив, "лайкнул" ли уже вас данный пользователь, став "подписчиком".
Бренды успешно пользовались этим, представляя "незалайкавшим" пользователям версию вкладки с призывом нажать лайк и за это получить печеньку, часто в буквальном смысле. Для тех же, кто уже залайкал страницу, показывают другую версию, например, c формой для участия в промо-акции.
Лайкнув, пользователи не только подписываются на ваши посты у себя в ленте, но и получают шанс выиграть какой-либо приз или получить подарок типа скидки или электронной книги.
Фангейтинг был хорошим способом снижения стоимости привлечения подписчиков, теперь они станут дороже.
Для созданных ранее страниц фангейтинг будет действовать до 5 ноября 2014 г. но на новых его использовать уже нельзя.
Facebook объясняет свое решение:
В этом плюс нововведения: теперь, когда бизнесы не могут привлекать клиентов через фангейтинг, они будут чаще предлагать на своих страницах реально ценные для пользователей материалы, а не массовые завлекалки с призывом "залайкай меня и будь что будет". И на страницу будут подписываться лишь те, кто реально хочет видеть публикации этой страницы в своей ленте.
И статистика показывает, что привлеченные через фангейтинг клиенты менее лояльны и имеют меньшую ценность. Так что игра в целом очищается от раздражающего промо-мусора.
Конец фангейтинга !== конец гейтингаОбратите внимание, что остаются доступными другие параметры для гейтинга: пол, возраст и локация. По прежнему можно отделить женскую одежду от мужской, продвигать жителям одного региона путешествия в другой и ограничивать возраст участников онлайн-конкурса. Все это продолжает работать.
Гейтинг помогает точнее находить нужную аудиторию. Но теперь разработчикам и маркетологам придется перестать думать о пользователях как о "фанах или не фанах", а думать о создании лучшего контента для них и показывать его всем, независимо от "залайканости".
Тэги: |